Каждый из нас наверняка задавался вопросом: а за что, собственно, мы любим бокс? Так как все мы, по сути, разные, то и этот горячо любимый нами вид спорта каждый из нас вправе оценивать по-своему, ориентируясь на собственные вкусы и пристрастия. Кто-то рассматривает действо, происходящее в квадрате ринга, с позиции ценителя искусства, а кто-то видит в нём кровопролитную уличную драку. Кому-то по душе филигранный бокс «от Джонса», а кто-то ждёт подобие «раннего» Гатти. Но как бы не разнились наши пристрастия, никто из нас не получил бы и толики желанного, если бы не проводились боксёрские поединки, будь они высокого или посредственного качества. И вот тут мы подходим к главной теме статьи – теме промоутерства. Ведь, по большому счёту, современный бокс без промоутеров, что стадо овец без пастуха. Именно на долю этих «творцов» отводится роль организаторов как отдельных поединков, так и целых вечеров бокса. Но такое положение дел наблюдалось далеко не всегда.
Каждый из нас наверняка задавался вопросом: а за что, собственно, мы любим бокс? Так как все мы, по сути, разные, то и этот горячо любимый нами вид спорта каждый из нас вправе оценивать по-своему, ориентируясь на собственные вкусы и пристрастия. Кто-то рассматривает действо, происходящее в квадрате ринга, с позиции...
Читать далее