Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
У кого из бойцов была наилучшая карьера за последние 20 лет? | FightNews.RU
У кого из бойцов была наилучшая карьера за последние 20 лет?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Рой Джонс мл.
52% (253 голоса)
Оскар Де Ла Хойя
17% (81 голос)
Бернард Хопкинс
13% (63 голоса)
Джо Кальзаге
13% (63 голоса)
Шейн Мосли
5% (22 голоса)
Всего голосов: 482
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 36


Аватар пользователя SAHA
SAHA 09.03.2009 - 02:32

С таким вопросом обратился к поклонникам бокса американский телеканал HBO. Интересно узнать мнения посетителей нашего сайта.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.03.2009 - 02:39

Трудный вопрос,ну раз великий Рой был лучшим вне веса там около 10 лет,наверно у него.............потом Оскар.........не ну если смотреть голые цифры,то у Кальзаги..........ну короче мой ответ Рой Джонс...........можно было и Мейуэзера включить......вместо того же Кальзаге )))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 09.03.2009 - 03:13

Конечно,Джонс был круче ( проголосовал за него ), но если карьеру понимать как бизнес, то может, у ОДЛХ она и получше была, с его гонорарами.
 По поводу вариантов и правда, есть кандидаты подостойнее Кальцаге, те же Мэй, Льюис, Цзю, в конце концов. А то, что он небитый :))))))), так некому было побить-то особо.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 09.03.2009 - 09:56

 Первое что пришло на ум, - Рой! Без размышлений, и разных анализов. Подлинное Наслаждение от БОЁВ С ЕГО УЧАСТИЕМ! Даже Его не понимание конца карьеры (моё личное мнение) ничего не меняет, его последние поражения оставляют впечатление "другого" Роя не имеющего ничего с тем, которго Мы Все Знаем.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.03.2009 - 11:37

Если говорить о карьере а не о стиле то безусловно Оскар. Затем Флойд, Би Хоп, Мозли, Рой и ЛЛ.
Эти ребята сделали отличный бизнес.

Вверх
0
Аватар пользователя гамзат
гамзат 09.03.2009 - 13:06

что тут делает ДЖО КАЛЬЗАГЕ  я конечно не хочу преуменшить его заслуги ну что он такого сделал чтобы сказать что у него лучшая карьера за паследние 20 лет то что он побил 40 ЛЕТНЕГО РОЙ ДЖОНСА  или 44 БЕРНАРДА ХОПКИНСА кто его поставил в этот список с этими именами?
ДЖО КАЛЬЗАГЕ ЭТО ТИПИЧНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ БОКСЕР ТИПА ДЗИНЗИРЮКА И АБРАХАМА КАТОРЫЕ ДРАЛИСЬ ВСЕ ВРЕМЯ С МЕШКАМИ ОТСТАИВАЯ ТАК ГОВОРЯ СВОЙ ТИТУЛ МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕЗНАЮ НУ СКАЖИТЕ С КЕМ ДРАЛСЯ КАЛЬЗАГЕ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ С ХОРОШИМИ БОКСЕРАМИ?НУ НЕ СЧИТАЮ КОНЕЧНО СТАРИКА РОЯ И БЕРНАРДА?
Я ПРОСТО БЫВАЮ В ШОКЕ КОГДА КАЛЬЗАГЕ СТАВИТ В ОДИН СПИСОК С ТАКИМИ БОЙЦАМИ КАК ОСКАР,ШЕЙН,ДЖОНС ИЛИ ХОПКИНС ИЛИ КОГДА ЕГО НАЗЫВАЮТ ВЕЛИКИМ БОКСЕРОМ
ВЕЛИКИЕ БОКСЕРЫ ЭТО ШЕЙН МОЗЛИ КАТОРЫЕ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ДРАЛСЯ С СИЛЬНЕЙШИМИ БОКСЕРАМИ ИЛИ ОСАКР ДЕ ЛАХОЯ КАТОРЫЕ СТАНОВИЛСЯ 5 РАЗ ЧЕМПИОНАМИ МИРА ,ХОПКИНС КАТОРЫЙ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ БЫЛ ЧЕМПИОН МИРА В СРЕДНЕМ ВЕСЕ И ДРАЛСЯ С СЕЛЬНЕЙШИМИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ
НУ А ПРО РОЙ ДЖОНСА УЖЕ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ПОТОМУЧТО КАЛЬЗАГЕ И 30 ПРОЦЕНТОВ НЕ СДЕЛАЛ ТОГО ЧТО СДЕЛАЛ РОЙ!
Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ОН МЕШОК ОН ДАСТИК МНОГО В БОКСЕ НУ ОН БЫЛ ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕМПИОН МИРА НУ ЧТОБЫ СКАЗАТЬ ЧТО ОН ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН МИРА ТАКИХ КАК ОН В МИРЕ БЫЛО МНОГО ЧЕМПИОНОВ
ПОЧЕМУ ТОГДА В ЭТОМ СПИСКЕ НЕТ НАШЕГО КОСТИ ЦЗЮ ЧТО ОН СДЕЛАЛ МЕНЬШЕ ЧЕМ КАЛЬЗАГЕ,КАЛЬЗАЕ НЕ КТО ПО СТРАВНЕНИЮ С КОСТЕЙ ЦЗЮ!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 09.03.2009 - 14:12

Да, меня тоже Кальзаге раздражает.
Он конечно же в боксерской элите, но не сидел бы в Уэльсе, два-три поражения в списке имел бы точно.

Вверх
0

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.03.2009 - 15:33

Рой первый, Кальзагу к кличкам подальше.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.03.2009 - 17:37

Если все же отвечать на поставленный вопрос, необходимо определиться с понятием "лучшая карьера". Как я понимаю, карьера-это рост, продвижение, а также связанные с этим достижения. Так вот, по моему мнению (только не бросайте в меня камни!) лучшую карьеру, по сравнению с другими указанными номинантами, сделал Джо Кальзахе. Попытаюсь обьяснить свою позицию. Все вышеперечисленные боксеры, кроме Джо, на каких-то этапах своей жизни шли по карьерной лестнице только вверх, не останавливаясь, убирая возникающие препятствия со своего пути. Однако, некоторые препятствия преодолеть не смогли, пусть и на закате карьеры, пусть в боях со спорными решениями. Но все же, результат, как говорится, на лицо. Для РДМ это был Тарвер, Джонсон, для ОДЛХ- Мосли,Хопкинс, и далее, для Хопкинса- Тэйлор, Кальзахе, а Мосли споткнулся на Форесте, Райте. В дальнейшем у них, конечно, снова были значимые победы, интересные бои и т.д. Но славное шествие под девизом "только вверх и только вперед" было прервано. На замечательных карьерах этих не менее замечательных боксеров появились небольшие, но увы, навсегда оставшиеся пятнышки. У Кальзахе движение вперед никогда не останавливалось. Свое восхождение "на самый верх" он начал с Юбенка, став чемпионом мира (если не ошибаюсь). После этого свой титул он не отдавал никому. Вспомните бой с Лейси - Кальзахе никто особо шансов не давал, но после боя тренер Лейси назвал Джо великим мастером, поставив его выше на несколько ступеней, чем Винки Райт. Дальше-больше. Победы над очень сильным Кесслером, легендами Хопкинсом и Джонсом. Продолжительная карьера Джо ( а мы говорим именно о карьере, а не о заслуженности отдельных бойцов) шла всегда только по возрастающей линии, без поражений, падений и восходжений. Поэтому я проголосовал за него.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.03.2009 - 18:13

Какие камни ))) Все вроде правильно...........но я вижу у Кальзаги в его карьере две ступеньки.........Сначала карьеры он начал набивать себе рекорд (все так делают),потом сделал шаг вперед встретившись с престарелым Юбанком,потом шаг назад опять стал окалачивать мешков,так их и околачивая иногда делал полшажочка вперед,встречаясь с Робином Ридом,Омаром Шейком и возращаясь назад к мешкам,потом опять сделал шаг вперед встретившись с Лэйси и Кеслером.............все вот две ступеньки по которым он прыгал туда сюда..........Джонс с которым встречался Джо,уже давно спустился с небес,и стал в один ряд по уровню бокса с Лэйси и Кеслером..............единственный соперник это Хопкинс,но ктобы что не говорил и какой бы не был Хопкинс..........раньше,в свои лучшие годы он был сильнее,да и то там не поймешь кто кого побил ! А так я уже говорил,если голые цифры,то Кальзаги вне конкуренции !

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 09.03.2009 - 18:27

 Вот тут ты всё толково изложил.... подписуюсь под каждым твоим словом

Вверх
0

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.03.2009 - 23:48

Так и я ж о цифрах. В данной ситуации в них вся суть. Размышления на тему: кто кого победил-бы - пиковый Кальзахе или такие же Юбенк, Хопкинс, Джонс отбрасываю, так как этого нам никогда не узнать. Имеем то что имеем. Про околачивание мешков, стариков и неудачников Джонсом, Оскаром и другими писать даже не хочу, но таковые тоже имелись, у кого больше, у кого меньше. Таких боксеров, которые всю карьеру только бы и делали, что громили выстроенных в рядочек чемпионов, один за другим, не отвлекаясь ни на что, не припомню. В любом случае, мой голос за Джо.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 10.03.2009 - 01:49

Ну, у Тайсона, Льюиса и Али этих чемпионов 10,12 и 8 соответственно. Т.е., Тайсон каждую 5-ю победу одержал над чемпионом, ЛЛ - раз в 3-4 боя, Али - раз в 6 боёв ( при том, что тогда поясов поменьше было ). Достаточно, ИМХО, даже со скидкой на непиковость некоторых.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя тайлер
тайлер 09.03.2009 - 19:18

Рой однозначно и безоговорочно!
На второе место поставил бы Хопкинса, на третье Оскара, а Кальзаге вообще из другого опроса сюда завалился - типа самый переоцененный боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 09.03.2009 - 20:31

 Еще раз повторюсь, что опрос проводит телеканал HBO. И сам вопрос, и выбор боксеров предложен американским сайтом. Интересно потом будет сравнить результаты.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 09.03.2009 - 21:00

мужики я в шоке! 13 коментов и не одного упоминания Льюиса))) все виды симпатий какие есть, только Ленноксу. за то что преследовал по пятам сильнейших и чего бы это не стоило добивался их, за то что страшно мстил в реваншах и ваше много за что! Л.Л. велик, как в тысячелетии в котором начал, им же и останется в новом тысячелетии!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.03.2009 - 01:43

Грек, в моём есть !
Кстати, Макколу он не так уж страшно и отомстил ! )))))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 11.03.2009 - 11:50

Преувеличиваешь, кстати Мерсеру Льюис так и не захотел реванш дать, да и Витальке тоже. Ладно победу над Виталием можно расценивать как угодно, но все кто видели бой с Мерсером согласны со мной - победу Льюису подарили. 
Да и его стиль скучноват - ЛЛ будет заметным, классным чемпом, но легендой ему не быть, как и Кличкам.
И еще - не вспомню ни одного мегафайта с участием Леннокса.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.03.2009 - 01:52

Кальцаге выше Мозли ?  >:((((((((((((((((

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 10.03.2009 - 06:48

 Да уж...
Это нонсенс.

Вверх
0
Аватар пользователя murodcool
murodcool 10.03.2009 - 07:02

Rebyata obratite vnimaniye na vopros za posledniye 20 let?? eto odnoznachno Jones jr  i ya poyasnyu pochemu dumuyu tak znachit posle togo finala 88 goda v kotorom yego zasudili v matche tak nazivayemom samim nespradlevim reshenim sudey jones ne proigral do seredini 2004 goda neshitaya tot proigrish v kotorom opyat je ne spravedlivo snim postupili ya o boy Montel griffin a v revanshe Jones prosto zadavil eto Griffina s pobedoy nokauta v pervom raunde poluchayetsa on ne proigral 15 let podryad i bil luchshim v  pound for pound let primerno let 8-10 Hopkinsa toje mojno tut shitat no on vse taki ne blistal kak jones i progrival k tomu je samomu Jonesu v molodostii u B-Hop ne bili uj takiye bolshiye poyedinki  ochen ix bilo malo no on sam Velik ya bi yego vishe Jonesa postavil bi Calzaghe net on ni skakim seryoznom sopernikom ne vstrechalsa do nedavnogo vremeni, Golden boy net proigrishi Hopu i Mosley etogo snijayet a sam Mosley net yego toje ne samaya uj blistatelnaya

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 10.03.2009 - 21:44

Опять таки смотря от чего отталкиваться!!!!Из этого списка,само собой РОЙ первый,он действительно был много лет №1 и не попросту...Оскар за ним,тоже парень хоть куда...дальше ПАЛАЧ,Моузли и непонятный Кальзаге!!!Хоть и не битый....

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя SAHA
SAHA 10.03.2009 - 22:17

Да, оппозиция у Шейна была намного серьезней чем у Кальзаге. Побить стареющего Юбанка, одержать спорную победу над пенсионером Хопкинсом, одолеть Джонса, от которого осталось только имя и стать единственным боксером, победившим Оскара, брутально уничтожить, нанеся единственное поражение нокаутом Маргарито, считавшегося до боя явным фаворитом да и вообще сильнейшим боксером в этом весе - совсем не одно и то же. Кроме того, Мосли никогда не боялся выходить против боксеров, которых избегали другие.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 10.03.2009 - 22:37

Хопкинс никогда бы непобил Кальзаге,даже если ему скинуть 10 лет.Если кто-то видел Хопа в молодости то они согласятся что разница невелика,он в свои 45 моложе некоторых 30-летних(Моралес,Варгас,Тринидад),так как он очень хороший режымщик и в зарубах никогда не участвовал.Так же етому способствует его стиль,ударил-обнял-отскочил-опять ударил,про его функциональную готовность можна судить по боям с Павликом и Тарвером которых он перебоксировал по всем показателям.Кстати такой момент как манера Хопа добавлять в конце боя когда соперник устал также говорит о том здоровья ему незанимать и что етот дядя может боксировать еще лет 5.
Проголосовал за Роя так как его карьера наиболее яркая из всех перечисленых выше бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 11.03.2009 - 13:56

Результаты опроса сайта американского телеканала HBO:

Roy Jones Jr. 18%

Oscar De La Hoya 28%

Bernard Hopkins 25%

Joe Calzaghe 19%

Shane Mosley 10%
 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 12.03.2009 - 13:35

 Интересные результаты опроса конечно .
Де ла Хойю в Америке любят - это понятно (да и аргументов там полно, подтверждающие эти 28%). - поэтому и голосов за него большинство. Ну то, что Кальзаге выше Мозли и Джонса - это просто пипец.
Вся карьера КальзаГе держится грубо говоря на трёх боях: Кёслер, Хопкинс, Джонс ну и Юбенка сюда для статистики можно вклинить. Лейси - сомнительно.  Все эти бои - это поединки 2006-2008 года. А опрос взят за 20 лет. Нонсенс.
Скорее голосовали не за Джонса, а против него, так как извесно в Америке его многие недолюбливали из за манеры боксирования. 

Вверх
0
Аватар пользователя fess
fess 12.03.2009 - 13:02

 gordan23 А ты видел бои Хопа? Я вот на неделе пересмотрел 40 его боев и с тобой не совсем согласен, кроме того что он наверняка еще сможет побоксировать лет так несколько. А у Хопа были бои сложные, мало было легких и проходных не считая начала карьеры. А на счет Кальзаге, так он ему и не проиграл, мое мнение, а если ему на тот момент скинуть 10 лет, так победу отдали бы Хопу. Кальзаге победу отдали для того что бы на нем потом заработать, так как он моложе и дольше еще мог боксировать, а он, сука, взял всех и наебал, и с сЪебался. А теперь наверное сидит у себя в Уэльсе и просматривает как он боксировал с Хопом и Джонсом и гордится этими победами, особено тем моментом, где он вытанцовывает возле жопы Хопа. У него на еблище написано, сука, наебу любого. Извините за маты)))

 Вот еще у меня вопрос возник к людям занимающимся боксом, я сам боксом не занимался и подобными искусствами. Почему в бою с левшами так мало уделяют внимание их печени, которая так близко находится?

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 12.03.2009 - 14:21

 А почему далеко не все вообще могут боксировать против левшей? Потому что хороших тренеров еще меньше чем хороших боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 13.03.2009 - 11:24

 Да, левша боксирует в правосторонней стойке и первое что "напрашивается" это удар в область печени. Но, у левши правая (передняя) рука находится ниже ( для защиты этой самой печени) чем у правши  передняя левая, одна из особенностей стойки левши. Значит, что бы нанести удар передней левой рукой надо заставить левшу открыть "печень", но и это не всё, удар левой должен быть уже изменён от обычного удара который бы наносился правше (уже необходим индивидуальный подход в тренировке боксёра).  Что бы иметь премущество в бою с левшой необходимо, что бы передняя левая нога правши была за правой ногой левши ( как бы зашагивая за переднюю ногу ), тем самым нейтрализуя его сильнейшую левую руку и препятствуя работе правой ( левша должен быть как бы внутри ). Удар левой должен быть очень хорошо поставлен, выход на ударную позицию чётко отработан, левша стоит правым боком, и не большая помарка может привести к тому что вместо "печени" удар будет по спине ( если это боковой), что запрещено правилами . Очень хорошим оружием в бою с левшой в "охоте" за его "печенью" служит прямой удар правой рукой, это очень сильный удар, так вся масса боксёра направляется сверху вниз, и если такой удар доходит до цели, то Бой как правило на этом и заканчивается, но опять же этот удар при всей схожести с ударом наносимым правше в область солнечного сплетения, имеет свои особенности что требует опять же индивидуального подхода в обучении.  Специфика подготовки боксёров такова что левшей в зале всегда меньше, они большое время тренируются с правшами и "чувствуют" последних лучше, левши очень хорошо и своевременно встречают левой рукой, и что самое главное эти встречные удары очень сильны. А вот умение левшой самому бить  своей сильнейшей рукой по "печени" "дорогого стоит", и вообще это в принципе "визитная карточка " левши, левый прямой, короткий прямой, боковой, апперкот, различные видоизмения этих ударов в область печени правши. Есть ещё психологический аспект, не все боксёры могут боксировать с противником который является твоим "зеркальным отражением". Часто левше трудно вести бой с левшой, их не так много и тренируясь и готовясь с праворукими боксёрами им бывает трудно найти "ключик" к себе подобному сопернику. Всё зависит от тренера, как он будет обучать, чему, не каждый может научить своего ученика боксировать с левшой, так как это специфическая работа. Извиняюсь за "претензии к знанию вопроса", но надеюсь чуть-чуть ответил на вопрос, а вообще есть Замечательнейшая Книга Евгения Ивановича Огуренкова Заслуженного Мастера Спорта, Заслуженного Тренера СССР "Левша в Боксе", редкая книга, но очень Серьёзное методическое пособие для работы тренеров с боксёрами левшами. Ещё раз обращаюсь к специалистам, высказал свои мысли в данном вопросе ни на что претендуя :).

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 12.03.2009 - 17:37

Если Кальзага самый пероцененный , то Мозли-недоцененый(парень тоже был лучшим по поунд ,плюс его зрелищность и храбрость в отличии от Хопа с Кальзагой) 

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Rocky
Rocky 12.03.2009 - 20:29

да жалко Флойда нету в списке но я серавно скажу Рой и только

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 12.03.2009 - 20:26

я ответил Рой он показывал божественый бокс, я не когда не видел не чего подобного у других боксёров

Вверх
0
Аватар пользователя Dimon-King
Dimon-King 12.03.2009 - 20:57

 Рой Джонс Лучше всеххххххх!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 12.03.2009 - 22:54

fess как минимум 10-12 боев Хопа я смотрел,Хоп абалденный боксер,но Кальзаге выше стоит в плане классики боксерского исскуства,Бернард же больше нестандартный боксер.я просто разници не вижу он же сейчас молодым фору дает и лучшим молодым,раньше тоже с Роем бой по моему самый непростой для Роя и Хоп повозил его очень сильно да и с Кальзаге там 1 раунд все решил,а в таких случаях ты прав все решает факт того кому больше нужна победа.

Вверх
0
Аватар пользователя fess
fess 13.03.2009 - 15:49

 Svyatoslav, спасибо, за ответ. Т.е. я так понял это не столько сложность в самом ударе по печени, сколько в том что тренеры мало уделяют этому аспекту времени.

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 13.03.2009 - 22:06

 Пожалуйста. Можно и так выразить мысль, много зависит от квалификации тренера и методики подготовки.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100