Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тренер Емельяненко не против выступлений Фёдора в боксе | FightNews.RU
Тренер Емельяненко не против выступлений Фёдора в боксе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Владимир Воронов, тренер Фёдора Емельяненко, сказал, что он не будет чинить препятствий своему подопечному, если он захочет попробовать свои силы в боксе.

"Если он захочет попробовать себя в боксе, пусть попробует. Но у него и так хватает стартов. Ведь он же ещё выступает и в боевом самбо. У нас очень плотный график", — цитирует Воронова корреспондент Sportbox.ru Александр Павлов.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 80


Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 21.10.2009 - 10:09

Да Федору я думаю незачем лезть в бокс, он в ММА себя не плохо ощущает)))Хотя интересно глянуть на Федора в боксе... 

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 21.10.2009 - 09:10

Бокс это вам не по полу с мужиками в обнимку лазить и руки-ноги друг другу вывернуть пытаться. Несмотря на более ограниченное ведение боя, в боксе он гораздо болезненее чем в ММА. Там бошку возней не защитишь, там без перерыва бьют все 10 а то и 12 раундов. И по брюху и по голове и по брюху и по голове и так всю дистанцию боя. А про то что с техникой бокса Федя знаком шапочно я вообще не говорю. Она на таком начальном уровне, что лезть с ним в первую двадцатку смысла нет вообще. Да какую там двадцатку. Рядовой профи это уже слишком серьезная проблема.
Федя национальная гордость России в смешенных единоборствах. Зачем делать из него посмешише для любителей бокса не знаю. Мне кажется пример Саши более чем красноречив.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 21.10.2009 - 09:52

 Не согласен!!! ММА смешанные бои требуют не меньшей выносливости... И в отличии от бокса накладки там не для смягчения удара... А про Федин бокс ты погорячился... Прежде чем перейди к болевому или к борьбе больше половины Фединых соперников падали от удара в голову!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 12:07

Посмотии бои Феди с Нагом!!! это тебе о Феденой выносливости!!!))))))) И посмотри бой с КроКопом!!)))) это о ведении боя в стойке!!)))))) для первой дватцати Хеви конечно опыта маловато!!!)))))) но бой с каким нибудь витираном типа Маклая для начала  в самй раз)))))) "в боксе он гораздо болезненее чем в ММА"-пошутил так!!???)))))))))))) ну!! ну!!! смешно!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2009 - 11:28

Эколог, а с чего ты решил что бокс болезненней чем ММА? Занимался и тем и тем, если не секрет? У борцов разрывы, вывихи, и переломы - стандартные травмы... Чем это легче? Удары коленями, болевые... подумаешь... Зачем так котегорично? А насчет боксерской техники Федора так посмотри последние открытые тренировки - очень даже приличная, по крайней мере большинство воспитанников "немецкой" техники валить можно не глядя...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2009 - 11:30

Кроме того то же боевое самбо позиционируеться как одна из очень жестких систем... плюс те же бои Бушидо... там вообще на борцов смотреть страшно...

Вверх
0
Аватар пользователя hard cookie
hard cookie 21.10.2009 - 13:46

Кто-нибудь из борцов или ММа-шников, после проведенный боёв, умирал? Ещё доводы нужны в пользу бокса?

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 21.10.2009 - 15:38

Абсолютно согласен, одно дело получить какой то вывих руки и совсем другое получать мощные удары в голову. А в мма и близко никто так не бьет хотябы как нынешние средние боксеры из суперхеви, да даже как мешки, один вон уже пошел в бокс, кризис наверно ему в тяжах показался, а на практике получил в голову столько сколько еще никогда не получал и от кого, такого самого дебютанта как он.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 21.10.2009 - 15:41

Абсолютно согласен, одно дело получить какой то вывих руки и совсем другое получать мощные удары в голову. А в мма и близко никто так не бьет хотябы как нынешние средние боксеры из суперхеви, да даже как мешки, один вон уже пошел в бокс, кризис наверно ему в тяжах показался, а на практике получил в голову столько сколько еще никогда не получал и от кого, такого самого дебютанта как он.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 21.10.2009 - 15:56

Уважаемый а вообще в новостях про ММА много говорят? Лично я не слышал... )))) По поводу сильно не бьет насмешил))))) Шутник!!!! Наверное поэтому большинство боев заканчиваеться в первые дае минуты!!! Или с одного удара вырубают...  

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2009 - 16:43

"какой то вывих руки" ))) Вон Риггс (Смертельное оружие) себе вывих вправлял по 2 раза за серию ... и ничего... это же так просто...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.10.2009 - 15:49

Помню было дело на Украине какого то американца убили.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.10.2009 - 21:34

ага , было дело и в Раше ,как-то на боях без правил ещё одного урулили

Вверх
0


 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2009 - 15:54

Футболисты бывало на поле умирали... а стайеры - после забега, так что доводы нужны! Да и речь тут не о смертях, а о том что болезненней... На мой взгляд сравнивать вообще глупо... Кому больнее... Попробуй-те как классно пробежать скажем полтора, три или 5 км, а потом рассуждайте что больнее.. утверждение, мягко говоря странное...

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 21.10.2009 - 17:30

Ну в других видах спорта умирали от состояния здоровья, а в боксе от полученых травм а не от слабого сердца например и смертей в боксе ого го сколько. А у хороших боксеров удары очень сильные, помню смотрел поединок вроде средневесов, в Англии, насколько я помню украинец против англичанина, так украинец так попал что соперник сразу в кому упал, ему там кислород давали и т.д, так на носилках и унесли, может кто знает о каком я поединке, а то подробностей совсем не помню. А теперь представьте как бьет какой то профи боксер супер тяж, неподготовленному бойцу хоть даже и чемпиону в другом виде просто опасно на ринг выходить против хороших супертяжей, ведь их голова получит столько сколько в мма они не получают.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 19:05

 ну !!! ты даеш!!!)))) да в ММА если бой в стойке то каждого второго выносят!!!))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 19:11

 на счет смертности это врядли напрямую зависит от силы удара! тут скорее стечение нескольких обстоятельств! разный уровень соперников, судейские ошибки, личные качеста бойца, здоровие!! ну и сила удара конечно!!! но выделять это как главную причину я бы не стал!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Optol
Optol 21.10.2009 - 20:01

Вот именно что в ММА многих от ударов выносят, а летальных исходов нет. А о чем это говорит?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 20:12

 "тут скорее стечение нескольких обстоятельств! разный уровень соперников, судейские ошибки, личные качеста бойца, здоровие!! ну и сила удара конечно!!! но выделять это как главную причину я бы не стал!!!"

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя hard cookie
hard cookie 22.10.2009 - 09:56

В бою вырабатывается львиная доля адреналина, так что боль особо не чувствуется(за исключением ударов в печень), кто одевал перчатки знает. так что именно о том, что болезннее, тут реально ни к чему рассуждать!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 22.10.2009 - 17:48

Тоже верно.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.10.2009 - 09:22

Федор настоящий чемпион, если хочет попробовать силы в боксе, его право, это никак не уменьшит его достижения. интересно как бы себя проявил допустим Вова в смешанном стиле, даже страшно представить ))))))))))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2009 - 09:36

Вовке удары ногой поставить - порвет клетку и будет играть в футбол соперниками... ))

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 21.10.2009 - 09:50

Порвет клетку вылетая за ее пределы))))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.10.2009 - 10:02

Ага, жесткий такой джеб передней ногой )))))))))))). И джеб на добивании в позиции лежа )))))))))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 17:27

 "джеб передней ногой")))))))))))))))))))))))))))+++

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Optol
Optol 21.10.2009 - 15:44

Да не страшно, многих вырубал бы когда те пытались бы к нему подойти, в мма есть боксеры и выступают неплохо, только не надо забывать что боксеров равных младшему даже близко нет.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 21.10.2009 - 09:47

федя уже говорил по этому поводу что бокс как спорт ему не интересен,так что и ждать нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 21.10.2009 - 09:52

Просто интересно, а с чего они взяли что Федя вообще в бокс собрался?

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 21.10.2009 - 09:54

Я думаю очередной сплетня желтой прессы, тем более Федор сам ранее заявлял, что в бокс не собираеться! 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 10:40

Саня же пошол!!))))) Хоть и ничя но всеже!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.10.2009 - 11:13

 боюсь ногой засадит)))Фёдор в самый острый момент)))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 11:18

да!!! неееее!!!!! на болевой уйдет!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Эколог
Эколог 21.10.2009 - 11:31

Ну да Емельяненко Макклая перебоксирует, а Цзю Фетисова в хокей переиграет. Потому наверное что Фетисов старше намного и давно не играет, а Костя каждые выходные в телеке "на льду".
Вы о чем говорите? Макклай наверное 20 лет боксу просто так одал а вот самбис Федя полюбому лучше боксирует :))))))))
Ну бредятины иной раз такой начитаешься  :)))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 21.10.2009 - 11:48

Еще бы Цзю с красной шапочкой сравнил))))))) В боевом самбо уважаемый не мало уделяеться и боксу поверте мне!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 21.10.2009 - 13:09

Понятно что уделяется. Ударную технику руками ставят именно боксерскую. Но она не есть определяющей в том же самбо. Это не значит что взять высококлассного триотланиста и дать ему выступить или в беге, или в плавании, то ,непременно, он там будет таким же лидером как и в триатлоне.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 13:31

ты не путай талант!!!! с заурдностью!!)))))))) а Федя не то что талант!!)))))) талантище))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 21.10.2009 - 14:05

 а при чем тут талант? В боксе он ничего не сможет показать даже всилу своего таланта. 

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 18:59

и с чего это ты такой вывод сделал???))))))))  если он и подет в бокс!!)))))) то по любому его будут готовить лудшие спецыалисты!!!))))))))) Что есть у феди для бокса:1. Характер и воля к победн!! есть!
                                                                                   2. Гиганский опыт вступлений в ринге!! есть!
                                                                                   3. Боксерская техника и поставленные удар! есть!!))))
                                                                                   4.разнообразный арсенал ударов !! нет!(
                                                                                   5. зашитныйх приемов!! есть!!
Из этого теста хороший тренер за 1-2 года может слепить отличного притиндента!!)))))))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.10.2009 - 19:05

и Китяру шкуру ему в спарринг партнеры )))))))))))))))))))))))))))))
чеб не всплыл ))))))))))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 21.10.2009 - 23:44

 Единственное с чем соглашусь - это с этим: 
1. Характер и воля к победн!! есть!
2. Гиганский опыт вступлений в ринге!! есть!
3. Удар.
Ударную технику можно назвать "боксерской" с натяжкой. Это обычная мельница. То что он показывает в тренировочных спарингах, например со свом братом, в реальных боях очень редко бывает. Защитные приемы как таковые отсутствуют, акромя, разве что, блока. Вся защита в основном Феди направлена на перевод противника в партер.  Не факт, что при занятии только боксом, Федя не добьется ничего. Но я на 99% уверен, что перейди он сейчас в бокс, ничего стоящего он в нем не достигнет. На то он такой и есть, он создан под бои без правил - это его на 100%!  

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 22.10.2009 - 07:14

"То что он показывает в тренировочных спарингах, например со свом братом, в реальных боях очень редко бывает"- потоу что это ММА бои!!! а не бокс! тут и задачи на бой другие!!! а по поваду защиты, за всю каряеру федя пропустил всего один сильный удар в стойке!!!))))))))) ну а уж если КроКоп сдвух рук и ног так и не смог попасть!!!))))))))) это о чемто говорит!!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 22.10.2009 - 11:05

Ты вообще бой смотрел? Крокоп ему бланжы набил, рассек, и нос разхерачил. А вот у самого на лице вроде ничего небыло. Крокоп редко попадал, я согласен, но попадал. Он весь бой на задней ноге сидел, поэтому и было мало аткивных действий с его стороны. Было обострение когда Федор шел вперед. И один раз, Мирко даже потряс Федора. Но Мирко хватила всего на 1,5 раунда от силы, потом он никакой угрозы из себя не представлял, и заслуженно проиграл.
Федору использовать в защите в стойке, кроме блоков и отклонов, может еще подставок - болльше ничего не надо. Нырки ему и нах не нужны, чревато схлопотать по лицу ногой или коленом. Они только для прохода в ноги нужны. Уклоны - только в атаке использовать, в контре. Поэтому я и утверждаю, что с таким ограниченым ударным арсеналом и защитными действиями именно в стойке, Федору именно в боксе нихера не светит. Он уже не в состоянии перестроится. Федор - FOREVER!!!

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 22.10.2009 - 13:16

да бланши и шишки были!!!))))))) не спорю!!!! но хай-киик то не прошол!!!))))))) да за весь бой был действительно тлько один момент толко один момент!!))))))) Я не утверждаю что Федя перебет всех в Хеви!!! но выйти в ринг и провести бой с боксером среднего  уровня ему под силу!!)))))))) а результат это уже дело третие!!!!!))))))) хотя это конечно из области фантастики!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 22.10.2009 - 13:59

Ладно, на этом и порешим))))))
З.Ы.  Кстати Крокоп хайкиком голову Феде рассек.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 22.10.2009 - 15:05

 ну да!!! в том единственном моменте где вскольз попал!!!))))))))))) там от хай-кика 20% долетнло))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.10.2009 - 15:07

как субарик ? дует ??

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 22.10.2009 - 18:00

 ваще!!!! шальной!!!)))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя forsmax
forsmax 23.10.2009 - 14:03

Здарова   WRX!!!
Почитал тут ваш спрор... Эт все хорошо... Может у Феди и корявая защита как для бокса, но....
Вот интересная статистика...
Статистика SAPM - Strike Absorbed per Minute (среднее количество ударов пропущенное за минуту)

Фрэнк Мир: 2.7 SApM

Рашад Эванс: 1.39 SApM

Би Джей Пенн: 1.23 SApM

Жорж Ст. Пьер: 1.01 SApM

Андерсон Силва: 0.71 SApM

Лиото Мачида: 0.64 SApM

Фёдор Емельяненко: 0.59 SApM

И у кого после этого повернется язык сказать, что техника Фёдора в стойке не является эффективной для боёв Смешанных Единоборств?
....  а сам считаю, что Феде бокс не нужен....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.10.2009 - 14:18

Да тут некоторые вообще бредят, что мол Федя и на перворозрядника не тянет. спс за статистику.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 24.10.2009 - 03:16

Да тут вообще, судя по постам, спор между теми кто смотрит ММА и кто не смотрит, потому что "не нра".

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 23.10.2009 - 14:38

)) Здарова !!! Макс!))))))))) факт подтвержденный статистекой!!! евляется неоспоримым!!)))))))) Я честно не знаю как люди смотрят Федины бои!!!! ну или чем они их смотрят!!!)))))))) лично для меня вопрос о Феденом таланте решон однозначно и в положительную сторону!!)))))) и я пишу это не о борцовском таланте!!! а об ударной технике!!! реакцыя, тайминг, сила удара, и т.д.!!!! если бы он в детстве для себя выбрал бокс а не самбо!!!)))))) то я думаю стал бы отличным боксером!!!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя forsmax
forsmax 23.10.2009 - 14:41

WRX пишет:
если бы он в детстве для себя выбрал бокс а не самбо!!!)))))) то я думаю стал бы отличным боксером!!!)))))))))

 
Вот тут ты точно подментил.....
А статистика- это информация к размышлению для остальных (твое отношени к Феде я давно знаю)...
Скоро у Феди бой с неплохил ударником.... там посмотрим что и как....))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя WRX
WRX 23.10.2009 - 14:54

 эт!!! точно!!!))))))) спосибо за отличную статю!!))))))))) давно не баловал!!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 23.10.2009 - 15:01

 тоесть!!! интервю!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя forsmax
forsmax 23.10.2009 - 15:07

Говорил же исправлюсь))))
Про Мачиду читал??? 

Вверх
0

 

Аватар пользователя WRX
WRX 23.10.2009 - 15:21

еше недошол!!!!)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 23.10.2009 - 16:14

Это не показатель того что Феди именно в стойке окуенная защита. Это показывает лишь то, что показывает)). Он мало пропукает еще из-за многих факторов. Это и движение в ринге, и малая плотность боя, тактика выбранная на бой, борьба в партере, возможность наносить удары и руками и ногами, что накладывает отпечаток на рисунок боя.
 Я не говорю что у него куевая защита, а говорю, перейди он сейчас в бокс, то с его защитой там делать некуй. Именно в этом весь спор, а не в том что Федя много или мало пропускает.

Вверх
0

Аватар пользователя forsmax
forsmax 23.10.2009 - 16:50

Этот спор вообще глупость......
Федя в бокс непойдет....ТОЧКА... 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 23.10.2009 - 17:31

C этим полностью согласен)) 

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 13:31

Танцы смотриш!!?????)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя gamaz
gamaz 21.10.2009 - 11:55

В боксе Фёдору ничего не светит!!!  

Вверх
0
Аватар пользователя GRF
GRF 21.10.2009 - 13:46

Согласен с Экологом, Федору будет очень тяжело в боксе (и не нужно ему туда).

Ходил ролик по Инету - тренировочный спаринг Федора с Лебедевым... Много было вздохов и ахов, что Федор чуть-ли не как Рой Джонс двигается. К сожалению - нет...

Федор достойный человек и прекрасный спортсмен. Но ММА и бокс - два разных вида спорта. И "профи"-бой Александра это наглядно показал.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 21.10.2009 - 14:58

Очень мне нравятся выражения  типа "боксерскую технику борцу поставили" или "боксеру борцовскую технику поставили". :))))
Куда поставили? :)))))))))))))))))))) Это удар на лапах можно поставить, а техника это вещь очень сложная в исполнении, всю жизнь люди учатся по капле из каждого спаринга она складывается. Если борец кулаками выключает таких же борцов это не значит что в боксе он что-то вообще может. Или если какойто боксер лучше других борется, не значит это что ровня он борцам настоящим.
Есть такое распространенное заблуждение что типа раз единоборство включает в себя элементы бокса, борьбы, карате то человек из этого единоборства все это умеет на уровне узкопрофильных единоборцев.
Так что боевое самбо, рукапашка - это отличная штука для улицы, я  с этим не спорю, но рукопашник проиграет борцу в борьбе, боксеру в боксе.
Так что по поводу Феди и бокса помоему все достаточно прогнозируемо и совсем не замечательно.

Вверх
0
Аватар пользователя youplus
youplus 21.10.2009 - 16:51

Есть такие понятия в педагогике "способность к обучению" и "психологическая зрелость". Эти две составляющие и определяют успех в любом деле, которому посвещает себя человек. Уровень психологической зрелости Федора чрезвычайно высок. Он - примерно в первой десятке среди всех спортсменов. Если судить по его успехам в спорте, то и со способностью к обучению у него все в порядке. Но полной уверености у меня на сей счет нет. 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 21.10.2009 - 19:16

"Очень мне нравятся выражения типа "боксерскую технику борцу поставили" или "боксеру борцовскую технику поставили"- ТЫ это ваобще о чем!!????? о класиках чтоли??? или о греко-римской???? так причем тут Федя ?? он самбист!!????? что такое "Боевое самбо" ты знаеш????)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.10.2009 - 11:00

Ну ты тоже не обобщай, речь шла о Феде, о конкретном персонаже,а не о всех борцах, самбистах..... Федя является лучшим бойцом смешанного стиля, значит стоит полагать,что и в боксе он далеко не порворазрядник, как ты думаешь, а довольно искушенный боец, Посмотри его тренировки, он постоянно работает на лапах, на мешке, его образ жизни не многим отличается от профибоксера. И если вдобавок все таки учесть , что он САМЫЙ лучший в смешанном стиле, то я бы не стал давать такие однозначные прогнозы как ты.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Эколог
Эколог 22.10.2009 - 09:04

Вы ребят ходите на боксерский сайт при этом не уважаете боксерскую школу вообще. Именно ВООБЩЕ НЕ УВАЖАЕТЕ.
Вы говорите что люди которые учились боксировать всю сознательную жизнь, бились с лучшими топовыми бойцами мирового бокса хуже будут боксировать чем самбист который боксирует на уровне 1 разряда.
Я знаю что такое боевое самбо. Боевое самбо это единоборство для ментов и спецназевцев предназначенное для выведения из строя противника любыми доступными средствами. А в боксе правил очень много, и можно драться только кулаками, а душить, ломать, кидать, бить ногами там нельзя вообще. Поэтому для ведения боя в ринге по боксерским правилам самбисткие тренеровки не тренеровки вообще, а самбист вообще не боксер.
Поэтому я бы хотел от некоторых сдесь пресутсвующих услышать извенения за свое пренибрежительное отношение к боксу как к единоборству.

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 22.10.2009 - 09:41

Эколог, что ты этим самбистам да каратистам пытаешся обьяснить? В башку не получали они регулярно 3 дня в неделю на протяжении несколких лет, вот и пишут бред про волю Емельяненко к победе и способности к обучению! Учиться боксу в детсве надо было. Поезд ушел, в 33 года, профи по боксу становиться. Я тоже жду извинений!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 22.10.2009 - 10:06

сматри ниже!!!????? може тоже подписать звание или проф рекорд!!????

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 22.10.2009 - 11:15

За что извеняться? За то что люди имеют свою точку зрения на определенные, пусть и вымешленные события? А в детстве, когда мы обсуждали кто сильнее: Брюс Ли или Шварцнегер, то перед кем на извенятся? ММА и проф бокс имею стоько же сходства, сколько и различия. Поэтому тут хорошая тема для размышления. Можно поспорить, по обсуждать воможности того или иного спортсмена в боксе или боях без правил. И я почему то не заметил в этой теме неуважительного отношения к боксу. 

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 22.10.2009 - 12:23

Это сайт для ЛЮБИТЕЛЕЙ БОКСА!!!!!!!)))))))
"Вы говорите что люди которые учились боксировать всю сознательную жизнь, бились с лучшими топовыми бойцами мирового бокса хуже будут боксировать чем самбист который боксирует на уровне 1 разряда"-если ты про мой комент. про Маклая!!! так ты будь внимательне кагда придевляеш притезию я писал  "но бой с каким нибудь витираном типа Маклая для начала  в самй раз"- и где тут речь о том кто будет хуже а кто лудше???? "Бокс это вам не по полу с мужиками в обнимку лазить и руки-ноги друг другу вывернуть пытаться"-а вот за эту фразу тебе точно извинится нужно!!!!

Р.S- я тебя просто не понимаю !! ты навалил фото с зала на лапх! и что дальше!!???? ты кто любитель, профи??? каие у тебя достижения?? подились?? а то складывается впечетлене что должен быть как минимум МС!!!???

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.10.2009 - 21:41

Федя на своём месте и не надо никуда ему "идти"! Бокс не для ММА-шников и наоборот!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 22.10.2009 - 23:00

Согласен,Феде не нужен бокс! Хотя руки у него для бокса выставлены хорошо.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 23.10.2009 - 00:19

А я против!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Aussie
Aussie 23.10.2009 - 09:50

Да вы шутите! А я за правду принял... Надесюсь, все понимают,  что не проити ему и какой нибудь чемпионат хабаровского края по боксу. Я не говорю уже о россии.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 23.10.2009 - 10:20

в Хабаровске хорошие тяжи есть?))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.10.2009 - 11:27

слышь, а 1 юношеский Федор хоть сможет получить? Как думаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.10.2009 - 11:30

а я думаю пройти

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя тайлер
тайлер 23.10.2009 - 16:32

Ударная техника в ММА и бокс вещи разные. Если Феде в карзине регалий не хватает позора, то бокс то, что надо. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100