Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Из какой вы страны и как относитесь к братьям Кличко? | FightNews.RU
Из какой вы страны и как относитесь к братьям Кличко?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Украина, болельщик Кличко
41% (71 голос)
Россия, болельщик Кличко
11% (19 голосов)
Украина, противник Кличко
3% (5 голосов)
Россия, противник Кличко
19% (33 голоса)
Другая страна, болельщик Кличко
9% (16 голосов)
Другая страна, противник Кличко
4% (7 голосов)
Никак не отношусь к братьям!
14% (24 голоса)
Всего голосов: 175
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 173


Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.09.2010 - 17:28

Мне давно было интересно только ли украинцы болеют за Кличко, может быть это не просто патриотизм а очевидное восприятие лучшего белого боксёра за всю историю хеви? Думаю опрос покажет что и в Украине есть его противники и в России есть болельщики. Посмотрим.

Прошу извинения у других стран, но если выложить в голосовалку хотябы СНГ то места на странице не хватит. Потому пишите кто от куда сами.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя denzel W
denzel W 23.09.2010 - 04:20

В принципе все понятно по итогам,если с Украины то болельщик,если с России то ненавистник,а точнее завистник Кличко !!

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 23.09.2010 - 05:07

Не браызгай слюной дензел! Грубо ошибаешься! Не в коем случае не зависник, а именно ненавистник! Персонально для тебя объясню: если уж человеку так хочется позавидовать он найдет более достойную персону чем коряво-чемпион! Имена Тайсон, Льюис, Али тебе видимо ничего не говорят... К тому же кличко старшый еще и как человек вызывает омерзение, вследствии своих действий и работой языком! Позавидовать такому можно.... если тебя колят валиумом)))

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 23.09.2010 - 06:53

чувак)) я в шоке! ты просто манияк какойто. может Веталь твою девушку трахнул или тебе в глаз дал когдато... такое впечатление что у тебя личные счёты с Кличко. прям знаеш верю что ты щас возьмёш обрез, купиш билет в первый ряд на ближайший бой Кличко и разможжиш мозг Веталю по рингу))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 23.09.2010 - 13:06

Да не))) Но признай что просто противно, когда весь такой пи..дадельный чувачок пишет что если не любишь кличко значит ему завидуешь, а типа нелюбить нельзя. Ну бред же дебильный! Я понимаю что там нежно-голубая любовь к братикам (точнее не понимаю этого)))) но нужно понимать что не все такие, и приплитать сюда зависть еще...
Виталия валить не собираюсь (еслиб девушку трухнул, то полюбому бы завалил, точнее лещами забил напрочь)))))) Просто он в недавнем прошлом упал в глазах общественности, когда предлагал Валуеву заведомо неприемлемые конракты а потом устравивал видео-высеры в его сторону обвиняя и в жадности и в трусости.... Недостойное поведение. Заметь я не пишу про младшего, он в отличие от старшего, как человек не вызывает неприязнь.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 23.09.2010 - 19:38

))) тот кто не понимает (что такое нежно голубая любовь или как ты там выразился ) о таком явлении даже не знает )) 

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 23.09.2010 - 23:28

Даю гарантию,если бы Кличко были русскими,вы бы фобы все молились на него,утром и на ночь,так что не трынди про нежно-голубую любовь умник  !!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.09.2010 - 00:27

Так мы и так молимся..


Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 23.09.2010 - 17:44

Ну, почему же? Я, например, - россиянин, но к братьям Кличко отношусь положительно. Никакой ненависти к ним нет и в помине. Все мы родом из СССР. Победы Кличко - это и наши победы. За что ту ненавидеть? Ну а если они будут встречаться с россиянами, тогда буду болеть за своих. Вообще, поддерживать своих - это абсолютно нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 23.09.2010 - 19:34

Ну а если они будут встречаться с россиянами, тогда буду болеть за своих. Вообще, поддерживать своих - это абсолютно нормально.  - ну просто абсолютно согласен !!!!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.09.2010 - 17:33

Всегда было интересно узнать Российского фила кличко.

Вверх
0


Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.09.2010 - 17:35

Czbeos - самый яркий

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.09.2010 - 17:54

Узбекистан! А кто не скажу, сами догадайтесь!:-)

А Дез разве не из России Дабж?

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.09.2010 - 17:57

Тип топ а как звать хоть скажи?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.09.2010 - 18:10

Написал в личку, т.к. тут пока никто не соизволил представится!

Вверх
0
Аватар пользователя slava82
slava82 23.09.2010 - 16:18

 TipTop ты случаем не с Ташкента?

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 23.09.2010 - 19:47

Да я с Ташкента! Ты тоже что ли? Где жил?

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 23.09.2010 - 19:44

у меня мой ник это и есть мое имя ...
у меня в данных написана правда , от начала и до конца , всем кому интерестно может ознакомится 
к братьям ? да хз , мне приятно что чемпы украинцы и не болие того , были этоб другие украинцы , я бы за них болел также само  

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.09.2010 - 18:06

Я от туда....

Болею за Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Александр Марков
Александр Марков 23.09.2010 - 09:01

Czbeos - самый яркий

=))Очень лестно.Если разбанят,поподробнее отпишусь.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 23.09.2010 - 21:30

а его нет..................

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя вотвам
вотвам 23.09.2010 - 21:41

Я БОЛЕЮ ЗА КЛИЧКО..... и я жду кто их грохнет(или вынесет с ринга)...(я хочу видеть конкурентный бокс).

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.09.2010 - 17:37

С Украины - иногда болельщик, чаще похеру, очень редко болею за противника.
Вообще от противника зависит.

Вверх
0
Аватар пользователя bombovoz
bombovoz 22.09.2010 - 17:37

Кличко - единственное, чем осталось гордиться в Украине... Как ни печально...

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.09.2010 - 18:22

Кличко - единственное, чем осталось гордиться в Украине... Как ни печально...

Как так? А гарны дивчины? А удалы молодцы Сенченко, Нужненко, Сидоренко....., а степи, а тучные стада? да мало ли чем можно гордится!
Что за настрой такой бомбовоз?!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 23.09.2010 - 19:46

 А бля болие чем 9и тысячная лет культура ?

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 24.09.2010 - 16:23

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 25.09.2010 - 14:08

Ты про Триполье слышал когдато ? 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.09.2010 - 17:37

Но ещё интересней узнать украинского(парадокс) фоба!

Вверх
0


Аватар пользователя polym
polym 22.09.2010 - 17:41

Будем знакомится.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.09.2010 - 17:47

Ты - редкий, вымирающий вид.

Вверх
0


Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.09.2010 - 17:42

Интересно но не парадокс. Я например болею за Кличко и потому что они наши и потому что они сильнейшие. Но некоторых фобов я уважаю потому что они не идут наповоду у патриотизма. Правда фобы тоже разные бывают - одни могут обьяснить свою позицию а другие просто гонят гавно по трубам. Вот с первыми я могу нормально общатся а вторых хочется удушить.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя polym
polym 22.09.2010 - 18:01

Не понимаю как связаны достижения 2 людей и гордость за страну. Я мог ыб гордится чистыми тротуарами, образованостью населения, уровнем жизни... Но при чем тут бокс? Они ведь представляют не украинский бокс даже. С Украиной их связывает только детство и бизнесинтересы. Все.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.09.2010 - 17:38

Украинец, к братьям Кличко прямо не отношусь)). Но отношение к ним хорошее).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 22.09.2010 - 17:40

Никак не отношусь к братьям.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.09.2010 - 17:45

Специально для тебя добавил вариант)

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2010 - 18:23

По национальности русский, живу в Донбассе.

Не уважаю Кличков за их проститутскую политику и поддержку Бородавочника.

Уважаю, за то, что добились многого в жизни и олимпа в боксе.

В общем отношение моё к ним не однозначное, не отношу себя ни к фобам ни к филам.
Хотя, что греха таить против них не болею

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 22.09.2010 - 19:01
поддержку Бородавочника

Извини, но это далеко не умно. Они боксеры. Владимир так и вовсе не имеет отношения к политике. Бокс это бокс, а политика это политика.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2010 - 19:34

Так и я о томже, если ты боксер, то боксирую и не пачкайся в политике. А если влез то это не в какашку вступить, уже не отмоешься. Я думаю, что если бы Виталий не лез в политику, то фобов бы на этом сайте было бы меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 22.09.2010 - 18:18

Очередной шедевральный опрос. Вот реально интересно "Из какой вы страны и как относитесь к братьям Кличко"?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.09.2010 - 18:20

А что, разве не интересно? Мне, к примеру, занятно почитать и увидеть, кто откуда.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя LongMike
LongMike 22.09.2010 - 21:06

Макси, харэ дурака включать! А то до этого опороса ты и не знал кто откуда

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.09.2010 - 22:01

Знать - не знал, ведать - не ведал. Токмо из опросов информацию и черпаю по серости своей и темноте...))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя LongMike
LongMike 23.09.2010 - 14:32

Брэхло

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 22.09.2010 - 18:21

Из Украины, но терпеть не могу Вовку,всегда болел за Виталия особенно после боя с Льюисом)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.09.2010 - 18:26

Россия.ненавижу стиль Кличко и большинство их боёв.К самим братьям отношусь дописдестически в общем.

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 22.09.2010 - 18:21

я из Германии и болею за Сами Знаете Кого )))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.09.2010 - 18:22

Не попадаю не под один пункт.  Не поклоняюсь братьям и не испытываю фобии к ним. Дадут хороший бой-порадуюсь,побьют мешка-покритикую.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.09.2010 - 18:51

Не попадаю не под один пункт.  Не поклоняюсь братьям и не испытываю фобии к ним. Дадут хороший бой-порадуюсь,побьют мешка-покритикую.

В том то и дело, что у меня тот же принцип! Например после боя с Льюисом в далеком 20..... я болел с отцом кстати за Виталю, но почему то не было ощущения его близкой победы после остановки! Так же нет желания критиковать Вована например за последний бой, хоть он прошел так как я и ожидал! Просто у меня нет восхищения стилем Вовы, как в принципе и любым боксером с таким или похожим стилем, в принципе уважаю его как спорсмена, как и любого боксера!

Вызывает негатив стремление навязать мысль о величие обоих! Помоему это адекватно! Считаю обоих Кличко уменьшенной и технически намного улучшенной версией Валуева! Считаю, что отсутствие боксеров схожих габаритов и схожего уровня (не опыта, а именно техники) одновременно, являются залогом долголетнего чемпионства и отсутствия реально конкурентных боев!

Для тех кто хочет мне написать ахинею про то что большим сложнее (т.к. им труднее управлять своим телом, а так же они чаще болеют и кашляют) и т.д. и т.п. прошу не пишите, т.к. я сам занимаюсь спортом и регулярно выхожу на своем практически нулевом))) уровне с разными ребятами такого же невысокого уровня и прекрасно знаю, что такое разница в 10(15, 25 и даже 28 кг.) кг. и 10(12, и т.д) см.! Кто не чуствовал на себе этого советую прежде чем писать попробовать хотя бы раз 10! Тех кто чуствовал и имеет противоположенное мнение я поздравляю! Ребята вы уникумы (я серьезно) развивайтесь дальше и добивайтесь новых высот!

Именно со своей невысокой колокольни я имея свое мнение спорю с вами о карьерах и боях боксеров!

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 22.09.2010 - 18:24

ну и как проверить дейстивтельно ли тот кто проголосавл что он из Украины или из России оттуда и есть....?????

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.09.2010 - 18:52

Не знаю как Чичиков по Айпи может токо! Я три года уже в Москве так что проверяльщики не стоит записывать меня в лгуны!
И как бы мнение мое сложилось не за эти три года а давным давно!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.09.2010 - 18:56

Я три года уже в Москве - а теперь 3 года в Киеве поживи, а там посмотрим, что ты потом о Кличко скажешь))))))))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.09.2010 - 19:55

Я три года уже в Москве - а теперь 3 года в Киеве поживи, а там посмотрим, что ты потом о Кличко скажешь))))))))

Хоть 10 лет поживу и скажу тоже, что и 10 лет назад! Что именно скажу как нибудь в другой раз..................

Т.к. здесь на сайте читаю вас уже года три общаюсь с полгода и все равно говорю тоже что и 10 лет назад!

Я коников на переправе не меняю!

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 22.09.2010 - 19:11

Не знаю как Чичиков по Айпи может токо!

Можно из под прокси сидеть.
Да и зачем проверять, в суде, чт оли. Соврет кто-то, на его совести будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 22.09.2010 - 23:17

Вот например Шелдон и Техномэн очевидно соврали. Шелдон наврал что он с Украины, хотя в профиле написано что с России. А Техномэн соврал что он болельщик Кличко. Хотя состоит в "клубе кличкофобов", да и по его комментам легко можно понять какой он "болельщик"  ))) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя versus
versus 22.09.2010 - 18:24

 И после этого спрашиваем можно ли писать о Поветкине? К чёрту Поветкина, но это тоже нонсенс. Место рождения - Латвия. Хорошо отношусь к Егору Кличко. Другие в ТопФайв - не попадают.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.09.2010 - 18:33

Живу в России, против Кличко. Бои с их участием не смотрю, в последнее время даже в повторах..

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.09.2010 - 19:30

Ёрш,а ты откуда из именно?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.09.2010 - 19:33

Посмею предположить, что Ерш из пос. Дэвидовка, Туавского района (Самоанская обл.)

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.09.2010 - 20:02

Хотелось бы))), но все прозаичней, я из Москвы.
К стати, в том месте где строю дом, хотел улицу назвать "улица Туа". Ну то есть такое сейчас в некоторых местах положено, для прописки нужен точный адрес, улица и номер дома. Зарубили, остановились почему то на Лесной))

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 22.09.2010 - 18:37

иногда болею за Кличко, если ему совсем плохо....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя versus
versus 22.09.2010 - 20:12

 Ностальгическая такая ава у тебя, Домкрат.+

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 22.09.2010 - 18:47

Из Украины, но люблю Россию. Кличко уважаю за то, что упорно шли к своей цели…, наблюдаю за ними всю их карьеру в профессионалах. Вову уважаю больше, за то что падал и вставал, да и оппозиция у Вовы была получше, если бы не Ленокс вообще сравнивать невозможно было бы, да и пиликает Вова поменьше, и видимо плевать хотел, как на помаранчевых так и на бело-голубых, что есть полностью здраво, хотя многие придурки, как с Запада Украины так и с Востока, этого не понимают до сих пор.

Вверх
0

Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 22.09.2010 - 19:09

Я не из России или Украины (в смысле я там не живу), но по крови являюсь и русским, и украинцем. К братьям отношусь с пониманием. Не, я не фил. Тем не менее, если кто-то не поймёт - спрашивайте, поясню.

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.09.2010 - 19:09

Так откуда ты, Ксейро, если не секрет?)

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 22.09.2010 - 19:18

Не секрет)

http://fightnews.ru/node/24891 

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя polym
polym 22.09.2010 - 19:15
Не, я не фил

))) Когото это мне напоминает))

Вверх
0
Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 22.09.2010 - 19:20

Я уже говорил о своём отношении к братьям, совсем недавно, кстати.

А фраза... Мне понравилась.

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 22.09.2010 - 19:51

Я из Гондураса, считаю братьев Кличко своими земляками

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 22.09.2010 - 20:02

казахстан, буду болеть и за Кличко и за Поветкина и за Лебедева. Надо дрожить своими спортсменами. Будь Кличко американцем, янки сказали бы что их чемп ебет всех боксеров со всех континентов. А так мне радостно, что из бывшего СССР бойцв разрвали жопы всем !(не считая тех, кто прячется под лавкой)

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.09.2010 - 20:49

Тимур.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.09.2010 - 20:11

Я из Калининграда, болею за Дацика!

Вверх
0


Аватар пользователя Tsent
Tsent 22.09.2010 - 20:22

По национальности украинец, но жыву уже долгое время в Италии, кароч я за Братьев!!!!))

Вверх
0
Аватар пользователя sanches
sanches 22.09.2010 - 21:19

Россия. Скорее болельщик Кличко. Сам русский, но считаю украинцев родным народом так как сам на 25% украинец.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 22.09.2010 - 21:28

я болею за братьев Кличко но также болею за Поветкина и Валуева. я счетаю глупым разделять Россиян и Украинцев.  это делать просто поскудно. я против оскорблений любого типа. давайте пишите своё мнение  чисто о боксе без оскорблений и нацеоналистических настроений. ребята давайте жить дружно. земля наш общий дом

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 22.09.2010 - 21:29

Да, я - из Украины и болею за Кличко. Но, при этом, я болел (ни чуть не меньше, чем сейчас за братьев) за Костю Цзю (один из моих САМЫХ любимых боксеров, а как он расправился с Джудой - просто КЛАССИКА). За Поветкина болел (пока он не вышел на младшего и не начались "игры разума" со стороны его "менеджмента" - просто я считаю, что славяне НЕ должны разбираться между собой - пусть лучше они все между собой поделят). Валуева я не люблю, т.к. боксером его НЕ считаю (в его бое болел за Чагаева), но вот у Х@я Коля ОБЯЗАН был выигрывать (для восстановления справедливости - большой и добрый ДОЛЖЕН был наказать маленького и злого). Огорчает Вася Жиров (его я тоже нашим считаю). В общем, я болею за ВСЕХ представителей бывшего СССР.

Вверх
0

-

Аватар пользователя versus
versus 22.09.2010 - 22:12

 ВСЁ поделить - это ещё Шариков Преображенскому втирал. Не надо, PLZ,  ничего "делить" - пусть завоюют.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя grek
grek 22.09.2010 - 22:08

болельшиков у братьев, аж в 101й стране! если есть кто из Намибии - откликнитесь..

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.09.2010 - 22:48

Росиия, боев не смотрю.
Пару раз время на это потратил, теперь стал умнее.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.09.2010 - 01:42

"Пару раз время на это потратил, теперь стал умнее." - а ты почаще трать, представляешь, насколько станешь умнее !)))))) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 02:35

Вряд ли из-за боев Кличко.
Скорее из-за того что годы идут + высшее образование иногда заставляет взглянуть на мир с другой точки зрения:D

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.09.2010 - 03:10

 "Вряд ли из-за боев Кличко." - да не, Спойлер, я понимаю, я же просто пошутил:)))), твоё высказывание показалось двусмысленно звучащим. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 03:19

Ну да, есть немного

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 22.09.2010 - 22:49

Ну что, как наглядно показывает статистика, за кличко в подавляющем большинстве болеют по национальному признаку!

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 22.09.2010 - 23:03

против него тоже понациональному признаку. Это, скажем так, настораживает.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 00:58

Россия - довольно многонациональная страна. Точнее многонациональнее только США.
Поэтому я, как гордый кучерявый и смуглый обладатель карих глаз, не согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.09.2010 - 01:43

 "как гордый кучерявый и смуглый обладатель карих глаз....." - а, теперь понятно, почему у тебя такая ава !)))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Kampf
Kampf 23.09.2010 - 01:50

Спойлер,ты что шоколадный что ли?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 02:31

Ухахаха.
Да не, просто смуглее чем большинство русских.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.09.2010 - 23:47

украинец, бои смотрю, переживаю конечно, считаю, что на данный момент Кличко - сильнейшие в хэви, но по-большому слачаю - мне пох, выиграют они или проиграют.

Вверх
0


 

Аватар пользователя alex66
alex66 22.09.2010 - 23:52

Из России. Братьев Кличко не перевариваю.

Вверх
0

Аватар пользователя golden1992
golden1992 23.09.2010 - 00:32

болею за братьев!
я из України! 

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 23.09.2010 - 00:40

Болею за Кличко, так как из Украины. Подозреваю живи в той же России стал бы ярым фобом. Стиль братьев просто убивает, особенно тем что падла эффективно все и расчетливо. Практически без шансов для соперников. Нет конкуренции нет интриги, скука. Уйди братья из бокса, сразу бы хэви вернул к себе былой интерес. Вобщем наблюдаю за братьями как в футболе за любимой командой. Узнал результат. Победили. Посмотрел турнирную таблицу. Лидеры, ну и ладно) 

Вверх
0

Аватар пользователя Витаха
Витаха 23.09.2010 - 00:52

  Я скорее болельщик Кличко. Сам живу в Украине город Киев,но родом с города Ровно. Хотя признатся чесно несколько раз были бои когда болел против Кличко. Были бои после которых переставал уважать,на пример Вова - Сандерс но после как то реабилитировался по немногу. Вобщем по разному бывает...признаю что Кличко далеко не суперовые бойцы но и не плохие. Вот так вот. Все таки как я и думал,почти все фобы Русские что не удивительно,сколько я знал русских в жизни практически все хвалят свое и херят чужое...не сочтите за национализм,просто подтверждается мой опыт.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя golden1992
golden1992 23.09.2010 - 01:23

с Ровно ?...привет земляк!! 

Вверх
0

Аватар пользователя Витаха
Витаха 23.09.2010 - 01:46

Здоров!!! Вот уж не думал что тут кого то встречу=)

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя golden1992
golden1992 23.09.2010 - 01:49

аналогично 

Вверх
0

Аватар пользователя versus
versus 23.09.2010 - 01:31

 А кто такие, эти "русские"?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Витаха
Витаха 23.09.2010 - 01:47

Чесно говоря не понял вопрос...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя versus
versus 23.09.2010 - 02:42

"... почти все фобы Русские что не удивительно,сколько я знал русских в жизни практически все хвалят свое и херят чужое..." - Где ты таких видел? В каком фильме?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Витаха
Витаха 23.09.2010 - 02:54

Да не это мое мнение при общении...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя versus
versus 23.09.2010 - 02:59

 Тут уже я не понял: -"не это" или " мое" ?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя versus
versus 23.09.2010 - 03:01

 Пхни хоть где-то запятую.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Витаха
Витаха 24.09.2010 - 02:33

Я тебя чем то обидел,или просто натроения нет?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 23.09.2010 - 01:17

К филам себя не причисляю,а к фобам и подавно.Но к братьям отношусь с уважением.Цвет ленточки на экипировке я Виталику прощаю,потому как ,эти люди мне интересны как спортсмены и не более.Еще с союзных времен хотел увидеть нашего боксера среди лучших супертяжей.Пусть это был-бы казах,русский или белорус например.Для меня все свои.Виталий и Владимир с лихвой оправдали эти ожидания.И будь они хоть трижды россияне,мое отношение к ним не поменялось-бы.Сожалею,что для большинства россиян украинец стал отрицательным персонажем.Пожалуй единственная страна где братьев ненавидят-Россия.Но это уже вопрос ментальности.
Для меня злобный,воинствующий фоб,матерно ругающий"коммерсов Кличко",обвиняющий их во всех смертных грехах,намного честнее того,кто с видом знатока рассуждает о несовершенстве бокса в исполнении Кличко,случайном характере их пребывания на вершине рейтингов и т.п.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.09.2010 - 01:37

Из России, болею за Кличко.
Болею по разным причинам - и потому, что бывшие соотечественники, и потому что хоть когда-то показывали зрелищный (на мой взгляд ) бокс. По этой же причине болел за Маскаева. Из экс-советских также нравится Чагаев. Валуев - пару боёв мне понравилось. Поветкин - как ни странно, только последние бои, с Атласом. А скажем, Дмитренко, Бойцов из тех немногих боёв/нарезок, которые видел, мне как-то пофик, не показывали они бокс, который мне понравился.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя golden1992
golden1992 23.09.2010 - 01:52

Рав ти из России ?? не ожидал...почему то думал что Дабж русский,а ти украинец!)  а оказалось наоборот!

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 23.09.2010 - 02:09

Да, вот так, я редкое исключение.) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя JOKER
JOKER 23.09.2010 - 01:41

Живу в Донецке Украина ,хотя по национальности русский...Раньше был филом среднего посола,сейчас поостыл и теперь просто зритель,фобо-фильские битвы меня умиляют и с удовольствием,чего греха таить ,их читаю,но жопу за Кличей не рву...особенно люблю ярых фобов читать ,до боя и после боя...это же прелестно,какая полярность мнений....какой накал страстей))) и  за Кличей болею ,в последнее время, только что-бы поржать с неоправданнных фобских надежд...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Миг
Миг 23.09.2010 - 02:19

Из России, из
Москвы, болею за братьев Кличко. А за кого еще болеть? Болеть за забугорных
боксеров искренне не могу. Могу просто симпатизировать, но в общем не особо сильно.(Своими
считаю всех спортсменов из бывшего Союза). Приведу пример: я являюсь футбольным
болельщиком со стажем. Всегда сильно болел за Советскую, потом за Российскую
сборную. Как сейчас паршиво играет наша сборная, наверное все знают. Я ее ругаю
гораздо сильнее, чем самый ярый фоб ругает Кличко. Но вот не попала наша
сборная на ЧМ в ЮАР, и чемпионат мне стало смотреть не очень интересно. Ну, я
конечно смотрел финальные матчи, вроде бы болел за кого то, но это так, без эмоций.
Как говориться слабое подобие левой руки. И еще скажу: Если бы наша футбольная
сборная играла бы так же «хреново», как боксируют братья, но пробивалась бы в
финалы и выигрывала, я был бы рад.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Кость
Кость 29.09.2010 - 00:06

Не знаю как сейчас играет , не слежу , а вот на чемпионате Европы очень понравилась ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 29.09.2010 - 02:45

На чемпионате Европы выстрелили ( матч с Голландией смотрели всей семьей, несмотря на позднее время. Моя мама, жена и 10 летний сын. А сейчас играют просто кошмар.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Кость
Кость 29.09.2010 - 00:16

Если ты болельщик со стажем , ты наверное меня поймеш , братья Кличко сравнимы с прагматичным  футболом Лабановского , многие тоже кричали , что это антифутбол , но он давал результат и с этим ничего никто не мог сделать , понимаю , что сровнение немножко не коректно , но все же .

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 29.09.2010 - 02:42

Футбольная сборная Лобановского мне очень нравилась. И не только в прагматичный футбол играли. Можно вспомнит красивые победы на ЧЕ (когда взяли серебро), И очень классно и красиво играло Динамо Киев когда второй раз взяли кубок кубков.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 23.09.2010 - 02:56

Ничего нового не скажу - Украина, болею за Кличко, читаю Гоголя))

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 23.09.2010 - 03:03

 Живу в Украине, болею за Кличко и вообще за всех украинцев выступающих во всех видах спорта, но ни патриотом ни филом себя не считаю.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя slava82
slava82 23.09.2010 - 16:36

 Москва.Я Гоголя-фил и Кличко-фоб.

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 19:26

Долго что-то читаешь.
Неужаели он так много написал?

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 23.09.2010 - 19:34

не знаешь такого города ка Донецк, не знаешь сколько написал Гоголь..слушай что ты вообще знаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 22:51

Я знаю сколько он написал.
Я удивился, что ты так долго не можешь прочитать всего, что он написал.
мне на это достаточно было бы 3-6 месяцев.
хотя если ты читаешь по слогам....

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 24.09.2010 - 01:56

а у меня нет цели прочитать ВСЕГО...и я не  занимаюсь тем что постоянно читаю Гоголя...и далеко не только его читаю....у тебя напрочь отсутствует образное мышление..я образно высказался так сказать в тему своей авки....
а в твоем случае прежде перед тем как удивляться, попробуй сам почитать оно полезно много чего нового узнаешь...

Вверх
0
Аватар пользователя hrostik
hrostik 23.09.2010 - 03:09

Киев. Болею за всех словян, рад, когда наших чемпионов ставновиться больше

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 22:53

в Киеве есть славяне?
странно.
после того как монгилы 300 лет ипали все что движется, а зтем не так давно ляхи на вашей земле гуляли ничо таг, я бы не рисковал говорить о том что в Украине осталось что либо славянское.
Кто вообще такие украинцы?
пару веков назад за эти территории спорила российская империя и чехи. Странно, что откуда-то вылезли " украинцы"

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 23.09.2010 - 23:04
пару веков назад за эти территории спорила российская империя и чехи.

Ті или идиот, или альтернативщик. То есть, все равно идиот.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 23:10

???? историю учил?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 23.09.2010 - 23:14

Школьный курс. При чем тут чехи только не пойму.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.09.2010 - 10:53

Ляхи, а не чехи.
т.е. поялки.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.09.2010 - 14:36

Поляки ( ляхи )  - да. Но там почему-т опишет "чехи". Опечатка мб какая, хз.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.09.2010 - 23:44

О, да действительно перепутал.

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 24.09.2010 - 01:59

Спойлер, ты необразованное быдло, больше добавить нечего...

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.09.2010 - 10:55

Странным образом необразованное быдло получает высшее образование, а на выпускных экзаменах в школе это быдло сдавало историю и литературу. Угадай оценки моголь.

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 24.09.2010 - 15:49

грош цена твоему высшему образованию.....если ты таку белеберду молотишь..

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.09.2010 - 23:46

Не тебе мое образование оценивать.
Я не какой-нибудь там экономист - я будущий инженер, поэтому у меня на все трезвый взгляд, а не наполненный патриотизмом синдром "великой нации, которая хоть никакой роли в мировой политике не играет, зато там есть Кличко"

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.09.2010 - 13:05

Будущий инженер - это студент, а студент и трезвый взгляд - это нонсенс. Покрайней мере в эпоху моего студенчества.

Вверх
0
Аватар пользователя hrostik
hrostik 24.09.2010 - 02:52

нет, он просто долбоеб!
Я написал что болею за славян, при чем тут Киев к словянам? 
Ты говорящая обезьяна как и твой любимый боксер!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.09.2010 - 10:57

А какая народность по твоему живет в Киеве? К какой этнической группе они принадлежат?
"болею за славян" - этим все сказано, значит тебя никакой спортивный аспект не волнует.
Если бы Кличко с ножом на ринг выходил и всех соперников убивал и отрезал голову, такие как ты всегда будут болеть за славян.
Поздравляю у тебя комплекс генетического мусора.

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 28.09.2010 - 19:43

Человек который неуважает другую нацию- быдло. Такие люди- как гопы- нихрена полезного для общества не сделают зато самомнение как в Наполеона.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.09.2010 - 03:24

Вааще для меня болеть по национальности или стране - это ерунда.
Конечно есть свои боксеры за которых болеешь всегда - Исма и Сидоренко, но не потому что украинцы а потому что видел их когда еще они были пацанами и сам был пацаном.
Это так же как болеть за Динамо Киев - это детство, юность и тд, а появится новая  украинская команда которая пусть даже выиграет Лигу - вряд ли буду так болеть и радоваться.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.09.2010 - 04:36

 Я тоже живу в Киеве. А за кого болею - не скажу!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.09.2010 - 05:43

 Болею за братьев Кличко, слежу за их карьерой с 97 года. Тем более свои ребята, нужно гордиться ими и наслаждаться моментом, так как не скоро появятся украинские чемпионы такого уровня, и ложил я болт на все их недостатки! 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 23.09.2010 - 10:19

Россия, сам наполовину украинец ,наполовину русский, болею против братьев Кличко, считаю что они превратили бокс в херню, они подбирают себе слабых соперников, иногда средних соперников на спаде, трусят сильных соперников и всеми силами - силами денег, пиара, судов, информации создают условия чтоб не встретится с ними, никогда не рискуют, и много еще чего, а я помню не то что было вчера а то что было и много лет назад

p.s. Болею за Хэя

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 23.09.2010 - 10:39

Хоть Кличко, хоть Лебедев, хоть Головкин, но чтобы НАШ был на вершине. Своими чемпионами надо дорожить! А насчет незрелищности и корявости, в свое время бранили и Льюиса за корявость и клинчи!

Вверх
0
Аватар пользователя alex66
alex66 23.09.2010 - 11:05

a_timur_kz ты ошибаешся на счет корявости Льюиса, ни разу корявым он не был, его критиковали ( и не без основательно ) за такую же осторожную манеру боксирования как у братьев, только они добавили еще своего "колорита". Виталик корявости, а Вова трусости. Все это ИМХО конечно.

Вверх
0

Аватар пользователя Victorio
Victorio 23.09.2010 - 11:55

Из Харькоыва. Не люблю братьев - читые коммерсы, а еще один из них мечтает стать мером Киева и такую пургу несёт, что аж тошно

Вверх
0
Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 23.09.2010 - 13:37

Живу в Германии приехал из России. За Кличко болею, но без фанатизма. Бои смотрю, если не в 5 утра. Раньше смотрел и трансляции из Америки, но сейчас жалко полночи тратить на это дело. Болею также и за других (не за всех) русских-украинских-узбекских-армянских-казахских-немецких боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 23.09.2010 - 14:37

итого на данный момент 62% болеют за Кличко, 25% против, 13% - пофигистов....правда на нашей стороне
Смайл

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 23.09.2010 - 15:05
правда на нашей стороне

Миллионы мух не могут ошибатся?

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 23.09.2010 - 16:49

причем тут ошибаться... мы что теорему Геделя доказываем?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 23.09.2010 - 18:47

При чем тут доказываем? Правда не определяется количеством.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 22:55

не трать время
90% людей не могут мыслить.
зато каждый думает что он часть тех 10%.
акститесь перцы.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 23.09.2010 - 23:00

Я где-то сказал что я прав? Так что читать сначала научись хорошо, перец.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.09.2010 - 23:11

Странно, мое высказывание лишь поддерживало, то что правда не доказывается количеством.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.09.2010 - 02:06

Не люблю когда меня перцем называют. Есть такая слабость.
Cорри если оскорбил чем)

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 23.09.2010 - 16:22

Если признаться, всем кому нравится Кличко, болеют , чтобы "их" боксер побеждал. И не важно как, но побеждал. Когда Спартак или сборная России побеждает играя при этом ужасно, никто не критикует, важна победа. Когда греки выиграли чемпионат Европы их встречали как героев. Так и здесь. Уйдут Кличко, интерес к боксу (тыжелым весам)в США опять поднимется. А помните, как до Кличко относились к бойцам с постсоветского пространсва. Кабальные контракты, мизерные гонорары. Теперь они ищут самородки именно в Восточной Европе!

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 23.09.2010 - 19:51

по поводу самородков.

все немного не так.
раньше, когда бокс вообще и супертяжелая весовая категория не была настолько уныла там было много больших, черных и голодных до денег бойцов. потом, толи кризис какой случился, толи сказался "прагматичный бокс" некоторых представителей супертяжелого, но поток больших, черных и голодных бойцов иссяк - они здраво рассудили, что терять здоровье не получая при этом миллионов - мувитон (хех!) и подались в американский футбол, баскетбол и всякие ммашные темы.

но природа, не терпит как известно пустоты и поэтому на имевший место "вакуум кадров" в суперах потянулись сначала просто тяжи (которым там уже нечего было бояться, ибо 99% рейтинга на тот момент составляли такие же экс-тяжи), а потом и вовсе средневесы.

прошло много-ли, коротко ли, но пришло такое время,когда на любой(!) из рейтингов в супертяжелом без слез не взглянешь.
на безрыбье уже побыли чемпионами и прославленные ветераны (маскаев) и слились,  и беззубое и неумелое юное поколение (ляхович, ибрагимов) и даже вообще не -боксеры успели "поправить" (валуев) всласть в суперах.

так вот возвращаясь к самородкам и поискам.
я честно говоря так себе аналитик, но по-моему, если бы не этот системный кризис в этой весовой категории, многие так называемые самородки типа султанчика ибрагимова вообще никогда не попали бы в наше поле зрения, обломавшись где-то на 3 десятке рейтинга.

и кризис столь силен, что промоутеры ищут и тащут вообще кого только могут. при этом, кстати,условия как были так и остались скажем так скромными. и находится мясо(да-да, именно мясо!) для супертяжелой разумеется на просторах экс-ссср, "страны"(там несколько стран, я утрирую) экономически крайне неблагополучной. и американец, не желающий за 2000 долларов лишаться здоровья легко заменяется здоровым белорусом, готовым на все за 500 долларов.

вот так оно работает что называется в нктуре, без прикрас. никакой селекции и поиска самородков в суперах сейчас конечно же нет.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.09.2010 - 22:09

Да Виталик и так из кик-боксеров, бокс в принципе не его вид спорта, пошел туда ради бабок. Так что даже на верху такая фигня.

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 28.09.2010 - 19:51

Видимо уважаемый Владыка сайта не знает, что не одними США богат боксерский мир. А как же милиардная бедная Африка (Питер и Ибеабучи), Латинская америка, Россия вконце концов. Что супертяжелый вес держался только на бедных американских неграх? А до этого видимо на бедных белых. Вот если б небыло Кличко восседал щас на троне Семюэль Питер и все эго б називали- ВЕЛИКИМ ЧЕМПИОНОМ.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 23.09.2010 - 19:36

какой-то недостаточно прикольный опрос. да, перчинки не хватает. скушно.

надо так:
какой вы сексуально ориентации и как вы относитесь к братьям кличко?

или даже так:
какой длины у вас прибор и как вы относитесь к братьям кличко?

вот тогда будет горячо! а так.. все как-то уж очень банально - земляки = ок, не-земляки = завидуют.
это и без опросов было очевидно и понятно. по-моему.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя VLAD Bezuhov
VLAD Bezuhov 23.09.2010 - 19:39

Вукраина. Нормально отношусь. Примерно так же, как и к Вячеславу Дацику. Я всех, млять, люблю!!!

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 23.09.2010 - 22:21

Казахстан.
Противник.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 24.09.2010 - 00:39

Сам со Львова, живу в Германии. Почему то братья Кличко ассоциируется "как два в одном флаконе", это как "Карл Маркс и Фридрих Энгельс, не муж и жена, а четыре разных человека". К Владимиру Кличко отношение в принципе нормальное, к Виталию, как боксеру и политику, негативное. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 24.09.2010 - 15:09

Я из России и являюсь болельщицей и поклонницей братьев!И они мне нравятся не ток как боксеры,но и как мужчины,думаю об этом стало понятно с того момента как я появилась на сайте,но или чуть-чуть попозже))))))))

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 24.09.2010 - 16:36

Вообще паралельно было, на этих деревянных господинов, до поры до времени. А вот как началось зазвездение типа: "этим поясом владели Али, Тайсон" или там "чуть ли ни новый Величайший" так вот отношение к ним испортилось. Старший вообще вызывает антипатию, своими балабольными действиями и присказками. Он и раньше грешил подобным словоблудием типа: "я бы нокаутитовал Льюиса во 2ом раунде, если б в момент удара нога от канваса не оторвалась и не находилась в воздухе" однажды вобще сказанул, бахвалившись своей победой в 1ом раунде на Кальвином Джонсоном: (внимание(!) "даже Майку Тайсону понадобилось 2 раунда для победы над Джонсоном" . . . . . . . ))) вообщем отношусь негативно к этим истуканам, и не потому, что я из России.

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 24.09.2010 - 22:04

О,привет Фантомас.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 24.09.2010 - 23:59

Живу в Москве,родился в Запорожье!По отцу-русский,по матери-украинец!Короче АЦЦКАЯ СМЕСЬ!)))))К Кличко параллельно отношусь!Ну когда смотрю бой-болею,конечно,НАШИ же!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100