Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Пакмэн - кто следующий? | FightNews.RU
Пакмэн - кто следующий?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Маркез
8% (13 голосов)
Мейвезер-мл.
85% (132 голоса)
Мозли
6% (9 голосов)
Свой вариант(+комментарий)
1% (1 голос)
Всего голосов: 155
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 28


Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 16.11.2009 - 14:00

вопрос риторический. Однозначно Мєйвезер. Мозли физически большой для Пака , а Маркеза уже проходили. А с Мєем будет борьба за звание  1 номера лучших из лучших

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя golden1992
golden1992 16.11.2009 - 14:18

да ладно!!....какой там Мозли большой для Пака??....все уже видели що он с етими большими делает!!....однозначно МЕЙ!!!...... 

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.11.2009 - 14:31

Я уже говорил, что если брать стиль то теоретически самым неудобным является Мозли - у него хватит скорости работать в ответ а разовый удар у него пожалуй самый сильный сейчас в этих весах, притом он умеет бить его не с места как Котто а в движении.
К тому же для Мозли агрессоры традиционно удобны, он гораздо хуже выглядит, когда вынужден начинать сам так было и с Форрестом и с Райтом и именно поэтому я бы не стал 100% ставить на Мозли с Берто, хотя конечно же он фаворит.
В любом случае Мозли-Пак это будет соревнование скорости что само по себе очень интересно.
С точки зрения же интереса к бою однозначно Пак-Мей. И все же очень хотелось бы увидеть победителя в бою с Шейном чтобы расставить точки над i окончательно.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2009 - 10:06

Полностью согласен с мнением,Дабиджея : Мозли для Пакмена - угроза.Но самый ожидаимый бой - Пакьяо с Флойдом

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.11.2009 - 23:29

И я соглашусь... Паку придеться рубиться с гораздо более сильным физически нокаутером, так как он не любитель быть вторым номером, который не уступает ни в чем кроме выносливости, но скорости теперешнего Мозли не хватит на весь бой против Менни... это единственная проблема

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.11.2009 - 14:35

 Визуально вопрос конечно риторический. Но мне кажется что всё будет очень сложно в переговорном процесе между двумя лагерями. Пак может смело требовать 60%, но Мэй на это не пойдёт не при каких раскладах. Вообще сейчас Мэйвезер попал в очень хреновое положение, на сегодня он №2, а это очень сильно задевает его самолюбие и именно ему нужно стремится к бою с Паком, а не на оборот, что бы доказать что именно он первый, а не филипок. Ситуация также усугубляется и тем, что общих соперников они били совершенно по разному, пусть там Оскар был "другой" и Хаттон "пробит", но на основную массу болел - это никак не действует. Флойд провозился с Хоей, Пак его разобрал за 6 раундов, Мэй провозился с Рикки, усач его просто разорвал. Флойд побил более мелкого Маркеса, Пак поднялся в весе и побил более крупного (какими бы они равными не были) Котто. Во всех сравнениях Мэй курит. Единственный соперник по которому у Паквиао остались вопросы - это Маркес, что то мне подсказывает, что именно с ним Паквиао встретится в следующем бою, разберёт на запчасти в очень эффектном стиле Маркеса в первом полусреднем, тем самым посрамит Мэйвезера в очередной раз, показавши болельщикам кто №1 и кто номер №2.
Сейчас та самая ситуация, при которой гонорар будет играть второстепенную роль, здесь уже речь идёт о том, кто останется в истории на первом месте и если Флойд не выйдет против Пака (Мэнни ему может отказать, если его что то не устроит, гонорар к примеру) он будет кусать локти до конца своих дней.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.11.2009 - 14:38

 Мой голос за Маркеса., но если бой с Флойдом состоится - это будет "ядерная война". 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2009 - 10:09

Что сказать,Мет?исчерпываюший комментарий,не требующий дополнений

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.11.2009 - 14:50

Мей полюбому захочет гонорар больше 50 процентов, и будет прав.. Каким бы зрелищным и акуенным Пак небыл,  Мэйвезер более денежный боксер и ппв с его участивем покупают больше людей..  
Например за последний атстойнейший мисмач с Маркезом, Мэй получил больше денег и продал больше платный трансляций. чем Пак за мегазрелищный и интригующий боище с Котто..   
Так что никаких 60 на 40 в пользу Пака быть не может, как бы этого не хотелось..

А так по опросу однозначно Мей..  

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 16.11.2009 - 15:13

С Меем, а больше не с скем. Выше Пак подниматься не будет, об этом было заявленно, так что Мозли отпадает..., да и зачем Мозли, Мозли сейчас не Паку не Флойду не нужен, да и большенству любителей бокса по правде сказать то же.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 16.11.2009 - 16:27

Голос за Мэя, хотелось бы видеть бой именно с ним. Маркес и Мозли мне как-то побоку, да и Пак тоже по большому счету. Просто он наибольшая опасность для Мэя. Если будет не Мэй, то это разочарование.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 16.11.2009 - 17:24

По логике  Мэй. А скорее всего будет Маркес.  

Вверх
0

Аватар пользователя Снежок
Снежок 16.11.2009 - 18:01

мозли,маркес-кому это интересно?битые боксеры. Победив маркеса или мозли- что это даст Паку? одного бил Мэй,другого Котто.Вот Пак-Мэй- это бой века. Гонорар 60-40- в пользу победителя-оптимальный вариант. 
 С Маргарито тоже бы глянул.
 А по поводу результата так скажу, когда на Мэя прут,так как это делал ,например, Джуда в начальных раундах,красавчик теряется,а Пак пятится не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.11.2009 - 22:24

Но Маркеса то Пак так и не победил чисто.  У Шейна выигрывал Котто, но Шейн бил Маргарито, который бил Котто. Эта транзитивная фигня работает больше в сознании чем в реальности.  С этой точки зрения Пак не интересен Мэю так как у него де-факто уже выигрывал Маркес которого он побил.
Шейн опасен для Пака как и Маркес, поскольку оба могут сыграть в нелюбимую игру Манни под названием контрпанч и если с Маркесом думаю Манни таки справится то с Шейном будет не проще чем с Флойдом.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2009 - 10:17

Странная у тебя логика:С Маркезом и Мозли ты видеть не желаешь,т.к они,видите ли,битые.А с Маргарито,битым,да ещё и нокаутом,Мозли - ты хочешь видеть

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 16.11.2009 - 23:38

Мэй,потом Маркез,а с Мозли ваще не хочу видеть...

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 17.11.2009 - 02:52

 А я бы с удовольствием глянул Пак-Джуда...Думаю у Менни оооочень хорошие шансы были бы в том бою....Он сломал бы Джуду сначала морально(как бывало с ним всегда)а потом и физически..но бой был бы супер!!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.11.2009 - 00:54

а смысл??!! Джуду только ленивый не ломал! Он проиграл ВСЕ значимые бои! В утиль!!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Ричард
Ричард 17.11.2009 - 07:08

 Лучший должен драться с лучшим - Мейвезер против Пакиао.

Вверх
0
Аватар пользователя Hayemaker
Hayemaker 17.11.2009 - 19:19

Мейвезер. Это бой срубит больше всего капусты за всю историю бокса, думаю, он даже опередит  бой Де Ла Хойя - Мейвезер. Тем более что Пакьяо особо ни в чем не потерят в проигрыше, и будет все так же рубить капусту и считаться одним их лучших.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 17.11.2009 - 19:38

 Врятле. 30 лимонов ему не дадут, а именно столько получил Тайсон в одном из своих боёв. С Бруно если не ошибась. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 17.11.2009 - 19:44

До гонораров Мэя с Оскаром  бой Мэя с Паком и близко не дойдет.   
Мне кажеться бой будет примерно как  Мей-Хаттон.  там они по 20 с лишним лямов заработали.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Hayemaker
Hayemaker 18.11.2009 - 12:57

Хаттон не был лидером паунд фо паунд, в отличие от Пакьяо, и в Америке Пакьяо знают больше чем Хаттона, поэтому гонорары должны быть больше чем в бою Мейвезер-Хаттон. На уровне Мей-Де Ла Хойя

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 18.11.2009 - 15:02

Какое отношение имеет р4р к денежности боя?
Хаттон был небитым англичанином. За ним была вся Англия..  Он очень денежный боец..
Хватит писать романтическую куйню..) И близко к Мэй-Ося не подойдут по гонорарам.   Может чутка обгонят Мей-Хат не более того..

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 18.11.2009 - 08:45

 Ну я ж говорю,красиво бы поломал...было б мочилово неплохое)))

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 18.11.2009 - 23:14

Мэй-Пак думаю по капусте обойдёт Мэй Оскар...

Вверх
0
Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 19.11.2009 - 23:08

Я-СЛЕДУЮЩИЙ))))))))))))) БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ ОСТАЛОСЬ)))))))))))))))))ЗА МИЛЛИОН ГОТОВ ОТБЕГАТЬ ПАРУ ТРОЙКУ РАУНДОВ))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя valyk
valyk 22.11.2009 - 23:14

Голосовал за бой с Мэем! Надеюсь встретятся,если Флойд не будет жадничать. Вроде и Арум уже подключился...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100