Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ЛУЧШИЙ БОКСЕР ИЗ СТРАН БЫВШЕГО СССР-2007: | FightNews.RU
ЛУЧШИЙ БОКСЕР ИЗ СТРАН БЫВШЕГО СССР-2007:

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Султан Ибрагимов (Россия)
37% (712 голосов)
Артур Абрахам (Армения)
16% (314 голосов)
Владимир Кличко (Украина)
44% (845 голосов)
Юрий Нужненко (Украина)
2% (40 голосов)
Лева Киракосян (Россия/Армения)
1% (14 голосов)
Всего голосов: 1925
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 165


Аватар пользователя DiK
DiK 19.12.2007 - 13:09

Владимир Кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.12.2007 - 13:11

Кличко конечно.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя bmikhalev
bmikhalev 22.12.2007 - 21:05

Если имеется ввиду Владимир, то он - "пробитый", то есть был в нокаутах, в том числе весьма некрасивых, то есть от тех бойцов, которых он легко мог победить. Если говорить об обоих братьях, конечно, они многого добились, но они оба большие, а таким всегда проще и они привлекают больше внимания. Мне лично больше нравятся тяжеловесы обычного среднего размера, как Ибрагимов, Маскаев, Тайсон. Они вызывают большее уважение, так как природных данных у них меньше, а искусства больше. Я считаю, что надо ввести еще одну весовую категорию - более 100 кг - и туда выселить всех типа Кличко, Льюиса, Валуева. Кстати, посмотрим, чем кончится бой Ибрагимов - Кличко. Я бы дал 50 на 50.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 19.12.2007 - 14:49

однозначно,Кличко! даже несмотря на украденные оранжевые,атласные,дорогие трусы (Блоу,верни пожалуйста)

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel (не проверено) 19.12.2007 - 15:20

"Настрадавшись на пути к славе и мировому господству, Владимир Кличко подурнел характером и ведет себя откровенно по-садистски – иначе как геноцидом последнюю зачистку рейтингов IBF назвать невозможно.

Успокоив скептиков захватывающей акробатической корридой против Питера, Вован решил немного расслабиться и устроил себе именины сердца и каникулы интимной распущенности – смешно хлопает крылышками обезглавленный куренок Берд, зализывает порванный анус сытомордый ботан Брок, ссытся по ночам растоптанный Остин – чисто резня бензопилой в негритянском инвалидном пансионате.
Как в свое время Хрущов советских «пидарасов», Вован бульдозером сгреб всю эту шайку блатных и нищих приживал в яму с гашеной известью, и темным властелином воссел на чемпионском троне в сполохах пожарищ посреди плача поверженных, голода их промоутеров, чумы и войны. И упрекнуть тут не в чем – весь этот гумус действительно назначен сегодня «элитой», стало быть и лупить их - престижно и почетно.
Под восхищенные завывания трибун и щедрые комплименты прессы, Вова по богатырски сшибал все эти фанерные мишени чисто как на увеселительном сафари.
Хотелось бы конечно вместо этого фееричного стрип-шоу действительно острого гладиаторского противостояния, типа боя с Питером.
Понимала это и команда Кличко, потому для закрепления эффекта неимоверной крутизны чемпиона спецом для Вовы из под капельницы реанимации Склифосовского был выписан заштопанный зайка «грозный нокаутер» Леймон Брюстер, с пришитой вместо выбитого глаза стеклянной пуговицей.
Предыдущий бой Брюстера с Ляховичем, как известно, давно заслуживает создания по своим мотивам эпического пластилинового мультика, настолько живописно белорус делал из «убийцы славян» одноглазую чебурашку – именно там Лимона ж0стко и навсегда разлучили с его здоровьем.
После того как Карабас-Барабас Дон Кинг цинично выкинул поломанную игрушку на свалку истории, тут то голодранца и пригрел добрый доктор Кличко, по-садистски нежно, возбуждаясь от собственной безнаказанности, надругавшись над отпросившимся на часок с целебных процедур инвалидом." (http://www.udaff.com/sport/79030.html)

и за эти подвиги берущие начало в 2005 году кличко в 2007 безусловно лучший? ну ну. помоему лучший султан, его победа над бриггсом и завоевание пояса в этом году дают право так считать.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 19.12.2007 - 16:55

Ибрагимов естно.

мешкобойные оранжевые трусы не в счет 

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 19.12.2007 - 17:34

Проголосовал за Ибрагимова, провел в этом году 3 боя, завоевал титул! У Владимира в этом году особых достижений нет, бои с Остином и Брюстером, не тянет! Абрахам провел 3 боя ( Демерс, Гевор, Элкок), но тоже серьезных достижений нет в этом году!

Я понимаю, что большинство будут голосовать за Кличко, но хочу обратить внимание, что это не голосование за боксера в целом, а именно за достижение в 2007 году!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 19.12.2007 - 18:37

Проголосовал за Кличко, хотя все наши ребята в этом году не порадовали. Проголосовал бы за Ибрагимова, если бы его победы над Бриггсом и Холифилдом не были такими бледными.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 19.12.2007 - 21:31

Владимир Кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.12.2007 - 21:37

 и Александр Беленький !!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя savach
savach 20.12.2007 - 16:08

Zzz почему Кличко? У него два боя в 2007 году с Брюстером и Остином. Это вообще несерьезно.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 20.12.2007 - 21:56

серьёзно - это Туа и Рахман!!! ))))))
Остина навязал Кинг! А Брюстеру должок вернул, т.е. показал Лимону где раки зимуют! )) Чем ты недоволен!????

Вверх
0
Аватар пользователя bentley
bentley (не проверено) 20.12.2007 - 23:09

А где Костя Цзю???? Ведь он же был самым лучшим выходцем из СССР в истории бокса!!! Единственный за всю иторию бокса, из СССР, кто входил в первую десятку P4P, причем досигал до 4-3 позициии.

А Кличко максимум достигал 26-ой позиции в P4P.
Кличко по уровню ребенок по сравнению с Костей Цзю в его лучшие времена.

Где Цзю??? Это нечестно и неправильно его игнорировать!!!

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 21.12.2007 - 14:20

Бентли, Костя Цзю - бесспорно лучший представитель стран бывшего СССР, но здесь речь идет о 2007 годе, насколько я понимаю.)

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 20.12.2007 - 23:31

5Й РАУНД  - ТИПА ДВА НОКДАУНА ))))


Петя во всей "красе" )))


вот она правая пошлаааа!!! ))) с эамахом бил чёрный )))


жжжжжжжж


бубух!!! )))


а теперь тоже, но с другого ракурса!!! )))


ай ай ай, Сэм!!! за такое вообще надо было дисквалифицировать эту гориллу!!! )))

после такой "обработки" рефери как минимум дважлы должен был снят очки с наглого нигерийца!!! хочу заметить, что удары по затылку Кличко происходили в среднем раз по пять за раунд!!! а так же и то, что при внимательном просмотре видно, что Владимир потрясён не был, и это была банальная потеря равновесия!!! на последних снимках видно, что Кличко стоял на одном колене, а этот нигер лупит по затылку!!!
ВОБЩЕМ ЗАТЫЛКУ ВЛАДИМИРА ДОСТАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО МОЩНЫХ ПАНЧЕЙ ОТ коШМАРА ))))

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 20.12.2007 - 23:39

Дима! Савач с Блоу на этих кадрах, только трусы Володины присмотрят...

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 21.12.2007 - 00:45

Дик посмотри на Клича во время своего же повтора. По ниму еще не ударили, а он уже мешок с ног валится. По технике. Удар пришелся в область ушной раковины, так как Клинчко движением своей левой руки, отодвигает удар Питера. Все чисто и ничего противозаконного.

Евгенич по поводу трусов. Действительно обратил внимание, они затерты до дыр. Чемпион Клинчко во всех практически поединках сидит на заднице или стоит рачком, а лучше сказать передвигается. Одним словом лучший в хеви, мнение "авторитетного" журнала "Ринг"))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 21.12.2007 - 01:08

Ты хоть сам то себе веришь!? :-) для особо одаренных с двух ракурсов показано. Удара в ухо там нет, а если и был то его при 25 кадрах в секунду не видно. Посмотри этот поединок внимательно, парень и чушь свою никому не рассказывай!

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 21.12.2007 - 01:35

Дики аргументы? Я же тебе сказал, что Клич левой рукой сдвинул удар Питера, поэтому он и зарядил ему в ухо.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 21.12.2007 - 02:01

А-а-а, так это черный Вовке весь бой так и наровил в ухо зарядить и заряжал! :-) ну, если у Кличко уши на затылке, то тогда вопросов нет! ;-) если будет время, то я постараюсь показать на какой минуте и сколько раз Сэм заряжал Владимиру в "ухо". Души змея и ложись спать, а то ты неадекватный какой-то :-)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.12.2007 - 08:50

C Savachem наверное сделали что то (нехорошее) в комнате где висел плакат Кличко он наверное в тот момент смотрел на него и теперь на подсознании ненавидит его это психологическая травма я где то читал про такое. Иначе никак нельзя обьяснить эти смешные выпады в сторону Володьки он даже там где Кличко растреливает в одни ворота передергивает так будь то все наоборот  смешно капец.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.12.2007 - 10:27

Петро неправ, но зачем Володя на коленки встал? Или так удобнее показывать бокс?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя savach
savach 21.12.2007 - 10:55

Домкрат, от привычек никуда не уйти.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 21.12.2007 - 12:01

Народ, а о чем спор? Ну дрались, ну падал Кличко, ну продул Питер по очкам вчистую. О чем можно спорить? Дик, кто заставлял Кличко поворачиваться спиной? Вот пусть и не обижается (хотя нокдаун рефери мог и не отсчитывать). Савач, Блоу, у вас есть сомнения в заслуженности победы Кличко в том бою? По-моему, там все предельно ясно.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 21.12.2007 - 12:25

Zzz, спорим все об одном с дружиной кличкофилов заявляющих, что Кличко лучший в хеви, что пока не соответствует действительности. Результат боя сомнений не вызывает. Но все же победа эта неубедительная, когда чемпиону три раза отсчитывают. В любой из разов все могло закончиться. Итог боя, победа по очкам Кличко, который три раза побывал в нокдауне. Правда истины ради стоит заметить, что и для Питера все могло закончиться в 12 раунде, когда после пропуска его колыхнуло.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 21.12.2007 - 13:23

если запись поединка есть, то освежи память и вопросы уйдут сами собой ))) Вова нырнул, уворачиваясь от удара Сэма, а тот придавил его и затем удар в "УХО"! вот так! )))
Саве: от этих подзатыльников Кличко потрясён не был - обычная потеря равновесия! Ты видел что его шатало? Нет! и взгляд тоже был в норме!
Эдитору: просто запись под руки попалась, я понимаю, что тема не та, но некоторым "упрямцам" хотел показать истинную картину этих "нокдаунов" ))))

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 21.12.2007 - 13:40

Дики какой это наххх нырок с поднятой вверх левой рукой, если только нырок на настил.

Если было все чисто он бы потом не обнимался, до перерыва.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 22.12.2007 - 01:45

Ты безнадёжен до крайности. по твоему комменту видно что поединка ты этого не видел, а видел лишь подборки в стиле блоу!
Сава, а вот ответь пожалуйста, ты продолжаешь заниматься боксом и учавствовать в соревнованиях???

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 22.12.2007 - 02:19

Дик да все я видел в этом бою.

Сейчас тренажерный зал, иногда работа по мешку, по вечерам хоккей (бегать тяжеловато зимой) и постельное двоеборье.))))) После нового года планирую поспаринговаться, с соревнованиями закончил.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 21.12.2007 - 11:41

DiK,неужели ты не понял,что убеждать кличкофобов в очевидном,это сизифов труд. как говорила моя покойная теща,что это,как писать против ветра.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 21.12.2007 - 12:02

"Zzz почему Кличко? У него два боя в 2007 году с Брюстером и Остином. Это вообще несерьезно."

В принципе, согласен. Особенно относительно Остина. Просто на безрыбье... Из тех, кто хоть что-то в этом году сделал, можно назвать Ибрагимова и Кличко. Оба не порадовали. Кличко - обязательная защита против слабенького обязательного претендента (пусть в IBF подавятся своим рейтингом!) и необходимый реванш с не особо технически искушенным Брюстером. Победы очень убедительные, но вот над кем... :((

Ибрагимов - победа над "случайным" чемпионом Бриггсом и защита против древнего дедушки Холифилда. Оба боя Ибрагимов провел осторожничая, зрелищности не было. Короче, и Володя, и Султан показали себя слабенько.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 21.12.2007 - 16:20

Во-первых Кличко нарушал правила с Питером в течении всего боя постоянно придерживая руки, за что должен был получить замечание или дисквалифицирован ваще, такой прецедент был у Майка в одном из боев.

Во-вторых кто внимательно смотрел бой должны были заметить, что Кличко частенько уворачиваясь от удара подставлял затылок, иначе поворачивался спиной.

В-третьих в 12-ом Питер не был потрясен, он пропустил увесистый безусловно, но просто потерял равновесие, в отличии от "доминанта в хэви" канвас очком до блеска не натирал.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.12.2007 - 17:25

Main blow, так если руки сопернику не придерживать - можно получить удар куда-нибудь - а от этого можно проиграть бой.И больно это. Это просто правильные природные инстинкты - как у Мэя , но свои.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 21.12.2007 - 17:45

Ну тады поворачиваться очком к сопернику это ОСНОВНОЙ инстинкт Вовца с напористыми и мощными черными бойцами

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 21.12.2007 - 18:01

Мейн жжешь от души и что самое интересное, так оно и есть. Смеюсь от души.))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.12.2007 - 18:18

Признаюсь, ожидал продолжения, и не зря сделал подачу- разыграли репризу как по нотам! Тоже смеюсь, пас давал ожидая этого. До следующих голов!

(но верю что Вова будет мутузить многих на потеху публики)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 21.12.2007 - 18:42

какая то странная тенденция наблюдается,как только кто то упоминает заднюю часть Кличко,так некоторые из обсуждантов как то нездорово оживляются...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 21.12.2007 - 19:11

А некоторые так ревностно реагируют на это оживление…

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 21.12.2007 - 19:49

Блоу,а я тебя не имел ввиду

Вверх
0
Аватар пользователя maric
maric 22.12.2007 - 15:15

ХААА!Супер Main.прям в точку.(это по поводу инстинктов)

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 21.12.2007 - 11:46

Ребята, обьясните пожалуйтса сакральный смысл выяснения вопроса бил ли Питер по затылку Кличко на странице с голосованием "Лучший боксер из бывшего СССР"???

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 21.12.2007 - 16:23

Элементарно Ватсон, Кличок на лучшего не тянет, это же надо подвиг совершил - отметелил больного одноглазого  боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя Задира
Задира (не проверено) 21.12.2007 - 18:07

И у кого это рука поднялась Абрашу в лучшие боксёры всунуть))) Он доморощенный немецкий овощ, его недавно на спарингах когда он готовился у себя дома свой тотул защищать Роман Шкарупа разорвал. Точно знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 22.12.2007 - 01:39

Лузер и мешкобоец на твоей аватаре очканул от этого больного одноглазого боксера!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel (не проверено) 22.12.2007 - 07:21

этот больной одноглазый боксер - это позор кличко. этож надо было додуматься с ним мега реванш устраивать. почему небыло реванша с сандерсом который победил его куда более убедительно? зато лимона который пережил недавно тяжолое избиение и все понимали что шансов у него нет обязательно нужно было вытащить в ринг. тока у слепых кличкофилов сей факт не вызывает отвращения. все остальные блюют.

а от лузера и мешкобойца льюис весь бой бегал. спокойно и расчетливо бегал, надо заметить, а не истерично как это у кличко получается, которого тот же льюис прихлопнул бы в первом же раунде. без единого шанса.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2007 - 09:51

Питер хорошо повытирал канвас очком (как выражаются некоторые) от Маклаина который был розтрощен Володькой будучи в гораздо лучшей форме чем сейчас. Если сейчас провести реванш Питера с Володей эту мавпу увезли бы обратно в Нигерию по частям . И работал бы там Питер полицейским как раньше сшибал бы с граждан капусту и ныкал бы себе в фуражку. А савач с блоу бы сказали нее Питер уже не тот он вышел на бой с поносом  и скорлотиной и марс зашел за венеру вот если бы Рахман или Туа тогда... и все по новой пока Клич и их не привалит тогда будут шерстить бойцов из 2ой десятки вобщем как только боец продувает Кличу он автоматом становится не подготовленным и больным такая уж у них участь.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 22.12.2007 - 12:37

Это точно, если Леннокс расчетливо бегал от Туа в ринге, то соломенный доминант Волька расчетливо бегает вне ринга.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 22.12.2007 - 17:02

вопрос. если бы вовка вышел и срубил бы сандерса,тогда общественность возмущаясь вопрошала бы,мол старика побил,а слабо лимона. и еще,почему льюис не уложил витальку в 1 раунде. как боксер,младший не намного хуже старшего,я так думаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel (не проверено) 22.12.2007 - 17:43

младший кличко был эффектно нокаутирован сандерсом за 2 раунда. если бы последовал реванш и владимир бы победил ни у кого бы язык не повернулся сказать чтото против кличко. совсем другая ситуация с брюстером. кличко выигрывал бой, потом сами знаете что случилось. второй же бой был вопще бессмысленным. кое кто делал вид что верит в победу лимона но это больше от того что очень хотелось чтоб кличко окозался побитым еще раз. вова способен драться тока с теми кого он уверен побьет без проблем. может это очень умно и бокс это больше бизнес, но почему тогда надо удивляться что кличко многих любителей бокса раздражает? если не фанатеть от самого лицезрения кличко в ринге то смотреть особо не на что в его боях. пересматривать уж точно не захочется. разве что тока бой с питером. старший кое чем отличается от младшего, и у виталия шанс на победу был, а вот как младший бы победил льюиса я например не представляю. он был бы просто сметен ленноксом, копия боя льюис-голота получилась бы скорее всего.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 22.12.2007 - 21:49

значит проигрыш лимону это ерунда? так почему кличкофобы,как заклинание вспоминают о нем? все о болезни лимона помнят,а явные проблемы со здоровьем кличко предпочитают не вспоминать? между прочим,льюис неоднократно отзывался положительно о кличко,как о боксере,вариант с голотой с нынешним кличко врядли прошел бы.кличко кое чему учится,бой с питером это показал,я так думаю

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 22.12.2007 - 15:31

Скорее предпочел не пачкать свою репутацию.

 

Вверх
0
Аватар пользователя suks
suks (не проверено) 22.12.2007 - 20:55

Кличко терпеть не могу. Что старший, что младший - оба забияки, возомнили себя принцами, а на самом деле это не так. К тому же чего это русские не поддерживают своих, а каких-то там (ладно бы стоящих) хохлов.

Поэтому из списка считаю лучшим нашего Султана Ибрагимова. И человек хороший и боксер отличный!

А вообще за все времена лучший из СССР был Костя Цзю.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 22.12.2007 - 21:31

еще один шовинист выплыл. когда нечего сказать,то начинается,хохлы,москали. кличко скорее больше русский,чем тот же султан. вдобавок,черносотенцы тусуются в другом месте

Вверх
0
Аватар пользователя gotica
gotica (не проверено) 22.12.2007 - 21:47

Ибрагимов более достойный и человек и боксер, чем те же братья Кличко. А что по нашинэлитиз, то тут Султан то как раз русский - дагестан вроде не выходил из состава России никогда. А Кличко чистые укринцы, то есть хохлы. Но в этом ничего плохого нет, не мы же выбираем, кому где родиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 22.12.2007 - 22:04

по поводу человеческих качеств кличко,я не в восторге. вполне возможно,что султан гораздо более достойный,как человек. только он не русский,а правильнее россиянин,и маскаев,и цзю тоже. а вообще,есть такое мнение,что национальность определяется по тому,на каком языке человек думает.для кличко родной язык-русский,а с украинским проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя molly
molly (не проверено) 22.12.2007 - 22:05

Ибрагимов лучший!

Вверх
0
Аватар пользователя hunter
hunter (не проверено) 22.12.2007 - 22:16

Что по назиональности, тут не согласен, что на каком думаешь, на такой ты и national. Я вот свободно думаю и на русском и на английском, а считаю себя русским и родился в России, хотя какое-то время прожил в Америке. Тут не в этом вопрос. Просто национальные вражденные качества отличаются у разных nationals. Их видно даже по поведению боксеров. Русские как правило скромные парни, не пафосничают. Вот, к примеру, Султан Ибрагимов (я за него проголосовал) - он отличный человек, боксер просто замечательный. А братья Кличко все же не вызывают должно восхищения ни на ринге, ни вне ринга.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 22.12.2007 - 22:09

Я лично, глубоко уверен, что все националистические толкования, не от большого ума.
Хохлы, кацапы, чурки и.т.д. - это говорят те, кто не умеет адекватно понимать, что все люди равны. А ставить свой народ в исключительность ( а значит и себя лично), унижая другой народ ( пусть даже какими-то " невинными" определениями, за которыми КРОЕТСЯ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ) , имеющие свои особые признаки- значит уже НЕ ВИДЕТЬ БРЕВНА В СВОЁМ ГЛАЗУ.

Вверх
0
Аватар пользователя шниц
шниц (не проверено) 22.12.2007 - 22:14

ну понеслось. у кличко по-моему космополитический имидж, так удобнее было на западе пиариться. я думаю русский тот кто считает себя русским. я например в латвии родился, и живу сдесь же, рядом со всякими клоунами которые на стенках свастики рисуют [ часто наоборот :o) ] . вопще у латвии грузии и украины много общего - президенты жополизы, которых буш на поводке водит, и любовь к мелким пакостям в сторону россии.

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel (не проверено) 22.12.2007 - 22:22

а чем маскаев не русский? тем что в казахстане родился? насколько мне известно его родители-коренные москвичи. вот что важно. маскай молодец что принял русское гражданство, лично для него пользы в этом не много было, зато нам приятно.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 22.12.2007 - 22:38

вот эти гниды(политики) и вкладывают нам в уши всякое дерьмо,натравливая нас друг на друга. им потом легче этим стадом управлять.нам свою голову надо иметь,чтобы потом стыдно не было. а вообще,мы обсуждаем тут бокс,а не национальный вопрос и моральные качества. если мей говно,как человек,то это не мешает ему быть супербоксером

Вверх
0
Аватар пользователя tokyo
tokyo (не проверено) 22.12.2007 - 22:46

Правильно, Ибрагимов лучший!

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel (не проверено) 22.12.2007 - 22:59

а почему мей обязательно фекалоид? ну слушает рэп, любит повыпендриваться на прессухах, и что. зато победит и обнимет соперника, слова утешения на ушко шепнет. вот это действительно на бизнес похоже, как и у майорги например. тайсона тоже многие считали свирепой гориллой, однако тайсон часто был первым кто помогал встать нокаутированному сопернику. а вот чтоб кличко пообнимался с соперником после боя я чето не припомню.

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel (не проверено) 22.12.2007 - 23:10

да султан в 2007 году определенно лучший, бриггз и холифилд более внушительная оппозиция чем брюстер и остин. бриггз опасен, а холифилд хоть и ветеран но с именем и опытом. плюс именно в этом году он стал чемпионом. да, кличко победы достались намного легче и что? этоже не серьезно, какието проходные разминочные бои которых у кличко уже 50 с хреном штук в активе. честное слово, не могу понять логики тех кто голосовал за кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 22.12.2007 - 23:18

да я и не утверждаю,что кличко благородный дон кихот.самовлюбленность,гнилые политические потуги-это не отнять.но из-за этого говорить,что он никакой боксер,считаю глупым. а если он когото обнимет после боя и тем более шепнет на ухо,представляешь,что блоу и савач будут творить:)

Вверх
0
Аватар пользователя шницыль
шницыль (не проверено) 22.12.2007 - 23:41

представляю, возможно даже уважать начнут.

то что кличко никакой боксер никто не говорил. я думаю имеется ввиду то что его болельщики уж слишком много кредитов ему выдали. ни за что выдали. небыло ярких побед. зато поводов для критики полно. не на пустом месте все это возникло. я тоже очень болел за кличко по началу, потом надоело. как более-менее опасный соперник так поражение. если реванш - то с бойцом которого уже разбили в пух и прах, и которому вообще наверное врачи не рекомендовали в ринг выходить.карьера владимира выглядит уж слишком хитро спланированной. с одной осечкой в виде сандерса. пьюрити и брюстер - случайные поражения,которых быть было не должно. ну один раз немного рискнул с питером, видимо решили что без этой жертвы дальше никак. где кличко удачно и отбегался, пусть пришлось не очень эффектно поползать по полу.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 23.12.2007 - 00:05

думаю,23 февраля,наступит момент истины. вообще 2008 должен как то прояснить ситуацию. честно говоря,даже болея за кличко,особо рыдать не буду,если он проиграет. главное чтобы пояса были у наших (хохлов,кацапов,узбеков и т.д.:))

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel (не проверено) 23.12.2007 - 00:57

вот это позитивно! желаю в этом бою победы тому кто сильнее. я ниче против хохлов не имею, у самого среди предков запорожские казаки имеются, и тренер по боксу мой тоже с украинскими корнями :o) да и пол населения россии тоже. тока не понял при чем тут узбеки? пусть живут своей жизнью, лучшеб у них в стране культивировали русофобию чем на украине, не так обидно былобы.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 23.12.2007 - 10:10

чагаев,кажется оттуда. а по поводу русофобии,то к сожалению оранжевые обезьяны этому способствуют,а люмпенов и маргиналов хватает и они громче всех кричат. комплекс младшего брата давит на незалежных,в россии иногда бывает наоборот,старший брат просыпается.самое интересное,что юлька тимошенко,самая "крутая" украинка,говорит с диким русским акцентом:).что противно,что к бою 23 февраля опять будут шить политику. хотя бы не хватило ума у вовы цеплять к корме очередную ленточку,после виталькиной тошнит

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 26.12.2007 - 23:38

Тебя, любезный, стошнит и от надписи "Ukraine" на халате нерусского Кличко, который выйдет в ринг с "русским" Ибрагимовым.
А ты какая обезьяна: пидористическая голубая, или с вкраплением красненького? На незалежных комплексы не давят, они живут на своей земле по р.Днепру и его бассейну, да и всегда там жили. Насчет братьев. Ничего братского пока не видно со стороны того, кто называет себя "братом", язык ультиматумов и угроз - это не по-братски. Насчет Юлии: она прекрасно говорит рідною мовою без всякого акцента, а тем более, "дикого". Или любой русизм в ее речи - это дикость? "Ну-ну, павлины, говоришь? Х-м..." (товарищ Сухов).
Чагаев есть татарин, родившийся и выросший в Узбекистане и считающий себя узбеком. Напротив, Маскаев, родившийся в Казахстане, служивший в Узбекистане, стал считать себя русским, т.к. его папа мордвин. Ну, это его дело, кем себя считать. Помнится, в Киеве в бою с Седриком Филдсом он выступал под флагом Узбекистана, в BoxRec до последнего момента был казахом и до боя с "великим" Охелло был гражданином США, каковым является и до настоящего времени, хотя и принял гражданство РФ. А почему бы не дать гражданство чемпиону мира и тем самым увеличить количество своих чемпионов?
Братья Кличко, впрочем, как и большинство украинцев, очень ревностно относятся к своей этнической принадлежности. Даже если они и родились в Средней Азии. А рассуждения Вовы, что он, мол, космополит безродный и он как бы уроженец СССР, это небольшое недоразумение. Родина - она всегда одна и по-настоящему дома братья чувствуют себя в Киеве.
Насчет оранжевой ленточки, можно только гордиться, что спортсмен всей душой и сердцем чувстствует принадлежность к своему народу. За что мы все и любим братьев Кличко.
Что касается поединка Владимира с Султаном, то пусть победит сильнейший. Каждый имеет шанс и каждого следует уважать. А болеть, конечно, мы будем за своего бойца.
on't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.12.2007 - 00:16

Про Маскаева и гражданство: Маскаев получил российское гражданство накануне боя с Охелло, получается что-то около года назад, ноябрь-декабрь 2006.

По настоящему дома братья чувствуют себя знаешь где? Гы-гы. В Германии. Если бы не долгая мешочная диета по городам и селам Германии, братьев мало бы кто знал.

И Берд поехал проигрывать туда же, а не скажем в Киев, где так хорошо и приятно...

А вот в Киеве братьям как-то не очень везло в плане бокса. Если уж быть дотошным. Напомнить или сам знаешь о чем я? 
Ходил?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Васыль
Васыль 27.12.2007 - 08:36

да,панчер,видно помаранчовi поработали над твоим сознанием. с каких пор оранжевая ленточка на жопе стала символом украинского народа? а по поводу мови найщирiшої з українок,послушай,как она говорит свое любимое слово "коалиция". по поводу педерастической голубой ленточки,поверь мне,это тупо,банально,придумай пооригинальнее,или у кого что болит...надпись "Україна" мне,пожалуй,дороже чем тебе,просто я смотрю на место своей Родины в мире по-другому. но это,другая тема. з Рiздвом Христовим i Новим Роком,пане!

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 27.12.2007 - 08:51

чуть не забыл самое главное,болеть буду за Кличко,однозначно! да и Динамо Киев-чемпион! противно то,что политической трескотни не избежать,по поводу этого боя и скорее всего зачинщиками будут нашi змi.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 23.12.2007 - 13:26

Опять правокаторы появились. 

Султан русский и Дагестан не когда не выходил из состава России. Султан росиянин, по нац. Аварец, к стати, шейх Шамиль тоже аварец, но росиянином не был.

«Русские как правило скромные парни, не пафосничают. Вот, к примеру, Султан Ибрагимов (я за него проголосовал) - он отличный человек...» Поведение Султана, скорее связанно с тем, что он все же кавказец, с его воспитанием и приверженостью к Исламу, нежели с тем, что он «русский».

Маскаев тоже пренадлежит к малым народам. Цзю тоже, россиянин, но не русский.

Россия-полиэтническое государство, где живут не только русские. Не только русские, которые приносят сотни золотых медалей в копилку страны. Борцы, боксеры, теннис, гимнастика... Против нацизма наши деды воевали все плечем к плечу, не спрашивая у друг друга про нацианальность. А сегодня, некотрые из их внуков празднуют день рождения Гитлера... 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel (не проверено) 23.12.2007 - 16:03

насчет полиэтнического государства все верно. но к каким маленьким народам пренадлежит маскаев? и если спросить цзю кто он , думаю он ответит что русский, а не кореец или еще ктото.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 23.12.2007 - 16:48

Шо та мало голосов за Султана, непорядок...

Если филы протащат своего вечного кандидата это будет цирк и абсурд.

Поактивнее нуна быть адекватным товарисчаМ. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 23.12.2007 - 21:51

http://zubova-poliana.narod.ru/oleg_maskaev1.htm Вы сказали «на родине». А в Интернете сведения о вашей национальности разнятся. На одном сайте в соответствующей графе указано «Караганда (Казахстан)», на другом — «Джамбул (Узбекистан)».

— Нет, на самом деле я на 50 процентов мордвин. Мой отец Александр Никифорович Маскаев из Вадовских Селищ Зубово-Полянского района. Он, отслужив в армии, поступил в горный техникум в Казахстане, после всю жизнь трудился на шахте. И с мамой моей Ниной Ивановной они познакомились в Караганде, хотя она — интересно так получилось — сама из соседней с Мордовией Пензенской облас-ти, наполовину русская, наполовину — украинка. В Казахстане работала на крупном заводе, делала обмотку для электродвигателей, что в ту пору считалось очень престижной специальностью. А я по-явился на свет в городе Абай (кстати, рядом с ним есть город Сарань) Карагандинской области.   

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 24.12.2007 - 01:44

А вот мнение немецких любителей бокса!

Чемпион мира по версии Международной боксерской федерации (IBF) в весовой категории 72,6 кг уроженец Армении, ныне гражданин Германии Артур Абрамян признан лучшим боксером-профессионалом Германии 2007 года, опередив украинца Владимира Кличко. Таковы результаты опроса, проведенного среди немецких болельщиков местным журналом «Бокспорт», передает ИТАР-ТАСС. Абрамян набрал 886 голосов, что на 286 больше, чем у занявшего второе место чемпиона мира IBF в супертяжелом весе Кличко-младшего. Голоса опрошенных распределились также между венгром Жолтом Эрдеи, немцем Феликсом Штурмом и Себастьяном Сильвестром.
«После того, как я сломал челюсть в поединке с колумбийцем Эдисоном Мирандой, не представлял себе как пройдет возвращение на ринг, - признался Абрамян. - Но три успешные защиты титула показали, что 2007 год сложился для меня удачно. Я рад такому признанию и хочу поблагодарить немецких болельщиков за большую поддержку». Лучшим тренером 2007 года назван наставник Абрамяна немец Ули Вегнер.
sportbox.ru
Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 24.12.2007 - 02:25

одного понять не могу, если Клич, по вашим словам никого не побил, то что тогда вообще Ибрагимов сделал? о_О

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 24.12.2007 - 04:27

о ужас, опять ктото пытается все кверху жопой перевернуть! ибрагимов сделал то, что стал чемпионом мира по престижной версии за 20 боев. кличко для того же результата понадобилось кажется 35 боев. и выйграли они этот титул(WBO) у танка со здоровой пушкой бриггза и цыпленка берда соответственно.не имею ввиду то что берд плохой боксер, просто для 2-ух метрового кличко это был безобидный соперник, легкая жертва. вот и сравни. если судить по срубленным бабкам и популярности у малолеток то тут кличко конечно несравненно большего достиг.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 24.12.2007 - 04:35

ха! а разрыв-то сокращается :o) или фаны игги регятся под разными никами и голосуют повторно?

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя SAHA
SAHA 24.12.2007 - 14:11

Не понятно почему среди боксеров не упомянут Поветкин. В уходящем году у него был наилучший погресс по сравнению с остальными выходцами из стран  бывшего СССР.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 14:24

мы похоже с Вами на разных планетах живем. И на Вашей - Поветкин - прославленный суппертяж,который надрал всех и вся и почивает на лаврах вовсю.

На моей дело обстоит так:
Ибрагимов - действующий чемпион
Абрахам - действиующий чемпион
Кличко - действуюйщий чемпион
Нужненко - чемпион(правда временный)

А Поветкин, Саша Поветкин, который на нашей земле существует победил только безуарного старика
Криса Берда(да, саша онкрут! он смог!!!), которого до этого порвал в клочья друг "наш" супертяж, который в этом списке тоже есть. Чемпионом не был, если не считать победы в Олимписких играх, правда и там - без боя. Но это любители.

Так за какие же заслуги и за какой такой прогресс позвольте спроить стоит называть его боксером года???

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя SAHA
SAHA 24.12.2007 - 21:42

На нашей планете прославленный супертяж - Владимир Кличко (я за него голосовал), а не Поветкин. Я не  являюсь поклонником Александра, но то как он выходит на титульный бой не может не впечатлять. Насчет его победы над безударным стариком Бердом (убедительной, кстати, победы). Да, Берд был далеко не тот Берд каким он был в лучшие годы и это было видно с первых секунд,   но давайте вспомним, что в свое время сделал Берд с другим прославленным ветераном Холифилдом. И как в бою с ним смотрелся Ибрагимов? Ожидалась более убедительная победа. А за какие такие заслуги в эту номинацию попали остальные боксеры (например боксер года с Германии Абрахам. Кого он победил?) Хотя я считаю, что на данный момент лучший в супертяжах - Володя, но и у него не было такого прогресса как у Поветкина. Нужно быть объективным. И, в конце концов, мы ведь выбирали не лучшего чемпиона, а лучшего боксера. Поэтому считаю, Поветкин должен был быть в списке. На многие вопросы скоро мы получим ответы в поединках Поветкин - Чэмберс и Кличко - Ибрагимов.

Вверх
0
Аватар пользователя wizli2
wizli2 (не проверено) 24.12.2007 - 14:39

Видимо отсутствие спортивньІх тренировок перед праздниками проявляется в неспортивной предвзятости, каждЬІй голосует за свою команду...
По-моему, СССРовские боксерьІ ничего запоминающегося не показали, победу Бригса над Сергеем Л. будут помнить долго, а вот победа Султана - просто статистика.
Если составить рейтинг ЛУЧШИЙ БОКСЕР (мира) - 2007, вьІшеперечисленнЬІе не войдут даже в 15ку.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 24.12.2007 - 17:02

Пользвольте спросить тогда:" А КТО ВОЙДЁТ" ?
Есть понятие субьективное мнение, а есть мировые рейтинги и когда на них посмотришь, то советую ещё раз перечитать свой комментарий.
П.С. Учитывая естественно тему этой статьи.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 24.12.2007 - 17:28

"а есть мировые рейтинги и когда на них посмотришь", смиялсо и когда на них посмотришь вишь там недоразумение на букву к.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 24.12.2007 - 17:43

Блоу, то что ты провокатор и ты полностью переключился на тему " доведу кличкофилов до белого каления", для меня лично это давно известный факт. Я уже давно отключился от темы обсуждения Кличко, в виду полной несерьёзности и безполезности её обсуждать с тобой и Савачем. Похоже, кстати не только я один, а вас зациклило. И вот такие посты в твоём исполнении- это классический пример. В нём всё это присутствует. Темы , также провокационные подкидываешь, с тайной надеждой поёрничать в очередной раз ( не отходя от своего выработанного амплуа).
Совет- не старайся, они уже не читаемы и просто смешны. Пишу тебе последний раз, как бы ставя здесь -ТОЧКУ.
Другие темы- пожалуйста. Готов к обсуждению.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 17:10

Не понял отчего вдруг вылез "общий рейтинг" (мира).
Наших профессионалов-звезд (по нашим, районным масштабам) - человек 30.

ИМЕННО потому что на фоне Мейвезера, Котто, Хаттона, Мосли и т.д. их ваще не видно ни в какую лупу их и вытащили в отдельную категорию чтобы посмотреть кто лучше.

Ан нет, опять слышу крики а-ля "Да по сравнению с Роем Джонсом... Султан Ибрагимов еще даже перчатки не надевал...".

Давайте все немного успокоимся и абстрогируемся от Котто-Мосли, Баррера-Пакмен и Мейвезер-Хаттон и посмотрим, минут пять,
больше не потребуется - что же сделали НАШИ ребята в этом году. 
Выбор кстати невелик: Ибрагимов или Кличко. 
Голосуйте! 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя cettlement
cettlement (не проверено) 24.12.2007 - 17:32

Однозначно лучший Султан Ибрагимов!

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 24.12.2007 - 17:35

Как там, "мега танк, с супер ударом Бригс" ?... Editor правильно сказал, ребята, Вы на какой планете обитаете? Бригс, ошибка природы, что доказал бой, ммм, сейчас не вспомню имени, вообщем, с дедушкой, с таким, пивным пузом, без ударным, немного техничным, так вплоть , дооо 10 раунда, если я не ошибаюсь, вот ваш "мега танк, супер панчер" Бригс получал по щщам, и очень хорошо, так что не нада говорить мол Султан, выиграл, точнее, он выиграл, но вот у кого!? Так же, по поводу, Ибрагимову понадобилось 20 боев, а Кличу 35, дык, Ибрагимов прошел, как никак, проиграл, выиграл не суть, Сандерса, Берда, Брюстера, и некоторых молодых довольно таки не плохих бойцов? - нет... При всем уважении к нему, а я действительно его уважаю как хорошего мужика, и боксера, он слабоват, что показал бой с Остином, таким, чистым мешком...Что удары у него, далека не на высоте, что добить он не может, так вот так, рассудить, в РЕАЛЬНОМ мире и времени, каким образом Ибрагимова ставят выше Клича?! если султан будет падать, так же как и Дени Вильямс от старшего брата...А ведь Султан не Брюстер, и не тот же, УЖЕ после поражения от Клича, никакой, маленький, и тд Берд, хотя до этого..... не буду повторять... 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 18:25

Предлагаю добровольно вычеркнуть из списка побежденных Сандерса. Его побеждал другой брат,старший, который Виталик.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 17:55

Прекращаем клоунаду. Номинация присуждается за 2007 год, а не за "вообще". Да, Владимир победил Берда, но это было в 2006, Питера - в 2005.

У Кличко в 2007 - два боя: против Рея Остина и Леймона Брюстера

У Ибрагимова - Хавер Мора, Шеннон Бриггс, Эвандер Холифилд.

По этим боям и предлагаю оценивать. А не по двухлетнней давности боям Кличко и буквально "вчерашнему" бою Ибрагимова.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя savach
savach 24.12.2007 - 18:21

Оппозиция сильнее у Ибрагима + стал чемпом, хоть и по самой непристижной версии.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 24.12.2007 - 18:23

Че вы тут спорите и так ясно Володька лучший на постсоветском пространстве .Ибраша не плох но до Володьки явно не дотягивает ни по технике ни по удару не по достижениям. А что бы что то доказать фобам надо попросить Володьку чтобы он нашел время встретится с тем же Рахманом что бы они уже успокоились.Хотя нет такая встреча опасна для жизни зрителей ведь если после удара Маская Рахман вылетел за ринг и травмировыл шею коментатору то после Володиной двойки он улетит акурат на зрительские ряды и людей покалечит своей тушей. Поэтому кто верит в Клича верьте следующий год его будет что посмотреть.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя savach
savach 24.12.2007 - 18:29

Уже 10 лет не может найти время ни на Рахмана, ни на Туа и других стоящих бойцов.

 Что касается Рахмана, посмотри первый бой Льюис-Рахман. Примерно, также толлько намного раньше закончит Клич на настиле.  

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 24.12.2007 - 18:33

Бой видел поймал на дурачка . Клич ему такого шанса не даст.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 18:35

Пересмотри на досуге Кличко-Сандерс.

К разговору о "поймал на дурачка" и "не даст шанса".

Это супертяжи и шанс есть всегда. Вне зависимости давать его или не давать. Особливо учитывая всякое отсутствие защиты у Кличко. Вам кажется что она есть,потому что его никто кроме Сандерса и Питера и не бил по-настоящему.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя flame
flame 24.12.2007 - 18:48

По затілку действительно не били так. Не любители Кличко должны быть ему очень благодарны что он есть .Представьте  что он уйдет и что вы будете смотреть. Правильно сказал какой то американский эксперт Кличко это раздражитель все пытаются запугать его угрожают но заканчивается для них это одним и тем же на настиле ринга с непонятным недоумением и испугом на лицах. Что касается обвинений о том что он не с теми встречается савач если наблюдаеш за боксом должен знать что у Берда был пояс Остина навязали а с тем же Питером он по собственному желанию встречался обвинять его не в чем он ни от кого не увиливает если кто ни будь из вашего списка покажет хотя бы что то стоящее он встретится с ним просто это надо заслужить за одни словесные угрозы они этого не получат. 

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя savach
savach 24.12.2007 - 18:57

Ого-го какая оппозиция, пез-ц все разбежались в панике, это же лучшие вне веса Остин, Берд, Питер, не говорю о легендах бокса Пьюритти, Сандерсе, Брюстере.

Ты посмотри на оппозицию Льюиса, который по манере бокса мне тоже не нравился, но с такой оппозицией он бесспорно зе бест.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 20:35

ну ок. давайте вручим титул чемпион года-2007 владимиру кличко за отбитый в прошлом году затылок?

логику включайте хотя бы иногда.

да, и еще: чтобы не били по затылку не стоит наверное поворачиваться к противнику спиной, как вы щитаете?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Edgar
Edgar 24.12.2007 - 18:39

Нет я вообще удивляюсь, был задан конкретный вопрос, кто лучший боксер из стран бывшего СССР в 2007 году, имелось ввиду достижение именно в 2007- ом, разве трудно выразить свое мнение конкретно по этой теме! Кто лучше Кличко или Ибрагимов мы узнаем скоро 23 февраля, конкретно в бою и на фиг все эти рейтинги, мнение специалистов, фантазии пользователей сайта, давайте подождем 2 месяца и получим ответы! 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 24.12.2007 - 18:59

Это типа Голота Грант и еще какойто серб не помню как его...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя yorik
yorik (не проверено) 24.12.2007 - 19:01

В 2007 был Лучшим Ибрагимов! Вообще без вариантов. Победа в двух чемпионских боях! Причем против именитых противников!

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 24.12.2007 - 20:43

выбор таков, или султан или абрахам! :o)

голоса кличкофилов рассматривать не следует вообще, тк он для них выше али стоит, и даже еслиб на ринг в этом году не выходил все равно был бы лучше. почему? потому что :o)

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя P4P 2007
P4P 2007 (не проверено) 24.12.2007 - 20:43

21 декабря 2007 легендарный журнал "Ring Magazine" объявил официальный на сегодняшний день обновленный рейтинг "The Pound-for-Pound Top 50" (50 Лучших боксеров мира вне зависимости от весовых категорий").

Этот рейтинг перед вами:
(порядковый номер в P4P/имя,фамилия боксера/весовая категория в фунтах-lbs./

1. Floyd Mayweather Jr. (147)
2. Manny Pacquiao (130)
3. Juan Manuel Marquez (130)
4. Joe Calzaghe (168)
5. Bernard Hopkins (175)
6. Miguel Cotto (147)
7. Israel Vazquez (122)
8. Rafael Marquez (122)
9. Ronald "Winky" Wright (160)
10. Shane Mosley (147)
11. Ricky Hatton (140)
12. Kelly Pavlik (160)
13. Marco Antonio Barrera (130)
14. Jermain Taylor (160)
15. Oscar De La Hoya (154)
16. Juan Diaz (135)
17. Chris John (126)
18. Paul Williams (147)
19. Mikkel Kessler (168)
20. Ivan Calderon (108)
21. Cory Spinks (154)
22. Wladimir Klitschko (Heavy)
23. Antonio Margarito (147)
24. Christian Mijares (115)
25. Joan Guzman (130)
26. Nonito Donaire (112)
27. Chad Dawson (175)
28. Vernon Forrest (154)
29. Daniel Ponce De Leon (122)
30. Roy Jones Jr. (175)
31. Jorge Linares (126)
32. Roman Karmazin (154)
33. Joel Casamayor (135)
34. Jose Luis Castillo (140)
35. Pongsaklek Wonjongkam (112)
36. Antonio Tarver (175)
37. Hugo Cazares (108)
38. Zsolt Erdei (175)
39. Zab Judah (147)
40. Clinton Woods (175)
41. Takefumi Sakata (112)
42. Fernando Montiel (115)
43. Sergeii Dzindziruk (154)
44. Vic Darchinyan (112)
45. Jhonny Gonzalez (118)
46. Humberto Soto (130)
47. Arthur Abraham (160)
48. Jorge Arce (115)
49. Edison Miranda (160)
50. Wladimir Sidorenko (118)

Единственный тяжеловес мира, который попал в TOP 50 P4P стал 22-ой номер P4P Wladimir Klitschko (Украина). С одной стороны это говорит о крайне низком уровне бокса в тяжелом весе относительно других весовых категорий. С другой подтверждает голосование на этом сайте "Лучший боксер из СССР 2007"

Вверх
0
Аватар пользователя rocky balboa
rocky balboa (не проверено) 24.12.2007 - 20:52

Не ну если по рейтингам судить, то Клич первый из СССР в 2007. Ну а если брать во внимание заслуги в 2007, то конечно Султан Ибрагимов был самый лучший! Я вот лично ходил на его бой с Холифилдом в Ледовый на Ходынке, вааще было круто.

Голосуйте за Ибрагимова! Он на самом деле лучший!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 24.12.2007 - 21:01

"Я вот лично ходил на его бой с Холифилдом в Ледовый на Ходынке, вааще было круто."

Ходынка, это конечно " весомый аргумент"... ВАЩЕ...
Я представляю, кокое твоё было бы мнение, если бы ещё побывал в МСГ, или в " Мендалай Бей", например?

Спасибо Р4Р, предметный аргумент и конкретный факт.
Остальные " мясо-молочные" аргументы, просто тухнут при этом...
А если серьёзно, то ответ на эту тему , мы реально увидим 23 февраля. Это тоже ФАКТ!

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 21:06

супертяж.

держу пари что оценивали боксеров "вообще" по совокупности.

в этом году кличко не встречался ни с одним сколько-нибудь серьезным соперником. у поветкина и то соперник опаснее был (для него).

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя rocky balboa
rocky balboa (не проверено) 24.12.2007 - 21:29

evgenich, да был я и в MSG и в Mandalay Bay, я в Америке прожил 4 года. Правда мы там не бокс в общем смотрели...)))

А что по Султану - парень зверь. Ну старый Холифилд я скажу такое устроил, мало никому не покажеться. Мы с пацанами вааще были в шоке. Такой бокс! И да, на Ходынке дело было. А че тут такого? Ледовый как ледовый, только недавно построили. Там еще RMA 2007 мы смотрели. Воля отжигал!

Голосуйте за Султана! Он the best from USSR 2007!!!

Вверх
0
Аватар пользователя cettlement
cettlement (не проверено) 24.12.2007 - 21:47

"Голосуйте за Султана! Он the best from USSR 2007!!!"

Все правильно! Ибрагимов лучший!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 24.12.2007 - 21:37

Исходя из мнения непредвзятой " библии бокса", расклад по состоянию на конец 2007 года, " выходцы из СССР", занимают места соответственно:
1. Владимир Кличко-22;
2. Кармазин-32;
3. Дзинзирук-43;
4. Дарчинян-44
5. Абрахам-47;
6. Сидоренко-50;
Других вообще не наблюдаем...к сожалению.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 21:44

евгенич, мне просто уже интерсно стало.

вы правда не видите приницпиальной разницы между оценкой деяний боксера произошедших в период(1) с 1 января 2007 по 31 декабря 2007 года и в период (2) с начала карьеры по конец этого года?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя evgenich
evgenich 24.12.2007 - 22:02

Стоп! Мне тоже интересно стало.

Как стоит вопрос статьи: ЛУЧШИЙ БОКСЕР ИЗ СТРАН БЫВШЕГО СССР-2007 ?
Констатирую факт- - журнал The Ring публикует рейтинг мирового бокса по состоянию на конец этого года. Из него выходит , что сегодня в табеле рангов, то, что я просто вычленил. Всё просто. Какие вопросы?
Если вопрос, или название статьи было бы " кто из боксёров постсоветского пространства, провёл более весомые бои в 2007 году?", тогда можно принимать все аргументы.

Кир! Я естественно улавливаю ту разницу, о которой ты имеешь в виду. Более достоин называться лучшим, исходя из оппозиции- это одно, а кто лучше по общему вкладу из действующих боксёров- это другое. Да ты прав, это общий рейтинг по общему вкладу из тех, кто " в строю".

Но всё относительно. И дед-ветеран, который дал бой Ибрагимову( неизвестно кто больше здесь удивил), и" нездоровый", после простоя Брюстер ( кому как?), и совсем не тот Берд... Всё очень спорно. Это моё ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 22:06

евгенич, цифра 2007 на конце опросов далеко не просто так. ВСЕГДА имеются в виду достижения этого года. В ЛЮБОМ ОПРОСЕ это так.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 22:14

просто понимаешь, что мы имеем:
2005 - Питер
2006 - Берд
ну модно еще
2002 - Мерсер и МакКлайн припомнить.

И вручать ему боксера-года ежегодно, даже если Волька вообще на ринг выходить не будет, до самой его пенсии?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя evgenich
evgenich 24.12.2007 - 22:25

Понимаю. Согласен.
Думаю в 2008 году ситуация поменяется.
Главное, что бы победителю и обьеденителю 2-х поясов , не приклеили ярлык " побил очередного мешка", а значит снова недостоин . Или " дело Сандерса живёт! Ибрагимов показал всему миру реальный уровень Кличко".

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 24.12.2007 - 23:13

победителью ярлык приклеят Евгенич, даже не сомневайся! Этому бою с самого начала дают политическую окраску, даже дату выбрали 23 февраля, день советской армии! Чем ближе бой, тем больше будем слушать противостояние России и Украины, про оранжевого Вольку и черного Ибрагима, всевозможные националистические лозунги с разных сторон, появяться много новых людей на сайте, которые на самом деле далеки от бокса, да им плевать на бокс и боксеров,( сидят у телика, жрут пиво и давай добивай, убей гада, хоть бы больше досталось этому нигеру, вот какой трус, ну и что челюсть сломана, надо рубиться и т.д.)  главное сказать свое мнение про трусливого  Вольку и нерусского  Султана! Вот такие вот большинство " любителей" бокса!!!

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 25.12.2007 - 11:28

Эдгар, жаль, что вместо Ибрагимова не Валуев. Букмекеры дают кефы на бой Клич-Ибрагим 1.11-6.0, это уже говорит что у боксеров шансы на успех неравны. В принципе такое же наблюдалось в первом бою с Брюстером. Надеюсь Ибрагим отработает наличку.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 25.12.2007 - 15:56

На счет Валуева наши взгляды отличаються Савач, я мягко говоря невысокого мнения о  возможностях Кувалды на ринге. Перед боями не смотрью какие кефы дают букмекеры, уже пару лет не играю, так шо не интересуюсь! Считаю что у Ибрагимова неплохие шансы, Султан по своему мастерству ну никак не уступает тем боксерам, которые смогли выиграть у Владимира, Кличко не выгядит непобедимым, так шо подождем увидим что будет! Так же на данном этапе не интересны мнение специалистов, будет бой посмотрим! Не буду также участвовать в обсуждении перед боем на сайте, я уже пол года на сайте и всегда одно и тоже:

- Очко у Вовца дрожит, испугалси и т.д.

-Все специалисты мира говорят, что Кличко лучший, Льюис, Беленький,  как можно не согласиться с ними!посмотрите журнал ринг

-лучше смотрите журнал max

-кличы кони, бегают от сильных соперников, Туа, Рахман, Маскаев, Валуй, Чагаев и т.д., Пьюрити, Сандерс, Брюстер показали кто такой клич!

-кто не признает что Володя лучший, тот глупец и идиот!

- Какой адекватный юзер, уровновешанный комментарий, не как некоторые!

-Ибрагимов показал свой уровень в бою с Остином!

хор пользователей - Кличко лучший, да он бы порвал Тайсона, Льюиса и т.д., он Велик!!!, посмотрите на оппозицию!!! Клич никто, трус и гомосек, в каждом бою сидит на жопе и т.д.

Без обид ребята, но эти обсуждение уже надоедают!!!

 

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 24.12.2007 - 22:31

Евгенич этот Зе ринг полный отстой, я его буду покупать вместо туалетной бумаги, надеюсь листы не жесткие.)))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2007 - 22:34

глянец однако. неудобно.

лоучше купи "твой день". бумага - самое то. сегодня как раз статейку тиснули про кличко-ибрагимов.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя evgenich
evgenich 24.12.2007 - 22:43

Нет, лучше купи журнал " МАХ". Тебе Блоу подскажет, где можно его приобрести.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 24.12.2007 - 21:56

Забыл Евгенич Дарчиняна, он на 44 месте, рано списывать!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 24.12.2007 - 22:04

Виноват . Эдгар спасибо за поправку. Наших стало больше. Это только"+".

Вверх
0
Аватар пользователя P4P 2007
P4P 2007 (не проверено) 24.12.2007 - 22:37

Американский журнал "The Ring Magazine" является самым авторитетным изданием о боксе за всю историю мировой боксерской периодики. Журнал издается с 1922 года и считается "Библией мирового бокса", уникальной особенностью которого является рейтинговая оценка всех боксеров мира вне зависимости от весовых категорий, публикуемая ежегодно. Рейтинг "The Pound-for-Pound" журнала "The Ring Magazine" считается наиболее объективным, как с точки зрения высокого профессионализма редколлегии издания, так и благодаря "полной независимости издательского треста от группы компаний", являющимися владельцами журнала. В сентябре 2007 года права на легендарный журнал выкупила "Golden Boy Enterprises", владельцем которой является знаменитый боксер Оскар Де Ла Хойя, который заявил: "Что касается содержания, статей и прочей информации, то решения тут будет принимать издательский трест, полностью независимый от группы компаний Golden Boy и меня лично, как это и всегда было. Потому что главное - это объективность".

Исходя из этого, выше приведенный рейтинг можно считать за эталон мировых экспертных оценок всех боксеров всех весовых категорий.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 25.12.2007 - 07:29

Для мировых экспертных оценок- беспорно, это эталон.
Для отдельных юзеров сайта Файтньюс- туалетная бумага... Как же , такие аналитеги , что "зачитываешься их комментами, беспорной логикой и убийственными фактами"....

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 24.12.2007 - 22:38

Название номинации лучше бы поменять на самый обсуждаемый боксер из стран бывшего союза. Все ровно заканчивается одним и тем же, половина поливает Кличко дерьмом, другая его отмывает. Яростные атаки фобов встречают не менее яростный отпор со стороны филов. Иногда фобы, нарушая правила, используют запрещенные приемы в виде ударов по затылку и ниже пояса (шовинистические высказывания, политические взгляды, нижние белье …). Список можно делать из двух имен(фамилий), больше нет смысла, главное, чтоб одно было Кличко. Он вне конкуренции будет. 

По 2007 году. По кол-ву боев и громкости имен и главное, завоевание титула, Султан лучший в союзе.

 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 24.12.2007 - 22:51

Да хрен там Брюстер гораздо опаснее Холифилда не смотря на то что некоторые его уже списали в инвалиды. Деньги закончатся он выйдет и мы еще увидим Брюстера поэтому млачший однозначно лучший в этом году. Но Ибрагимову респект за то что бросил вызов Володьке зная что шансов у него маловато. Жду ихней встречи с нетерпением. Надеюсь Султан покажет все на что способен.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя rocky balboa
rocky balboa (не проверено) 25.12.2007 - 11:48

Голосуй пока не поздно за СУЛТАНА ИБРАГИМОВА! Он лучший в 2007!

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 25.12.2007 - 16:03

правильно. ринг ставит кличко выше исключительно судя по потенциальным возможностям. а не по грозным поверженным противникам. таким как берд, миклуха маклайн, ветеран мерсер. ктото видит в этом рейтинге то что им нравится, вот и суют его как факт. зачем кличко  вообще еще с кем то драться если отобрав два раза пояс у берда, он лучший тяж в мире? может ему побить берда в третий раз чтоб сомнения у всех отпали?

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 25.12.2007 - 20:01

Самое парадоксальное это вымученная победа над Питером у Кличко

и достойное поражение Маклайна от того же Питера.

 

Если Питеру чуть чуть не хватило чтоб нокаутировать Кличко точнее физики, то  Маклайн не нокаутировал Питера по той же причине + задача у него в принципе была другая – достойно проиграть, ну перестарался малость, пробил соперника.

 

А вывод из этого каламбура короче не куда, уровень тяжей из 10-ки и 20-ки примерно одинаковый, а рейтинги для тех, о ком поговорка - «зачем нужны глаза, когда ум слеп», тем паче когда вместо мозгов пачка журнальчиков, можна трепать умные фразы и говорить оппонентам шо вот не уважают понимаешь авторитетное мнение.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Арсен
Арсен (не проверено) 25.12.2007 - 20:01

Среди них лучше Султана нету

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 25.12.2007 - 20:04

Однозначно, результаты Султана в  2007 лучшие!

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 25.12.2007 - 20:42

мы тут треснем,доказывая свою правоту,но ответ получим 23.02. так что дышите плавно,радуйтесь Рождеству,Новому Году.сколько той жизни:)

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 26.12.2007 - 10:41

боб, отлично!

вот знаете, тут много было подобных комментариев в таком стиле, но твой последний и поэтому решил ответить тебе.

чувааак! включи мозги!

КАК БОЙ КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ В 2008 ГОДУ (если вообще состоится) поможет тебе ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС "КТО БЫЛ ЛУЧШИМ в 2007"?

Вот обьясни свою логику. Мне правда интересно!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Васыль
Васыль 26.12.2007 - 11:03

если ты заметил спор перешел от изначального вопроса к тому,кто круче,Султан или Вова. если следовать строго логике,то у меня ее нет,согласен. но наш спор напоминает всем известную курицу и яйцо и только бой снимет предмет спора. будь он в 2007,таких бы баталий не было бы. а тебя поздравляю с рождеством и новым годом. P.S. я проголосовал за Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 26.12.2007 - 11:13

к сожалению четвертый год к ряду замечаю нездоровую тенденцию к запоминанию одной-двух фамилий и двух-трех боев и дальнейшем повторении а-ля попугай:

"вова онкрут!"
"пак порвал всех!"
"мейвезер лучший!"

и т.д. и т.п.
до народа мучительно не доходит что мы подводим итоги текущего года, 2007. а не по совокупности достижений за все карьеры во всех боях за все последние 25 лет.

зы.
и тебе счастливого нового года!

голосовал за султанчега.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя rocky balboa
rocky balboa (не проверено) 26.12.2007 - 11:53

Поддержите Султана Ибрагимова! Он лучший в 2007!
Если выиграет спор Клич, это будет "разочарование года", да еще перед самим НГ(((

Вверх
0
Аватар пользователя hop
hop (не проверено) 26.12.2007 - 12:24

Конечно же Султан лучший! Я поню еще наш президент В.В.Путин говорил, что поддержвивает Ибрагимова! В общем вся Россия за Ибрагимова! (только не надо про межнациональные розни, это тут ни при чем). Просто Султан показал себя настоящим чемпионом!

Вверх
0
Аватар пользователя rocky balboa
rocky balboa (не проверено) 26.12.2007 - 12:36

Голосуйте скорее за Ибрагимова!

Напоминаем, непобедимый на профи ринге ни разу Султан в этом году в Атлинтик-Сити (США) победил именитого гиганта Шэннона Бригса и стал чемпионом мира WBO в супертяжах. А после этого защитил свой титул чемпиона мира в Москве против легендарного Эвандера Холифилда (человека, который остановил самого Тайсона).

Sultan Ibragimov the best in the world from the USSR 2007!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 26.12.2007 - 13:54

Побить Брюстера сложнее чем медлительного астматика Бригза или к сожалению уже старого Холифилда так справедливей отдать голос за Володьку.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 26.12.2007 - 13:58

отслоение сетчатки - астма.

один не видит куда бьет, второй не может быить часто.

дашь на дашь.

но холифилд даже в таком состоянии явно лучше и агрессивнее некого рея остина.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 26.12.2007 - 14:19

Раз зашел разговор про Бриггса, то стоит упомянуть шо Кличко все таки не решился на бой с ним, несмотря на астму соперника и выбрал себе соперника "покрупнее и с пушечным ударом" самого "грозу хэви" "страшного и ужасного" БРОКА!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 26.12.2007 - 15:51

Брок конечно не самый крупный но ударчик у него не хилый. Болтонуть может.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя savach
savach 26.12.2007 - 16:37

Флейм согласен болтануть может какого-нибудь легковеса и то после 20-ки.)))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 26.12.2007 - 16:45

вот это новость! оказывается от "грозы хэвивеста", "самого техничного, опасного" и далее по списку... может даже БОЛТОНУТЬ?

да судя по пиару этого чувака он левой должен срубать в нокаут а правой зашибать первый гвоздь в крышку гроба. а он "болтает" блин!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 26.12.2007 - 17:38

Да кстати Брок хоть и "грозен и страшен", но не прочь повалятьси, от Маклайна например, правда Маклайн умудрился продуть ему по очкам как с Питером.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 26.12.2007 - 20:53

Все здаюсь действительно Брок никакой я просто забыл что он Кличу продул.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 27.12.2007 - 00:13

Судя по обсуждению на данном сайте, самое обсуждаемое имя (а следовательно, самое популярное) - Кличко Вл., в связи с чем спор решился сам собой. Данное обстоятельство подтверждают рейтинги самого уважаемого журнала "The Ring" и сайта "BoxRec", где среди тяжеловесов на 1-м месте Влад. Это достижения за прошедший год. Удачи всем в Новом году!
Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.12.2007 - 00:21

"Ринг" и "Боксрек" оченивают ВСЮ КАРЬЕРУ ЦЕЛИКОМ.

Из достижений за этот год - Остин и Брюстер. Все!

За этих двух дают бойца года? 
Ты как, в своем уме вообще? 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя rocky balboa
rocky balboa (не проверено) 27.12.2007 - 12:06

Парни, неправильно все это, что там ваши боксреки несут, Editor,ну скажи им всем, что за Султана поднажали в голосах, он же лучший!

Ибрагимов настоящий чемп! И лучший в 2007 из СССР!!!! ГОЛОСУЙ ЗА СУЛТАНА!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Romahovec
Romahovec 27.12.2007 - 16:44

Артур Абрахам по моему ...

Вверх
0
Аватар пользователя Evgenija
Evgenija 28.12.2007 - 01:39

Владимир Кличко - однозначно!

Вверх
0
Аватар пользователя chop
chop (не проверено) 28.12.2007 - 02:09

Чо парите мозг, читайте кто лучший:
И Б Р А Г И М О В!
Вот за него и голосуйте!

Вверх
0
Аватар пользователя galash
galash (не проверено) 28.12.2007 - 21:02

Читал - умилялся. Какие коменты, какая логика и апелирование фактами. Наконец понял. Лучшие Боксеры года это некто Савач и некто Блою. И хотя один к чужим задницам подбирается, а другому реально задницу нечем подтереть (это ведь ваши слова, не правда ли?), это не влияет на их заслуги в 2007 году. Поздравляю их с этим званием. Вы лучшие!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 28.12.2007 - 23:20

неожиданно,но предложение интересное,зря я за Кличко проголосовал.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 28.12.2007 - 23:24

неожиданно,но предложение интересное,зря я за Кличко проголосовал.

Вверх
0
Аватар пользователя rocky balboa
rocky balboa (не проверено) 29.12.2007 - 16:49

Голосуйте скорее за Ибрагимова!

Напоминаем, непобедимый на профи ринге ни разу Султан в этом году в Атлинтик-Сити (США) победил именитого гиганта Шэннона Бригса и стал чемпионом мира WBO в супертяжах. А после этого защитил свой титул чемпиона мира в Москве против легендарного Эвандера Холифилда (человека, который остановил самого Тайсона).

Sultan Ibragimov the best in the world from the USSR 2007!

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 29.12.2007 - 22:24

Владимир Кличко. 

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя chop
chop (не проверено) 30.12.2007 - 11:56

Ну пацаны, я же уже высказывался, кто лучший.
Смотрите еще раз, по буквам читайте:

И Б Р А Г И М О В С У Л Т А Н!

Вот за него и голосуйте! А ну, нахрапом "за Ибрагимова" раз и проголосовали!

Вверх
0
Аватар пользователя gorec
gorec (не проверено) 07.01.2008 - 06:38

Скоро увидим Султана во "всей красе",но всё-же сомневаюсь,что он устоит до конца боя на своих двух...Султану мой респект,он мужик,сам искал боя с Володькой.Хотя,прогнозы,тем более у тяжей,вещь жутко не благодарная,но Володька поопытнее,да и помастеровитее будет...Султану не устоять.Да и вообще,что мало НЕГРОВ что ли?А ты,уважаемый,без"нахрапа",расслабься,и получи удовольствие от бокса,ведь это искусство!

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 30.12.2007 - 14:42

Сейчас меня "сорвет", я тоже начну заходить как гость под десятком разных ников, и отписывать, "ребя, Клииич, Клиииич, лучший"

Убедительная просьба, одному и тому же гостю, заходящему сюда, который дает каменты в пользу Ибрагимова - перестать это делать, Вы серьезно запарили... Серьезно ХВАТИТ, вашу точку зрения мы поняли... Меня она не смущает, но все же поднадоело!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя грек
грек (не проверено) 30.12.2007 - 15:23

Султан))) вся Греция за тебя

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 07.01.2008 - 21:59

Рокки Бальбоа, ты хотел сказать:

Пока непобедимый Султан, который выиграл у середнячка,  превосходившего Султана только по габоритам. А после не совсем уверенно (на мой взгляд), перебоксировал человека, которому лет 10 как уже пора на пенсию, и от которого осталось процентов 5-10 былого!?

Если уж на то пошло, а ты заглянул фиг знает куда, во времена когда Холи Победил Майка, то, Султан4еГ, оказался бы на полу до 3 раунда, в тяжелом  нокауте - это если по твоим отписям судить... Не отписуй бред пожайлуста, такой что аж глаза режет...

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100