Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто из российских боксеров имеет наибольшие шансы стать чемпионом мира в первом тяжелом весе? | FightNews.RU
Кто из российских боксеров имеет наибольшие шансы стать чемпионом мира в первом тяжелом весе?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Григорий Дрозд 32(24)-1-0
10% (5 голосов)
Валерий Брудов 38(27)-2-0
4% (2 голоса)
Вадим Токарев 26(19)-1-1
0% (0 голосов)
Александр Алексеев 18(16)-1-0
22% (11 голосов)
Денис Лебедев 18(13)-0-0
59% (29 голосов)
Алексанр Котлобай 14(9)-1-1
4% (2 голоса)
Всего голосов: 49
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 21


Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 22.07.2009 - 15:06

Естественно, больше всех Алексеев. Жаль, обломался  на этом тупездне Рамиресе. Сам виноват, надеюсь, выводы сделал. Другие тоже ВСЕ имеют шансы. В первом тяжелом тоже вертеп, не меньше, чем в хэви.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 22.07.2009 - 15:42

какие то все у нас.....local hero. союз, германия, максимум - великобритания.

чет я сильно сомневаюсь, чтобы на немецких боях можно было стать чемпионом мира.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 22.07.2009 - 16:06

Хрен его знает...........Лебедев побил Макаринелии в выходной,голоснул за него !

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 22.07.2009 - 16:40

теоретически могут все. но токарев на мешочной диете засиделся, дрозд опять по длинному пути к чемпионскому бою пошёл...
на мой взгляд у лебедева сейчас наилучший потенциал, и видно, что он голодный до побед. к сожалению не видел ни одного боя котлобая, поэтому ничего сказать не могу. но с такой фамилией сам Бог велел быть чемпионом-)

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 22.07.2009 - 17:14

Котлобай vs Насыров зрелищный бой был, что называется кость в кость.

Вверх
0

Аватар пользователя Ричард
Ричард 22.07.2009 - 18:27

 Тот кто выше в рейтинге. Первым ,скорее всего выйдет драться за титул Брудов.К сожалению ,шансов против Г.Джонса немного. Перебоксировать изобретательного и опытного Гильермо он врятли сможет , а шансы на КО малы.
О Токареве давно не слышно.Скорее всего закончит боксировать,возраст.Да и Хука ему долго не простят.
Котлобая вообще нет в десятке  не одной серьёзной организации.
 Лебедеву нужно  пройти ещё  двух -трёх серьёзных бойцов,что бы ему и его команде увидеть и поверить в свой собственный потенциал ( посмотрите на лица команды Дениса ,после победы над Энцо.Такое ощущение ,что они не за триумфом приехали, а проиграть достойно экс-чемпиону мира). К тому же Денис пока показывает 50-60% того ,что умеет ,сказываются 4 года отсутствия на ринге. И ещё,его менеджер Хрюнов не торопится давать своим бойцам  "тайтшот".
Алексеева ,не смотря на то что он по прежнему в десятке WBO, немцы ,со свойственной им педантичностью торопиться выводить на титульный бой не будут.Пускай ,дескать, восстановиться и морально и физически.
 Ему сейчас нужны бои с опытными  соперниками ,способными пройти всю дистанцию боя. На эту роль подходит Ф. Арслан,тем более промоутер у них один.
 А вот у Дрозда( номер 1 WBO) есть хорошие шансы против Рамиреса.Григорий по интересней и разнообразней  аргентинца.За счёт технико - тактического мастерства может  утомить  соперника в первой половине боя ,а потом, если не дожать ,то убедительно выиграть по очкам. Дело за промоутером.
Так что проголасовал за  Дрозда.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.07.2009 - 22:30

А вот мое видение ситуации
1) Самый потенциальный и мастеровитый безусловно Александр Алексеев. Скорее всего, его могут вывести на титул к концу этого или началу следующего года. Тянуть смысла нет, ведь Саша уже не мальчик, и учиться ему особо нечего. Но в последних двух поединках мы отчетливо наблюдаем признаки "пробитости". Такое ощущение после Рамиреса он стал другим, менее уверенным, менее храбрым и даже бить он стал слабее, не вкладываясь, боясь пропустить. В тоже время он в 9 из 10 случаях победит стареющего Фрагомени, скорее всего возьмет реванш у Рамиреса, должен переиграть ветерена Гильермо Джонса, наибольшие проблемы у него будут с Адамеком, т.к. ему придется вновь встретиться в еще более мощной, фунционально-готовой и мотивированной версией Рамиреса.
2) Валерий Брудов - этот уже накопил достаточно опыта, ведь он уже дважды претендовал на титул ВБА. Так что его кандидатуру стопудово рассматривают в качестве возможного оппонента многие. И добровольно он может вылести. У него неплохое шансы против Фрагоменни и Рамиреса. 50\50 в поединке с панамцем, т.к. Гильермо стремительно стареет и должен подойти по дистанции, но практически нет шансов против поляка.
3) Григорий Дрозд- ударный, но с кучей технических огрехов, может уронить откровенного Адамека и Рамиреса, но тут бабка на двое гадала, вспоминаем Арслана, а тот был на порядок хуже. Скорее всего даст равный бой упорному Фрагоменни, но проиграет мастеровитому и опытному панамцу, тот вполне может выставить его самого дураком.
4) Денис Лебедев- я бы не стал на волне эйфории от победы расписывать его достоинства. Денис довольно примитивен в атаке и скорость не высокая, хотя и очень мощен, лицо Макарринелли об этом наглядно говорило. В то же время непонятно, что у Дениса с выносливостью, в последнем поединке у него рот был открыт уже со второго раунда. Такой как Джонс его загоняет и уничтожит в концовке. С Рамиресом и Адамеком он тоже фаворитом не будет, хотя шансов поболее, чем с панамцем. Должны получиться интересные поединки, в первой половине шансов больше у Дениса, во второй у поляка и аргентинца. Итого 70\30 не в пользу россиянина. С престарелым методичным Фрагоменни, шансы возрастают до 60\40. Но и здесь он не фаворит.
5) Вадим Токарев- если с кем из чемпионов и может выдать равный бой так это с Фрагоменни. Ветераны они и в африке ветераны. С другими время уже ушло, лучше даже не пытаться. Особыми нокаутерскими способностями казанец никогда не отличался.

Вверх
0

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 23.07.2009 - 00:54

Хорошо разложил.
Желаю Алексееву лупить на средней и ВКЛАДЫВАТЬСЯ. Ломать челюсти этим псевдобоксёрам с садизмом, не хер оглядываться на вчерашний день. Да, Адамек не подарок. Но техникой он похуже будет. Вон кличонок ваще два удара делает, и ничё. В ближнем тупо ложится на противника. Некогда ставить ближний, времени особо уже нет. Выстёгивать надо на дальней и средней, благо, навыки вне конкуренции. Не падает какая-нить аргентинская чукча? Не подпускать, закручивать и всаживать дальше.
Желаю удачи самому техничному боксёру в тяжёлых весах!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Ричард
Ричард 23.07.2009 - 02:50

 Писал не о потенциале (здесь наши мнения сходятся),  а отвечал на вопрос указаный в теме. Здесь большое значение имеют дела ,так сказать, околобоксёрские.Вот уже появилась новость ,что Лебедев будет драться за титул с Офалаби осенью.
Рамирес,Фрагомени - вот с кем надо договариваться о боях нашим боксёрам, тут реальные шансы получить титул в Россию.
 Александр Алексеев. - реванш у Рамирес - это реально.Но не Г.Джонс ( боксёры нашей школы терпеть не могут таких, а Александр -её яркий представитель, со всеми  "плюсами" и  "минусами"), и не Адамек ( этот сейчас на" подьёме" : отправить "на пенсию" "Покажи ему Ад" Белла ,побить Канненгема и  нокаутировать постоянного спарринг- партнёра Кличко,Бэнкса - это серьёзно).  Это  не " ...фунционально-готовая и мотивированная версия Рамиреса" ,этот боксёр просто классом выше,чем аргентинец.
 В.Брудов - поддерживаю, за исключением Г.Джонса(писал выше почему)
 Г.Дрозд - технический брак ,от того что "заигрывается"  ( с Арсланом -    решил "изобразить" Мейвезера , в углу опустил до пояса переднюю руку), любуется собой - это надо искоренять. С Адамеком - пока без шансов, с остальным соглашусь.
Лебедев - чтобы соперничать с лучшими в этом весе ,нужно хотя бы раз отвоевать 12 раундов,прочувствовать ,что это такое.
Токарев - пора открывать Зал Бокса в Казани и заниматься популяризацией нашего вида спорта в Татарстане.

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 23.07.2009 - 10:59

Тоже думаю, что Дрозд. Во многом, правда, потому что мы с ним из одного города и я за него болею. Ну, а потом, всё-таки, если форсить не будет, вполне может побороться с лучшими... Имхо и техника и сила удара в наиболее положительном балансе из списка.

Вверх
0
Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 22.07.2009 - 20:19

согласен..тоже за Дрозда голосовал..сильный парняга

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя за правду
за правду 22.07.2009 - 20:42

...поверьте, мне, не зная претендетов...но!..знаю ДУХ россиян!!!..уверен, что из пяти, как минимум 2 чемпионами будут!!!..лишь бы не между собой!!!..не хочу видеть,насмотрелся!..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя 1
1 23.07.2009 - 11:32

за правду, про ДУХ россиян реально правда.

Вверх
0

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 22.07.2009 - 21:28

классно сказал

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя rav71
rav71 22.07.2009 - 22:10

 Алексеев, хотя Дрозд тоже реальные шансы имеет.
 Меня прикалывает результат - стоило только Лебедеву одержать одну победу над Макаринелли, продувшим почти подряд два боя КО, так сразу все его в фавориты записали. Непостоянна любовь публики !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя балалайка
балалайка 22.07.2009 - 22:22

 он еще кастильо нокаутировал

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.07.2009 - 22:31

Хосе Луиса?

Вверх
0

Аватар пользователя балалайка
балалайка 23.07.2009 - 01:07

 Илесио

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.07.2009 - 13:44

Да я пошутил

Вверх
0

Аватар пользователя Худой
Худой 23.07.2009 - 11:26

Ближайший чемпионский бой у Брудова он и будет первым чемпионом из наших

Вверх
0
Аватар пользователя Гога
Гога 26.07.2009 - 15:57

Лебедев

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100