Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кристобаль Арреола, кто он? | FightNews.RU
Кристобаль Арреола, кто он?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Распиаренный мешок.
15% (16 голосов)
Недооцененный агрессивный проспект, с мощным ударом и крепкой башней.
23% (24 голоса)
Обычный крепкий середняк.
62% (64 голоса)
Всего голосов: 104
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 49


Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.09.2009 - 19:17

Мешок!

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя forsmax
forsmax 14.09.2009 - 19:20

Середняк 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.09.2009 - 19:30

Мешог с ударом. На безрыбъе и Арреола - Туа. Второй вариант.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 14.09.2009 - 19:49

на мешка он не тянет . К тому же не такой он и распиаренный .  В 07 году - 4 боя нокаутом , в 08 - 4 боя нокауты - первое место занял никак не пиаром .  К примеру Поветкин в 08 провел всего 2 боя а по прежнему является оф. претендент...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 20:16

Как по мне, ни один из вариантов точно не характеризует Арреолу. Он и не мешок, и на "недооцененного" не тянет (все примерно представляют его уровень и возможности). Сказать, что он обычный середняк - тоже нельзя, ввиду отсутствия в настоящее время в современном хэви чего-то (кого-то) путнего. Я бы сказал так - агрессивный претендент с "0" поражений, с твердым характером, хорошим ударом и приличной башней. И большим желанием стать чемпионом. А после боя с Кличко будет лучше видно, кто он есть на самом деле.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.09.2009 - 21:06

Согласен со всем кроме того "большим желанием стать чемпионом". Честно говоря, первое что я в нем вижу - это желание хорошо покушать ))))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.09.2009 - 00:23

Одно другому не мешает - чтобы хорошо кушать надо хрошо зарабатывать.
По теме скорее середняк - даже в лучшие времена проспектов мог бы помесить.
Для младшего даже с малой долей вероятности опасен, старшему же все-таки на один зуб.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 14.09.2009 - 20:35

 да согласен с мед догом, проголосовал за крепкого середняка, но конечно ареола повыше будет и этот парень может преподносить сюрпризы! но стабильным чемпионом он никогда не будет из за отсутствия дисциплины, да сейчас он соберется и выжмет из себя все для чемпионского боя, но характер не изменишь потом будет пивко -излишний вес, и т д. это хороший воин и он может быть долго хорошим претендентом. но хорошим чемпионом ему не быть!!!имхо

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.09.2009 - 20:40

 Второе.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 14.09.2009 - 21:45

Арреола - очень крепкий боец, который будет популярен(да и уже популярен) в США благодаря своей манере ведения боя. Каков бы ни был его уровень (а относительно сейчашних тяжей он вовсе не так и плох ), боксу сейчас крайне не хватает таких ребят. Удачи ему с Виталькой. Болею за обоих и за хороший бокс в их исполнении.
Если выбирать из списка -то пункт 2.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 22:54

 Кристобаль Арреолла, кто же он?
1. Кто, кто... индеец в кожанном пальто.
2.Ленинградский почтальон.
3.Недооцененный мешок.
4.Необычный крепкий середняк.
5. Обычный мягкий середняк.
6.Недораспиаренный мешок с мягкой башней.
7. Проспект.
8. Респект.
9.Конспект.
10. Агрессивный, но пассивный.
11.Агрессивный, но активный.
12.Второе (блюдо).
13. Второй вариант (еще одно второе).
14. На безрыбье - Туа (как вариант, Ерш).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Shulik
Shulik 14.09.2009 - 23:10

Ну Макси ты даёшь-ржу который раз...Красава!!!!!!Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя rav71
rav71 14.09.2009 - 23:35

+! 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Longshoreman
Longshoreman 15.09.2009 - 12:01

Пишите книгу, Макси! :)   :)

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.09.2009 - 12:26

книгу написать-дело нехитрое, но кто ее читать будет?))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 16.09.2009 - 20:44

  Ну мы же читаем ! )))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.09.2009 - 00:33

А у вас что, есть выбор?))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 15.09.2009 - 12:39

Макси: 5 баллов!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.09.2009 - 23:21

Ближе всего наверно к 3-му варианту..............а так будет ясно после боя с Кличко.......проиграет значит мешок,выиграет значит крепкий середняк )

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.09.2009 - 23:31

 2. Только слово "недооценённый" надо заменить на "несколько переоценённый"

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 15.09.2009 - 01:02

Сладенький типок для НЕтрадиционных чемпионов. Может Элтону Джону усыновить кристобальку?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя grek
grek 15.09.2009 - 11:47

мешковатый середняк, с неплохим ударом и крепкой башней)

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 11:52

Мда...народ впечатлился как нетехничный кусок свинины замешивает мешков и трусов )))) ню ню

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.09.2009 - 12:07

Этот "нетехничный кусок свинины" способен перегасить добрую часть сегодняшней "элиты" хэви, или, хотя бы, составить хорошую конкуренцию.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 12:20

Хто ему бедолаге это не давал делать раньше, шо же его через мешков тащили за уши, як поросенка Ветальке на забой?

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.09.2009 - 12:31

А он что, уже заканчивает боксировать? У Арреолы все впереди, он относительно молод, а если пройдет Виталяна (или, по крайней мере, выдаст хороший бой и покажет характер), то может подняться на более высокий уровень.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 12:36

Покатится вниз как Питер, мешочная диета закончится и он сам узнает, что значит быть в шкуре мешка

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 19:07

Кстати, не силен по части героической оппозиции Кристобаля, "выдаст хороший бой " - такой прецендент был у него хоть раз? Естно надо бы еще разъяснить, что в твоем понимании "хороший"

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.09.2009 - 19:36

Честно говоря, не помню имен боксеров,поверженных Крисом, это могут подсказать более знающие юзеры. Однако я смотрел несколько поединков с неплохими, в целом, боксерами, один из них, кажется, тоже был проспектом. На что обратил внимание - Арреола действует очень зряче под градом ответных ударов, не жмурится-щурится, не отрывает взгляда от противника даже в критических или неблагоприятных для него ситуациях. Может, я ошибаюсь, но это означает, что в любой момент от него можно ждать неприятностей и расслабляться с ним не стоит.
Хороший бой, в моем понимании - это примерно как Вит. Кличко выдал Льюису. Проиграл, но от этого его акции только поднялись вверх. Крис, если будет рубиться, может иметь определенные шансы, своей бесстрашностью и волей к победе (если все это будет, как обещается) получит возможность завоевать симпатии зрителей и поклонников бокса.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 20:00

Ну вот...грехопадение состоялось. При всем моем неуважении (в чем то Вита), я его не ставлю на одну плоскость с Крисом ))) Не жмурится, дык не били как следует. Почему, вы адекваты куевы не сопоставите путь война Кристобаля и Александра к примеру.

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя MET
MET 15.09.2009 - 20:06

 Тех кого ты ставиш в зачёт Поветкину, смешиваеш с гавном и кричиш что они никто, когда дело касается Кличко, хотя они с ними встречались, когда те были на пике, Дональд, Бёрд. По остальным говорить нечего, сплошные аЦЦтои!

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 20:16

MET пишет:
 Тех кого ты ставиш в зачёт Поветкину..

Чаво? Перегрелся шо ли, попутал. Я к Саньку очень строго ))) пока ни кого в зачет не успел поставить. Давайка занову, изложь мысль последовательно...

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя MET
MET 15.09.2009 - 20:22

 Ты ж попросил сравнить опозицию Ареолы и Поветкина, намекая на её крутость, дак вот я тебе и написал, что опозиция Поветкина такая же лажа, как и у Ареолы, но то как они с ней справляются 2 большие разницы, Ареола сметает всех к чертям собачим, а Поветкин устраивает непонятные спектакли.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 20:33

"намекая на её крутость" -уууф! )))) намекая на её отстойность, это два сапога пара. Я че с дубу рухнул, затевая тему полезности боя Саши с ветеранами.
Дык дурья башка, нет ликвидности у Санька в оппозиции, как и у Криса. Обоих стремный промоушен провел к незаслуженному месту в рейтингах

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя MET
MET 15.09.2009 - 20:40

 Раз так, то обЪясни как то своему корефану 1, о ликвидности Саненой опозиции, потому что он Эстраду, чуть ли не Джином Танни выставляет, мол Сайкс боец защитного плана, бла, бла, бла - с ним нельзя хорошо выглядеть. Смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 20:59

Не буду. Лучше объясни своим корефанам крутость оппозиции своего амиго

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя MET
MET 15.09.2009 - 21:33

 Gun, опозиция Кличко будет оценена временем (бойцами, которых они бЪют). Потому что, после того, как они уйдут, будут править те, кого они побили, тем самым приподнося (унижая) себя, тем самым давая оценку Кличко, как боксёрам, которые их били. На это всё нужно время.
Может и слишком завирнул, но мысль я думаю ты поймёш. 

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 21:37

Не, ты не понял, на данном этапе твой амиго Кристобаль, которого ты уровнял со старшим, давая проспекту шанс на победу

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя MET
MET 15.09.2009 - 21:44

 Я ничего не уравнивал! Но шанс есть, если вес будет в норме, а он судя по всему будет таким, будет хороший бой, неодностороний, как многие фобы заявляют.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 15.09.2009 - 21:49

Ога, на куй мастерство и опыт, достаточно быть Эриком и махать конечностями как обкуренная мельница. Ну конечно, в это случае бой будет "неодносторонний", БРЕД!

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя MET
MET 15.09.2009 - 21:54

 Посмотрим!

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 16.09.2009 - 10:02

Gun, братья могут из самого одностороннего боя сделать двусторонний, со своим поведением в ринге, когда любой стоящий боец стал бы добивать, братаны выдрачивают до верного, пока уже стыдно не ронять соперника станет...  

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 15.09.2009 - 12:35

Пока что крепкий середняк...

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 16.09.2009 - 12:39

Середняк.

Не лучше так - величайший боец современности, одолеть которого по силам лишь Кличко. Вот!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.09.2009 - 15:52

Тайлер, ты единственный, кто не убоялся сказать правду)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя тайлер
тайлер 16.09.2009 - 18:25

))) да я о Кличко всегда только правду, и ничего кроме правды))

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 16.09.2009 - 11:59

 Мне кажется Вит может лицо Ареоле раскроить так, что бой остановят. У него такая харя рельефная, посечет всю на хрен.
И вобще бой будет а-ля Дэни Вильямс, возможно. С подениями жиртреста.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя lenox
lenox 16.09.2009 - 22:26
domkrat прав арреола будет лежать
Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 16.09.2009 - 23:33

Ареола - это ЁЖИК В ТУМАНЕ! Вроде и ёжик, вроде безобидный, но..........в тумане можно на него и попой сесть! 

Вверх
0


 



�������@Mail.ru Rambler's Top100