Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кого бы вы хотели видеть следующим соперником Мэнни Паквиао? | FightNews.RU
Кого бы вы хотели видеть следующим соперником Мэнни Паквиао?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Флойд Мейвезер
65% (56 голосов)
Мигель Котто
17% (15 голосов)
Хуан Мануель Маркез
10% (9 голосов)
Шейн Мозли
7% (6 голосов)
Хесус Чавез-мл.
0% (0 голосов)
Всего голосов: 86
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 06.05.2009 - 10:13

     Интересный  бой  Пак - Котто ....... Мосли не захотят в противники.....  Скоро все будут ждать когда упадёт Пак , когда упадёт Мей .....Вроде бы  уже ждут.... Все хотят зрелищ  !!! 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.05.2009 - 12:29

 Флойда Мэйуэзера на эшафот! 

Вверх
0
Аватар пользователя VITO
VITO 06.05.2009 - 10:34

Все хотят боя с малышом Манни, все думают, что легкие бабки срубяти ОДЛХ, Хаттон ... кто следующий большой парень для Пакмена?? Котто, Мозли, Чавес.... Все очень крупные ребята по сравнению с ним

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.05.2009 - 11:07

Мозли врядли он действительно большой для Мани, а вот Котто то что надо. По росту с Мани они почти одинаковые, только Котто физически мощнее , а вот по скорости и по технике Мани лучше.Думаю бой был бы зрелещный

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 06.05.2009 - 14:17

только Котто физически мощнее , а вот по скорости и !!!по технике!!! Мани лучше.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.05.2009 - 15:23

Бульдог а что хочеш сказать что техника у Котто лучше чем у Пака?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 06.05.2009 - 19:49

Мое мнение,это небо и земля ! Котто вообще ИМХО входит в число самых техничных боксеров современости,это хороше видно даже в проигрышном бою с Маргарито,и защита корпусом,и работа сериями............я даже никогда и не думал их сравнивать ! Мэнни прибавил очень сильно в последнее время в этом компоненте,но с Котто никак не сравница........он берет напором,скоростью,выносливостью....но никак не филиграной техникой ))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.05.2009 - 19:54

а о филиграной технике никто и не говорит. Я считаю Мани и поразнообразней в атаках и в передвижениях на ногах, и к тому  же у Мани сильно развито чувство ринга и соперника. Нехочу сказать что у Котто плохая техника или еще что-то.Мне Котто очень нравится как боксер

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 06.05.2009 - 22:44

Не знаю  Mad Dog ! Ноги отличные у Паквиао согласен,все идет от его скорости,он быстро на скачке входит в нужную дистанцию,быстро выкидывает руки в цель,и все так же быстро уходит из под обстрела ! Мое мнение у Паквиао два козыря:выносливость и самое главное скорость (скорость передвижения,скорость удара).......если бы Мэнни не был таким быстрым,то даже с другими своими достоинствами,он бы был весьма средним боксером ! Как же трудно,выразить свое мнение,вот таким образом ))) я уже полчаса пишу этот коментарий )))....так не долго мозгу сгнить ! Короче ладно........................я считаю Паквиао не техничней Котто,не техничней Барреры,Моралеса,Маркеса и еще многих можно назвать..........как говорил все тот же Гендлин доминантным качеством над всеми является скорость,которая у Пака в переизбытке ! Паквиао-это скорость.....в искусности бокса,и в техники он уступает многим ! Он феномен........он не просто быстрый и выносливый,он нереально быстрый и выносливый..........и по этому он мне немного ненравится ! У него жесткий удар,он отчаеный малый,умеет терпеть......но главное это то,что я привел выше ! А теперь Котто......он жестко бьет,но недостаточно жестко (пример тот же Маргарито),у него хорошая скорость.......но нельзя его назвать скоростным боксером,назвать его темповиком тоже язык не повернется...........а почему тогда Мигель при отсутствии каких то ярких качеств,один из лучших боксеров современости наряду с тем же Менни,ответ прост Котто это сбалансированый одареный БОКСЕР ! Примерно так )))))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.05.2009 - 23:23

в последне время Паквиао заметно прибавил в технике, стал более думающим боксером , конечно скорость у него феноменальная, но этот талант без тяжелой работы не развился бы (пример-Заб Джуда).Да ,если говорить о Котто и Паквиао то слово "боксер" больше характеризует Котто и я стобой согласен что Котто это одареный БОКСЕР .Кстати какой бы был твой прогноз на такой бой?. Перед боем Мани с Хаттоном я бы с увереностью сказал  что выиграет Котто. Но после того что Мани сделал с Рикки не знаю.Еще зависит от того в какой бы категории они дрались бы.В 66 думаю у Мани шансов будет маловато против Мигеля.Хотя на самом деле хрен его знает...)))

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 06.05.2009 - 23:42

Я думал Оскар побьет Манни ).............Я думал Хаттон побьет Манни )..............не то,что я как-то недолюбливаю Паквиао,но мои прогнозы не в его пользу )...........думаю Котто он не пройдет.........после того,что сделал Мэнни шансы вроде равны......но я уверен,что Котто в 63 не полезет......а в 66 думаю Мигель побьет Паквиао........опять же,что склоняет в пользу Котто это размеры (а в последнее время оказывается размер не имеет значения)))))..........

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 06.05.2009 - 23:51

Конечно вот такая филигранная техника у Котто,что вот так взял и проиграл не техничному и не умеющему боксеру,как Маргаритто...
техника у него неплохая,но в ней есть тоже свои дырки и при чем непростительные для техничного боксера,который никогда не пройдет мимо них...  и Котто всегда берет прессингом,своей физикой......
И у ПАКА есть огрехи в технике хотя за последнии бои он много прибавил и научился у Роача.....
Но у него есть одно преимущество скорость при чем,которая сохраняется практически одинаковой на протяжении всех 12 раундов...., а вот Котто под конец затихает.......
Хотя боец классный....,но только почему Хаттона прибрал малыш...?
А я очень ждал,что этот позор великого бокса(имею ввиду Хаттона) смогут прибрать сильные мира сего...
я ждал,что это сделает Котто,Мозли,Оскар и т.д.... и это было бы справедливо и только Мэй решился заняться этим делом......
А все не очень то желали драться с вязким и грязным борцом......каждый был напуган еще поражением Кости и никто не хотел рисковать....

Вверх
0
Аватар пользователя VITO
VITO 06.05.2009 - 11:30

 Котто начинал карьеру в 63,5 кг, а Манни 50 кг. есть разница. Пакьяо щас при желании легко влезет 59 кг, а это значит что он боец полулегкой весовой категории, обычно как правило все скидывают, а он набирает. 

Вверх
0
Аватар пользователя VITO
VITO 06.05.2009 - 11:49

 Может ему лучше сразу с Полом Вильямсом в 66,7 кг., может победит?

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 06.05.2009 - 12:25

...да че там Вильямс))..бери выше..сразу на Вовко, а потом на Валуя..даже в мыслях не могу пока представить как бы Пак действовал против Коли..забавное вышло бы зрелище..правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 06.05.2009 - 12:55

Мейвезер-противник для Пакемона то, что надо. Этот бой я желал бы посмотреть в десятки раз больше, чем любые другие поединки. Болел бы за Флойда.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 06.05.2009 - 14:02

Флойд натыкает филлипинцу. Вот это самый кассовый будет бой.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 06.05.2009 - 14:06

я бы посмотрел ПАК-ВАЛЕРО !

Вверх
0


 

Аватар пользователя тайлер
тайлер 06.05.2009 - 14:16

Мейвезер.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 06.05.2009 - 15:08

 А где вариант с Костей Дзю?)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 06.05.2009 - 15:34

Мейуэзера естественно в первую очередь,потом Шейн и Мигель,с Маркесом попозжей тогда,а Чавес младший.......даже слышать не хочу о нем !

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 06.05.2009 - 17:15

Естественно идеальный для всех бой это ПАК-Мей,но пока рановато об этом говорить,пусть сначала ПАК-Котто(отличный вариант),заодно и Мей-Меркес.Если пройдут(а они их пройдут)то тогда ждем бой века!!!!!

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя nexoxol
nexoxol (не проверено) 06.05.2009 - 18:05

 За правду , mustard77 и ныне покойный PVD.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.05.2009 - 18:29

Теоретически Флойд, но именно сейчас нереально, Флойд сначала разомнется, потом поторгуется, цену набьет, "даст звезды", так что они публику еще помурыжат до опупения !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.05.2009 - 19:21

А вот кто такой Хесус Чавес младший в понимании автора этого опроса?
Это сын легенды Хулио Сезара Чавеса, его полный тезка, или тот двукратный горе-чемпион, которому так невезет, тот что свой последний бой проиграл Катцидису?

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 06.05.2009 - 19:27

 Ну дык ясно ж что тот, который на каждом углу кричит что Оскара хочет!
У второго же приставки "мл." вроде нет, да и с карьерой он вроде уже закончил, по крайне мере собирался. Да и если чисто логически подумать, кто после проигрыша греку, выпустит его на Пака.
ЗЫ: Ты наверно опять захотел "блеснуть" эрудицией. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.05.2009 - 23:48

Лечись, у тебя мания собственного  на лицо. Обратись к психиатру. Тебя прикалывает писать всю эту чушь по поводу моего самолюбования и прочего дерьма?
Тут на лицо опечатка которую нужно устранить, а свои постоянные подколки и тупые попытки найти в этом поддержку можешь засунуть себе зад-цу. Только полный дебил мог узреть в этом подобный подтекст в моей стороны. Надоело молчать. Ты добился своего, радуйся.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 07.05.2009 - 00:56

 Да не кипятись ты так. Какая очепятка? Написано же, Чавес мл., какое отношение он имеет к Хесусу - непонятно.
ЗЫ: Всё, больше подкалывать небуду. Если подколю - я вонючка.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.05.2009 - 19:43

вот бляха я имел ввиду именно сына легенды . просто перед этим пересматривал бои с мексиканцами и перепутал имена. спасибо идальго я и не обратил внимание.толькоя не знаю , уже не исправиш?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Jab
Jab 06.05.2009 - 21:39

 а помоему Пак ужё всё и всем доказал. пусть отдохнёт немного и проведёт разминочный бой.
а все остальные строятся в очередь к нему и проводят между собой отборочные бои

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 06.05.2009 - 23:31

 Хотелось бы конечно увидеть бой Пака против Мэя,но я уверен на 100% что он не станет его след.соперником!!Поэтому проголосовал за Котто...

Вверх
0
Аватар пользователя Толтешка
Толтешка 06.05.2009 - 23:45

Голосую за Пак-Мэй, главное чтобы Маркес раньше его не уделал. А Котто-Пак тоже не плохо если Мигель Клоти не  продует.  Валеро-нормальный ход мысли. Чавес вообще здесь не уместен.  

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 07.05.2009 - 01:33

конечно пак-мей...давно мечтаю увидеть хвастуна на канвасе...

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя НИКС
НИКС 07.05.2009 - 01:53

Ща посмотрим каков Мигель с сильными соперниками после поражения от Маргарито, если его не пробили, то все нормуль,хотя даже если и да, то Клотти это не суждено проверить.

Вверх
0
Аватар пользователя Senero
Senero 07.05.2009 - 14:18

Я бы припочёл увидеть Пакьяо с Шэйном Мосли но он действительно великоват,думаю Арум на это не пойдёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Senero
Senero 07.05.2009 - 14:19

Я бы припочёл увидеть Пакьяо с Шэйном Мосли но он действительно великоват,думаю Арум на это не пойдёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Senero
Senero 07.05.2009 - 14:20

Я бы припочёл увидеть Пакьяо с Шэйном Мосли но он действительно великоват,думаю Арум на это не пойдёт.

Вверх
0
Аватар пользователя TONY
TONY 08.05.2009 - 11:56

Не понимаю почему все хотят видеть бой Флойда с Паком и называют этот бой боем века, какой может быть бой века когда встречаются два осторожных боксера, будет тоже самое что и в бою  Мэя с ОДЛХ  невнятная победа по очкам, а зрелищности и интриги не ждите.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 08.05.2009 - 12:07

 В чём заключается осторожность филипка?
Здесь скорее хотят увидеть как Флойд будет действовать против боксёра с такой же скоростью, как и у самого Мэя, что будет делать Мэй, если Пак его достанет, а он может, ударной мощи у него хватит и для среднего веса судя по всему.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.05.2009 - 22:59

   "два осторожных боксера," - это ты о чём ?) А Флойд и несмотря на свою осторожность оч. зрелищным может быть, ИМХО. Только вот с опасными он как раз и незрелищный.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.05.2009 - 15:03

Флойд против Пакмена - без вопросов самый ожидаемый для меня из возможных боев Пакмена. Как раз тот случай когда разница стилей сделает бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Толтешка
Толтешка 09.05.2009 - 00:41

Мэйвезер очень хитрый жук, ради своей выгоды может сделать бой очень скучным. Надеюсь ФИЛИПак не позволит ему этого сделать если бой состоится.Мэни самый опасный соперник для Флойда наверное за всю его карьеру.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100