Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306 Флойд Мейвезер-мл - Оскар Де Ла Хойя. Кто победит? | FightNews.RU
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Очень желаю победы Оскару, но реально думаю, что по очкам победа достанется шустрому Флойду.
Вверх
0
VOLOT01.05.2007 - 01:15
А я верю в чудеса..) На Оскара "нажал".))
Вверх
0
evgenich01.05.2007 - 07:37
Валот ! И как обычно правильно сделал...
Вверх
0
Artiom01.05.2007 - 11:25
Да Волот, пусть Оскар хотя бы в голосовании победит! Какой-никакой, а всё ж бальзам на души болельщиков Оскара :-) :D
Вверх
0
Raul02.05.2007 - 15:10
Ты верно думаешь, но не по очкам, а нокаутом )))))))
Вверх
0
019630.04.2007 - 14:10
ОДЛХ-старик,скорость и реакция уже не те, интрига в выборе стратегии на поединок каждым
Вверх
0
prospect killer01.05.2007 - 10:02
Всё таки много у нас на сайте безнадёжных романтиков. Оскар по голосам ведёт!
Вверх
0
504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1
evgenich01.05.2007 - 20:21
Тебя это удивляет? А ты обратил внимание, что и в США, как и у нас на сайте, тоже большинство " безнадёжных романтиков"?
Вверх
0
Artiom01.05.2007 - 20:48
Евгенич, а ты обратил внимание на то, что в США перед вторым боем с Питером за победу Тоуни нокаутом голосовало большинство (38%)? О как! Романтика! :-)
Вверх
0
VOLOT01.05.2007 - 20:52
А ты обратил внимание, что 38 - это не большинство?..)))
Вверх
0
Artiom01.05.2007 - 21:06
По моей информации - большинство :-) ;-)
Вверх
0
VOLOT01.05.2007 - 21:11
38 процентов - большинство?..)) да уж..............
Вверх
0
Artiom01.05.2007 - 21:16
Видимо ты недогоняешь, что 38% может быть большинством. Да уж! :-) :D ;-)
Вверх
0
VOLOT01.05.2007 - 21:20
38 процентов из 100 - никогда не может быть большинством. Научись правильно строить фразы, и все будет ОК.)
Вверх
0
evgenich01.05.2007 - 21:32
Как-то в начале 90-х. читал воспоминания Молотова о Сталине. Так был приведён интересный факт из реальной жизни, когда в 1937 году, он посетил Гидрометеоцентр СССР. Услужливый начальник Гидрометеоцентра , объяснял вождю работу его заведения и когда речь зашла о прогнозах погоды
Сталин спросил: "... а какова точность ваших прогнозов?"
" 38% !",- заявил начальник.
" Тогда прогнозируйте наоборот, будет точнее !",- ответил вождь.
Почему-то вспомнилось.....
А рублика называлась; " 100 воспоминаний В. Молотова"
Вверх
0
Artiom01.05.2007 - 21:37
Парень, в том случае 38% из 100 было большинством. Если ты иногда плохо соображаешь - лучше помалкивай и жди свого шанса, а не пытайся сунуть свой нос во все щели ;-)
Вверх
0
VOLOT01.05.2007 - 23:31
Надеюсь, что и ты дождешься своего шанса и кто-то очень скоро вправит тебе мозг, вернее то, что осталось от него. .. Ты загадил сайт, подумать только.... сидит и гадит..... Кто тебя только делал такого?...)
Дурачок..))))))
Вверх
0
Artiom01.05.2007 - 23:43
По-моему, из нас двоих, срёшь здесь только ты
Вверх
0
Artiom01.05.2007 - 23:51
Волот, ты не переживай, если надо будет меня удалит отсюда Эдитор, или Алекс. Ты вздохнёшь с облегчением, а я займусь другими делами. Какие проблемы?
Вверх
0
VOLOT02.05.2007 - 00:11
А не проще ли снова стать человеком и прекратить сорить?
Вверх
0
Artiom02.05.2007 - 00:42
Ну Волот... всё в твоих руках ;-) Я сам за чистоту! Вот сегодня окна в квартире мыл. Сегодня же (уже вчера) праздник труда! В любом случае, Волот, советы давать хорошо, а начинать надо с себя))) Начни! У тебя я думаю полно работы!
Вверх
0
Densome02.05.2007 - 15:44
Буду болеть за Красавчика Флойда.
Fist strike!
Вверх
0
First strike!
S39702.05.2007 - 16:44
Бой организован с целью выжать максимум бабла с американских любителей пива и просмотра боксерских матчей. Причем Флойд - единственный боксер, которому Оскар может слить не сильно потеряв лицо (типа со счетом 116:112) и при этом заработать немалых денег. Тейлор с высокой степенью вероятности опрокинет Оскара покруче Хопа, а Винки если и не опрокинет, то деклассирует не меньше, чем Феликса. С Шейном тоже ловить нечего. Остался Флойд и боксер хороший и бъет все же не так сильно, как полноценные средневесы. Молодец Оскар, все правильно сделал.
Вверх
0
ARCHI02.05.2007 - 23:40
Винки и правда сделает Оскара , у последнего проблемы с левшами, но с чего ты взял, что Тэйлор опрокинет Оскара? Тэйлор показал, что не может опрокинуть боксеров уступающих ОДЛХ во всем, а Оскар в свою очередь показал, что держать удар умеет.
Вверх
0
Patriot02.05.2007 - 16:49
У Оскара нет шансов на победу, если неслучится чудо. Абсолютно убежден что после этого боя в графе поражиний у Флойда попрежнему будет стоять О
Вверх
0
Semen02.05.2007 - 17:54
А Volot и вправду тормоз,-причем еще и агресивный к тому же!Что же касается боя то победит Мей UD12,хотя я лично буду держать кулаки за Оскара.
Вверх
0
Artiom02.05.2007 - 18:40
Сейчас он тебя чудилой назовёт! :-) :D Агрессивный тормоз - впервые такое понятие слышу! :D
Вверх
0
Vaha-00702.05.2007 - 19:06
Я конечно отдал свой голос Оскару, но хотелось бы порассуждать какие шансы у него на победу. На любительском ринге Мейвезер одержал 84 победы и 6 раз проиграл, Оскар соответственно победил 223 раза и всего лишь 5 раз проиграл, причём количество нокаутов в его победах дошло до отметки 160, а это согласитесь большой процент для любительских боёв.Что касается опыта на ринге любительском и на профессиональном- то тут Оскар впереди.Но вот следует обратить внимание на то, кого он побеждал.Безусловно он великолепно расправился со своими злейшими противниками-Варгасом и Майоргой.Но сравнивать их с Мейвезером всё-таки нельзя-они латиносы, да и стили их совершенно отличны от стиля Красавчика.Необходимо обратить внимание с кем из серьёзных противников-афроамериканцев встречался Золотой Мальчик. Не без труда одержал победу над Айком Квортеем, сам при этом оказался в нокдауне и не смог добить Квортея, стоящего спиной к канатам-не хватило выносливости.Победил Оскар и неудобного Уитакера, у которого уже тогда начались проблемы с наркотиками и он был возрастным боксёром.Не знаю стоит ли причислять к когорте великих Оба Карра, но и с ним Де ЛА Хойя провозился до 11 раунда, сам при этом напропускал прилично.Затем 2 боя с Шейном Мосли- и если второй бой можно трактовать как равный, то первый он проиграл вчистую, а Мосли именно тот боксёр стиль которого схож со стилем Мея. Будем надеяться Мосли поднатаскал Оскара в спаррингах. И последний серьёзный противник Хопкинс. Конечно это другой вес, но всё-таки хотелось бы обратить внимание на то, что Оскар вымотался к середине 8 раунда, заметно было , что он устал. Что касается Мея, то в его боях такое не наблюдалось.Итак, плюсы Оскара-его опыт, он на 4 см выше Мейвезера и наверняка будет в том бою на 3-4 кг весить больше, как нокаутёр ,он пожалуй тоже превосходит Красавчика. Минусы- он всё-таки медленнее, чем его противник, он старше на 4 года и это опять же не добавляет ему выносливости, и эти отвлекающие обстоятельства с промоутерством и увлечение пением тоже не идут в копилку.Лично для меня этот бой ассоциируется по значимости с боем Тайсон -Льюис. Я тогда никак не ожидал, что Тайсон будет так плохо выглядеть и был шокирован увиденным. Конечно Де Ла Хойя далеко не Тайсон, который видимо вышел на ринг от безысходности ,но волнение за Оскара присутствует.
Вверх
0
evgenich02.05.2007 - 19:18
Ваха спасибо, было интересно читать. Если сделать из твоего поста анализ, то ОДЛХ легче давались победы с латиносами из-за схожего стиля, а вот с другими... Осталось недолго ждать, увидим.
Вверх
0
Vaha-00702.05.2007 - 20:05
Евгенич, я ничуть не принижаю достоинств Де Ла Хойи, это легендарный действующий боксёр, который никогда не избегал встречи с опасными боксёрами, посредственность никогда не завоюет титулы в 6 весовых категориях! ,но ведь нужно трезво оценивать его шансы: наверное не следует безоглядно отдавать предпочтение любимцу-противник то лучший из лучших.
Вверх
0
evgenich02.05.2007 - 21:35
Да я абсолютно без сарказма, то же и сам говорил ранее. Более того, когда меня прямо спросили , кому предпочтение? Я вначале ответил, что 50/50. Потом Арчи. меня всё же сподвигнул отдать же кому то предпочтение . Я отдал его ОДЛХ , скорее всего из- за личных симпатий. Но я и сам понимаю, что всё будет ой как не просто. За это и любим бокс. Интрига не шуточная.
Вверх
0
Vaha-00702.05.2007 - 22:22
Согласен.
Вверх
0
ARCHI03.05.2007 - 00:03
Еще пришла мысль, что Мэй может перегореть до боя, ведь у него, в отличие от Оскара, это первый бой такого уровня и ему надо показать, что не зря его считают фаворитом и он первый боксер вне зависимости от веса. Мэй то эмоциональный парень и это может сказаться, конечно не как у Джуды, но на той же выносливости скажется.
Наверное выдаю желаемое за действительное )))
Вверх
0
VOLOT03.05.2007 - 00:12
Определенно у Флойда на последних за несколько дней фото - вид не очень радостный.. Может, фото такие? а может и нет..)
Вверх
0
ARCHI03.05.2007 - 00:19
Скоро все сами увидим. Интересный бой будет, очень жду !
Вверх
0
nabliudatel03.05.2007 - 09:31
((((((((((((( Определенно у Флойда на последних за несколько дней фото - вид не очень радостный.. Может, фото такие? а может и нет..) )))))))))))))))
может он что то мутит. ничья, или несостоявшийся бой будет на совести одлх.
Вверх
0
savach2603.05.2007 - 10:44
Улыбается, одним словом, от души. Наличка уже сделана.
Вверх
0
Zzz03.05.2007 - 16:12
ИМХО неплохо подмечено, Арчи. У Красавчика может сказаться "комплекс нолика в графе поражений". Тем более, что он за этот нолик как-то уж очень трясется. Даже в бою с Гатти было видно, как Флойд поначалу нервничал.
Вверх
0
savach2603.05.2007 - 09:22
Куарти, все же Оскар проиграл, правда при этом сам ронял и падал. Тайсон-Льюис. Тайсон хорошо выглядел и смог простоять около 8 раундов - это неплохое достижения учитывая бои перед этим.
Вверх
0
Vaha-00703.05.2007 - 14:35
Как признавался впоследствии Тайсон, после апперкота, который нанёс Льюис во 2 раунде далее он действовал на автопилоте и смог продержаться до 8 раунда благодаря своим навыкам. Но я не считаю , что для такой знаменитости, каким был Тайсон-это достижение.
Вверх
0
savach2603.05.2007 - 15:28
Был. Последнее, что он смог, это отстоять против Холи 11 раундов в 96, после этого он стал никто.
Вверх
0
VOLOT03.05.2007 - 18:26
Дружище - будучи НИКЕМ, простоять против Льюиса восемь раундов невозможно....)))
"Даже в бою с Гатти было видно, как Флойд поначалу нервничал."
А как он ревел тогда?..) Если после Гатти было столько слез, что же будет в субботу..........)) Секьюритти нужно одеть жилеты..
Вверх
0
savach2603.05.2007 - 18:40
Никем по сравнению с 86-м.
Вверх
0
VOLOT03.05.2007 - 19:49
Это существенная добавка..))
Вверх
0
boxerKMS03.05.2007 - 22:54
а я хочю поставеть деньги на этот бой!!! и вот думаю на кого !!! нет даже предположений кто победит!!! бой будет очень тежолий! конечно хочется что б выграл Оскар! но это не факт что он выграет!!!
Вверх
0
VOLOT03.05.2007 - 23:16
Ставь на Оскара!!!!! Подымешь лаве!!!! ))
Вверх
0
ARCHI03.05.2007 - 23:22
:)))
Вверх
0
savach2604.05.2007 - 08:52
В трех разовом эквиваленте. Я заряжу скорее всего на Мея.
Вверх
0
VOLOT04.05.2007 - 13:51
Да на Мэя смысла особого нет... Там же маленький коэффициент..) А не дай Бог поймает в бороду. и все..)
Вверх
0
savach2604.05.2007 - 15:53
1.45 с нулем. Неплохо, за спокойный сон.. Последний раз серьезный коэф. очень крупно я поймал Балдомир-Гатти. Волот представь на Балдомира был коэф. 2.8!!!!!! Этот бой Балдомир выиграл бы с одной рукой.
Вверх
0
VOLOT04.05.2007 - 16:48
Какой этот бой? )
Вверх
0
savach2605.05.2007 - 04:03
В смысле? Этот бой против Гатти.
Вверх
0
Artiom05.05.2007 - 10:09
Какой этот бой против Гатти? ;-)
Вверх
0
VOLOT05.05.2007 - 17:15
Извини, не разобрался в прочитанном..) Я думал, что ты имеешь в виду какой-то другой бой..)
Вверх
0
andik05.05.2007 - 14:59
Только и слышно, что скорость Флойда, да скорость Флойда... Если реально смотреть на вещи, то Оскар не многим уступает в этом компаненте, более того весовая категория в которой будет встреча, опять же не в пользу красавчика..;), что будет влиять и на скорость и на выносливость... Думаю шансы где то 70 к 30% и не в пользу Флойда...
Вверх
0
tima121006.05.2007 - 06:36
ну вы все даете!!читатешь тут ваши комментарии и фигеешь от всего....
этот того не выиграл этот того,поэтому он проиграет....как так можно думать ???
все ваши предсказания,только и будут предсказаниями....
ПАЦАНЯТА вы ....
Вверх
0
Jordan14.03.2014 - 18:38
Думаю Мэйвезер по очкам.
Вверх
0
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
Hariton14.03.2014 - 18:41
SD
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
А я за Оскара притоплю, думаю перестучит, но буллщитнуть могут
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
No Mas14.03.2014 - 18:45
Сложно будет Флойду, но должен решением брать в районе 116-112, хотя Оскар за счёт активности может создать впечатления равного боя. С учётом всего этого поставлю на Мэй - сплитом
Комментарии: 63
Очень желаю победы Оскару, но реально думаю, что по очкам победа достанется шустрому Флойду.
А я верю в чудеса..) На Оскара "нажал".))
Валот ! И как обычно правильно сделал...
Да Волот, пусть Оскар хотя бы в голосовании победит! Какой-никакой, а всё ж бальзам на души болельщиков Оскара :-) :D
Ты верно думаешь, но не по очкам, а нокаутом )))))))
ОДЛХ-старик,скорость и реакция уже не те, интрига в выборе стратегии на поединок каждым
Всё таки много у нас на сайте безнадёжных романтиков. Оскар по голосам ведёт!
504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1
Тебя это удивляет? А ты обратил внимание, что и в США, как и у нас на сайте, тоже большинство " безнадёжных романтиков"?
Евгенич, а ты обратил внимание на то, что в США перед вторым боем с Питером за победу Тоуни нокаутом голосовало большинство (38%)? О как! Романтика! :-)
А ты обратил внимание, что 38 - это не большинство?..)))
По моей информации - большинство :-) ;-)
38 процентов - большинство?..)) да уж..............
Видимо ты недогоняешь, что 38% может быть большинством. Да уж! :-) :D ;-)
38 процентов из 100 - никогда не может быть большинством. Научись правильно строить фразы, и все будет ОК.)
Как-то в начале 90-х. читал воспоминания Молотова о Сталине. Так был приведён интересный факт из реальной жизни, когда в 1937 году, он посетил Гидрометеоцентр СССР. Услужливый начальник Гидрометеоцентра , объяснял вождю работу его заведения и когда речь зашла о прогнозах погоды
Сталин спросил: "... а какова точность ваших прогнозов?"
" 38% !",- заявил начальник.
" Тогда прогнозируйте наоборот, будет точнее !",- ответил вождь.
Почему-то вспомнилось.....
А рублика называлась; " 100 воспоминаний В. Молотова"
Парень, в том случае 38% из 100 было большинством. Если ты иногда плохо соображаешь - лучше помалкивай
и жди свого шанса, а не пытайся сунуть свой нос во все
щели ;-)
Надеюсь, что и ты дождешься своего шанса и кто-то очень скоро вправит тебе мозг, вернее то, что осталось от него. .. Ты загадил сайт, подумать только.... сидит и гадит..... Кто тебя только делал такого?...)
Дурачок..))))))
По-моему, из нас двоих, срёшь здесь только ты
Волот, ты не переживай, если надо будет меня удалит отсюда Эдитор, или Алекс. Ты вздохнёшь с облегчением, а я займусь другими делами. Какие проблемы?
А не проще ли снова стать человеком и прекратить сорить?
Ну Волот... всё в твоих руках ;-) Я сам за чистоту! Вот сегодня окна в квартире мыл. Сегодня же (уже вчера) праздник труда!
В любом случае, Волот, советы давать хорошо, а начинать надо с себя))) Начни! У тебя я думаю полно работы!
Буду болеть за Красавчика Флойда.
Fist strike!
First strike!
Бой организован с целью выжать максимум бабла с американских любителей пива и просмотра боксерских матчей. Причем Флойд - единственный боксер, которому Оскар может слить не сильно потеряв лицо (типа со счетом 116:112) и при этом заработать немалых денег. Тейлор с высокой степенью вероятности опрокинет Оскара покруче Хопа, а Винки если и не опрокинет, то деклассирует не меньше, чем Феликса. С Шейном тоже ловить нечего. Остался Флойд и боксер хороший и бъет все же не так сильно, как полноценные средневесы. Молодец Оскар, все правильно сделал.
Винки и правда сделает Оскара , у последнего проблемы с левшами, но с чего ты взял, что Тэйлор опрокинет Оскара? Тэйлор показал, что не может опрокинуть боксеров уступающих ОДЛХ во всем, а Оскар в свою очередь показал, что держать удар умеет.
У Оскара нет шансов на победу, если неслучится чудо. Абсолютно убежден что после этого боя в графе поражиний у Флойда попрежнему будет стоять О
А Volot и вправду тормоз,-причем еще и агресивный к тому же!Что же касается боя то победит Мей UD12,хотя я лично буду держать кулаки за Оскара.
Сейчас он тебя чудилой назовёт! :-) :D
Агрессивный тормоз - впервые такое понятие слышу! :D
Я конечно отдал свой голос Оскару, но хотелось бы порассуждать какие шансы у него на победу. На любительском ринге Мейвезер одержал 84 победы и 6 раз проиграл, Оскар соответственно победил 223 раза и всего лишь 5 раз проиграл, причём количество нокаутов в его победах дошло до отметки 160, а это согласитесь большой процент для любительских боёв.Что касается опыта на ринге любительском и на профессиональном- то тут Оскар впереди.Но вот следует обратить внимание на то, кого он побеждал.Безусловно он великолепно расправился со своими злейшими противниками-Варгасом и Майоргой.Но сравнивать их с Мейвезером всё-таки нельзя-они латиносы, да и стили их совершенно отличны от стиля Красавчика.Необходимо обратить внимание с кем из серьёзных противников-афроамериканцев встречался Золотой Мальчик. Не без труда одержал победу над Айком Квортеем, сам при этом оказался в нокдауне и не смог добить Квортея, стоящего спиной к канатам-не хватило выносливости.Победил Оскар и неудобного Уитакера, у которого уже тогда начались проблемы с наркотиками и он был возрастным боксёром.Не знаю стоит ли причислять к когорте великих Оба Карра, но и с ним Де ЛА Хойя провозился до 11 раунда, сам при этом напропускал прилично.Затем 2 боя с Шейном Мосли- и если второй бой можно трактовать как равный, то первый он проиграл вчистую, а Мосли именно тот боксёр стиль которого схож со стилем Мея. Будем надеяться Мосли поднатаскал Оскара в спаррингах. И последний серьёзный противник Хопкинс. Конечно это другой вес, но всё-таки хотелось бы обратить внимание на то, что Оскар вымотался к середине 8 раунда, заметно было , что он устал. Что касается Мея, то в его боях такое не наблюдалось.Итак, плюсы Оскара-его опыт, он на 4 см выше Мейвезера и наверняка будет в том бою на 3-4 кг весить больше, как нокаутёр ,он пожалуй тоже превосходит Красавчика. Минусы- он всё-таки медленнее, чем его противник, он старше на 4 года и это опять же не добавляет ему выносливости, и эти отвлекающие обстоятельства с промоутерством и увлечение пением тоже не идут в копилку.Лично для меня этот бой ассоциируется по значимости с боем Тайсон -Льюис. Я тогда никак не ожидал, что Тайсон будет так плохо выглядеть и был шокирован увиденным. Конечно Де Ла Хойя далеко не Тайсон, который видимо вышел на ринг от безысходности ,но волнение за Оскара присутствует.
Ваха спасибо, было интересно читать. Если сделать из твоего поста анализ, то ОДЛХ легче давались победы с латиносами из-за схожего стиля, а вот с другими... Осталось недолго ждать, увидим.
Евгенич, я ничуть не принижаю достоинств Де Ла Хойи, это легендарный действующий боксёр, который никогда не избегал встречи с опасными боксёрами, посредственность никогда не завоюет титулы в 6 весовых категориях! ,но ведь нужно трезво оценивать его шансы: наверное не следует безоглядно отдавать предпочтение любимцу-противник то лучший из лучших.
Да я абсолютно без сарказма, то же и сам говорил ранее. Более того, когда меня прямо спросили , кому предпочтение? Я вначале ответил, что 50/50. Потом Арчи. меня всё же сподвигнул отдать же кому то предпочтение . Я отдал его ОДЛХ , скорее всего из- за личных симпатий. Но я и сам понимаю, что всё будет ой как не просто. За это и любим бокс. Интрига не шуточная.
Согласен.
Еще пришла мысль, что Мэй может перегореть до боя, ведь у него, в отличие от Оскара, это первый бой такого уровня и ему надо показать, что не зря его считают фаворитом и он первый боксер вне зависимости от веса. Мэй то эмоциональный парень и это может сказаться, конечно не как у Джуды, но на той же выносливости скажется.
Наверное выдаю желаемое за действительное )))
Определенно у Флойда на последних за несколько дней фото - вид не очень радостный.. Может, фото такие? а может и нет..)
Скоро все сами увидим. Интересный бой будет, очень жду !
((((((((((((( Определенно у Флойда на последних за несколько дней фото - вид не очень радостный.. Может, фото такие? а может и нет..) )))))))))))))))
VOLOT
может он что то мутит. ничья, или несостоявшийся бой будет на совести одлх.
Улыбается, одним словом, от души. Наличка уже сделана.
ИМХО неплохо подмечено, Арчи. У Красавчика может сказаться "комплекс нолика в графе поражений". Тем более, что он за этот нолик как-то уж очень трясется. Даже в бою с Гатти было видно, как Флойд поначалу нервничал.
Куарти, все же Оскар проиграл, правда при этом сам ронял и падал. Тайсон-Льюис. Тайсон хорошо выглядел и смог простоять около 8 раундов - это неплохое достижения учитывая бои перед этим.
Как признавался впоследствии Тайсон, после апперкота, который нанёс Льюис во 2 раунде далее он действовал на автопилоте и смог продержаться до 8 раунда благодаря своим навыкам. Но я не считаю , что для такой знаменитости, каким был Тайсон-это достижение.
Был. Последнее, что он смог, это отстоять против Холи 11 раундов в 96, после этого он стал никто.
Дружище - будучи НИКЕМ, простоять против Льюиса восемь раундов невозможно....)))
"Даже в бою с Гатти было видно, как Флойд поначалу нервничал."
А как он ревел тогда?..) Если после Гатти было столько слез, что же будет в субботу..........)) Секьюритти нужно одеть жилеты..
Никем по сравнению с 86-м.
Это существенная добавка..))
а я хочю поставеть деньги на этот бой!!! и вот думаю на кого !!! нет даже предположений кто победит!!! бой будет очень тежолий! конечно хочется что б выграл Оскар! но это не факт что он выграет!!!
Ставь на Оскара!!!!! Подымешь лаве!!!! ))
:)))
В трех разовом эквиваленте. Я заряжу скорее всего на Мея.
Да на Мэя смысла особого нет... Там же маленький коэффициент..) А не дай Бог поймает в бороду. и все..)
1.45 с нулем. Неплохо, за спокойный сон.. Последний раз серьезный коэф. очень крупно я поймал Балдомир-Гатти. Волот представь на Балдомира был коэф. 2.8!!!!!! Этот бой Балдомир выиграл бы с одной рукой.
Какой этот бой? )
В смысле? Этот бой против Гатти.
Какой этот бой против Гатти? ;-)
Извини, не разобрался в прочитанном..) Я думал, что ты имеешь в виду какой-то другой бой..)
Только и слышно, что скорость Флойда, да скорость Флойда... Если реально смотреть на вещи, то Оскар не многим уступает в этом компаненте, более того весовая категория в которой будет встреча, опять же не в пользу красавчика..;), что будет влиять и на скорость и на выносливость... Думаю шансы где то 70 к 30% и не в пользу Флойда...
ну вы все даете!!читатешь тут ваши комментарии и фигеешь от всего....
этот того не выиграл этот того,поэтому он проиграет....как так можно думать ???
все ваши предсказания,только и будут предсказаниями....
ПАЦАНЯТА вы ....
Думаю Мэйвезер по очкам.
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
SD
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
А я за Оскара притоплю, думаю перестучит, но буллщитнуть могут
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Сложно будет Флойду, но должен решением брать в районе 116-112, хотя Оскар за счёт активности может создать впечатления равного боя. С учётом всего этого поставлю на Мэй - сплитом
Этого боя не будет))
.
у меня сон был
Гоу ставить деньги на Оскара!!!