Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Наш любимый Корри Сандерс | FightNews.RU
Наш любимый Корри Сандерс

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Когда Корри Сандерсу было восемь лет, его отец, бывший профессиональный боксер, впервые привел его в боксерский зал. Будучи подростком, он разрывался между водными лыжами, гольфом и регби (в котором достиг неплохих успехов), однако в результате все же выбрал бокс.
Серьезная любительская карьера Сандерса началась в 1979 году, когда он впервые выиграл титул чемпиона ЮАР среди юниоров. Впоследствии он еще шесть раз становился чемпионом своей страны среди юношей и взрослых. Всего за время своих выступлений в любителях Корри Сандерс одержал 180 побед, потерпев лишь 11 поражений. Ему, однако, не удалось приобрести сколько-нибудь значительного опыта международных боев, поскольку ЮАР в то время находилась под действием санкций ООН, и ее спортсмены нечасто выступали за рубежом.
В 1989 году Сандерс завершил любительскую карьеру, уволился из полиции, где проработал пять лет, и приобрел лицензию профессионального боксера. Свой первый бой он провел против Кинг-Конга Дюбеле, которого нокаутировал в первом же раунде. Далее последовал еще ряд побед над малоизвестными боксерами, однако впервые на Сандерса обратили внимание в 1993 году, когда он в течение нескольких минут превратил в кровавое месиво лицо достаточно сильного американского боксера Берта Купера, вынудив его отказаться от продолжения боя в третьем раунде. В течение следующих девяти месяцев Сандерс нокаутировал еще четверых относительно сильных противников, и о нем уже начали поговаривать, как о потенциальном чемпионе, когда он неожиданно проиграл находившемуся в то время на подъеме Нейту Таббсу (брату бывшего чемпиона мира в супертяжелом весе Тони Таббса). Не слишком техничный, но обладавший страшным по силе ударом Таббс во втором раунде сумел поймать Корри на прямой правый, отправив его в нокаут.
Однако следующий бой Сандерса, в котором он быстро расправился с экс-чемпионом мира в первом тяжелом весе Карлосом Де Леоном, трижды сбив его с ног в течение первого раунда (первый нокдаун случился всего через три секунды после начала боя), показал, что для южноафриканца еще не все потеряно. В следующем поединке, состоявшемся в рамках того же шоу, что и матч-реванш между Ленноксом Льюисом и Оливером Макколом, Сандерс в течение восьми раундов избивал Гэринга Лейна, который, правда, так и не упал. В этом бою Сандерс сломал палец и вынужден был на несколько месяцев прервать свои выступления.
Проведя в течение 1995-97 годов еще несколько поединков с достаточно сильными боксерами, Корри Сандерс в ноябре 1997 года наконец завоевал свой первый титул, победив Росса Пьюритти в бою за звание чемпиона WBU в супертяжелом весе. Трижды защитив свой титул, Сандерс сошелся с Хасимом Рахманом в поединке, победитель которого получал право на бой против Леннокса Льюиса. Незадолго до боя Сандерс заболел гриппом, и хотя ему и удалось сбить температуру, он вышел на ринг далеко не в лучшей своей форме. Это не помешало ему, однако, в третьем раунде отправить соперника на настил ринга. Рахман, к своей чести, сумел подняться и через несколько раундов переломил ход встречи, на это раз уже сам отправив Корри в нокдаун, после которого рефери остановил встречу.
После этого поражения Сандерс не выходил на ринг в течение полутора лет, предпочитая играть в гольф и бездельничать. В 2001 и 2002 году он провел по одному бою, одержав быстрые победы над Майклом Спроттом и Отисом Тисдейлом. В конце 2002 года его менеджеру удалось договориться о проведении боя за звание чемпиона PABA с русским гигантом Николаем Валуевым, однако вскоре эту встречу отменили, поскольку Сандерсу представилась возможность сразиться за более престижный титул.
На этот раз соперником Сандерса стал чемпион WBO и, по мнению многих, законный наследник престола Леннокса Льюиса, украинец Владимир Кличко. Удивительно, но большинство специалистов, будто забыв о том, какую опасность представляет высокий и мощный левша Сандерс, дружно предсказывали легкую победу украинцу. Сам Кличко, готовясь к бою, практически не спарринговал с левшами и вышел на ринг, думая не о предстоящем бое, а о более отдаленных перспективах встречи с Льюисом. Однако Сандерс с самого начала продемонстрировал, что его не волнуют мнения аналитиков и не страшит блестящий послужной список Кличко-младшего. Уже в первом раунде он дважды отправлял Владимира на пол (причем, первый нокдаун был настолько тяжелым, что рефери, по справедливости, должен был бы остановить бой, однако не решился, боясь гнева немецкой публики, а может просто не поверив собственным глазам). Во втором раунде Сандерс продолжил избиение, и еще после двух нокдаунов рефери сдался и дал сигнал к окончанию поединка (сам Владимир продолжал каждый раз вставать и даже продолжал лезть в атаку, несмотря на то, что ему, очевидно, нелегко было это сделать).
После боя с Владимиром Кличко карьера Сандерса неожиданно застопорилась. Пытаясь избежать невыгодного, с коммерческой точки зрения, поединка с обязательным претендентом WBO Леймоном Брюстером, он отказался от чемпионского пояса этой организации. Однако поединки с Роем Джонсом и Дэвидом Туа, к которым он стремился изо всех сил, также не состоялись. Сандерс надолго увяз в судебных процессах с промоутерами и менеджерами, а также со своей бывшей женой. Лишь в феврале 2004 года, после ухода на покой общепризнанного чемпиона мира в супертяжелом весе Леннокса Льюиса, перед Корри Сандерсом открылась перспектива снова завоевать чемпионский пояс. На это раз ему предстоит встретиться со старшим из братьев Кличко — Виталием. Снова, как и год назад, Сандерс не считается фаворитом, однако сам он полагает, что имеет все шансы повторить свой успех.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.08.2010 - 23:07

эт статья времен боя с старшим, точнее до боя?...

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 19.08.2010 - 23:11

Наш любимый Корри Сандерс -Стрёмно!!!Если кто-то за Клич болеет- "гомики","девочки" и т.д.!))) А тут прямо в любви признаются!)))) Ооой,стрёмно!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.08.2010 - 23:29

наш любимый Дед Мороз - это же нормально ))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя ОВал
ОВал 19.08.2010 - 23:13

Вот Корри-это приличный боксер!Упал-поднялся!А Вова.... Упал-поднялся-обоссался!Тьфу!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 20.08.2010 - 16:04

Согласен,мне он напомнил сломанного ваньку всаньку с открытым ртом,тьфу!!!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 19.08.2010 - 23:15

Даня... а что ж ты в конце статьи сам не приписал как Виталик закончил карьеру Сандерса? ))))
Не, за статью конечно +, уважаю Сандерса... Но ты чет разместил только тот материал, где сказано о том, как он валял Вовку... ))) Тогда уже и про Росса Пьюрити напиши... он тоже 12-летнему Вовке в жбан дал )))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя polym
polym 20.08.2010 - 16:11

12-летнему Вовке в жбан дал

Эм, товарищ, с вами все в порядке?

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 20.08.2010 - 19:25

Эм, товарищ... если вы шуток не понимаете, то видимо не все в порядке как раз таки именно с вами )))) 
Я прекрасно знаю, когда был бой и солько лет было Вове... сей сарказм призван был подчеркнуть спортивную форму юного организма по имени Володя Кличко )))) Так что глупости вы говорите, товарищ )))))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя polym
polym 21.08.2010 - 19:02

Гнилой сарказм. Детский и несмешной.
В игнор, мальчик, в игнор.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 21.08.2010 - 23:45

Да что ты говоришь )))), остроумный ты наш ))))... хоть в игнор, хоть не в игнор ))) умнее все равно не станешь, мальчик ))))))))))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя TipTop
TipTop 20.08.2010 - 17:11

он тоже 12-летнему Вовке в жбан дал )))    Интересно когда Вова очередной раз раком поползает ему опять станет 12 или ему вдруг станет 150 лет для ваших гнилых отмаз?!!

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 20.08.2010 - 19:19

Тип-Топ, ты ж вроде адекватный пользователь... Всегда по делу пишешь... а тут столько в одном посте настрочил - диву даюсь...
   Во-первых, что значит "ВАШИХ"... Я по-моему за компом один сижу ))) и ни к каким "ВАШИМ" и "НАШИМ" никогда себя не причислял... Если болею за Кличко - это вовсе не означает, что я там фил, фоб или филофоб... )))) Давайте завязывайте уже с этими делениями на группировки... Я также всгда болел за Тайсона, Льюиса, Холлифилда, Костю Цзю, Маскаева (пока он не начал свой лжепиар в надежде наскрести бабла на пенсию) и многих-многих других боксеров...
   Во-вторых, что значит "гнилых отмаз"? Если Вова или Виталик провели плохой бой - значит они провели плохой бой, и никто не орет что это было суппер (простой пример тому МЕТ (сорри, Сань, что приплел к разговору твое имя :)) - когда был бой с Джонсоном - я помню как он плевался... Это как раз таки и подчеркивает его адекватность и объективность)... Гнилье - это как раз то, что многие здесь льют на всех пользователей через край, по поводу и без (их имена даже называть не стоит - их и так все знают :) )...
 Ну, и в-третьих, где логика? ))))) При чем здесь, что будет, когда Вова раком поползет? Когда поползет тогда и поползет... что-то до сих пор я не увидел ни одного "фоба" (как тут принято называть :)) который признался бы в своей неправоте (все орут например: Виталик берет мешков, а Бриггса взять боиться... Взял Бриггса, все орут - Бриггс старый, поэтому треклятый комерс выбрал именно его )))) И ведь хер кто признается, что ошибался :))...
   Вова проиграл Пьюрити совсем зеленым... Проиграет сейчас - ну что ж.. это бокс... все бывает...
   Так что, Тип-Топ, сорри... но все претензии не ко мне...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя TipTop
TipTop 23.08.2010 - 14:59

Привет шиноби!

а Сандерсу и Брюстеру он проиграл тоже зеленым?

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.08.2010 - 23:17

"Сандерс вообще безхитросный парень, говорит "я терпеть не могу дратся в ринге, стараюсь попасть, и побыстрее свалить с него" (с) Гендлин...

никогда по правде говоря не интересовался его штабом, кто там его обучал?
Вообще думаю при желании (было оно у Кори или нет хз) можно (было) сделать такую машину... Очень быстрый как для тяжа, бъет тоже очень сильно, держит удар хорошо, волевой... подтянуть физо... и...
дааа... %)

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 23:17

Я просто  решил увести срач на эту страницу с моего опроса) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.08.2010 - 00:44

Жаль бой Леймон Брюстер- Корри Сандерс не состоялся, это был бы бой двух настоящих панчеров на пике формы! 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 00:45

леймон не панчер 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 20.08.2010 - 00:58

Как бы там не было,но для Кличко этот боец принес очень много пользы. Именно после поражения от Сандерса начался процес перерождения и поднятия Владимира Кличко. Ну а бой Виталия и Корри один из самых жестких и бескомпромисных в хэви за последние 10 лет. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.08.2010 - 01:03

На конец 2005 года у Брюстера из 33 побед 29 КО, а кто он тогда?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 09:16

У него был удар но не такой разрушительной силы!!!!у савариза тоже море ко)))))Макс-бой Вита с сандерсом бескомпромисный?вит драпал пока корри не сдох и взял его голыми руками! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 20.08.2010 - 12:46

Иногда читая некоторые комменты, поражает то, как люди воспринимают бокс в целом. Я конечно понимаю, что много сказаннх странностей можно списать на негатив, с которым некоторые относятся к братьям Кличко. Но фраза, что кто-то драпал, пока не сдох другой и потом первый взял второго голыми руками  - это нечто. Что есть бокс? Искусство боя, борьба тактики и стратегии в контактном единоборстве, умение правильно защищаться и атаковать или тупая рубка стенка на стенку, где важнее кто попадёт первым и загасит другого за 3 секунды. Если кто-то хочет видеть второе, то ему надо смотреть бои Боба Саппа с лёгкими тяжами, а не бокс. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 20.08.2010 - 14:42

Yar0013, 100% с тобой согласен... Даня, вот откровенный бред пишешь, честно мужик...
Вот вчера. например, пересматривал записи боев с Льюисом (очень уважаю эту британскую пантеру, действительно классный боец), так вот, в том же бою с Бриггсом, Леннокс щемился от него по всему рингу, а потом просто поломал его. Но никто ж здесь никогда не скажет, что он "
драпал, пока не сдох Бриггс и потом взял его голыми руками"... Это же мисье Льюис!!!! А тут правильно, можно говорить все, что угодно - это же Кличко... ))))))) Короче, объективности 0...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 12:51

А что Сандерс великий технарь и гений атаки и защиты?????Это просто рубака парень с ударом и львиным сердцем! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 20.08.2010 - 13:18

Нет, он делал в ринге то, что мог и умел. (Хоть и не особо любил драться, поэтому не такой уж и рубака, кстати по его же собственным заявлениям). И другие тоже делают то, что могут и умеют. Желание одного боксёра использовать свои плюсы для победы ни чем не лучше подобного желания его оппонента. А уж у кого это выходило лучше - показывали бои.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 20.08.2010 - 14:17

Данчик,уважаемый,тогда за что так почитаем и любим тобою Корри Сандерс,если его смогли взять голыми руками ??? Сам себе противоречиш. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 15:24

За то что Вову изнистожил! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 20.08.2010 - 15:53

Знаеш,если придерживаться твоей логики,то тогда бы самыми любимейшими боксерами были бы Бастер Дуглас,Оливер Маккол,Хасим Рахман,Тревор Бербик,Антонио Тарвер ))))) Просто за единичные и разовые победы над грозными чемпами. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 16:02

Ну перечисленные тобою(особенно Тарвер)мои любимцы!Но они били грозных ребят!А Корри изничтожил главное позорище бокса! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Круизер
Круизер 20.08.2010 - 18:02

Это для грома573, чтоб к месту слова приемнял...  (может причина фобии в недостаточной образованности?)

Хари́зма[1] (греч. χάρισμα, «милость», «божественный дар», «благодать») — наделённость (во мнении определенного круга приверженцев или последователей) какого-либо лица (харизматического лидера — политического деятеля, проповедника, пророка), института, символа или совокупности действий свойствами исключительности, выделенности, сверхъестественности, непогрешимости или святости. Качество харизмы традиционно полагается не столько приобретаемым, сколько даруемым природой либо "потусторонними", мистическими силами.

Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.08.2010 - 19:12

Круизер, откуда определение? Из Википедии? Мож действительно не стоит про "образованность"...?

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 20.08.2010 - 21:14

 а какая разница из википедии или энциклопедии.....да и про образованность это только предположение.... больше не буду...наверное.. :-)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Peps
Peps 20.08.2010 - 18:23

Корри уважаю уже только за то,шо он Вольдемара опустил ниже плинтуса,мугага.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Паха
Паха 20.08.2010 - 19:19

Корри уважаю уже только за то,шо он Вольдемара опустил ниже плинтуса,мугага. -Как эту случайность,оплошность со стороны Вовы можно сравнивать с "опустил ниже плинтуса,мугага."? Чел имел нокаутирующий удар и попал четко!!!При чем тут плинтус!?

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Peps
Peps 20.08.2010 - 20:26

Неееее,этт не случайность,этт закономерность,с тех пор К2 не выходит в ринг предварительно не купив соперника,иначе бы мы наблюдали бы то же самое неоднократно.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Паха
Паха 20.08.2010 - 21:20

с тех пор К2 не выходит в ринг предварительно не купив соперника,иначе бы мы наблюдали бы то же самое неоднократно. -Пля,ты так говоришь,как-будто сам передаешь деньги от Кличко их соперникам!!!Какими реальными фактами ты владеешь,утверждая такое?!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Peps
Peps 20.08.2010 - 23:42

Факты на лицо,посиотри на их бои и ты сам всё поймёшь,не поймёшь значит ты не петришь,третьего не дано.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя MET
MET 21.08.2010 - 19:06

 Пепс, ты боксом занимался?

Есть подозрение что те бошку отбили. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 21.08.2010 - 19:15

Неа , он как и на аве , постоянно в шлеме !!!!  

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 20.08.2010 - 18:59

у нас уже была эта статья. но в более полном виде и более подробная,эта по сравнению с ней недоделок...
 http://fightnews.ru/korri_sanderson_dralsya_s_bratyamikratkaya_biografiya

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 19:17

Была не была,напомнить можно,Ты б лучше сам чё нито выложил-а то кроми минусования совсем уже ни на что не способен!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 20.08.2010 - 22:06

минус за лень,мог бы поработать...

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 20.08.2010 - 20:19

Даня, следующая статья "Наш любимый Вова"?))))))))

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 20:45

от дезика?))))))))))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!



�������@Mail.ru Rambler's Top100