Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Промоутер Бетербиева отказался от предложения Дувы о бое с Ковалевым | FightNews.RU
Промоутер Бетербиева отказался от предложения Дувы о бое с Ковалевым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

На прошлой неделе глава промоутерской компании Main Events Кэти Дува, представляющая интересы Сергея Ковалева (link is external), отправила предложение о бое канадскому промоутеру Ивону Мишелю, который работает с Артуром Бетербиевым (link is external). Изначально Мишель назвал предложение Main Events честным и справедливым, но, как сообщила сегодня Дува, в итоге отказался от него. Мишель сказал, что они предпочитают провести отборочный поединок по версии IBF. На данный момент назначен бой между Бетербиевым и Бернардом Хопкинсом (link is external), но учитывая, что промоутерская компания Golden Boy, в которой Хопкинс является одним из руководителей, подала иск на [менеджера Бетербиева] Эла Хэймона в размере 300 миллионов долларов, этот бой маловероятен. Поэтому в отборочном поединке Бетербиев, скорее всего, встретится с другим соперником. Напомним, что титул IBF принадлежит как раз Сергею Ковалеву.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 93


Аватар пользователя Святорус
Святорус 05.08.2015 - 13:53

Как до дела дошло, то отказались. 

 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 05.08.2015 - 16:34

Святорус пишет:

Как до дела дошло, то отказались. 

 

а-ха-ха, кукарекальщик обосрал имя его Величаства Короля нашего Артура!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Tiger
Tiger 05.08.2015 - 13:56

что и требовалось доказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 05.08.2015 - 13:57

Вот и всё, слился кабанчик, больше пиздел. Хёндай можешь больше не создавать клонов и сам потеряйся.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.08.2015 - 13:59

Бетер не куйски так Хонду подставил)

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 05.08.2015 - 14:35

No Mas пишет:
Бетер не куйски так Хонду подставил)

Бля , посоны, ну рано чеченцу еще на такой бой. Бетер-то сам с радостью выйдет и ответит за слова, но Мишель все прекрасно понимает. Для опыта нужен отборочный бой, да и просто бой с тем, кто бьет в ответ. Пусть этот бой состоится позже, и пусть это случится в Мск.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Tiger
Tiger 05.08.2015 - 14:37

bebeka пишет:

No Mas пишет:
Бетер не куйски так Хонду подставил)

Бля , посоны, ну рано чеченцу еще на такой бой. Бетер-то сам с радостью выйдет и ответит за слова, но Мишель все прекрасно понимает. Для опыта нужен отборочный бой, да и просто бой с тем, кто бьет в ответ. Пусть этот бой состоится позже, и пусть это случится в Мск.


после такого соскока от бтр, на месте коваля и его команды я бы теперь морозил и тянул время с организацией этого боя столько ,сколько возможно, и считаю что это было бы правильно с моральной точки зрения.

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 05.08.2015 - 21:19

bebeka пишет:

Бля , посоны, ну рано чеченцу еще на такой бой. Бетер-то сам с радостью выйдет и ответит за слова, но Мишель все прекрасно понимает. Для опыта нужен отборочный бой, да и просто бой с тем, кто бьет в ответ.

С этим никто не спорит. Вопрос в другом - зачем было п.здеть раньше времени? Думать надо, прежде чем рот открываешь. Не мальчик уже.

А если сам не понимаешь, спроси у промоутера, готов ли он выпустить тебя против Ковалева. Кстати, промоутер, по-моему, твердил то же самое. Дескать, готовы хоть сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 06.08.2015 - 02:34

yardim пишет:

bebeka пишет:

Бля , посоны, ну рано чеченцу еще на такой бой. Бетер-то сам с радостью выйдет и ответит за слова, но Мишель все прекрасно понимает. Для опыта нужен отборочный бой, да и просто бой с тем, кто бьет в ответ.

С этим никто не спорит. Вопрос в другом - зачем было п.здеть раньше времени? Думать надо, прежде чем рот открываешь. Не мальчик уже.

А если сам не понимаешь, спроси у промоутера, готов ли он выпустить тебя против Ковалева. Кстати, промоутер, по-моему, твердил то же самое. Дескать, готовы хоть сейчас.

ОЙ , знаешь, в этом бизнесе попиздеть лишнего еще мало кому мешало.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 05.08.2015 - 15:51

No Mas пишет:
Бетер не куйски так Хонду подставил)

и злого чечена в придачу)

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 05.08.2015 - 18:56

Это один и тот же человек.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Tiger
Tiger 05.08.2015 - 14:01

будет драться скорее всего с Эриком Скоглундом, парнем у которого 11 нокаутов в 22 боях с мешками, да к томуже еще и бой 19 сентября назначен, тоесть с бетебиевым не раньше декабря бой бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Tiger
Tiger 05.08.2015 - 14:03

единственное что, это с кем теперь сереге драться, вариантов то не особо много остается.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 05.08.2015 - 14:39

Tiger пишет:

единственное что, это с кем теперь сереге драться, вариантов то не особо много остается.

Ну суперсредников-полутяжей добротных полным-полно в рейтингах. Их можно окучивать раз в 3 месяца, как это делает Головкин, и с каждого срубать по 500-700 тыс - вот и посчитай доходы. А есть еще и бои с Паскалем, Стивенсоном, Чавесом, Уордом и Бетербиевым - там денежки поболее.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя yardim
yardim 05.08.2015 - 14:04

"но учитывая, что промоутерская компания Golden Boy подала иск на Эла Хэймона в размере 300 миллионов долларов, этот бой маловероятен."

Интересно по какому поводу подан иск на такую безумную сумму?

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 05.08.2015 - 14:12

Нарушения Акта Алли вместе с топ рэнг давят Хэймона,промоутер не может быть одновременно менеджером,Чавес младший спалил чек где Хэймон указан как один из них.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 05.08.2015 - 14:48

Съехал Артур

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 05.08.2015 - 14:09

Я всё же надеюсь на чудо и думаю, что после переговоров с Рябинским объявят объединительный бой с Гандонисом cool

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 05.08.2015 - 14:12

На оллбоксинге некто, представившись особой, приближенной к команде Артура ,сказал,что у БТРа оказывается травма.-)

Вверх
0

Аватар пользователя Tiger
Tiger 05.08.2015 - 14:16

АндрЭ пишет:

На оллбоксинге некто, представившись особой, приближенной к команде Артура ,сказал,что у БТРа оказывается травма.-)


наверное язык подвернул, от того что пиздел много)))))

Вверх
0
Аватар пользователя простой любитель
простой любитель 05.08.2015 - 14:58

ну пиздеть и второй не был прочь)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Dealon
Dealon 05.08.2015 - 14:17

Чушь явная) Кто то из гордых нохчо кидает отмазу за битера

Вверх
0

Sweet science

Аватар пользователя Dealon
Dealon 05.08.2015 - 14:16

Зашквар

Вверх
0

Sweet science

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 05.08.2015 - 14:27

Конечно пока рано обвинять Битера и его команду в соскоке, но и в самом деле как-то черезчур странно выглядит их решение, выражаясь словами тупопёздой Анны Ревы, "выступить в подтанцовке" вместо того, что бы провести титульный бой, который наверняка стал бы масштабным событием в Москве и собрал бы хорошую кассу. И это после всех-то заявлений, типа готов уже сейчас драться за титул, уже дважды побеждал и сделаю это еще раз, и бла-бла-бла...

Вверх
0
Аватар пользователя Дачанд
Дачанд 05.08.2015 - 14:33

Че, зассали. Пиарились только на Серёге

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 05.08.2015 - 14:56

я думаю БТР тут не при чем, это все политика и Хэймон

Вверх
0
Аватар пользователя простой любитель
простой любитель 05.08.2015 - 15:07

Артур то может и готов биться, не он же решает. Может им не выгодно, и наверное понимают что Артуру рано еще.....   сами ведь понимаете и все равно удевляетесьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 05.08.2015 - 15:07

Пфффффф.......а какие были интервью и прочее бла бла бла... Сереге как обычно респект, хотите бой? Получайте! А теперь даже не знаю что команде Артура делать, бизнес бизнесом, но Артурчика они сильно подставили и выставили треплом голимым

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 05.08.2015 - 15:30

Помню громоглассные заявления промоутера Бетера и Адониса "Стивенсон будет готов драться с Ковалевым через год,а Артур готов драться с ним прямо сейчас"crying

Как говоритья п***еть не мешки ворочить.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 05.08.2015 - 15:41

Теперь Бетер может забыть о бое с Ковалевым,и вообще не упоминать его имя.

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 05.08.2015 - 15:43

Откукарекался петушокcrying

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 05.08.2015 - 15:48

сыкло оно и есть сыкло.... побил в любителях прихлопну сейчас. ах ах какие заявы были!

если считаете что рано выходить на крашера то и писдеть не надо было!

Серый наш бесстрашный чемп и этим все сказано!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя D S
D S 05.08.2015 - 19:17

ЛЮТЕРАНИН пишет:

сыкло оно и есть сыкло.... побил в любителях прихлопну сейчас. ах ах какие заявы были!

если считаете что рано выходить на крашера то и писдеть не надо было!

Серый наш бесстрашный чемп и этим все сказано!!!!

Артур - ссыкло? Это бред. Артур хоть завтра вышел бы на Ковалева, это Хэймон и политика. И правильная на мой взгляд. На хрена выводить зеленого Бетера на тру гегемона? Коваль и сам хочет этот бой побыстрее провести, так как с опытным Бетером будет проблематичнее. Лучше на взлете сбить.

А насчет того, что Артур сказал, что побьет Серегу - ну а что он должен был ответить?! "Я проиграю Ковалеву, может даже нокаутом", так, да? Он молодец, что приплел любительщину - из-за этого бой будет еще больше. А в том, что он будет я не сомневаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 05.08.2015 - 21:11

D S пишет:

Коваль и сам хочет этот бой побыстрее провести, так как с опытным Бетером будет проблематичнее. Лучше на взлете сбить.

А какой ему еще нужен опыт? Он и так у нас опытный. Серегу в любителях колошматил. Причем, по его словам, даже не вспотел при этом. Переехал - не заметил. Ну и чего тогда тянуть-то? 

Я уже молчу про то, что его пока кроме как в России никто особо не знает. А здесь такой шанс - приобрести славу, заработать самый большой гонорар в карьере, поднять с земли сразу три пояса. А он - в кусты. Нелогично как-то получается.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 06.08.2015 - 01:21

D S пишет:

ЛЮТЕРАНИН пишет:

сыкло оно и есть сыкло.... побил в любителях прихлопну сейчас. ах ах какие заявы были!

если считаете что рано выходить на крашера то и писдеть не надо было!

Серый наш бесстрашный чемп и этим все сказано!!!!

Артур - ссыкло? Это бред. Артур хоть завтра вышел бы на Ковалева, это Хэймон и политика. И правильная на мой взгляд. На хрена выводить зеленого Бетера на тру гегемона? Коваль и сам хочет этот бой побыстрее провести, так как с опытным Бетером будет проблематичнее. Лучше на взлете сбить.

А насчет того, что Артур сказал, что побьет Серегу - ну а что он должен был ответить?! "Я проиграю Ковалеву, может даже нокаутом", так, да? Он молодец, что приплел любительщину - из-за этого бой будет еще больше. А в том, что он будет я не сомневаюсь.

если бетер зеленый пусть не вспоминает любительский бокс НИКОГДА!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 06.08.2015 - 16:19

Ну он не ссыкло конечно, но слился. Серега выиграл уже. Ссыклом то назвать профибоксера нельзя.

 

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.08.2015 - 16:00

Походу с большими и денежными боями Артуру придется повременить. Судебные иски в команде ломали карьеры не одному боксеру...

Вверх
0
Аватар пользователя Tiger
Tiger 05.08.2015 - 16:13

Ерш пишет:

Походу с большими и денежными боями Артуру придется повременить. Судебные иски в команде ломали карьеры не одному боксеру...


почему то остальным бойцам хэймона это никак не мешает с организацией больших и денежных боев. так что просто очканул он, или его команда, в данном случае значения не имеет, после всего им сказанного.

Вверх
0
Аватар пользователя oyshen
oyshen 05.08.2015 - 16:11

Просто Хэйман решил передать эстафету чемпиона wbc Стивенсона, БТРу.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 05.08.2015 - 16:22

oyshen пишет:

Просто Хэйман решил передать эстафету чемпиона wbc Стивенсона, БТРу.

вроде есть такое мнение, но сутенер еще не старый и может мешков года три окучивать, а что будет бетер делать???

Вверх
0
Аватар пользователя oyshen
oyshen 05.08.2015 - 17:43

тоже мешков окучивать

Вверх
0
Аватар пользователя Мужик
Мужик 05.08.2015 - 17:13

Вот тебе и горец.. Как дошло за слова ответить  - один только пшик. Пусть теперь трусы стирает и дальше бомжей колотит. Лично я после такого слива окончательно потерял уважение к чеху, хотя до отказа драться с Чилембой (под предлогом, что якобы "противник недостойный. на спарингах его валял") и лаяния в сторону Сереги, видел в нем чемпионские перспективы.
А Серега в очередной раз показал разницу между "трештолкером"  и реальным чемпионом с характером и устойчивыми принципами. Достойный чел, ничего не скажешь..

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 05.08.2015 - 17:19

Серега конечно красавец! Кто-то чего-то пизднул в его адрес, он сразу предложил по-мужски объясниться))) Любого заставит за базар ответить))

Вверх
0
Аватар пользователя 8-ball
8-ball 05.08.2015 - 17:46

Сколько фанатов Коваля вылезло))) Все знают, что Артур не боится Сергея, но продолжают верить, что соскок был его инициативой))

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Мужик
Мужик 05.08.2015 - 18:05

Ты клоун. Никто не продолжает, а только начали, причем по факту. И чтобы встать на сторону Сереги в данном случае не обязательно быть его фанатом, а просто иметь хотя бы базовые представления о чести. Что-то сомневаюсь, что это промоутеры/менеджеры не выпускают его на бой за 3 титула, с хорошим предложением от команды Ковалева (причем сам промоутер Битера это подтвердил). Даже если не победит, то точно не проиграет. После громких слов дело принципа было просто принять этот бой. По факту - Артур обосрался. Приведи хоть какие аргументы против..

Вверх
0
Аватар пользователя 8-ball
8-ball 05.08.2015 - 21:50

Раз ты пишешь мне такое, то я отвечу тебе скотина!
Не думал ли ты, что промоутерам есть резон поберечь своего талантливого проспекта для более выгодных финансовых условий в контракте? Для тех кто в танке поясню: чтобы Бетербиев выходил против Ковалева официальным претендентом с нормальным распилом гонорара.

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Kosh
Kosh 05.08.2015 - 22:09

Т.е. они изначально не верили в победу, когда языки чесали в сторону Ковалева? 

Вверх
0
Аватар пользователя 8-ball
8-ball 05.08.2015 - 23:36

ну Бетербиев я думаю скоро станет оф.претендентом и все разговоры были для подогрева интереса к бою. Да и задницы многим вон подогревает всё это весьма солидно.

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Kosh
Kosh 06.08.2015 - 12:06

8-ball пишет:

ну Бетербиев я думаю скоро станет оф.претендентом и все разговоры были для подогрева интереса к бою. Да и задницы многим вон подогревает всё это весьма солидно.

Блин, так интересно получается...он отказывается от чемпионского боя чтоб стать оф. претендентом?

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 06.08.2015 - 12:59

yesenlightened

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 06.08.2015 - 18:01

Рассуждения полный пиздец. Поменяй ник на 8 бит

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 06.08.2015 - 00:49

8-ball пишет:
Раз ты пишешь мне такое, то я отвечу тебе скотина! Не думал ли ты, что промоутерам есть резон поберечь своего талантливого проспекта для более выгодных финансовых условий в контракте? Для тех кто в танке поясню: чтобы Бетербиев выходил против Ковалева официальным претендентом с нормальным распилом гонорара.

ты точно ебанутый! тебе же в статье сказано что сторона бетера была весьма довольна предложением Дувы,  занимаешься тут суходрочкой на бетера

Вверх
0
Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 05.08.2015 - 18:08

зассали блин...Серега этого бетербиева просто бы сьел и катька решила не посылать проспекта в расход так скоро

Вверх
0

Аватар пользователя хут
хут 05.08.2015 - 18:22

катька то у серого

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 05.08.2015 - 19:14

да  у сереги .что то я просмотрелblush

Вверх
0

Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 05.08.2015 - 19:14

да  у сереги .что то я просмотрелblush

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 05.08.2015 - 18:20

Древние стыдились говорить много слов, опасаясь что их дела не поспеют за словами (с) Конфуций

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.08.2015 - 18:20

Шабаш шизофренников,..но в принципе я не удивлен.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 05.08.2015 - 18:27

Значит все нападки Бетербиева на Ковалева были больше самопиаром Артура.Боя горный орел не так и хотел.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 05.08.2015 - 19:32

Прыг-скок, прыг-скок, поскакал сынок...

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.08.2015 - 20:15

БТР пустозвон галимый,недаром его Ковалев куесосил

Вверх
0
Аватар пользователя D S
D S 05.08.2015 - 21:33

Помяните мои слова. Бетербиев встретится с Ковалевым. Быть этому бою.

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 05.08.2015 - 22:41

Новости рад. И бтр крут, и Коваль крут. Ещё ни все нигеры расчищены есть кому люлей давать, подождём.

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.08.2015 - 22:46

Все то в принципе верно и ты правильно говоришь,если бы не одно но...

Нечего раскрывать рот БТРу,если драться не собирается.

Это выглядит по крайней мере некрасиво

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 06.08.2015 - 01:49

Чесно скажу, чего там БТР говорил не видел. Интервью с ним вообще редкость, не Мейвезер уж точно и даже не Силлах.  Буду признателен если у кого ссылка найдется, оценить как всё там серьёзно. Ну и полагаю, что не сам БТР лично заднюю включил, если на то пошло, а работодатель его.

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 05.08.2015 - 23:29

Парни - я одну хрень вспомнил ... Вообще то БТР действительно вступал в перепалку с Сергеем , но он как то интервью давал и сказал , что  будет идти по своему пути ,  чтобы стать официальным претендентом ... 

А вы тут  всё в одну кучу свалили -  горец обосрался - пустозвон докукарекался , то сё ... Чё вы  х.у.й.н.ю. лепите в каждой новости ... Здесь кто то старше 7 класса есть ? 

БТР не решает - решает команда ... У него контракт , в него вложены деньги - и команда стратегически просчитывает путь , по которому пойдет Бетербиев ...

Они должны его к  бою подвести к чемпионскому   не абы как - не потому что Ковалев его вызвал ...  ЕЩЁ РАЗ - БТР не решает  ... 

Вы наверное ждали , что Бетербиев разорвет контракт , сядет на велосипед  и поедет в Москву кланяться команде Ковалева ... Нет ...   

 

Ни хрена вы тут  букв понаписали ...  В этом противосстоянии я сам буду топить за Коваля ,   - но есть реалии ... 

У команды Бетербиева свои планы , - и извините , если они не совпадают с вашими хотелками ....

Вверх
0

Аватар пользователя простой любитель
простой любитель 05.08.2015 - 23:37

полностью согласен с тобой!!!!!!!!

 

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 06.08.2015 - 01:01

Емеля777 пишет:

Парни - я одну хрень вспомнил ... Вообще то БТР действительно вступал в перепалку с Сергеем , но он как то интервью давал и сказал , что  будет идти по своему пути ,  чтобы стать официальным претендентом ... 

А вы тут  всё в одну кучу свалили -  горец обосрался - пустозвон докукарекался , то сё ... Чё вы  х.у.й.н.ю. лепите в каждой новости ... Здесь кто то старше 7 класса есть ? 

БТР не решает - решает команда ... У него контракт , в него вложены деньги - и команда стратегически просчитывает путь , по которому пойдет Бетербиев ...

Они должны его к  бою подвести к чемпионскому   не абы как - не потому что Ковалев его вызвал ...  ЕЩЁ РАЗ - БТР не решает  ... 

Вы наверное ждали , что Бетербиев разорвет контракт , сядет на велосипед  и поедет в Москву кланяться команде Ковалева ... Нет ...   

 

Ни хрена вы тут  букв понаписали ...  В этом противосстоянии я сам буду топить за Коваля ,   - но есть реалии ... 

У команды Бетербиева свои планы , - и извините , если они не совпадают с вашими хотелками ....

куйню ты пишешь семиклассник или ни хера не знаешь

чечен начал сам залупаться а когда дело дошло до боя в кусты  учи матчасть

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.08.2015 - 00:05

Как только появилась первая инфа о том что Бетербиев вызывает на бой Ковалева,я говорил что Артура разводят как мальченку его заокеанские хозяева. Сдесь есть и политический подтекст,и свои интересы промоуторов. Единственное что неправильно сделал Битер,это дал возможность стать ведомым и нести чушь про свои победы пытаясь оскорбить Коваля в угоду своим покровителям. Теперь надо конечно ответить за свои слова или попросить прощение у Коваля за необдуманные речи. Не согласен с теми кто говорит(типа Емели) что надо колбасу и хлеб отрабатывать любыми средствами,а иногда и гнилью.Надо всегда оставатся человеком,и не идти на поводу у кормильца.

Вверх
0
Аватар пользователя dr.Feelgood
dr.Feelgood 06.08.2015 - 08:37

Полностью согласен. Человеком оставаться нужно всегда, а если сказал А то говори Б!!! И насчет вышесказанного о том что Бетер говорил насчет своего официального претенденства, интервью такое было но, Бетербиев имел ввиду скорее то что Ковалев от него никуда не денетсяа не то что он предпочитает долгий и тернистый путь, так что не думаю что боксер находящийся вверху рейтинга из за подобной ерунды откажется от боя за три титула! Так что данный соскок никак не красит Артура...

Вверх
0

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.08.2015 - 09:48

Постарался по времени разложить заявления Мишеля и БТР :

 

http://fightnews.ru/2014/09/25/promouter-beterbieva-artur-dvazhdy-bil-ko...

 

http://fightnews.ru/2014/12/20/artur-beterbiev-pobyu-li-ya-kovaleva-nelz...

 

http://fightnews.ru/2014/12/21/promouter-beterbieva-obyavil-gotovnost-k-...

 

http://www.fightnews.ru/2015/03/20/artur-beterbiev-ya-pobyu-sergeya-kova...

 

http://www.fightnews.ru/2015/03/20/otvet-sergeya-kovaleva-beterbievu

 

http://fightnews.ru/2015/06/01/artur-beterbiev-zayavil-o-gotovnosti-prov...

 

http://fightnews.ru/2015/07/27/promouter-beterbieva-artur-gotov-dratsya-...

 

http://fightnews.ru/2015/08/05/promouter-beterbieva-otkazalsya-ot-predlo...

 

 

ИМХО , со стороны БТР и его команды вся эта бодяга - нечистоплотный пиар на имени Ковалева.Если Мишель 27 июля заявляет о готовности к бою(дайте только хороший контракт) , а 5 августа говорит , что контракт хороший , но нам надо провести еще один бой ...no

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 06.08.2015 - 10:40

...  на  самом  деле  Бетербиев  , конечно    НИ   кого  НЕ     зассал ...  Он     смелый  человек  и   очень  опасный  боец   , а  вот  его  промоушен   , конечно    от  неожиданности    и  реального  предложения    конкретно    серанул...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.08.2015 - 07:47

Alexx.-Москва пишет:

...  на  самом  деле  Бетербиев  , конечно    НИ   кого  НЕ     зассал ...  Он     смелый  человек  и   очень  опасный  боец   , а  вот  его  промоушен   , конечно    от  неожиданности    и  реального  предложения    конкретно    серанул...

согласен!!! Промоутеры булки обдристали от реальной и абсолютно неожиданной конкретики, так и есть. \БТР тут естественно не при деле.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.08.2015 - 11:03

А это никого не еб...т зассал Артурчик или нет...
Метлой махал своей?
Контракт устраивал?
Иди и делай...
Нет? Фуфел.
Ну хуй с ним. Опасный фуфел...)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 06.08.2015 - 12:01

Кто-нибудь в курсе, Серега уже прокоментировал эту новость?)))

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.08.2015 - 12:24

Из ответа Ковалева : Бетербиев и его промоутер - ..... ...... ....... , ...... , ....... , ...........angry(непереводимая игра словами русского фольклора).smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 06.08.2015 - 13:06

cryingПолюбас там фигурировали словечки: зассал, кукарекал, заблуда, хуй дохлой обезьяны)))

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.08.2015 - 13:19

"Не можешь сделать утро, нехуй кукарекать!"

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 06.08.2015 - 15:11

Артур Пис оф Щет Бетербиев))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя рыбак
рыбак 06.08.2015 - 16:35

Бетербиев спасается бегством от Ковалева)))

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя IronMax
IronMax 06.08.2015 - 17:53

Вспомнил, как горный орел давал драпу от обычной вороны ))   Все дело в том, что 1 на 1 он бы ее легко разорвал и даже не заметил бы. Но в таких слуаях вороны всегда поднимают панику, созывая своих сородичей и потом орлу приходится драться с целой стаей. Поэтому мудрая птица предпочла не вступать в конфликт, а просто спокойно улететь ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя рыбак
рыбак 06.08.2015 - 17:54

Горные орлы они такие))) На земле чаще в стаи сбиваются.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.08.2015 - 20:04

рыбак пишет:

Бетербиев спасается бегством от Ковалева)))


Не для Сеги мать орла растила...! )))))))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя рыбак
рыбак 06.08.2015 - 23:04

Это точно, Серый его скушает - нет сомнений, причем команда бетера это понимает.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 06.08.2015 - 21:22

Как то в одной из чеченских групп такой зехер стоял у чехов  по поводу,что Коваль нахлобучил Хопа.Мол кто такой этот Коваль его Артурчег съест не пережевывая.Хули мол деда наебашил,а Артур бы его вообще разорвал бы и кокнул.У Артура динамит в руках такой,что пиздец,Ковалю тапки.Ну и все в таком духе.Ну и видимо один более менее адекватный или разбирающийся чех говорит мол:рано Артуру мол нужно бы опыта поднабраться,мол Ковалев очень серьезный боец.Так там на него налетели:да ты что? он жопу не моет,ходит бля с грязной жопойcryingА тот говорит да брат мне пох какая у него жопа мол,Артур  зелен еще на Ковалева выходить,а так то мол  ясен хер за нашего болею Инша Аллах.Ну и тот в ответ Инша Аллах брат,Ковалеву пизда.А тут еще пиздят что мол ветка шизофреников.По факту команда гуфи переобулась!

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 06.08.2015 - 21:27

Мне больше интересно не что Мишель метет,а что сам Бетер на эту тему скажет.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.08.2015 - 04:19

Вот теперь я больше начинаю понимать Поветкина когда тот говорил, что ему всё-равно с кем драться, кого дадут - с тем и буду, пусть менеджеры решают. Не болтал лишнего, видимо, понимая, что от него мало что зависит и что вряд ли сможет ответить за слова.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя fritz
fritz 07.08.2015 - 05:55

к  этой новости почему-то  Силлах вспомнился.   он тогда свой шанс не упустил, и за слова ответил в ринге, по мужски.  хоть и   был бит, но его никто не упрекнет в ссыкливости.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.08.2015 - 07:51

fritz пишет:

к  этой новости почему-то  Силлах вспомнился.   он тогда свой шанс не упустил, и за слова ответил в ринге, по мужски.  хоть и   был бит, но его никто не упрекнет в ссыкливости.

Бля , ну БТР такого не пожелаю. У них отношение к таким вещам совсем другое, в отличие от юморного позитивного Сильки. БТР, попадя в силькино седло, сломается.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Fighter
Fighter 07.08.2015 - 17:16

Прочитал тут комментарии, удивляюсь, как можно говорить на профессионального боксера, что, он испугался, я как бы вам друзья скажу, что когда ты на контракте то тебя особо не слушают, это Мейвезер может сам решать с кем драться, а с кем нет, он сам себе хозяин! Далее - я бы хотел отметить, что к примеру на моей практике - нельзя отказаться от некоторых предложений, так, что зря оскорбляете боксера! Я к примеру в паре Бетербиев - Ковалев, больше болею за Сергея, но пусть победит сильнейший и через 1,5 - 2 года, не раньше!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя fritz
fritz 07.08.2015 - 18:10

ну вот ты ж боец, Омари.  ты действительно считаешь что Артуру что-то дадут несколько проведенных боев в тридцатилетнем возрасте?  в таком возрасте бойцы уже не меняются.  можно разве что подтянуть ОФП или стать немного осторожнее...   но как боец ты уже не изменишься, ты не станешь более ловким, быстрым или техничным.  ты будешь использовать базу которую имеешь, не больше и не меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 08.08.2015 - 10:35

что даст один лишний бой Артуру? только не застояться....класс он уже не на берет (перед боем с Сергеем), соперников нет....тем более похожих на Коваля в этой весовой...

так что не куй было пиздеть....сказал - выйди! тем более сторона Сережи пошла на встречу, и вроде условия хорошие предложила

Да только ради 3х поясов он обязан выйти! Это пизнец какой шанс

Ну а раз он "валял" дважды Коваля в чем дело то - победит будет суперзвезда

Против БТР ничего не имею, но болею за Сержа

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 09.08.2015 - 19:38

очень плохая новость... очень плохая..зашел сегодня новости почитать, думал а вдруг переговоры продвигаются и все к бою идет.... а нифига.. на Бетера лить говна не буду, хотя он заслужил... просто это был бы очень хороший бой панчерюг самого высокого уровня.. и очень хотелось бы увидеть, как Серега Битера накажет) в этом у меня сомнений нет.. по крайней мере сейчас.. но видимо не судьба.. надеюсь в будущем схлестнутся

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100