Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
19 июля. Сайкс-Поветкин: КТО ПОБЕДИТ? | FightNews.RU
19 июля. Сайкс-Поветкин: КТО ПОБЕДИТ?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Таурус Сайкс досрочно (КО, ТКО)
72% (121 голос)
Таурус Сайкс по очкам
28% (48 голосов)
Всего голосов: 169
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 69


Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 12.06.2008 - 21:30

Владимир Хрюнов: «Сайкс – тот, кто нам нужен»

Менеджер обязательного претендента на титул чемпиона мира IBF в супертяжелом весе россиянина Александра Поветкина Владимир Хрюнов оценил будущего соперника подопечного – американца Тауруса Сайкса по прозвищу Бык и прокомментировал ход переговоров.

О сопернике: «Если вы обратили внимание, фамилию соперника Поветкина огласил официальный представитель Sauerland Events Хайко Мальвиц. Это был их выбор – естественно, согласованный с нами. За последние несколько месяцев можно, наверное, составить несколько томов из нашей переписки с потенциальными соперниками. Кто-то отказывался, кто-то предлагал бой осенью, кто-то находил другие варианты. В целом, мы удовлетворены уровнем нашего оппонента. Сайкс – это тот, кто нам нужен. В его активе – упорнейшие поединки с элитными супертяжеловесами, такими как Хасим Рахман, Сэмюэл Питер, Имаму Мейфилд, Фрайдей Ахунанья, Оуэн Бек… Легко он никому не давался. Собственно, всего четыре поражения в 30-и поединках говорят сами.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя zilli
zilli 13.06.2008 - 23:37

Editor, а почему бы не ввести на сайте подобное голосование  (только без иронии)  к предстоящим поединкам, которые более/менее вызывают интерес у аудитории?  (Чагаев-Валуев, Котто-Маргарито, Пакмен-Диаз, Кличко-Томпсон и т.п.)

 Тотализатор конечно это хорошо, а открытое головование - это интерестнее. Можно сразу увидеть кто за кого.

P.S. Стоит убрать функцию "аннулирование голоса", раз проголосовал и точка!

Вверх
0

Аватар пользователя BigBadPapa
BigBadPapa 14.06.2008 - 02:45

Поддерживаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.06.2008 - 13:17

поддерживаю, и скажу больше: такие голосования мы уже очень давно проводим:

 http://fightnews.ru/fightnews/golosovalka

(архив раздела "Глас народа") 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя zilli
zilli 15.06.2008 - 13:42

Согласен, проводите, но как то редко... Хотелось бы чаще. К примеру по моему мнению уже давно пора запускать голосовалку к бою Кличко-Томпсон, Чагаев-Валуев, Тони-Рахман ну и конечно же Котто-Маргарито. Ведь до начала боя некоторых из них осталось меньше месяца.

Можно было бы еще Диас-Паквиао, но тут и без голосовалки все понятно...

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 15.06.2008 - 14:15

интересная логика.

зачит в бою Диаз-Пак усе ясно, а в бою Кличко - Томпсон типа интрига? ну, давайте, скажите, что считаете фаворитом в этом бою "неистового" Тони Томпсона!

чагай еще совсем не факт, что выйдет на ринг, все-таки гепатит не шутка.

из всех предложенных боев на мой взгляд самый интересный для широких масс - котто-маргарито. его и будем голосовать, но чуть попозже. 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя zilli
zilli 15.06.2008 - 14:45

Для меня тоже там все ясно, ТКО не позже 7 раунда, на настиле Томпсон.

Я имел ввиду другое. Если ввести голосование Диаз-Паквиао, то я уверен что за победу Манни отдали бы голоса 95% пользователей. А с Кличко другая история. На этом сайте полно народа у которых вызывает раздражение лишь одно упоминание фамилии Кличко. И которые слепо верят что Вова будет бегать от Томпсона аки ломливый конь, и будет падать на пол вследствии попаданий в хрустальный подбородок. Вот введи голосование Томпсон-Кличко, и увидишь, кто  кому отдает предпочтение.

Вверх
0

Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.06.2008 - 21:30

А вариантов на победу Поветкина уже нет?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 12.06.2008 - 21:35

нет, у саши нет никаких шансов против этого по-настоящему элитного соперника:

 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 12.06.2008 - 21:44

харош прикалыватся , дайте ещё парочку вариантов .

Вверх
0
Аватар пользователя Юра
Юра 12.06.2008 - 22:31

красавчик. Я улыбнул конкретно. Но нада бы добавить вариант: команда поветкина выбрасит полотенце.

Вверх
0

авторынок хмельницкий

запчасти skoda

Аватар пользователя Гламурный падонок
Гламурный падонок 12.06.2008 - 22:36

Пацаны, я надеюсь вы все понимаете, что глядя на эту страницу Хрюнов после боя скажет - "Ну вот, никто не верил в победу Саши, а он заткнул всех критиков и победил!!!".

Афтору - респект за пост. Реальная ржака.

Вверх
0

Пешу креативы и выкладываю интересные видюшки тут: http://fightnews.ru/blog/glamurnyy_padonok

Аватар пользователя Юра
Юра 12.06.2008 - 22:41

улыбнулся*

Вверх
0

авторынок хмельницкий

запчасти skoda

Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 12.06.2008 - 23:55

Володя нервно курит в сторонке.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 13.06.2008 - 01:27

Может, будет комментарий от автора по предложенными вариантами?

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 13.06.2008 - 02:02

Чемберса тоже не каждый мог назвать трудным соперником для Саши.А как прошёл бой-все наверно знают.Так что эта тёмная лошадка Таурус Сайкс с мощной мотивацией,может лишить Сашу титульного боя с Кличко.Это супертяжёлый вес всё-таки....

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 15.06.2008 - 13:09

"Чемберса тоже не каждый мог назвать трудным соперником для Саши.А как прошёл бой-все наверно знают" - как задумывалось, так и прошел, в основном.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 13.06.2008 - 08:10

Taurus Sykes-побед 25 (КО 7) + поражений 4 (КО 2) + ничьих 1 = 30

Опасный тип. Дикий нокаутер. Один из вариантов, команда Поветкина откажется от боя.

 

Вверх
0
Аватар пользователя BigBadPapa
BigBadPapa 13.06.2008 - 14:58

Хрюнов победит.

Вверх
0
Аватар пользователя псих
псих 13.06.2008 - 15:05

Ставлю на Поветкина. Нормальный парень в отличие от своей команды.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 13.06.2008 - 16:42

   Не ну сравнили Чемберса и Сайкса. Чемберс не имел поражений, и хоть шанс имел ниже 50 %, но никто его не воспринимал как проходного. А тут явный проходняк.

   "это супертяжёлый вес всё-таки".... Ага и 7 Ко из 24 побед ))))  Супернепредсказуемый бой.

   Я уже думал совсем людям уже нечего делать, затеять такой тупой опрос. Но автор хорош. Опрос отличный, хоть поржать )) А вариант "сдастя на табуретке" чего обминули вниманием? Бык мложет загонять Сашу, это супертяжёлый вес всё-таки ))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 13.06.2008 - 18:17

Спаринг-партнеры и то посерьезней были

Вверх
0
Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 13.06.2008 - 22:39

Таурус-это тот охранник из макдонолдса?,по вечерам подрабатывавший держа мешок у тайсона...?

Вверх
0
Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 13.06.2008 - 22:40

Таурус-это тот охранник из макдонолдса?,по вечерам подрабатывавший держа мешок у тайсона...?

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 14.06.2008 - 06:27

Povetkin

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 14.06.2008 - 06:45

Поветкин выиграет и скорее всего нокаутом.

Здесь уже отмечалось, что у них был один общий соперник  Imamu Mayfield (http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=5606&cat=boxer).
И Поветкин окончил свой бой досрочно (КО3), а Скайс зарабтал свою единственную ничью в карьере (все три судьи дали 95:95, http://boxing.nv.gov/2003Results/06-07-03.pdf). 

PM

Подробнее- (http://sport.gazeta.ru/sport/2006/12/a_1139512.shtml

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.06.2008 - 13:34

парамон, спасибо за наглядное представление соперников. из него еще более ярко видно, насколько мало шансов у Саши, как бы печально это не звучало.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Парамон
Парамон 14.06.2008 - 19:58

Эксперты это такие великие и удивительные люди, которые из одних и тех же посылок могут аргументированно обосновывать доказательные выводы, порой совершенно противоположенные. Но при этом это ни как не влияет на авторитет и рейтинг экспертов.

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 14.06.2008 - 07:04

«Настала моя очередь показать миру, чего я стою. Я двигаюсь как невидимка, я бью соперников с вдохновением. Моя техника вдохновляет всех детей в мире, они смотрят на меня и мечтают, что однажды станут такими же воинами, как Таурус Сайкс"
http://allboxing.ru/

"Моя челюсть сделана из железа. Вы можете ударить меня пушечным ядром, а только рассмеюсь и спрошу, кто бросил мяч для настольного тенниса. Он надолго запомнит имя Таурус. Это имя, которое вселяет ужас в сердца всех супертяжей. При звуке моего имени матери теряют покой и сон, а отцы в тревоге не могут найти себе места.  Смотрите все!  Вы увидите спасителя супертяжелого дивизиона — Тауруса Сайкса! Свою победу я посвящу всем бедным детям в мире, всем мальчикам и девочкам из каждого гетто, чтобы вдохновить их на великие дела».
http://allboxing.ru

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 14.06.2008 - 09:24

  Писец... Божий человек... Такого и ударить нельзя по ходу.....

  Человек явно не может оценить реальность и его трёп поэтому выглядит просто смешным,  в данной ситуации подошло бы что-то другое , типа раньше он был наркоманом или работал вместо тренировок и всё равно выигрывал .... Чокнутый кадр.    Особенно понравилось, что детям нравится его  техника , а метери и отцы не имеют покоя, когда их сын дерётся с человеком, который и нокаутом выиграть толком не может.

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 14.06.2008 - 09:20

Я что-то не могу понять, это шутка, или какая-то ошибка?

Почему только два исхода боя? Судя по ним у Поветкина вообще нет шансов! 

 

Или "опросник" сломался?

Вверх
0

Аватар пользователя evgenich
evgenich 14.06.2008 - 09:27

Ты перечитай комментарии с самого начала. Эдитор решил пошутить, а народ поддержал этот юмор .Вот и всё.

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 14.06.2008 - 14:07

А я смотрю на "главной" - два варианта для голосования...открываю - то же самое!... ну и давай свое мнение выражать... Получается что я "купился"...)))

ШУТКА УДАЛАСЬ!)))

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.06.2008 - 13:32

я на самом деле считаю что поветкина ждет очень трудный бой, который продлиться все 12 раундов, в результате которого он проиграет по очкам. бой поветкин-кличко таким образом - не состоится.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Sash
Sash 14.06.2008 - 14:06

Согласен... Разница в "настрое" на бой, обязательно скажется....

Вверх
0

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 14.06.2008 - 14:06

Не исключено, что бой будет трудный и пройдет все 12 раундов. Но победу дадут Поветкину, бычка не для этого везут в Подмосковье. Для первого поражения кого-то и получше можно было найти. А что б соскочить с боя с Кличком, можно будет и потом что ни будь придумать.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.06.2008 - 13:35

Если Поветкин вдруг выиграет - я распечатаю эту страничку и сьем!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 14.06.2008 - 13:40

А как мы узнаем ?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.06.2008 - 13:47

придется поверить мне на слово

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 14.06.2008 - 13:49

распечатаю и сьем чё-то , если Сайкс выиграет .

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 14.06.2008 - 14:01

))))...а "видео" выставишь, для всеобщего обозрения...?

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 14.06.2008 - 15:40

так и кто победил?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя grek
grek 14.06.2008 - 16:13

Кличко Володя! кто еще)))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 14.06.2008 - 16:10

знает что то на эту тему, чего не знаем мы и скрытничает, напускает туману)))

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 14.06.2008 - 15:55

Надеюсь все это переварится и не будет  поноса или запора . И так тоскливо от  боев   свирепых гладиаторов. 

Вверх
0
Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 14.06.2008 - 17:39

Выражу своё ИМХО. Саше пока ещё ранновато выходить на таких ребят как Сайкс. И не надо смотреть на результаты поединков с их общим знакомым Имаму Мэйфилдом - как известно, если боксёр А выигрывает у боксёра В, а боксёр В выигрывает у боксёра С(а в данном случае быланичья), это ещё не значит, что боксёр А выиграет у боксёра С. К тому же, Таурус встречался с Имамой когда тот был на подьёме(выиграл два боя после очередного проигранного), а Саше достался Мейфилд сразу же после поражения, видимо этот психологический фактор и помешал Имаме показать всё на что он способен в бою с Александром. Кроме того, в этих поединках с Мэйфилдом сыграла злую шутку разница в возрасте - Саше этот американец достался на 3,5 года старше. Очень хорошо, что команда Поветкина, всё-таки, сумела привлечь к подготовке на этот ответственный поединок таких опытных ребят как Маклайн и Вильямсон. Правда для меня, да думаю и для всех окружающих, оказался немного неожиданым выбор именно этих ребят в предверии боя в Чехове - всё-таки и Джамиль и Даваррил превосходят ростом будущего соперника Саши(их рост 198 и 193см соответственно). Странно немного, не правда ли - бой с равным по росту соперником, а спаринг-натнёров берут значительно выше. Но потом я всё понял - должно быть их опыт окажется очень полезным в предстоящей Саше нелёгкой схватке с парнем, встречавшимся с Мейфилдом, Питером и Рахманом. Ко всему этому против Саши будет играть ещё и тот негативнейший факт, что встречался он в последних своих боях с ребятами, не обладающими жёсткими панчер-ударами - Дональдом, Бёрдом, Чемберсом, а вот его предстоящий соперник, судя по словам Владимира Хрюнова, обладает поставленным акцентированным ударом, что , к сожалению, немного расходится с записями, прочитанными мной на Боксреке, ну да ладно, не будем же мы ставить эти слова под сомнение?!
Вообще, странно, что Владимир Хрюнов не боится бросать необстрелянного Александра под такие танки в самом начале карьеры, всего лишь 16 бою. Ну да ладно, если Саша уверен в своей победе, нам с вами ничего не остаётся, кроме как стиснув зубы держать за Белого Льва кулачки, нервно дожидаясь исхода предстоящей баталии в городе Чехове...

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.06.2008 - 18:00

ну вот, наконец-то я вижу взвешенную оценку предстоящего поединка.

+мильйон!

этот сайкс далеко не так прост, как кажется. сашу и его фоннатов ждет не очень приятный сюрприз. 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 14.06.2008 - 18:50

откуда к Сакса удар взялся и чем он страшнее Дональда ,мой вариант - досрочная победа Поветкина .

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 15.06.2008 - 14:43

Зёма, не смеши! Тут такие варианты, даже не рассматриваются...)))) 

Вверх
0

Аватар пользователя Regen
Regen 14.06.2008 - 17:44

Пошутите так в сторону Кличко - вони буде коментариев на 80, и рейтинг статьи будет не +7, а -(очень много).

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.06.2008 - 18:05

это называется сублимация )))

 надо будет - пошутим. у нас нет "священных коров". 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 14.06.2008 - 19:35

Ну тогда впору проводить паралельный опро :

Результат боя Кличко - Томпсон 

1. Победа Томпсона КО , ТКО

2. Проигрыш Кличко по очках . 

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 14.06.2008 - 19:24

Это что получается,Сайкс на протяжении всей своей карьеры не показывал свой акцентированный удар,выигрывал большинство своих боёв по очкам только для того,чтобы в такой значимом бою стать камнем преткновенья Поветкину?))))Чтобы тот не вышел ка Кличко?Да тут целый заговор.Бычка оказывается братцы растили и  кормили,чтобы стать в нужный момент бросить его на Поветкина,типа"Тузик фас"!Это несерьёзно

Как то не особо верится,что с таким послужным списком Сайкс вдруг обзавёлся опасным

тяжёлым ударом,и первым,чья голова такой удар словит-станет Поветкин.Дкмаю,сюрпризы вероятны,надо быть Саше осторожным,но Поветкин победит нокаутом 

Вверх
0
Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 15.06.2008 - 01:28

Увидя эту страничку Саша убежал в спортзал, по дороге отвесив подзатыльник Маклайну, и до сих пор не выходит оттуда, требуя добавить хотя бы еще 1 вариант для ответов

Вверх
0
Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено) 15.06.2008 - 13:42

У нас нет священных коров,это только на словах,а на деле кажется что зашёл на КЛИЧКИ ОБАЯТЕЛЬНЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. Хрень какая то.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 15.06.2008 - 13:55

Докажи ,  если на деле так оно иесть .

Вверх
0
Аватар пользователя Regen
Regen 15.06.2008 - 14:45

Ну например в одной из тем про спаринг-партнеров Поветкина, все коментарии про то что у Поветкина есть шансы, или что-то вроде "Кличко победит тот кто выйдет драться с осьминогом" помечены как оскорбительные. А вот "Джуда-мудак" считается нормальным коментарием. Влом копаться и искать.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 15.06.2008 - 14:54

По поводу ананимных минусоидов чётко высказался Евгенич , за что и пострадал , а так что б конкретно , к примеру как это делает Евгения с сайта братьев , здесь кто то разглагольствовал ?

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 15.06.2008 - 15:01

Начнём "охоту на ведьм"?

Вверх
0

Аватар пользователя eugeny
eugeny 15.06.2008 - 15:45

 Нее, пусть живут и злобу здесь стравливают, может маньяков меньше станет.

Если будет минус , значит им нравится.Оргазм почти.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 15.06.2008 - 17:57

это ты протухлую нафталином и испражнениями доктора - строителя статью "В гостях у Кличко" вытащил на свет божий ? Ну раз вытащил - давай подискутируем , я так понял это реакция на мой комментарий по поводу доказательств кличколюбства этого сайта .

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 15.06.2008 - 14:10

чо хотел сказать-то? я не понял.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 15.06.2008 - 14:20

на деле кажется что зашёл на КЛИЧКИ ОБАЯТЕЛЬНЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ.

пускай докажет , что так оно и есть. 

Вверх
0
Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 15.06.2008 - 19:09

Ребята, при чём здесь Владимир? Получит и он свой ТКО от Тони Томпсона! Надо просто статью такую создать.
Здесь же шло обсуждение возможных вариантов развития поединка Саши с Торусом Сайксом по прозвищу "Бык"! Что же, всё-таки, произойдёт на ринге в битве этих двух супергигантов?! Доживёт Поветкин до конца и услышит ли он неутешительный для себя судейский подсчёт очков, или же Сайкс насадит Сашу на свой поставленный акцентированный удар и всё дело закончится раунде в четвёртом?! Кстати, четвёртый раунд для ноккаута я выбрал не случайно, сейчас поясню. Дело в том, что несмотря на полное отсутствие риска со стороны американца и абсолютную неспособность Александра противопоставить хоть сколько-нибудь достойное наших ленивых взглядов поведение в ринге, я думаю, "Бык" не станет заканчивать дело в первой же трёхминутке. Ну, во-первых, в Мекку бокса, а по совместительству, и наш Российский город Чехов, он прилетел из Америки и думаю, будет непротив доставить нашей немало-искушённой Российской публике истинное удовольствие. Всем ведь понятно, что никакой интриги в этом бое нет и быть по-просту не может - американец прилетел с одной грёбанной целью - уничтожать! Даже самым безнадёжным ура-патриотам я посоветую не держать в голове бесполезных, не имеющих под собой никаких обоснований, мыслей о том, что у Александра есть хоть какой-то, достойный к рассмотрению, шанс затянуть этот поединок и перенести своё падение на более поздние раунды. Мой прогноз - ноккаут не позже четвёртого раунда. Могу поконкретнее. В первой трёхминутке, я уверен, будет разведка, в ходе которой мы с вами уже станем свидетелями высочайшего боксёрского класса, сами понимаете с чьей стороны. В ходе этой самой разведки, особенно сильно бить Сашу американец не станет, но конечно же, сразу для себя отметит пробелы в обороне Русского Витязя(это, в принципе, можно было сделать и на тренеровке при просмотре видеоматериала о Поветкине, но я думаю, Сайкс перед боем вообще не стал тренироваться - результат и так всем очевиден, и лучше будет заняться обследованием достопримечательностей Чехова). Начинается второй раунд, в ходе которого всё постепенно встаёт на свои места. Непринуждённо улыбаясь, американец лениво раскручивает боло-боло и один за другим всаживает средней силы апперкоты в бедную, многострадальную голову Александра. К концу раунда Саша выглядет ошарашенным и неуверенной подступью направляется к себе в угол выслушивать умоляющие слова тренера: "Ну пожалуйста Саша, надо потерпеть. Продержись хотя бы ещё один раунд, на тебя же смотрит вся Россия!". Собравшись с духом Поветкин выходит на следующий, как всем кажется, уже последний раунд в его жизни. Сайкс, закончив целоваться с девушкой, выносящей табличку с номером раунда, и на ходу, сообщая ей номер своего телефона для поклонниц в Штатах, подходит к центру ринга, и на потеху публики блестяще приводит в исполнения пару-тройку сложнейших технических комбинаций. Саша понимает - дело совсем плохо и пришло время для грязных приёмчиков вроде выплёвывания капы и постоянных аппеляций к судье на мокрый пол в углу американца. Всё это очень помогает делу. Поветкин слышит столь необходимый для себя удар гонда, наконец то прекративший очередную комбинацию "Быка" Торуса. Рэпперской походкой, Сайкс отправляется в свой угол, попить шампанского и поговорить со своей новой знакомой(уже позабывшей о своих профессиональных обязанностях) девушкой с табличкой. В углу у Поветкина царит абсолютная паника. Брат Владимир, прямо как в известном фильме с Ван Даммом, пытается отговорить Александра от выхода на следующий раунд. Всё безуспешно. Уже не в силах остановить слёзы, в перерывах между выплёвыванием зубов, Саша нервно твердит: "Я должен. Я должен...". И вот он - четвёртый раунд, за один выход на который, имя Александра, вне всяких сомнений, будет навеки занесено в Зале Боксёрской Славы! "Бык" поднимается со своего стула и, глядя Александру прямо в глаза, чётким, недвусмысленным движением проводит рукой вдоль своей шеи. По залу проходит волна ужаса, сопровождаемая одновременным выкриком всех присутствующих: "Ооооох". Леннокс Льюис, не в силах больше сдерживать накопившиеся ощущения поспешно удаляется из зала, нервно бормоча себе под нос что-то вроде: "Проклятый бокс, а ведь на его месте мог быть и я...". Внимание зрителей целиком и полностью приковано к рингу. Неимоверными усилиями, рефери пытается преодолеть в себе желание не смотреть на тот ужас, который вот-вот должен начаться и, понимая безысходность своего положения, всё-же даёт знак о начале четвёртого раунда. Выплёвывая капу, американец кричит Саше: "хватит игр Поветкин, теперь ты мой!". Гендлину после этих слов становится не хорошо и он ненадолго прекращает комментировать, дабы отдохнуть от всего происходящего. Необращая внимания на уговоры рефери одеть новую капу, американский "бык" подсаживается на левую ногу и проводит ужасный левый апперкот, отрывающий уже почти безсознательное тело Александра от поверхности ринга. В дальнейших повторах по телевидению это место будет навечно вырезано цензурой. Не дожидаясь объявление победителя, Торус спускается в зал на поиски Льюиса, но испуганным голосом рядом сидевшие очевидцы сообщают ему, что он исчез за несколько минут до этого. Позднее, будет произведена попытка останновить машину Леннокса по направлению к Волгограду, но сделать этого милиции так и неудастся.
Я чётко осознаю, что у каждого из нас есть своё мнение, поэтому не буду сильно удивляться, если кто-то не согласится с моими мыслями.
Коммент получился достаточно длинным, извиняюсь. А за "+мильйон!", конечно же, спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 15.06.2008 - 23:42

Правда я бы добавил, для драмматичности ещё одну вещь:  момент, когда тело Поветкина отрывается от поверхности ринга - есть.... надо бы добавть ещё и момент падения.... например: поздно ночью, город Чехов содрогнулся от ужасного звука, в многоэтажных домах окраин города, выбило окна, дома поблизости со спортивной ареной, превратились в руины.... наконец-то бесознательное тело Александра достигло поверхности...)))

Однознано "+"  

Вверх
0

Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 16.06.2008 - 00:34

Спасибо дружище; ты, я смотрю, из-за меня ещё и минус схлопотал - во дела! Спасибо тебе и всем кто поставил "+" этому комментарию. Надеюсь, что у вас хоть немного поднялось настроение после прочитанного. Ну а поповоду того самого злосчастного падения Александра - да конечно, можно было что-угодно добавить в этот пост! Кто что пожелает! Я поначалу вообще не хотел описывать четвёртый раунд, а оставить концовку на усмотрение фантазий здешних обитателей, но потом решил дойти до конца. Всем удачи, надеюсь "избиения" Александра в этом разделе на этом не остановятся(сорри за тафтологию), и мы ещё сможем почитать и посмеяться над многими вариантами развития боя с участием нашего претендента.

Вверх
0
Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 16.06.2008 - 21:46

Красавец! Я аж до слез похохотал

Вверх
0
Аватар пользователя JamP
JamP 18.06.2008 - 19:55

 Рад стараться.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 17.06.2008 - 10:08

Экс-спарринг-партнер россиянина Александра Поветкинка американец Дэваррил Уильямсон заявил, что следующий соперник олимпийского чемпиона-2004 в бою 19 июля – американец Таурус Сайкс не представляет серьезной опасности.

«Никакой угрозы Поветкину Сайкс не представляет. У него приличный послужной список, но не более того, – отметил Уильямсон, который в начале лета работал в Подмосковье в спаррингах с Поветкиным. – Сайкс примерно такого же роста, как и Поветкин. У него есть что-то похожее на левый боковой, но это и все. Он совсем не панчер (не обладает сильным ударом).

Возможно, этот бой нужен для того, чтобы добавить Поветкину уверенности в себе»

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100