Владимир Кличко: Готов отомстить Льюису за брата

Владимир Кличко: Готов отомстить Льюису за брата
После блестящей победы над Леймоном Брюстером чемпион мира по версии IBF Владимир Кличко признался в экслюзивном интервью «Жизни», что готов отомстить за старшего брата в поединке с Ленноксом Льюисом.

- Я знаю, что Леннокс может вернуться на ринг! - заявил Владимир. - Он обещал, что сразится с Виталием и даст ему возможность взять реванш. Но думает он слишком долго. Так что, может быть, мой вызов поторопит его?!

Вызов

Владимир уверен, что способен удивить английского экс-чемпиона мира.

- Если Льюис так и не решится выйти на ринг против Виталия, то я готов занять место брата. Почему бы и нет? Думаю, своими последними победами я доказал Ленноксу, что меня стоит уважать. Не знаю, кто теперь бросит мне вызов, но я с готовностью приму его от Льюиса!

Сам Леннокс после победы Кличко над Брюстером крайне положительно отозвался о мастерстве украинского супертяжа.

- Владимир сейчас является лучшим тяжеловесом, но все же не стоит забывать, что его противники не заставляли Кличко раскрыть весь тот потенциал, на который он способен. Так что ему еще есть что нам показать, - заявил британец. - Брюстер не смог доставить Кличко никаких неприятностей.

Владимир признался, что бой дался ему довольно легко, хотя он и не понял решения людей Брюстера остановить поединок.

- Я думал, он будет стоять до конца, - удивлялся украинский чемпион. - Однако надо сказать, что защита Леймона была далека от совершенства. Впрочем, я уважаю его решение. Он сделал все, что мог. А я в свою очередь рад, что закрыл одну из самых неприятных страниц своей карьеры!

Под этими словами Кличко имел в виду странную историю, которая сопутствовала его загадочному поражению от кулаков Брюстера три года назад. Тогда Владимир настолько слабо смотрелся на ринге, что ходили слухи об отравлении украинского супертяжа.

– В этот раз я ничего не боялся, – смело заявил Кличко. – Я полагался на свою технику, на свою подготовку и на свое желание выиграть. Итог вы все видели. Меня обуревала такая жажда победы, что временами я даже опасался покалечить Брюстера.

 

Александр Поветкин: Это был странный бой

Самый перспективный российский тяжеловес Александр Поветкин признался, что бой между Кличко и Брюстером его очень удивил.

– Это был странный поединок. Победа Кличко стала, по сути, формальностью. Брюстер очень берег глаз после операции, и это было заметно всем. Лично я в свете его заявлений перед боем ожидал от него более активных действий. Похоже было на то, что еще до боя он решил для себя, что выиграть у Кличко – дело нереальное. В лучшем случае он бы проиграл по очкам. Но, учитывая тот напор, с которым Владимир вел поединок, шансы Брюстера были равны нулю. Допускаю, что для Брюстера это, вообще, был последний поединок такого уровня.

 

Костя Цзю: Брюстер был обречен заранее

Абсолютный чемпион мира среди профессионалов Константин Цзю заранее поставил на победу Кличко.

– Самого боя я, к сожалению, не видел, поскольку в этот момент летел самолетом к себе домой в Австралию. Но я разговаривал с Владимиром за несколько дней до выхода на ринг, и Кличко ясно дал понять, что не сомневается в своей победе. Я изначально ставил на его успех, поскольку Володя сейчас на пике формы. На стороне же Брюстера, кроме обычных высокопарных заявлений, ничего не было. Я был уверен, что бой закончится досрочно либо нокаутом, либо Брюстер выбросит белое полотенце. Что все и увидели после шестого раунда. Класс есть класс. А у Брюстера все классные поединки уже в прошлом.

 

Николай Валуев: Кличко пожалел Леймона

Экс-чемпион мира Николай Валуев на сто процентов был уверен в победе Кличко.

– Я бы очень удивился, если бы Брюстер одержал победу над Владимиром. Внимательно смотрел за этим боем и скажу, что Кличко мог «прибить» американца уже в начале поединка, но пожалел зрителей, пришедших на шоу и заплативших за него деньги. В конечном счете все решила техническая готовность боксеров. Кличко в этом плане показал почти максимум, практически все, на что способен. Возможности же Брюстера были очень ограничены. Не могу утверждать, что американец вышел на ринг с чувством обреченности, но особой мотивации в его действиях я не увидел.

 

Вардан Оганджанян

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 26.10.2007 - 18:04

Шо то ни кто не заценивает бравурные дифирамбы Вольки_труса.

 

Интересно Волька думает шо и Леннокс продаетьси? А я бы на месте Льюиса напугал труса и согласился… Посвистел бы потом вслед трусливому сайгаку.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 27.10.2007 - 11:33

Чистая самореклама. Как современные политики хаят Сталина (а жили бы в его время были бы просто халуями и пешками) так и тут желание возвысить себя за счет ИМЕНИ Льюиса.

Временами это уже напоминает речи Саши Невского(самозванный Мистер Вселенная - организаторы конкурса даже не в курсе этого), что слушать невыносимо.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя savach
savach 27.10.2007 - 11:56

Льюис очень умный человек и мягко намекнул, что Клич младший по сути из серьезных боксеров не с кем не встречался. 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 27.10.2007 - 12:45

"В этот раз я ничего не боялся" - этот "перл" заткнет глотку любому кличкофилу.

 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 27.10.2007 - 13:24

Вывод из статьи простецкий:

  1. Волька конечно встречался со стоящими и просрал с треском - Сандерс и Брюстер.
  2. Будь Брюстер в форме и здоров, то он бы вновь нокаутировал Вольку.
  3. Кличко  чемпионишко в среде бойцов меньших по размеру и не панчеров. Техничный, сопоставимый по размерам панчер нокаутирует Вольку , и тут есть исключение - Туа , тут вне зависимости от габаритов больничка Вольке обеспечена.

С Льюисом дело бы приняло еще более тяжкий оборот, тут не ограничилось бы избиением и жестоким нокаутом, тут было бы зрелище! с издевательством и смехом и свистом раззадоренных зрителей.

И в моей коллекции боев, которых нельзя смотреть без смеха (Кличко_Сандерс), добавился бы еще один...

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 27.10.2007 - 15:00

Знаешь, а в моей коллекции, в бою с Брюстером-1, незабываемо коментирует Беленький, в прямом эфире, где перед боем товорит:" а вот идет боец, который никогда звездой не будет(Брюстер)". В дальнейшем показали этот же бой , прокоментированный по-новому, тем же Беленьким. Какой удар по Беленькому --звезду размазала незвезда.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 27.10.2007 - 15:58

Самое смешное шо ранее Кличу не хватило смелости и порядочности признать поражение по своей вине.

А кукарекать потом шо дескать смыл позор или там снял вопросы, это действительно рассчитано на людей мягко сказать неосведомленных, ну и на оголтелых дубиноголовых кличкофилов, которые до сих пор писают кипятком.


Вверх
0
Аватар пользователя f
f (не проверено) 27.10.2007 - 21:02

Бля как смешно читать перлы заморышей ананистов . Сидят перед экранами и поносят лучшего боксера из супертяжей.Самое интересное что Клич от этого хуже не станет .Кстати все перечисленные лузеры мечтают еще встретится с Кличко получить по репе за то денег подымут только они ему на х... не нужны.

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 30.10.2012 - 17:26

Друзья, вот он поистине шедевр писдабольства труса Вольки во всей красе. ТЕМ КТО НА САЙТЕ БЫЛ С ТЕХ ДАЛЕКИХ ВРЕМЕН ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!!! А так же для тех кто не в курсах поясню-MEIN_BLOW по праву считается королем всех фобов с просторов бывшего СНГ, это были действительно те личности которые ранее заложили основу в процветание файта, так воздадим им должное и в очередной раз с ностальгией насладимся одним из шедевров того времени!!!!!!!!!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя om_artem
om_artem 27.10.2007 - 21:41

:Да, Моська, знать она сильна, что лает на слона.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 27.10.2007 - 22:04

Ну уж перегнули палку - Вл. никак уж не моська.Большой спортсмен.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя om_artem
om_artem 28.10.2007 - 01:12

Конечно большой, высокий, стройный.

К примеру, если я сейчас брошу вызов Джейку Ламотте, ветхому пенсионеру, наверняка одержу победу. Скажу, вот тебе чемпион, за то что ты пару раз выиграл у Рея Робертсона. Или Какой нибуть Крис Бёрд скажет, давай Али, выходи, подерёмся, абсурд, "Слон и Моська". Или журналисты мудаки, (извиняюсь за выражение), как всегда всё извернули, скандалы им нужны, да слухи, резонанс в обществе.

А как по мне, мало Вова имел бы шансов против Ленокса, на заре карьеры обоих. 

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя Nataly
Nataly 28.10.2007 - 01:41

Тема высосана из пальца. Когда нечего и некого хаить можно просто бросить клич: "Давайте обо..ем Кличко", а не рыть по нэту  в поисках пороно снимков или другой хренатени.

Писать можно любые сплетни, особенно "за глаза". Может Кличко (КлиНчко - это кому как нравиться) и трус, и боксер никуда (лично я так не считаю), но чего -то на сегодняшний день деньжат поболе некоторых супер - пресупер боксеров рубит. Наверное, глаза у него сильно красивые.

 А если серьезно, то тошнит уже читать темы, где идет сплошное "опускание" боксеров. Любому из нас - вас до них как до Киева сами знаете чем. И кроме того, чтоб поливать боксеров грязью, есть масса тем  и качеств для обсуждение.

И если брать "труса" Кличко, то часть заработанных "трусостью" денег он тратит на помощь детям третьего мира. Кто из вас храбрах хоть ближнему своему помогает????

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 28.10.2007 - 16:59

Хы зачем третьего мира их и в снг навалом.
Хде тута грязь, тута интервью Кличко и оценка интервьюированного господина.

Или шо цензуру разведем, как некто риск, типа Вову не трожь, он детям помогает и от чистого сердца гыыы как от чистого сердца ловил вантусы в шоу


Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 28.10.2007 - 10:55

Это разговоры для приезжих. Вова делая это заявление прекрасно понимал,что Льюис на него не ответит. Он же не отмороженый Тайсон. Он все доказал,да и с деньгами у него порядок. А прогноз... Могло быть все что угодно. Просто очередная тема подброшена обывателю,да и журналистам заработок.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 28.10.2007 - 19:16

На счет статьи, то похоже, что или интервью написано самим автаром или вытянуты слова из контекста.

На счет реплик Главного поддувалы, то скажу что нынешний Туа у Кличко и с табуреткой не выиграет.
И убери с автары этого лузера, не позорься.
Ну и все остальное, что ты пишешь брехня собачья.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 28.10.2007 - 21:07

Слышь ты "умник" вот ссылка на петушиное кукареканье твоего кумирчик http://zizn.ru/article/sport/7373/.

А про Туа такое может тока намарать самый глупый кличкофильский лузак


Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 28.10.2007 - 21:47

Главный задувало, а скажи, посто так, ради интереса,
ты за ЕР голосовать пойдешь?

Вот во-первых, что такое ел. газета Жизнь? Седят за компом два волосатика и стругаю на сервер все что вздумается. Ну ладно може я ошибаюсь и не знаю такого громкого имени.
Во-воторых, почему эксклюзивное интервью длитсья 1 минуту.
В-третьих, боксер на эмоциях пошутил, а вы рога нарисовали.

Ди и не фил я, а так любитель бокса.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 01.11.2007 - 15:01

Here I Am! И всё таки хочется, чтобы Вовка повытирал канвас! Красиво это у него получается! Корри! Вернись пожалуйста! У туамэна всегда будет шанс даже на последней минуте 12 раунда, так что про него не надо так писсимистически. Смотрел тут недавно Одланьера Солиса. Как вы думаете если ему щас дать чемпионский бой против Вовки, уронит он егео, или нет?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Круизер
Круизер 04.11.2007 - 11:35

Солис просто толстая задница, он еще ни с кем не боксировал, чтоб о нем что нибудь говорить.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Hayk
Hayk 01.11.2007 - 20:52

Да, вот это он сказанул! Подождал бы еще пару лет, когда Льюису стукнуло бы все 40, или 45. Очень напоминает ситуацию- "По улицам слона водили, как видно на показ...". Ситуация слон и моська, причем классическая...но с приемом опоздания на несколько лет.

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя абырвалг
абырвалг (не проверено) 04.11.2007 - 15:12

Да ладно вам Вовку поносить. Вовка понятное дело в зал славы не войдет и до достижений Льюиса ему далековато, но как бы там ни было сейчас он лучший тяжеловес, это признают все специалисты, которые в боксе больше нашего понимают. Тем более Вовка все-таки чемпион. И сильные соперники у него, в отличии от его старшего брательника, были. Были и победы, были и поражения. Сейчас в мире ему, по-моему, оппозицию смогут оставить только Питер и Чагаев, первый как как опасный панчер, второй как быстрый технарь. Плюс еще возможно Рахман, от этого можно всего ожидать (кстати он второй и последний, кто посадил на задницу Льиса, и первый и последний, кто сажал на задницу Туа). И все-таки лучше шансы в этих встречах были бы у Вовки. Можно много гадать если бы да кабы: если бы Льюис был, если бы Авиабучи не посадили, если бы Маккол и Мерсер любили бокс больше наркотиков, если бы Али, если бы Форман и так далее, но факт остается фактом: Сейчас Вовка лучший.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 04.11.2007 - 15:18

Еще не родился тот кто посадит Туа на жопу. В первом бою Рахмана спас реф у канатов, который поплыл, от неминуемого нокаута, а во втором он отбегал отстреливаясь джебом.

Вверх
0
Аватар пользователя аырвалг
аырвалг (не проверено) 04.11.2007 - 15:23

Так то оно так, но Туа таки был в нокдауне. Учитывая толщину его черепа это кое-что говорит о ударе Рахмана

Вверх
0
Аватар пользователя абырвалг
абырвалг (не проверено) 04.11.2007 - 15:48

Кстати жаль, что бой Льюис-Кличко невозможен. Это было бы интересное зрелище, особенно в то время, когда Льюис уже заканчивал карьеру. Льюис сам редко встречался с боксерами, равными или превосходящими его в размерах (беззубый Грант не в счет). Даже с безударным Виталиком Кличко у Льюиса были проблемы в первых раундах, он постоянно пропускал. Только когда Виталик сдулся, Льюис стал сам сам его побивать. С другой стороны Владимир не смог бы играть с Льюисом в свою излюбленную игру в джеб - у того и удар быстрее и руки длинее. К тому же Вовке пришлось бы идти в ва-банк - все 12 раундов выстоять с Льюисом было бы нереально. Я думаю, он бы попытался навязать Льюису силовой бой, который бы, вероятно, закончился до 4-5 раунда. Я бы поставил в процентах 80 на 20 в пользу Льюиса. Это очень хорошие шансы как для боя с Льюисом. Очень жаль, что пока Вовка побивал в Германии ветеранов, целое поколение боксеров просто состарилось и теперь ему и встречаться не с кем. Хотя ему, по-моему, не особо и хочется.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 05.11.2007 - 02:11

В каком нокдауне был Туа и кто его отсчитал? Помню эпизод 12 раунда в бою с Рахманом, где Туа подскользнулся от того, что секунданты Рахмана залили весь ринг водой. Реф все увидел и не отсчитал.

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 04.11.2007 - 15:45

Туа невозможно опрокинуть, он имеет форму абсолютного куба.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя абырвалг
абырвалг (не проверено) 04.11.2007 - 15:51

Правильно. Рахман просто положил его на одну из сторон

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.11.2007 - 16:33

"Даже с безударным Виталиком Кличко у Льюиса были проблемы в первых раундах, он постоянно пропускал."
Товарищ Главрыба! Как такое могло прийти в голову? А известно ли тебе, что именно Виталий Кличко занесён в книгу рекордов Гиннеса, по % нокаутов, относительно побед? Надо же такое сказануть....

Вверх
0
Аватар пользователя абырвалг
абырвалг (не проверено) 04.11.2007 - 17:33

Ув. Евгенич! А еще Виталия Кличко можно занести в книгу Гинесса как землянина, отметелившего наибольшее количество пузырей. Почти всех, имевшихся в наличии.
Так и Берд мог бы стать панчером. Большинство соперников Виталика были в два раза его старше, в три раза меньше и в четыре раза толще. И Виталик лупил их со всей пролетарской ненавистью, перед боем взирая на них сверху и свирепо играя желваками. У Виталика было три сильных соперника: Берд, Сандерс, Льюис. Двум из них он проиграл.
Пересмотри бой Кличко-Льюис. Виталик несколько раз точно попал Льюису в ряху своими лучшими ударами, а Льюису побоку. Хоть бы фингал Льюису набил. Какой же он панчер?

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.11.2007 - 18:05

№ Дата Соперник Место
проведения Результат Титул

1996

1 16.11.96 Тони Бредхем Гамбург, Германия KO 2 Профессиональный дебют
2 30.11.96 Франтишек Сумина Гамбург, Германия KO 2 Профессиональный дебют
3 21.12.96 Брайн Саргент Франкфурт TKO 2

1997

4 25.01.97 Майк Экли Штутгарт, Германия KO 1
5 22.02.97 Трой Робертс Гамбург, Германия TKO 2
6 08.03.97 Калвин Джонес Кельн, Германия KO 1
7 12.04.97 Деррик Роди Ахен, Германия TKO 2
8 10.05.97 Кливленд Вудс Франкфурт, Германия KO 2
9 14.06.97 Джим Хайнс Ахен, Германия TKO 2
10 04.10.97 Вилл Хинтон Ганновер, Германия KO 2
11 08.11.97 Джилберто Вильямсон Франкфурт, Германия KO 6
12 29.11.97 Герман Дельгадо Карлсруе, Германия KO 3
13 20.12.97 Энтони Виллис Оффенбург, Германия TKO 5

1998

14 17.01.98 Маркус Роде Берлин, Германия KO 2
15 30.01.98 Албен Белински Мюнхен, Германия KO 2
16 07.03.98 Луис Монако Кельн, Германия KO 3
17 20.03.98 Леви Биллупс Франкфурт, Германия KO 2
18 18.04.98 Джулиус Френсис Ахен, Германия TKO 2
19 02.05.98 Дик Райан Любек, Германия TKO 5 Завоевание вакантного титула Интерконтинентального чемпиона по версии WBO
20 05.06.98 Хосе Рибалта Гамбург, Германия TKO 2
21 11.08.98 Рикардо Кеннеди Майами, США KO 1
22 24.10.98 Марио Шиссер Гамбург, Германия TKO 2 Завоевание вакантного титула Чемпиона Европы
23 05.12.98 Франческо Спинелли Киев, Украина TKO 1 Подтверждение титула Чемпиона Европы

1999

24 20.02.99 Исмаэль Юола Гамбург, Германия KO 2 Подтверждение титула Чемпиона Европы
25 25.06.99 Херби Хайд Лондон, Великобритания KO 2 Завоевание титула Чемпиона Мира по версии WBO
26 09.10.99 Эд Махон Оберхаузен, Германия KO 3 Подтверждение титула Чемпиона Мира по версии WBO
27 11.12.99 Обед Салливан Гамбург, Германия TKO 9 Подтверждение титула Чемпиона Мира по версии WBO

2000

28 01.04.00 Крис Берд Берлин, Германия LTKO 10 Потеря титула Чемпиона Мира по версии WBO
29 25.11.00 Тимо Хоффманн Ганновер, Германия W12 Завоевание вакантного титула Чемпиона Европы

2001

30 27.01.01 Орлин Норрис Мюнхен, Германия KO 1 Завоевание вакантного титула Интерконтинентального чемпиона по версии WBA
31 08.12.01 Росс Пьюритти Оберхаузен, Германия TКО 11 Подтверждение титула Интерконтинентального чемпиона по версии WBA

2002

32 08.02.02 Вон Бин Брауншвейг, Германия ТКО 11 Подтверждение титула Интерконтинентального чемпиона по версии WBA
33 23.11.02 Ларри Дональд Дортмунд,
Германия ТКО 10 Подтверждение титула Интерконтинентального чемпиона по версии WBA

2003

34 21.06.03 Леннокс Льюис Лос-Анжелес,
США LTKO6 Поединок за титул Чемпиона мира по версии WBC / IBO
35 06.12.03 Кирк Джонсон Нью-Йорк, США TKO2 Отборочный поединок за титул чемпиона мира по версии WBC

2004

36 24.04.04 Корри Сандерс Лос Анджелес, Калифорния, США TKO 8 Поединок за акантный титул чемпиона мира по версии WBC в тяжелом

Хотелось бы отметить английского нокаутёра Херби Хайда, когда перед боем ставки принимались 7\1, фаворит-Хайд. Но " не панчер" Виталий Кличко на 52 секунде 2-го раунда жёстко нокаутирует фаворита.

Кирк Джонсон- который жесточайше расправился в нынешним чемпионом Олегом Маскаевым, выл так-же " убит" не панчером" кличко.

Денни Вильямс, которог до поединка с Виталием, "свалил на пол" только один боксер- Сайрус Вилкс, а не панчер Виталий 4 раза(!) за бой валял Денни, и закончил бой очень здорово проведя комбинацию: апперко-левый-правый прямой....

Короче- смех да и только выслушивать подобное.
Я тебе скажу так, с кем втречался, того и нокаутировал этот " не панчер"( за исключением 2 проигрышей из-за травм и одного по очкам). Всё

Вверх
0
Аватар пользователя абырвалг
абырвалг (не проверено) 04.11.2007 - 19:28

Ув. Евгенич! Фанатом Виталия Кличко я не являюсь, но и песочить его по чем зря тоже не собираюсь. Надо объективно смотреть на факты. Некоторые боксеры к 15 боям уже становились чемпионами мира, а Виталий стал чемпионом только отмутузив три с половиной сотни человек, в уже далеко не юном возрасте. Отчего же он так засиделся? Если бы хотя бы каждый третий в приведенном тобой списке был приличным боксером, Виталий уже давно бы стал просто-таки легендой мирового бокса типа Холифилда и Чавеса. Кроме упомянутых мной раньше, к приличным соперникам Кличко можно еще отнести, пожалуй, Дональда, Пьюрити и Джонсона. Но они середнячки, не более того. То, что Джонсон некогда потушил Маскаева, ни о чем не говорит, мало ли кто кого потушил. Маскаев не является мировым гегемоном, его победы - 99 % характер и 1 % - талант. А то и все 100 % - характер. На счет "английского нокаутёра Херби Хайда", "ставок 7\1" и "фаворита Хайда" - это все ничего не значащая предматчевая мишура. Кто такой Хайд и где он теперь? Кого нокаутировал этот английский панчер? Английских пузырей? Все проигрывали, и Льюис проигрывал, и Али и Холифилд тоже, но если они были великими, то они ими и стали, несмотря на свои поражения. А кто такой Хайд? Неужели именно Кличко закатил эту великую звезду бокса?
Никто не спорит, что Виталик был хорошим боксером, умело использовавшим свои физические данные и советскую школу ведения боя. Но никаким панчером он не был. Он имел ровно такой удар, какой должен быть у человека его роста, веса и рода занятий. Даже чуть слабее. Пушечным, мощным ударом, как хотя бы у того же Брюстера, он не обладал.
Своими нокаутами Виталик обязан низкому классу опонентов, причем, если откинуть распространенные теории заговоров, гласящие, что все свои поединки Клички покупают, соперники зачастую падали не от ударов Виталика, а от нежелания продолжать бесперспективные для них поединки, не прибавляющие им здоровья. И это всегда был не один удар, а серии. Свои истинные нокаутирующие способности Виталик вполне опробовал на Льюисе и Берде. А вот у Володи удар есть. Даже на повторах видно, как его точные удары изменяют конфигурацию лиц соперников. И зачастую он укладывал соперников именно одним ударом.
А что касается травм Виталика, то здесь можно рассуждать двояко. Так уж совпало, что свои проигранные бои (любительский с Маскаевым, с Бердом, с Льюисом) Виталик проиграл из-за травм. Кто-то скажет, что, дескать, кабы не травмы, Виталик бы им задал. А кто-то скажет, что, кабы не травмы, задали бы Виталику. А еще кто-то скажет, что в тех боях если бы травм не было, их нужно было бы придумать. При внимательном просмотре боев с Бердом и Льюисом (к сожалению боя с Маскаевым не видел) лично я склоняюсь к второй или третьей точке зрения.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.11.2007 - 20:37

Уважаемый абырвалг !
Есть моменты с которыми я могу согласиться, а есть есть полное несогласие. Остановлюсь на несогласии:
1. Вины Виталия, что он " к 15 годам не стал чемпионом", ну никак нет! Многие известные и уважаемые боксёры( например Туа), так и не становились чемпионами вообще. То, что он ходил под Колем, многое тормозило в их Володином становлении и выходе на первые позиции, собственно из-за чего и произошёл долгий и мучительный разрыв с UBP. Виталий первым из пост советского пространства стал чемпионом в супертяжёлом весе, победив в 2000 году того самого Херби Хайда. Раз он такой " не талантливый", так что же он стал пионером наших чемпионов? Скажи, вот как по твоему, действительно он виноват, в том, что он " валил" всех подряд пусть " мешков"на потеху немецкой публики? Если ДА, то зачем ему было разрывать отношения с Колем и зарабатывать себе , особо не напрягаясь? Поставь себя на его место, пойми в каком положениии были наши боксёры ( да и сейчас находятся), работая на " дядю", на сколько они обладали правами? А?
2. "Маскаев на 100% это характер". Ты знаешь , а сколько характерных боксёров есть и все ли они становятся чемпионами мира? Если скажешь ВЕЗЕНИЕ, то я сразу скажу и НЕВЕЗЕНИЕ тоже( помня куда он скатился после тех, громких 5-и нокаутов). Однако не только за счет только одного характера, он стал чемпионом мира. Пойди , сам взойди хотя бы в 15 -ку рейтинга , любой версии!
3. По Херби Хайду. На момент их встречи с Кличко- это была гроза. Не смотря на то, что от природы он и как Холифилд просто тяж- это "чистой воды" панчер-агрессор. То, что сейчас его не слышно... извини, он уже далеко не молод, что бы быть на первых ролях. С таким же успехом можно сказать, а кто сейчас такой , например Риддик Боу?
4. Виталий действительно крупный супертяж, но это не даёт никакого основания утверждать, что только его параметры сделали его тем панчером, из-за которого мы тут рассуждаем. Кроме Виталия есть туча, крупных ребят выступающих в супертяжёлом весе, однако!.... Именно Виталий является боксёром с таким реккордом, честно заработавшим два престижных пояса чемпиона мира! Надеюсь мне не надо называть крупных ребят, которые были на слуху ?
5. На счёт проигрышей Виталия. Ты действительно думаешь, что бы Берд бы " задал" Виталию? А вот чем бы он задал? Я неоднократно смотрю повтор этого боя и уверенно заявляю, что Берду тогда просто повезло. После боя стало ясно, почему Виталий работал только одной рукой со сниженной активностью. Далее Льюис. Вот ты говоришь, что Виталий несколько раз попал по Льюису и тот- ничего. Значит НЕПОПАЛ. Льюис тоже считался панчером, однако тоже не свалил Виталия. К тому же Виталий выигрывал по очкам тот поединок и этот проигрыш дал ему больше авторитета, чем многие победы в Германии вместе взятые. Как бы сложился бой, если бы не рассечение, мы не знаем и никогда не узнаем, а рассказывать, что Льюис бы дальше " убил " бы Виталия, так же неправильно, как заявлять обратное. Но факт остаётся фактом, - Виталий не был ни разу на полу! А вот он отправлял на пол 99% всех своих оппонентов!

Кстати, я всегда выше ставил Владимира, как боксёра. Я далеко не ярый поклонник талантов Виталия, но болел за него и смею утверждать, что его есть за что уважать, как бойца-боксёра. Я за справедливость.

Вверх
0
Аватар пользователя абырвалг
абырвалг (не проверено) 04.11.2007 - 21:33

"Раз он такой " не талантливый", так что же он стал пионером наших чемпионов?" Никто и не говорит, что Виталик плохой боксер. Он хороший, физически сильный боксер, хорошо использующий свои данные, очень неудобный для соперников. И кстати с крепким подбородком (это ответ, почему он не упал от ударов Льюиса. А еще была парочка точных попаданий от Сандерса, от которых Володя точно бы рухнул).
Но не панчер он, хоть ты тресни. Ну не видел я мощи в его ударах. Это, конечно, можно было бы легко проверить, если бы у него была хотя бы половина соперников, которые были, например, у Холифилда. Тогда, даже если бы из этой половины Виталик победил нокаутом хотя бы у четверти (т.е. у одной восьмой соперников Холифилда), тогда бы я сказал: да, Виталик, без балды, панчер.
А так...
Кто виноват в выборе соперников? А черт его знает. Чтобы говорить наверняка нужно быть посвященным во все нюансы этой кухни и конкретно в финансово-организационную подоплеку проведения Кличками боев в тот период. Мне она неизвестна. То ли промоутеры ограничивали амбиции Виталика, то ли он сам выстраивал себе карьеру, щадя свое лицо и славу непобедимого, пес его знает. Могу только заключить, что после отпочкования от UBP что-то непохоже, чтобы Виталик и Володя, взяв, так сказать, собственную карьеру в свои руки, стали такими себе отчаянными бойцами-рубаками, громящими всех направо и налево. Проводят по одному-два боя в год, и опять не с самыми сильными. Что мешает Володе взять да провести бой с Рахманом или с Туа, или с тем же Валуевым или Руисом, просто так, без прицела на пояса, а ради завоевания славы и имени, и заткнуть рты своим критикам, говорящим, что морозится от сильных соперников? Ведь имя боксеру делают не пояса, а имена поверженных им соперников.
Что касается боя с Льюисом - здесь применимы только предположения, так как бой закончился так, как он закончился. Но как по мне, перед остановкой боя Кличко был уж очень разбитый и уставший, а Льюис между тем только начал набирать обороты. Но это уже гадание на кофейной гуще. Во всяком случае бой Виталик тогда провел достойно, сделав это поражение в общем-то своей главной победой. Его за этот бой даже некоторое время почитали в Америке, до того, как он продинамил Рахмана (опять травмы, травмы, травмы...).
А вообще весь затеянный спор касается оценок и мнений. Факты только в том, что 1. Виталик был хороший боксер и 2. большинство поверженных им соперников были боксеры без имени и способностей.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.11.2007 - 21:58

Каждый имеет право на своё мнение, тем более, что оно не оскорбительно и по своему логично.
Что касается твоего вывода, то здесь я согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя абырвалг
абырвалг (не проверено) 04.11.2007 - 22:12

На том, значит, и порешим. Пожелаем Витале успехов в политике. Потому что если он, как некоторые считают, был мошенником от спорта, то теперь он забрался не в свою весовую категорию.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 04.11.2007 - 22:53

Савачу:

Туа отправил в нокаут Феликс Савон одним ударом правой в разрез в подбородок. И это было в любительских перчатках и шлемах.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 05.11.2007 - 17:43

И Рахман посадил Туа на жопу точным ударом в челюсть.. Нашли непробиваемого.......))) 

Евгеньич, брат, ты молодец, не даешь потопить братанов....) Теперь тебе тяжелее, ведь меня нет.................) 

"На счет "английского нокаутёра Херби Хайда", "ставок 7\1" и "фаворита Хайда" - это все ничего не значащая предматчевая мишура. Кто такой Хайд и где он теперь? Кого нокаутировал этот английский панчер? Английских пузырей?""

Не заводись, братуха - товарищ просто плохо учил историю и не знает, КЕМ был Хайд в 99-м году..

"Льюис только начал набирать обороты"

Тут опять проколы с историей........ Вероятно, товарищу Полиграфу Полиграфовичу забылось выражение лица Леннокса после второго раунда, да и после остановки боя  --  рот, как ведро и фейс ну такой счастливый - таких мало когда увидишь.. Я серьезно. Просто время идет, а тот, кто хочет забыть это - забывает очень быстро....))

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.11.2007 - 20:30

VOLOT, ну наконец-то ты появился! Не пропадай. Я искренне рад тебя снова видеть!!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100