Виталий Кличко может встретиться с Кевином Джонсоном 12 декабря в Берне

Команда чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе Виталия Кличко (38-2, 37КО) начала процесс переговоров с американским бойцом Кевином Джонсоном (22-0-1, 9КО).Об этом рассказал источник МК, близкий к переговорному процессу.

 

Встреча этих двух супертяжеловесов действительно намечается на 12 декабря в швейцарском Берне.

Однако о результате переговоров говорить пока рано. К тому же американское телевидение хоть и заинтересовалось боем - окончательного ответа не дает.

Если предварительные контракты будут подписаны или хотя бы будет получено согласие обеих сторон, уже в конце октября Виталий Кличко уйдет на новые сборы. Судя по всему, пройдут они традиционно в Австрии.

Напомним, Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко заявил, что не исключает возможности проведения одного из своих следующих поединков на стадионе Донбасс-Арена в Донецке.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 186


Аватар пользователя kcg
kcg 07.10.2009 - 14:40

наверно хочет выйти в график с боями Валуева или Хея...чтоб потом провести обьединение.
Мне кажется или с Хеем или Веталем валуя сольют...ибо он уже не интересен

Вверх
0
Аватар пользователя критик
критик 07.10.2009 - 14:47

наверное хочет постричь америкосского бабла и выйти в график выборов....мера или президента....но шото слишком часто он драться начал...

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя WRX
WRX 07.10.2009 - 20:37

 качествиными мешкам обеспечивают!!! че бы и не подратся??!)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.10.2009 - 14:47

kcg пишет:
наверно хочет выйти в график с боями Валуева или Хея...чтоб потом провести обьединение.
Мне кажется или с Хеем или Веталем валуя сольют...ибо он уже не интересен
   Не спеши с выводами.........  Коля ещё могёт сделать сюрпрайз Хею

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.10.2009 - 14:50

 Ну вот опять Европа  и тем более Швейцария........  Попробуй найди денежную оппозицию....(((

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 15:02

Другого  варианта от этого труса и не ожидали...на очереди Тайсон Фьюри,  Франческо Пианетта, Одланьер Солис - это очень серьезные соперники и Витамин будет очень серьезно к ним готовится, что бы процент нокаутов был 100%. Я ищу понимаю Поветкина, Туа, Рахмана, Тони с мешками встречаются,одни опыта набираются,другие входят в форму, для третьих это просто работа,ничего другого они не умеют, НО будучи чемпионом мира по самой престижной версии в самой престижной весовой категории и так обосрать этот вес, этот спорт, фанов бокса...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.10.2009 - 15:04

++++++++

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 07.10.2009 - 15:13

 Супермарио-супер!

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 15:36

Прямо в точку + )))  

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 07.10.2009 - 15:41

+1. в точку!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 07.10.2009 - 15:57

Супермарио пишет:
Другого  варианта от этого труса и не ожидали...на очереди Тайсон Фьюри,  Франческо Пианетта, Одланьер Солис - это очень серьезные соперники и Витамин будет очень серьезно к ним готовится, что бы процент нокаутов был 100%. Я ищу понимаю Поветкина, Туа, Рахмана, Тони с мешками встречаются,одни опыта набираются,другие входят в форму, для третьих это просто работа,ничего другого они не умеют, НО будучи чемпионом мира по самой престижной версии в самой престижной весовой категории и так обосрать этот вес, этот спорт, фанов бокса...

В точку !Он сам наступил на грабли, взял бы лучше пример с Пака

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 18:58

 Ага,когда Веткины и Ко. дерутся с мешками, зн. форму и опыта набирают! А  когда  Боксируют Кличко с Люисом,Чагаевым,Сандерсом,Мерсером и т.д.,зн.   Кличко-трусы,потому что не выходят на такое недоразумение,как Веткин.

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 19:01

Тебе написать список кого окалачивали кличи в германии с 96 года??это был отборнейший перегной. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 19:04

 Султан,Чагай,Люис,Сандерс,Рахман,Шульц,Питер...одни мешки! Вот Боруф и   Эстрада-это класс! Люди, очнитесь пока не поздно...

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 19:09

Особенно Султан с Льюисом-это были выразительные победы!

Вверх
0

 

Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 20:30

 Самые "выразительные" победы у Валуева!Рыгаловка...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 07.10.2009 - 21:00

 к  тваему сведенью Эстрада №6 в штатах!!)))))))))) а Джонсон №7!!!)))) так что своим постом ты окончятельно опредилил Джонсана в мешки!!)))))))))))) причем чемпионские!!))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 08.10.2009 - 19:16

лучше и не скажешь!!!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 07.10.2009 - 15:07

 Сначала думал что тема баян, но как показывает boxrec переговоры действительно ведутся О_о

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 15:19

Разминка перед боем с победителем Валуев-Хэй, судя по всему.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 15:23

Фобы опять тошнить начинают. После Питера (чемпиона в тот момент), Гомеса и Арреолы (первых номеров рейтингов) можно и перерывчик заслуженный сделать. Какие вопросы к Веталю, не пойму?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя dinamita
dinamita 07.10.2009 - 15:31
а кто такие фобы? 
Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 15:39

Здравомыслящие люди - имеющие свою точку зрения! А не живущие какими - либо фантазиями и грезами в своем узком мирке и веря всему,что говорят по телевизору и пишут в прессе... 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 15:49

Прямо революционеры-подпольщики какие-то. Борцы с информационным злом, распространяемым по всему миру злодеями-супостатами Кличко)). Антикличковское восстание скоро намерены подымать, здравомыслящие?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 15:53

Нет зачем же так низко опускаться))) Мы не используем столь низменные методы в отличии от вас! Достаточно просто иметь свое мнение! А не быть марионеткой уважаемый)))   

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 16:12

"Низменные методы" - это что имеется ввиду? Не размещение ли вашей братией разных фото с намеками, коверканье фамилии братьев, открытые оскорбления в их адрес? Не это ли низменно?
"Достаточно иметь свое мнение" - вы имеете свое мнение, мы-свое. От этого (от того, что оно"свое")мнение не становится более верным, а кто-то - более или менее здравомыслящим.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 16:16

Что имееться то и ввиду))) Да но есть и национальная пренадлежность и это весомо влияет на мнение людей, при этом делая его не обьективным и не здравомыслящим...
Вот скажите пожалуйста вы знаете человека который считает Тайсона дерьмовым боксером? Если такие есть то они либо душевно больны либо далеки от бокса!!! Не задумывались ли вы почему на счет Кличко возьникают споры?  

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 16:26

А у тебя какая "национальная принадлежность"? Или в твоем случае она не влияет на обьективность и здравомыслие)))? Тайсона вплетать не надо, он не Кличко, а Кличко не Тайсон.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 16:35

Я русский но при этом не ору во все горло и не рву себе жо.., в отличии от вас, что Валуй, Поветкин великие чемпион!!! А Тайсон при том, что он лучший и мне есть с кем сравнивать а не кушать, то чем сейчас нас пичкает хэви... 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 16:55

Ты ударяешся в крайности. Лично я никогда не орал и ничего на себе не рвал, да и Кличко великими чемпионами не называл. Подавляющее большинство филов так же никогда не кричало, что братья - великие. Заслуженные чемпионы - да, а великих можно по пальцам пересчитать. Вопрос тут в другом, а именно, в конкретной ситуации - Виталий решил выйти на разминочный бой с Джонсоном (после проведенных за год 3-х боев с Питером, Гомесом и Арреолой имеет полное право, тем более, через 2 месяца после последнего проведенного боя), а вы его с дерьмом смешиваете на ровном месте. Верно ли это, как ты считаешь?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 17:01

Единственный не разминочный бой был с Льюсом и он показал уровень и профессионализм Кличко как боксера!!! И не надо вот этого я не говорил, они не говрили... Про зал славы бокса тоже разговоров не было и т.д. и т.п.
 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 17:08

Ладно, нам, думаю, спорить и что-то друг другу доказывать совершенно бесполезно. Каждый все равно останется при своем мнении. Поэтому откланиваюсь.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 17:09

Ладно, нам, думаю, спорить и что-то друг другу доказывать совершенно бесполезно. Каждый все равно останется при своем мнении. Поэтому откланиваюсь.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 17:15

Успехов... 

Вверх
0
Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 07.10.2009 - 17:25

Vint_net пишет:
Я русский но при этом не ору во все горло и не рву себе жо.., в отличии от вас, что Валуй, Поветкин великие чемпион!!!  

А зачем рвать.. они же не чемпионы.... Коля чемпион, но думаю до 7 ноября ( Хотя хотелось бы чтоб он кокнул Хэя как он это с Барреттом сделалл)))))....

Вверх
0

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.10.2009 - 18:16

Вообщето-то, Поветкин не чемпион, а Валуев стал чемпионом потому, что отказался драться с Чагаевым. Чем тут гордиться?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Круизер
Круизер 07.10.2009 - 19:49

 Проснись товарищ! Тайсон не лучший! Он тоже как и Кличи лупил мешков в свое время... а потом! Его от имел Холи и в хвост и в гриву, его отымел середнячок Дуглас и в хвост и гриву, а Льюс его вообще опустил........

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя WRX
WRX 07.10.2009 - 20:51

 Кличков в их лудшие годы имели такеже середняки как Сандерс, Пюрети и т.д.!!!! так что не гани))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Круизер
Круизер 07.10.2009 - 21:25

Да я и не гоню wrx, я же ни пишу что они лучшие...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 08.10.2009 - 16:40

Ну, положим, Сандерс и Пьюритти отымели в дыню от Виталия, причем досрочно.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 09.10.2009 - 06:31

Опять груповуху впариваеш!!????)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 08.10.2009 - 08:43

Ну вы товарищ убили своим ответом)))))))  В какой форме был Тайсон когда бился с Холи? Если мне помниться Тайсон заканчивал бои с мешками в 1-2 раунде... И они были выше его и руки у них были длиннее.... Очнитесь умник... Что вы курите если не секрет прежде чем писать комменты?

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 08.10.2009 - 16:37

Да будет тебе хрен равнять с редькой. До Тайсона ему как до Киева раком. В 30 лет Тайсон уже устал от бокса, урвал бабла немеряно и потерял всякую мотивацию к происходящемув ринге. А этот в 30 лет еще в учениках ходит.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 19:02

 Фобы болеют за такой ПОНОС,как Веткин и "лучший ЧМ за всю историю бокса"    Валуев!

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 15:41

Это про Маская говорили, что выбирает мешков ))))) Пипец... После Кличко планирует провести мега бой с дядей Ваней из пивной - переговоры уже идут)))

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 15:51

Пока ты чемпион,то обязан встречаться с лучшими веса, а все остальные- бейте мешков до усрачки,не жалко... 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 15:56

Какой чечпион, такие и соперники))) А вообще не стоит путать Кличко с боксом - это разные вещи...

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 21:10

 Приехали....

Вверх
0
Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 07.10.2009 - 17:28

Супермарио пишет:
Пока ты чемпион,то обязан встречаться с лучшими веса, а все остальные- бейте мешков до усрачки,не жалко... 

Согласен!!! 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Круизер
Круизер 07.10.2009 - 19:51

а ну ка знаток бокса, назови  такого чемпиона мира в хэви, которы за свое чимпионство встречался только с лучшими....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 08.10.2009 - 16:44

Лучшие - понятие субъективное. У каждого своя шкала ценностей и у каждого свои лучшие, которые кардинально отличаются между собой. Чтобы объективно определять лучших, существуют санкционирующие организации. Хоть они и не совершенны, но все же это лучше, чем срач диванных сплетников.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 21:11

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.10.2009 - 18:18

Маскаев - чемпион.

http://www.youtube.com/watch?v=mkX7j_lCNCE

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.10.2009 - 21:47

puncher2006 пишет:
Маскаев - чемпион.

http://www.youtube.com/watch?v=mkX7j_lCNCE

круто Куба рулит

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 19:06

 Маская били все кому не лень! Питера и Кирка,Веталь просто УНИЧТОЖИЛ!

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 07.10.2009 - 15:56

ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 20:33

Согласен Ган!Позор Маскаеву!Стока в нокауте валялся,а ему все мало. Хочет   еще напоследок от Веталя выхвотить пи...лей!

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 16:23

С Джонсоном? а после поединка можно и Рича Боруфа на бой вызывать.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 08.10.2009 - 16:59

Кевин Джонсон - 6-й по версии WBC, а Боруфф только в США 163-й и 401-й в мире из 1090 бойцов супертяжелого веса, входящих в мировую классификацию BoxRec. Тот же Питер Охелло занимает в этой классификации 192-ю позицию. Разве Кличко позволял себе так низко опускаться в отличие от некоторых? 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 09.10.2009 - 13:00

))))Кевин Джонсон - 6-й по версии WBC)))))) дак это пока Боров тоже раньше повые на сотенку был)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.10.2009 - 16:55

Когда Боруфф дрался (извините за выражение) с Маскаевым, его в списке BoxRec в числе 1090 лучших бойцов мира вообще не было.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 09.10.2009 - 13:00

))))Кевин Джонсон - 6-й по версии WBC)))))) дак это пока Боров тоже раньше повые на сотенку был)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 16:27

это не разминка, это мозгоепство

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 07.10.2009 - 16:28

Да уж! устроили фобы сраччч. Теперь каждый бой против не ТУА будет засчитан как трусливый ход подлых братьев :)  Очень болел за победу Туа против Камерона, но сказать что Туа перевернёт всё с ног на голову в супертяжах пока не могу, ибо Камерон мешок самый что ни на есть и вопрос о реальных возможностях Дэвида пока открыт.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 07.10.2009 - 16:51

Вот твоя реплика и есть срач.
Не перевернет и прекрасно знаешь почему, НО врешь. Ты знаешь, что дело не в уровне Камерона, а в форме Туа, тут не нужен боец из первой десятки, форма у Туа превосходная, это все увидели и он боксирует как раньше.

Ты знаешь политику К-2 и подобных, но врешь и выворачиваешься ужом, лишь бы выгородить своих.

Мораль проста.

Часть стремных фуфелов удерживают пояски и подбирают мешков, часть фуфелов - тянутся к пояскам (дутые проспекты) через мешкозамесы.

В случае боя с Туа под нож ставится весь стремный и гнилой бизнес, т.е. нужна адекватная цена, что свой бизнес можно было продать, вместе с убогой свинкой, которая этот бизнес кормит.

Филы убоги в своем вранье, наверное по жизни то же врут и изворачиваются ужом, зазеркалье здравого смысла.

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 16:51

 Согласен.Все по делу.+1 

Вверх
0

 

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 07.10.2009 - 17:11

Мои поздравления ГАН! Давненько я не видел чтобы ты попытался изложить какую-то мысль в читабельной форме, да и ещё с аргументами. Неужели ты уже перерос кличко-очко и тп.
По делу: Согласен с тобой только в одном - для того чтобы поединок Кличко-Туа стал реальностью нужно сделать Дэвида более продаваемым боксёром нежели сейчас. Сегодня о нём мало кто помнит. И ничего позорного в желании заработать больше денег за бой я не нахожу. У людей работа такая... (может вами-фобами движет зависть... хз)
Камерон это не тот лакмусовый листочек который может проверить на вшивость. Дэвид выглядел отлично, но за 1 раунд выводы делать трудно в какой он форме. Тем более этот баран видя что у виска пролетает бешеная плюха слева так и не попытался что-то изменить, и таки словил её. Не думаю что это сработает против братков. Они то умеют выбрать грамотную тактику на бой и нейтрализовать сильные стороны соперника.

и последнее... Фобы убоги в своём говнометании, наверняка в реальной жизни, а не перед монитором ссут сказать правду в лицо.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.10.2009 - 18:46

Почему же Туа собирается драться не с братьями Кличко, а с тремя мешками за несчастных $50 тыс. дол. за бой (с Рахманом, как видно, не выгорает, т.к. у того на 19.11 запланирован бой с Мерсером)?
Туа, конечно, сильный боец, но против чемпиона мира он за карьеру решился выйти всего 1 раз - против Льюиса (неудачно). Впрочем, также, как и Бриггс, а потом они дружно побивали мешков, не задумываясь о чемпионстве. Туа неглупый боец и прекрасно понимает, что с Кличко будет то же самое, что и с Льюисом.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Круизер
Круизер 07.10.2009 - 19:58

 Все херня и все не по делу.... Вы господа фобы свой вымысел выдаете за правду... и говорите полную чушь и лож!
Веталь после возвращения побил трех боксеров находящихся на 1 месте по версии WBC! не лбите WBC?! так в мировом рейтинге эти боксреы тоже все входили на момент боя в первую десятку!.....и вы всех обозвали мешками.... Так что вам еще нужно!?!?
Не нравится?! Так создайте свою версию!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 16:39
Хэй хочет заработать денег, зная, что в бою с Кличко его ждет нокаут – считает Джонсон
Кевин «Кингпин» Джонсон, который едва не провел этой осенью бой с Дэвидом Хэем, написал британскому боксеру открытое письмо. В нем он, пользуясь соответствующей прозвищу (Пахан) терминологией, приоткрыл Хэю глаза на то, кем он является. По мнению Джонсона, естественно.

Дорогой Дэвид,

Прежде чем ты начнешь вызывать Кличко, почему бы тебе не доказать, что ты этого достоин, маленькая сука. Мы все знаем, что сейчас ты не будешь со мной драться, ты дал всем это понять, когда отказался от нашего боя и предпочел Монте Барретта. Прошу тебя об одолжении, если уж ты недостаточно смел, чтобы драться со мной, хотя бы будь мужчиной и расскажи миру правду о том, что случилось с нашим боем, что ты отказался от него, потому что ты пугливая сука.

Чувак, ты побил Монте Барретта, он сейчас совершенно никакой и у него нет удара, и то, он чуть тебя не нокаутировал. Ты думаешь, он что-то из себя представляет, потому что он побил эту насмешку над боксом Тая Филдса? Ты побил одного супертяжа, и уже думаешь, что готов драться с Кличко?
Конечно, если бы я был на твоем месте, то есть был распиареным боксером из первого тяжелого веса без подбородка, я бы, наверное, сделал бы то же самое. Ты понимаешь, что такой боксер, как я, сразу тебя вырубит, поэтому вызываешь Кличко и заставляешь всех поверить, что ты можешь победить их. Ты знаешь, что они в любом случае тебя нокаутируют, так что хочешь, по крайней мере, заработать немного денег, прежде чем все поймут, кто ты на самом деле. Умно! Но слушай, я умею прощать, я готов дать тебе шанс доказать свои силы и сразиться со мной. Если ты мужик, ты примешь мой вызов. Если нет, не волнуйся, все в США и так знают, что ты сука. А я все равно стану чемпионом мира.

Прежде чем вызывать на бой людей из моего списка, встреться со мной.

Приятных праздников.

Всего наилучшего,

Лучший супертяж в мире
Кевин «Пахан» Джонсон

ВОТ ТАКОЙ ОН КЕВИН "ПАХАН" ДЖОНСОН))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя npopok
npopok 07.10.2009 - 16:41

 С твоего позволения выложу отдельной темой.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 21:18

 просто два мудака друг друга достойных

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 16:42

Выкладывай

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 16:52

"ты отказался от него (боя), потому что ты пугливая сука" Ну прям будто про Кличей писал

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.10.2009 - 18:47

Нет - это про соперников Кличей.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя HMR
HMR 07.10.2009 - 17:00

 А собсно с кем ему выходить???Туа не заявил о том, что ему охота в этот день нафтыкать Виталяну,от будущей мега-звезды Поветкина, тоже новости не поступали, даже,обычно словоохотливый Маскай, и тот куды-то делси.Единственно, хто всегда готов, на словах, это молчун Тони, но только на словах.Может Холи дернуть, у него же великая мечта, почти как у братанов! Тока я представляю, какой тут будет стоять вой, о том шо падлец, дедулю бить собралси. Предлагаю "здравомыслящей" части сайта избрать своего кандидата, написать ему слезное письмо, шо бы он избавил их от супостата. Сжалится, может, ваш избранник и будет хепи энд! Учтите, почта на Самое идет долго, патарапитеся!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 17:15

К фобам есть несколько вопросов:
1. Виталий провел за год 3 поединка, и собирается провести еще 1. Этого мало?
2. Лучше было бы, если бы он пол-года отдыхал до следующего серьезного боя, не проводя поединка с Джонсоном?
3. Проведение разминочного боя через 2 месяца после предыдущего поединка - это плохо?
4. Какой серьезный соперник бросил ему сейчас вызов и он уклонился?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 07.10.2009 - 17:20

у них один ответ: Кличко трус и ниипёт
не стоит ожидать от неадекватов признания неправоты

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 17:22

maxiden31 пишет:
К фобам есть несколько вопросов: 1. Виталий провел за год 3 поединка, и собирается провести еще 1. Этого мало? 2. Лучше было бы, если бы он пол-года отдыхал до следующего серьезного боя, не проводя поединка с Джонсоном? 3. Проведение разминочного боя через 2 месяца после предыдущего поединка - это плохо? 4. Какой серьезный соперник бросил ему сейчас вызов и он уклонился?

1. Надо брать качеством а не количеством
2. А что был предыдущий "СЕРЬЕЗНЫЙ" бой? странно не видел
3. Это ужасно
4. Он никогда не уклонялся - всегда убегал.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 18:04

))) все ясно. Действительно, ожидать прямых, обьективных и конкретных ответов было наивно с моей стороны.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Asket
Asket 08.10.2009 - 06:54

1. нет, махiden, этого не мало..
2. нет, было бы хуже.
3. через 2 месяца - новый бой - респект Витале и уважуха
4. Ну, я бы сказал Маскаев, но ты же не считаешь его серьёзным.

Вывод: Виталь - красавец, отрабатывает за себя и за брата. Но то, что он делает, это всего лишь нормально. Так и должно быть. Если бы братья околачивали мешков такими темпами, то за несколько лет переколотили бы всех, глядишь и отношение к ним бы другое было.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.10.2009 - 10:45

Аскет, + тебе большой за непредвзятое, обьективно высказанное мнение.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Asket
Asket 14.10.2009 - 09:35

Это на самом деле моя точка зрения. То, что делает Виталий, достойно чемпиона мира по боксу.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.10.2009 - 17:17

А кто удалил сообщения супермарио? 

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 07.10.2009 - 17:20

 Пришлось удалить нашу переписку - уже получил четыре возмущения по поводу нормативности нашего спорта.
Марио, есть желание продолжить - пиши в личку. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 17:24

Ок. Поносить друг друга не будем,но останемся при своих мнениях. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 07.10.2009 - 17:18

Если бы Витамин чередовал мешков с реальными соперниками , и то стремно в его статусе.Раз он " лучший" , бейся с лучшими. 

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 17:19

Я так понял пророк сдриснул со спора и поудалял все комменты, это в духе трусливых кличей. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 17:22

Хреново удалять сообщения, я согласен не пропускать мат,нацизм и переходы на личность,но по существу можно и оставлять((( 

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 07.10.2009 - 17:24

 Просто тут такая система чистки - удаляешь первое, остальные тоже в корзине =( 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 07.10.2009 - 17:35

 Я так понял мне минусы нажимают уже только из-за того, что у меня на аватаре Виталий

Вверх
0

 

Аватар пользователя kcg
kcg 07.10.2009 - 17:37

опять мухи в своем гавне ковыряются...
Давайте по факту
Веталь хотел титула??? хотел,и получил его,сделал все чтобы получить
Туа хочет хоть чтото??? не знаю...и результат такой.
Кто придумал что чемпион должен бегать к боксерам и уговаривать их с ним подраться.Это претенденты должны жопы рвать и добиваться.
Если Вова такой стеклянный,то почему никто не хочет с ним биться,не заявлят в прессе,не вывходит на элиминаторы???
Видно просто многие очки стеклянные сняли и поняли что не все так просто.
Вова с Веталем уже побили всех сильнейших к этому моменту кто есть,а другие пусть в очереди стоят

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 07.10.2009 - 17:39

+ поддерживаю. здравая мысль и реальный взгляд на вещи.

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 17:51

Если Вова такой стеклянный,то почему никто не хочет с ним биться,не заявлят в прессе,не вывходит на элиминаторы???  Бриггс?нахрен он нужен,лучше Броком пофехтовать.Реванш с Брюстером??опять ринг жевать,нет пусть его поколечит Ляхович,а я возьму тепленьким!Рахман?аналогично, давай Маскай принимай на себя удары, а я выжду момента и с триумфом выбью остатки жира.Корри?пусть брат отбивается и проблема сама отойдет.Дэвэрил?еще не созрел до мешка,поговорм лет через десять и т.д. и т.п.

Вверх
0

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.10.2009 - 18:53

Основная масса кандидатов стала мешками после очной встречи с братьями, а некоторые - и до этого. А вот причем здесь какой-то Дэвэрил, не могу взять в толк?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 18:56

От него трус волька понюхал ринг,но столкновение лбами спасло вольку о разгрома... 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Круизер
Круизер 07.10.2009 - 20:05

НУ что ж ты опять врешь на ровном месте?! Какой разгром?!? Что сделал Вильямс после этого флэш нокдауна?!? Да ничего... и бой продолжался дальше ровно с преимуществом Кличка.... а дальше ты все придумал просто потому, что тебе так хотелось!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 08.10.2009 - 17:21

Может быть, он и не трус (как по мне, люди выходящие в ринг, обладают большей смелостью, чем те, кто этого не делает), но не титульный боец и никто из специалистов не прочит ему звания чемпиона мира. Возможно потому, что карьера его на закате (41 год). Вот 31 октября, после боя с Рэем Остином, кстати, 1-м номером WBC, посмотрим, какие у него перспективы.  
      И вообще, где сейчас те, от кого Вовка, как ты говоришь, "понюхал ринг"? Иных уж нет, а те далече...
Так что главное в боксе - это не падение, а умение подняться. А нюхали ринг практически все (тем, кто еще не нюхал, вскоре предстоит пройти эту процедуру), только не все сделали из этого правильные выводы.
Да и вообще, молиться на тех, кто сумел отправить Владимира на канвас - не есть признак хорошего тона, т.к. Кличко младший действительно иногда ловил гаву от не самых сильных бойцов, зато на решающие поединки против сильнейших он настраиваться умеет.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 17:39
"В очередь, сукины дети, в очередь!" - высказывание Шарикова (Булгаков, "Собаче сердце").
 
Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 17:43

После Питера (чемпиона в тот момент), Гомеса и Арреолы (первых номеров рейтингов) можно и перерывчик заслуженный сделать. Какие вопросы к Веталю, не пойму? 
  Веталь, вопросов к псевдочемпионам нет,ты же устал мешкопоносов окучивать, продолжай дальше, остается только потерпеть когда ды действительно от этого устанешь и свалишь сам,поскольку достойные соперники не для тебя, карьеру подпортишь.Будем ждать настоящего чемпиона.

Вверх
0

 

Аватар пользователя kcg
kcg 07.10.2009 - 17:48

Супермарио пишет:
После Питера (чемпиона в тот момент), Гомеса и Арреолы (первых номеров рейтингов) можно и перерывчик заслуженный сделать. Какие вопросы к Веталю, не пойму? 
  Веталь, вопросов к псевдочемпионам нет,ты же устал мешкопоносов окучивать, продолжай дальше, остается только потерпеть когда ды действительно от этого устанешь и свалишь сам,поскольку достойные соперники не для тебя, карьеру подпортишь.Будем ждать настоящего чемпиона.

А кто реальный соперник щас в девизионе?

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 17:57

Это всего лишь современная поблема проф.бокса :чемпион встречается с тем,с кем ему удобней,оставаясь чемпионом,это  бы в футболе сборная Бразилии каждые четыре года окучивала сборные Лихтенштейна, Фарер, Латвии остваясь чемпионом на века.

Вверх
0

 

Аватар пользователя kcg
kcg 07.10.2009 - 17:51

Супермарио пишет:
После Питера (чемпиона в тот момент), Гомеса и Арреолы (первых номеров рейтингов) можно и перерывчик заслуженный сделать. Какие вопросы к Веталю, не пойму? 
  Веталь, вопросов к псевдочемпионам нет,ты же устал мешкопоносов окучивать, продолжай дальше, остается только потерпеть когда ды действительно от этого устанешь и свалишь сам,поскольку достойные соперники не для тебя, карьеру подпортишь.Будем ждать настоящего чемпиона.

и это супер герой Пакмен,после того как вызвал пробитого Хаттана?А чего Вове засчитали как мешка выбрал в случае с Брюстером???
Двойные стандарты.

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 18:14

Ты еще напиши ,что Льюис после Маккола был пробитый,а его никто побить немог, не говоря уж после Рахмана,а Цзю после Филлипса был пробит?ты хоть сам веришь в свой бред?Разные вещи драться с бойцом после нокаута ,просто с ожиревшим нетренерованным и инвалидом?
ПС : причем здесь моя аваторка и мое мнение по поводу Пакмена?? 

Вверх
0

 

Аватар пользователя kcg
kcg 07.10.2009 - 18:18

Супермарио пишет:
Ты еще напиши ,что Льюис после Маккола был пробитый,а его никто побить немог, не говоря уж после Рахмана,а Цзю после Филлипса был пробит?ты хоть сам веришь в свой бред?Разные вещи драться с бойцом после нокаута ,просто с ожиревшим нетренерованным и инвалидом?
ПС : причем здесь моя аваторка и мое мнение по поводу Пакмена?? 

Пак наверно пример для подражания...

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.10.2009 - 17:02

Достойные в окопах отмалчиваются, а ты их никак оттуда извлечь не можешь.
P.S. Как отвечал официант на вопрос незабвенного героя Калины красной Егора Прокудина по случаю сбора народа для разврата о том, почему все такие некрасивые - так красивые все замужем.
Вот и братьям Кличко никак не могут сосватать красивого, простите, достойного соперника...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя dinamita
dinamita 07.10.2009 - 17:53
девид туа 
Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 07.10.2009 - 18:02

dinamita пишет:

девид туа 


А что он сделал чтоб стать претендентом? пока что ничего...пусть чтото сделает,тогда и станет реальным. А просто надеятся на один удар не нужно,мы много раз видели как таких боксеров обыгрывают.Вы же не считаете что Веталь так глуп что на средней рубиться с Туа?

Вверх
0
Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 07.10.2009 - 17:59

Укупник

Вверх
0

 

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 18:02

Jenik87 пишет:
Укупник

Не, Кличи на такое не пойдут. Риск слишком велик

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 07.10.2009 - 18:05

 Карачинцев???

Вверх
0

 

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 18:10

Тоже не вариант, говорят он вроде как ходить сам почти научился.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 07.10.2009 - 18:11

 Ну .... не знаю .... вроде лучших предложил.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 07.10.2009 - 18:22

Виталий монстр.. устраевает разминочные поединки с топ бойцами

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 07.10.2009 - 18:25

 Кто он??? Что за мешёк этот Кевин Джонсон??? Ни когда о нём не слышал.

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 18:28

Как? ты не видел последнии супербитвы с его участием? а имена Варгас,Грир,Селдон,Терри Смит тебе неочем не говорят?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 18:29

Думаю скоро Кличко назовет Кевина сильнейшим и очень опасным соперником

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 07.10.2009 - 18:31

 У меня есть предложение для супертяжелого веса!!!!
Предлагаю слово "претендент" убрать!!!!! - Вместо него использовать - "мешок")))))
Это звучало б примерно так : В красном углу чемпион.... и т.д..... В голубом углу мешок, весом, стоко-то кг...дальше послужной список....)))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 18:32

Для кличков такая формулировка вполне подходит. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 07.10.2009 - 19:16

 А почему именно ТКО8?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 19:19

Jenik87 пишет:
 А почему именно ТКО8?

Предел фантазии

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя dinamita
dinamita 07.10.2009 - 19:32
Супермарио следи за тем что говориш тут много ребят с украины и я тоже 
Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 19:41

ты с украины,я с россии, и че дальше? если я считаю кличков гавном, на твоем чувстве патриотизма это не должно отражаться.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 08.10.2009 - 11:27

И не мало ребят из России и что?  

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.10.2009 - 19:38

Хрен его знает - надо будет скачать посмотреть этого Кевина. Тогда и выражу свое мнение.
А вообще кто-то его видел?

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 07.10.2009 - 19:42

Кличко-старший опровергает слухи о бое в декабре

Чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко (Украина) опроверг слухи о том, что собирается в декабре этого года провести бой.
"Я не знаю ни о каком декабрьском поединке. Я сам недавно прочитал об этом в интернете", - заявил Кличко.
Отметим, что начало этим слухам положил отказ американского супертяжеловеса Кевина Джонсона от запланированного на 10 октября поединка против другого перспективного боксера Одланьера Солиса из Кубы. В качестве причины отказа представители Джонсона указали на возможность проведения боя против Кличко-старшего 12 декабря этого года в Германии.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.10.2009 - 19:45

то о чем ты написал ,было месяц назад, теперь Кевин это реальность.

Вверх
0

 

Аватар пользователя dinamita
dinamita 07.10.2009 - 19:52
кевин джонсон-таксист 
Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 07.10.2009 - 20:11

Слышь марио или как там тебя. Давай списки фамилий, с кем Кличко драться. А то кричишь как дибил, что Кличко дерутся с мешками. Кстати мешки Кличко(Питер, Джонсон) жестоко надрали задницу Маскаю, который не попытался взять ни одного реванша, потому что Маскай обычный трус. Так что он даже не дотягивает до уровня мешка Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 20:37

 +100!Серж че ты споришь с ним!Для него Люис с Чагаем не соперники,то ли дело Боруф и Эстрада...

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 20:51

 Дело не в том с Украины ты,или с России.Если б Валуев был украинцем,я б не  только за него не болел,мне было бы стыдно за такого "чемпиона".Что, касается Кличко,также не важно,укр. или русские.Важно другое.Вова-олимп. чемпион,ЧМ   профи,дрался с др. ЧМ+с известными бойцами. Веталь,ЧМ по боксу,экс-ЧМ по   кик-боксу,к тому же,хоть он и корявый,но смотреть его бои интересно.С тем же   Люисом,Сандерсом...А были интересные бои у Валуева?! А соперники  Калибра   Люиса и Питера? Даже со старым Холи Колян ниче не смог сделать,о чем там   говорить...

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 08.10.2009 - 11:28

Взаимно про братцев 

Вверх
0
Аватар пользователя puly
puly 07.10.2009 - 21:03

За всё время существования этого прекрасного вида спорта как БОКС,критика как за так против это и есть скандал и это нам болелам нравится, я неправ?????? Братья сейчас контролирую супертяжёлый дивизион и это ниоспоримый факт ребята!

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя puly
puly 07.10.2009 - 21:12

А Коля(каменная башка)Валуев воопще как боксёр ничего из себя непредставляет,разве-что бубуинообразный(снежный)человек с большими физ данными,из-за своей незаурядной внешности и привлекает 

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя white nigga
white nigga 07.10.2009 - 21:16

 Такие вещи про страну которые говорит марио нужно говорить в лицо,во мне просто такая злость просыпается когда какой-то жалкий трус говорит много лишнего в интернете(другие люди не сказали бы этого потому что так низко опускаться это такое дело...) у тебя есть личное мнение так выскажи его,но слова про то что да он срал на твою родину,за такие слова на Украине зубы выбьют и потом поймешь что там должно отражаться на чустве патриотизма а что нет

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 08.10.2009 - 06:08

А у тебя лица нет,жопа там вместо лица!!!я б тебе сказал,тока мемзерам говорить бесполезно,сопливый недоносок!))))))))))))) 

Вверх
0

 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.10.2009 - 21:24

    Ээхх !  Ветка  коментов растёт...  Вечный спор.....Надо определить должность промоутера Кличко  но тяжёлая эта работа - смотришь список кандидатов , а там никого.... Маскаев  пошумел но скрывается  ,  Поветкин с Тедди фотосессией занимаются...  Остальные говорят что переговоры дорого стоят....Но где .и кто эта звезда ,которая всех критиков успокоит...........???????????????????..

Вверх
0
Аватар пользователя dinamita
dinamita 07.10.2009 - 21:57
корявый буратино vs.таксист прошу всем фобам прокоментировать 
Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 22:10

 Некоторым фобам не мешало бы подумать. Я уже говорил,что дело не в России с Украиной! А в боксерах...Есть и в России хорошие бойцы.Высоцкий был хорош в любителях,Цзю молодец! Если брать тяжей,то интересны Ибрагимов и Бойцов. Я хоть и украинец,не зн.,что буду болеть за кого попало! Нужненки-Вирчисы  не интересны.Я признаю. А вот фобы всегда защищают своих боксеров,даже,если  те полное фуфло. Поветкин еще ничего не показал,не было у него панчеров   типа Ареолы или Питера,да еще и с бетонной челюстью!Это бы была проверка,  а не Эстрады всякие...Валуев вообще не боксер.ЧМ он не стал,его вытянули   судьи(причем много раз!). Болеть за своих надо,но нужно и реально на вещи   смотреть,а не поливать грязью чемпионов,которые перебили весь дивизион,за исключением "старой гвардии"-Тайсона,Люиса,Туа и Холи.

Вверх
0
Аватар пользователя puly
puly 07.10.2009 - 22:04

таксист даст

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.10.2009 - 22:25

Слушайте! Тут Караченцева предлагают. А нормальный такой оппонент, под стать стилю "зомби" чемпиона Виталия. Два шатающихся чела на ринге будет ТОЖЕ ДЕНЕЖНО, и самое главное БЕЗ РИСКА и РЕЗУЛЬТАТИВНО. Подскажите Витамину вариант, влюблённые. Вы ж добра и денег ему желаете, вот и беспроигрышный бой.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя puly
puly 07.10.2009 - 22:42

Дима Самара пишет:
Слушайте! Тут Караченцева предлагают. А нормальный такой оппонент, под стать стилю "зомби" чемпиона Виталия. Два шатающихся чела на ринге будет ТОЖЕ ДЕНЕЖНО, и самое главное БЕЗ РИСКА и РЕЗУЛЬТАТИВНО. Подскажите Витамину вариант, влюблённые. Вы ж добра и денег ему желаете, вот и беспроигрышный бой.
  Купи семячек и пойди полускай на уличку, тут нефиг воду лить

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.10.2009 - 22:51

Ты кто, чтоб мне советы давать? Бык ты тряпочный, рот я твой топтал. Иди на три буквы.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя bucks
bucks 07.10.2009 - 22:55

 Дима,ну ты и хамло!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.10.2009 - 23:07

Это "принуждение к миру" называется. Ты не в курсах разве?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя bucks
bucks 08.10.2009 - 19:03

Самара +1! Я тут вспомнил Путина,с его "принуждением к дружбе"...  Сразу    завоняло сталинщиной и КГБ...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 08.10.2009 - 23:16

Сталин и КГБ - две САМЫЕ БОЛЬШИЕ КУЕТЫ в СССР.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя WRX
WRX 12.10.2009 - 10:50

ты вспомни лудше как вы все дружно вмести с "Карявым" ручкой Джоржу махали!!!! а потом прикинь чем это пахнит))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.10.2009 - 17:06

А как называется принуждение к любви? Или так будет называться следующая операция против Украины?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 08.10.2009 - 16:00

Они хамством и грубостью показывают свой уровень.И уровень их спасителей от сестёр не выше.Кличко-Чемпион!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 07.10.2009 - 23:19

А точно они могут сказать,будет ли этот поединок или нет?Хер поймешь,то да-бой бу,одни говорят о том,что это слухи,Ваталий говорил,что поединок состоится,то это неправда-все это слухи,и кому верить?И вот сейчас Вит определился с соперником,но

Встреча этих двух супертяжеловесов действительно намечается на 12 декабря в швейцарском Берне.

Однако о результате переговоров говорить пока рано. К тому же американское телевидение хоть и заинтересовалось боем - окончательного ответа не дает.

Если предварительные контракты будут подписаны или хотя бы будет получено согласие обеих сторон, уже в конце октября Виталий Кличко уйдет на новые сборы. Судя по всему, пройдут они традиционно в Австрии.И как это понимать?

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.10.2009 - 23:21

Мужики! Мы же все взрослые вменяемые люди! Неужто без оскорблений не умеем общаться? НЕ ВЕРЮ!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Asket
Asket 08.10.2009 - 07:21

можем, можем! но не все!))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 08.10.2009 - 20:15

 +1,Макси!

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 07.10.2009 - 23:25

До встречи на Донбасс-Арене!

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.10.2009 - 23:51

Ребята, переписка очень живая и интересная, но это чистая тренировка перед боем с Валуем! Вы гляньте на размах рук Джонсона (208см). Шансов проиграть у Виталия мало, но может получится денежная тренировка с повышеной ответственностью (помоему с точки зрения здравого смысла - это правильное решение)! 

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 08.10.2009 - 00:15

К тому же сейчас против Кличко все мешки ,даже те кто еще не проигрывал ,хорошо ,пусть будет мешок, зато американский, а значит не пустой!

Вверх
0
Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 08.10.2009 - 17:53

Вроде как хуторяне винили фобов в неадекватном минусовании. Поищите среди своих стройных рядов неадеквата, которому и кукушку и попу повредили в местах не столь отдаленных. 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.10.2009 - 14:32

да всё по плану идёт: ща парни перебьют проспектов и со словами "всё! нех тут боле делать !!" отвалят на радость всем фобам ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя bucks
bucks 12.10.2009 - 20:05

 Фобы уже не знают к чему придраться!У них Люис старый,Мерсер лох,Султан   трус,Чагаев больной,Питер мешок и т.д. В общем одна болтовня! Но правду не  скроешь!А правда ясна,как Божий день! Поветкин бил,бьет и будет бить одних   мешков и лузеров,таких же, как и он сам!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 12.10.2009 - 14:06

 На Боксинге ребята прикололись. 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 12.10.2009 - 20:04

 МЕТ,спасибо,поржал!

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 13.10.2009 - 16:15

Джонсон это решительный выбор, но уж слишком рискует чемпион. После битвы с таким монстром как Ареолла можно было пару лет вобще не выступать. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100