Первый средний вес (154 фунта/69,9 кг) - кто сильнейший?

Главные вкладки

Сауль Альварес
51% (40 голосов)
Эрисланди Лара
30% (24 голоса)
Мигель Котто
6% (5 голосов)
Карлос Молина
6% (5 голосов)
Остин Траут
0% (0 голосов)
Деметриус Эндрейд
4% (3 голоса)
Ванес Мартиросян
0% (0 голосов)
Джермелл Чарло
1% (1 голос)
Ише Смит
1% (1 голос)
Всего голосов: 79
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 92


Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.03.2014 - 16:32

Боксеры расположены в порядке рейтинга журнала "The Ring"

http://ringtv.craveonline.com/ratings/jr-middleweight

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.03.2014 - 16:34

Мэйвезер

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.03.2014 - 16:36

Jordan пишет:
Мэйвезер

Ну Мэйвезер тут гастролер, который в ближайшее время сюда не вернется, так что без него

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.03.2014 - 16:37

По-моему это и так ясно.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Gearod
Gearod 10.03.2014 - 16:40

пустой вес ощемта.      панчера ни одного

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.03.2014 - 16:47

Gearod пишет:

пустой вес ощемта.      панчера ни одного

Одна из сильнейших весовых категорий на данный момент

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Gearod
Gearod 10.03.2014 - 16:54

Hariton пишет:

Gearod пишет:

пустой вес ощемта.      панчера ни одного

Одна из сильнейших весовых категорий на данный момент

но почему-то смотреть не на что.        киркленд разве что.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя flame
flame 10.03.2014 - 17:15

Рыжий конечно. Лара-это очередная кубинская джебодрочилка. если выйдет на Канело, то отгребет по полной.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.03.2014 - 17:35

Вот ничем не могу объяснить твою ларофобию, кроме как неприязнью к кубинцам. Лара это же маленький Доусон по стилю боксирования! Ас бокса с дистанции, Маэстро Джеба, гений классического бокса, да ещё и с характером воина. Я вот за Лару с давних пор болею и косяков за ним прям явных нет... Очень странно всё это...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя flame
flame 10.03.2014 - 17:44

Доусон разнообразней Лары. Он может драться,как на дальней,так и на ближней дистанции. Лара- это тыкальшик с дальней дистанции. По сути он даже в чем-то спойлер,так,как постоянно играет от обороны и крупит велосипед.,как будто не хочет драться. Из всех сегодняшних кубинцев, мне больше нравится Гамбоа,он самый зрелищный, но распиздяйство не дает ему полностью раскрыться.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.03.2014 - 18:21

Гамбоа ещё к тому же самый красивый!)) Даже девочка моя сказала, что он "симпотяжка"))) А вот Чеда я считаю нихера не разнообразней Лары. Лара ноль в инфайте, но и Чед текой же ИМХО, ну спорить я не буду, так как мы упёрлись уже в вопросы личного восприятия. Глянь бой Лары с Дарнеллом Буном, это поможет тебе взглянуть на Лару с хорошей стороны.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя flame
flame 10.03.2014 - 18:27

И не говори, Ален Делон кубинский.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 10.03.2014 - 23:29

i-temz, скажи, почему у них такие имена мудацкие: Юриоркис, Эрисланди и Одланьер. Что за нах? Они там что, из какого-то справочника имён вуду их выкопали?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.03.2014 - 21:30

Такая вот мода у них. Мода на эксклюзивные имена, причём иногда родители совсем уж загоняются, в стремлении исключить любую банальность и обыденность. Имя Солиса "Одланьер" это "Реналдо" наоборот. Так же там фишка имена на букву "Y", которых нет в латинских странах, вот тебе и Юриоркис, Юниель, Ясниер и др.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 10.03.2014 - 16:43

рыжий мекс! Единственный кто с ним может конкурировать это Лара,но все равно рыжий фаворит в их бою

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 10.03.2014 - 16:42

Абрахам.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.03.2014 - 16:46

Тим, это не "pound 4 pound". Да и вообще ты написал то, что всем итак известно

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Радик
Радик 10.03.2014 - 23:59

ты что клоун? зачем ты тычишь короля везде? написано же первый средний, тут король один Ванесик Мартиросян, вообще не понимаю смысл опроса

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.03.2014 - 16:47

Сергей Рабченко!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 16:51

Ише Смит.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Gearod
Gearod 10.03.2014 - 16:56

Irish пишет:

Ише Смит.

кстати да, чем не топ.       с молиной один боище чего стоит

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.03.2014 - 16:58

Каюсь, уже добавил претендента на "список Гатти" в опрос

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 10.03.2014 - 16:56

Лара, но, больше пока авансом... Канело не впечатляет. Туп.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.03.2014 - 17:37

Саня, а что думаешь по поводу боя Лара-Альварес? Кто победит?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 11.03.2014 - 18:41

Думаю, Альва пройдет, хоть и с трудом.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.03.2014 - 16:59

Да всем понятно, что Несравненный Эрисланди Богоподобный победит в этом опросе. Отрыв не столь велик, но Эрис объективно сильнейший лайтмидл на сегодня. Наконец-то правда доходит до людей.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 17:08

Деметриус, Сауль и Джермелль. Кто-то из троицы. Но обдолбанные будут клацать за Лару. Зомби такие зомби.

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.03.2014 - 17:23

По факту, пока Лара и Канелло не встретились, они есть два сильнейших. Два флагмана младшего среднего веса. Просто -напросто, будет не корректно ставить сильнейшим как одного, так и другого, пока они есть оба в этом весе, и пока они не встретились. 

Это все равно , что Владимира Кличко считать абсолютным чемпионом в то время, как у него не хватает одного из поясов.

Пока эти двое не побили друг друга, их обоих можно считать лидерами.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.03.2014 - 19:04
  1. Сауль Альварес
  2. Эрисланди Лара

Эти двое могут поспорить между собой. Причем скорее всего выиграет Лара и станет № 1.

Мигель Котто - мелковат. Его Траут разделывал. Лара и Альварес и подавно разделают, Альва и КОкнет. И Ангуло тоже.
Карлос Молина - нет. Затянут, безударный.
Остин Траут. -  нет. продул №№ 1 и 2.
Деметриус Эндрейд, Ванес Мартиросян, Джермелл Чарло - ничего не могу сказать наверняка, мало видел, но тоже где-то ниже Альвы и Лары.

 

З.Ы. С грустью проголосовал за Лару.(

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя bebeka
bebeka 10.03.2014 - 17:29

Молина в теории способен перебоксировать всех.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 17:31

Лару и Смита уже побил. Думаю, Чарло и Деметруис ему ну совсем не по зубам. Остальных может победить.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.03.2014 - 17:52

bebeka пишет:

Молина в теории способен перебоксировать всех.

В теории, может и способен. А на практике  он пока только всех перепедофилил

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 18:18

Бабе 16, ему 18. Какая еще педофилия. Банальный jailbait
https://lurkmore.to/Jailbait

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 10.03.2014 - 17:33

На безрыбье и Ларек Ригондо. Эндреид и Чарло пока всего по одному хорошему скальпу имеют и до конца непроверенны, Мигель в средний вылазку делает.
Ясно что Саулька Договорновесовой сильнейшим лайтмидлом не является...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 17:46

Junito пишет:
Ясно что Саулька Договорновесовой сильнейшим лайтмидлом не является...

Puеrto rican facepalm

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.03.2014 - 17:52

Irish пишет:

Junito пишет:
Ясно что Саулька Договорновесовой сильнейшим лайтмидлом не является...

Puеrto rican facepalm

Puеrto rican facepalmcryingcryingcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 10.03.2014 - 18:01

Майки тоже тогда решил что делать вес обязанность не для всех, как Салидол и Саулька. Ох уж эти мексиканцы...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 18:04

То да. Мейвезер дерьмово влияет на весь современный бокс. Повально заразил бойцов дрочевом с весами, когда каждый старается выторговать хотя б фунт.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.03.2014 - 17:36

Как только у Флойда отожмут ВБСку в 69, её сразу же разыграют между Альвой и Рабченко, инфа - 146%

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 10.03.2014 - 17:48

Да Рыжику недолго похоже лайтмидлом быть, разорится же за фейлы на взвешевании платить, да и титул при таких раскладах брать смысла особого не имеет. У него телосложение похожее с Коттовским( таким гонять тяжело), годам к 30 будет в лайтхэви... Только в отличии от Мигеля, который с парнями на голову выше конкурентные бои выдает, Саульку полутяжи- супермидлы будут лупить как собаку( прости меня Альфредо.)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Данте
Данте 10.03.2014 - 17:36

Сложно сказать, но точно не Котто,который чисто физически не потянет,таких амбалов как Лара,Андраде.Точно не Траут, Мартиросян и Смит.

Чарло пока особо не проверен и в списке авансом.В то что Альварес потянет Лару и Андраде очень сильно сомневаюсь.Очень конкурентная весовая.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.03.2014 - 17:44

А чаво ито Лара амбал? Он очень компактный лайтмидл, и гоняет буквально пару кило. Я у него спрашивал за 2 месяца до боя с траутом, сколько он щас в данный момент весит, он сказал где-то 70. Он по комплекции где-то как Ясниер Толедо, который щас в ВСБ в 64 дерётся.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 10.03.2014 - 18:29

i-temz пишет:
А чаво ито Лара амбал? Он очень компактный лайтмидл, и гоняет буквально пару кило. Я у него спрашивал за 2 месяца до боя с траутом, сколько он щас в данный момент весит, он сказал где-то 70. Он по комплекции где-то как Ясниер Толедо, который щас в ВСБ в 64 дерётся.

Он для Котто амбал.Рост 175,ричь 191!!!! Котто лучше,но рост/рчь не позволит победить.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.03.2014 - 19:06

Блин, Веталь, я Котто и не рассматриваю как соперника Эрису. Я ему других вижу: Альвареса, Киркленда, Мейвезера (ну он хоть маленький, но король!), и Андрейда (его кстати Эрис бил в любителях!!!). Лара правда маленький лайтмидл, учитывая сегодняшние реалии лайтмидла. Ну я думаю что ты сам понимаешь, что Альварес, Киркленд и Ангуло это боксёры не Эриса веса! Как и не Флойда!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 11.03.2014 - 00:03

i-temz пишет:
Ну я думаю что ты сам понимаешь, что Альварес, Киркленд и Ангуло это боксёры не Эриса веса! Как и не Флойда!

Лара больше их.Я хз сколько Лара набирает в день боя,хотя дико сомневаюсь,что меньше 4-5 кг,но вес это одна сторона медали,а другая - это рост и ричь,тут они даже близко с Ларьком не валялись.Понятное дело,что Лара не такой громадный как Андраде и Ванес,но относительно остальных он уж точно не меньше.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Молодой
Молодой 10.03.2014 - 18:30

это не так, в день боя с Ангуло Ларек весил 164, т.е 10 фунтов или почти 5 кг он набрал. при этом Лара сказал, что мог набрать больше, если бы не одно но.. вот интервью Лары после того боя, тебе как его поклоннику, оно будет интересно)) не знаю, правда это или нет - http://www.boxingscene.com/lara-rips-angulo-no-respect-no-rematch-you--6... /// в шоутаймовской трансляции Лара-Траут их вес я не заметил, наверно не показали.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.03.2014 - 19:13

Я тебе говорю только то, что сам у Лары спрашивал, за 2 месяца с Траутом он 70 кило весил. Он не пиздит.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя VITO
VITO 10.03.2014 - 18:01

В этом весе самый зрелищный и бьющий Киркленд! Почему его нет в голосовании?!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.03.2014 - 18:01

Речь о сильнейшем, а не зрелищнейшем.

Вверх
0
Аватар пользователя VITO
VITO 10.03.2014 - 18:23

Многие с этого списка рядом не стоят с ним, я не говорю что он сильнейший, но не хуже многих.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.03.2014 - 18:35

Неопытного Чарло, Мартиросяна, Траута, может даже Кота мощью задавит, но Альву не потянет. Мне нравится Кирк, он лучше того же Пса во всём, за исключением бороды, но рыжик ему не по зубам.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 10.03.2014 - 18:06

круто было б, если  рыжий вышеб бы Лару на хер с рига.. с Ангуло Лара эпично падал.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.03.2014 - 18:13

марвинхаглер пишет:

.... с Ангуло Лара эпично падал.

Чтобы Лара эпично падал, нужно бросать wild punches как Ангуло,) Альва так не умеет.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 18:08

Заебашил бы всех современных лайтмидлов, а Флойда даже в промежуточном ебнул бы за 3 раунда.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 10.03.2014 - 18:10

Заебашил бы всех современных лайтмидлов

это 100%

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 10.03.2014 - 18:25

Еще не родился тот.кто мог бы заипашить Везера. Его можно убрать только с РПГ и то не факт,роллер шолд ,может и отбить атаку.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 10.03.2014 - 23:32

А кто это на фото?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.03.2014 - 01:15

Low Blow пишет:

А кто это на фото?

Это Майк Маккалум

 

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=000566&cat=boxer

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 11.03.2014 - 01:17

Да, наверно.  Я уже и забыл как выглядят все эти герои прошлого.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.03.2014 - 01:29

Low Blow пишет:

Да, наверно.  Я уже и забыл как выглядят все эти герои прошлого.  

Как же так? 

ладно я , вечно в тракторе сижу, а ты, генофонд интеллигенции Питерской, должон все помнить

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 11.03.2014 - 01:35

Если их всех помнить, забудешь сколько водка стоит.

Я просто не практически не пересматриваю старые бои. А Маккалума я ввобще походу ни одного боя не видел.  Он закончил выступать до того, как я его запомнил.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.03.2014 - 01:43

" Если их всех помнить, забудешь сколько водка стоит."          -       оо. Вот значит , какое дело творит безалкагольная жизнь. То то я гляжу - водку не пью, и сразу помню столько полезных вечщей : имя Майка Маккалума, длину письки комара, что такое пестик и тычинка, а так же триста речевых оборотов Джеймса Тони.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 11.03.2014 - 01:52

atomikbull пишет:

Вот значит , какое дело творит безалкагольная жизнь. То то я гляжу - водку не пью, и сразу помню столько полезных вечщей : 

Ты что, вообще не пьёшь?

Ты поединок Куприна читал когда-нить?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.03.2014 - 01:57

Только домашнее вино. Либо за компанию с девками - когда споить нужно - винца там, или шампанского.

Поединок Куприна?) ну ты что, Лоу, я же не из Питера, юниверситеты не кончал, какой мне куприн, мне б Остров сокровищ  докончить

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 11.03.2014 - 02:02

Про вино понятно. Если кто-то любит домашнее вино, то тут всё понятно.  

Про Куприна я иронию не понял, но, видимо, ты его читал.  Как там у вас в вашей МТС, похоже на те времена? 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.03.2014 - 02:07

Спасибо! слава Богу, МТС  в порядке, сейчас вот все  в поля убыли, пахать землюшку, чтоб ожила с зимы-то. а меня оставили за фермой наблюдать

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.03.2014 - 21:27

atomikbull пишет:

Только домашнее вино. Либо за компанию с девками - когда споить нужно - винца там, или шампанского.

Не понел, Паш, ты ж вроде ячейку общества образовывать собиралсе когда-то blush ? Или передумал ?

З.Ы. Если не секрет, конечно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.03.2014 - 01:21

Впринципе, я с Айришом согласен. Маккалум, конечно, лучше всех тех топов, что сейчас обитают в 69.

Еще сюда можно и Терри Норриса добавить -  он бы тоже играючи прошел любого.

Вверх
0
Аватар пользователя VITO
VITO 10.03.2014 - 18:21

Почему-то не выводят Канело на Киркленда, есть вероятность быть нокаутированным. Если он с трудом влезает в лайтмидл, значит со временем можем увидеть Альвареса с Головкиным))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 18:31

Кирку влезать в первый средний ничуть не проще, чем Альваресу.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ross
Ross 10.03.2014 - 18:39

Лара, Котто и Кирк выше подались так что конкурентов у него пока нет.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Дилетант
Дилетант 10.03.2014 - 18:47

Лара Альвареса на дистанции не удержит. На средней же Рыжик перерубит его.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 10.03.2014 - 18:51

Амир Хан, нах.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя AJ
AJ 10.03.2014 - 20:19

Рыжий.

Ему трудно будет гоняться за Ларой, но пока Лара его не побил буду считать априори, что Рыжий его догнал )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 10.03.2014 - 20:35

Канело уже не вписывается в этот вес ))) так что какого х..??

Мейвезер - любого из перечисленных чпокнет. Псть незрелищно, но всьо же.

Лично меня удивляет куда двинул Мигель Пидрилка Котто... он таких люлей отхватил в двух боях с Марго. Ничего не смог сделать с посредственным Траутом...и..... вуаля - выходит на Мартинеса. Мартинеса, который с Павликом чувствовал себя как кошка с гигантской мышкой... Ну да, у Мартинеса был перерыв... но что то мне искреннэ жаль Мигеля. Такой грозный был боец в 63,5 кг... танк просто. А щас такие глаза грустные..

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Wand
Wand 10.03.2014 - 20:48

либо Рабченко, либо Байсангуров. может быть еще Мэттью Хаттон, если вернется в эту весовую из велтеров дабы попытаться реваншировать то досадное поражение Альваресу

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 10.03.2014 - 21:07

Котто! Это харизматичный боксер мне больше всех импонирует!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя g-man
g-man 10.03.2014 - 21:12

Лара, Канело, Андрейд. Кто-то из них. Молина силён, но жуткий гавномес.

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 10.03.2014 - 22:08

Лайт мидл мертф

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 10.03.2014 - 22:12

В топ-50 p4p бойцов лайтмидла больше, чем представителей любой другой категории.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя slavok
slavok 10.03.2014 - 22:12

Рыжий

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 11.03.2014 - 11:05

должен признать,что рыжий!! Лара много тявкает, но боюсь на деле канело его просто размажет,ударная мощь,да и комбинационная работа сделают всое дело...хотелось бы ошибаться!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 11.03.2014 - 11:26

Джеймс Киркленд!!!!

и неипёт

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.03.2014 - 21:42

Почему Лара проигрывает??? Аааааааа!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 12.03.2014 - 22:32

Голоснул за Кота , хотя он сильнейшим врядли является сейчас. )) Так, по старой дружбе.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 13.03.2014 - 16:52

Самого сильного еще не определили в этом весе. Есть четыре лидера, это Андрэйд, Мартиросян, Лара, Альварес.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.03.2014 - 16:59

Мартиросян пролетел Деметриусу. Вместо него должен быть Молина.

Лион, только не надо про сплит) Все прекрасно видели, что Ванеса оточковали без вариантов.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.03.2014 - 17:01

LION пишет:

Самого сильного еще не определили в этом весе. Есть четыре лидера, это Андрэйд, Мартиросян, Лара, Альварес.

Киркленд способен бить всех четырёх

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.03.2014 - 17:04

Если челюху забетонирует.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.03.2014 - 17:26

No Mas пишет:

Если челюху забетонирует.

Челюха Андраде тоже не особо впечатляет. Как и у Лары....

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.03.2014 - 17:31

Ну так они аутфайтеры, а свормеру без крепкой челюхи никуда.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.03.2014 - 17:35

No Mas пишет:

Ну так они аутфайтеры, а свормеру без крепкой челюхи никуда.

Киркленд довольно быстро восстанавливается. Не думаю что забить его до нокаута будет просто. Хотя конечно боязно, бой с Ишидой крепко в памяти. И тем не менее со всей четвёркой Джеймс в моих глазах фаворит.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100