Лучший тяж, никогда не выигрывавший чемпионство?

Главные вкладки

Свой вариант
2% (2 голоса)
Айк Ибеабучи
16% (15 голосов)
Джордж Шувало
1% (1 голос)
Джерри Куарри
8% (7 голосов)
Эрни Шейверс
4% (4 голоса)
Рон Лайл
4% (4 голоса)
Разор Раддок
5% (5 голосов)
Дэвид Туа
49% (46 голосов)
Анджей Голота
10% (9 голосов)
Всего голосов: 93
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 150


Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 22:35

Наверное повторюсь, но наличие боксёров в данном списке обусловлено моими познаниями в боксе. Так что, прошу сильно тапками не кидать )))

Не совсем в тему, но, думаю, будет интересно.

Tоп 10 боксёров никогда не выигрывавших чемпионский титул

На видео присутствуют и некоторые бойцы из нашего списка (Ибеабучи, Шейверс, Куарри, Туа).

Вверх
0

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.01.2013 - 12:59

 Почему в списке нет Поветкина?! Считаю голосовалку нелигитимной.:)

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.01.2013 - 00:29

Незнайко пишет:

 Почему в списке нет Поветкина?! Считаю голосовалку нелигитимной.:)

Хватит троллить, Поветкин чемпион )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.01.2013 - 20:11

это Дэвивид Туа, он побил многих кто позже стал или был чемпионом мира. но сам только был интер чемпионом  или владел второстепеными поясами

Вверх
0
Аватар пользователя 8-ball
8-ball 18.01.2013 - 20:13

Анджей Голота. Если бы не психозы был бы чемпионом. Ну и Туа, но там менеджмент виноват

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 20:51

После окончанияя второго боя с Боу, Джордж Форман сказал, что Голота на тот момент являлся возможно лучшим тяжем, но который не способен сражаться с честью (честно). Так что, он действительно был очень хорош, но с головой у него реально были проблемы. Когда ему в углу открытым текстом говорят больше не бить по корпуса, а он после этого наносит ещё "парочку по колоколам" Боу... ну о чём тут можно говорить.

Вверх
0

 

Аватар пользователя yardim
yardim 18.01.2013 - 22:57

На мой взгляд, его бой с Тайсоном, а точнее его трусливое бегство, - это такой позор, который ни при каких условиях не позволяет назвать его лучшим тяжем.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.01.2013 - 20:17

жаль что в списке нету кена нортона

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 20:18

Формально он был чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 20:20

Rocky пишет:

жаль что в списке нету кена нортона

Ну, чемпом формально он был, хотя пояс получил и не в бою. Именно поэтому я и не внёс его в список.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 20:18

Хотел ещё добавить Джерри Куни, но потом подумал, что при том, что он подавал вначале неплохие надежды, но так их особо не оправдал.

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 20:19

Сюда можно было бы включить Кливленда Уильямса, но за него всё равно никто не проголосует.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 20:22

Скажу честно, что видел только один его бой. Наверное, не нужно говорить с кем, да? ))) Так что...

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 20:26

Этот бой наверное видели все ))) но это был уже сильно сдавший Уильямс, да в него ещё и стреляли за несколько месяцев до боя. Хотя будь он и в лучшей форме против Величайшего у него не было бы шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 20:23

Забавно что Раддоку прозвище заменило имя. Помню в каком-то бою коментатор не мог вспомнить его настоящее имя - Донован Раддок )))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 20:29

1 - Туа

2 - Голота

3 - Раддок

4 - Шейверс

5 - Лайл

6 - Шувало

7 - Куарри

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.01.2013 - 20:38

Картонный тоже никогда чемпионство не выигрывал. Договорняки. Не более.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 18.01.2013 - 20:38

Интересный вопрос...кого же выбрать? У Джоржа Шувало была феноменальная способность держать удар,  Шейверс предположительно бил сильнее всех.Рон Лайл и Раддок как-то особенно не блистали...ну наверно точно Джерри Квори, у него и удар был неплохой, и техника и настоящий чемпионский характер.Сражался Квори самоотверженно, не обращая внимание на травмы и не жалея себя.Его беда в том, что он боксировал во время когда на ринге выступало очень много талантливых тяжей.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 20:52

Шейверс конечно обладал безумной силы ударом, но всё-таки подовляющее большинство его противников это мешковина (это немножко обесценивает его достижения, но он всё-таки чувак выдающийся и это бесспорно), а главные бои в своей жизни он проиграл (Али и Холмсу). По некоторым данным Раддок как раз-таки обладал если не самым, то одним из самых сильных разовых ударов в боксе (бой с Майклом Дерксом загляденье - точнее его окончание). Тайсон  после боя с Раддоком сказал что сильнее его ещё никто не бил.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 19.01.2013 - 02:31

 По некоторым данным Раддок как раз-таки обладал если не самым, то одним из самых сильных разовых ударов в боксе (бой с Майклом Дерксом загляденье - точнее его окончание

 

Ты хотел сказать с Майклом Доуксом?! Нокаут - просто убийство. Жесточайший левый крюк Донована. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 20:39

Кстати, Джерри Куарри был довольно неплох.

Ничего не напоминает? )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.01.2013 - 00:58

да он не просто был не плох он был очень крут)) Бой с Лайлом тому подтверждение) Он кстати стихи писал)

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.01.2013 - 02:15

Jerry Quarry 1967

Jerry Quarry vs. Earnie Shavers

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 18.01.2013 - 20:47

Классные моменты, спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.01.2013 - 20:49

Хотелось бы проголосовать за Туа, но обьективно Куорри.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 18.01.2013 - 21:16

Когда то видел пару боев с тяжем Домиником Гуинном...Очень понравился,пророчили Великое будущее,что дальше стало с этим спортсменом не знаю...Может кто нибудь подскажет ???

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 20:59

ИМХО, он просто оказался психологически неустойчивым бойцом. Плюс, судя по тому, как он слушал (а вернее совсем наоборот) инструкции своего угла во время боёв, можно сделать вывод, что и с дисциплиной у него были нелады. Последний бой, что видел с ним - бой с Бойцовым. Провёл его вяло, и сам не боксировал толком, и Денису ничего не дал сделать. Проиграл по очкам, хотя, ИМХО, но при желании мог организовать Бойцову серьёзные проблемы.

Но талантлив был - бесспорно. Как он тогда Гранту засадил. Красота)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 20:57

Сильно сдал. Превратился в проходного соперника. Наверное Грант это его самый сильный скальп, хотя бой был довольно таки нудным.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.01.2013 - 22:16

он, помнится, Гранта 7 раз повалял !

Вверх
0


 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:19

Грант кстати хорошо восстанавливался. Вставал даже когда казалось что это нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 20:58

Кстати Грант тоже довольно перспективным был, но после разгрома от Льюиса так и не оправился.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.01.2013 - 21:02

У Гуинна есть в активе только сенсационная победа над Майком Грантом, когда тот был на взлёте. Вскоре он проиграл разделённым решением Монте Барретту и потух. Окончательно его надломило поражение от Ляховича. Когда-то Гуинн нравился Владимиру Ильичу Гендлину. Виноват во всём как всегда Кинг.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 21:07

Грант был на взлёте? ))) Шутишь? Это после разгрома от Льюиса и Макклайна? Посмотри бой с Макклайном это пиздец.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 18.01.2013 - 21:21

Туа.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Ross
Ross 18.01.2013 - 21:25

Здесь только 1 вариант..

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 21:37

Не совсем в тему, но, думаю, будет интересно.

Top 10 Boxers That Never Won a World Title

На видео присутствуют и некоторые бойцы из нашего списка.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Rest
Rest 18.01.2013 - 21:39

Туа конечно большое разачарование, такой патенциал, такая ударная мощь и каким то странным образом этот парень так и не смог заполучить титул. Льюис бегал от него весь бой, хотя стоит признать что на взлете Туа в супертяжолом весе была очень большая конкуренция. Если смотреть с точки зрения благоприятсвования обстаятельств то наверное я скажу Шеверс, хотя там Али его остановил. Али говорил что парень обладал самым сильным ударом из всех скем ему приходилось драться. Радок то же был хорош, но попал на Тайсона. Так что сложно сказать, видать раз эти парни не были чемпионами значит были те кто их сильнее а они были.

P.S.

Грант был здоровый но бездарный увалень, собственно в результате он отгреб люлей и сдулся как воздушный шарик. А вот Гуинн на мой взгляд был очень перспективный малый. Даже не понимаю что его сломило, но на бой с Ляховичем он выходил уже потухшим. Может наркота какая, а может просто заленился, но парень был интересный, техничный. Вот не помню, Томми Морисон был чемпионом, кто нибуть напомните, если нет то вот его точно можно считать очень не реализованным бойцом. Настоящий убийца, левый боковой просто у него был убойный, реально как из пушки.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 21:44

Rest пишет:

 ...Вот не помню, Томми Морисон был чемпионом, кто нибуть напомните, если нет то вот его точно можно считать очень не реализованным бойцом. Настоящий убийца, левый боковой просто у него был убойный, реально как из пушки.

Был дважды чемпионом мира по WBO и один раз по IBC (была такая версия). Если интересно обсуждение Моррисона, то тебе сюда:

http://fightnews.ru/2012/12/10/zvyozdy-heviveyta-tommi-morrison-samyy-bystryy-levyy-huk-v-istorii-supertyazhyologo-vesa

Надеюсь будет интересно.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 19.01.2013 - 02:41

 

Радок то же был хорош, но попал на Тайсона

 

Раддок хорошо смотрелся в боях с Тайсоном, хотя и проиграл оба боя. В первой встрече даже сумел потрясти Железного своей коронокой слева, едва не отправив Майка на пол. Проиграл на мой взгляд "левой остановкой рефери", хотя мог бы и продолжить. Второй бой провел даже еще лучше, не смотря на то, что  повалялся пару раз, но прошел всю дистанцию.  

Сломал "Бритву" ни кто иной как Льюис, которого Донован побеждал в любителях, но в профи Леннокс просто переехал его бульдозером.  

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 21:57

Токатуатокатуа.....

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 21:58

А-а-а-а-а!!! Как я мог Айка забыть?!?!?!

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:07

Как ты мог меня забыть(((

)))smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 22:10

Добавил в список.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.01.2013 - 21:59

Френсис Бота, Макл Грант, Оливер Маккол, не великие конечно боксеры, но тоже хороший бойцы и все время возле чемпионства ходили.)))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:03

Маккол и Бота  были чемпионома.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.01.2013 - 22:15

Точно, спасибо, он же льюиса вальнул.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:20

Реванш забавный получился )))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 18.01.2013 - 22:00

За Туа голосуют в основном потому, что он не атк давно выступал активно и вообще приятный мужик. Сам хотел за него голоснуть, но подумал и отдал Голоте голос. Все же никто из этого списка небыл так близко к чемпионству как он и  то, что Голота так и не примерял поясок, это рпосто такие удивительно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 18.01.2013 - 22:07

polym пишет:

За Туа голосуют в основном потому, что он не атк давно выступал активно и вообще приятный мужик. Сам хотел за него голоснуть, но подумал и отдал Голоте голос. Все же никто из этого списка небыл так близко к чемпионству как он и  то, что Голота так и не примерял поясок, это рпосто такие удивительно. 

ну да, претендовал четыре раза по разным версиям. хотя у руиза он выиграл, но кинг купил судей для руиза

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:11

Тим ты прав... Я купил тот вердикт)))

Реальный грабёж. Никогда не любил Руиса, а Кинг с ним всё носился.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 22:18

А мене нравился Руиз, таланта ноль, но какой же он был работяга...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 22:12

Я о том же, его четыре раза выводили, а Туа только раз и то на Льюиса.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 22:17

Говорят, в той конюшне ставили больше на Голоту, а не на Туа. Так что... Либо так, либо, как братаны - сами себе хазяева. Даже и не знаю, что хуже )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:23

Туа был в той же конторе что и Голота. Дэвид сказал что они там поляка на руках носили, а его человеком второго сорта считали и тока после скандалов с Голотой (соскоки и отбивание яек) его взялись всячески охаживать и довели до Льюиса, но не судьба.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 22:37

А по моему на бой с Люисом его Кушнер вывел....

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 22:41

По-моему, уже против Бёрда. Это он, кажись, всё время повторял Дэвиду в углу:

"I know you win. I know you win"

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 22:25

А я не в курсе этой истории, комментируя бой Туа-Льюис Гендлин между делом сказал, что сам Туа говорил, что к нему относились в этой шараге как к гражданину второго сорта. Но блин после того как он расстался с капитаном Лу , как не странно он моментально деградировали...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 22:15

У Бёрда по правде сказать то же...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 18.01.2013 - 22:43

Ну у Руиза он фактически выиграл. Ни у кого из списка нет ничего такого. плюс он дважды, фактически, уработал Боу, опять же ни у кого из списка нет таких скальпов.  

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 22:47

Туа у Руиза выиграл, странно что ты этого не знаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:51

Это он про Голоту ))) Голота + Руис = сомнительная победа Руиса )))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 18.01.2013 - 22:55

Руиза Туа вообще уничтожил, но на Тихоне небыло ремешка. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 18.01.2013 - 22:05

туа

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 18.01.2013 - 22:08

Я тоже выбирал между Голотой и Туа. Отдал голос за Туа, так как он был более стабилен, не проигрывал досрочно, и по сути всегда был на высоком уровне.
Если бы у Голоты было бы всё лучше в ментальном плане и с психикой в целом, думаю он был бы более ярким и заслуженным боксёром. Думаю только его нестабильная психика не позволяет ему быть лучшим на фоне всех остальных, а так был бы первым, да ещё и с отрывом.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.01.2013 - 22:22

Выбирал между Айком и Туа, но голоснул за Айка, все же у Туа он брал выигрыш.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 22:27

Ну и зря, Туа тот бой не проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.01.2013 - 23:36

Ерш, я не против, я ведь и написал, что Айк брал выигрыш у Туа, а не побил Туа.)))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:27

Всё-таки Туа-Ибеабучи это очень равный бой. Ибеабучи респект что не сыканул и пошёл с Туа рубится, а Дэвиду респект за то что он признал что сам сделал недостаточно для победы. Любой бы другой в грудь себя бил бы говоря что он выиграл, а Туа - настоящий мужик.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 22:44

Да Туа там не проиграл, на моей карте ничья, хотя многие считают , что там именно он победил. Силаых он больше в Айка навтыкал, а тот бил по площадям и много мазал. Но спорить не буду, хоть и имею желание.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 22:56

Да и не спорю по этому поводу. Очень ровный бой. Сложно считать. Ребята там на рекорд накидали ))) Но всё-таки Туа выглядел чуть агрессивнее с борцовской точки зрения. Как бульдозер переталкал Айка.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.01.2013 - 23:44

Пацаны, я тоже за советскую власть.))) Всмысле бой был классный. И Туа и Айк были на высоте.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 23:58

Сёня пересмарю этот бой )))

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.01.2013 - 23:58

Бой был сумбурный и проходил без защиты. Туа и Айк пытались нанести как можно больше ударов. В количестве потерялось качество. Оба боксёра - панчеры. В этой суматохе затерялось их основное оружие. Они не проявили свои лучшие способности, талант и я не склонен записывать этот бой им как вершину их спортивной пирамиды. Айк уже тогда потихоньку сходил с ума и завёлся. Туа же мог этим воспользоваться, но пошел на поводу у нигерийца. ИМХО

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.01.2013 - 00:10

Действительно, бой был классный. Но почему то при полупыстых трибунах, и некоторые люди уходили перед чемпионскми раундами. Мне это кажется очень странным. Образцовый бой был тяжеловесов,умеющих работать на ближней и показавшим мастер-класс.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2013 - 23:17

Айк конечно долго еще будет будоражить умы любителей бокса, но согласись, в том бою они оба шикарно защищались. На это смотреть одно удовольствие.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 23:26

Тут нельзя не согласится. Отличный бой. Хотя Гендлин коментировавший не очень лесно о нём отозвался. Сказал что-то типа может быть кому-то и нравятся такие бои у каждого свой вкус. Не понял о чём это он. Шикарный бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 23:31

Прошу прощенья, что вклиниваюсь, но тут дело вкуса. Мне, например, тоже не очень нравится такой бокс. Такой себе, аля олд скул. Но это совсем не означает, что такого бокса не должно быть. Более того, с уважением отношусь к бойцам, которые так боксируют. Понимаю, что это адский труд. Но, мне это не по вкусу. Да бокс, в конечном счёте, тем и интересен, что существуют разные стили. ИМХО, конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.01.2013 - 23:27

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 19.01.2013 - 00:05

За Куарри. На равных бился с такими монстрами. Парню не повезло с сечками

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.01.2013 - 01:00

Куарри или Туа. два крутейших тяжа ещё оба кстати стихи писали)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.01.2013 - 04:05

Как там Маклайн затесался да еще так высоко?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.01.2013 - 11:44

Маклайн - это боец с сердцем кролика в теле льва. Джамиль имел всё, что бы стать, как говорят америкосы, чем-то в этом дивизионе, но... Несмотря на победы над Грантом, Бригсом, неплохой бой с Питером, которого он несколько раз отпавлял на настил (чего до этого никто не делал), не думаю, что он может претендовать на такое высокое место в этом списке. Первые признаки того, что он слаб психологически появились у него в бою с Владимиром. ИМХО, он там особо и не пострадал. И думаю, мог пройти всю дистанцию. Но после нокдауна, просто испугался. А в последнее время он превратился, вообще, не пойми во что. ИМХО, конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.01.2013 - 11:57

Ну, какая-то логика в этом есть, но, ИМХО, ему не тренер хороший был нужен, а психолог. Но, например, с тем же Куарри, который, как говорят некоторые американские любители бокса, имел яйца слона, его (Маклайна) не то что рядом, а и в недалёком приближении поставить нельзя. Джерри не жалел ни себя, ни противника. Дрался до конца, не обращая внимания на удары, рассечения... Конечно же, всё это ИМХО.

Вверх
0

 

Аватар пользователя AJ
AJ 19.01.2013 - 12:20

Поддерживаю на все 100!

У Куарри была такая оппозиция, что Питер и Берд там бы отдыхали, не говоря уже о Маклайне. И бился с ними Куарри как лев.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 19.01.2013 - 02:44

Голосил за Голотоу, Большую Белую Надежду хэви, которую так безжалостно растоптал Леннокс Льюис. Из него мог бы получится один из сильнейших чемпионов олтайм, если бы не его проблемы с головой. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 19.01.2013 - 02:51

Шейверс конечно!!

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 19.01.2013 - 03:12

Если выбирать между тяжами конца 90-х Айк,Голота ,Туа,больше отдаю предпочтение Голоте,жаль что неорганизовали бои Айк-Голота,Туа-Голота,считаю бокс много потерял что таковые бои не состоялись.

Насчёт того что Голоту многие упрекают в трусости,думаю если правда что он пережил клиническую смерть в раздевалке после боя с Леноксом то возможно в этом кроется его поведение в бою с Майком.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.01.2013 - 03:37

Но ведь близкое ознакомление с достопримечательностями Риддика Боу он проводил ещё до боя с Ленноксом.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 19.01.2013 - 03:37

Если имееш ввиду то что Голота проверял на прочность область ниже пояса Боуи,то хрен его знает как объяснить это,трусость или проблемы с головой,но тогда же он не убегал с ринга,и проводил бой расковано сам пропускал и бил в ответ.

Так уж подробно не изучал карьеру Голоты но считаю что между боями с Леноксом и Майком он не пропускал такие плюхи,и возможно что удар Майка напомнил ему от том состоянии что он пережил после боя с Льюисом. 

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.01.2013 - 03:41

Чупаки Чипинди пишет:

 ...но считаю что между боями с Леноксом и Майком он не пропускал такие плюхи,и возможно что удар Майка напомнил ему от том состоянии что он пережил после боя с Льюисом. 

Возможно.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 19.01.2013 - 03:42

Чем ещё я склонен верить в эту историю с клинической смертью,то что она сильно не гуляла по сми типа как отмазки от своих неудач "пальчики поломаные" "бутылочки",и Голота не оправдовался после боя с Майком.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя polym
polym 19.01.2013 - 12:29

Да епта, там работа в корпус была) Вот чесно, не думаю что там умышлено шли удары по яйцам, тем более что наносил свои серии знаменитые Голота в моменты, когда ему особо ничего не угрожало. а вообще бои по крутости редкие были, такое очень редко встретишь в любое время. о трусости Голоты говорят те, кто посто не видел тех боев. И с головой у него все в пределах нормы. Он сам много-много раз говорил что не любит бокс и не любит боксеровать. Потому и с Тайсоном ушел с рингша, так как увидел что шансов нет и ему "стало не интересно".  А, еще. о том чтио Голдота "отмороженый на голову". Много он нарушал правила? Если забыть бои с Боу, то Голота чистый "боксер". Просто чувак занимался почти всю жизнь нелюбимой работой, ненависной даже. Ну а че, по другому он зарабатывать не умеет (рыбной ловлей много не заработаешь, да и в дальнобойщики его не возьмут)

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2013 - 12:14

Куорри, техничен, ударен, крепок, но склонность к сечкам все испортила. Лайл тоже должен был почемпионить, но сам виноват, что зазевался в бою с Али, хотя до этого выглядел гораздо лучше. 

Вообще раньше пояс то был один, поэтому взять его было в разы тяжелее чем сейчас, поэтому имхо, но Туа, Голота и Айк на ступеньку ниже.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.01.2013 - 20:22

Джеймс Тони, за ним Арчибальд Ли Райтwink

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.01.2013 - 20:27

Ну да, ну да )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Irish
Irish 19.01.2013 - 20:33

Verwoolf пишет:

Ну да, ну да )))


Джей Ти перебоксировал бы любого из списка, даже будучи ветеранистым дебютантом хэви. Арчи Мур просто олдовый мужик, неповезло сражаться за титул в хэви сначала с Роком, а потом с Али.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.01.2013 - 20:38

Так всё-таки, кто из них?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Irish
Irish 19.01.2013 - 20:50

Тони. Мур совсем старенький был в тяжах.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Rest
Rest 19.01.2013 - 20:44

Айк Ибиабучи очень крут, не дуболом кстати а очень даже техничный боец. Вообще мой список лучших не до реализованных это Ибиабучи, Томми Морисон, Мак Кол, и конечно Туа, ну и Шеверс. Ибиабучи а особенно Морисонн просто снесли бы сегоднешних Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.01.2013 - 20:46

Ибеабучи - возможно. А вот Моррисон - очччень сомневаюсь. С техничными бойцами у него всегда были проблемы. Да и с держалкой тоже были проблемы.

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.01.2013 - 21:00

Джо Багнера забыли. Один из сильнейших европейских тяжей 70-х.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 19.01.2013 - 21:05

А кто из братьев техничный, ну Вован еще может быть, уж по технике Морисонн намного техничнее обоих. Он был правша но при этом очень неожиданно и быстро пробивал свой левый Хук, очень интересный парень. По поводу держалки соглашусь, но держалка Вовы вообще не куда не годится. В случае с Морисонном он просто не боялся идти в аткрытый бой за это и страдал, так что держалка здесь понятие отнасительное. Если бы хоть один из братьев хоть раз пошло бы в такой открытый бой что бы было особенно против Томи. Конечно в боксе все может быть но со своей природной мощью Томми снес бы обоих с большой долей вероятности. Молодой Тайсон сделал бы то же самое. Ибиабучи скорее всего тот же исход, это мое мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.01.2013 - 21:37

А с чего вообще пошёл слух о якобы слабой держалке Моррисона? Его уработали Мёрсер, Льюис и Бент. Бент в первом раунде уработал Томми целым градом тяжелейших ударов. Мёрсер в том бою сам на волоске ходил пропустив тяжелейшие удары, но за счёт нереальной держалки и напора смог переломить исход боя. Кто бы ещё смог такие плюхи Мёрсера пережить, он ведь и сам нехеровым ударом обладал, а бомбы Льюиса свалили любова бы.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.01.2013 - 21:24

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 20.01.2013 - 01:53

Rest пишет:
...Если бы хоть один из братьев хоть раз пошло бы в такой открытый бой что бы было особенно против Томи. Конечно в боксе все может быть но со своей природной мощью Томми снес бы обоих с большой долей вероятности....

Вот именно, если. С теми, кто умел боксировать, да ещё на дистанции, Томми ловить было нечего. Плюс, его физо всегда было очень слабым. Про природную мощь, тоже, не согласен. А про то, что снёс бы... ну, досандеровского Вовку может быть бы и снёс (там, кто бы первый попал). Но уже стюардовского - очччень маленькие шансы бы имел. Кличко бы его просто к себе не подбустил. Плюс, замучал бы в своих клинчах, что быстро бы сказалось на физических кондициях Моррисона. А потом бы просто добил. Со старшим (с его держалкой) ещё допрыгнуть надо ))) Плюс, Витамин бы его ухайдокал тем количеством ударов, которое он выбрасывает. А потом, по плану описанному выше: скисание Томми после середины боя, а после - проигрыш по очкам. Думаю, что даже с Виталиком образца боя с Арреолой, у Моррисона шансы были бы минимальны. Всё это, конечно, из области НДНП ))) Но, вот такое моё ИМХО.

Главная беда Моррисона была в том, что из него пытались слепить белого Тайсона. Даже в тренировках использовали ту же цифровую систему комбинаций, что использовали в подготовке Майка. Да и физически он не был готов к такому темпу (это к вопросу о его природной мощщи). Он встретился с Форманом, когда ему было только 24, а за плечами было уже жесточайшее поражение от Мерсера. Было очевидно, что его организм не выдерживал того стиля, который он пытался показывать в ринге. От этого и не смог выиграть у Рэя. Потому, что просто не выдержал того темпа, который сам предложил. И как я уже писал раньше, с хорошими боксёрами у него всегда были проблемы. Тот же бой с Юрием Ваулиным -  яркий пример. Будь Ваулин природным тяжем с ударом, а не недобравшим вес крузером и, слушай он свой угол, мог и добить Томми, но забыл про джеб, за что и поплатился. Так что, Томми Моррисон, действительно, был хорошим, ярким тяжем, с феноменальным левым хуком, но не нужно из него лепить супер боксёра. Кормился он, восновном, в ближнем бою, имел серьёзные проблемы с дыхалкой, боксировал, порой, нерационально (яркий пример - бой с Мерсером), что в бою с хорошо вышколенными боксёрами, да еще и с ударом, обязательно привело бы к поражению.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Rest
Rest 19.01.2013 - 21:37

Я парни извеняюсь, спутал МакКола с Мерсером, конечно Рей Мерсер в моем списке...

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.01.2013 - 21:42

Он отнял титул WBO у Моррисона и сразу от него отказался, так ни разу и не защитив так как Мёрсер метил на более значимые титулы. Тогда WBO имел довольно маленький вес по сравнению с другими поясами поэтому проблемно было санкционировать объединение титулов с другими организациями.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.01.2013 - 22:12

Вообще все просто парни, дава текинем побежденную оппазицицию этих боксеров, тогда все очень быстро проясниться

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.01.2013 - 22:10

Ваме просто парни, давай кинем побежденную оппазицицию этих боксеров, тогда все очень быстро проясниться

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 19.01.2013 - 22:16

Необходимо добавить Мерсера, Моррисона, Тони в хэви, Боту.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 19.01.2013 - 22:30

Тони то с какого перепугу ? Он в супертяжах даже при нынешнем раскладе ничего не показал.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Irish
Irish 19.01.2013 - 22:38

Как не показал? Побил 3-х чемпионов мира и перебоксировал Питера, который был на подъеме.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 19.01.2013 - 22:52

Он в отличии от того же Раддока даже в титульных боях участие принимал. Дал равный бой Рахману и Питеру, победил Руиза, но был пойман на стероидах, победил досрочно Холифилда. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.01.2013 - 22:55

Дал равный бой Рахману
Выиграл все раунды.
и Питеру
победил 8-4
победил Руиза
Голота, который в списке, тоже побеждал Руиса ))))
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.01.2013 - 22:38

Мерсер и Моррисн как бы были чемпионами...

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 19.01.2013 - 22:53

Даже Родион Пастух как бы чемпионом был. 

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 19.01.2013 - 22:49

Айк

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Rest
Rest 19.01.2013 - 23:30

Если говорить о тех кто залезал в супертяжолый вес то Тони был уникален, извините но этот парень отправил в нокаут самого Холлифилда. Причем чисто во встречном бою, Тони это сила, однозначно.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 20.01.2013 - 03:31

Айк Ибеабучи  как на меня сильно переоценённій боксёр, мешкобоец, с кем он встречался из больших боксёров тех времён? Туа и Бирд, дак они тоже только восходили и доставили ему ой как много проблем. Питер тоже біл монстром в своё время и что? думаю что его ждала таже судьба, при том что дивизион был намного серьёзней.
А вот Туа заслуживал быть чемпионом.
 

Вверх
0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 20.01.2013 - 10:15

Дэнни Вильямс был очень неплохим боксером,его бой с Виталием считаю лучшим в карьере Кличко,имхо его не хватает в этом списке.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100