Чьи бои вам смотреть интереснее?(домашних чемпионов или недомашних, суммарно)

Главные вкладки

Бои Ковалева, Проводникова, Градовича, Ломаченко, Головкина
86% (57 голосов)
Бои Поветкина, Лебедева, Дрозда, Кличко, Чудинова
14% (9 голосов)
Всего голосов: 66
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 06.11.2014 - 14:51

Необъективная голосовалка, тут 100% победа должна быть. Тем кто голосует за домашних, срочно забыть про бокс и переключиться на аэробику

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 15:01

бешеный белк пишет:
Необъективная голосовалка, тут 100% победа должна быть. Тем кто голосует за домашних, срочно забыть про бокс и переключиться на аэробику

Просто надо их пересщитать, чтобы знать - сокращается или размножается их поголовье

ну а интеллигенты наверняка с умным видом и легким пренебрежением воздержутся от голоса

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.11.2014 - 15:13

Просто надо их пересщитатьcrying

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 15:13

Кстате почему ты назвал ее необъективной? я кого то не в тот список определил?

просто не первый раз слышу уже от некоторых домохозяек типа - а если вам Поветкин и Кличко не интересен, то пачему столько комментов в статьях про них?вот я и решил узнать процент интереса к Поветкину и Кличко как к боксерам

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 06.11.2014 - 15:15

Тут необъективность не в том кто домашний а кто нет, тут дело в зрелищности и качестве бокса

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.11.2014 - 20:57

Джонни 06.11.2014 - 16:13 

Кстате почему ты назвал ее необъективной? я кого то не в тот список определил?

просто не первый раз слышу уже от некоторых домохозяек типа - а если вам Поветкин и Кличко не интересен, то пачему столько комментов в статьях про них?вот я и решил узнать процент интереса к Поветкину и Кличко как к боксерам

Поветкин и Клинчко как минимум абсолютно разные,и ставить их в одну строку как минимум глупо.Если цель была повысить интерес к Клинчко и понизить к Поветкину то это удалось.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 06.11.2014 - 15:10

Строго за Лома, Русю и Голову!

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.11.2014 - 15:12

Бои Ковалева, Проводникова, Градовича, Ломаченко, Головкина

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 15:14

Конкурентные бои. Место не так важно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 15:18

Поветкин, Лебедев, Дрозд, Кличко и Чудинов не совсем подходят под определение домашних.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 15:28

 Да ты трештокер просто, или под грибами постоянно, иначе я твои постоянно шокирующие комменты объяснить не могу

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 15:36

У Проводникова вся любительская карьера прошла в России на турнирах вроде "кубок мира нефтедобывающих стран", сейчас подписался с Рябинским на домашнее околачивание пенсионеров, чем когда-то и занимался (Корли). Кличко выиграл золото Олимпиады в США, проводил чемпионские бои в США, России, Швейцарии, Англии. Поветкин - золото ОИ в Греции, бои в Германии, Финляндии. Дрозд участвовал в турнирах по кикбоксингу по всему миру, дрался по боксу в Германии, Австрии, США. Чудиновы долго выступали в США, сейчас выезжают в Британию.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 15:42

Да хорош чесать о каких то любительских боях, реч о проффи, по сути все ясно - кто дерется в основном у себя на заднем дворе, а кто воюет на чужой территории

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 15:44

Где тогда дерутся мексиканцы, выступающие в США?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 15:53

Вабще не корректное сравнение, штаты уже давно мексиканские

опять же если это штатовский мекс - это одно, мексиканский мекс - немного другое, если мексиканский мекс против америкоса, то мекс чужой, а если любой мекс против не американца, то мекс свой в доску

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 15:57

А шотландец против валлийца в Лондоне? А белорус с казахом в Москве? Мне кажется Бебека ниже правильно написал.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя London13
London13 06.11.2014 - 15:24

За Чудинова. 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 06.11.2014 - 15:29

За Градовича

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя g-man
g-man 06.11.2014 - 20:09

Из домашних чемпиёнов, только Дрозд оставляет нормальное впечатление.

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 06.11.2014 - 15:35

Хех, интересно())))))))))))))))))))))Ковалев на данный момент провел один бой на выезде. Ломаченко тоже. Остальные их бои организовывала их промокомпания. Головкин ни разу не выступал на выезде. Градович один выездной бой с Дибом проводил. Лебедев( которого отнесли к домашним бойцам) выступал на территории противника во многих крупных для себя боях: к Исмаилову в Питер ездил, к Макару в Англию, к Хуку и Алексееву в Германию.. Домашний боец, это не тот, кто выступает в своей стране, а тот, кто выступает на "своей площадке".

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 06.11.2014 - 15:37

И то, "домашнего" бойца в первую очередь отличает нежелание выезжать с родного поля для боев с сильнейшими.. 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 15:38

bebeka пишет:

Хех, интересно())))))))))))))))))))))Ковалев на данный момент провел один бой на выезде. Ломаченко тоже. Остальные их бои организовывала их промокомпания. Головкин ни разу не выступал на выезде. Градович один выездной бой с Дибом проводил. Лебедев( которого отнесли к домашним бойцам) выступал на территории противника во многих крупных для себя боях: к Исмаилову в Питер ездил, к Макару в Англию, к Хуку и Алексееву в Германию.. Домашний боец, это не тот, кто выступает в своей стране, а тот, кто выступает на "своей площадке".


Тогда самый домашний - головкин. Абсолютно все его бои организованы К2.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 16:09

bebeka пишет:

Хех, интересно())))))))))))))))))))))Ковалев на данный момент провел один бой на выезде. Ломаченко тоже. Остальные их бои организовывала их промокомпания. Головкин ни разу не выступал на выезде. Градович один выездной бой с Дибом проводил. Лебедев( которого отнесли к домашним бойцам) выступал на территории противника во многих крупных для себя боях: к Исмаилову в Питер ездил, к Макару в Англию, к Хуку и Алексееву в Германию.. Домашний боец, это не тот, кто выступает в своей стране, а тот, кто выступает на "своей площадке".

Только вот "свою площадку" надо сначала завоевать, вот Ковалев, Проводников, Градович завоевывали зрителей в чужой стране, чтобы у них там была "своя площадка"

а вот Поветкин, Лебедев сидят дома на всем готовиньком, они чисто домашние спортивно-патриотические проекты, и Чудиновы(которые попытались завоевать "свою площадку в штатах" но не получилось у них там закрепится)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя g-man
g-man 06.11.2014 - 16:12

а вот Поветкин, Лебедев сидят дома на всем готовиньком, они чисто домашние спортивно-патриотические проектыyes

Только не понятно кому это надо

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 16:25

Рябе под политическую карьрку, правительству впринципе нужны спортивно-патриотические проекты, это все не плохо вобщем то, но ИНДУСТРИЯ ПРОФФИ БОКСА это не парад патриотов с феерверками и усами Михалкова, а это бизнес построенный на качественном и честном зрелище, за которое люди готовы платить

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Predator
Predator 06.11.2014 - 15:41

Какая разница где проводить бой. Лишь бы болельщики были, достойная конкуренция и промоушн. Лебедев к примеру не дерется в США как Проводников или Градович. Но его поединки скучными никак не назовешь. Драматизма хватает. И без разницы где будет поединок. Лишь бы зрелище было обеспечено, а не унылое гавно как в Германиях.

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 15:40

Правильно говоришь, товарищ Эрик, пра-виль-но!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.11.2014 - 15:43

Моралис?

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 15:51

Нет. Картман.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.11.2014 - 15:41

 

Ушло два боксёра и дрозд,по любому!

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 06.11.2014 - 15:48

Ничего плохого нет в том если ты домашний чемпион. Одно дело когда ты дерешься дома с топовым боксером и даришь болельщикам зрелище и удовольствие от увиденного. Другое дело когда ты дерешься дома со всякими джорнименами. Если так разобраться тот же Мэйвезер тоже домашний чемп ибо выступает в ЭмДжиЭме. Или Абрахам со Штурмом. Тоже вроде как домашние чемпы. Но разница огромная

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 15:49

Лебедев -Хук домашний? Кличко -Ибрагимов тоже, домашний? А Провод - Кастилье по этой логике видимо недомашний....

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.11.2014 - 16:03

     Шота на аватарке правая часть лица помоложе, чем левая...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 16:10

puncher2006 пишет:

     Шота на аватарке правая часть лица помоложе, чем левая...

Правой части лица меньше лет..

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 15:51

Мой ответ - потому что гладиолус.

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 06.11.2014 - 15:58

Домашний тот, кто защищает подаренную картонку против мешков, исключительно у себя дома и при домашнем судействе.

Вверх
0

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.11.2014 - 15:59

yes

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2014 - 16:03

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя g-man
g-man 06.11.2014 - 16:06

Король - исключение, он вне системы

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 16:08

Irish пишет:

Навскидку. С Мирандой он реваншировался в штатах, бой с Урдом кажись был тоже не в Германии...и не только. А где лучше зарабатывать деньги каждый сам для себя решает...

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 06.11.2014 - 17:08

Интересны бои наших боксеров с сильной оппозицией... Кроме Чуднищевых, Рахима, Бойцова, Шумена и нынешнего Чагая, наверное почти все интересны.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя rav71
rav71 06.11.2014 - 17:57

Деление, канешн, относительное, но в сумме- "недомашние".

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AJ
AJ 06.11.2014 - 18:14

Джонни - провокатор ))

Можно еще устроить голосовалку: Хочешь ли смотреть бои  Ковалева, Головкина Ломаченко, Проводникова, Градовича?

Да / нет.

Голосуем...

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 18:48

О да! я гнусный провокатор, именно поэтому интеллигенты всегда брезгуют моими голосовалками, ведь интеллигенты слишком умны чтобы опускатся на мой уровень конкретики, они предпочитают "тонко и завуалированно" намекать на что-то в комментах, а выразить свое мнение конкретно, нууууу...... это не их уровень, они выше всего этого, и пукают они бабочками

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 19:37

Нет Джонни, ты не прав. Посыл неверный имхо. Наш бокс сейчас в зародышном состаянии и можно с водой которую на него льют выплеснуть младенца. Я вот не сторонник германского порно, стараюсь его не смотреть, но могу насчитать навскидку несколько десятков боев где приезжих боксеров тупо засуживали, просто нагло обманывали на глазах у довольных полупьяных бюргеров. В России мне стыдно за то, что Лебедя вовремя не сняли...пока что все. Просто у нашего народа такой минталетет, он лжи не любит и очень бурно на это реагирует. По этому у нас априори не возможен германский вариант, не заманишь нашего брата боями Володи Кличко и Коли Валуева....а там - легко. Я это к чему, что все не так однозначно... и это, если для Коваля тут шоу Ряба организует, то он в какую категорию попадет?

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 20:06

Ерш пишет:

Нет Джонни, ты не прав. Посыл неверный имхо. Наш бокс сейчас в зародышном состаянии и можно с водой которую на него льют выплеснуть младенца. Я вот не сторонник германского порно, стараюсь его не смотреть, но могу насчитать навскидку несколько десятков боев где приезжих боксеров тупо засуживали, просто нагло обманывали на глазах у довольных полупьяных бюргеров. В России мне стыдно за то, что Лебедя вовремя не сняли...пока что все. Просто у нашего народа такой минталетет, он лжи не любит и очень бурно на это реагирует. По этому у нас априори не возможен германский вариант, не заманишь нашего брата боями Володи Кличко и Коли Валуева....а там - легко. Я это к чему, что все не так однозначно... и это, если для Коваля тут шоу Ряба организует, то он в какую категорию попадет?

Ничего подобного, наоборот - чем требовательнее и искушенней будет наша публика, тем дальше будет наша индустрия бокса от германского порева

штаты стали мекой бокса именно из-за разношерстной свободной и требовательной публики, в послевоенные годы боксом там заправляла итальянская мафия, было много договорняков, и публика там  это не хавала, свистели и кидались бутылками при любом фальше

вобщем там индустрия зараждалась в самых благоприятных условиях - когда люди не апплодировали  победителям мешков и аппонентов, а апплодировали бойцам которые выкладывались на всю катушку и показывали класс с опасными соперниками

поэтому в штатах до сих пор у большенства бойцов главный судья -ЗРИТЕЛЬ(как и должно быть в любой ШОУ индустрии, ибо именно ЗРИТЕЛЬ в штатах делает боксера миллионером, или изгоем(Ригондо)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 06.11.2014 - 20:19

Как всегда))) человек задает нормальный вменяемый вопрос- вам нравится черное или белое?? Нормальные, честные люди отвечают-либо то, либо это. Но некоторые начинают выкручиваться - и ковалев вроде в штатах живет и там дерется-значит домашний чемпион (как то их не смущает то что он боксирует под российским флагом) и мейвезер домашний, а вот поветкин он и в германии дрался и кличко в сша был как то раз и лебедь в германию ездил -они настоящие чемпионы выступающие на территории врага.
Гнусное дело-двойные стандарты, граждане))
Это напоминает мне ситуацию - когда мейвезер требует денег-он алчный жмот, а когда пак отказывается драться из за денег - "а почему он должен получать меньше мея?? Правильно отказался"

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Junito
Junito 06.11.2014 - 20:24

Кверти тебе хоть какая-нибуть ситуация не напоминает что бедного Мэя поливают помоями все кому не лень, а лживый монгол получает незаслуженные респекты?) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 06.11.2014 - 20:37

Некоторые напоминают, некоторые нет.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.11.2014 - 21:36

yescool

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 06.11.2014 - 22:07

"человек задает нормальный вменяемый вопрос- вам нравится черное или белое?? Нормальные, честные люди отвечают-либо то, либо это. Но некоторые начинают выкручиваться..."

Полагаю,  дело в том, что хоть вопрос вменяемый, но он "проиллюстрирован" двумя картинками  ("белое" и "черное"), а народ видит, что это не совсем "белое" и не совсем "черное", а что-то более и менее серое.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 20:23

Джонни, у нас пока нет такой культуры боления как в штатах, к своему стыду я, когда сидел рядом с Дроздом его не узнал. О чем ты вообще говоришь, когда на днях будет самый большой мегофайт в боксе в этом году, а его будут казать по интернет каналу...и Шура Беленький не одной статьи про Коваля еще не написа. Если бы было так как должно было быть, то блиадь Коваля должны были пригласить на наше тв, и мы бы не ролики HBO  смотрели, а интервью Коваля на цетральном тв....тьф бля...как скажет ОВАЛ..

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 20:40

Вот и я о том же - пока что у нас все очень плохо в стране вплане индустрии бокса, истинные народные герои которые всех ебашат в штатах - транслируются в записи))))))) бля пиииииииздец((((  а вот спортивно-патриотические проекты у нас на первом плане, что даже каждая домохозяйка в курсе кто "главный" боксер России

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя g-man
g-man 06.11.2014 - 21:11

yes Сплошная профанация, мать её.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 20:51



Всему свое время....До Америки не дотянем (да это и не нужно), но благодаря хорошей советской (российской) школы будем на плаву имхо. Накануне боя посмотри кто в полутяжах....Коваль, БТР, Гвоздь, Сухотский, ...

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 21:17

А вот я считаю что единственный наш правельный путь - это тянуть как раз до Америки(ибо это лучшее что есть в истории бокса)  и мы вполне можем стать второй мекой бокса в мире, в первую очередь из-за ментальности, во вторых из-за МАШТАБА населения и бабла

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 21:45



Немного от темы отойдя....ты удивишься если Сухотский КОкнит Какиша? Я нет. Ну а так все мы не против чтобы были бои наших боксеров были бы на HBO. Но блин, это сложно чисто организационно.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 06.11.2014 - 22:14

Нет, я Какиша никогда не возвышал в своих глазах, по мне дак он обычный арангутант-вспышка, нет в его базе претензий на доминирование в весе, у Сереги они есть, у Берни они всегда были, поэтому я и считаю бой Серега-Берни боем за истинного абсолюта

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.11.2014 - 22:18

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.11.2014 - 22:00

Нормальная голосовалка и нормальный результат, согласен с Кверти, только он как всегда Флойда приплёл)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.11.2014 - 22:49

Голосовалка - миссматч cool Джонни решил "жанок" на ФН пересчитать)

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 07.11.2014 - 01:19

Вобщем подвиду промежуточный итог голосовалки

все кто не проголосовыл - интеллигенты(внесите их в список интеллигентов и общайтесь с ними в соответственно тонком и не в КОЕМ СЛУЧАЕ не конкретном плане), да , вот например Ай-Темз оказывается - интеллигент, он такой резкий и непоколебимый в адрес Хопкинса, такой фан Сереги, и такой Поветкиноман, а вот когда надо все раставить по местам и выбрать душой - то Ай-Темз - ВДРУГ становится таким же двуликим патриотом, как и ТЕ на которых он сам  едет за их двуликость

Ну канечно же все это ерунда, и Ай-Темз просто не заметил голосовалку, он ведь натура утонченная, творческая, и ни какой он вовсе не интеллигент

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.11.2014 - 06:42

При чем тут Ай-Темз и эта бредовая голосовка? Если бы Кирилл сейчас сидел бы на сайте, то он бы тебя за нее на месяц забанил с последним китайским предупреждением...так что радуйся пока..

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 07.11.2014 - 07:13

я устал уже вас подсриотов на хуй посылать, так что иди прямо по желтой кирпичной дороге

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 07.11.2014 - 01:30

Ну ладно там - Андрей Вики или Просто Любитель(им сам бог велел быть интеллигентами)

но вот Ай-Темз - это однозначно "интеллигент-открытие года"  эдакий магаданский массон

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя fireball
fireball 07.11.2014 - 02:03

А ты, когда голосувалку создаешь, знаешь, кто как ответил, или только по комментам судишь, Джонни?

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.11.2014 - 02:10

Вообще-то можно зайти в "голоса" и посмотреть, кто как проголосовал...

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 07.11.2014 - 02:12

Чисто по кентовски Файрболл(никаму больше об этом не рассказывай)   я смотрю голоса в "голоса"

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя fireball
fireball 07.11.2014 - 02:54

Блин, ну вот теперь тайну хранить придется! А я ведь себя знаю. В постели могу проболтаться((
Хорошо, что на fightnewsе почти все мужики!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 07.11.2014 - 02:15

Мне нравятся больше Бои домашних чемпионов Хука Штурма Артура  и прочих. крутая атмосфера, Германия - блок - Улли Вегнер -увлекательный андеркарт. честное судейство. не то что срань вроде Гроувз Фроч или Флойд Майдана.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 07.11.2014 - 11:52

Голосовалка полнейший бред, как впрочем и вся писанина Джонни. Я болею за наших не зависимо от того где они боксируют. А домашний бой "нахимиченого" Дрозда против "продавшегося" пшека, было интереснее смотреть чем бой Ковалева с Агнью, а не домашний бой Проводникова с Альворадо было интереснее смотреть, чем домашний бой Поветкина с Рахманом.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.11.2014 - 16:25

Вообще выбор очевиден, но тут вопрос сводится даже не к домашним не домашним, а где вообще круче бои проводятся в столице мирового бокса или на задворках. Понятное дело что в США и лучше бои и более зрелищные или более мастеровитые боксеры, да и само шоу тамошние промоутеры проводят лучше. Думаю если бы Арум рещил проводить вечера в России то тоже круто было бы.

Да Россия здорово поднялась в этом плане, но пока что никак не конкурент штатам

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100