Рейтинг прогнозтстов. Обнулять аль нет?

Главные вкладки

Обнулять
48% (31 голос)
Не обнулять
52% (33 голоса)
Всего голосов: 64
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 67


Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2010 - 15:01

Против обнуления потому что не вижу реальных аргументов за это. В таком случае нахрена.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 22.12.2010 - 15:04

Тоже самое.

 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.12.2010 - 15:53


Против обнуления потому что не вижу реальных аргументов за это. В таком случае нахрена.

Я тоже против! К тому же я не вижу ни у кого в первой 10-ке стлько очков, что нет возможности догнать!))) Это реально на 100%! Поэтому против упращения игрушки!

Вверх
0
Аватар пользователя TeD
TeD 10.01.2011 - 22:31

 А как же спортивный интерес))), нужно как в тенисе или лыжах, новый сезон, у всех нули. А то так у гуру(тоесть у тех кто оторвались от основной массы) пропадет желание так как они и так будут на верху, а у новичков оно даже не появится, так как они и так будут очень долеки от первых. ИМХО  

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 22.12.2010 - 15:27

Саня, я тоже против обнуления, просто можно под конец года делать турнир, как было недавно, и в нем будет выявляться победитель года, как стал ball с присвоением очередной звездочки. Это же круто когда у тебя будет под 200 прогнозов

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 22.12.2010 - 15:41

Турнир раз в конце года, это сильно редко... мы его будет устраивать каждые 2 месяца.

Что касается присвоения "Победитель года" за один турнир, то это не совсем чесно как по мне, что б выиграть турнир - без везения по сути не обойтись, а такое качество как "везение" не должно быть определяющим когда определяется лучший прогнозист года, всё же постоянство в ходе которого формируется рекорд учасника более важно.

Но победители турниров каждого года, будут со своими "званиями" в виде звёздочек переносится из года в год, зделаем такой себе  Boxing Hall of Fame...)

Я на счёт количества я полностью согласен, когда под 200 прогнозов - это круто...)

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 22.12.2010 - 16:06

Турниры каждые 2 месяца это еще лучше

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 22.12.2010 - 16:11

Против обнуления. Ни одного веского довода за не услышал. Во вторых - у нас важно не количество прогнозов, а качество. Поэтому не велика разница для новичка, пришел он сейчас или год назад. Помню результаты типа 6-1 или 5-0. А так же 1-5 или 2-6. Так что догнать можно вполне. Важно не время участия, а серьезное отношение.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 22.12.2010 - 16:29

против

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 22.12.2010 - 16:34

Против обнуления. Два раза по 6-0 и ты на первых местах в рейтинге. Или 54-54 = и ты на нуле :-)

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2010 - 17:48

  ЗА ОБНУЛЕНИЕ!!!

  Целый год суммировать, по результатам года определять чемпиона! Попутно можно проводить турниры которые приносят дополнительные баллы.

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.12.2010 - 18:05

Согласен, по той же причине и я за обнуление! 

Вверх
0
Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 22.12.2010 - 19:29

 Поддерживаю
ОБНУЛЯТЬ! и вручать пояс абсолютного чемпа в конце года.Вот

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.12.2010 - 18:09

Всетаки будет стимул побеждать в рейтинге- будет числится там лучший прогнозист 2010, лучший прогнозист 2011... Ну и так далее... Вообщем чисто игровой интерес очень большой! 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2010 - 18:10

Это можно решить просто заморозив срезы

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.12.2010 - 18:16

Немного непонял поясни! 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2010 - 18:18

А че тут непонятного сохранили 2 цифры на 1-января и в конце года от текущих цифр отняли сохраненные.
От и итоги года

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 22.12.2010 - 19:33

Тоже неплохая идейка . 

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2010 - 18:23

За обнуление. Почему уже писал на самой ветке прогнозистов.
Я ведь не за себя пекусь. Мне просто кажется что так будет лучше для самого конкурса. У меня лично баланс прогнозов хоть и скромный "+2", но не безнадежный, просто в последнее время слишком много необдуманных ставок сделал. При обнулении я даже потеряю 2 победы. Конечно сровняюсь с лидерами, но если не начну прогнозировать ответственней, то все равно снова отстану, а догнать и с таким рекордом есть шансы. Так что мне обнуление практически ничего не даст.
Но если уж не обнулять то:
При составлении рейтингов учитывать только качество (баланс) прогнозов, без количества. Иначе новичкам в этом компоненте уже не догнать. Хотя это может и не справедливо к тем, кто делает больше ставок. Но лучше уж перейти на оценивание исключительно качества, и без количества ставок. Тогда новичкам будет проще догонять в рейтинге остальных.
ИМХО 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2010 - 18:37

На первом месте может быть человек который сделал одну ставку и выиграл

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2010 - 19:00

Ну почему же? Если у лидеров баланс +10 или +18, то как участник с балансом +1 или +5 может выйти на первое место?
А вот если у юзеров количество прогнозов уже 50-70, то как новичку можно будет догонять в рейтинге, если при его составлении учитывается в т.ч. и количество ставок? 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя MET
MET 22.12.2010 - 19:01

Без количества дела не будет. Потому что риски несопоставимые будут и почему это те кто хочет поставить - должны этим жертвовать?

Я уже обьяснял что количество даных прогнозов за одни выходные в виде БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ставок, несёт в себе БОЛЬШИЙ риск получить 2-3 (при 5 боях), а МЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ставок МЕНЬШИЙ риск и больший шанс получить максимум 1-1 (2 боя при 5 боях), но даже если ты не угадаеш 2 легкопрогнозированых боя, то твои конкурентны также его не угадают скорее всего... потому поставять скорее всего также, так было в Поветкин - Мора, Витамин - Бриггз, Поветкин Фирта. 

Если я уберу такой параметр как количество - это будет не часно и очень большой плюс тем кто ставит на одних Кличко, да Мэйвезеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2010 - 19:15

Согласен. То что не учет количества несправедлив к тем кто больше ставит и рискует я тоже написал на ветке прогнозистов. И то что в таком случае ставить будут только на легкие прогнозы, тем самым набивая позитивный баланс. Так что должен быть какой-то компромисс. Но главное чтобы подсчет количества не сильно препятствовал в продвижении в рейтинге тем, кто начал участвовать позже. Ведь по количеству ставок новичкам уже не догнать лидеров. Если с этим проблем не будет, то значит хорошо.   

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 22.12.2010 - 18:42

Против.
Потому как не вижу в этом логики. Только из-за того, что кому-то не нравится его рейтинг или ещё по каким-то причинам?!? Так дойдёт до того что после каждого тура кто -нибудь, кто не особо удачно спрогнозировал, будет просить об обнулении. И где здесь фэйер-плэй? :)
Но если уж голосовалка даст результат - обнулить - то по моему мнению,  делать это надо в конце года.

P.S. Также поддерживаю идею турниров раз в два месяца.

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя slavok
slavok 22.12.2010 - 18:45

Я просто хочу поучаствовать. МожнА?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.12.2010 - 18:57

Тебе нельзя. Можна только по фобским партбилетам! 

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.12.2010 - 22:14

))))) Мне фобский билет не дадут)))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.12.2010 - 19:46

против, писал об этом в ветке

Вверх
0


 

Аватар пользователя MET
MET 22.12.2010 - 20:27

Вот некоторые цифры.

Рейтинг прогнозистов стартовал в начале мая. Если не ошибаюсь,первое на что в новой теме прогнозистов ставили - Мэйвезер - Мозли - это мы ставим уже 8 месяцев.

За 8 месецев самый большой плюс у меня +18 (я ставлю практически на всё)
У Болла, замыкающий 10-ку +9.

Это за 8 месяцев. Как по мне, то толковому прогнозисту будет тяжело догнать лидеров, если эта тема без обнуления будет существовать ещё года 1,5-2, когда у некоторых будет по +50.

Догнать баланс +18, не говоря уже +9 - это вообще смех. И это при том, что Болл не ставит на всякую парашу типа Поветкин - Мора, Кличко - Чизора и т.д.. Делайте выводы гаспада.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.12.2010 - 21:14

И всёровно обновлять!

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2010 - 22:23

Как по мне, то толковому прогнозисту будет тяжело догнать лидеров, если эта тема без обнуления будет существовать ещё года 1,5-2, когда у некоторых будет по +50.

Вот об этом я и хотел еще написать. Если сейчас ситуация такая, что догнать можно, то что будет через пол года, год-полтора или 2...? Время все равно рано или поздно само заставит пойти на этот шаг. Так не стоит ли сразу ввести эту систему (погодичного обнуления), чтобы потом не парится. Да, на первый раз рановато вроде вышло, прошло 8 месяцев, а не 12. Но все равно лучше бы сейчас ввести эту систему, как раз конец года ведь, и потом каждый год обнулять. только старые темы не удалять, а в архив, на память. Просто создавать новую ветку в начале каждого года.  
ИМХО

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя MET
MET 22.12.2010 - 23:06

Скорее всего обнулим... голосовальшики негодують...)

 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 23.12.2010 - 12:53


Скорее всего обнулим... голосовальшики негодують...)

Я так не ираю!)))

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 25.12.2010 - 13:01

согласен,сплошной налом и потеря интриги

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.12.2010 - 14:51

согласен,сплошной налом и потеря интриги

Да это точно! Интрига пропадет!
Потом и кровью очки заработанные тоже жалко!)) Я ж нокатутер пля! А могу и мешком стать!

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.01.2011 - 20:03

а я то какой нокаутер даже Виталик Кличко отдыхает по процентному соотношению нокаутов))))

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 22.12.2010 - 23:19

Я за ежегодное обнуление, с определением лучшего прогнозиста года.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 23.12.2010 - 11:56

Не апнулять!
Хрена тогда мы все мурыжились?!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 23.12.2010 - 13:23

сань, ты пойми... обнулять-не обнулять.. так даже вопрос не стоит!

идея в том, что уже играющие - хорошо. лидеры среди них = вообще отлично. но есть огромная армия юзеров, которым "сцыкотно" даже начинать играть, глядя на лидеров с 100 ставок.

старички должны получать свои ништяки, чтобы "никто не забыт, ничто не забыто", новички должны получать возможность начать играть и не потеряться среди зубров.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя MET
MET 23.12.2010 - 13:29

Я соглсен в принципе, со временем всё равно прийдётся обнулять, потому что баланс в +50 км примеру догнать будет практически анриал, конечно.

Один раз в год самое то, да и чемпиону (мне например будет интересно) года, так сказать отстоять своё чемпионство... вызов йопт...

 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 23.12.2010 - 13:38

еще мои пять копеек.

щас налицо три штуки,которые мне лично, как пользователю неудобны:
1) неподьемная "основная тема". там бывает под добрую сотню-другую комментов, грузится все это скажем так... не очень быстро.
2) у меня нет реальной возможности понять, на какие бои прямо сейчас я могу ставить. они выкладываются в той самой неподьемной теме.
3) у меня нет возможности отследить "историю", свою-чужую не суть. на какой бой ставили,кто как ставил. ибо все это удаляется по мере появления новых боев.

я бы таки предложил заводить под каждый уик-енд отдельную тему с боями, которую начинать с объявления боев и приема ставок и заканчивать подведением итогов.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя MET
MET 23.12.2010 - 13:51

1) Я вроде удаляю достаточно часто, с этой темой в плане её открытия проблем вроде нет, грузится она достаточно быстро, у меня ессно..)
2) Бои я выкладываю каждый понедельник, как правило они в самом низу, если ребята уже начинают ставить, сообщение ессно остается в середине... но для его поиска нужно не более 15 секунд - не вижу в этом проблемы, тем более заглавными я выдиляю числа, и сообщение достаточно хорошо падает в глаза.

3) Что касается удаления боев на которые ставили учасники, я вообще не удаляю СРАЗУ, я удаляю по истечению нескольких недель бои на которые ставили, к примеру, вот до сих пор в теме висят 2-ух недельной давности. Думаю за 2 недели можно заглянуть в тему, что б проверить правильно я посчитал или нет.

Я просто не любитель на каждую мелочь тему создавать...)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 23.12.2010 - 13:35

Просто каждый год подводить итоги надо чтоб гдето рекорд десятки лучших сохранился... Воот...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 23.12.2010 - 13:39

Ну в той же теме и зделаю...

В шапке прикреплю... типа на главной будут чемпионы года, плюс 10-ка текущего года, а уже внутри будет 10-ка лучших за прошедший год.

 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 25.12.2010 - 12:56

против обнуления,рекорд должен всегда сохранятся. кто поздно в году стартонул к концу уже никак не догонит лидеров,потому как время лимитировано одним годом-так не интересно,+лидеры могут тупо тянуть время до конца года делая теже прогнозы что и их ближайшие соперники что бы сохранить место, вообще не должно быть никаких лимитов по времени и никаких обнулений рекордов,теряется интрига.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 25.12.2010 - 13:43

Тогда , может быть, каждый год создавать тему "Рейтинг прогнозистов", а в старой суммировать общие результаты ? Можно не раз в год, можно другой временной интервал задать, как будет удобнее - полгода, квартал, и т.д. Но сохранять общий рейтинг всё равно надо, обязательно !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 03.01.2011 - 00:06

Итак, что б не было непоняток... голосование прекратится 7 января в 18:00 по Киеву. Даже один голос в ту или иную сторону решит исход голосования. При равенстве голосов, я хз... надеюсь чаша весов куда-то да склонится.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 03.01.2011 - 10:30

Никогда в этой штуке не учавствовал и даже правил не знаю, но я за обнуление!!!

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя TipTop
TipTop 03.01.2011 - 13:02

 Никогда в этой штуке не учавствовал и даже правил не знаю, но я за обнуление!!!

А почему?!!! Если ты не участвовал то тебе вроде как все равно!)))

Короче Мет скорее всего придется обнулять, т.к. ленивые сайта сего хотят один раз зайти и стать на год лидером!)) Так что встретимся на вершине обнуленного рейтинга прогнозистов! В этот раз я пипец серьезно буду прогнозировать! Как нострадамус или Ванга пля! Хочу звезду и не ебет!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.01.2011 - 20:06

Голосование окончено.

28 против 30. Новый сезон начнем с нулей!

 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.01.2011 - 21:10

дак 30 проголосовало за НЕ обнулять,а 28 за обнулять

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.01.2011 - 21:37

Бля, я херею.

В начале когда я писал пост было ж не так... O_o Или это меня уже клинит. 

Цезарь, ты сегодня писал тут пост, что ты нокаутер как Кличко...) ты не обратил внимание? Вроде ж было наоборот, нет?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.01.2011 - 21:47

нет,было 28-30 как сейчас

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.01.2011 - 21:51

хз..  я смотрел гдето часа в 3, было вроде больше на 2 за "обнулять"..  тока вот непомню 30-28 там было или нет..  

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.01.2011 - 21:55

я в 6 смотрел было так как сейчас. да и МЕТ сам написал 28-30,если бы после кат офф лайн кто нить проголосовал счет бы никак таким не остался бы.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.01.2011 - 21:58

Вот и я о том же... 30 голосов было за обнудение...

сезар, есть такой пункт, как отменить мой голос... вот кто-то бля после тогокак я подвёл итог - переголосовал.

 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.01.2011 - 22:04

нет,100% я именно в 6 зашел поссмотреть результат и сверху было 28,снизу 30. я еще обрадовался-не так давно еще как поровну было.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.01.2011 - 22:07

Ну хз чё терь делать... не обнулять?

Мне если чено всё равно..

 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.01.2011 - 22:07

Надо было скрин на всякий случай зделать.. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.01.2011 - 22:12

ну а голосовалку тогда зачем делали? не вижу смысла кому то менять свой голос после 6ти вечера,хотели бы изменили заранее.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 10.01.2011 - 15:38

Короче, посидел подумал... как вам такой расклад. Будет у нас три темы:

1) Рейтинг прогнозистов FightNews.ru 2010 года. Итоги...  
2) Рейтинг прогнозистов FightNews.ru 2011 года
3) Рейтинг прогнозистов FightNews.ru

Первая тема остается в истории. Она просто есть, коменты в ней оставлять нельзя.. в ней просто зафиксированы результаты всех тех кто учавствовал и их рекорды.

Вторая тема, это тема в которой будут вестись результаты только за 2011 год.

В третьей теме, где-то раз в месяц-два я буду приплюсовывать к общим результатам (на сегодня это результаты за 2010), резы за 2011.. что бы так сказать не терять рекорд юзера.

Ну а как будем определять победителя 2011 года, по второй теме или по третьей - этого я не знаю...

Проше высказатся.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 10.01.2011 - 16:07

Вот примерно такую схему я предлагал. Оставить нынешнею тему для музея. В начале каждого года создавать новую тему для определения лучших прогнозистов текущего года. И создать тему общего подсчета результатов для определения лучших прогнозистов оллтайм, начиная с самой первой темы. Правда этот рейтинг будет весьма условным, ибо кто-то начинал участвовать с самого начала, кто-то позже, а кто-то начнет в будущем. Да и вести подсчет оллтайм каждый месяц не обязательно, можно и раз в 3 месяца или даже раз в пол года, имхо.
Ну а определять лучших нострадамусов 2011 года естественно только во второй теме "Рейтинг прогнозистов FightNews.ru 2011 года", тут и думать нечего. Третья тема только для оллтайм, чтобы прошлые прогнозы участников не казались бесполезными и утраченными.   

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя rapid
rapid 10.01.2011 - 16:15

Мне нравится этот вариант, поддерживаю победителя считаю лучше определять по году т.е. по 2 теме.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 10.01.2011 - 15:51

... 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.01.2011 - 18:00

МЕТ а как ты смотришь на то чтобы сделать не 10-ку лучшую, а 15-ку ? Народу то дофига...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 10.01.2011 - 18:21

Так а смысл? Будет только больше места на главной занимать.. оно ж по сути ничего не дает.

Да и более менее список я буду сформировывать где-то в феврале, когда будет достаточно прогнозов. С минимальными рекордами список составлять пока нет смысла.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.01.2011 - 20:57

нормальная идея, я поддерживаю. а общие итоги подводить поквартально например, каждые 3 месяца. тогда и результаты старые терятся не будут.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100