Олег Маскаев хочет сразиться с Крисом Арреолой!

 Представители российского супертяжа Олега Маскаева связались с промоутером Дэном Гуссеном, чтобы попытаться организовать поединок с Крисом Арреолой, сообщает Fightnews. 

Напомним, что в июне Маскаев проиграл суд украинцу Виталию Кличко. Согласно постановлению суда было отменено решение WBC, которое обязывало Виталия провести следующую защиту титула против Олега Маскаева.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 91


Аватар пользователя sviti
sviti 13.07.2009 - 23:51

Олегу надо на пенсию,дабы не позорить своё доброе имя.

Вверх
0

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 13.07.2009 - 23:53

ДА!!!!вот это новость!!!!надеюсь не просто слова на ветер...))а то в последнее время одни разговоры...вот этот бой я бы посмотрел))))
я понимаю что появятсятся куча коментариев что Арреола просто не то что деклассирует Олега а убьет...но все же удар у Маскаева я уверен остался да и мужества ему не занимать...
кто бы что не говорил...всегда буду уважать этого спортсмена...

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.07.2009 - 00:03

Олег Маскаев хочет сразиться        раз хочет,пусть сразится ! Но думается Олег не тот,кто сможет убрать ноль в графе поражений у Ареолы............вот Виталяна под орех разделал бы,а с Ареолой не :-)

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 14.07.2009 - 00:06

 Мне вот только одно интересно - почему Олежа не принял предложение Витамина устроить махач в тренировочном легере? о_0

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя sviti
sviti 14.07.2009 - 00:39

Потому что за это денег не дают))))

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.07.2009 - 00:48

Почему Кличко боксировал последний бой на стадионе ??? а не в тренировочном лагере ??? Олегу нужны были деньги (срочно)..........а так как я впечатлен той историей с 7 нокдаунами и 3 нокаутами,могу предположить,что Маскаев бы вышел победителем из этого боя :-)  И пора заканчивать в сказки верить,предложение Кличко-это красивые слова для прессы.........то не могут бабки поделить никак,а тут прям за бесплатно с Маскаевым...........

Вверх
0
Аватар пользователя Платон
Платон 14.07.2009 - 10:01

 Какой нах.. Маскаев его кто только не вырубал как гнилую капусту!!! Пусть идет к Виталию в лагерь грушей подрабатывать!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:05

Кто? этот только? Крис Берд ?)), Брок, Остин или прочая шваль, которую околачивают Кличи. Иди лучше купи памперсов своему кумиру, хы балабол)))

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Платон
Платон 14.07.2009 - 10:10

Кирк Джонс, Витакер, Питер и т.д.  А памперс лучше тебе на рот надеть чтобы Х..ню меньше нес!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:28

Питер отдельная тема тупица, чем тебе Джонсон с Витакером не угодили? А за Маккола с Туа кули отмолчался, лузер пля?

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Круизер
Круизер 14.07.2009 - 00:07

да уж...будет повторение боя с Витакером....зато все скажут - Маскаев мужик!!! 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 14.07.2009 - 00:50

я это и сейчас могу сказать))))
Маскаев мужик!!!!

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 14.07.2009 - 00:56

я б на это посмотрел! и многие любители бокса были б рады глянуть на что способен Арреола и что осталось от Маскаева. Тока вот вряд ли команде Арреолы такой соперник будет интересен с точки зрения лаве... а без этого щас никак

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 14.07.2009 - 01:39

маскаев побьёт ареоллу.
промоутеры ареоллы будут беречь его, чтобы дать возможность сразиться с кличко.
только болелы кличко сейчас могут превозносить ареоллу, чтобы бой кличко с ним выглядел более менее "интересным". на самом же деле это будет так же интересно как посмотреть избиение десятиклассником третиклашки. конечно для кличкофилов это мощное шоу, но в целом ничего увлекательного.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 14.07.2009 - 05:27

То что этого боя не будет это точно. Однако однозначно говорить о том, что Ареолла побьет Маская тоже нельзя, т.к. неизвестно в какой Маскай находится форме.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Red
Red 14.07.2009 - 06:30

 Олег Спортсмен и Мужик с большой буквы.Пока ваш хваленый Витамин тарился от боев с сильными соперниками, Олег с ними рубился, а теперь гнилые базары слышатся со стороны филов, мол на пенсию пора.Посмотрел бы я на Кличко, если бы он перенес столько же , сколько Олег, и вел себя так же как Олег.Я уверен , что про корягу Ветала уже бы и не вспоминали.

Вверх
0

 

Аватар пользователя sviti
sviti 14.07.2009 - 11:40

Никто не спорит Маскаев-Боец. Но разве тебе хочется,чтобы он стал инвалидом?? Думаю нет. Так что это не гнилой базар,а грамотная позиция!

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 07:19

Пока трусливый Веталь отсиживался в густых гермаландских кустах и хитрожопо дожидался старости своих будущих соперников, Олега билсяс ними и с теми, кого трус уже не застал. Арреола мешок и его ждет участь Сама и больничная койка, в случае если Олега наберет адекватную форму, что в его возрасте и с его послужным списком трудновато. Желаю ему не бросать слов на ветер и не выходить в ринг только ради шелеста купюр, а для победы, прежде всего.
                                ОЛЕГ - МУЖИК, ВЕТАЛЬ – ТРУС И ТРЕПЛО!

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя sviti
sviti 14.07.2009 - 11:43

Это кого ж "трус" не застал,а Олег бился с ними? Уж не Льюиса ли?

Вверх
0

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.07.2009 - 08:33

Молодец Маскай старый а не боиться...Если бой состоиться то это будет его шанс, в случае победы Маская - Кличко вряд ли отвертиться!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 10:12

Очередная утка, а все так яростно кинулись обсуждать. Маскай щас никому не нужен. То что он не боится, это говорит лишь о его умопомешательстве. Он так и закончит свою карьеру в вечных судах, направленных на получении хоть какогото зароботка. В итоге, нихера не получив, уйдет на пенсию .А потом будет пиз..еть при каждой возможности (так как Кличко про Льюиса), что как то по молодости вальнул Клича.

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:15

Ага, точняк, он не нужен трасвеститам, филам и тупым бюргерам. А нужен он нормальным любителям бокса, ветераны в цене, они хоть умеют боксировать!
МОЧИ ФИЛОВ!

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 10:19

 Мда, "умеет боксировать" - это как раз про Маская. В каждом значимом бою побывать в глубоком КО не каждый сможет.

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:24

Ога и только трус умудряется уйти от глубокого КО, як боягуз Волька, который нырял як щустрый дельфин на канвас от Корри! Стремнотень фу

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 10:27

 А причем тут Кличко!!!??? У тебя везде мерещатся Кличко и пробитые очкА. Не надо так кричать о своем пробитом очке.

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.07.2009 - 21:03

тебя бы так прорядили, ты бы не то что нырнул.................хотя судя по той хрени которую ты несёшь - врубили тебя нехило. Лечиться надо!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Shulik
Shulik 14.07.2009 - 11:01

Это точно.Как соперник серьёзный-так Москай в нокауте.Сила.Мужик.Мужик вышел-мужик упал!Красавец.Да Ареола ёго убьёт на хрен!!!!!!ИМХО Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя flame
flame 14.07.2009 - 10:08

Точно Платон, если сделать илюстрированную рубрику по протирке канваса Маскаевым,то сайт лопнет. Еще в повторном бою с Рахманом я болел от всей души за Олега. Но потом он опустился ниже плинтуса из-за денег превратился в балабола ,лжеца и клоуна. Теперь мне его ни сколько не жаль,настоящий мужик это не тот кто смело таблом ловит все ,что в него летит,а тот кто ведет себя в ринге и вне его как мужик.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:12

Хы у многих бойцов в хеви есть "протирки канваса", это как шрам - украшает мужчину. НО! У них нет ТАКИХ ПОЗОРНЫХ поражений как у труса Вольки, нет столько подставных кукольных шоу для идиотов и филов (еще хуже). Нет столько пустотрепства и трусливого балабольства. И их не укоряют за трусливый стиль и трусливый подбор соперников. МОЧИ ФИЛОВ!

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 10:15

Втр, 2009-07-14 09:12 — Gun Blow
 Хы у многих бойцов в хеви есть "протирки канваса", это как шрам - украшает мужчину

ТАК ты у нас наверное красавец!! Прям как анекдот про парекмахера, который побрил чувачка.))))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя Платон
Платон 14.07.2009 - 10:14

 Согласен с тобой полностью я тоже раньше болел за Олега но сейчас это не серьезно!!! И только тормоз Ган этого не понимает, которого заклинило писать одно и тоже!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:18

Если Олег хочет биться ему и карты в руки! Поговорим после...

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 10:13

 Маскаев - НИКТО, и звать его НИКАК!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:17

Ошибка фил!
Маскаев это тот, кого испугался отстойный Веталян! хыхы как Рахмана в свое время!
МОЧИ ФИЛОВ!

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 10:20

 Маскаев - это тот, кто выхватывает люлей при первой подходящей возможности!

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:22

Этот тот кто отвалял Рахмана, от которого сбежал отстойный Веталян!
МОЧИ ФИЛОВ!
Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 10:24

 Кому он проиграл - тебе отписали ниже. Гллавное как он проиграл - в глубоком КО. У него наверное рекорд по глубоким КО в профи боксе.

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 14.07.2009 - 10:17

Вот как раз валяться от одноглазаго мешка и двух отьявленных лузеров Витакера и Джонсона это и есть самый настоящий позор. Gun перестань носится с этим Маскаевым он скурвился и сам перепортил себе карьеру, вот пусть теперь сидит и обтекает.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 10:21

Бред, проигрывал он стоящим бойцам, в их пиковой форме.

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 14.07.2009 - 10:16

быстро же ты меняешь свое мнение...

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя Круизер
Круизер 14.07.2009 - 10:27

Маскаев ровесник Виталика...и Кличко трус если будет биться с Ареолой, а Маскай мужик и герой! вот такая вот логика у фобов....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя flame
flame 14.07.2009 - 10:48

Олежка сидит в Америке у себя дома посадил своих четырех дочек и рассказывает: а в 1991 или хер знает когда, я нокаутировал Виталия Кличко, младшая поднимается и говорит : папа ,а мы читали  ,что тренер  и  очевидцы говорят ,не было никакого нокаута , просто бой остановили из-за травмы. Олег: что? не дочери вы больше мне ,как по вашему мне за аренду дома платить? не будешь лгать не получишь бой , кто вам платья покупать будет дурочки!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.07.2009 - 21:08

ай молодца, отжёг в точку!!)))

Вверх
0


 

Аватар пользователя тайлер
тайлер 14.07.2009 - 11:25

А по мне, так бой был бы вполне интересен. Маскай безусловно сдал, но вряд ли в силе удара и в мужестве. Так что хорошая проверка для перспективного вашего Ареолы, который может огрести вполне, он может вообще никто, и интерес к нему только и разогревался, для того что бы в жертву Кличко принести. А если он и вправду такой опасный панчер, то тем более Маскай молодец - на пенсии зажигает. Он дрался с лучшими, и если он вернулся на этот путь, то здорово. Лучше чем Виталия заманивать воспоминаниями из детства.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.07.2009 - 11:27

Жажда наживы испортила бойца. Олега понять конечно можно, но с той формой что он показывает последние 2 года, ничего кроме радражения эти заявления не вызывают...

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.07.2009 - 11:44

 вообще говоря олег очень зря это делает. деньги конечно нужны, семья, дочки все дела. но на пособие по инвалидности их особо не покормишь. вон али тоже рубился буть здоров, теперь чашку с чаем удержать в руках не может. кому такое надо?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 12:05

 Али рубился не за бабки, он рубился приследуя свои какие то цели, отстаивая свои идеалы. Он хотел быть великим и у него это получилось. Он заплатил за это большую цену.
А что хочет Маскай мне вообще непонятно. И то, что некоторые "уважаемые" пользователи носяться с ним как с маленьким ребенком, это полный маразм. Свои шансы он уже давно упустил, его поезд ушел. Он как Нео в матрице, сидит на станции метро. Мимо него ходят поезда, и вроде сесть может и уехать, да никто его не пускает в вагон. Так и будет он до пенсии сидеть там и пиздеть! 

Вверх
0

Аватар пользователя sviti
sviti 14.07.2009 - 12:07

Полностью поддерживаю,Editor!

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 14.07.2009 - 12:21

ну правильно - не мытьем так катанием! а как еще добратся до задницы трусливого ублюдка, если он не принимает прямой вызов? правильно, только перебив верхние строчки рейтингов этого ублюдка! я не знаю получится ли это у Маская, но я беспредельно уважаю Олега только за одно это желание!

Вверх
0
Аватар пользователя Viktor_Berencev
Viktor_Berencev 14.07.2009 - 14:01

что это за статьи такие?! тот хочет этот не может, кроме обсера Кличей они ни к чему не ведут...

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 14.07.2009 - 14:30

 младшой могёт лишь головой трясти после счёта "...восемь" а веталь голову отклонять как пантомим и бровями шевелить.
Вобще они - младший Буратино, а старший - Пьерро )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 14:50

т.е. филы это марионетки из вертепа Кличей? ))) Кста я знаю что они так взвыли, а вдруг Олега уроет жирного Крюгера, тады Веталь не отвертится, на него Маскай настроится как волк на лося...ломливого естно))))))))))

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя grek
grek 14.07.2009 - 16:10

а Маскай нихарошийКарабас)

Вверх
0
Аватар пользователя sviti
sviti 14.07.2009 - 23:33

)))))))

Вверх
0

Аватар пользователя sviti
sviti 14.07.2009 - 23:34

))))))))))))))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя lapotь vodkin
lapotь vodkin 14.07.2009 - 14:47

ТО Втр, 2009-07-14 13:30 — Domkrat

Тогда Колямба - гоблин целюлитный, а братья Поветкины - так вААще уникумы. Один неумеха полный. Другой тот что Веткин, - так какую уже партию памперсов обгаживает при слове Кличко.

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 14:52

Лапоть, ты же кроме флуда не на что не способен, вот и блог у тэбэ худой, видать как и твой карман))) или достоинство гыыы

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя lapotь vodkin
lapotь vodkin 14.07.2009 - 15:00

Просто хочеться еще раз напомнить тебе Gunя и твоим клонам, что превращать сайт о боксе в сайт о твоих извращенных переживаниях не стоит. Просто найди себе компанию озабоченых (а она у тебя уже сформировалась судя по всему), и развлекайтесь, переписывайтесь о своем наболелом (скорее всего порваном очке) в других местах, на других сайтах.

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 15:19

Думаю мнение особи из пансиона благородных девиц ни кому не интересно. Иди ты на фиг...в консерваторию

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Телезрителей опять
развели...Клячко их мать!

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя grek
grek 14.07.2009 - 16:07

Ган, врятле он благородная девица)) он скорее всего выходит на связь, из центра психологической реабилитации пожизненных импотентов. а ты своими перченными коментами, пускаешь на смарку все труды его врачей)

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.07.2009 - 16:47

Блин уржался ))))))) Теперь лаптю остается только повеситься))) на фоне портрета своего кумира... с братцем сзади естно)))

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Клячко

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя mustard77
mustard77 14.07.2009 - 18:46

       Придурок.........на ещё поржи.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.07.2009 - 21:12

да ты чё братан, он от такого ещё перевозбудиться, озаботок!

Вверх
0


 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 14.07.2009 - 21:22

   Да.........с его фантазией опасно на это смотреть......

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.07.2009 - 15:30

Блиннн, придется запастись валерьянкой и болеть за Олега, я его очень уважаю. Эх, не нужно ему продолжать, это реально опасно для здоровья.
Ну а бой будет как всегда в исполнении Олега интересным, ярким, я верю в "большую правую".
Давай Олег, тряхни стариной....покажи на что способен "русский медведь".

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 14.07.2009 - 16:36

    
Олежке за колбасу и мозгов не жалко........

Вверх
0

 

Аватар пользователя sviti
sviti 14.07.2009 - 23:40

)))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.07.2009 - 16:50

Тут многие гутарят за Олежкины проигрыши...Есть нюанс, Олега в дебютных боях уже выводили на звезд бокса, хоть и не самых ярчайших, но звезд...Хотя бы Туа возьмите(тогда он был в отличной форме) или МакКола, который был зол, после поражения от Льюиса и жаждал реванша...А в это время...в далекой Германии, небезызвестные братья окучивали "инвалидов"...Олег бился со всеми, а не выискивал себе удобных соперников, и Рахмана бил, которого старшой сцыканул...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 17:57

Кто видел САУЗ ПАРК, тот поймет.
Там была серия, где японци хотели захватить Америку. И что бы захватить ее, они хотели использовать американских детей. Для этого они показывали анимешные мултьтики, продавали трансформеры, приставки. Вообщем гипнатизировали детей. Вообщем вчем суть. Родители когда увидели, что с их детьми чтото происходит, пошли разбираться к Японцам. Японцам предявили что они совращают ихних детей. Японци поняли что родители что то подозревают и сделали гениальный ход: они начали говорить отцам детей, что у них огромные члены, монстры просто, а у японцев маленькие. И так говорили, пудрили мазги и сваливали по быстрому, пока батьки стояли и восхищались своими херами. И это повторялось снова, если родители приходили к ним. 
Так вот о чем я: Фобы - это японци. Когда фобов приставляют к стенке, и когда у них кончаются аргументы, они начинают приплетать сюда дырявое очко, пидаров, члены и прочую херню. А сами на тихой волне сваливают от прямых вопросов, от начальной темы разговоров. ВОТ КТО ТАКИЕ ФОБЫ!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 18:10
Вверх
0

Аватар пользователя Viktor771
Viktor771 14.07.2009 - 18:45

проанализируй-кто начинает разговоры про очко,??-
латентный пидарас,
а вообще есть адекватные филы-
есть адекватные фобы, а есть пара придурков которые в каждой теме разводят говносрач
ганя ты мне рассказывал-что за Витальку болел в бою с льюисом-что ж ты гад ориентацию поменял...

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 14.07.2009 - 20:17

     
Кошмарный сон Кличей..........  Бу га га га.......

Вверх
0

 

Аватар пользователя flame
flame 14.07.2009 - 20:56

box никто не припоминал бы 5 нокаутов Маскаеву ,если бы он не скурвился и не превратился в дешевого попрошайку балабола за последние 2 года. Проанализируем ситуацию с Маскаевым, так сказать начало его падения :   1. период возвращения Виталия Кличко и предложение с его стороны Маскаеву встретиться с ним ,а не с Питером ( это для Гана,который под наркозом постоянно трандит ,что Витамин его зассал). Маскаев начинает торговаться хуже самой зачуханой базарной быбы причем на пару с бывшим кошмаром,в итоге пол года переговоров коту под хвост и Виталий обоих мокает в фекалии своим отказом в 3.5 млн и две базарные бабы деруться между собой вдвое дешевле                                                                                                                                                 2. Маскаев вчистую про...ет Питеру без шансов и понимая ,что реванша ему никто не даст придумывает небылицы про заговор против него WBC , а также ФБР ЦРУ итд. затем он заявляет ,что его насильно вытолкали в ринг с травмированной спиной,но когда и это не проходит он выкидывает последний козырь в виде всем извесной историе о призрачном страшном нокауте в детстве,причем этот нокаут постоянно изменялся со слов самого же Олега.                                                                                                                                3. и наконейц третее окончательное падение Маскаева произошло ,когда он подал в суд на WBC понимая ,что своими клянченьем и воплями он ничего не добьется , но тут вот незадача суд он проиграл и теперь в отчаянии хватается за последнюю соломинку в виде Арреолы ,что бы хоть как то заработать денег,так как морально опускаться уже дальше некуда.                                                                                                                     Вопрос к адекватным фобам,(а не любителям анусов и членов) как вы считаете поведение Маскаева это поведение настоящего мужика ?                                                                                                                            

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.07.2009 - 21:06

Отлично все расписал, подписуюсь под каждым словом. Но всеравно, если даже не брать во внимание последние события, то Маскаева принимать всерьез не нужно. Все важные бои проиграл КО, причем глубоким. Зачем с ним встречаться, если он даже не оф. претендент? Его кандидатура подойдет для проспектов, Бойцов пусскай, например, его красиво КОкнет.

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.07.2009 - 21:24

Маскай-Ареола    это   просто СМЕХ ! Олега как бойца уже давно не существует !!! Единственное чего Олег добьётся, так это подарит проспекту "именитый" скальп !! медленный и тяжёлый Маскай подарок для любого, тем более для парня с тяжёлым ударом ! Если бой состоится, то вскоре мы все будем скорбить ещё об одном бойце!

Вверх
0


 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 14.07.2009 - 21:30

    Будет типо..... Мазай - Питер.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 14.07.2009 - 23:52

    
Мазай прикидывал что будет бой с Витамином........ и в бутикЕ  тряпки мерил...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 15.07.2009 - 09:52

УУХХХХХХХХХХХ!!!! зачетная фотка, значки бентли, а главное, ПЛЕЙБОЯ, оч повеселили)))))))))))))))))))))))))) Ему бы еще на лоб татушку значка мерина набить, был бы жиган еще тот)))))))

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 15.07.2009 - 10:42

кличкосрач окончен.

юзеры лапть водкин, box, бульдозер, mustard77 забанены.
товарищи модераторы, внимательнее пожалуйста.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 15.07.2009 - 11:32

 Ого,нормально так подчистили!!!. Я думал на чистке сообщений все закончится, а тут... 

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 15.07.2009 - 11:46

поудаляли срач один раз, потом второй, на третий подумалось что проще удалить генераторов срача чем выгребать его трижды в день.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Платон
Платон 15.07.2009 - 14:40

 проще удалить генераторов срача чем выгребать его трижды в день. Пипец а как же Ган который и начал всю эту гнилую заворуху??? Может по обьективнее стоит быть???

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 16.07.2009 - 06:58

Да неужели это произошло-то... Есть справедливость.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 15.07.2009 - 13:35

 Один из парочки на "М" доигрался-таки... :)))

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Asket
Asket 16.07.2009 - 07:03

но радоваться рано. Сейчас вторая половинка этого шизофренического целого активизируется...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.07.2009 - 21:57

Аскет, ты верно подметил - конечно, активизиция будет, чтобы вам, фобам-недобиткам, жизнь малиной не казалась. Но на счет шизофреничности немного не понял. Я так подозреваю, для красного словца пиз..онул-с, или как? Если так, то вынужден поставить диагноз и тебе: "имбицилия, прогрессирующая в идиотию". Уж извиняй, если с дебилизмом спутал. Не обессудь.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Asket
Asket 17.07.2009 - 08:56

О, я ж говорил. С имбецилией это ты меня, недобитка, конечно, добил. По поводу шизофреничности, я на других ветках высказывал сомнение в том, что вы с  мустардом разные люди и спрашивал у вас об этом. Думал, что вы это один и тот же человек, просто под разными никами, причём не подозревающие о существовании друг друга в одной голове. Но теперь-то я понимаю, что всё это проявления моего дебилизма, или этой, как его, имбЕцилии... Спасибо, что просветил.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.07.2009 - 15:11

Кушайте, уважаемый, не обляпайтесь))). Я безмерно рад твоему пониманию.Теперь тебе терзаться в сомнениях по поводу двуликости или единства Мастарда и меня нет причин-ты сам все списал на один из видов умственной отсталости, который, вероятно, имеет к тебе непосредственное отношение. Если еще нужно будет просветить, я подмогну с этим просветительским делом. Обращайся.
П.С. - я тебя первый не трогал, так что лови гранату, аскетичный друг, и не обижайся.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Платон
Платон 17.07.2009 - 15:49

 Вообще гонят, банят тех кто вообще не приделах, а провакаторы реально царствуют и дальше заходят на сайт для того чтобы обсерать всех и лишний раз написать что Кличко гавняный чемпион, но на это закрывают глаза, а стоит им ответить сразу БАН!!! Без Мустарда реально скучно стало!!!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.07.2009 - 18:26

Платон, 100 процентов поддерживаю. Мастард,.кроме того, что мой друг-товарищ, еще и интересный пользователь сайта.
Эдитор, обращаюсь лично к тебе - неужели Мастард более других заслужил бан (ты в курсе, речь о затейниках-завсегдатаях кличкосрача, любителях всего анального и украинского)? Ты вроде бы всегда непредвзят и обьективен. Если банить Мастарда, то тогда и треть сайта вместе с ним- грехи-то те же.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Arturo
Arturo 15.07.2009 - 21:43

НЕ ТЕХ БАНИТЕ, ТОВАРИЩИ!!! Ганю на кол! пущай парадуется, пративный!

Вверх
0


 



�������@Mail.ru Rambler's Top100