Теренс Кроуфорд тяжело работает в зале перед схваткой с Хорном

9 июня в Лас-Вегасе (США) на арене "MGM Grand" экс-чемпион мира в двух весовых категориях Теренс Кроуфорд (32-0, 23 КО) попытается завоевать чемпионский пояс в третьем для себя дивизионе, а противостоять ему будет австралийский чемпион мира в полусреднем весе по версии WBO Джефф Хорн (18-0-1).

Теренс Кроуфорд завершает подготовку к предстоящему дебюту в полусреднем весе. Предлагаем вашему внимании. Фото с его тренировочного процесса.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 16


Аватар пользователя ОВал
ОВал 07.06.2018 - 17:46

Тарас щербатый-значит шалабол. Не работает он тяжело. Надеется на свое  IQ.

Пушай его Данилка отделает как следует.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2018 - 17:52

Вперёд, Данчиколикий!!!!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2018 - 17:54

Капец, конечно, Кроуфорд реально чёрный как сволочь! Будто шахтёр!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2018 - 17:55

Мне кажется, что Кроуфорд сильно переоценен. Спенс его отделает!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 07.06.2018 - 18:28

i-temz пишет:

Мне кажется, что Кроуфорд сильно переоценен. Спенс его отделает!

 

Так и будет доминиканский бык Феликс Диас временами ставил в тупик Кроуфорда своим напором и за счет габаритов Теренсу удалось сломить Диаса,со Спенсом у Теренса такого преимущества не будет так что в таком бою Эррол заберет ключи о боя в свои руки

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2018 - 19:27

Да, у Спенса навыки ближнего боя просто какие-то нереально-космические. Он эти миллиметры чувствует как-то, великолепно читает действия соперника и обезоруживает его. Он, я считаю, лучший мастер ближнего боя средних-полусредних весов. Но он, кстати, и с дистанции умеет очень хорошо работать, может даже подвигаться и в игровой манере поработать немного - с Питерсоном он это делал. Спенс просто удивительный боксёр! Сломает он Кроуфорда.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 07.06.2018 - 20:04

Не сломает Спенс Кроуфорда. Максимум победит близким решением

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2018 - 03:40

Привет Вассер! Я хочу сказать, что очень многие давно сильно недооценивают Эрола. Все смотрят на эту ситуацию с позиции что сможет ли Спенс победить Кроуфорда, хватит ли у него опыта и мастерства, проверен ли он на самом высоком уровне чтобы противостоять в бою такому как Кроуфорд. Но я, как большой фанат Эрола Спенса, задаю другой вопрос: а сможет ли Кроуфорд что-то противопоставить Спенсу, и кого он побеждал, чтобы мы могли давать ему шансы против такого монстра? Спенс ведь проверен на самом высоком уровне в полусреднем весе. А Кроуфорд ни одного боя здесь не провёл даже. Вся его оппозиция, это два чемпиона-однодневки и Гамбоа. Можно ещё Раймундо Белтрана присовокупить, которого он победил в трудном боюпо очкам. Спенс же сломал Кела Брука - лидера полусреднего веса. Он удосрочил Криса Алжиери, и это стало сюрпризом для многих, недооценивавших Спенса. Леонард Бунду, что продержался против Кита Турмана, так же был сломлен Эролом. Так что Спенс умеет побеждать досрочно не только мешков, но и самых лучших боксёров, даже таких как Ламонт Питерсон и Кел Брук. Есть у Спенса все шансы разделаться с Кроуфордом!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 08.06.2018 - 19:04

Привет! У Кроуфорда всё нормально и с оппозицией и с боксом. Тот же Мейвезер к тридцати годам имел оппозицию не лучше, да и по боксу часто заигрывался. После боя с Альваресом многие, смеясь над мексиканцем, ударившим по канату, забыли, как сам Мейвезер в бою с Митчеллом зарядил в канат. Опять же молодой Флойд пропускал лишнего. Вот только пропускал он не потому что хуже боксировал относительно себя позднего, а потому что в легких весах мог позволить себе пропустить, вследствие чего больше рисковал, был куражистей. В 147 фунтах о риске пришлось забыть. С Кроуфордом похожая история. Он тоже не прочь рискнуть, вступить в размен, упереться, но я уверен, что при необходимости (а со Спенсом такая необходимость очевидна) риск будет сведен к минимуму и, ни о каком досрочном поражении речь не пойдет. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.06.2018 - 17:10

Спенс не пальцем деланный, он очень умный боксёр! Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что попытается проделать Кроуфорд в бою со Спенсом - пресловутое воровство раундов. Это значит что Кроуфорд будет стремиться свести на нет все атакующие действия Эрола, чтобы как можно больше времени в раунде уходило на ватакатательство. Чтобы в ринге вообще ничего не происходило, чтоб не было боевых эпизодов. Некоторые судьи всматриваются в такие раунды, ищут бокс в этом ватокатательстве, и выцеживая этот минимум, отдают кому-то раунд. А есть такие судьи, которые тупо отдают раунд спойлеру, за то, что он типа свой рисунок навязал! Это даже мне очевидно, так что естественно об этом знает и Спенс! Но можно вспомнить, как похожий на Спенса техникой ближнего боя Джеймс Тони разделался с Майклом Нанном - так вот я думаю, что нечто подобное мы и увидим. Но это скорее вера в Спенса моя склоняет меня к такому выбору. Думаю, что Спенс не даст себя облапошить и найдёт способ, как сломать Кроуфорда.

А Фуфлойд пропускал в начале карьеры потому что в лёгких весах скорости повыше. В полусреднем весе он только один раз встретился с боксёром высокой скорости - это был Заб Джуда, проигравший свой прошлый бой Балдамиру, и в том бою Синклер слетал в лёгкий нокдаун. Далее он встречался только с теми, кто был значительно медленнее его самого в силу природных данных или возраста. Лишь в последнем своём бою он вышел против чемпиона с неплохой скоростью - против Конора Макгрегора.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 09.06.2018 - 19:56

Я твою позицию понял. Предлагаю взять паузу и вернуться к этой теме, если (когда) Кроуфорд и Спенс подпишут контракт на бой. 

Вверх
0
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 07.06.2018 - 20:00

В какой тупик Диас ставил Кроуфорда? Там был абсолютно односторонний бой, где минимум выданный Кроуфордом с лихвой перекрыл все потуги Диаса. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2018 - 03:50

Да, Кроуфорд контролировал бой, но у Диаса были свои успехи. Диас ведь неплохой боксёр, и между прочим олимпийский чемпион. У него были небольшие успехи. Но Вассер! Задай себе вопрос! А продержался бы этот крохотный доминиканец в ринге с Эролом Спенсом хотя бы три раунда? Я думаю, что нет. Возможно Спенс отдал бы ему пару незначительных неопасных эпизодов в начале боя, пока присматривается и ищет бреши в обороне, смотрит на алгоритмы атаки, ну и вообще проверяет, что собственно соперник может, что он в целом из себя представляет. Такой как Диас Спенсу вообще не соперник.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 08.06.2018 - 06:19

Так да Кроуфорд контролировал дистанцию,но удары Диаса иногда достигали цели,и конечно же преимущество в риче сыграло свою роль.На счет Спенса думаю комфортно заберет бой у Теренса.Вижу Кроуфорда фаворитом со всеми кроме Спенса.

Вверх
0
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 08.06.2018 - 19:42

Все успехи Диаса ограничились седьмым раундом, когда он в размене несколько раз достал Кроуфорда. Но даже при этом 7-й раунд был равным, и на ходе боя никак не сказался, более того, уже со следующего раунда начался откровенный забой Диаса. Я всё это к тому веду, что не стоит делать далекоидущих выводов и искать аналогии, основываясь на локальных эпизодах. Силовой стиль Спенса подразумевает систематическое доминирование, поэтому его превосходство кажется очевидным. Стиль Кроуфорда подразумевает игру, он более стратегичен и экономен, что иногда создает иллюзию уязвимости. Как пример, Майкл Спинкс в бою с Кави уверенно ведя по очкам, просто отбегал последние раунды. Мякоть в том, что ему эти раунды были не нужны, ведь он и так побеждал. Для Спинкса не было разницы как побеждать: со счетом 12-3 или со счетом 9-6 по раундам. Для него был важен факт победы. Это психология боксера-стратега, боксера, чья цель не линейное доминирование в каждом раунде, а победа по итогам всего поединка. Кроуфорд тоже стратег и Спенсу стоит помнить об этом. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 08.06.2018 - 06:40

С кем Теренсу проводить бои после Хорна непонятно.Все лидеры Свифт,Портер,Турман,Спенс у Хэймона.И вряд ли эти бои будут в ближайшее время,скорее Арум будет Теренса сводить со своими же бойцами Каваляускосом,Хосе Бенавидесом.На чемпионском уровню Аруму с Хэймоном будет очень тяжело договориться,и если не чемпинов Эл Хэймон отпустит на ESPN,как отпустил Феликса Диаса на HBO для боя с Теренсом, то в чемпионских боях каждый будет тянуть одеяло на себя.Да и Спенс уже дал понять недавно в интервью что сперва зачистит свой двор,а уже потом будет думать о бое с Кроуфордом

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.


�������@Mail.ru Rambler's Top100