Великий Витязь

   Поветкин добрался до чемпионов, став еще лучше

   Александр Поветкин победил Кристиана Хаммера и расчистил себе путь сразу к двум чемпионским поединкам: с новозеландцем Джозефом Паркером (по версии WBO) и британцем Энтони Джошуа. Бой с полностью перекрывшимся соперником Русский Витязь не сумел завершить досрочно, хотя судьи единогласно назвали его лучшим.

   Убийца

    Первый раунд прошел в самой спокойной манере из возможных. За все три минуты лишь в паре эпизодов Поветкин попытался выбросить удар. Цели он достиг, раунд забрал, так как Хаммер не сделал вообще ничего.

   Во втором раунде Александр немного прибавил, начал пробивать короткие прямые, заставил оппонента клинчевать. На последней минуте раунда россиянин решил поработать по корпусу. Хаммер ничего конструктивного снова предложить не смог, только защищался и делал захваты, за что получил от рефери замечание.

   В третьем раунде логично было ожидать от Поветкина развития успеха. Румын  «вязал» россиянина, но Александр проводил результативные атаки. Сам же Хаммер не делал ничего.

   Еще меньше шансов на благосклонность судей Хаммер заработал в четвертом раунде: много пропустил от Поветкина по корпусу, а под занавес раунда даже был потрясен левым боковым в челюсть. Стало очевидно, что Кристиан старается скорее выжить, чем победить.

   Первый действительно хороший эпизод румынский немец оформил в концовке пятого раунда, когда шальным ударом попал Поветкину по челюсти. Александр этот удар почувствовал, но до нокдауна было очень далеко. Остальные две с половиной минуты раунда прошли за вполне явным преимуществом россиянина.

   К середине поединка стало очевидно, что бой для Поветкина получится рутинным: Хаммер терпел удары россиянина, изредка огрызался. По итогам шести раундов очевидно было одно: Поветкин выигрывает бой по очкам, Хаммер прост, как советские две копейки, хотя многие думали до боя, что он серьезный и умелый противник.

   Седьмой раунд Поветкин тоже уверенно выиграл. К тому же за постоянные захваты с Хаммера  рефери снял  очко. Александр стремился вперед, рисковал, но такого, полностью перекрывшегося боксера,, как Хаммер, нокаутировать сложно. Румын выглядел никаким, готовый только принимать удары, но самому ничего не делать. 

   Все оставшиеся раунды до гонга были похожи один на другой: Поветкин чаще атаковал, Хаммер терпел все удары. В победе Александра не было никаких сомнений: он забрал почти все эпизоды в бою, но не смог добить готового сдаться оппонента.

   В ожидании Джошуа

   За несколько часов до начала схватки с Хаммером промоутер Поветкина Андрей Рябинский объявил: победитель боя станет обязательным претендентом на пояс суперчемпиона по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA). А это означало горячую встречу с главной звездой тяжелого веса Энтони Джошуа.

   О даровании британского бокса сказано немало. Сокрушитель Владимира Кличко, успешный бизнесмен, который в своем последнем поединке против камерунца Карлоса Такама собрал 78-тысячную толпу, — Джошуа сейчас главный раздражитель для стариков-тяжеловесов.

   В октябре агент Энтони Эдди Хирн допустил, что бой Поветкина и Хаммера станет претендентским. Тогда он уточнил, что поединок между Александром и его подопечным может пройти в марте 2018 года. По словам Рябинского, стороны действительно общались, а после победы Витязя над Хаммером он заявил: бой с Джошуа может состояться летом в Великобритании.

   Однако для самого Джошуа, по всей видимости, бой с Поветкиным не стоит на первом месте: ему нужен скальп Деонтея Уайлдера. Американец не так давно в бешеном стиле уничтожил Бермейна Стиверна и вызвал британца на очный поединок. Увиливать не в стиле Энтони, так что их поединок более чем вероятен.

   Впрочем, свидание Уайлдеру вполне может назначить и россиянин. В 2016 году они должны были боксировать за чемпионский пояс, но в организме Александра нашли мельдоний, после этого их противостояние перешло в суд. В конце того же года Поветкин вновь попался на допинге: на этот раз у него был найден остарин; из-за этого на ринг отказался выходит Бермейн Стиверн.

   Русский Витязь наконец вновь приблизился к чемпионскому титулу. Допинговые неудачи и неоднозначное поражение от Кличко пять лет назад отбросили его далеко от элиты тяжелого веса. В 2018-м Поветкин сможет побороться сразу за два пояса: в бою за пояс WBO его ждет еще и новозеландец Джошуа Паркер — жесткий нокаутер. И он, в свою очередь, тоже хочет драться с Энтони Джошуа. Настоящая боксерская «Санта-Барбара».

   Победа Александра — это, безусловно, здорово, но есть один немаловажный фактор: он уже немолод. В следующем году Поветкину исполнится 39. Эвандер Холифилд и Бернард Хопкинс, в глубокой боксерской старости выходившие на ринг, могут лишь усмехнуться, услышав о возрасте Русского Витязя, но все же с каждым годом Поветкин становится все лучше и лучше, что для 25-летнего Паркера и 28-летнего Джошуа может стать большой проблемой.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 14:08

Да здравствует Александр "Супер" Поветкин! Краса и гордость Росссии! Никому с ним не управиться! Никому не совладать!.

Понравилось, что Саша, видя, что цыган ничего делать не хочет, тоже не напрягался и делал только необходимое для победы. И првильно! Чего напрягаться, если всякие фуфелы, вроде Руденко и Хаммера, приезжают тупо отстоять за блоком.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.12.2017 - 15:32

Надо, чтобы Саша с Иваном ещё больше внимания уделили ногам! Больше силовой работы на ноги. Секрет пушечного удара Поветкина состоит в безупречности техники его нанесения. Но видно, что к этому бою они готовились не так сильно, как к Такаму тому же, или к Стиверну (когда Дюопа бедный попал под раздачу). В его ногах должен быть взрыв, надо со штангой больше работать. Ну, думаю, что Иван Кирпа это сам прекрасно знает, и именно на это и сделает упор в подготовке. Так то, конечно, Саня хорошо провёл бой, но один хер, такое говно как Хаммер надо валить за три раунда. Может ему нужен был именно 12-раундовый бой, не знаю. Костя Цзю тоже перед боем с корифаном Поветкина, Забом Джудой, проводил невнятные бои - с Актаем Уркалом провозился 12 раундов. Все думали, что Джуда его порешит, если он с туреком сраным 12 раундов возился. В любом случае, удачи Александру! РУСЬ!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.12.2017 - 15:37

РУСЬ!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 19:00

Русь Изначальная!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 20:51



а как радуются какло-бестии на новм фн. Просто злорадствуют. Дескать, кончился ваш Саша. Весь состоял из мельдония...

По душе им .овно голубое, доминатор липовый. А главное, все понимают, что не было большего химика, чем Боня Шульман. Нет. Им надо грязью полить лучшего из лучших, нашего Витязя!

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.12.2017 - 21:11

Если честно, то за докирповского Поветкина я не болел - больше прикалывался на сайте. Причиной этого прикалывания было то, что большинство кличкофиль считало, что все фобы обязательно должны болеть за Поветкина и Валуева. Диалог с филом того времени должен был схематически проистекать примерно так:

- Кличко говно!

- А ваш Поветкин ещё большее говно!

- Я знаю. Мне срать на Поветкина.

- Как??? КАК??? Не ври!angry Ты болеешь за Поветкина!surprise Ты ведь болеешь за Поветкина!indecision Болей за Поветкина!indecision Ну пожалуйста!frown Болей за Поветкина, прошу тебя!frown Я хочу быть в заведомо-выигрышной позиции, умоляю, болей за Поветкина и Валуева!sad

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 21:20

в том и суть, что болели за бичко всякие левые аналитики. Они не разбираются в боксе. даже Шурась Цветной больше их понимает. Их привлекал торс бичко и то, что прибавлялись победы в его рекорде. А как он добивался этих побед, какими приемами-они этого и знать не хотят. Потому что сами в жизни, уверен, не прочь на чужих спинах покататься, что то поиметь за счет других. Ничтожные люди, как и Кляки позорные.

А Саша наш дорогой трудяга и Витязь Дубравный.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.12.2017 - 22:03

Ну я не думаю, что фили прям все сволочи и мужеложцы. Допускаю, что и среди них есть разные люди, есть и хорошие и плохие. Но есть одно, что их почти всех объединяло - это украинское гражданство, хе-хе, шучу. Это святая убеждённость в том, что все фобы - это фанаты Поветкина и Валуева. И что ненависть фобов к Кличко зиждется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на низменных национальных мотивах. Дабы подкрепить это своё утверждение, могу найти пруф, который доказывает мои слова. Несколько лет назад, когда файтньюз был пиковым, Славок сделал голосовалку "Кто такие Фобы", в которой фобы должны были проголосовать за вариант, который отражает то, кто они такие. И там были варианты, типа "Считаю кличко посредственными бойцами в отстойную эпоху", "Тоскую по эре Тайсона" и был вариант "Ненавижу хохлов". За него проголосовало двадцать человек, 19 из них - филы.

Вот так вот, друг! Филы живут в выдуманном мире! Этот выдуманный мир держится на ряде теорий. Например что Кличко великие, что их в США не любят исключительно потому, что они украинцы ну и так далее. Для того, чтобы пазл фильской картины мира сложился, фоб должен болеть за Поветкина и Валуева. Ну я имею в виду русских кличкофобов, в существование украинских фобов фил либо не верит, либо просто игнорирует их существование. Для более радужной картинки, щёнэвмэрлый филь снабжает фоба целым букетом надуманных недостатков. Вживую то он его не видит. Но ему гораздо легче живётся, если вообразить фоба неудачником-завистником, и ОБЯЗАТЕЛЬНО болельщиком Поветкина и Валуева, с досадой ненавидящего великих братьев-украинцев. Ну и так далее.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 22:25

если за ненавижу хохлов проголосовали фили, то это только подтверждает мою теорию о том, что эти мерзавцы сидят на сайте не с благими намереньями и не с тягой к спорту, а с желанием все разрушить вокруг себя. Есть только один тип таких мужеложцев: какло-жиды.

строить, создавать они не способны, зато горазды уничтожать все, построенное другими людьми. Сеют вражду между людьми. Чем больше хаоса вокруг, тем они увереннее себя чувствуют. Потому что людям становится не до них-нужно просто думать о том, как выжить. Потому они и СССР ненавидят, где все жили небогато, но очень стабильно. И были возможности у людей пробиться. А они ненавидят тех, кто умнее, талантливее и лучше их.

Где стабильность и сеется доброе и вечное, там очень сложно бездарю и подонку спрятать свою подлую сущность, украсть свободно и безбоязненно, выйти на сцену и показать, что ты не умеешь ни петь, ни играть. И тебе закрыт путь наверх. А работать они ненавидят.

Потому им и нужен вечный бардак. Где ни принципов, ни законов, ни понятий нет. Вот такая мразь от имени русских и украинцев нажимает на сайтах нужные кнопки. Чтоб раздор сеять.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 22:24

если за ненавижу хохлов проголосовали фили, то это только подтверждает мою теорию о том, что эти мерзавцы сидят на сайте не с благими намереньями и не с тягой к спорту, а с желанием все разрушить вокруг себя. Есть только один тип таких мужеложцев: какло-жиды.

строить, создавать они не способны, зато горазды уничтожать все, построенное другими людьми. Сеют вражду между людьми. Чем больше хаоса вокруг, тем они увереннее себя чувствуют. Потому что людям становится не до них-нужно просто думать о том, как выжить. Потому они и СССР ненавидят, где все жили небогато, но очень стабильно. И были возможности у людей пробиться. А они ненавидят тех, кто умнее, талантливее и лучше их.

Где стабильность и сеятся доброе и вечное, там очень сложно бездарю и подонку спрятать свою подлую сущность, украсть свободно и безбоязненно, выйти на сцену и показать, что ты не умеешь ни петь, ни играть. И тебе закрыт путь наверх. А работать они ненавидят.

Потому им и нужен вечный бардак. Где ни принципов, ни законов, ни понятий нет. Вот такая мразь от имени русских и украинцев нажимает на сайтах нужные кнопки. Чтоб раздор сеять.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.12.2017 - 22:47

Со времён Льюиса,а потом Брюстера в супер-тяжах мне не нравился никто.За исключением боя Кличко-Джошуа.А так в основном какая то муть неопределённая.Ну Фурик вроде ничего так.В Джошуа если честно не верю,хотя хорош.Но думаю Джошуа место в стрипбарах.Уж больно он на стиптизёра похож,такое впечатление он так сам себе нравится что наверное сам бы себе засадил...)))

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.12.2017 - 22:22

Погляди Даниеля Дюбуа, Дракон! Очень перспективный боксёр!

Брюстер мне тоже очень нравился. Крутейший был боец! В прямом эфире, вернее, в почти-прямом эфире видел, как он Голоту вынес с ринга! Один точный удар - и всё. Бои тогда шли в записи в воскресенье по первому каналу, но инета не было, и узнать результат боя было почти невозможно. То, что это не прямой эфир, я узнал, когда по НТВ увидел новость, что Цзю Хаттону проиграл, а потом вечером по первому каналу сам бой посмотрел. И я понял тогда почему Гендлин такой умный - он комментл всегда, уже зная результат.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.12.2017 - 22:49

i-temz  Мой любимый бой Брюстера это с Луаном Красничи,это было что то нечто.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.12.2017 - 22:57

Да, Дракон, я тоже его смотрел - боина не на жизнь, а на смерть! Брюстер вообще крайне волевой боец. Он, конечно, довольно ограниченный боксёр, но физически очень одарённый. Силён как буйвол, с мощной рамой. Чистой воды нокаутёр. То есть все его действия в ринге сводятся к тому, чтобы хорошо попасть. С Клиффордом Этьеном у них тоже война знатная получилась, после которой Этьен, хоть и победил, но пошёл на спад. Как и Брюстер после боя с Красничи. Здоровья у Брюстера оказалось побольше, чем у Этьена, но и оно в итоге исчерпалось. Но один хрен, Брюстер много дал боксу! Один из немногих интересных боксёров в скучную эпоху. Он бы и Дипутата бы напарил - 100%.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.12.2017 - 23:33

i-temz пишет:

Да, Дракон, я тоже его смотрел - боина не на жизнь, а на смерть! Брюстер вообще крайне волевой боец. Он, конечно, довольно ограниченный боксёр, но физически очень одарённый. Силён как буйвол, с мощной рамой. Чистой воды нокаутёр. То есть все его действия в ринге сводятся к тому, чтобы хорошо попасть. С Клиффордом Этьеном у них тоже война знатная получилась, после которой Этьен, хоть и победил, но пошёл на спад. Как и Брюстер после боя с Красничи. Здоровья у Брюстера оказалось побольше, чем у Этьена, но и оно в итоге исчерпалось. Но один хрен, Брюстер много дал боксу! Один из немногих интересных боксёров в скучную эпоху. Он бы и Дипутата бы напарил - 100%.

 Мне кажется ты чуть ошибаешься,на спад Брюстер пошёл когда Ляхович умудрился ему глазницу поломать,глаз Брюстер потерял.((( как и Марго после Пака.(((

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 22:58

е мое. только что хотел зайти на новый фн - и не смог. что такое, думаю. Глянул, а меня забанили. Ни за что. Просто так.

 не то, чтобы я расстроился. Я и так пишу там нечасто. но банить без причины, это только поздний кирюша тут делал.

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.12.2017 - 23:11

Нпопок ещё делал. Паша говорил Атомик, что он банил всегда только фобов, а своих нациков прикрывал. И часто банил втихаря - без внесения в банлист. Фильки хорошо помнят репрессии Идальго, часто их припоминают в духе "Не забудим! Не простим!", но про тожиги нпопока как ни в чём не бывало умалчиваютcool

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 23:30

хаха... нпопок редкая сука был. Вообще в боксе не шарил ни разу. Что он делал тут-непонятно.  заглянул как то на его страницу вконтакте, так там одни футболисты у него на уме. Вражду сеял тут - ясное дело.

 

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.12.2017 - 17:06

Ну шарил или нет дело десятое, но я могу сказать, что он им интересовался! Мне Дима Гром говорил, что вне файтньюза с ним общался, и что он вполне адекватный тип. Я так выводы по интернет-писюлькам не делаю, предпочитаю не делать, о человеке. Нет, в смысле, если человек действительно дебил, давно потерявший связь с реальным миром, как Михельсон - это другой вопрос. Нпопок просто воспользовался властью в корыстных целях, за что понёс наказание - лишение модераторских полномочий. Может он и болбес и фил круглый, но не сука. Мне он, насколько я помню, слова плохого не сказал.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.12.2017 - 23:25

Овал,тебя там забанили вчера и ещё кого то,я обратил внимание...вы там на хохлуёв что то гнали и разбирались втроём,Хабитуала оставили а вас двоих забанили.Я заметил,там не любят когда там  дуркаинцам даже правду говорят о них.

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 23:36

не знаю, когда ботаник меня забанил, но я ни на кого не гнал. Написал только что Роман совершил каминг аут, и меня забанили.

Но он же сам в этом признался, что он пиндар. Я то при чем?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.12.2017 - 23:49

ОВал пишет:

не знаю, когда ботаник меня забанил, но я ни на кого не гнал. Написал только что Роман совершил каминг аут, и меня забанили.

Но он же сам в этом признался, что он пиндар. Я то при чем?

Ботаник да банит,но мне кажется что чаще всех банит Хрост,я не наговариваю,но мне так кажется...А меня Тер-Тор раньше банил что просто пиздец,как доебался...))) а теперь вроде отстал...да мне в принципе ихние баны до пизды,минутное неудобство. Да что то интерес пропадает к сайтам вообще,юмора не понимают,правду не любят...хотя правда у всех своя .Некоторые понтуются друг перед другом хотя смысл какой,я понимаю ну что бы поржать,но нет...там понты серьёзные идут,мне там жалко одного Геррерыча...реальный чел боксёр,не выдержали нервы просто послал на хуй некоторых и ушёл...Но у меня нервы железные,не дождутся.Я подожду пока там из модераторов кто то умрёт...)))

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.12.2017 - 23:49

ОВал пишет:

не знаю, когда ботаник меня забанил, но я ни на кого не гнал. Написал только что Роман совершил каминг аут, и меня забанили.

Но он же сам в этом признался, что он пиндар. Я то при чем?

Да,этого додика Романа тоже забанили,точно.

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.12.2017 - 23:53

пошел он, гомосек закоренелый....

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.12.2017 - 23:58

ОВал пишет:

пошел он, гомосек закоренелый....

Овал мир? ))) Не много нас сторожилов осталось упёртых...))) А по поводу этого педика Романа это пипец...я иногда отлавливаюсь и плюсую ему хотя плюсовать хочу юзеру с ником Рома....ладно,погрёб я спатки...завтра хочу пораньше встать бокс посмотреть.

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.12.2017 - 00:39

Итальянский Драkoн пишет:

Овал,тебя там забанили вчера и ещё кого то,я обратил внимание...вы там на хохлуёв что то гнали и разбирались втроём,Хабитуала оставили а вас двоих забанили.Я заметил,там не любят когда там  дуркаинцам даже правду говорят о них.

КАКОГО ХАБИТУАЛА???????????????????????????

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 17.12.2017 - 08:34

i-temz пишет:

Итальянский Драkoн пишет:

Овал,тебя там забанили вчера и ещё кого то,я обратил внимание...вы там на хохлуёв что то гнали и разбирались втроём,Хабитуала оставили а вас двоих забанили.Я заметил,там не любят когда там  дуркаинцам даже правду говорят о них.

КАКОГО ХАБИТУАЛА???????????????????????????

 Там кто то взял ник Хабитуала,все когда он это сделал начали гнать на него,но тот сказал что сделал так что бы Хабитуала помнили.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.12.2017 - 16:38

Ну нифига себе, какой сердобольненький. Только для кого он старается - хз. Все, кто помнит Ваню, помнит его и так. Дракон, если возможность будет - попроси модераторов там, чтоб мой профиль удалили оттудова вместе со всеми моими статьями и комментариями, пожалуйста. Сделаешь? Если не поверят тебе - кинь ссылку на эту страницу.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 17.12.2017 - 20:01

i-temz Дружище,без обид...они там такие все прошенные.Я с ними не общаюсь,хули если я на них так всегда гнал,просить сейчас неудобно.Без обид.

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 17.12.2017 - 22:50

...  смотрел бой  Поветкина ...  Не  понравился   мне  Поветкин ...   Все  как  в  старые  НЕ  добрые  времена , тупо  впред  и   боковые  полушлепки ... Ни  одной  мысли ...  Ну   , блядь ,   хоть  ради  разнообразия  ебани  аперкот  , я  уже  про   джеб  не  говорю ...  Не   увидел    реальной  работы  Кирпы   над  Поветкиным  в  этом  бою , тренер  сам  по  себе  , Поветкин  сам  по себе ...  Причем  слышно  было , как  Кирпа  кричит   куда  бить   -  Саше   по  хуй ... Не  понравилось  короче ,   ждал  большего  от  Повета ...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 17.12.2017 - 22:55

Поветкин ТОП!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 17.12.2017 - 23:20

Outfighter  Здоров пропавший...))) Ты что,на Луну летал? Тебя не хватало на сайте.laugh

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 18.12.2017 - 00:03

Итальянский Драkoн пишет:

Outfighter  Здоров пропавший...))) Ты что,на Луну летал? Тебя не хватало на сайте.laugh

 

здарова, дракон!

Да тут у вас же тоже тишина...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.


�������@Mail.ru Rambler's Top100