Александр Емельяненко: «Уверен, мы с Федором побьем братьев Кличко»

В блоге «Микс» интервью российского бойца смешанного стиля Александра Емельяненко, который рассказывает о предстоящем поединке против Эдди Бенгтссона, будущем против Мариуша Пудзяновского и гипотетическом против братьев Кличко.
 

– Завтра в Москве ваша команда AE TEAM будет биться в финале «Кубка содружества наций» против соперников из ростовского клуба «Пересвет», а вы сами проведете бой за титул ProFC в тяжелом весе против Эдди Бенгтссона из Швеции. Насколько сложно оказалось одновременно готовиться к своему бою и готовить команду?

– Команду АЕ TEAM готовит мой личный тренер – Юрий Разумов, чемпион СССР по боксу в полутяжёлой весовой категории – 1987 и 1989 годов. И я не вижу здесь каких-то проблем или неудобств. Их просто нет. В нашей команде АЕ TEAM, а это Михаил Малютин (весовая категория до 70 кг), Александр Бутенко (до 76 кг), Артур Гусейнов (до 84 кг), Адлан Амагов (до 93 кг), и в абсолютной весовой категории свыше 93 к. – Шамиль Абдулмуслинов, всё ребята разных национальностей и даже государств. Я занимаюсь вместе с ним и в процессе тренировок всегда подсказываю и показываю то, что считаю для них важным и нужным. Это моя команда, где собраны бойцы не за былые заслуги или титулы, а за их желание много работать, быть командой и приносить результат.

«Бенгтсонн утверждает, что не проиграл Александру Карелину на Олимпиаде в Сиднее»

– Ваш будущий соперник швед Эдди Бенгтссона. Чем он, как спортсмен, интересен лично вам?

– Мне Бенгтссона в первую очередь интересен тем, что Эдди, по его словам, не проиграл нашему прославленному борцу греко-римского стиля Александру Карелину на Олимпиаде в Сиднее. На результат повлияли судьи. И он действительно парень цепкий, крепкий.

– Мариуш Пудзянский, о котором сегодня много говорят и пишут, как о новом явлении в ММА. Он вам как будущий соперник интересен? Этот вопрос занимает многих, так как в своём дебютном поединке в ММА Пудзяновский выглядел очень убедительно.

– Мариуш Пудзяновский мне очень интересен как соперник. Он пришёл в ММА из силового экстрима, так что этот парень не накаченный культурист для хождений по подиуму, а человек действительно обладающий не дюжей физической силой. Процесс по организации этого боя, можно сказать, уже начался. Мне очень интересно, на сколько вот этой его силы хватит. Минута, две минуты или больше…

– Александр, а какая у вас сейчас главная цель в личной карьере?

– Я абсолютно убеждён, что моя карьера ещё только начинается. Так и должно было быть. В нашем виде спорта необходимый опыт и знания приходят к 30 годам. У меня сейчас именно этот возраст и всё самое лучшее, что будет в моей карьере – главные бои и громкие победы – всё это у меня ещё впереди.

«В UFC опасаются братьев Емельяненко, нашего с Фёдором доминирования»

– Можно надеяться, что громкие победы будут на самом высоком уровне, например в UFC?

– Это крупный монополист, который забрал под себя лучших, коммерчески выгодных североамериканских бойцов, а всех остальных оставил на задворках. , и не хотят такого же развития ситуации, как в профессиональном боксе с братьями Кличко, где всё и вся молятся, на британского тяжеловеса Дэвида Хэя, как на мессию, спасителя, способного положить конец гегемонии в тяжёлом весе братьев Кличко. Американские спортивные телеканалы заинтересованы в победах своих лучших бойцов, а не в их поражениях. Так что проблема здесь в этом, но всё в процессе и, думаю, что эту проблему мы решим.

– Александр, в России есть братья Емельяненко, а на Украине в противовес клан Кличко. И уже сломано много копий в спорах, кто из братьев сильнее – вы или украинцы?

– Я с большим уважением отношусь к обоим украинским братьям. Они молодцы, добились в боксе за не большим малым (Александр имеет в виду пояс WBA в супертяжёлом весе – прим. автора), всего, чего хотели достичь. Ну а, если говорить, кто сильнее – братья Емельяненко или, как вы сказали, – клан Кличко -, то здесь есть единственный и абсолютно честный способ узнать это – в поединках по правилам ММА. И я уверен, что мы побьем братьев Кличко.

«В 30 лет у меня все только начинается»

Чемпион СССР по боксу в полутяжёлой весовой категории – 1987 и 1989 годов Юрий Разумов, тренер команды – АЕ TEAM и Александра Емельяненко, о предстоящем турнире «Кубок содружества наций», который состоится завтра, 23 апреля, в Москве (УСК ЦСКА).

– Я никогда не любил делать прогнозы, но здесь сделаю небольшое исключение. Что касается Александра и его боя с Бенгтссона, скажу лишь, что Саша абсолютно уверен в себе и своих силах. Психологическая устойчивость всегда была одним из его достоинств. Он хладнокровен и абсолютно спокоен.

О предстоящих боях за «Кубок содружества наций» скажу так: это будут очень красочные, боевые и зрелищные поединки. Именно то, что всегда хотят видеть поклонники единоборств. Не бесконечные клинчи и борьба в партере, а ударная бескомпромиссная борьба от начала до конца.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 133


Аватар пользователя npopok
npopok 23.04.2010 - 00:40

если говорить, кто сильнее – братья Емельяненко или, как вы сказали, – клан Кличко -, то здесь есть единственный и абсолютно честный способ узнать это – в поединках по правилам ММА 

Бокс и ММА имеет столько же общего, как Волейбол и Регби. Некорректное сравнение.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 23.04.2010 - 01:41

Ты хоть раз на улице дрался? Емеля имеет ввиду по мужски побиться без перчаток, он же не скажет на улице помахаться. Конечно в ринге володенька задрочит любого мужика своей джебией. Вот на улице хана професору джэбискуства. Только заклинчует чемпион и... опять отравление.

Вверх
0


Аватар пользователя npopok
npopok 23.04.2010 - 02:05

 Дружище, вот скажи чесно - ты часто на улице наблюдаешь драки по жестокости хоть немного приближающиеся до ММА? Даже в наш неспокойный век бить лежачего человека по лицу - поступок, достойный редчайшей мрази.
К чему я собственно, веду - если ты оказался в ситации подобной ММА-евской, значит в случае сопротивления кроме рук и ног в ход 100% пойдет НАСТОЯЩЕЕ оружие.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 23.04.2010 - 02:08

Ты дрался? я спрашиваю.

Вверх
0


Аватар пользователя npopok
npopok 23.04.2010 - 02:27

 Не блин, всю жизнь писал в штаны при виде "чётких пацанов" и звал на помощь маму.
Старлей, у меня к тебе просьба - не задавай вопросов, которые по факту глупые и тем не менее ставят собеседника в неловкое положение.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 23.04.2010 - 02:43

Маладэц!!!. Так вот, я о том, что какое нахер оружие, если 2 мужика с одинаковым ростом и весом решили биться. Честный бой 1 на 1 и всё, а лежачих ещё как бьют. Допустим я хочу побить человека, который моих кондиций, но сука в боксе круче, хитрее и джебее, так чтож я с ним на перчах месится должен... Не я лучше по ММА(улице) его завалю и уделаю.

Вверх
0


Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 23.04.2010 - 12:45

Согласен, с тобой... полностью... Не раз видел ситуацию когда боксер оказывалcя на полу, после прохода в ноги или броска, честно сказать зрелище удручающее... 

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 23.04.2010 - 12:58

Ага, а у вас наверно там все окуеные боксеры допускали проход в ноги по которым можно судить о боксерах в целом?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя sakkath
sakkath 23.04.2010 - 13:47

Некоторые индивидуумы с такой скоростью проход в ноги делают, что диву даешься. И вот как раз-таки против боксеров работает хорошо, они просто зачастую к такому не готовы. Хотя на проходах сам неоднократно и пробивал сверху по затылку, и на колено ловил, но, повторюсь - бывает всякое. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.04.2010 - 14:01

боксеру необходимо работать первым, и неожиданно - это лучшее противоядие против вольников... пусть поползает, зубки поищет...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.04.2010 - 14:16

Считаю что как раз наоборот - гораздо проще борца забегать и посечь.
Первым номером против борца - это наудачу, если не прошло чисто одна рука уже на спине а другая на яйцах и полет в направлении асфальта а там уже все.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.04.2010 - 14:28

угу, то что наудачу - верняк, лотерея, но хороший боксер должен бить неожиданно, а хороший вольник идет в ноги очень быстро, закрывшись, низом, с двух метров и разбросав руки, даже если ждешь - уйти тяжело. Хорошо если места много... Тайминг хороший надо что бы все делать вовремя.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 23.04.2010 - 19:09

При чем тут окуенные боксеры, я говорю про то что боксер в борьбе ни хера не покажет против борца если тот прошел в ноги... 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 00:29

Слыш млять ВАСИЛИЙ ты че несешь, ты был на улице ПОПОК, там любой махач в жесткой рубке в партере заканчиваеться и если хочещь выжить убивай нах...лежачего, хочешь быть БАЛЕРИНОЙ СДОХНИ !!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 00:34

А поповоду борьбы вы тупорылые ТЕОРЕТИКИ.... о чем вы говорите ....БОРЦА ПОСЕЧ ты где такое видел и прочую куйню парни млять че вы несете от вашего детского лепета уши вянут...Блять да любой борец боксера в котлету превратит это 30 к 70 процентов!!!  О чем вы тут рассуждаете да плюсуете друг друга прийдите на тренировки по вольной , и поймете в чем суть!!! Я умаляю Вас дурку не гоните - это КЛИНИКА!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 00:49

Файтер - 12 лет боролся и небезуспешно.
А посечь можно любого если ноги нормальные и пространства много это не ММА - проверено при том что боксерского опыта мало.
Да и сам попадал - Как то на стадионе стрелку набили против боксеров - мне малыш юркий попался фиг догонишь еще и с печаткой на пальце - бровь посек дай Бог.
Хотя и сам боксеров выносил.
И еще файтер - это поаккуратнее с выражениями мы с тобой не из одной песочницы. Не можешь со мной разговаривать на моем языке воздержись

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 00:56

Дабж вот согласен на счет слов может зацепил !!! Но твой опыт очень странноват,  в моем опыте такого не было, и мы всегда боксеров роняли!!! Почему да потомчту физуха сильнее на порядок выше была и клинч для боксера это смерть!!!!  Ну пропустишь ты пару смазаных ударов и ЧЕ?????? Дальше разрыв дистанции и боксер труп он теряет козыри!!! Ты пойми чтобы выжить на улице против серьезного соперника ты должен обладать как минимум борцовскими навыками и опытом в бокс-поединках!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 01:07

Раз на раз не приходится - я на тот момент вообще не имел никакого понятия о боксе. Паренек тупо отходил, закручивал и хлестал не вкладываясь - я даже не чувствовал а вот видеть из за крови глазом перестал очень быстро. Пойми - стадион это не ринг и не восмиугольник где борец может загнать и дожать - там можно гоняться до бесконечности.
С другой стороны во дворе дрался с одним -пареньком там места поменьше - там очень быстро поймал и швырнул а потом пару раз об асфальт головой и все.
да и не главное это все на улице хотя и помогает.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 01:19

Вот здесь ДАБЖ ты ближе к правде,   пойми велосипед на улице  нахер никому не нужен и толкаюит в рубилово!!! Ты ваот видел такое ПРИМЕР!!!! Мужик 70кг МС бывший,, отрабатывал приемы мы с ним в паре стояли, ДЭК блять я ни от ного прохода в ногу В ОДНУ НОГУ не ушел, не успевал откинуть, знаешь почему????? ДЭК потомучто скорость и постановка приема была бешеной, хотя я на 5 кг меньше ьыл на 5КГ- ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!!!!!!!   Дэк ты прикинь какой тут нахер боксер на отходах ты же сам знаешь у БОРЦОВ СКОРОСТЬ НИКУЯ НЕМЕНЬШЕ!!! ОНИ ЕЕ ТОЖЕ ТРЕНИРУЮТ НА РАССТЯЖКАХ-ЖГУТАХ!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 01:35

Дело не в скорости вообще))) На боксера может найтись более быстрый борец и наоборот, но если перевести драку в беготню многие теряются.
пойми велосипед на улице  нахер никому не нужен и толкаюит в рубилово!!! - а вот что это значит не могу понять. Я дрался много но старался играть так как я хочу и покуй как я при этом выгляжу.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 01:41

ХЕХ вот теперь Дабж я тебя раскрывать начал!!! Хех заточка это совсем другое дело- ЭТО ВЫЕПОН ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! Хотя если не врешь УВАЖАЮ, сам против ножа поскакал как ты и про технику борьбы забыл, не надо было в тот момент!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 01:42

Да я вытер - не люблю вообще хвастаться.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 01:48

ДАБЖ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА!!!!!! ДЕРЖИ ПЯТАК!!!

ЗЫ / ТЫ какой борец- я вольник был!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 01:56

И ты держи, файтер!
И прекращай буяныть - парень ты толковый ток очень уж несдержанный

зы Детство классика, юность дзюдо -когда классику прикрыли, а потом поломался слегка по дурости и закончил.
А боксировал так для себя патаму ша жиром начал заплывать как завязал.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 02:21

Дэк почему в вольной не пробовал!!! Кстати почему поломался!!!??

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 02:31

В маленьких городках при СССР много видов спорта не культивировалось - у нас например была гребля, гандбол и классика. Потом дзюдо появилось - а когда заводы встали все заглохло.

А поломался патаму ша колено скрыл - очень хотелось выиграть и усугубил. Потом некоторое время сцуко само подгибалось. Щас вроде тьфу-тьфу редко беспокоит.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 02:46

ЕПТА ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ ДАБЖ ТОЖЕ КОЛЕНО!!!Ты Думаешь почему я здесь висну не только от любви но и от свободного времени после оаперации!!???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 03:01

Ну тада пусть как на собаке заживает.
Я в свое время не сделал - баблоса не было а стоило 500 баков и результат не гарантировали. А щас вроде и деньги есть, а уже влом пока не мешает

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 03:17

Сотри опасное это дело проверься лучше миниски и связки дело такое!!! МРТ сделай очень рекомендую ДАБЖ!!! Стока спортсменюг разных планов встречал, лучше этого не допускать сустав это самый опасный в плане нагрузки !!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 03:28

Нормал вродь - контрактурка небольшая осталась а так ниче)

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 03:30

Ты с чего это определил ????На своих убеждениях??7Если да то таких много парней с тренировок знаю!!Пожалели!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.04.2010 - 13:57

Ты не сравнивай ММА и улицу. Улица и любой другой вид спорта - небо и земля. Емеля лукавит, давайте мол по правилам ММА, шутник, епт... А по правилам бокса чего ж отказался? Или в шахматишки?

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 23.04.2010 - 20:31

в ММА меньше ограничений, чем боксе
приближенно к реальности 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.04.2010 - 22:26

ограничений меньше, но я не о том. Там есть правила, поэтому уже априори не сравнимо с улицей.

Вверх
0
Аватар пользователя Kherson
Kherson 24.04.2010 - 13:46

По правилам бокса - пробовал! Печальное зрелище...Досадно как-то...Емеля - уважаемый человек, а такую куйню снес...

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 15:32

Нет такого человека Емеля. Есть уважаемый Фёдор Емельяненко, который никогда не сморозил бы такую керню. И есть почти никем не уважаемый Александр Емельяненко - ничего выдающегося в жизни не добившийся, выезжающий на имени брата, позорящий свою фамилию такими вот "откровениями".

Вверх
0
Аватар пользователя Kherson
Kherson 24.04.2010 - 17:43

Да ладно тебе Немой, не кипятись.Ну не настолько Александр талантлив как Федя, ну сболтнул глупость--это очевидно, но не стоит так уж его презирать. Федор обидится!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.04.2010 - 00:50

 пусть в городки зарубятся - третий независимый вид спорта.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя rav71
rav71 24.04.2010 - 01:33

Да. Возьмут по бите и давай бицца ! ))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Rocky
Rocky 25.04.2010 - 01:13

ребят хорош писать кто кого в реале замочит и как, давайте писать о боксе господа хорошие

Вверх
0
Аватар пользователя Evgen-b
Evgen-b 23.04.2010 - 00:53

 Предлагаю провести многоборье... начать можно с домино 

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 23.04.2010 - 00:58

Александр любит поговорить. Если бы не брат Федор столько внимания ему бы не уделялось.

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 23.04.2010 - 01:03

Согласен! Причём Федя наааамного скромнее...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Monk
Monk 23.04.2010 - 01:41

И талантливей, и сильней)

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 23.04.2010 - 16:30

И девицам он приятней,
Аж в груди огонь горит!
И она за ним спешит...

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 23.04.2010 - 01:02

Да уж загнул конечно,насчет поединка по правилам ММА, а почему не по боксерским правилам?

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.04.2010 - 01:05

 по боксёрским правилам может произойти недоразумение 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 00:36

Ну ка че ты сморозил БАЗЗЗ раскройте коментарий!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 01:28

Друг наставил бы я тебе пляюсов да немогу!!!! Ты абсолютно прав пусть меня минусуют ДЯТЛОВСКИЕ БОЛЕЛЫ!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя старлей84
старлей84 23.04.2010 - 02:00

Какой подлец чемпиону такие классные сиськи приделал!?

Вверх
0


Аватар пользователя Джин
Джин 23.04.2010 - 10:07

Ну ты жжешь старлей))))и че говорят что вова мужик?баба она и есть баба!

Вверх
0
Аватар пользователя aerodream
aerodream 23.04.2010 - 02:26

 ))) я тож уверен , что гипотетически я побью всех)

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 23.04.2010 - 03:31

этот александр самый настоящий клоун! выезжает только на имени своего братана! лучше бы вместо всей болтовни сразился с реальным бойцом! а то одни рассказы как всех он бы положил!

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя Игорь_76
Игорь_76 23.04.2010 - 04:10

Ему только и остается понты лимонить , уже слушать его бредовые фразы я самый быстрый самый сильный я такой класный просто мадам Брошкина а я такая растакая но мой поезд ушел.

Вверх
0
Аватар пользователя Prince Naseem
Prince Naseem 23.04.2010 - 03:47

Вообще ММА и бокс это абсолютно самостоятельные виды спорта, странно Александр рассуждает, если уж и выяснять сильнейшего, то это должен быть бой где то в промежуточном варианте между боксом и ММА, что уровняло бы шансы соперников. А вообще конечно бред. Если тот же Кличко мастер-боксер, он же не должен быть при этом лучшим и во всем остальном, хотя бы просто потому что человек этим не занимается и не имеет к этому никакого отношения. По себе (если Александр считает что у него все получится в боксе) людей не судят - редко кто может так распыляться и заниматься двумя делами одновременно.

Вверх
0

Впрочем, я думаю, что Карфаген нужно разрушать

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 23.04.2010 - 03:59

Ни одного шанса у сестренок нетути. Ни в ММА, ни тем более на улице ( если такое возможно ).

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Optol
Optol 23.04.2010 - 04:12

Согласен, Витамин их убьет обоих.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 23.04.2010 - 11:37

Это как получается? Сначала брата, а потом себя? Ну это суецид а не поединок 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 01:21

ОПТОЛ ДЕБИЛОИД ТЫ НАШ СКАЖИ У ТЕБЯ ОПУХОЛЬ МОЗГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.04.2010 - 04:28

Ага, конечно - откуда у панчеров вообще шансы.))) Как по мне, бой на улице  между Александром Емельяненко и Вадимиром Кличко вполне может закончиться сломанной правой у Владимира и сломанной головой у Александра. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.04.2010 - 14:04

посмеялся, спасибо ))) Куда уж им немощным на улицу выходить...

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 23.04.2010 - 13:39

полная чущ.. кто его вообше знает?
я боксер. я уверен что в пух и прах разгромлю обоих емеляненко

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 23.04.2010 - 21:22

Ну ты дал. Что ты сегодня курил? Или может чего скушал? 

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 24.04.2010 - 10:03

пошел ты

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя toyota
toyota 23.04.2010 - 15:08

ты Саша сначала победи пару бойцов с именем, а потом уже и говори, тебе до брата еще ой как далеко идти надо

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 23.04.2010 - 17:51

Лови +. 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя toyota
toyota 23.04.2010 - 23:40

спасибо

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 23.04.2010 - 19:17

Зачем такой пиар Александру?? Нехорошо пиариться на именах святых ключко! И так их об них вытирают ножки все боксёры мира, и сёстрами их называют и хитрозадыми невестами. Пожалеть бы их Александру, а он их мордой об стол. Нехорошо!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Shulik
Shulik 23.04.2010 - 21:24

Их так называют только те,кому они ещё хлебало не чистили(для привлечения вселенского внимания к своей скромной персоне),и которых даже в рейтинге нет(Бригс и Тони),остальные(уже отхватившие) тихо помалкивают в тряпочку,потому как ещё помнят вкус пи...дюлины аля Кличко.Хей вон тоже кричал:"..да я хоть сейчас,хоть забесплатно,хоть с обоими сразу.."а как дошло до ответа за свой базар-так в кусты,из туалета не вытащишь."Его Королевское Величество перетрудилось-должно отдохнуть,штаны простернуть и посушить после вызова Кличко",за которым сам бегал по турникетам,умоляя о бое.Х.й-фуфло как человек и посредственность как боксёр.Это покажет бой против любого из Кличков и он автоматически перейдёт в разряд мешков.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Хохол
Хохол 23.04.2010 - 21:41

 да, только этот болтун забывает что Виталик не так прост как ему кажется,  шестикратный чемпион мира по кикбоксингу (четыре раза среди профессионалов и два раза среди любителей), заслуживает уважение. А Санечек пусть еще раз пересмотрит свой бой с Мирко Прокопом, тренеровка языком не прибавляет в мастерстве...

Вверх
0

Человек, который всем и все доказал..

Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 23.04.2010 - 21:52

Хохол +
 Видел несколько боев Виталика в кикбоксинге. Техника рук с тех пор не сильно изменилась (в смысле ее нестандартности).

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.04.2010 - 12:55

ну видел я бои старшого...и что там такого особенного? двухметровый мужик махал конечностями как палками...чака норриса на ринге не было, он бы нокаутировал лося минуты за полторы

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 24.04.2010 - 20:15

А Витамин и в кикбоксинге такой же корявый и односторонний.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 20:36

А Витамин и в уличной драке Алексашке Емельяненко накостыляет и отхерачит коряво и односторонне. Главное результат, а не стиль. Победителей не судят.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 01:09

Епаный дебил ты из каких лесов вылез????? Дуралей ты просто ДОЛПОЕБ-100%!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Prince Naseem
Prince Naseem 25.04.2010 - 01:14

Это истерика чего вы нагнетаете то??

Вверх
0

Впрочем, я думаю, что Карфаген нужно разрушать

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.04.2010 - 01:18

Предупреждение. Тем более он тебе ответить не может.
Че сегодня за день такой - нервные все

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 23.04.2010 - 21:52

 И я уверен, что мы побьем братьев Кличко Я так понимаю Саша один на один и не предлагает, а братья на братьев, так это уже рэслинг намечается.
  Ну а то, что по правилам ММА предлагает, так с таким успехом КМС по стендовой стрельбе тоже может быть уверен в победе над Кличко)))

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 24.04.2010 - 00:35

в точку Ферзь! Как известно круче мастера по борьбе мастер по стрельбе ! )))
а Александру - тренероваться, тренероваться и  ещё раз тренероваться! Сколько можно на Феде выезджать!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя MGin
MGin 24.04.2010 - 05:00

Ему поздняк уже, его мозги уже не исправить. Так и останется  середняком.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 24.04.2010 - 00:46

Сам вопрос дурацкий, провокационный. Ясное дело если речь идет о драке в уличном стиле, то тут против братьев Емельяненко ловить нечего не только Кличко, а всем по ходу, кроме Ван Дама. Ведь ММА, это так сказать отшлифованная драка и есть. Но с таким же успехом братья могут говорить, мол добро пожалуйста на ринг, и тогда...... Короче детская херня, кто сильней Рембо или Терминатор. 

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 24.04.2010 - 01:22

А можно посоревноваться по правилам Формула - 1

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя старлей84
старлей84 24.04.2010 - 01:27

Сейчас просто самый крутой мужик на планете - это далеко не чемпион мира по боксу в супертяжолом, как было во времена Луиса, Али и Тайсона. Почему?

Вверх
0


Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 05:20

Потому что крутизна бывает разная.
Пудзяновский круче Федора в нескольких дисциплинах, а Федор сильнее Пудзяна только в одной. Да и то - Пудзян подбирается к вершине Федора и теоретически может даже занять ее. А Федор никогда не станет самым крутым в стронгах или в бодибилдинге.
Жизнь многообразна - и это прекрасно.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 24.04.2010 - 16:11

Если Пудзян, побив одного хлопца, подбирается к вершине Фёдора, тогда кличок ваш подобрался вплотную к вершине Тайсона.

Вверх
0


Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 16:36

У Тайсона свои вершины, а у Кличко свои.
Так же как Бокс это не только сильный удар, так и достижения боксера это не только сомнительная слава Тайсона. В некоторых аспектах Кличко обогнал Тайсона, в нескольких подбирается к его рекордам, в одном Тайсона братьям догнать нереально (в возрасте завоевания чемпионства). Причем в совокупности показателей Кличко опережают Тайсона, плюс их карьера продолжается и Владимиру по силам еще больше обогнать Майка. А уж в общечеловеческом плане Кличко так же опережают Тайсона, как сверхзвуковой истребитель опережает армейский ПУК (передвижной унитазный комплекс).
И Кличко и Тайсон как боксеры занесены в Книгу Рекордов Гинесса. Кстати, Али-Пакьяо-Холифилда там нет, кишка у них была тонка.
Адекватные умные люди признают величие и Тайсона, и Али, и Кличко, и многих других выдающихся боксеров.
А нелюди с жидкими мозгами и дряблыми прыщиками на месте бицепсов, переростки которым отказывают девушки, "авторитетно" брызжат слюной о том что Тайсон это круто, а Кличко отстой.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.04.2010 - 16:39

ну не обобщай - для меня велик только Али, Тайсон великолепен, а Клички хороши не более того.
Адекватный человек напротив не будет лепить ярлыки величия на что попало.

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 17:09

Это потому что у вас критерии оценки величия отличаются от стандартных.
Величие определяется не ярлыками, а конкретными достижениями. Причем падающие от удара соперники это вовсе не достижение - от Кличко падали чаще чем от Тайсона и Али, зато сами Кличко падали реже чем Тайсон. Доводы якобы соперники у них были разные - это детский лепет, адекватные люди возразят что Тайсон мог бы не выиграть нокаутом у Джонсона, а Кличко могли бы выигрывать у всех у кого выигрывал Тайсон. Т.е. об этих вещах не спорят.
Вообще, если для человека из сотни тысяч боксеров велик один лишь Али - это значит он фил Али и на всех остальных смотрит предвзято. По аналогии можно утверждать что из всех поэтов велик один только Шекспир (Пушкин, Николай Невалуев). Или что из всех бодибилдеров велик один лишь Шварценеггер. Это признак неадекватности.
Реально каждый хорош по-своему. У Али, к примеру, аж 5 поражений, низкий процент побед нокаутом, в среднем на бой он тратил вдвое больше раундов чем Владимир и в 2,5 раза больше чем Тайсон, пушечным ударом не обладал (а это обязательное качество для великого супертяжа), как человек вел себя с соперниками неприлично (правда, находятся уникумы, которые считают что боксеру хорошо быть ублюдком - а потом невинно удивляются почему Тайсон живет в тюряге, а Валеро убивает женщин и самого себя), а стиль Али уникален не более чем стили Владимира, Виталия, Джонса, Принца или Тайсона.
Всё это - обоснованные на фактах аргументы, а вовсе не ярлыки. А вот слепое почитание Тайсона или Али и параллельное обсирание Кличко - это паранойя (лично к вам, Дабж, не относится).

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.04.2010 - 18:05

Вообще, если для человека из сотни тысяч боксеров велик один лишь Али - это значит он фил Али и на всех остальных смотрит предвзято.

Я отнюдь не фил Али - есть много боксеров которые мне нравится больше но они не в хэви. Тут ситуация другая.

Определяющим критерием величия  для меня по которому я отделяю мастера от гения является остроумие.
Али фактически единственный боксер в хэви глядя бои которого не ожидаешь рубилова или нокаутов или грамотной работы джебом, а вообще ничего не ожидаешь.
Хороший исполнитель умеет безупречно следовать алгоритму, а гений создает их на ходу. В сочетании с качеством соперников и другими выдающимися качествами это и выделяет Али.
Когда я смотрю любой бой Тайсона или кличко то даже если отбросить личное я знаю чего ожидать и зачастую даже могу предугать конкретное действие или набор альтернатив.
И это справедливо не только в боксе, а и в любой области жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 18:26

Да, в других весах действительно есть гениальные Артисты.
А по Али мы пришли к общему знаменателю - у вас свой собственный критерий величия.
Для меня же артистизм и непредсказуемость есть лишь необязательные свойства спортсмена. Во многих видах спорта эти качества не имеют вообще никакого значения, например в тяжелой атлетике или толкании ядра - но это не значит что штангист не может выть великим в ваших глазах. Например, невозможно не восхищаться гением штангиста из Турции Сулеймана Оглу - он значит в штанге больше чем Пакьяо или Тайсон в боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 24.04.2010 - 16:50

Так так, из твоего умозаключения значит, ребята, котрые считают Тайсона великим боксёром, и я в том числе - дохлые прищавые девственники.

Вверх
0


Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 24.04.2010 - 20:18

Бодибилдера по фамилии Пудзяновский не существует.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 20:28

Мариуш и без подготовки рельефнее и красивее многих бодибилдеров.
А уж братьев Емельяненко он победил бы в чуждом для себя бодибилдинге несравненно убедительнее, чем Емельяненко вдвоем на одного победили бы его в ММА, в котором они себя позиционируют.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 24.04.2010 - 04:24

По-моему, Александр Емельяненко ничего еще чрезвычайного не продемонстрировал, в отличие от старшего брата - все больше болтологией и самопиаром занимается.
      А ставить вопрос - кто сильнее для бойцов из разных дисциплин - крайне некорректно и непрофессионально. Сильнее в чем - в жиме штанги лежа, в боксе, в борьбе или в перетягивании каната? Маразм... Хочешь лавры братьев Кличко - выходи в ринг и дерись по правилам бокса, ведь Кличко не борцы. Впрочем, славянам с украинскими корнями делить нечего.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя grek
grek 24.04.2010 - 17:24

кончай придурятся да! какие в жопу штанги?  прекрасно понимаешь - сильнее ли в драке перед супер маркетом за парковку (вполне жизненная ситуация) где у обоих равные условия - горячий асфальт под ногами))))
так вот о Феде даже говорить не будем! а Саня обоих дятлов, как более универсальный боец, под асфальт закатает! глупо с этим спорить)))

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 25.04.2010 - 04:49

Ну ты, видать, великий спец по боям в подворотнях. Вон и Валуй зовет Виталия в подворотню, а в реале выйти в ринг зассал. Теперь вот А.Емельяненко.
Как говорится, на словах он Лев Толстой, а на деле х.. простой. А вообще в реальной драке за парковкой (вполне жизненная ситуация) самым эффективным средством будет граната - борьба то ведь без правил. А ты по правилам попробуй. То-то и оно. Так что, не умничай и не рассказывай, что было бы, если бы... А что касается ММА, то думаю ты б Каспарову в шахматы проиграл бы точно или Усэйну Болту в спринте.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 24.04.2010 - 13:32

Похоже это на давний детский вопрос кто сильнее боксер или борец)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 24.04.2010 - 17:30

это давным давно никакой не вопрос! даже самый крутой боксер против борца средней подготовки, имеет в разы больше шансов отсосать с причмокиванием у борца ежели наоборот! а уж если звезда-борец против звезды боксера - это ваще нулевые шансы последнего!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 24.04.2010 - 21:34

яркий вам пример как Чембер Клика поднял и пока тащил на середину ринга, это дятел даже сгрупироватся не успел и е.нулся со всей дури позвоночником на канвас. в реальной драке это ему гарантированная инвалидность!

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.04.2010 - 23:00

Grek, правильно заметил. По правилам ММА Вову уничтожат секунд за 15. Я бы очень хотел глянуть как Федя ему болевой прием провел на какую - нибудь конечность.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 24.04.2010 - 17:53

кто отминусовал меня, его жопу ишак е.ал!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 24.04.2010 - 20:04

  Ну Федор в драке по ММА еще возможно и отлупит обих братьев, чисто заломав на боячку....хотя и сам в процессе пропустить может..
А вот Александр этот будет жестко накаутирован... И потом фобчики не забывайте, что Веталь был чемпионом ее и по кикбоксу, так что ногой тоже может хорошо уепать, а кроме того он 113 кг. весит это тоже кое что стоит...
   А вообще все это детский базар...
  И потом нужно различать три разные вещи:
1 спорт - когда проходит соревнование по определенным правилам
2 драка на уилице - это интересно, кто ж это будет на асфальте кувырки делать и лежа бороться...- не солидно как-то.
3 рукопашный боевой бой, когда два соперника имеют цель убить друг друга, тогда в бой идет все что на ум приходит и глаза выдавливают и уши отрывают...и те же приемы ММА уже не столь эффективны...т.к. как ты заломаешь руку на болячку если он тебе и икру зубами вцепился...и так далее...

Так что все это бла бла бла...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя grek
grek 24.04.2010 - 20:48

ну да! поэтому реальная драка настолько эффективна и очень скоротечна! а против нормального миксфайтера, даже если Кличко кусатся будут, это им не поможет! иби им нельзя падать в партер где они как беспомощьные медузы! но их уронят неспрашивая, а потом на выбор - хоть забить, хоть задушить! это не только касаемо Кличко, а какого угодно боксера, который посмеет сцепится в драке с борцом! детский базар как раз у тех, кто не соглашается с этим фактом! тогда тупо проанализируйте, кто в основном чемпионил в микс-боях со времен их создания... или как вариант, если вы невибенные боксеры, пойдите доепитесь до первого встречного дага с поломанными ушами)))) только не заепитесь  потом звездочки считать, когда кумполом на асфальт приземлитесь)))

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 24.04.2010 - 21:03

Согласен с тобой грек. Хоть борцов не люблю, но в драке с ними очень не просто чистому ударнику, шансы мизерные, сам испытал. У сеня служили даги, чисто в боксе без проблем расстреливал. Но потом сука на матах он свою злость вымещал от души. Зато я в борьбе натаскался.

Вверх
0


Аватар пользователя Круизер
Круизер 25.04.2010 - 03:06

 В твоих рассуждениях Грек угадывается какой-то комплекс....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 24.04.2010 - 20:20

Одного из родственников в этом виртуальном поединке не будет. Вовка свалит сразу -же.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 20:30

Разве что потому, что к тому времен как решит ударить, оба Емельяненко уже без сознания будут валяться у ног Виталия.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 24.04.2010 - 20:38

Извини, но ты - дурак и балабол.

Вверх
0


Аватар пользователя rav71
rav71 24.04.2010 - 22:12

старлей84, завязываем. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 20:34

Жаль что не прозвучало ни одного убедительного довода. Сплошное слепое раболепие и отсутствие адекватности.
А на аватаре как не свинья, так мурло-убийца. Таки у тебя болезнь, Базз...

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 24.04.2010 - 20:41

Ты недавно отписался, что кто Тайсона выше кличко ставит, тому тёлки не дают, и они дохляки. Давай - ка убедительные доводы, или завались.

Вверх
0


Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 21:59

Врёшь брехунец. Я не писал "кто тайсона выше Кличко ставит".
Я характеризовал так тех общипанных трепачей, которые молятся на Тайсона и обсирают Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.04.2010 - 22:06

Немой - нормально общаться не умеешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 22:13

Да. Врунов и провокаторов я призываю к ответу.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.04.2010 - 22:23

Гы поржал. виртуально призываю к ответу. Это покруче виртуального секса. Взрослый дядька вроде, хз
В общем завязывай с этой хамской манерой - призвать к ответу я к сожалению не имею возможности, но предупреждение дать могу и бан в следующий раз подлиннее будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 22:38

Ржы дальше. Я виртуально призвал к виртуальному ответу виртуального вруна-провокатора старлея84, т.к. я не писал фразу "кто Тайсона выше кличко ставит", а писал, цитирую: "А нелюди с жидкими мозгами и дряблыми прыщиками на месте бицепсов, переростки которым отказывают девушки, "авторитетно" брызжат слюной о том что Тайсон это круто, а Кличко отстой". Да старлей и так заткнулся - возразить нечего. Надеюсь, конфликт исчерпан.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.04.2010 - 22:43

тогда в бан пока не научишься не оскорблть тех кто имеет отличное от тебя мнение

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 24.04.2010 - 20:45

Если по правилам ММА,то у Клич шансов нет!!!!Но бокс не ММА,бокс- искусство,а не драка!!!Думаю в боксёрском поединке всё будет с точностью до наоборот!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя старлей84
старлей84 24.04.2010 - 20:57

То - то и оно. Вовочка молодец, с 2005 правую ниже кадыка не опускает. Там всё отточено до идеала, правая начинает отрыватся от бороды с великой опаской,только к логическому завершению джэбомучения. А вот в драке надо ещё и за низом наблюдать, вот тут ему трандец и придёт.

Вверх
0


Аватар пользователя grek
grek 24.04.2010 - 21:39

гыыыы)))) а ты представь, если он против Емельянинко выйдет и ему кроме этого, еще и ноги от захвата беречь надо будет!
наверное Клык бы заказал канвас 25на25)))))

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 24.04.2010 - 21:59

Отож я и твержу, что бокс боксом, а драка дракой. Соответственно Емельяненко мл. всё по делу сказал просим милости в клетку. Потому как сильнее и опасней Фёдора нет человека, а АЕ обоих завалит по очереди, однозначно.

Вверх
0


Аватар пользователя Немой
Немой 24.04.2010 - 22:10

гыыыы)))) а ты представь, если Емельяненко выйдет против любого Кличко в боксерский ринг, да еще и на руки здоровенные перчатки наденут, которые начисто лишат его возможности делать захваты, да и вообще бороться. Будут тогда Емели летать по рингу как какашки в проруби непрерывно и с мучительными гримасами изуродованных лиц. Сашка тюфяк, свалится от первых же ударов и будет дергаться как раздавленный червяк. А у Фёдора дух крепкий, поэтому он будет держаться долго и стойко, упадет разве-что от потери крови - если рефери раньше не вступится или тренеры полотенце не выкинут. При этом любой Кличко не пропустит ни единого удара.
Вот что будет если Емельяненко выйдет против Кличко по правилам бокса.
А если они все вчетвером выйдут против одного стрелка по правилам стрелка - все четверо и шага не успеют ступить - рухнут как подкошенные.
Дети и дяди-переростки - перестаньте сравнивать спортсменов разных дисциплин!!!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 25.04.2010 - 13:36

Ёпт, как я не просёк, ты ж оптол замаскированный, а я пытаюсь доказать что то. Всё иди на хер от меня.

Вверх
0


Аватар пользователя toyota
toyota 25.04.2010 - 00:25

а мне было бы интересно посмотреть кто победит в поединке Тактаров против Емельяненко

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 00:27

Легко и непринужденно кто такие кличко по сравнению с Братьями Емельяненко -КТО????-ХЛАМ,МУСОР!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя golden1992
golden1992 25.04.2010 - 00:46

ппц...тут многие умники заявляют что у боксера нет шансов против борца.или миксфайтера....ето полний бред.для начала позанимайтесь хоть немного боксом,и посмотрите на нормальних ребят которие им занимаються долгое время,а то противно читать ваш бред-ТЕОРЕТИКИ!!!...

Вверх
0

Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 01:01

я тебя конечно уважаю как боксера, но ты видать с борцами еще не встречался, у нас боксеры писалиьсь от борцов!!! Парнишка сходи на тренировку по вольной мой тебе совет или по самбо, ты поймешь что бокс это искусство как ПИКАССО иМАЛЕВИЧ, это не способ выживания!!! МОЛОДОЙ ТЫ ЕЩЕ ДУРАК-ИЗВИНЯЮСЬ!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя golden1992
golden1992 25.04.2010 - 01:54

файтер я сам знаю кто такие борци,поверь там где я занимаюсь в подвале тренажорка.первий етаж боксерский зал,а на втором борцовский...иногда у нас тренировки проходят вместе.ведь ДЮСШ одна и таже....сечай весной,разминка на улице вместе...поетому я приблизительно знаю что такое борьба.но говорить что у боксера совсем уж никаких шансов -ето не есть верно!! 

Вверх
0

Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 03:19

Шансы есть не отрицаю у нас также было второй этаж борцы, первый -подвал боксеры в ДИНАМО!!! Но одно скажу при совместных тренировках регби баскет, футбол, боксеры как семечки отлетали!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.04.2010 - 01:13

Вы че ребята рассудок потеряли вот читаю ваши коментарии ФИЛЬСКИЕ-извиняюсь за выражение!!!! ВЫ млять ничего не употребляли -ВЫ ЧЕ НЕСЕТЕ!!!! КАКИЕ НАХ КЛИЧКО против ЕМЕЛЬЯНЕНКО-ЭТО ВСЕ ПИСЕЦ -ЭТО ИНВАЛИДЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!  В РЕАВЛЬНОЙ СХВАТКЕ КЛИЧКО ОБА ЗДОХНУТ С ПЕРЕЛОМАМИ!!!!

ЗЫ/   КОМУ Я ЭТО ОБЪЯСНЯЮ!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Rocky
Rocky 25.04.2010 - 01:16

да на самом деле это глупо сравнивать бокс и мма, давайте о боксе писать

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 25.04.2010 - 03:13

а у меня брат десантник он всех десантников позовет и они всех кого надо побьют! Вот!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя rav71
rav71 25.04.2010 - 22:37

BazZz, я тебя предупреждал, что в следующий раз сразу забаню, отдохни от сайта до завтра. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100