Дэвид Хэй-Джон Руиз. Кого Вы хотите видеть победителем.

Главные вкладки

Дэвид Хэй
46% (26 голосов)
Джон Руиз
38% (21 голос)
Без разницы
16% (9 голосов)
Всего голосов: 56
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 06.03.2010 - 23:34

  Пуэрто-Рико рулит!!!!!!!!! Джонни сделай КО.... Неважно в чью  пользу.......

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 06.03.2010 - 23:36

Лично мне все таки более импонирует Хэй, даже со своим балабольством. Яркий боксер, да и более интересный. Ставлю на него, хоть в глубине души если выиграет Руиз точно не растроюсь. Но чертовски не хочется видеть Руиза чемпионом.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 06.03.2010 - 23:42

Ни того, ни другого. Но, если уж вибирать, то пусть будет Руиз.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 06.03.2010 - 23:48

BazZz пишет:
Хэй. Хочу увидеть падение двух бугаев- чемпионов в дальнейшем...
И это как нужно нелюбить бокс чтобы болеть за Руиза!

  Скорее это болеют против Хэя .... Достоевский он насчёт поугрожать и т.д...........

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2010 - 00:00

Скорее это болеют против Хэя - именно так, Балу.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя ferz
ferz 07.03.2010 - 00:05

Ну допустим Руиз опять чемпион (уже смешно, деградация Хэви дальше некуда), и что дальше. Бой Валуев-Руиз part 3 или Кличко-Руиз или Хэй-Руиз. Ни одного из этих боев не хочется видеть. А вот Кличко-Хэй все таки по мне стоит того, чтобы желать победы Хэю. 

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2010 - 00:10

Все так, не спорю. Но тогда подобные вещи нужно рассказать и тем, кто собирается болеть за Клотти в бою против Пака (типа, Пак - Мэй все таки стоит того, чтобы желать победы Паку)).
Логически ты говоришь все верно - Хэй более (гораздо более) перспективный, нежели Руис, и все такое. Но в данном случае мне логика не интересна - хочу, чтобы поскорее набили епло Хэю, и все тут!)). И буду болеть за Руиза. Это личное, понимаешь?)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя ferz
ferz 07.03.2010 - 00:15

Да и я не дождусь, чтобы Дэвида поставили на место, но точно не хочу чтобы это был Руиз. И ради этого готов пожелать победы Хэю, в надежде в будущем на сокрушительное поражение Хэя от более интересного соперника чем Тихоня. 

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.03.2010 - 10:53

ему уже много раз набивали.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.03.2010 - 00:14

 Так кто даёт гарант что Хэй выйдет против Вовы ???????????  Опять спина защемит ????

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 07.03.2010 - 00:18

Почему Вова? Вроде Виталий целится перед уходом на Хэя. 

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.03.2010 - 00:21

 А какая разница ??????????  Что там , что тут ......... А Хэю отмазу найдут.......

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.03.2010 - 09:42

ferz пишет:
Ну допустим Руиз опять чемпион (уже смешно, деградация Хэви дальше некуда), и что дальше. Бой Валуев-Руиз part 3 или Кличко-Руиз или Хэй-Руиз. Ни одного из этих боев не хочется видеть. А вот Кличко-Хэй все таки по мне стоит того, чтобы желать победы Хэю. 

Позволю себе парочку маленьких уточнений.
Деградация хэви не от того, что Руиз снова в претендентах, а из-за того, что Валуева, самыми брутальными способами, буквально за уши и другие части тела, втянули на вершину WBA. А он, столь же позорно, проморгал своё место этому Хлестакову от бокса мастеру словесных мочиловок рингодиджею Хэю. Ситуация как в фильме "Операция "Ы" - Ничего воровать (позорить) не надо. Всё уже разворовано (опозорено) до нас! Если бы на троне WBA сейчас восседал Виталий Кличко, любая кандидатура в качестве претендента воспринималась бы как должное. Поэтому второе уточнение о том, что не стоит тебе дожидаться боя Кличко - Хэй. Потому как, даже в том случае, если Хэй сохранит пояс чемпиона, следующим его боем будет бой не с Кличко. Тут уж Кинг приложит все усилия, чтобы не дать Виталию даже гипотетической возможности завоевать для себя в семью четвёртый пояс, а у самого Кинга отобрать последний. Будет реванш Хэй - Валуев. А Виталию придётся идти на пенсию даже не попытав счастья в бою за пояс WBA! Вот где настоящий позор!

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.03.2010 - 00:18

BazZz пишет:
А чем вам Куй неугодил?

  Велобайком со всеми наворотами ......... У Руиза велосипеда не было как ни крути.......

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2010 - 00:18

Лично мне он наступил на ногу. Я такое не прощаю.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.03.2010 - 10:54

Когда?)

Вверх
0
Аватар пользователя Serg71
Serg71 08.03.2010 - 16:59

Макс, так кто мешает тебе вызвать его лично на бой пусть бы и ответил, лично.

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 07.03.2010 - 00:24

Руиза можно патентовать как сильнодействующее снотворное... Я тут с любителями Руиза, с ума сойду..! Может мы разный вид спорта смотрим? Вот я лично бокс, а Вы граждане ЧТО? 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.03.2010 - 00:28

 Блин ....... Хэй - Валуев просто адреналин  зашкаливающий

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.03.2010 - 10:54

Прям Кличко Джонсон:)

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2010 - 00:28

Любителей Руиза я еще не встречал. Есть НЕлюбители Хэя.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2010 - 00:40

По Хэю.
1. За чрезмерную болтливость.
2. Высокомерие, напыщенность.
3. Пустые угрозы, которые он не в состоянии (или не хотел) исполнить. Это: откуярить братанов (побалаболил и на этом все), избить и брутально нокаутировать Валуя (чистый пистежь).
4. Брехливость (все связано с п.3).
5. Опасливый велосипед, показанный в бою с Валуем (в других случаях понял бы, но ведь кричалось на каждом углу о брутальной битве!!!).
Вот, хотя бы за это.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.03.2010 - 10:57

Ну болтливость - это для пиара.
Провести 1 бой и выйти на чемпиона, причем выбрав оптимальный вариант. Т.к. даже по переговорам с Валуевым видно что в случае поражения от Хэя, Кличко навязали 100 реваншей на следующий день. А так пиар.
Про брутальную юитву с Валуем - Хэй его просто тупо на*бал. Как Али Формана.

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 07.03.2010 - 01:09

А чем это снулое чудовище Руиз то Вам нравится? Или вы как на выборах не за, а против голосуете? Тогда введем графу против всех! 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2010 - 01:10

"А чем ...Руиз то Вам нравится?" - повторяю еще раз: Руиз не нравится. Но Хэй еще больше. Почему так: Руиз, не смотря на массу своих недостатков, настоящий боец и мужик, а не пустозвон, трепло и балабол, как Хэй. Лишь поэтому он мне несколько более симпатичен (в сравнении, опять же). Хотя, если не вдаваться в детали - обоих в топку.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 07.03.2010 - 02:12

Отстань от меня, я тебя боюсь...((( 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2010 - 12:18

Не бойся, ты же вроде взрослый мальчик).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 13:00

   лотерейный, ты нелогичен, - сначала - "чем ......Руиз то Вам нравится?", а когда тебе отвечают, ты - "Отстань от меня,")))) Зачем тогда вопрос задавать ?)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 07.03.2010 - 20:27

Он опять потребует Верительных грамот..! Я от него в прошлый раз еле отбился. А меня мама в детстве таких учила бояться..! Он по моему заказал фамильньное древо в "Знатных Фамилиях" на одноклассних и судя по тону общения ему расписали, что он потомок не то Людовика 15-го, не то королевы Виктории.., так что куда нам сиворылым...(((

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 21:51

  А, это ты персонально Максидену... Ну, тогда понятно.
  Ты в следующий раз поясняй, дескать, "Спрашиваю всех !" и в скобочках так меленько "кроме Максидена !". Чтоб не было путаницы.))))))
  А так-то Макс не страшный, он добрый, надо только присмотреться !)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 07.03.2010 - 21:58

Я пробовал, но мне сказали что телескоп Хаббл на ближайшие 50 лет арендован... 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 01:05

  Джоник лидирует.))
  З.Ы. по сабжу уже писал - болею за Джонни, но судя по его последней форме, выиграет, видимо, Хэй.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2010 - 01:14

))))) Баз, не нужно сравнивать куй с пальцем, ладно?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 01:25

BazZz пишет:

........Али тоже много говорил если не сказать больше. Обещал нокаутировать Фрезера во втором бою. Чеж его за это нелюбить?
 

 То есть, Али-Фрейзер-2 такой же интересный бой, как Валуев - Хэй ????))))))))
 Или Али слинял от Формана и Фрейзера ???))))
 Куй с пальцем.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.03.2010 - 11:00

ЫЫЫЫ
Если бы Фрейзер был 2.15 см и 150 кг весу - я думаю что Али бы велик врубил почище Хэя.
А если бы были братья Фрезеры - супермеганеоспоримыечемпионынокаутерынесыкуны - и поставили ему условия - перед боев 3 раза прокричать петухом, потом проползти по военному полигону, и лишь затем пробежать 20 миль, за час перед выходом на ринг.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 12:20

   Так в том-то и дело, что Али "велик врубал" гораздо лучше Хэя, и качественее, и красивее, вот об этом-то и был мой пост. Или Хэй, по-твоему, равен Али ?
  А условия о реванше - так это, с одной стороны, с моральной точки зрения, вроде и некрасиво, но , с другой стороны, если ты так крут и п..стел, что головы оторвешь - так выйди и оторви, это доказывает, что он не собирался никого бить, а просто хотел выйти против братьев проиграть и много денег срубить за счёт п..стежа,а не вышло.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.03.2010 - 20:37

Али однозначно лучше Хэя.
Но в целом Али - переоценненный боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 21:47

  Отчасти возможно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 12:42

   По мне вообще последние бои Али не айс. Да, Али не нокаутировал Фрейзера, но разочарования-то не было, как с Хэй-Валуев. А проо интересность мы изначально и говорили, ведь речь о том, за что не любить Хэя. Вот за это и не любить.Полное несоответствие обещаний результату.
 По поводу слинял-не слинял то же. Трындел, что братанов угандошит и бошки им оторвёт - так выйди и оторви за копейки, а потом греби бабло лопатой. Я братьев не оправдываю, если они те же условия выдвигают, из-за которых сами от боёв отказываются, просто Хэй так раздражает своим пистежом так несоответствующим действительности.
  "ПРо Вову тоже говорили что он слинял от Рахмана."  - не про Вову, а про Виталика. Может, и слинял. Я его не оправдываю. Только там-то была другая ситуация. Он же не кричал на каждом углу : "Эй, Рахман, сцууко трусливое, выходи на праведный бой, ты незрелищный, а быстрый, как понос, я тебе бошку оторву нах !", а Хэй кричал, а слов своих делом не подтвердил, и нынешний его финт с поясом ВБА - это просто шаг для того, чтобы денег побольше срубить , если на бой выйдет с братьями в ранге чемпиона, а на результат и зрелищность там всякую ему наср..ть.
   "И тем неменее он ваш идол был и остается им)"  -  Хыхыхы, это ты насмешил. Эт ты с кем щас разговаривал ?)))))))) Вова мне не идол, я про любого могу сказать что угодно, даже про Джонса и Тайсона, хотя они единственные, кого ещё можно было с натяжкой назвать моими кумирами, да и то раньше. Просто на люблю необоснованной обсираловки. И вымораживают некоторые персонажи типа Хэя да ещё кой-кого. Так я же их с дерьмом-то просто так не смешиваю, достижения признаю, которые есть. А уж которых нет (или не вижу), так уж извините.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 07.03.2010 - 09:46

Буду болеть против Хея. НЕ ЗА РУИЗА, а против Хея. Это разные вещи. Всё равно, кто заткнёт это трусливое помело. Главное чтобы Хей больше ничего не изрыгал.

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 21:59

BazZz пишет:
Всё понятно. Тут людям не интересно, КАКОЙ боксёр более зрелищный - и ещё они очень ранимые, вот он какой Хэй нехороший. Руиз - ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ!

 Ха, ха. Руиз в хорошей форме раскатал бы нынешнего Хэя по рингу тонким слоем. То, что он скучный, не означает, что он плохой боксёр.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 23:15

  Бессодержательно. "УЖАСНЫЙ, ПОЗОРИТ" - эмоции, только личное отношение. А я говорил только о спортивной составляющей, а не о зрелищности. Когда Хэя не любят именно исходя из личных симпатий-антипатий, тебя это беспокоит, а сам так же к Руису относишься.
  Кроме того, не ты ли пару дней назад критиковал Али за его аморальное поведение ? Или я ошибаюсь ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2010 - 10:27

BazZz пишет:
Ты смешной)  

Смешно, когда ты на личности переходишь, если сказать нечего. Так что заканчивай, а то начнётся, слово за слово...

BazZz пишет:
Чем бы Руиз мог раскатать Хэя? Клинчами гейскими? Это забавно конечно)


    Причём тут "гейские" ?  Клинч - это приём, которым пользуются, как и любым другим, у Хэя проблемы с выносливостью, в отличие от Руиза, вот он и мог бы этим воспользоваться, в частности.
BazZz пишет:
Или как Туамана в размене в первом раунде?


  Куй с пальцем, Базз, куй с пальцем. Туа хоть чем-то похож на Хэя, что ли ???))))) Мож, у него башня железная ? Или он умеет так же работать на ближней дистанции и может так же сближаться, как молодой Туа ?
 Я так же могу Хэю Томпсона припомнить. Руиз со своим стилем для Туа подарок, а для Хэя как раз наоборот.

BazZz пишет:

Но я за зрелищный, динамичный бокс, который Хэй в этом бою наверняка покажет, ибо габариты Джони позволят проводить опасные атаки. Не вижу чем Руиз может победить Хэя. У него нет ни шанса. Пусть проводит третий бой с великим Калямбой)

 А это да, скорее всего Руиз продует, так как его лучшие дни позади, и я то же самое раньше говорил.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2010 - 14:15

BazZz пишет:
я сейчас никого не оскарблял


  Это не то же самое, что назвать гандоном,) но это переход с обсуждения темы на личность оппонента, - "Ты смешной", "Вы, филы...". Во-первых, уход от темы - признак слабости в споре и признак поражения, во вторых, такой прикрытый (или не очень) психологический "плевок", способный спровоцировать прямой срач вместо обсуждения.
BazZz пишет:
    Причём тут "гейские" ?  Гейские потому что только из них бои Руиза и состоят)

 То есть, всё , что делает Руиз, обязятельно "гейское", так надо понимать твои слова, что ли ?)
 Стиль у него ппц, конечно, но я говорил об эффективности, т.е., о результате, а не об эффектности.
BazZz пишет:
Удар-клинч-удар-клинч... У Хэя с выносливостью могут быть проблемы тока если противник его активно пресовать будет. В бою с Валуем этой проблемы замечено не было. Не думаю что Хэй устанет от обниманий Руиза...


 Почему "только" ? Выносливость и есть выносливость, многие специально висят на соперике, чтобы его измотать, или это открытие ? А при чём тут Валуев ? В бою с Валуевым разве много клинчей было ? По-моему, нефига.
BazZz пишет:
Конечно Хэй не похож на Туу. Я про то что если Руиз полезет в размен физически более сильный Хэй его размажет... Хэй быстрее Руиза и тот просто за ним не будет успевать... Хотя нет обнять он всегда успеет))


 С чего бы Руизу лезть в размен ?  "Удар-клинч-удар-клинч" - вот это правильно, его стихия. Хэй тоже не любитель рубиловки, он предпочитает  с дистанции расстреливать, пользуясь преимуществом  в росте и ручной скорости, и только потом добивать, так что это тоже не про него.
BazZz пишет:

Имхо Руиз и раньше бы продул. Чем Хэй хуже полутяжа Джонса и Тони? По моему Хэй природно под супертяжа больше подходит. Мощи в нем больше.

   Джонс и Тони в защите корпусом и на ногах в сто раз лучше Хэя, в выносливости проблем не замечено. Тони лучше и в ближнем бою. Насчёт мощи - Хэй тоже не ахти, может, и помощнее Джонса, но он очень много на отходах работает, а это признак меньшей мощи по сравнению с противником.
BazZz пишет:

 А переиграть неумеху Руиза он смог бы запросто.

 Опять-таки про "переиграть" - хороший Руиз не дал бы ему этого. Против Хэевского стиля есть разные приёмчики - один из них как раз возня в клинче. И потом, с чего Руиз неумеха ? Незрелищность - не признак неумения.
BazZz пишет:

 И также не люблю когда болеют против Куя тока из-за того что он опустил идолов шулика от бокса...

  Не, не только из-за опусканий. Если бы он свои слова подтверждал, допустим, размазал бы братьев или Валуева эффектно грохнул, тогда бы другое дело, все скептики заткнулись, а то ведь на деле-то получается то же, за что критикуют Кличков - пиар, подбор проходных соперников или скукотища в ринге. Одно балабольство.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Bet
Bet 07.03.2010 - 10:41

Буду болеть не против Хэя, а за Джонни!)) Если посчитать, сколько раундов я просидел у телека гдядя на него за последние 10 лет, то нехилая цифра выйдет. Ведь он постоянно был или чемпион, или претендент. Естессно ругал его всегда на чем свет стоит, но видно количество перешло в качество. Сейчас он мне стал почти как брат. Давй Джон, вперед! Вопреки всем - судьям, зрителям, боссам телеканалов, покажи что быть чемпионом в хэви это не то, что в крузерах. Вспомни про свой правый прямой в челюсть, выбей из него дух! 

  p.s. Это было лирическое отступление.) Шансов у Джонни мизер, да и его новое чемпионство для хэви - это катастрофа.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.03.2010 - 11:02

Почему? Вон тогда у Кличей будет шанс все пояса собрать.
Еще одна победа в копилку братьев - а значимая какая - двукратный чемпион  и стократный претендент!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.03.2010 - 11:11

За Хэя, сколько бы он не болтал.
С точки зрения бокса его победа будет более значимой.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.03.2010 - 11:51

Мне все равно кто победит!!Ни за одного из этих бойцов не болею!!!Но впринципе если Хэя сразу же вынесут из чемпионов...будет вообще не интересно!!Вся надежда на бой с Кличко уйдет в небытие!!!А Виталик с Руизом...я просто под него усну!!)))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.03.2010 - 12:17

За Руиза, хочу Валуев-Руиз 3. У Али с Фрезером было, а Коля чем хуже..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 12:48

  Ерш, этапять !)))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 07.03.2010 - 12:22

 Я за Хэя всё таки.. нанадцатое прешествие Джонни, я могу не пережить. 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 07.03.2010 - 13:13

А мне нравится Хэй. Замечательный боксер. Кто сомневается в его мужестве, может посмотреть выступления Дэвида в крузерах. Там он достаточно брутально рубился. Имхо, из нынешних звезд хэви Хэй самый талантливый. Боксирует он очень стильно. Я за Дэвида.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 13:41

  Так естественно. Об этом и речь, в круизёрах и тяжах - это большая разница.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя вотвам
вотвам 07.03.2010 - 13:20

Я за Хея....но если Джони его кокнет я((((((( ..фантастика..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 07.03.2010 - 13:25

КОнечно, Хей. Мне вот интересно, те кто голосовал за Джонни просто против Хея, или действительно за Руиза? При всей его гнусности, готов терпеть 4 Хеев вместо одного Джона...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2010 - 13:40

  Против Хэя.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Shulik
Shulik 08.03.2010 - 13:42

Сержант пишет:
КОнечно, Хей. Мне вот интересно, те кто голосовал за Джонни просто против Хея, или действительно за Руиза? При всей его гнусности, готов терпеть 4 Хеев вместо одного Джона...
Скорее против Х.я.ХОТЯ БЫ ПОТОМУ ЧТО ОН МУЖИК,и сейчас не под Кингом.И если победит то Валуй-Руиз 3,не купят.А вот Витамин-Руиз станет очень вероятным.Я за Руиза.А Х.й сильно распиаренный.Мне кажется что в суперах он не стрельнет. 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Rocky
Rocky 07.03.2010 - 21:56

пускай победителем будет Хэй, боксу нужна свежая кровь, Руиз уже всё получил в боксе что ему ещё надо пускай валит на пенсию

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 07.03.2010 - 22:57

Хэя. Интересно,что с ним будет дальше в ранге чемпиона...

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.03.2010 - 10:21

то же что и остальных чемпионов современности - пиар мешков и их дальнейший вынос.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2010 - 10:29

   А вот это справедливо.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.03.2010 - 11:02

Проголосовал за Хэя. Очень уж не хочется очередного боя Валуев - Руис.
Но если отбросить эти перспективы проголосовал бы за Руиса.
Не впечатляет Джонни, но Хэй вообще не нравится хотя бои зрелищные. Но зрелищные они в основном тем что проигрывая соперникам практически во всех компонентах он давил их банальной физухой и ударом.
Руис времен боя с Окендо действительно раздавил бы Хэя очень быстро и не нужно приводить примеры Тони или Джонса. По части защиты ставить Хэя рядом с ними просто смешно.
В общем жду победы Хэя и выхода на Виталия Кличко, Чагаева, Поветкина, Солиса или Бойцова.
Тогда и посмотрим кто есть Дэвид Хей только боюсь смотреть будем недолго.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 08.03.2010 - 14:21

"Как известно, чуть более недели назад Комитет по чемпионским боям Всемирной Боксерской Ассоциации (WBA) объявил, занимающего третью строчку в рейтинге этой организации, Джонни Руиза обязательным претендентом на титул чемпиона мира. Он должен будет встретиться с победителем поединка между временным чемпионом Николаем Валуевым и чемпионом «в отпуску» Русланом Чагаевым.

Это решение было принято после рассмотрения, поданного командой Руиза протеста на судейство и результат его последнего поединка, в котором он уступил Николаю Валуеву. В протесте представители Руиза утверждали, что угол Валуева знал о счете в судейских записках на протяжении всего боя, а также о судейском вердикте еще до официального объявления результата, что считается существенным нарушением правил WBA. Также, в одном из пунктов протеста, говорилось о нарушении правил со стороны бокового судьи Такеши Шимакавы, который в разрез с правилами сделал исправление в свой записке, изменив первоначально выставленный счет, по которому он признавал победителем Руиза в пользу Валуева.

«Я невероятно рад тому, что стал претендентом на титул и хочу выразить благодарность своему менеджеру Тони Кардинале и адвокату Джадду Берштейну, которые сумели добиться этого решения, - приводит слова Руиза fighthype.com."

 В топку Руиза пролезшего в обязательные.В топку козла Кинга и его братана Валуева которые всё это гавно замешали и привели вонючку Хея в чемпионы,в топку этот вонючий бой....
 Смотреть не буду,мне на этот Кинговский спектакль покуй...
 Вышел бы Валуев  на Чагая,получил бы в рог и Чагай руиза отправил бы на пенсию ещё в прошлом году,а Хей получивши по рогам от Влада чухался бы в соломе.
 Когда то я об этом писал и лишний раз убеждаюсь насколько был прав http://fightnews.ru/spustya_vremya

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100