Виталий Кличко: «На пенсию я не собираюсь»

В коротком интервью «Московскому комсомольцу» чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко косвенно опроверг появившиеся в прессе сообщения о своем скором уходе из бокса. По словам 38-летнего боксера, он намерен еще не раз и не два порадовать своих поклонников красивыми победами на ринге. «На самом деле все не совсем так, — сказал Кличко. — Да, действительно, мой возраст по спортивным меркам уже не детский — в этом году мне исполняется 39 лет. И любой бой, даже следующий, может стать последним. Но на пенсию я не собираюсь — чувствую в себе еще много сил. Поэтому надеюсь, что я еще не раз и не два порадую своих болельщиков красивыми победами на ринге».

Напомним, что два дня назад украинское агентство УНИАН со ссылкой на телеканал «Студия 1 +1» привело следующие слова Виталия Кличко. «Мне осталось завоевать только один пояс... Поэтому в этом году я повешу боксерские перчатки на гвоздь, и перестану ездить по разным городам, чтобы «начистить» кому-нибудь физиономию»
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 146


Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 10:24

Небеспохлебтесь,гражданочка, Хэй отправит на пенсию по инвалидности(ели Коля раньше не сделает). А вообще буратинко - 3.14болище.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 19.02.2010 - 10:31

 Холли тоже заявлял до недавнего времени что прекрасно себя чувствует но несколько человек (которых он 10 лет назад вынес-бы в одну калитку) ему не поверили и победили.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.02.2010 - 10:52

Молодчага, Виталий! Ещё парочку подобных заявочек, глядишь, и ещё парочка фобов заколдобится! Вот это по-нашему! Так держать! Пусть недовольные слюной забрызгаются! Ничего страшного - дальше собственного монитора плюнуть не удастся!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 19.02.2010 - 10:54

 Ну хорошо,что всё обошлось ! А то некоторые небось всю ночь рыдали в подушку )))

Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 19.02.2010 - 11:17

Шутник однако))

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.02.2010 - 11:34

 Рано покупали шампанское ребята ))) Веталь же политик... сегодня одно - завтра другое ))

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 19.02.2010 - 12:40

 не политик а проститутка дешёвая: "этому дам,этому не дам."

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.02.2010 - 12:47

ты - Голодный.. покушай - подобреешь )

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 19.02.2010 - 12:57

да где уж тут подобреешь-то смотришь на бои этой палки и аппетит пропадает,вот и голодаю...
а тут еще то уйду,то не уйду опять пиараситься.

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя Shulik
Shulik 19.02.2010 - 14:46

golodniy пишет:
да где уж тут подобреешь-то смотришь на бои этой палки и аппетит пропадает,вот и голодаю...
  а тут еще то уйду,то не уйду опять пиараситься.
Так не смотри.Смотри Валуева-вот кто боксёр от бога,и наслаждайся.
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя golodniy
golodniy 19.02.2010 - 15:03

ну если по твоему он боксёр от бога, то Витулян от кого??? пусть как боксёр Валуй меня не вчатляет,зато он человек простой как три копейки, в отличии от братхеров с их еврейским ведением бизнеса на боксёрском поприще!!! 

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 12:52

Голодный лови +1, лучше и не скажешь. 

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 19.02.2010 - 12:55

Выборы мэра Киева могут состояться 30 мая ,если Кличко побеждает, то больше не выйдет на ринг, ну максимум только чтоб поднять Володьке руку вверх.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.02.2010 - 12:55

Возьмите его модератором на сайт.

Вверх
0


Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 19.02.2010 - 13:09

))) Да полюбому до 40 лет врядли доведет выступления, я бы тоже ушел в лет 39 максимум.Это норм)

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 19.02.2010 - 13:11

Жадность фраера погубит))) 

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя Железный
Железный 19.02.2010 - 13:40

Умные учатся на чужых ошибках, дураки на своих, а Виталий Кличко и на своих не учится...... так и дождется что на пенсию с канваса придется уйти.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя monorels
monorels 19.02.2010 - 13:46

Виталий радовал последний раз с Питером.потом его бом стали скучны и безударны.

Вверх
0
Аватар пользователя masta
masta 19.02.2010 - 14:02

 Виталий вообще никогда не радовал своими боями...хотя может все потому, что на середине боя все засыпали и не видели бои целиком

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.02.2010 - 15:35

 поэтому о них только говорят, но не показывают)))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 20:56

АГА А ВАЛУЙ БОГ СМОТРИШЬ ДО КОНЦА НЕ СПИТЬСЯ ТИПО ТЕБЕ, ХОРОШ ПОРНОГРАФИЮ ГНАТЬ!!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя golodniy
golodniy 19.02.2010 - 15:59

Угу) особенно понравились вращения тазом деревяного и испуганное выражение его рожи после редкой попытки Джонсона его ударить)))

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 19.02.2010 - 14:37

ну не знаю, может все же на пенсию не смотря на все мое к Виталику уважение. Я понимаю, что года 3-4 назад он бы Хэя впечатал в ринг, а Валуевым присыпал бы, но сейчас видно, что сдает. Лучше отмудохать того же Валуева, Хэя или Туву и на пенсию, а там и зал славы не за горами 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.02.2010 - 14:43

Хэя он бы никогда не припечатал)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.02.2010 - 14:59

Витамин времен Льюиса, над Хеем просто банально надругался бы.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 20:56

МЯГКО СКАЗАНО, ОЧМЫРИЛ БЫ!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.02.2010 - 15:03

Во времена ДЕРУЩЕГОСЯ Льюиса витамин гдето шкерился.

Вверх
0


Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 20:57

ПАРЕНЬ ТАКОЙ ПРОСТОЙ ВОПРОС А КТО ЕГО САМОГО НА ПЕНСИЮ ОТПРАВИЛ НЕ ЗНАЕШЬ ЛИ СЛУЧАЙНО????????????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 15:13

как где???в клубах опыта набирался))))А Витамин и времён Леннокса от Хэя бы  был вынесен на носилках вперёд ногами! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.02.2010 - 11:16

Данчик пишет:
как где???в клубах опыта набирался))))А Витамин и времён Леннокса от Хэя бы  был вынесен на носилках вперёд ногами!
Твоего Х.я недотяжи по полу катали.И валялся он и на карачках сидел(как раз в той  позе которую ты любишь)и на жопе сидел...Спаситель....вот насмешил:)))))))))))))) 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 15:15

 К2 в деле пока буратинки с  поясками, когда украинские гастрбайтеры лишатся поясков, К2 сядет в ту же лужу, будут пенсионера Устинова продвигать по своим стопам, тока его вырубит уже первый дуболом. А ДонКинг -Продакшн - навека!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.02.2010 - 15:20

 сидел в концлагере в германии))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 15:28

Ща к вечеру подтянутся каторжники с забоев, и все наши хоры плюсов превратятся в минусы как золото в черепки((( 

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 15:32

 Наша песня хороша начинай с начала! Порвет на тряпки Вит ваших Хэев и валуевых!  МИНУСУЙТЕ!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.02.2010 - 15:33

 а в полночь в клубы рванут ))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 15:39

Конечно---тут же всё очевидно,придут в клуб и бутут показывать друг дружке фотки обнажённых сестёр,меняться ими))))))Как мы в детстве собирали вкладыши от турбо,так они коллекционируют сладкие снимки 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.02.2010 - 15:49

А где все-то, Шулик за всех мазу тянет?

Вверх
0


Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 16:00

просто у шулика самая большая коллекция фоток))Его во всех клубах узнают! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.02.2010 - 11:20

Данчик пишет:
просто у шулика самая большая коллекция фоток))Его во всех клубах узнают!
Куда мне до твоей коллекции где как не фото,так Володька рачком....молчи и не пались. 
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Данчик
Данчик 21.02.2010 - 02:00

Ты не прав,это известно не только ему,но и всем филам-коллекционером!!!!Ути шалунишки)))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 21.02.2010 - 13:20

Ты на его аву из меняющихся фоток клячей посмотри,это эксклюзив его коллекции))))))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя nubo
nubo 19.02.2010 - 15:50

 Не совсем по теме, но не смог промолчать.
Мне очень нравятся шутки Vinsona, NikO, статьи Максидена...
У ребят отличное чуство юмора. Но когда вижу как какбэ пытаются острить ныфысы с домкратом (типа ша  на блатной педали), то кроме сочуствия ...
Если кого обидел, прошу прощения... я высказал своё личное мнение...
А по теме - считаю, что Виталий ещё накажет Хея

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 15:59

а ты че, баба што ль своими переживаниями, да соплями делиться?))) 

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 19.02.2010 - 22:49

А то ты мужик-парниша блондин.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.02.2010 - 15:54

 а я и не шутил ))) я вобще тут никого почти не узнаю ))) 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.02.2010 - 16:00

 ...не смог смолчать....- мне нравится ник "Незнайко" и всё, что пишет Данчик ))))))))))) (только что это слово значит?)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.02.2010 - 16:16

Чо ругаться - то, скоро Володю всем миром жанить будете.

Вверх
0


Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.02.2010 - 17:11

 я воот смотрю - диск продаётся - "Лучшие бои Вл.Кличко" - и диски никто не покупает )))))))))))))))))))))))))

Надо было с другой стороны порно закатать - тогда хоть как-то распродадут)))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.02.2010 - 17:21

Всё-таки хорошо, что Виталий решил задержаться! В принципе, он спокойно смог бы оставаться в ранге чемпиона до глубокой старости! Так никто и не осмелится поднять перчатку, брошенную им в сторону полуспортсменов-полуфизкультурников! А, что? Заматереет и станет похож на Тараса Бульбу. Тот и старым славно рубился со всякой всячиной! А, вообще, славные ребята эти Кличко! Подобно вольным козакам, проскакали сначала по всей Европе и переколампоцали всех, кого видели и кого поймать успели. Затем принялись остальной мир утюжить. Нету на них управы! Не видно! Где, под каким столом искать напуганного зверя с востока? Поди, как у крыловской вороны, у него - в зобу дыханье спёрло? Сколько световых лет ещё собирается оттачивать, вдалеке от братьев, своё многофункциональное многопрофильное всеуниверсальнейшее мастерство повелитель лесных корневищ? А последний не эксчемпионишко, так вообще, заныкался на далёком туманном острове! Попивает там крепительные воды да погавкивает время от времени на плохую погоду! Справедливости ради, надо заметить, что изредка, исподтишка отдельным ловкачам удавалось покусывать братьев. Да, только, где они эти кусаки? Куда подевались? Один с перепугу сдрыс на раннюю пенсию, от греха подальше. Иного никто и не вспомнит, сколько не тужься! А остальные, которые сами не догадались прощения попросить, задвинулись ещё худшими в далёкие дали. Неподелу пытались занять место не по чину и званию, а потому и стоят сейчас в очереди за гуманитарной помощью! А вот Вова с Виталиком там, где и положено быть лучшим - на самой вершине боксёрского Олимпа! И пусть обиженные наполняют воздух своими стенаниями и тщетным поношением чемпионов, но, что ни говори, это и есть их удел, место и единственное доступное отдохновение бессильных в своей злобе неудачников!
Ничего не поделаешь - Кличко ЧЕМПИОНЫ! Были, есть и будут!
ПС. Пусть даже и корявые. 

Вверх
0
Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 17:24

 Зазнайко как обычно:пишет - дрищет как из пулемета.

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 17:58

[quote=NFS] Зазнайко как обычно:пишет - дрищет как из пулемета.[/qН

Незнайко дело говорит! 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:07

ЗА ТО ФОБ ПОКРУЧЕ ЧЕМ ТВОИ ЗАБУЛДЫГИ,-........НЕЗНАЙ ЭТО ЧЕЛОВЕК С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, НЕ ВО ВСЕ ГОРЛО МУДОХАТЬ ДА ЖЕ ???????????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя golodniy
golodniy 19.02.2010 - 23:52

зато у тебя по ходу ПТУ-"Фазанка", ты тут затычкой работаешь? свои мысли есть вообще или ты так подсирала по жизни?

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 17:27

просто все понимают что это порно для нетрадиционалов-вот и не берут!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.02.2010 - 18:08

 вбивайте мысль в 2 строки. Попробуйте. Мы ж не Толстые, мысль приходится по крупицам выискивать в больших сообщениях.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 18:12

7 октября 2003 года на 41 конгрессе WBC, который проходил в Москве, Президент Всемирного Боксерского Совета Хосе Сулейман вручил Виталию Кличко награду в категории "Самый зрелищный поединок 2003 года".                                                                                                                                                          Вот вам камень фобы о зрелищности!!!!!!!!!!!!!!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 18:22

ну какой честный сулейман мы давно все знаем!!!!!Но я бы виту приз симпатий меньшинств) вручил бы!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 19.02.2010 - 22:54

Так вперёд,собирай всех своих сестричек и вручайте.Стесняешься что-ли.Вон как щёчки то у тебя покраснели.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.02.2010 - 18:16

 Зрелищный от того, что Кличок зрения чуть не лишился! )))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 18:25

Бой был признан лучшим,самим президентом самой пристижной версии! Это тебе не просто писюльки закидывать на счет зрения! ))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 18:29

А еще по этой версии самые сильные соперники:Остин,Джонсон,Гомес ну  и т.д. 

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.02.2010 - 11:29

NFS пишет:
А еще по этой версии самые сильные соперники:Остин,Джонсон,Гомес ну  и т.д.
А чё ж тогда Витязь с ними не бьётся,а Сайксов и Эстрад окучивает????
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 18:33

а с каких пор самая престижная вбс?????Не с тех ли что её владел Леннокс? 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 18:35

После Леннокса им владел всякий сброд. 

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 18:37

Нехочу ничего плохого сказать,но если утверждаешь что ВБС престижной стала после появления леннокса,то ваш уровень познаний в боксе Господин Данчик невелик! А до него были и Тайсон И холифилд и Али! И когда Али владел этим поясом Ленокс под стол пешком ходил! 

Вверх
0
Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 18:45

Ты видать не понял, престижной стала для Деревянного,которому до сих пор снится как валит Льюиса. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 18:46

я бы на твоём месте помалкивал---вба появилась раньше!!!!а престиж именно этой версии расцвёл из-за леннокса,так как и али ,и майк,и холик обединяли пояса!!!И владели 2мя,а то и 3мя версиями!!!ИБФ появилась позже !!!!А ридик боу кстати ваще пояс вбс выкинул в мусорку---поэтому давай не гони о престиже!!!!Вбо и вбю---конечно нечета!!!!!А пояс вбо помоему тока вове и витале дорогог! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 19.02.2010 - 21:21

а по-моему все же wbc считается самой престижной и наверно с того момента как ее титулом завладел Ларри Холмс, ведь во времен его правления он считался общепризнанным чемпионом

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:23

ХОТЬ КОГО-ТО ОСЕНИЛО!!!  ФОБЫ МОГУТ ЗАТМИТЬ ГЛАЗА ЛЮБОМУ ПСЕВДОФОБУ!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 21:31

Под Ларри была создана ИБФ-ты не прав,поскольку Холмс тогда был в почёте все думали он просалавит эту версию!!!!Вбс стала именно при ленноксе!!!Так как он тока её и удерживал гася всех подряд! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 19.02.2010 - 21:41

да нет все мне кажется что ты не прав ibf была создана когда Ларри уже был на сходе после его спорной победы над Уизерспуном, а когда Ларри был
"настоящим" чемпом он правил в WBC. А WBA же владел Спинкс после победы над Али, затем сам старый Величайший, затем Тейт и Уивер - согласись уровень пониже пикового Ларри. После Али по моему мнению сильным чемпом в WBA стал только Тайсон. Ну а Леннокс конечно в wbc провел больше титульных боев чем в остальных версиях

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 22:05

Именно,но ИБФ выбрала именно холмса для раскрутки своей версии!!!Хоть он и был на сходе тогда казалось что Ларри не так быстро состарится!!!!)ИБФ создавалась под холмса!!!!Хоть ВБА и первая версия,там просто постоянно чередовались чемпионы!!!!Зря кинг её отнял у леннокса,так как потом небыло у неё постоянного короля!!!!Была надежда на колю--но не получилось,а руиз убивал версию,вощем так вот!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 19.02.2010 - 23:02

А пояс вба дорог только Геям и почитателям Бори Моисеева.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 23:04

ты считаешь всех чемпионов вба геями???????М-да!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 20.02.2010 - 00:51

Ну ты же считаешь чемпиона ВБС представителем меньшинств и даже собираешься ему приз вручать.К твоему сведению,маленький,с английского на украинский переводится--ГЕЛЬСЕНКИ--ГОБАРД--ГЕЙ

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 18:52

Аргумент по делу! Забираю слова обратно! 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.02.2010 - 18:57

Веталь - это неизбежное зло фобов... Не стареет, не слабеет, и дивизион подчищает... Не ведитесь на провокации... Мир еще дрогнет когда 60 летний Кличко старший выйдет на бой против очередного спасителя...

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.02.2010 - 19:17

Мир только что дрогнул от бесстыжего подлизывания 2хметровых задниц.
Чувак неужели ты веришь в то что написал?
Вся правда состоит в том, что Кличко попал в чистый тяжелый вес, всех кто был слабее победил, всех кто был сильнее формально переждал. Не смог даже жирного Леннокса досидеть.
Вот вам и чемпионы, выбирают жирных низеньких свиней на закланию Сулейману и ко.
Пусть встретятся с Туа, Поветкиным, Бойцовым , Бриггсом, холифилдом, Валуевым, Хэем.
Вот огромное количество бойцов, они себе никого не могут выбрать.
Ждем следующий бой с Аррелоджонсоном.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.02.2010 - 21:24

чувак, вот тебе навскидку:
"Мир только что дрогнул от бесстыжего подлизывания 2хметровых задниц."
кто кому лизал? Нука просвети, откуда знаешь и не был ли свидетелем?

"Не смог даже жирного Леннокса досидеть."
Жырный Леннокс? Жырный - это имя? Если ты про Льюиса - то наверно считаешь что Леннокс с лишним весом - это что-то типа мяса на ножках, подходи и вали его... Бой был вполне достойный. После боя крутой и опасный Леннокс вдруг заторопился на покой. Как укусил кто-то... Надо же совпадения... А Веталь  - вот он! Денежки гребет и претендентов гасит. А Льюис рассказывает пионерам о своей крутизне

"всех кто был сильнее формально переждал"
например?

"Пусть встретятся с Туа, Поветкиным, Бойцовым , Бриггсом, холифилдом, Валуевым, Хэем."
Туа - занят своими обязательствами.
Поветкин? - Так Веталь свободен, а где великий шоумен Хрюнов? Почему мы не слышим его заявлений? Где предложения от лихого промоутера? Нету их... Странно да?
Какого оленя ты сюда Бойцова приплел? Во первых кто его сейчас на Веталя выпустит, если он и близко к топовым бойцам не подошел (из тех кто под чемпионами)?
Бриггс - давно на свалке истории,  предлагать ему бой за чемпионство? А ты помнишь его последний бой? Когда? С кем?
Холлифилд? - хочешь что б Веталя обвинили в избиении пожилых? Или это серьезное предложение?
Валуев? Где же согласие от Николы? Два лимона, его околорекордный гонорар. И пояс венуть можно? ТОлько где ты Коля? аууу... мля....
Хей? а кто соскочил с боя осенью прошлого года? Хей? или Х.й?

Что за доводы? Что за аццкие соперники?

Вот есть Солис. И что он делает? У Виталика защита, а Солис - выбрал Драммонда. Знать сам решил что неготов пока.
Адамек? Велись переговоры - Адамек предпочел проверить себя Ареолой.
Еще есть кандидатуры?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.02.2010 - 21:30

Сержант, большой плюс - все по полкам разложил.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:33

СЕРЖАНТ ВОТ ЭТО УНИЧТОЖЕНИЕ......... ПРЕДВОДИТЕЛЬ ФОБОВ В АКУЕ В ПОЛНЕЙШЕМ, СИДИТ ЩАС ДА ГОЛОВОЛОМКУ РАЗГАДАТЬ НЕ МОЖЕТ,   КОТОРУЮ ТЫ ЕМУ ЗАГАДАЛ!!!!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.02.2010 - 21:36

Так этот конченный сцыкун вит,ждал когда состарятся Леннокс,майк и холик!!!Причём Тайсон изначально должен был вову гасить вместо френсиса,но вова перепугался!!!!А уж как вит подбирал себе тогда саливанов,пьюрити,дональдов смешно!!!!Тогда леннокс кстати предлагал ему бой но мистер коль публично ответил,мол мы бздим,так как не готовы!!!!!!!!!!!!Насчёт жирного леннокса---это факт,116кг худшая его форма!!!!!!А то что вит и сейчас будет косить,от сильных-очевидно!!!!!!!!Хотя для вас филы он может провести мегареванш с Кевином Джонсоном,чтобы вы потащились! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 19.02.2010 - 23:12

Так это твои конченные сцикуны леннокс майк и холик прикидывались глухонемыми,когда Виталик орал,что расчистит этот дивизион и отправит всех этих наркоманов ,алименщиков и великих дристунов на пенсию.

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 20.02.2010 - 00:10

Сержант ваще КРУТ 1000 ++++++++++++++++ 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.02.2010 - 00:51

 Сержанту респект..) На счёт Бриггса поржал, уверен, Сполерок без боксрека не назовёт с кем Шеннон последний бой провёл)
А Сполер походу сполернул, штоле)

И да, ещё, на всякий.. Сполер, а чем к примеру будет отличатся сегодняшний Холифилд, он "Вовыного" Марсера, Вы же его "гноите", мол старый был?) 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.02.2010 - 10:21

Название темы смотри.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.02.2010 - 10:21

Начнемс.
1)Про подлизывание задниц - весь твой первый пост состоит из него.
2)Леннокс с Виталием бился в 38, для боксера уже очень серьезный возраст. А в 38 лет Виталька фигачил уже мешков направо и налево, либо пробитых писюнов с именем.
С такой греблей денежек его в США никто не купит, будет так же как и в последние годы подрабатывать увеселителем на немецких ярмарках, которые лишь по недоразумению называются "вечерами бокса".
3)Пример в том же Ленноксе, Ленноксу было 38, Виталию 32. Где он был до этого? Околачивал мешочков типа Ларри Дональда, и проигрывал берду. А Льюис до этого боя бился с Рахманом в реванше( которого добился через суд), а потом с Майком.Потом пауза длиной в год. Так кто подошел свежее к бою? Мешкобоец или 38- летный ветеран после простоя.
Виталька просто выждал пока Льюис застоится и нанес свой коронный и единственный удар в арсенале. А Льюис наверное готовился недели 2. Думал: " Да откуда этот хрен выскочил?".
4) Поветкин - ну с этим не поспоришь, особенности российских менеджеров вошли уже в легенды.
Бриггс - а с кем последний бой Виталия? Я например о Кевине Джонсоне не слышал до этого боя. Кроме того Бриггс обладает неплохим ударом, тогда как К. Джонсон вообще ничем н обладает, кроме неординарной защитной стойки(чем-то напоминает стойку Мейвезера).
Холифилд - Виталия итак объявляют в избиении мешков. А Холифилд - это имя. Бой с ним могут купить американские каналы, тогда как Кличко в америке никто не купит.
Валуев - ну это человек- загадка, вернее загадка у него за спиной в виде Кинга. Хотя если быть честным информационная война которая тут недавно разыгралась( с требованиями якобы Валуева об увеличении гонорара) вызывает некие противоречивые чувства, т.к. каждый знает что верить Кингу нельзя, но вот можно ли верить Кличко? Может это они имея влияние на неискушенные умы своих фанатиков убедили их в том, что именно Валуй не хочет боя? Нужно ли верить тем 2м засранцам, которые сначала пиарят никому не известных в хэви Хэя, Джонсона( ну этот поизвестней), а потом не могут их даже нокаутировать.
 С Хэем - да тут история еще круче, но ясно видно, что его избрали как очередного самопиарящегося мешка с длинным языком. Кроме того Хэй имел всего 1 бой в хэви, а это наложило отпечаток и на обязательства его после боя и на разделение гонорара.А хэй не дурак, он сам себе промоутер, он чемпион в крузера - многократный, он знает что такое бокс и на условия сестричек ответил соскоком на Валуя через Вована. Кинг дает условия лучше чем никчемные дельцы из незалежной, вот причина. В конечном итоге всем плевать на спорт - главное деньги.
А теперь Хэюшка сидит на горе с пояском ВБА, впереди легкая обязаловка с разваливающимся Руизом, а затем мегаперспективы в виде объединиловок на его условиях.
Это Кличкам нужно объединять все пояса, т.к. это их мечта и т.д. Хэй может элементарно переждать одного, хлопнуть Вовку с хрустальной челюстью и идти на покой.
Адамека пока всерьез не воспринимаю, он белый , могут возникнуть траблы с новой массой.
Солис силен конечно, талантлив как и многие другие боксеры с его родины, но ему надо провести еще несколько поединков с нынешней элитой дивизиону, чтобы получить больше денег за бой с Кличко, тк. в боксе главное деньги, а не пояса.  Майк Тайсон бился за 30 млн $. Оба засранца за год получают 10. Это их и характеризует как боксеров профи.
Про боксер должен приносить себе прибыль. Кличко приносят крохи.
удачи вам дорогие филы. кстати фобом себя я не считаю, просто стараюсь смотреть на вещи незамутненным взором так сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 20.02.2010 - 12:04

   Спойлер, про задницы хорош, Сержант тебя не оскорбляет, не можешь без этого обойтись, что ли ?
  З.Ы. да, и где это Хэй "чемпион в крузера - многократный" ??? Он что, два раза становился чемпионом, что ли ?))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.02.2010 - 13:10

Да, про задницы погорячился:)
Ну у него было несколько поясов.
Undisputted он.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 20.02.2010 - 14:41

  Понятно.
  С несколькими поясами - это не то , многократный, - это если несколько раз становился чемпионом, как Холифилд, например.
  Кстати, Undisputted - это тоже термин размытый. Undisputted - значит, неоспоримый, нет вопросов. Вон Dabj как-то упоминал, что Хэй с Каннингемом не встретился, так что вопросы могут оставаться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.02.2010 - 19:47

чемпион с 3мя поясами - андиспуттед, со всеми - абсолют. Вова Кличко тоже андиспуттед - 3 пояса у него.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 20.02.2010 - 21:37

  "чемпион с 3мя поясами - андиспуттед" - впервые слышу такую трактовку этого термина.)) Как я понимал, андистпьютед - это беспорный.) Какой же Вова бесспорный, если есть ещё как минимум Виталик ?)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.02.2010 - 14:38

"Леннокс с Виталием бился в 38, для боксера уже очень серьезный возраст. А в 38 лет Виталька фигачил уже мешков направо и налево, либо пробитых писюнов с именем."
Питер - чемпион ВБЦ. Кто бы он ни был - но чемпион! Что с ним было - аж жалко стало Петю.
Ареоала - первый номер ВБЦ. Кем бы он ни был, но он честно стал обязательным. Можно срать ему на голову (из интернета конечно), можно поносить, но... крутые ребята - в попе, а Крис - честно стал первым. И Веталь честно довел его до слез.
"С такой греблей денежек его в США никто не купит, будет так же как и в последние годы подрабатывать увеселителем на немецких ярмарках, которые лишь по недоразумению называются "вечерами бокса"."
НВО за последний год купило два (минимум) боя Виталия. Про Гомеса я просто не помню. И бой с Питером - был куплен. И все были в восторге от возвращения. И Виталий (в отличии от Вована ) в Америке очень популярен. Посмотри на количество звезд около ринга. Я столько вообще не помню.
"Пример в том же Ленноксе, Ленноксу было 38, Виталию 32"
видишь ли, Спойлер (и зачем тебе такой ник?) Леннокс был чемпион, и чемпион решает с кем встретиться. И не вина Виталия что он ждал. Когда ему предложили заменить кого-то там он без раздумий согласился. И дал бой, проиграл, формально. Но почему его все после этого зауважали? И где Льюис? Куда он пропал?
"Виталька просто выждал пока Льюис застоится и нанес свой коронный и единственный удар в арсенале"
конечно! Это же так просто. Выждал и так насовал ударов Ленноксу что чуть не свалил во втором. Хрена вообще этого мешка Льюиса прибить? Понты...
"Я например о Кевине Джонсоне не слышал до этого боя"
Кевин Джонсон в 15 тке рейтинга откуда Виталию можно выбирать соперников. Тут на сайте было дофига обсуждений. И никто из вас тогда кандидатуры не предложил! Не было боьлше никого! А где Бриггс? В каком ночном клубе он отращивает свое пузо?
"Про боксер должен приносить себе прибыль. Кличко приносят крохи."
Спойлер, наверно так считаешь только ты! ЛЮБОЙ подчеркиваю ЛЮБОЙ боксер хеви сейчас стремиться (если это боксер, а не Валуев) встретиться с Кличками! Почему? да потому что это деньги и пояс. Вон Кинг вообще наплел про 15 миллионов которые якобы можно собрать на бое Кличко - Валуев. Да гонораров Тайсона как и до его мастерства братанам никогда не дойти, но... пока они лучшие.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.02.2010 - 19:58

Насчет покупки боев - думаю тут не только заслуга Виталия, но и соперников - популярных за океаном.
Не сру я никому на голову, Арреолу вообще уважаю за то что вышел против более опытного и превосходящего по размерам бойца.(вообще Арреола не фактурный боец, но успехов добился)
Ну на самом деле чемпион решает с кем встретиться в добровольной защите, а в обязаловке спорно:)
Не помню если честно был ли Веталь добровольной защитой.
Когда Виталий бился с Льюисом он был на пике (возрастном), а Леннокс уже сдал по самое не могу.
В выделенном про Джонсона - не понимаю про каких нас ты говоришь. Ну Бриггс брутальный парень, не знаю почему Кинг его не выставляет.
Я лично готов буду признать, что Кличко контролируют вес только после боя с Хэем.( Все могут говорить о томчто британский атлет соскочил и т.д., что он трус и болтун, ну и прочее, но он реально может конкурировать с братьями.)Е:сли побьют Хэя я готов признать что они были лучшими в свое время.
Я и сам некоторое время - около 2х лет занимаюсь боксом, и ник Спойлер полностью отражает мою манеру :) В соревнованиях не выступал, т.к. удар средннький и башня стеклянная.
Кроме того против братьев ничего не имею, просто вымораживает их тактика, да и сли вспомнить фильм Рокки 6, там тоже чемпиона не любили за то что соперников не было у него.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.02.2010 - 14:39

кстати, я тебя просил назвать соперников. Так как выше названые - это просто абзац какой-то. Ты обошел мой вопрос лихим маневрем. Сейчас сможешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.02.2010 - 20:01

В данный момент все заняты. Пусть будет встреча с Хэем и Солисом и я готов признать, что Кличко не виноваты в том что соперников в их время не было:)

Вверх
0
Аватар пользователя lebedev
lebedev 19.02.2010 - 18:59

 Веталя к 45-ти параличь разобьет

Вверх
0
Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 19:10

Причем не от бокса,а что не смог захапать все деньги мира.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.02.2010 - 19:18

Ничего, еще кк мэр киева хапнет с бедных граждан незалежной

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 19:30

Если бы Кличко выбрали в соперники Поветкина Валуева Туа Бойцова Бригса! В место тех кого они в итоге выбрали! То фобы орали во все горло что какого перца они не выбрали себе в соперники Джонсона  Ареолу Гомеса  Берда Брюстера Чагаева и т.д! Вывод вы все равно их будете поливать гразью! Хоть так хоть так! 

Вверх
0
Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 19:47

 Endry, ну ты ж понимаешь,что ты чушь сморозил? Если Леннокс дрался с Тайсоном,Туа,Холи,Бриггсом, то его никто не упрекнет,что он бился с мешками.А Брюстер с Чагаевым в твоем списке не всчет,оба были на уровне инвалидности,на момент боя с Вовкой, а первый бой с Лэймоном показал чего стоит чемпион.Берд- его даже средневес нокаутировал, Арреола - это не уровень,Леннокс допустим эту тушку в первых двух бы уложил,Гомес- аналогично.Про Кевина ваще молчу.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 19.02.2010 - 20:25

о чем с тобой можно разговаривать если ти утверждаєш что Берда даже средневес уложил??...а что ж тогда Саня Поветкин не уложил??....фоби опять запели...согласен Туа опасний противник,хоть он сейчас далеко не на пике....но...Бриггс...ето же смешно,посмотри что с ним сделал Маклайн.и что с Маклайном сделал владимир!!....а если по теме то я считаю что Виталию. пора уходить пока не позно!! 

Вверх
0

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 20:38

 А че Берд уложил Поветкина?таблетки пил?нет?оно и видно.По Бриггсу:Шеннон 98го и 2002- сравни еще Холи 2000 и 2004.Про Вову забудь- он так и останется в истории раздроченный старым гольфистом из Южной Африки. Выпей таблэтку на ночь и не пори чушь!
Да и о чем говорить с 18летним молокососом?

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 19.02.2010 - 23:17

Девятилетнему памперснику.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 20.02.2010 - 16:46

NFS пишет:
 А че Берд уложил Поветкина?таблетки пил?нет?оно и видно.По Бриггсу:Шеннон 98го и 2002- сравни еще Холи 2000 и 2004.Про Вову забудь- он так и останется в истории раздроченный старым гольфистом из Южной Африки. Выпей таблэтку на ночь и не пори чушь!
  Да и о чем говорить с 18летним молокососом?
 да,железние у тебя аргументи!!....и ти на возраст не спригивай!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 20:54

NFS пишет:
 Endry, ну ты ж понимаешь,что ты чушь сморозил? Если Леннокс дрался с Тайсоном,Туа,Холи,Бриггсом, то его никто не упрекнет,что он бился с мешками.А Брюстер с Чагаевым в твоем списке не всчет,оба были на уровне инвалидности,на момент боя с Вовкой, а первый бой с Лэймоном показал чего стоит чемпион.Берд- его даже средневес нокаутировал, Арреола - это не уровень,Леннокс допустим эту тушку в первых двух бы уложил,Гомес- аналогично.Про Кевина ваще молчу.

Не упрекнет Льюиса не кто потому что он лучше бой показывал чем Кличко! я согласен! не кто и не упрекает! А сморозил я это потому что уверен что с кем бы не дрались кличко вы бы все равно были бы упертыми и доказывали что они позорят нынешних боксеров супертяжей!

Вверх
0
Аватар пользователя lebedev
lebedev 19.02.2010 - 19:40

В этой кучке дров не место Туа Бойцову Поветкину они будут главной причиной паркенсона у Кличко 

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 19.02.2010 - 23:19

У Туа и Поветкина паркинсон с детства.

Вверх
0
Аватар пользователя lebedev
lebedev 20.02.2010 - 08:33

У них есть иммунитет они всего-лишь разнощики 

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 20.02.2010 - 10:13

НЕсмотря на многолетнее самолечение с помощью сибирских шаманов,употребляющих айско-олановские молитвы,а также попытки лечения с помощью русской нетрадиционной медицины с использованием настоек корешков и трав в этом году с РАЗНОЩИКАМИ этой заразы будет покончено.И если онные РАЗНОЩИКИ опять всякими уловками откажутся от прививки отечесвенной вакциной vladimirus klitsckovas,то их не пустят в США.Для получения визы РАЗНОЩИКАМ придётся прививаться более небезопасными,вызывающими  обширные побочные явления, австралийско-американскими аналогами piterus antipovetkinus и agilerus antimoskaevus. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.02.2010 - 10:23

К сожалению, и эти методы не дадут желаемого результата! Ведь обозначенная зараза переносится грязными руками!

Вверх
0
Аватар пользователя Сева
Сева 19.02.2010 - 20:35

  не раз и не два порадую своих болельщиков красивыми победами на ринге».
Ипануться, чувак, сам поверил в то, что пишут про него филики.Прекращайте, незнайки, мустанги,птахи, писать, что Фофа тоже супер.А то и он поверит, и начнется у чувака раздвоение личности.Посмотрит в зеркало- латентный трус.Почитает ваши коменты-гроза и спаситель хэви.

Вверх
0

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Гейне

Аватар пользователя Vinson
Vinson 19.02.2010 - 20:48

продолжение следует...

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 20:59

Виталик вали и не позорься! 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 19.02.2010 - 21:14

  NFS,  faiter, заканчивайте, пля.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:47

РАВ НО ПРО ЗМЕИНОЕ ЛОГОВО ФОБОВ ОСТАВИТТЬ МОЖНО ЖЕ БЫЛО !!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя rav71
rav71 19.02.2010 - 21:52

  С чего началось, с того места и удалил, а то начнётся потом опять.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:18

ЭЙ ГДЕ НАША ЗАРУБА С ФОБОМ МОДЕРАТОРЫ ХОРОШ ТАКОЙ ЭКСКЛЮЗИВ УДАЛЯТЬ???????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 21:22

ФИЛ выпей успокоительного. 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:24

ФОБ А ТЫ БОРЗЯНКУ ВЫВЕДИ!!!! ХОШ РЕЦЕПТ ДАМ??????????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 21:24

 rav71, нем как рыба! 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:25

ПРЕДВОДИТЕЛЬ ФОБОВ, ОН ИЩЕТ КАКОЙ КОМЕНТ МОЖНО ВЫЛАЖИТЬ ИЗ НАШИХ УДАЛЕННЫХ!!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:26

НЕ ХОШ ТОДЫ ЗАПОМНИ ДВА ПАЛЬЦА С РАЗНЫХ РУК В РОТ ............. СВОИХ ПРИЧЕМ!!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 21:38

Ты вообще русский понимаешь?или тебе надо на иврите написать что б ты уже заткнулся, динозавр? 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.02.2010 - 21:48

БЫЧАРА ПЕНУ СО РТА СОТРИ А ТО ЕЩЕ ДОБАВЛЮ!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя NFS
NFS 19.02.2010 - 21:54

МОДЕРАТОРЫ!Не пора ли уже банить эту редиску? 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 19.02.2010 - 21:54

  Предупреждение обоим. Мне что, отойти нельзя, что ли ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Vinson
Vinson 19.02.2010 - 21:38

Ща ветка загариться

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Endry
Endry 19.02.2010 - 21:41

майорга тоже показывал корявую технику! свинги такие швырял! Так наверное есть и Майоргофобы!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 19.02.2010 - 21:48

И почему это некоторые не хотят признавать величия братьев? С чего вдруг?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 19.02.2010 - 23:25

Это ты начал задумываться над беспредельной абсурдностью человеческого бытия?

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 19.02.2010 - 23:31

Цель человеческого бытия и бытиё-житиё в ринге чемпионишек гнусных и иховы испражнения в виде "боёв" - это две разницы.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 20.02.2010 - 00:09

бытиё-житиё----это адекватная,бьющая по мозгам,незавуалированная,жизнеутверждающая реальность межчеловеческих отношений интегрированного,глобализированного современного общества.А вот твоя оценка этой реальности---это попытка бегства в мир иллюзий,грёз и фантазий,выливающаяся в итоге в неадекватном восприятии происходящих событий,и захлёбывающая тебя разочарованием,ненавистью и приступами бессилия от невозможности  что-либо изменить.

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 20.02.2010 - 01:18

А вообще подколол ты шикарно,изящно.Вот только работаешь одиночными джебами,а пора уже и сериями.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 20.02.2010 - 00:41

 Сержант,в точку....Кроме истерики Данчика остальные в ступоре,ща чё ни будь придумают.....
 Это будет крутая комбинация из слов...Деревянный.бревноджеб,буратино,Кличок,Клячок....и прочие ацки неопровержимые  аргументы...

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 20.02.2010 - 00:48

ну и слава богу пускай поясок побудит в руках настоящего хозяина, а то ели оставит его то мы будем наблюдать как каждый мешок по очереди становится чемпионом а это уже не куда не годится

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 20.02.2010 - 11:20

Дааа.... разворошили улей. По деликатнее надо как-то звезд критиковать. Типа вы братки дюжо хитрые, не очень отважные, но очень до деньжат охочи. Кстити Берт Шугар говорил, что до сих пор думает, что кличко - это один и тот же чувак, настолько бокс фееричный показывают.

Вверх
0


Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 20.02.2010 - 21:07

Это хорошо,что пока уходить не собирается,он на пике формы,отлично выглядит почему бы еще не побоксировать???Ток сколько еще Виталий собирается выходить на ринг и быть морды своим соперникам??? 

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя rav71
rav71 21.02.2010 - 02:00

   BazZz, предупреждение.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100