Логин: Забыли пароль? Регистрация
5
Топ-10 самых неожиданных результатов в истории (bу The Ring)


1. Gene Tunney UD 10 Jack Dempsey, 1926
2. James J. Braddock UD 15 Max Baer, 1935: 
3. Max Schmeling KO 12 Joe Louis, 1936: 
4. Jersey Joe Walcott KO 7 Ezzard Charles, 1951: 
5. Cassius Clay TKO 7 Sonny Liston, 1964: 
6. Muhammad Ali KO 8 George Foreman, 1974: 
7. Leon Spinks UD 15 Muhammad Ali, 1978:
8. Evander Holyfield TKO 11 Mike Tyson, 1996: 
9. Corrie Sanders KO 2 Wladimir Klitschko, 2003
10. Hasim Rahman KO 5 Lennox Lewis:
11.James J. Corbett KO 21 John L. Sullivan, 1892
12. Ingemar Johansson TKO 3 Floyd Patterson, 1959; 
13. Michael Moorer UD 12 Evander Holyfield, 1994;
14.Oliver McCall KO 2 Lennox Lewis, 1994;
15.  George Foreman KO 10 Michael Moorer, 1994.

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
1
street faiter аватар

Ясно тайсон даглас вне конкуренции!


Если судьба ударила вас по левой щеке, подставьте правую ... подныривайте под руку и апперкотом вырубайте ее!

2
BazZz аватар

Разумеется бой Тайсон- Даглас это самый большой апсет без вопросов. Победа боксера, намного более слабого над величайшим, да еще и реальным доминированием в бою и нокаутом- это нечто!

Джин Тани боксер очень ОЧЕНЬ выского уровня, не ниже чем Демпси. По мне так сейчас ясно что результат был не лучайностью. Да ведь и проигрывал до этого Демпси, и не 1 раз!

Бэр-Бреддок может поспорить с Тайсон- Даглас... Там ситуация крайне похожая сложилась, и если говорить прямо, то Бэр как боксер был намного сильнее Бреддока, но в то время он забил на бокс и начал тусить в голливуде. Возможно поэтому он и проиграл. Но нокаута то там не было и в помине! Бой во многих раундах был равным!

А бой Джерси Джо Уолкота с Чарльзом возможно и есть самый крутой апсет- Джерси тогда 37 лет было, он до этого проигрывал Чарльзу, и бой он тоже проигрывал ему в одну калитку, но пару ударов решили все! Однако опять же можно с точностью сказать, что Джерси Джо Уолкот- далеко не середняк! Он победил потому что реально был силен(хотя в молодости звезд с неба не хватал! Это все очень удивительно)

Али Листон безусловно тоже апсет. После расправы над Патерсоном в 1 раунде Санька считали непобедимым, а тут на тебе! Но Санни просто было видно что был дуболом вроде Формена и не мог во многих случаях достать гипербыстрого Али. Тут свою роль сыграла разность стилей. Да и все мы знаем, что в отличии от Дагласа и Рахмана, Али- боксер высшего класса, не чем не уступающий по своим скилам Санни Листону(Патерсона Али не смог вырубить быстро как Санни так как не был нокаутером и не бил так сильно)


Клички- самые позорные мешки в истории хэви!

2
rav71 аватар
  "Санни просто .......... был дуболом вроде Формена" - ну не согласен с тобой, что Листон и Форман -  просто дуболомы. Я хоть и не склонен возвышать Формана с его недостатками, но он оч. хорошо использовал свои физ. данные. Или я тебя неправильно понял.
1
BazZz аватар

Ну вот именно что хорошо использовал свои физические данные. Был нокаутером, но техника конечно не как у Али и Холмса...


Клички- самые позорные мешки в истории хэви!

2
Ball аватар

а у многих боксеров техника как у Али и Холмса?
если по этому показателю судить, то вообще хороших супертяжей то и нет.
Санни Листона я считаю одним из лучших супертяжей всех времен.. Имхо ничуть не ниже уровнем (минимум) чем Форман и Фрезер.. 
И про эти разговоры типа, что боксеры прошлого, просто мудачье подзаборное по технике. по сравнению с сегодняшними супертяжами - считаю куйней полнейшей.. Включи бои Санни в телеке с цветной картинкой в качестве НВО, с разными видео ракурсами и коментами Мерчанта и Лемпли, то все смотрелась просто пестец как по другому...   
Ни одного боксера техничней чем Листон, в суперах нет на данный момент.. 

3
street faiter аватар

Уважаю твое мнение Листон отличный панчер, я бы сказал величайший!!!


Если судьба ударила вас по левой щеке, подставьте правую ... подныривайте под руку и апперкотом вырубайте ее!

2
Dabj аватар
Из того что на моей памяти было самым неожиданным до сих пор является Маусса-Гаррис. Такого офигения не испытывал ни до ни после этого.
1

По моему Кличко-Брюстер гораздо неожиданней,чем с Сандерсом. 

2
Golden Boy аватар

Да кстати,а Тайсон-Даглас???? эксперты считают этот бой самой громкой сенсацией!!!

1
MET аватар
 Вверху же написали, этот бой особняком стоит. 

 Противник думает, что на его стороне боги. Пусть думает все что угодно - на нашей стороне танки.
 

0
sanya_xl аватар

А где Тарвер - Джонс? 

3
Bap4uK аватар

А когда Хоп отшлепал Павлика

 Да уж это точно было неожиданно, я думал Хоп разберется с ним намного быстрее

5

 По-моему самый большой апсет Тайсон-Даглас, там по одним котировкам букмекерским видно (41 к 1 если не ошибаюсь)

7
maxiden31 аватар

 Хотел бы робко возразить по поводу следующих пунктов:
6. Али -Форман
8. Холифилд-Тайсон
Неужели Али и Холик были такими уж явными андердогами? Мне кажется, нет. Конечно, фавориты - это Форман и Майк, но интрига была в каждом из этих поединков, и не все было так однозначно перед боями, как мне кажется. То ли дело Сандерс -Кличко или Шмелинг -Луис. Там поражения явнейших фавритов были ведром холодной воды.
Кроме этого, насколько я помню, Салливан к моменту бояс Корбетом уже спился основательно и все это знали. Да и Корбет был отличнейшим боксером. Так что и п.11 я бы назвал сомнительным в этом списке. Ну и Джина Танни - Демпси зря на первое место поставили. Танни подошел к бою с Дэмпси без единого поражения (от Гарри Греба можно не считать, т.к. Танни дважды успешно реваншировался и Греб в первом бою победил его, используя много грязных трюков), перед боем с Дэмпси вынес очень опасных противников (с некоторыми Дэмпси уклонялся от боя). От любимца Дэмпси все ждали победы, в глазах публики он должен был однозначно побеждать, но специалисты того времени, по моему разумению, должны были трезво смотреть на вещи и понимать, что Джин Танни - самый серьезный противник на пути Джека Д.  Короче, с первого места я бы убрал эту пару.
п.12 Ингемар Юхансон - без соперника. Я так понимаю, там должен быть Флойд Патерсон. Ну, тут тоже не все гладко. Юхансон, конечно, слыл редким трусом по началу (после Олимпиады), но и Флойд падал почти в каждом бою (хрусталик еще тот). Правда, вставал и убивал в ответку. С такой челюстью, как у него, я бы безусловным фаворитом его не видел против мощно бьющего Юхансона. 

3
rav71 аватар
  Вот ты нет-нет, да и выдашь !
3
MET аватар
 Олег, добавь Патерсона в 12 бой.

 Противник думает, что на его стороне боги. Пусть думает все что угодно - на нашей стороне танки.
 

0
zhuk аватар

А когда Хоп отшлепал Павлика.А Мосли -Маргаритто....


1
Arturo аватар

так они ж слёга не тяжеловесы ))


Самое трудное в боксе - собирать свои зубы с пола рукой в боксерской перчатке

2
Арчибальд аватар

Гм, грамотная подборка.

1

Все верно.

0
Nugzar аватар

Выборка достойная. Каждый бой по-своему интересен,и была интрига, но не соглашусь с №9.Там от начала до конца  все было под вопросом.
Самый неожиданный результат , на мой взгляд, когда Рахман вынес Льюиса.

3
maxiden31 аватар

Ну где ж там вопросы были? Сандерс расценивался как еще один мешок для непобедимого Вольдемара. А получился знатный апсет.

1
Nugzar аватар

Да, действительно ,многими расценивался как мешок, но
он им не был, опытный боксер, думающий и  вдобавок бьющий.Что и доказал.

7
БАЛУ аватар

  А   Тайсон - Даглас ?????? 


2
npopok аватар
Этот бой для редакции ринга был основой и шел вне конкурса - типа в честь 20-летия...

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
@Mail.ru Rambler's Top100


|