Мэйвезер и Мосли договорились о бое !!!

Команды Флойда Мэйвезера (40-0-0, 25 КО) и Шейна Мосли (46-5-0, 39 КО) пришли к согласию по всем основным пунктам касательно их боя, включая распределение гонораров. По словам генерального директора промоутерской компании «Golden Boy Promotion» Ричарда Шафера, принципиальная договоренность о поединке достигнута, и два легендарных американских боксера сойдутся 1 мая на знаменитой арене MGM Grand в Лас-Вегасе, Невада, США. Шафер надеется, что в ближайшие несколько дней о поединке можно будет объявить официально. Ожидается, что посвященная событию пресс-конференция состоится на следующей неделе в Нью-Йорке.Встреча Мейвезер - Мозли состоится 1 мая в Лас-Вегасе.

Бой между Мосли и Мэйвезером будет показан в режиме платной трансляции (PPV) на телеканале HBO, и в андеркарте планируется выступление перспективного мексиканского полусредневеса Сауля Альвареса (30-0-1, 22 КО) по прозвищу «Гнедой». Этот рыжеволосый паренек считается восходящей звездой мирового бокса и, несмотря на совсем юный возраст (ему всего 19 лет), он уже успел провести более тридцати поединков и завоевать большую популярность у себя на родине. Буквально неделю назад Сауль подписал контракт с промоутерской компанией Оскара Де Ла Хойи, и в этом году «Golden Boy Promotion» планирует организовать для Альвареса три боя с соперниками из первой десятки полусреднего веса. 
                                          
                                                                                                             Источник : www.boxnews.com.ua
                                                                                                                                www.ambox.su

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя Тим
Тим 29.01.2010 - 17:37

Лишь бы не сорвалось. А то давно мегафайтов мы не видели.

Вверх
0
Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 29.01.2010 - 18:06

Классная новость! Ура! 

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.01.2010 - 18:11

аккурат в день смотра сил мирового пролетариата... Много классного бокса весной

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 29.01.2010 - 18:30

Вот и хорошо !

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 29.01.2010 - 18:36

Ну вот и ответ красавчика усачу.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 29.01.2010 - 19:03

Флойд выбрал действительно достойного соперника, в отличии от филиппинского таракана. Ждем битвы настоящих боксеров

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 29.01.2010 - 19:34

не перегибай палку. это прекрасный бой будет, но и пакьяо-клотти тоже не фуфло. не забывай, что именно пакемон последние годы выходил против боксёров с именем.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.01.2010 - 20:02
Боксеров с именем...но всех уже давно побитых!!))А против Мэя сразу закукарекал!)))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Мясник
Мясник 29.01.2010 - 19:35

Да, весной будет боище.
Хотелось бы увидеть настоящий бой, а не велосипед.

Вверх
0
Аватар пользователя NFS
NFS 29.01.2010 - 20:02

Лучше Руиз-Валуев в сотый раз посмотреть,чем это унылое гавнище((( Мей щас готов хоть с Холи драться,лишь бы от Пака не обдристаться.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 29.01.2010 - 20:06

Ну ты Пакофил я посмотрю))))

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 29.01.2010 - 19:59

вот и ответ мея! вот вам и трус, по мне просто продуман...)  эта пара поинтересней будет чем пак - клотти! интрига хороша! 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.01.2010 - 20:00

 Все класс! Удачи Шейну! А "тур де франс" вместе с "джиро д,италиа" будет полюбому. :)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя наблюдатель
наблюдатель 29.01.2010 - 20:45

 мэй победит по очкам. это выгодно сильным мира сего, кто на этом имеет бабло.
  

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 29.01.2010 - 21:08

Жаль, что Валуев с Кличко не договорились, а то могли бы в андеркарте, вместе с "Гнедым" выступить))) Потешили бы публику, сняли напряжение)))

Вверх
0
Аватар пользователя dota84
dota84 29.01.2010 - 21:16

желаю победы Шейну.

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 29.01.2010 - 21:33

Так а что, контракт подписан, или это пока ещё бла-бла шоу и договорённость только лишь словесная???
Только бы Мей заднюю не включил.

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 29.01.2010 - 21:54

Контракт уже подписан, а за анализы по олимпийской системе они уже давно договорились - Шэйн их здаст.

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 29.01.2010 - 22:13

Мэй не сыкун. А все эти анализы, я думаю, всего-лишь пиар-ход перед поединком, который должен состояться осенью.
Бой состоиться. Флойд очень любит деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 29.01.2010 - 22:37

кстати, нас вряд ли ждёт мегафайт по содержанию. осторожный флойд будет весь бой "отмахиваться", стоя  у канатов(а это он делает лучше всех в мире). и нас снова ждёт "интригующее" решение судей...

Вверх
0
Аватар пользователя dota84
dota84 29.01.2010 - 22:59

не нравится мне Мэй! хз почему, но не нравится. ИМХО, быть лучшим не дает тебе право быть надменным..

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 29.01.2010 - 23:08

хоть что то стоящее посмотреть........

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 29.01.2010 - 23:13

кисло будет если Мэй проиграет,Пак-Мосли не столь интригующе будет как Мэй-Пак. посему болею за Мея,хотя Шейн мне больше нравится,но с левшами он не умеет боксировать

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 29.01.2010 - 23:25

С чего ты решил что не умеет с левшами.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 29.01.2010 - 23:39

4 из 5ти поражений от левши,да и он сам заявлял после боя с Райтом что с левшами у него не получается

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 29.01.2010 - 23:59

Форрест правшой был насколько помню. А с Райтом думаю не только это решающую роль сыграло.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 30.01.2010 - 00:08

ето когда Форрест правшой стал?хотя поссмотрел на боксрек и правда правша,чет меня проглючило. ща бой поссмотрю

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.01.2010 - 00:12

Точно грю правша. Забыть его длинные правые сложно - видимо давно не смотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 30.01.2010 - 00:21

да,согласен-я не прав. просто отчетливо врезалось в память интервью Мозли после 2го боя с Райтом что с левшами у него возникают проблемы

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 29.01.2010 - 23:55

Два уважаемых мною бойца...сам не знаю, за кого болеть....буду, наверное, за Сахарного....хочется что бы он потом одалел Пака и ушёл на заслуженный покой- супер легендой.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 29.01.2010 - 23:58

 Что-то мне думается,что Шейну влетит по полной программе.......и что даже 12 раундов не потребуется для выявления победителя !

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 30.01.2010 - 00:19

а чё такого плохого мнения про уровень Мосли? 

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 30.01.2010 - 00:24

Этот чувак вобще великий знаток бокса. Лучше не спрашивай 8-)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 30.01.2010 - 00:27

у Мозлика, при всех его плюсах, нет какбэ тактической гибкости..) 
Другими словами он довольно таки простенький боксер..  
выезжает он в основном на природных данных..  скорости, мощи, крепкой бошке, выносливости и хорошей технике.   
боксер хорошо владеющий джебом и и чувством дистанции - всегда создаст Мозлику проблемы.  

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.01.2010 - 00:48

Как бы да, но это если судить по боям с Форрестом и Райтом, и не потому что тактически однообразен  - он может исповедовать разные тактики, а скорее из за психологии. Там его действительно затягивало.
Если же брать бой с Котто, то это для меня один из ярких примеров того как ОБА боксера меняют тактику по ходу боя. Мозли изначально сидел низко и пытался поймать Котто с наскока и запрессовать, Котто же за счет быстрого джеба успевал пресечь начало атаки. К 6 раунду Мозли встал повыше, стал быстро входить-выходить и начал отыгрывать все что продул в первой половине боя. То есть перестроиться он может главное чтобы не терял головы или было кому подсказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 30.01.2010 - 00:51

И все равно Мэй его зделает=)

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.01.2010 - 00:54

Будем посмореть - честно оба нравятся, буду болеть за Мосли поскольку очень хочется чтоб он к концу карьеры сорвал куш.

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 30.01.2010 - 00:56

Посмотрим... А я за Мэя. Если уж и пропадет его -=ноль=- в графе поражений, то пусть от Манни Пакьяо.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 30.01.2010 - 01:17

А у Шугара из соперников владеющих хорошо джебом всего то Форрест, Райт, Котто и отчасти Варгас..   все они много проблем мягко говоря доставили Мозлику (Варгас в первом бою насколько я помню очень много проблем Шейну своим джебом доставлял.)
С Котто давно не пересматривал..  не помню. спорить не буду.  

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 30.01.2010 - 01:18

Одно можно сказать точно - и с Мэем у шугара будут проблемы 8-)

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 30.01.2010 - 01:23

ну, у всех соперников Флойда были проблемы:)) 

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 30.01.2010 - 01:25

как насчёт джеба одлх? у него с ним всё в порядке отродясь было

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 30.01.2010 - 01:33

У Де Ла Хои средненький джеб..  Мозлик тот же гараздо лучший джебер чем Оскар, что бой и показал.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 30.01.2010 - 14:58

Оскару поставил нормальный джеб Мей Старший, и во втором бою с Мозли это его и выручило. До этого он у него был далеко не супер

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 30.01.2010 - 00:50

согласен, но не во всём..побить может Мосли чувак, который больше его...и Форрест и Райт были крупнее Шейна...а с Котто он реально раскатал ничейку... 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 30.01.2010 - 15:01

Болл, ты не прав. Кроме упомянутого боя с Котто, во втором бою с Оскаром, когда Шейн летел по очкам, он вырвал второй кусок поединка именно за счет тактичекой гибкости, отчасти найдя способ нейтрализовать джеб Оскара.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 30.01.2010 - 16:24

PROBET пишет:
а чё такого плохого мнения про уровень Мосли? 

Не уровень Шейна сомнению не подвергается ни в коем случае !
Просто возраст,год простоя......ну хрен там его знает ! Просто как вариант )

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 30.01.2010 - 00:25

Бульдог пишет:
 Что-то мне думается,что Шейну влетит по полной программе.......и что даже 12 раундов не потребуется для выявления победителя !

да нее,эт врядли,Шейна да в КО? эт вряд ли. мне кажется бой будет похож на Мэй-Джуда-сумасшедшие скорости вначале,и преимущество Мея в конце,только без КО. Мэй  UD.

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 30.01.2010 - 00:09

Мой прогноз - Флойд W(UD)12 Шейн.

Вверх
0
Аватар пользователя nik172
nik172 30.01.2010 - 01:25

Хоть я мея и не люблю но от правды никуда не денешься:
Рубка пройдет все 12 раундов, но победу по очкам отдадут этой болтливой обезьянке!!!
Только для того чтобы он выгреб от ПАКА!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 30.01.2010 - 01:51

Рубка 8-) ??? Ты о чем ???

Вверх
0
Аватар пользователя Meet
Meet 30.01.2010 - 04:44

Что значит W(UD)?

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 30.01.2010 - 11:57

Победа по очкам единогласным решением судей.

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 30.01.2010 - 14:29

Как и большинство болеть буду за Мосли,но голосовать за Мея,шансы  сахарного 20:80.имхо

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя street faiter
street faiter 30.01.2010 - 15:44

Буду болеть за мосли, но бой куплен факт мей по очам, пак бьет клотти и вот он бой века!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 30.01.2010 - 17:07

не все в этом мире покупаеться, по крайней мере, за деньги... так что про "факт" погоди...

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.01.2010 - 10:54

Мысля у меня такая, чтобы состоялся бой мей против пака, задумали промы его еще круче распиарить, и вот они два боя: пак- клотти; мосли -мей. Все идет к этому, они оба выигрывают поднимая всеобщий интерес, причем пак сам, а болтливый с помощью неких  сил вне ринга, возможно финансовых (причем он у мосли забирает пояс по престижной версии). И вот оно логическое завершение цепочки мей-пак, но к сожалению в этом бою мею ничего уже не поможет и на кон он поставит всего один пояс вот увидете!!!   Мей это же трус который сам подбирает себе соперников, он не дереться с бойцами которые на подъеме!!! А выбирает, либо стариков, либо бойцов после поражухи, либо противоположных по стилю, короче он тщательно выбирает соперников под себя и анализирует каждый компонент (гатти, де ла хоя, джуда, и.т.д.).

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя ferz
ferz 30.01.2010 - 19:07

 Откуда такая информация? Шейн не тот боксер, чтобы продаться. В случае победы можно организовать бой с Паком, а после победы над Флойдом там такие денжища будут...

Вверх
0

Аватар пользователя t1ger
t1ger 02.02.2010 - 23:35

вфыыв

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 30.01.2010 - 17:14

Хочется, чтобы сахарный победил, но еще больше хочется удивить бой Мэй-Пак. А вообще конечно интригу закрутили этими двумя боями до предела. Жду не дождусь развязки.  

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 30.01.2010 - 17:16

Пак пока организм почистит, и к лету-осени придет на анализы к Мею

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 02.02.2010 - 23:52

Мне очень симпатизирует Шейн Мозли, но болеть собираюсь за Мэя. Очень мечтаю глянуть, как он вынесет Пака и уйдет непобежденным).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.



�������@Mail.ru Rambler's Top100