Кто по вашему Мигель Котто???

Главные вкладки

Великий чемпион, достойный войти в Зал Славы бокса
48% (59 голосов)
Очередной чемпион из многих таких же, добытые победы которых обусловлены слабостью в прошлом великих боксеров
37% (45 голосов)
Чемпион который бил середняков и откровенных джорнименов
12% (15 голосов)
Нелепая случайность
3% (4 голоса)
Всего голосов: 123
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 68


Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.01.2010 - 10:50

Мне кажется, обьективный ответ где-то затерялся между 1 и 2 вариантом.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Predator
Predator 15.01.2010 - 11:00

Конкретней?

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.01.2010 - 11:24

Ключевое слово тут "Великий". Надо с ним как-то пояснее определиться, и тогда можно определять Мигеля куда-то. Если ты причислил его к Великим чемпионам, таким как Луис, Али, Тайсон, Льюис, Робинсон (ну и дальше, ты понял), то это одно. Если же слово "великий" используется тобой как синоним слова "достойный", "заслуженный", то это другое.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Predator
Predator 15.01.2010 - 11:28

Второе...

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Predator
Predator 15.01.2010 - 11:33

Хорошо Котто заслуженный чемпион? Сможет ли он встать в ряд с другими чемпионами из Пуэрто Рико в прошлом??

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.01.2010 - 12:05

Ну... Если Котто проставится мне акуенно, то я, так и быть, подумаю. А вот если наличкой - тут и думать не надо, пущай становится в этот самый ряд)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Predator
Predator 15.01.2010 - 12:08

Короче ясно

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.01.2010 - 13:16

Да ты не обижайся, шучу я)). Я считаю Котто очень достойным бойцом и отличным чемпионом. Быть ему в Зале Славы, как не крути.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя dennis
dennis 15.01.2010 - 14:44

согласен))
первая мысль тоже проскочила между 1 и 2.
нету обективного ответа в выборе 

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 15.01.2010 - 10:58

На Котто многие ополчились незаслуженно... Побить 11 чемпионов мира это не нелепая случайность. Именно ЧЕМПИОНОВ, а не кого нить...Время все расставит на свои места

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя MET
MET 15.01.2010 - 12:21

 В Зал Славы он попадёт точно.. он этого достоин..
  Его "Величие" время определит, но то что он станет одним из лучших пуэрториканских боксёров - это факт.. проголосовал за первый вариант.

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 15.01.2010 - 12:22

Спасибо:)

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Ball
Ball 15.01.2010 - 12:42

В Зал Славы полюбому попадет.
Очень достойный чемпион, который никого никогда не избегал. Элита полусреднего веса. Но не великий. 

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 15.01.2010 - 12:46

 Его "Величие" время определит

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя MABEPAHAXP
MABEPAHAXP 15.01.2010 - 17:55

Не "великий". Ball совершенно точно обрисовал ситуацию. Поэтому не выбрал ни одного ответа, а варианта "1,5" нет.

Вверх
0

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 15.01.2010 - 12:50

Там между первым и вторым пунктами еще одного промежуточного не хватает. Но так как  его нет, то проголосовал за пункт 1. То есть он, конечно. не такой уж великий, но все таки и совсем не очередной.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.01.2010 - 12:48

Согласен с Боллом, очень классный боксер. Несомненно звезда и попадет в Зал Славы.
Но все же поставлю его пониже чем Тито или Бенитеса.

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 15.01.2010 - 12:51

 Они с Мэем лучшие сегодня. Из людей. Пак не человек.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.01.2010 - 13:04

Достойный уважения и Зала Славы чемпион.Храбрый,умный и очень харизматичный.Но до Тито - ему далеко.Достаточно вспомнить,что Тринидад ещё карьеру не окончил - а его объявили национальным героем на родине.Это многого стоит,Мигеля такой почестью не награждали

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 15.01.2010 - 13:09

Тринидад конечно национальный герой, но вряд ли из него что-то выйдет уже. А Мигель, мне кажется, еще покажет себя...

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 15.01.2010 - 13:16

Достойный уважения и Зала Славы чемпион
Вопрос специально для тебя Атомик. Ты вот писал что Торрес был середняком, Джуда и Мозли давно прошли пик...Одного желания сражаться с сильнейшими мало для Зала Славы, потому что их нужно еще и победить. А Котто проиграл сильнейшим...Но ты проголосовал за пункт 1. Хотя должен был за пункт 2-потому что Мозли и Джуда не топы, и за 3 потому что Торрес середняк. Почему???

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.01.2010 - 15:25

Я вообще ни за какой пункт не голосовал.Извини,Предатор,я тебе ТАКОЙ комментище накатал - а сеть глюкнула,и скушала его.Теперь я не отвечу

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 15.01.2010 - 13:05

Добавлю свой вариант: один из моих любимых боксеров (см. аву), следовательно, голосую за пункт 1

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя rav71
rav71 15.01.2010 - 13:07

Достойный чемпион, не великий, но и не проходной. Между 1 и 2.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 15.01.2010 - 20:33

   З.Ы. В зал славы, предполагаю, войдёт.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.01.2010 - 13:15

Кто по вашему Мигель Ктото???

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Паха
Паха 15.01.2010 - 17:02

Мыгель Ангель Котта-гарный пуэрторыканскый хлопчик,який у детинстве на краю сэла бычкив пас! Гарный чабан був!Свыням давав,мамки и батьку помогав!Ой добрый помошник! А зараз гарный драчун!Бье почти усех!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 15.01.2010 - 13:16

чет я тоже в сомнениях. великий? да пожалуй, что нет. рас3.14здяй, который может запросто выйти вообще не готовым к бою не может быть великим. одаренный? пожалуй что да. быстрый, техничный все такое. так что под определение "очередной" тоже не подходит.
все остальное - это уже "середняк" и "недоразумение". тоже не про него.

а, мой вариант - "величайший яйцеборец всех времен и народов". вот это четко.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Money
Money 15.01.2010 - 13:20

Извиняй, конечно, но когда Котяра был "рас3.14здяем, который мог запросто выйти вообще не готовым к бою"???

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 15.01.2010 - 13:21

Мне  в одно время он очень разонравился именно после боя с Джудой. Так по яйцам зарядить надо уметь. Не исключено, что небыло этого яйцепанча, то Котто выиграл бы. Но последующими боями он доказал что достоин зала слава и любви болельщиков.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 15.01.2010 - 13:17

За 1. Но тоже кажеться нужно подругому както переформулировать вариант для голосования. 

Вверх
0

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 15.01.2010 - 13:22

Буду офигенно оригинален: нормального варианта ответа нет.
Великий чемпион? Великие чемпионы - это Рэй Леонард, Джо Луис, Майк Тайсон и т.д. Котто явно недотягивает
  до этого уровня.
но и назвать его чемпионом, который бил старых боксеров - это бред.
Короче, я не голосовал, в топку такую голосовалку.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 15.01.2010 - 13:28

 абсолютно согласен,боец не однозначный .Двумя словами можно только сопли об асфальт шмаркать а не оценивать таких бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 15.01.2010 - 13:26

Проголосовавший за "нелепую случайность" просто пытается самоутвердится, ИМХО! Желчи многовато

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Паха
Паха 15.01.2010 - 13:34

В очередной раз в голосовалке не хватает пункта!Поэтому лично я не могу проголосовать!Совершенно правильно выразился товарищ Макси:  Мне кажется, обьективный ответ где-то затерялся между 1 и 2 вариантом.
Для величия нужно сделать много больше!Но он и не тот,кто покалачивает ветеранов ринга!И уж никак не нелепая случайность!Сответственно мой вариант 1,5!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.01.2010 - 13:42

 Котто великий боксер,не совсем чтоб прям вообще великий,но порядочно )

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 15.01.2010 - 13:49

Голосовал за то, что  Мигель Великий Чемпион....до Тито ему, конечно же, далековато...может Котто и не дотягивает до Великого....однако Котто настоящий мужик...респект и уважуха ему!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 15.01.2010 - 13:52

Вот странный момент кстати. Лично для меня Котто действительно настоящий мужик с характером и т.д. Хотя его любовь бить по яйцам говорит как раз об обратном и по идее боксер, любящий зарядить по яйцам в сложной ситуации, особого уважения вызывать не должен. А вот поди ж ты.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 15.01.2010 - 14:35

 Он не великий конечно же,ему еще до этого далековато,но он отличный боец,хороший боксер,чемпион...
Как уже сказал maxiden между первым и вторым вариантами истина)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.01.2010 - 23:57

Мейвезер самый великий конечно-же=)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.01.2010 - 14:55

Безусловно Великий, я даже думаю он еще вернется, т.к. не достиг пика.
Вот Вам вариант, Клотти сделает Пака (а вдруг?). Вопрос на засыпку. Кого он выберет под первую защиту. Варианта 2 Котто и Маргарито. Но знаю репутацию последнего, все-таки склоняюсь к Котто.
Вариант 2 не менее вероятный. Мозли сделает Берто, а Мей продолжит свой забег от него. Кто будет его самым логичным соперником? Правильно Мигель Котто.
А ведь победа в любом из этих противостояний сделает его безоговорочным лидером р4р. Поживем увидим.

Вверх
0

Аватар пользователя king
king 15.01.2010 - 17:43
я очень уважаю Мигеля Котто но он не великий он выдающийся боксёр Всё же Тито получше мигеля 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Чемер
Чемер 15.01.2010 - 19:55

 Время всё расставит по местам. Но мне кажется, что боец приграший бой сопернику из низшей категории (вес) даже если это ПАК великим считаться не может. ИМХО.

Вверх
0

Аватар пользователя TONY
TONY 15.01.2010 - 21:09

Пардон, а если этот мелкий как его называют боец, заведомо ставит сорерников в не равные условия, по всем пунктам играя только в одни ворота, он достоин считаться великим???
Явный пример тебе с Оскаром, он тоже не достоин быть великим? Надеюсь Клотти они пожалеют и все же остановятся на 147 фунтах.

Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 15.01.2010 - 22:31

Соперников Пака не заставляли сушиться, они сами соглашались на это. или не так?

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя rav71
rav71 16.01.2010 - 00:08

   Дело не только в моральной стороне этого вопроса, а ещё и в том, что сушка была на пользу Паку, что, в свою очередь снижает значимость его побед.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Vinson
Vinson 16.01.2010 - 00:12

Они могли не сушиться для встречи с ним, и соответственно не встречаться, что бы не проигровать, они сами выбрали этот путь, их не заставляли!

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя rav71
rav71 16.01.2010 - 11:30

 Ну, тады не знаю, как ещё тебе обьяснить.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 15.01.2010 - 21:15

   Тайсон тоже не велик ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя czbeos
czbeos 16.01.2010 - 00:12

Ухажор он))Сам себя ниже плинтуса опустил

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 16.01.2010 - 01:22

Чё минусуете?Сами посмотрите http://fightnews.ru/node/23837

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 16.01.2010 - 11:46

   В смысле - Ухажор ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя BangMan
BangMan 16.01.2010 - 11:47
Как я понял УхОжор!!!Но шутку не оценили!)))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя rav71
rav71 16.01.2010 - 13:55

  Да. Не доросли, наверное (это я про себя :-))).
 З.Ы. Наверное, всё-таки УхоЖор (только сейчас дошло) ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя тайлер
тайлер 15.01.2010 - 23:37

Маусса, Соса, Нду, Кинтана,Торрес, Уркал,Джуда, Мосли. Это кого с ходу вспомнил, по моему вполне тянет на пункт 1. А что до терминологии то согласен с king, он пишет - "не великий он выдающийся боксёр" 

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 16.01.2010 - 23:02

 Маусса, Соса, Нду, Кинтана,Торрес, Уркал-это кто такие?
середнячки обычные !

Вверх
0

Аватар пользователя тайлер
тайлер 17.01.2010 - 00:09

Я Легенда пишет:
 Маусса, Соса, Нду, Кинтана,Торрес, Уркал-это кто такие?
середнячки обычные !

Маусса - чемпион мира, Соса - согласен, кто он там был не
помню, Нду - чемпион мира, Кинтана - чемпион мира,  Торрес - чемпион мира, Уркал - бронзовый
чемпион Олимпиады 1996, но тут согласен - в профи середняк.

Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 16.01.2010 - 00:21

3
СЛАВА РОССИИ!!!

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 16.01.2010 - 01:12

мне кажется его еще рано определять так как он в тираж не вышел.пока что находиться между первым и вторым вариантом,не ниже и не выше.в зал славы попадет однозначно,иначе на куй такой зал в который Кот не попадет?

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 16.01.2010 - 15:15

класний боксер,но не великий!!....чесно говоря.раньше считал его одним из лучших.тогда еще Пак не лазил по категориям.....тогда еще Мей не бил Money,тогда еще Хеттон бил непобежденим....Джуда уже погас,а Мозли не бил на коне...но прошло немало времени,и все поменялось...он проиграл Маргарито и Пакмену.....посмотрим что будет дальше...!! 

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 16.01.2010 - 23:43

Вообще из нынешних боксеров (пока еще не пенсионеров!) именно великими могу назвать Пака, Мозли, Джонса, Тони, Хопкинса, Тито, Холли и Цзю. Примерно в такой последовательности. Чуть позади Мэй, Хата, Котто и Кастильо. Дальше Доусон, Уильямс, Клотти, Валеро и Абрахам. Этим надо еще поработать на имя.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.01.2010 - 00:26

Ходатайствую об исключении Мэя из второго списка и о внесении его в первый. Мне кажется, он это право заслужил не меньше Цзю или Мозли. И Оскара ты забыл.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя cross
cross 18.01.2010 - 18:40

Наверное, ты прав. Мэю действительно место в первом. Оскар уже перестал выступать. Еще стоит внести Бареру, Моралеса и Маркеса. Двоих первых в ряды великих. Последнего к выдающимся. Еще забыл Диаса и Хана. Их к Доусонам, Абрахамам, Кеслерам и пр.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Arturo
Arturo 17.01.2010 - 00:05

голосонул за 1 пункт, но соглашусь с выше сказанным - не великий, но выдающийся!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Толтешка
Толтешка 17.01.2010 - 01:27

 А "нелепая случайность" что это имеется ввиду? К Мигелю это явно никак не относится! Кто за это голосовал интересно?

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 18.01.2010 - 13:21

Мне кажется,что Мигеля в этом вопросе можна сравнить в какой-то мере с Девидом Туа.Оба они вызывали неподдельный интерес у болельщиков,побеждали крепких бойцов,побеждали красиво и эффектно.Но в их восприятии как великих-всегда чего-то не хватало,как мне кажется.Это даже сложно обьяснить,как то на уровне подсознательных асоциаций.Может не хватало шика и лоска Льюиса,или куража и азарта того же Шейна Мосли и Флойда Мэйвезера,планетарного обожания Али,Формэна или Пака того же.При этом я с огромным уважением отношусь к обоим боксерам,особенно Туа. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.01.2010 - 21:51

 а может он брат братьев Кличко? фамилия похожа, лицо тоже....может потерялся на гастролях цирка во время землятресения ....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.06.2020 - 23:38

Досадное недоразумение.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро



�������@Mail.ru Rambler's Top100