Украинские боксеры в списке лучших спортсменов Европы
  

Картинка 29 из 18352
Братья Кличко и Василий Ломаченко в списке 50-ти лучших спортменов Европы.

 Швейцарский теннисист Роджер Федерер признан лучшим спортсменом Европы по итогам 2009 года, сообщает польское агентство PAP, проводившее соответствующий опрос.

Это уже пятая победа 28-летнего уроженца Базеля в подобном голосовании. Ранее он становился лучшим в 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. В сезоне-2009 Роджер впервые в карьере выиграл «Ролан Гаррос» и вернул себе звание первой ракетки мира.

По итогам опроса Федерер набрал 135 очков. Вторым стал британский гонщик Дженсон Баттон (81), выигравший в этом году чемпионат «Формулы-1». Третье место занял норвежский биатлонист Уле-Айнар Бьорндален (73).

 Украинцы тоже попали в список 50-ти лучших. Владимир Кличко занял 16-е место, Ломаченко - 23, а Виталий Кличко - 26-е.

pap.pl

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 84


Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.12.2009 - 21:59

Великий и ужасный Уле Айнар Бьерндален.......великий спортсмен,и не только в биатлоне,удивительный человек !

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 26.12.2009 - 22:02

Общался?

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.12.2009 - 22:05

 По телевизору видел.......

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 26.12.2009 - 22:46

А чем он удивителен кроме биатлона? Так, интересно...

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.12.2009 - 23:11

Он настолько крут в биатлоне,что его ценность как спортсмена,выходит за рамки того спорта,коим он занимается.........так же как и Али,Джордан,Гретцки,тот же Федерер !

Вверх
0
Аватар пользователя pancho
pancho 27.12.2009 - 13:57

 А ещё дружище он удивителен тем,что болен астмой!!! И этот печальный факт представь себе позволяет ему принимать в не ограниченном кол-ве препараты которые здоровым спортсменам запрещены категорически,потому как являются допингом!!! Напрашивается вывод: Справедливо ли его чемпионство и вторые планы наших биатлонистов? К сведению: аналогично на протяжении многих лет держал чемпионство американский велосипедист Армстронг,тоже астматик!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 27.12.2009 - 14:05

Ну у Армстронга вроде рак был...

Вверх
0
Аватар пользователя pancho
pancho 27.12.2009 - 14:07

Стало быть препараты куда серьезнее принимать дозволено? 

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 27.12.2009 - 14:09

Незнаю,просто уточняю. То что у него рак 100%.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 27.12.2009 - 16:56

Ты себе четко представляешь что такое астма в циклических видах спорта ? ))) 
Все что ты сказал это все ерунда и это уже давно признали те кто все это придумал !
То что Бьерндален великий спортсмен-это известно всем и это не оспоримый факт,мне непонятно зачем ты доказываешь обратное ! Просто в статье было упомянуто его имя и я выразил восхищение им,как атлетом !
 

Вверх
0
Аватар пользователя pancho
pancho 27.12.2009 - 23:23

После феерической для него олимпиады в 2002г все наши сми голосили о том,что у него есть справка о болезни, через некоторое время как ты и сказал якобы признали обратное. Не стану вступать в полемику по этому поводу,скажу только что кумир твой повёл себя крайне не корректно в том эпизоде когда нарушил правила и лишил Чудова золота! А большой спорт без допинга просто не существует! Ловят просто в основном наших,политика мать её...

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 28.12.2009 - 00:10

 когда нарушил правила и лишил Чудова золота
Давай не будем такими словами кидаться......чтобы человека лишить золота,он его должен заслужить для начала ! 
Не читал высказывания Димы Самары про глупый патриотизм ? Почитай !

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.12.2009 - 22:08

у витамина 26 место а за бой по 5 лимонов зеленью снимает, както не увязывается с этим рейтенгом

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.12.2009 - 22:11

volatura пишет:
у витамина 26 место а за бой по 5 лимонов зеленью снимает, както не увязывается с этим рейтенгом

Зачем баблом все мерить......тут же сказано лучший спортсмен !

Вверх
0
Аватар пользователя pancho
pancho 27.12.2009 - 13:46

Смею возразить тебе Бульдог на счёт величия Бьёрндалена!!! Если ты смотрел сезон чемпионата мира по биатлону 2008/09г когда на трассе он нарушил правила и очень не корректно повёл себя когда ему предЪявили данный факт,в результате на судейство видимо повлиял авторитет норвежца и титул чемпиона мира всё-же достался ему,а не нашему соотечественнику Максиму Чудову!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 27.12.2009 - 16:44

 Я смотрю все сезоны уже много лет ! И вся эта ситуация просто позор и Чудова и всех остальных,которые клянчили золотую медаль,которую незаслужили !
Если ты описываешь ситуацию,то описывай ее всю подробно ! Не один Бьерндален поехал не рядом с мостом,а через мост......и это была явная ошибка организаторов соревнованияЭто была гонка приследования и те спортсмены которые стартовали первые прошли неправально из-за того что организаторы не успели установить буйки,которые бы припятсвовали бежать через мост (хотя в других гонках трасса проходила через мост всегда и все это было нововвидение) ! Если посмотреть на картинку,то выгоды бежать через мост нету никакой,только преодолевать лишний подьем !
В итоги Чудов проиграл 40 секунд !!! За это время можно было раз 7 вокруг это моста обьехать )  И спрашивается зачем клянчить золото,если ты его не заслужил !
Что касается Бьерндалена,его можно было лишить принципиально....но в том что он заслужил это золото сомнений нет,так же как и еще 3 золота в спринте,индивидуалки и эстафете !

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 27.12.2009 - 18:36

 Нифига себе подробности. O_o Бульдог, да ты я вижу биатлонист ещё тот.) 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.12.2009 - 18:55

Пора в название сайта добавлять "интернет-журнал о боксе и биатлоне")).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя MET
MET 27.12.2009 - 18:57

 Нее, ну Бульдог реально удивил.) Я Бьёрдалена тоже знаю, но тут ТАКОЕ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 27.12.2009 - 19:14

Имя Бьерндалена фигурировало в статье,так что и в комментарии я имел право упомянуть его имя ) А дальше провокация )

Вверх
0
Аватар пользователя pancho
pancho 27.12.2009 - 23:28

Сойдёмся на том,что кумиры у нас с тобой разные,у меня в виду патриотических чувств наши Российские ежели учавствуют они в оных дисциплинах которые вызывают интерес общественности. т.е. нас! 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 28.12.2009 - 00:07

pancho пишет:
Сойдёмся на том,что кумиры у нас с тобой разные,у меня в виду патриотических чувств наши Российские ежели учавствуют они в оных дисциплинах которые вызывают интерес общественности. т.е. нас! 

С этого и надо было начать ! И он не мой кумир........а кумир твоих кумиров !
И давай договоримся,если в следующий раз я назову синее синим,ты не будешь доказывать,что это зеленое !

Вверх
0
Аватар пользователя pancho
pancho 29.12.2009 - 00:09

 Ты чего то перегибаешь!!! Ты ж за него зубы показываешь,стало быть твой кумир и есть!!! И давай договоримся,условия в своей будке диктовать будешь,а тут свобода слова,для того сайт и предназначен чтоб выяснять где есть синее,а где зелёное!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.12.2009 - 22:14

германия это лицо европы, братья кличко самые популярные там такчто я не пойму почему такой низкий рейтинг

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.12.2009 - 22:16

 Чемпионы мира! "Номер 16" и вообще 26-й. Бокс в хэви деклассирован этими парнями.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя тайлер
тайлер 26.12.2009 - 22:32

Почему интересно такой разрыв между братьями?  

Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 26.12.2009 - 22:41

Федерер-величайший спортсмен всех времен. В теннисе умеет ВСЕ. Даже Тайсон как спортсмен однозначно хуже Федерера. Кстати, кто-нибудь может выложить всю 50-ку лучших спортсменов?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.12.2009 - 01:14

это не он уже долгое время отирает второе место в рейтинге после Надаля? Велийший, мля... Не хочу обижать Федю, но такие заявления как по мне чересчур... Чем он заслужил тут величайшего спортсмена? Более достойных не нашлось?

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 29.12.2009 - 12:14

...Чем он заслужил тут величайшего спортсмена?...
а ты посмотри сколько он выиграл турниров серии большого шлема:Австралия-2004,2006,2007.Франция 2009,Англия 2003-2007,2009,США 2004-2008.целых 15 штук.думаю для звания Величайшего спортсмена вполне достаточно.
...это не он уже долгое время отирает второе место в рейтинге после Надаля? Велийший, мля...
1-я ракетка мира с 2.02.2004 по 18.08.2008 и с 6.07.2009 по сей день

Вверх
0
Аватар пользователя pancho
pancho 29.12.2009 - 22:17

+++ Эта живая легенда,он просто выиграл все что возможно в теннисе!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.12.2009 - 23:31

Со всем согласен, величайший теннисист без вопросов, но... если брать всех спортсменов то для есть много более достойных кандидатов.

Вверх
0
Аватар пользователя pancho
pancho 30.12.2009 - 10:05

Посвятишь кому отдаёшь свои предпочтения? 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.12.2009 - 12:24

 Федя - Великий теннесист, здесь и говорить нечего.
  Недавно кстати им был побит рекорд по титулам турниров большого шлема легендарного Сампраса. 
ЗЫ: Надаль кстати, после того как слил на Роллан Гароссе Содерлингу, ушёл "в такой запой", что уже месяцев 8 не показывает не то что, того тенниса, после которого его все знают, но и самого примитивного..

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 26.12.2009 - 22:47

Вит просто бизнесмен---он не спортсмен!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 26.12.2009 - 22:55

Все знают кто такой Вит и ты своей гнилухой никого не удивил....

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 26.12.2009 - 23:20

Удивлен что Великому Виталию не дали первое место, левый рейтинг имхо

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 26.12.2009 - 23:20

Удивлен что Великому Виталию не дали первое место, левый рейтинг имхо

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.12.2009 - 23:46

Optol пишет:
Удивлен что Великому Виталию не дали первое место, левый рейтинг имхо

optol  мне кажется,что величие Виталия настолько велико,что его хватило бы не только на первое место самого Виталика,но и на второе место его брата ) Как считаешь ?

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 00:01

я считаю что за Виталием надо навечно закрепить первое место в подобных рейтингах, врядли в Европе когда либо еще будет такой супертяж

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя старлей84
старлей84 27.12.2009 - 22:17

Да что там в Европе, цени каждый час который ты живешь с ним в одно время и на одном континенте.

Вверх
0


Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 27.12.2009 - 10:13

и на третье для их мамы) 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 07:56

Уж поверь- кто такое Вит мы все знаем!!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 00:04

Да он позорник---в европе намного лучше есть! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 01:10

в супертяжах что то мне подсказывает что очень долго не будет сопоставимого по силе с Витамином. Ты ведь не забывай что Витамин уже не пиковыи, ему скоро 39, почти все поголовно в 39 уже дряхлые мешки. А самого пикового Витамина никто и не видел, он в это время политикой занимался.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 04:11

пиковый с перепугу бегал от рахмана! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 08:52

Бегает это когда отказался от конкретного боя и проводит бои с другими, а Вит тогда вообще из бокса ушел, ты ведь не хочешь сказать что Вит ушел из бокса в самом расцвете сил из-за Рахмана? Достаточно проследить хронологию развитий политической карьеры Вита и станет понятно из-за чего он ушел.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 08:58

Вит понял-что против Рахмана ему конец---вот и ушёл!!!!Того Рахмана Виту было бы не победить!!!Я уверен! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 12:09

Да ну не смеши блин, ты прекрасно знаешь что Рахман Виту не ровня, ну и то что политика тоже порешала тоже знаешь. А Рахман это боксер на 2 уровня ниже Кирка Джонсона, да и Питер заметно посильнее будет Рахмана, вот посмотри на бои Рахмана с Маскаем и на бои того же Маскаева с Питером и Джонсоном, Рахман не такой уж и крутой боксер, а то что он умудрялся побеждать кого то значимого ранее а в современное время ничего из себя не представляет лишь лишний раз говорит о том что кризиса сейчас нет.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 17:09

Оптол-пиковый Рахман Питера бы вырубил!!!!,А Джонсон,это ваще никто!!!Те смеши уж!!!!Рахман лигой выше позорника Вита!!!Который поняв что не победит убежал из бокса!!!!!И кто-кто а Рахман до2го боя с Олгом-братьев бы поубивал!!!!!!А Вит-это трус!!!Но продуманный!!!!!И против Рахмана у него ни шанса не было!!!!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 19:53

Ты посмотри на возраст Рахмана в бою с Маскаевым, это ведь просто смешно что может тяж в таком возрасте быть не пиковым, это Тайсон только уникал рано сдал, а остальные тяжи поголовно самые пиковые примерно до 36лет, исключения редкие. А Джонсон это просто мега боксер, я за Кирка, сам Льюис называл Джонсона вторым после себя, не Туа ни Рахмана, а именно Джонсона Льюис называл сильнейшим после себя и посмотри как Кирк просто на фарш перемолотил пикового Маскаева, Олег если ты помнишь там даже с ринга вылетел, даже Туа пятикратно слабее выглядел против Олега чем Кирк. Кирк Джонсон проиграл только Руису, но и то его там дисквалифицировали, а так проиграл только Витамину.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 19:59

Кирк ноль!!!!!!Леннокс его рекламировал перед боем с собой!!!!!!!!В бою с Маскаевым Олег пропустил лаки панч,а до этого у Кирка было истеричное отступление!!!!Тебе самому не смешно????Как Кирк от Руиза еле спасся!!!А его ничью  с Коулом посмотри!!!!Оптол ты либо болен,либо восхваляешь их для величия главного позорника бокса!!!!А пиковый Рахман-это 1й бой с Туа,с Мианом!!!!!,Маскаевым!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 20:45

Лаки панч не лаки панч, это че не элемент бокса чтоли? Кирк просто уничтожил Маскаева это факт. Насчет пиара Льюиса то че то про других он перед боем так не говорил, поэтому Кирка он действительно считал сильнейшим после себя. Пиковыи Рахман везде где ему менее 36 лет и где нет лишних кг веса.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 20:50

Рахман билдер и вес тут не причём!!!!!Леннокс хотел на Кирке бабла срубить---но все понимали Кирк не боец!!!!!!Уничтожил Маскаева????Да ты чё????Просто победил!!!!А вот Бёрд унизил Вита!!!!!А Леннокс измордовал его! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 21:18

Нет, контракты на бой уже подписаны и своими заявлениями что Кирк второй после меня он дополнительно бабла уже не срубит, к тому же повторюсь что такого он не заявлял перед другими. К тому же а почему это он не мог так думать? Ведь Кирка никто еще не побил на тот момент и Льюис имел действительно все основания так считать. С Бердом Вит получил травму и ему сделали операцию, Вит че киборг и не может травму получить? Льюису Вит тоже нехило лицо разбил, разорваная переносица и посмотри какое гематомное лицо было у Льюиса, просто кожа видимо толще и выдержала, не лопнула.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя pancho
pancho 27.12.2009 - 14:05

Опт,но ведь по твоему мнению Льюис ушёл из бокса из-за Вита?! 

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 19:59

Конечно, его бы просто не поняли еслибы он продолжал карьеру и проводил бои с другими боксерами и при этом отказался бы от боя с Витом. Другого разумного объяснения нет отказа Льюиса от золотых гор которые ему сулили в случае реванша.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 20:01

какие там горы????Реального подтверждения о деньгах не было!!!!!И на Вите не разбогатеешь!!!!Леннокс и задержался тока из-за реванша с Тайсоном!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 20:49

а какое может быть реальное подтверждение если Льюис и не собирался проводить бои? Реванша тогда хотели все и здесь и так ясно что такой ожидаемый бои будет кассовым. И Льюис что то перед боем с Виталием даже и не заикался что собирается заканчивать карьеру.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 27.12.2009 - 21:02

Ты сам себе не ври!!!Леннокс после майка тока и говорил что всё!!!!!!Он мечту осуществил---он побил ТАЙСОНА!!!А Кличко для него был никем,так и остался позорником и комерсом!!!!!А Леннокс в худшей форме разбил е,,,,ло Витале!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 21:27

Мечту да осуществил, но карьеру заканчивать не собирался. Насчет формы Льюиса то была там форма отличная, плохая форма это еслибы он кило 125 весил бы, а так всего на кило больше нормы, это вес не критический и никак не может сказаться на боксера, зато и в удар больше энергии пошло, и Вит все равно выдерживал, вот это действительно я понимаю чемпионская челюсть.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.12.2009 - 21:57

Кирк Джонсон эта эдакий свинятина на забой, с Маздскаем он весил 104, на бой с Виталосом вышел с рекордным весом под 120 кг.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Optol
Optol 27.12.2009 - 22:06

Льюис уже этого Кирка Джонсона называл вторым после себя а не того что с Маскаевым, не исключено что Кирк Джонсон с таким весом еще сильнее вырубил бы Маская.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.12.2009 - 22:17

Джонсон это мешкопонос, як и большинство соперников Виталоса, Мадзкая ышо и Сандерс, и Уитакер вырубали, и шо это тоже крутые бохеры? В отстойной форме эта свинятина вышла на бой с Виталосом с целлюлитом на мамоне, с сиськами 2-го размера. Чьёито я не припомню, шобы Льюсьен говорил, что Джонсон намбер ту апосля Люсьен. Можешь як нибудь свои слова подтвердить, например отрывком какого-нидь интервью.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Optol
Optol 28.12.2009 - 02:59

Интервью ищи сам, я его еще тогда читал. Насчет веса то не актуально т.к бой завершился быстро, бОльший вес просто не успел сказаться, грубо говоря на тебя одеть несколько кг груза ты в скорости не потеряешь, просто выдохнешься быстрее, так что бОльший вес Кирка просто не успел сказаться. Насчет Кирка то боксер охрененыи, даже Туа дольше возился с тем Олегом.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 28.12.2009 - 03:09

Кирк не боец!!!!Его легко сломать!!!!Впрочем как и Вита! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 28.12.2009 - 04:08

Только Кирка кроме Вита никто и не сломал, а Вита сломать просто нереально.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 28.12.2009 - 04:56

Ага!!!!Руиз едва его не вынес в конце боя!!!!Вита Бёрд сломал и Леннокс---ты на его лицо посмотри после 6го раунда----у него в глазах было----мама роди меня обратно! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 28.12.2009 - 18:15

Руиз едва не вынес - но все таки не вынес. Кто вынес его так это Вит, без напряга и в начале боя. И где ж там Берд его сломал? Травма. А лицо сильно было набито и у Льюиса, очень даже сильно, гематомное и нос расквашен, у него просто кожа видимо толще. А насчет того что у Вита было в глазах то только злость что бой остановили, он явно отошел за перерыв и был просто сумашедше мотивирован. Жаль что бой остановили, следующий раунд мог стать самым мясорубным.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 28.12.2009 - 18:43

согласен,вИТ БЫ  стал инвалидом и я бы стал счастлив!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 28.12.2009 - 21:01

Да каким там инвалидом? У Вита травмы были больше со стороны пластической хирургиии и не представляли опасности для чугунои головы Вита. Вит через 4 дня давал интервью в Киеве и даже гематом не было, следы от сечек прослеживались но не сильно. А насчет следующего раунда то ты также учти что Льюис дышал потяжелее Вита.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.12.2009 - 19:15

Уитакер хлопнул Олега ещё раньше чем Кирк "свинтус на забой" Джонсон, значь он охрененней охрененного Кирка Джонсона?

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Optol
Optol 28.12.2009 - 21:07

Это значит что Уитакер тоже круче Олега.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.12.2009 - 21:14

Пьюрити круче Володимируса Каличко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя rav71
rav71 28.12.2009 - 23:44

   Хы-хы, Glavnee, зачот !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Optol
Optol 29.12.2009 - 00:46

молодого и зеленого Владимира может и круче, не вопрос, если выиграл тогда значит сильнее был. Только сколько лет тогда Владимиру было? Отож, как известно организм имеет свойство развиваться. А сколько лет было Маскаеву тогда? Тото же.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 27.12.2009 - 00:14


 а первое место я бы этому парню дал

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 27.12.2009 - 00:30

пацан смелый и умелый :) здорово отбивался. +++

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 27.12.2009 - 01:18
Любой умеющий боксер сделал б тоже самое...кидаются как стадо баранов!!!Сам видел...как однажды охранник на стоянке..4-х мужиков здоровых положил!!Сам он не маленький...под 1,90 рост...но худой!!!Просто на отходах двойками встречал...!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя pancho
pancho 27.12.2009 - 14:03

ты в курсе что это наш дядька в турции,турков ложит?:) 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 27.12.2009 - 01:22

Интересно а кто еще из боксеров попал в список.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 27.12.2009 - 04:23

Dabj пишет:
Интересно а кто еще из боксеров попал в список.

 Колямба))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя TEMA
TEMA 27.12.2009 - 09:34

В этом же списке-Елена Исинбаева-14 место
                              Канаева Евгения-19 место 
                               Александр Овечкин-23 место
                               Динара Сафина-33 место 
                               Евгений Малкин-40 место
                                В 50 вошли:Ольга Каниськина,Николай Давыденко,Илья Ковальчук,Станислав Донец!!!!!!!!!!!! 

                               

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 27.12.2009 - 10:17

А всего списка нету? интересно взглянуть) 

Вверх
0
Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 27.12.2009 - 10:57

polni bred. klichko kak miunimum 1!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100