Кличко-старший сильнее брата на 3%

Британские букмекеры невольно сравнили силу братьев Кличко, выставив котировки на возможный бой каждого из них против Хэя

Британские букмекеры считают Виталия Кличко (слева) сильнее Владимира. Фото AFP

Британские букмекеры считают Виталия Кличко (слева) сильнее Владимира. Фото AFP
 

google_protectAndRun("render_ads.js::google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);

Британские букмекеры невольно сравнили силу братьев Кличко, выставив котировки на возможный бой каждого из них против Дэвида Хэя. Хотя переговоры о таком поединке еще не ведутся, Хэю сначала нужно защитить титул WBA в бою с Руисом. Потому срок приема ставок на Кличко—Хэй растянут до 31 декабря 2010 года (если боя не будет, деньги вернут).

Так вот победу Виталия над британцем William Hill котирует 1,4 к 1, а Владимира — 1,5 к 1. То есть шансы старшего брата оценивают в 63%, а младшего — в 60%.

Ожидая Хэя, Виталий заявил, что уже сделал предложение Валуеву и тот пообещал обговорить его со своими промоутерами.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.12.2009 - 16:22

бред какой-то...

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 24.12.2009 - 17:22

Хей клиент Вовы...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Тим
Тим 24.12.2009 - 17:29

Хэй проиграет обоим братьям.Вопрос в другом:Кто это из них сделает красивее?

Вверх
0
Аватар пользователя Анатолий. Нижний Новгород
Анатолий. Нижни... 25.12.2009 - 00:07

Ты прав. Но, согласись, что Виталий-Николай, поинтересней будет?

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 25.12.2009 - 02:04

Анатолий. Нижний Новгород пишет:
Ты прав. Но, согласись, что Виталий-Николай, поинтересней будет?

По любому

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2009 - 17:25

прикольная часть истории заключается  в том, что старшего кличко хэй победит с вероятностью процентов в 80%, а младшего - 50 на 50. оценивать хэя только по бою с валуем - узколобость. посмотрите пару-тройку других его боев, все есть в открытом доступе.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Sven
Sven 24.12.2009 - 17:57

 Согласен, у младшего шансов поболе будет... а старшему, если судить по последним боям, против Хэя лучше вообще не выходить!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 24.12.2009 - 18:18

Как ни суди о последних боях,а Хэй проиграет Виталию.Сомнения были бы если бы Хэй нокаутировал Колю или выиграл его с разгомным счетом.А так возможно отбегается и проиграет по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 24.12.2009 - 19:09

несогласен, рано вы витамина списали! у хея мало шансов против обоих кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.12.2009 - 21:55

контрольный вопрос: сколько боев хея ты видел?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Rabin
Rabin 24.12.2009 - 22:09

Editor! Общаясь, не будь так категоричен. Потому что некоторые ТВОИ опусы о содержании запрещенных препаратов и обновлениее крови раз в 4 года было очень смешно читать. Теперь о Хее. Ты видел лишь бои, которые интересны, но не все. Плюс берем еще вес Хея, в котором он выступал. Ну, и дополнительно, посмотри бои Хея в любителях - это очень многое может сказать о боксере.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 25.12.2009 - 02:53

не знаю, что ты пытался донести этим комментарием, но на вский случай поставлю минус.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Shulik
Shulik 25.12.2009 - 10:02

Editor пишет:
контрольный вопрос: сколько боев хея ты видел?
Встречный вопрос.А ты видел как Х.й падал от ударов недотяжей и тяжей?А если учесть смертельный правый Володи,да и от левого крюка супер тяжи падали в нокауты.Да и Витамин прилаживается не слабо!У Х.я шансов 0,0001%.Кличко-ЧЕМПИОН!!!                   

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 25.12.2009 - 01:51

Editor пишет:
прикольная часть истории заключается  в том, что старшего кличко хэй победит с вероятностью процентов в 80%, а младшего - 50 на 50. оценивать хэя только по бою с валуем - узколобость. посмотрите пару-тройку других его боев, все есть в открытом доступе.

        То есть прогноз William Hill - это полная туфта по сравнению с непревзойденными оракулами внутри железного занавеса?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 25.12.2009 - 02:50

да, ты все правильно понял. с первого раза!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 24.12.2009 - 18:28

Младшой уделает Хея или нет - вопрос в некоторой степени везения, а старший - смаря в каких он сам кондициях, всё-таки Хей не Джонсон, хлопает некисло... но и по стилю непохож, а Виталий держит... держит ли Хей?))

Вверх
0
Аватар пользователя Sven
Sven 24.12.2009 - 18:52

 Держит ли Виталий, сейчас никто сказать не может! Последний раз он пропускал от Льюиса, а с тех пор у него и соперников не было, которые могут донести сильный удар!
А вот Колямба точно держит и не смотря на это станцевал в 12 раунде, хотя защищать Хэя не хочу, бой к Колей - худший из тех, что я видел с его участием!
ЗЫ
 Вован, последнее время вгылядит слишком уверенно, боюсь если Хэй не попадет первым и Вольдемар не очканет, не доживет Дэйвид до конца боя...

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 24.12.2009 - 19:22

Sven пишет:
 Держит ли Виталий, сейчас никто сказать не может! Последний раз он пропускал от Льюиса, а с тех пор у него и соперников не было, которые могут донести сильный удар!
А вот Колямба точно держит и не смотря на это станцевал в 12 раунде, хотя защищать Хэя не хочу, бой к Колей - худший из тех, что я видел с его участием!
ЗЫ
 Вован, последнее время вгылядит слишком уверенно, боюсь если Хэй не попадет первым и Вольдемар не очканет, не доживет Дэйвид до конца боя...

А Сандерс???

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 24.12.2009 - 19:45

Сандерс, Ареола... доносили...

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 25.12.2009 - 01:57

Каждый видит то, что хочет видеть. Большинство специалистов и сам Николай заявили, что это один из лучших боев Николая в плане физики, передвижения, тактики. Правда, скоростью природа его не наделила...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.12.2009 - 01:41

 Да и в скорости он в этом бою прибавил явно,только бегать такой тушей за клопом никаких талантов не хватит.

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 24.12.2009 - 20:04

Хей только может составить достойную конкуренцию среди нынешних супертяжей,может он и не так плох конечно,но врядли ему справиться с любым из братьев!Не получиться!

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя Тим
Тим 24.12.2009 - 20:20

Если б Виталию скинуть 5 лет он бы всех бил красиво.А так возраст берет свое и поэтому надо победить Валуева,Хэя желательно Солиса и уходить из бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 24.12.2009 - 22:30

Рискует Виталик.. все таки у Коли шанс призрачный, но есть..бокс есть бокс.. а тогда опять Валуев Хэй)

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Железный
Железный 24.12.2009 - 23:18

Чето ни хера вкурю откуда у младшего больше шансов против Хэя? Он же на челюсть слабоват, а Хэй панчер. Со старшим 40 на 60 в пользу Вити. С младшим 75 на 25 в пользу Хэя. Вот так где-то

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 25.12.2009 - 01:00

Я вот тоже никак не вкурю, откуда ты взял, что кто-то сказал, что у младшего шансов больше. Внимательно читайте, на 3% больше у старшего. 

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 25.12.2009 - 02:09

Alex-casper пишет:
Я вот тоже никак не вкурю, откуда ты взял, что кто-то сказал, что у младшего шансов больше. Внимательно читайте, на 3% больше у старшего. 

Это ты читай внимательнее, а если комменты не читаешь то лучше вообще молчи. Editor написал "старшего кличко хэй победит с вероятностью процентов в 80%, а младшего - 50 на 50". Я так понял что он шансов больше младшему дает, разьве не так?

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 25.12.2009 - 02:02

Ну это ты так считаешь, а вот William Hill считает, что шансов у Хэя против Виталия 37%, а против Владимира 40%. Соответственно, у Виталия против Хэя 63%, у Владимира -60%. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 25.12.2009 - 02:58

судя по тому, что я видел, витамин стар и немощен, т.е. вполне вероятно повторение сценария валуев-хэй. в реальность боя вово-хэй я вообще не верю.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 25.12.2009 - 04:34

Да, Витамин стар и немощен, просто суперстар. Повторение сценария с Николой Питерским исключено: скорости Вита достаточно, чтобы зарядить, да и руки у х.я не такие длинные, как у Бугра. Будет избивать с дистанции и уходить с линии атаки Х. в сторону с ударами. Бой на бой не приходится, Кличко старший с технарями выглядит неважно (Берд, Джонсон, Гомес), а вот с панчерами - здорово (Льюис, Кирк Джонсон, Сандерс, Вильямс, Питер, Арреола). Хэю отбегаться не удастся, да и одной беготней зрителя не завоюешь. Впрочем, не будем списывать со счетов Джона Руиса. Он поборет Дэвида, но судьи, однако, победу отдадут домашнему бойцу.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 25.12.2009 - 19:11

Руиз поборет? Хэя? Ты это серьезно? Это откровенно смешно!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 26.12.2009 - 02:01

Да, именно поборет, я не сказал - побьет. У Руиза опыт чемпионских боев приличный, а как сказал Виталий, опыт не пропьешь. Хотя в Англии у Джонни шансов практически нет, также как против Валуева в Германии (до определенного момента).

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 25.12.2009 - 02:24

На 3% бои Виталия менее блевотны, чем тусклые порнушки Владимира. Вот о чём речь-то.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 25.12.2009 - 12:44

 "Блевотина" это твой комент ,дрянь не несущая в себе ни какой информации, "порнуха"повторенная тобой раз 100 на каждой ветке в разных вариациях.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 26.12.2009 - 11:57

Переживаешь за братХерчиков? Сердце колет? Таких ОРЛОВ я помоями одлил? Ай-яй, как я посмел!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.12.2009 - 12:43

я бы написал точно то же если б ты отозвался так же на Поветкина,суть спама не меняется от того в чью сторону он направлен.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 25.12.2009 - 16:15

Дима Самара пишет:
На 3% бои Виталия менее блевотны, чем тусклые порнушки Владимира. Вот о чём речь-то.

А вот оно что,а я смотрю что-то не сходится,теперь понятно )

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100