Виталий Кличко: «В 13-м или 14-м раунде я бы нокаутировал Джонсона»


Предлагаем вашему вниманию интервью, в котором чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко рассказал о прошедшем в прошлую субботу поединке против Кевина Джонсона, который завершился победой единогласным решением судей украинского боксера.

– Как вы себя чувствуете, Виталий?
– Замечательно. Прошу, не пугайтесь моего внешнего вида. Так как сейчас, с синяками, я выгляжу действительно очень редко. Даже не знаю, в чем здесь причина. Может, дело в пищевых добавках, которые я употреблял в рамках подготовки к бою. Может, это следы перчаток оппонента. Как таковых ударов я практически не пропускал. Думаю, через пару дней гематомы пройдут. Рад, что мне удалось избежать травм.

– А исходу поединка рады?
– Здесь у меня двоякие чувства. С одной стороны рад, что выиграл бой. С другой стороны, немного расстроен, что мне не удалось победить Кевина Джонсона нокаутом. С приближением даты боя словесный напор и поведение американца начало выходить за рамки приличий. Я посчитал излишним соревноваться с ним в словесных перепалках. Ведь всегда считал и продолжаю считать, что лучше всего свои отношения выяснять непосредственно на ринге. Лучшим ответом на все выпады Джонсона было оставить его без чувств на помосте ринга. Увы, перевести соперника в горизонтальное положение мне не удалось.

– У вас есть объяснение, почему?
– Я никогда не боксировал против оппонента с таким неудобным стилем. Очень тяжело боксировать со спортсменом, который выходит в ринг с одной задачей – просто выжить. Не победить, а просто остаться в живых. Когда соперник не идет вперед, а постоянно находится в защите, тяжело его нокаутировать. Плюс не забывайте и о том, что Джонсон не зря входит в десятку сильнейших боксеров мира. Не зря до боя со мной он не знал горечи поражений на профессиональном ринге. Могу сказать только одно: надеюсь, бой понравился зрителям и телезрителям. Я благодарен всем, кто держал за меня кулаки. Спасибо всем большое за поддержку! Такая поддержка для меня – дополнительная мотивация выходить на ринг и побеждать там.

– Создалось впечатление, что вы могли решить исход боя уже в первых трех раундах. Вы полностью доминировали в них. Сознательно осторожничали?
– Мне нужно было присмотреться к Джонсону. Я не хотел допускать ошибки, которыми мог воспользоваться американец. Тем более, еще была куча времени для того, чтобы реализовать на ринге все то, что задумано. Увы, 12 раундов мне для этого не хватило.

– Вас сильно раздражала пустая бравада Джонсона до боя?
– Я на это просто не обращаю внимания. Потому что мне очень часто встречаются соперники, которые не подбирают слов. Пусть все слова Джонсона остаются на его совести. Вообще-то судьба ставит таких людей на место – рано или поздно.

– Кевин подразнивал вас и во время боя. Трудно было не поддаться на провокацию?
– Основной целью Джонсона было вывести меня такими дешевыми трюками из состояния равновесия. Чтобы я сорвался, стремглав пошел в атаку и начал допускать ошибки. Но Кевин не учел один маленький нюанс – я уже стрелянный воробей в этом плане. Вообще не реагирую на такие психологические трюки. Американец мне несколько раз прокричал: «Виталий, видишь, у тебя кровь, я выигрываю». Я действительно получил рассечение в четвертом раунде. Но все слова Джонсона на меня не производили абсолютно никакого впечатления.

– Когда на финише боя Кевин начал показывать на свой подбородок – мол, бей меня сюда, вы подняли руки в ответ, показав на крышу арены. Что означал этот жест?
– Джонсон постоянно апеллировал к судье – дескать, я наношу какие-то неправильные удары. Затем и мне начал что-то показывать. Я в ответ только махнул рукой верх и сказал: «Ты лучше посмотри на звезды».

– На пресс-конференции после боя Кевин напрашивался на матч-реванш. Вы готовы предоставить ему такую возможность?
– О каком матче-реванше идет речь? Матч-реванш может быть интересен только тогда, когда первый поединок прошел в равной борьбе. Когда у экспертов бокса и общественности остается вопрос, на самом деле выиграл победитель боя или нет. Но Джонсон ведь проиграл мне однозначно – все 12 раундов. Поединок напоминал одностороннее движение. Кстати, жалко, что бой продлился только 12 раундов. Думаю, в 13-м или 14-м – я бы наверняка нокаутировал соперника. Функционально я был готов побоксировать еще. А о матче-реванше Джонсон пусть забудет навсегда.

– Вы говорили, что 2010 год может стать последним в вашей профессиональной боксерской карьере. Вы собираетесь проводить его также интенсивно, как нынешний – три боя за год?
– Я не хочу загадывать наперед. В любом деле должна быть мотивация. В любом случае, мы с Владимиром многое сделали впервые в истории бокса. Впервые в супертяжелом весе одновременно владели поясами чемпионом мира. Никогда в истории хэвивейта не было прецедента, когда два родных брата контролируют супертяжелый вес. Сейчас в наших руках находятся четыре чемпионских пояса. И лишь один-единственный пояс чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA) не принадлежит семье Кличко и находится во владениях британца Дэвида Хэя. Я думаю, что для всех поклонников бокса поединок Кличко–Хэй был бы очень интересен. Он бы дал однозначный ответ на вопрос, смог ли бы Виталий Кличко выиграть у Дэвида Хэя или смог бы Дэвид Хэй выиграть у Виталия Кличко. Думаю, в 2010 году мы сможем дать ответ на этот вопрос.

– Вы готовы бегать за Хэем все 12 раундов – как это делал Николай Валуев?
– Я готов ко всему. Я нахожусь в прекрасной физической форме. Если такой поединок состоится, сделаю все, чтобы выиграть его.

По материалам "Блик"
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя npopok
npopok 14.12.2009 - 18:20

Что-что, а физуху в этом бою Виталик показал просто феноменальную.
В его возрасте выбрасывать больше 1000 ударов за поединок -  подвиг...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 14.12.2009 - 21:19

Попок, каких ударов, Клык нанёс 1000 бабских пощёчин, Валуйских тычков, Кальзагских шлепков.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 14.12.2009 - 21:42

Пророк, ты видел шо за кач-во было у этих ударов, или ты летал в облаках во время трансляции твоего идолища.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя TEMA
TEMA 14.12.2009 - 18:22

Страшно подумать, что бы было в раунде 15-16)))))) 

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя AK47
AK47 14.12.2009 - 19:55

Мой моСк такого не выдержал бы!) 

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 14.12.2009 - 18:25

 В его возрасте выбрасывать больше 1000 ударов за поединок - подвиг...
Из них попасть 300 и не завалить в последних ввух боях ни Ареолу ни Джонсона.Помнится была голосовалка и многие проголосовали за то, что Виталий самый аццкий панчер всех времен и народов))))))

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Oles
Oles 14.12.2009 - 23:08

Ты че тоже супер спец? Холифилд 97 кг хуже Джонсона в защите пропустил 348 ударов супер нокаутера Льюиса и ничего дали ничью. 

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 14.12.2009 - 18:28
Непойму зачем гнаться за нокаутом..!!!Выиграл убедительно..и на том молодец!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя TEMA
TEMA 14.12.2009 - 18:34

Это называется УБЕДИТЕЛЬНО?  

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя BangMan
BangMan 14.12.2009 - 18:36
А ты намерен с этим спорить??))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Puparo75
Puparo75 14.12.2009 - 20:54

А  есть  счёт  более  убедительный, чем  120-108?

Вверх
0
Аватар пользователя kot_Begemot
kot_Begemot 16.12.2009 - 10:44

Более чем убедительно, а КО был бы однозначно в 13м, мах. 14 раунде. Вит продолжал бить не снижая темп.

Вверх
0
Аватар пользователя sanches
sanches 14.12.2009 - 18:35

Откуда вдруг стало 5 чемпионских поясов? Вроде всегда было 4.

Вверх
0
Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 14.12.2009 - 18:37

WBA, WBO, WBC, IBF, IBO - 5 поясов, всё верно. И всегда так было. 

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя Peps
Peps 14.12.2009 - 18:42

 Скорее всего сам бы упал,ибо ротик то с пятого уже жадно воздух глоталь.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 15.12.2009 - 21:55

 не гони,посмотри бой до самого конца ни скорость рук ни скорость ног не упала. А внешне Вит всегда тяжело дышит особенно пока не откроется второе дыхание,многие на это покупались.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.12.2009 - 18:49

"Надеюсь, бой понравился зрителям и телезрителям" - и не надейся, Виталя.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.12.2009 - 18:49

 Количество очень часто переходит в качество. Однако в случае с Виталием этого не случилось. С таким же успехом прошел бы и 14 и 18 раунд...  Надо было с ноги ему втереть ( опять же с левой ) и номально!)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Fandango
Fandango 14.12.2009 - 18:54

"...в 13-м или 14-м – я бы наверняка нокаутировал соперника"
Хоть я и болею за Кличко, но это уже смешно...

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.12.2009 - 19:13

Бла бла бла.... балабол. Надо конкретно на деле показывать, а на словах все мастера)))

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 14.12.2009 - 19:13

Если ты не смог этого сделать за 12 отведенных раундов с чего ты решил что слелал бы это сразу в следующих раундах? В натуре балабол! 

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.12.2009 - 19:16

в 14-15 гаснет свет и Виталий воспользовавшись не разберихой нокаутирует Джонсона....)

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 15.12.2009 - 12:59

Ломом если только

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 19:27

 Какой кошмар! 13-14 раунды!
 Снится Виталию сон! Светят прожектора, ревёт зал, настроение ужасное - бздливая плесень Джонсон всё крутится, крутится и никак нельзя к нему хорошенько приложиться! И тут гонг - 14 раунд! Последний!
 Джонсон начинает кривляться ещё из угла. Сблизившись, показыавет как будет иметь Виталия, а заметив движение навстречу - плюётся и отбегает. Виталий за ним! Кевин останавливается и двумя руками толкает Виталия в грудь и лицо! Кличко бьёт - мимо! Мля -а -а! Ещё удар! Опять мимо! И тут Джонсон спотыкается! Рефери - в противоположном углу ринга! Эх - твою мать, шепчет себе под нос Виталий, прижимая коленом к рингу распростёртое тело .......!
 Виталик! Виталик! - вдруг почему-то знакомым женским голосом начал проситься Джонсон!
 И тут он просыпается..... Рядом заплаканное лицо любимой жены. Опять Кевин снился? - спрашивает она.
 А вы - говорите! Не бывает лёгких побед!
 

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 14.12.2009 - 19:29

Выход один - Джонсона изловить и провести еще столько раундов, сколько нужно Виталию

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Князь
Князь 14.12.2009 - 19:56

 

Вверх
0
Аватар пользователя Князь
Князь 14.12.2009 - 19:55

Firevolf пишет:
Выход один - Джонсона изловить и провести еще столько раундов, сколько нужно Виталию

И чтоб младший Кевина держал))

Вверх
0
Аватар пользователя звездочет
звездочет 14.12.2009 - 19:48

 Виталию однозначно не нужно лезть в политику с его слабой остойчивостью к влияниям. Ничему хорошему он там не нахватался , кроме того , чтоб выдавать желаемое за действительное, откровенно врать, желание быть небожителем любыми средствами, просто там быть и не стать подонком невозможно. Как он ведет себя в своих пиаровских фильмах, метод один , как у наших политиков (славных), на пресконференциях проявил наглой гонористой  агрессии (снимая очки) гораздо больше, чем в так называемом чемпионском бою. Думаю с его тормозной системой, Кличко закончит как Рой , Маскай и многие другие. Если раньше были сомнения, то сейчас их не осталось, Виталий Кличко как боксер закончился и чем быстрей он для себя это поймет, тем с меньшими потерями сможет уйти...

Вверх
0
Аватар пользователя Князь
Князь 14.12.2009 - 19:48

 "...Плюс не забывайте и о том, что Джонсон не зря входит в десятку сильнейших боксеров мира. Не зря до боя со мной он не знал горечи поражений на профессиональном ринге..."
Эта фраза у Виталия становится девизом.После каждого боя говорит про десятку сильнейших и о том,что в тяжелом весе все решает один удар))
Так и вижу как жесткий Кевин пробивает справа и Кличко падает на настил с одного удара))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.12.2009 - 22:08

Князь пишет:
 
Так и вижу как жесткий Кевин пробивает справа и Кличко падает на настил с одного удара))

  Лежал.))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Князь
Князь 14.12.2009 - 19:51

 Не обладает все таки Виталий разовым нокаутирующим ударом.12 раундов месил негра и не завалил.Так что и в 12,13,14 и т.д. раундах Джонсон если и упал бы,то только засмотревшись на звезды и опустив руки как предлагал хитрый Кличко))

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.12.2009 - 19:55

 Виталий стал,как Николай.........несловица с реальностью !

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 14.12.2009 - 21:03

Раздули из ничего такой базар...Да загасил бы точно его в следующем,неужели не видно было,что в 12-м Джонсон нахватал больше чем за весь бой,пару раундов макси и туши свет!Хотя и так убедительно все сделал,а тем кому не нравится,не смотрите да и все,чтобы не раздражаться лишний раз.

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя suld
suld 14.12.2009 - 21:05

такой прогон беспантовый
а в 25 раунде я бы его убил...
а на улице в лос анджелесе просто застрелил..

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 14.12.2009 - 21:11

Согласен с Виталием, что после 12 раунда там просто ужас что было бы, но до 12 включительно говно говном. 

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 14.12.2009 - 21:12

С Пророком насчет физухи согласен, но только толку??? 

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 14.12.2009 - 21:20

  Думаю, в 13-м или 14-м – я бы наверняка нокаутировал соперника - самая нелепая и бессмысленная фраза,  которую мог сказать чемпион. Слова достойные тинейджера.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя RAGi
RAGi 14.12.2009 - 21:26

 А как по мне так Виталику, реально, не хватило времени. Бой оставил ощущение прерванного полового акта. Единственная ошибка Веталя, в том, что "начинать кончать" его надо было еще в 8-9 раундах, а не в 12м.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.12.2009 - 21:36

Полового акта, в котором один не хочет ипаца ни под каким предлогом, а другой хочет, но никуя не выходит.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 14.12.2009 - 22:07

maxiden31 пишет:
Полового акта, в котором один не хочет ипаца ни под каким предлогом, а другой хочет, но никуя не выходит.

 Это уже изнасилование какое-то.))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.12.2009 - 22:16

maxiden31 пишет:
Полового акта, в котором один не хочет ипаца ни под каким предлогом, а другой хочет, но никуя не выходит.

Ты что так ВВ позоришь Максиден ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя RAGi
RAGi 14.12.2009 - 21:39

Скорее никуя не входит

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 14.12.2009 - 21:43

))))))))))))))))) Жжете. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ramiz-1
Ramiz-1 14.12.2009 - 22:39

Виталию и 15 раундов не хватилобы накаутировать Джонсона после первого раунда все было ясно что этот бой закончится по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.12.2009 - 22:50

 ппппппплачу) 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 14.12.2009 - 23:11

Кличко че головой повредился ????  Какие 13, 14 раунды  он не в курсе, что уже почти лет 30 чемпионские бои состоят из 12 раундов. Ему хоть бы сказали, а то привык досрочно выигрывать и не в теме :)))

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя tropm
tropm 15.12.2009 - 00:29

У меня ощущение что ето персональний сайт браття Кличко=) За выходныє было несколько интересных бойов,и нигде нету столько споров и словесных баталий, как на коментаг про кличко,что не что а популярность не отнимеш.

Интересно что будет эсли они перестанут боксировать?будет нам так интересно обсуждать не Словянских чемпионов.?

Вверх
0
Аватар пользователя Князь
Князь 15.12.2009 - 01:03

tropm пишет:

Интересно что будет эсли они перестанут боксировать?будет нам так интересно обсуждать не Словянских чемпионов.?

Хочется не обязательно славянских чемпионов,хочется бокса классного чтоб дух захватывал!

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 15.12.2009 - 02:22

12 раунд не показатель. Просто Виталий сделал все что смог, понимая что раунд последний, а нокаута ой-ё-ё-ёй как хочется, он буквально выпригивая из штанов (точнее трусов) пытался все что мог сделать для этого. Именно потому что это последний раунд и соответственно последний шанс. Если бы бой был 15 раундов, он так же елозил все 14 раундов, а в 15 точно так же буйствовал желая нокаута (кстати выходки с жестами призывающими Джосона посмотреть на верх можно расценить как признак отчаяния). Так что нокаутировать Кевина тогдашний Виталий был просто не в состоянии. Это мое субъективное мнение.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя TEMA
TEMA 15.12.2009 - 04:48

 Ну вот забанили неадеквата и какая дискуссия идет.Без оскорблений, весело  с иронией.Поржал от души.Про безЪответный секс это жесть!

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 15.12.2009 - 17:38

"– Кевин подразнивал вас и во время боя. Трудно было не поддаться на провокацию?
– Основной целью Джонсона было вывести меня такими дешевыми трюками из состояния равновесия. Чтобы я сорвался, стремглав пошел в атаку и начал допускать ошибки. "
 Как можно ошибится в том, что и так из рук вон...

Вверх
0


Аватар пользователя терминатор
терминатор 16.12.2009 - 19:51

а в 30м раунде Джонсон бы упал от истощения сил....сам..,а лучше было бы с ноги - дисквалификация, а зато красиво...

Вверх
0
Аватар пользователя cev
cev 16.12.2009 - 20:04

Я не сторонник Кличко но...боксер должен понимать что такое 1000 ударов за бой..даже  пусть они называются шлепками. ИМХО на ринге было 2 клоуна

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100