Кличко не смог нокаутировать Джонсона

Кличко не смог нокаутировать Джонсона
13.12.2009 03:25  |

Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко одержал победу единогласным решением судей над американцем Кевином Джонсоном. По итогам 12 раундов все арбитры отдали победу украинцу: 119:109, 119:109, 120:108.

Весь поединок прошел под диктовку Кличко. С первого раунда рисунок боя выглядел следующим образом: чемпион занимает центр ринга и проводит многочисленные атаки. Его оппонент изредка отвечает джебами, уйдя в глухую оборону. В актив Джонсона трудно занести хотя бы одну удачную серию или хотя бы один акцентированный удар.

Следует отметить, что американец держал оборону лучше, чем предыдущие соперники Кличко-старшего – нигериец Самуэль Питер, кубинец Хуан Карлос Гомес и американец Крис Арреола. Джонсон довольно успешно уклонялся от ударов украинца, "ныряя" под его перчатки, и открытого избиения, как в случае с вышеназванными боксерами, не получилось. Тем не менее, чемпион уверенно пробивал двойки и периодически проводил комбинации.

Ближе к середине боя претендент попытался слегка разнообразить свои действия, но Кличко по-прежнему полностью владел инициативой и уверенно выигрывал раунд за раундом. Периодически Джонсон пытался вывести украинца из себя, задействуя словесные атаки и провоцирующие жесты, но безуспешно

Два заключительных раунда прошли более оживленно, чем предыдущие, но отправить Джонсона в нокаут Кличко, несмотря на горячую поддержку зала, так и не удалось.
Sportbox.Ru
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 27


Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 13.12.2009 - 06:33

Не заостряясь на перипетиях прошедшего ШОУ, я хочу высказать свое мнение относительно главного мифа связанного с Кличко. Миф о «умном боксе» в исполнении братьев. Сам термин стал постоянным аргументом их поклонников (а проще говоря, оправданием) для невыразительных и откровенно скучных боев Виталия и Владимира. Всех любителей бокса, упрекавших Кличко в слабой зрелищности боев, фанаты братьев моментально «уличают», в низкопоклонничестве примитивной рубке. Попутно вешая на них ярлык человека «не разбирающегося в боксе», и не способного понять и оценить всей «глубины глубин» и «эстетской красоты» стиля братьев. А какие термины были внедрены поклонниками К2, для расцвечивания той тягомотины, что снова и снова происходит в ринге с участием их любимцев! «Отточенная двойка», «инстинктивное чувство дистанции», «отличный тайминг» и это не полный список… Чтобы поставить все точки на i давайте дадим правильное определение умному боксу. Умный бокс – это способность боксера правильно изменять свою тактику в зависимости от складывающейся ситуации в ринге, вести атакующие, контратакующие и защитные действия и доводить развитие поединка, до нужного результата используя для этого весь технический арсенал бокса. Вот, что такое умный бокс. Из всего вышеперечисленного Кличко выполняют только пункт: «доводить развитие поединка, до нужного результата». Такой у них стиль, такой бокс, но это не умный бокс! А как это назвать мы сейчас узнаем… В бою с Арелой Виталий несколько раз потрясал мексиканца своими двойками. Было видно, что соперника реально «вело». Подобное случалось и в бою с Гомесом и в поединке с Питером. И как поступает в этом случае наш «доктор»? Для боксера якобы проповедующего «умный бокс» он - поступает необъяснимо! Он отпускает потрясенного соперника и, уходя на дистанцию, переходит к выжидательным действиям. Тем самым дает прийти в себя оппоненту, удлиняет продолжительность боя, что для возрастного Виталия весьма не желательно (организм в таком возрасте может выдать неприятный сюрприз в концовке) и оставляет риск проиграть нокаутом от шального лаки- панча. По уму, Виталий, видя, что удары достигли цели, должен был кинуть еще как минимум один акцентированный удар вдогонку, а то и короткую серию. И в случае если бы они возымели эффект, продолжить обрабатывать ударными сериями противника, загоняя его в угол или к канатам. Бить по корпусу соперника, заставляя опускать руки. Доводя момент до нокаута или остановки боя. Если противник не так потрясен, как оказалось и опасно отмахивается, то грамотный боксер с ударом рвет дистанцию и уходит. Вот показатель умного бокса, где боец МЕНЯЕТ ТАКТИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ ПО ХОДУ БОЯ, РАЗВИВАЕТ УСПЕХ и НЕ ДАЕТ ПЕРЕХВАТИТЬ ИНИЦИАТИВУ СОПЕРНИКУ. Но старший Кличко бой от боя продолжает свою монотонную долбежку ,без малейшего желания что-либо изменить в течении поединка, ошеломить соперника более плотной работой первым номером и это человек обладающий сильной ударной мощью! Про отсутствие работы по корпусу противника я и не говорю. В том же бою с абсолютно пассивным Джонсоном, два – три удара и Кличко снова отпускал противника…Вот такой «умный» бокс от Виталия. Владимир, в свое время, потерпел ряд жестких поражений. Как правило, они были связаны с тем, что соперник рвал дистанцию, проходил в ближний бой и бил левым боковым через правую руку Кличко. Вспоминаем: Сандерс, Питер, да тот же Брюстер. И какие выводы сделал Вован? Поработал над защитой, стал акцентировано встречать прущего на него соперника, наконец, хотя бы перестал пятиться от ударов по прямой назад? Последний тяжелый для Владимира бой с еще не обломанным Питером дал на все эти вопросы отрицательный ответ. После нокдаунов Кличко затевал какую-то истерическую отмашку от наскакивающего нигерийца. И будь Питер более техничен и хладнокровен, карьера младшего брата закончилась бы под аккомпанемент удара его тела о канвас. Хотя один вывод из всех поражений Владимир сделал! ОН СТАЛ БИТЬ ПРАВОЙ РУКОЙ ЕЩЕ РЕЖЕ! Теперь половину боя мы лицезреем лишь джеб и «отличный тайминг», правая подключается только при полном утомлении и без того пассивного соперника. Никакой попытки найти активное «противоядие» от пробела в технике. Видна лишь попытка уйти от проблемы, ничего не решая в принципе. Тактика страуса. Да и еще один вывод сделал Владимир: он стал встречаться с боксерами, не обладающими разовым мощным ударом (Ибрагимов, Чагаев, престарелый Рахман). Вот такой «умный бокс» от младшего Кличко. Бокс в исполнении братьев НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ УМНЫМ! Так как он им не является. Называйте этот бокс – РАСЧЕТЛИВО – ОПАСЛИВЫМ. Он однозначно расчетлив (аж скулы сводит от зевоты), но назвать его, к примеру – ОСТОРОЖНЫМ я не могу. Ибо осторожность допускает разумный риск, в боях же обоих братьев риск исключен в принципе. Да и зачем даже чуть-чуть рисковать? Статистика все равно красивая. Пипл на боксерских окраинах Европы схавает. А преданные поклонники «отмажут»…Там придумают че - нибудь…про тайминг, чувство дистанции... А вообще, уважаемые поклонники братьев, в моем посте нет желания опорочить братьев. Есть реальная критика и вопросы. Вопросы, на которые отвечать должны не вы. Ответить на них должны сами Кличко, своей работой в ринге. Последнее действо только подтверждение моим словам. Джонсон Виталия просчитал и не дал ему сделать даже что-то похожее на ТКО. Так как Виталий действовал весь бой в одной и тоже манере. Попыток «сменить пластинку» от старшего брата я не увидел. И все прикатилось к логичному завершению, позволившему Кевину даже попонтоваться на последок… Где мысль, где «умный» бокс, парни?
Ещё разок воткну осиновый колик в головки, поющие псалмы и оды двум главным отстоям бокса - братХерам Кличко. Эта простыня - мнение юзера с другого сайта, насколько точно он описал бездарность обоих.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 13.12.2009 - 13:09

С определением умного бокса согласен. Грамотно, верно и понятно все описано и сформулировано, но не все таки отвечу на некоторые моменты:
- "Про отсутствие работы по корпусу противника я и не говорю" - по корпусу Виталька работает достаточно - в частности в бою с Ареолой тот поймал их довольно, это обвинение надуманное и взятое из одного боя.
- "И какие выводы сделал Вован? Поработал над защитой, стал акцентировано встречать прущего на него соперника, наконец, хотя бы перестал пятиться от ударов по прямой назад?" - я заметил улучшения в защите. Если брать последний показательный бой - с Чагаевым: по прямой отходов почти не было, были именно АКЦЕНТИРОВАННИЕ встречи соперника идущего на него, после которых Руслан стал менять свою тактику боя. Держал джебом на отходах, стопингом то бишь, заметных ударов (кроме как по корпусу) от довольно быстрого Руслана пропущено не было - это показатель. Опять таки - умение удержать выгодную для себя дистанцию - очень важно для любого бойца. И это в безусловный плюс.
"Никакой попытки найти активное «противоядие» от пробела в технике" - в свете вышесказанного это чепуха, так как получив такие уроки от судьбы в лице Питера, Сандерса и прочих, на данный момент дать Вовану в бороду - задача не из легких. Кому кажеться что это просто и весело - поспарингуйте против боксера с ударом, тяжелее вас, с гораздо большим розмахом рук, очень сильным физически и держащим дистанцию - тогда и будет представление о сложности задачи.
Про "разовый удар" - опять чепуха. Ударом Ибрагимов обладал, а Рахману никто не виноват что он вышел на бой с Вовкой как на гильотину... тот же Ареола почему то не стушевался и бегал 10 раундов к своей цели... Кроме того, будь Вовка такой трус, после пропущенного Сандерса, на Питера он бы не пошел - товарищ сам себе противоречит. Опять таки бой с Хеем (а Хей панчер или херанчер? ) хоть он и не состоялся... Бой с Поветкиным (хоть он без сильного удара, но специально для фанатов Поветкина). 
"Попыток «сменить пластинку» от старшего брата я не увидел" - ну а я увидел... поиски ключа к этому спойлеру, хоть и не вышло нокаута... И нехрен писать, если не можешь читать бой...
А насчет умного бокса, писатель написал верно. Черезчур много расчета и осторожности, много боев могло закончиться раньше и эффектнее, но все боксеры разные... Если б мы могли добавить Вовану - лихости, Валуеву - агрессии, Тайсону - сдержаности, Поветкину - удар, то все было бы по другому, но совсем не факт что это было б интересней...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 13.12.2009 - 06:38

Нормально - очень спорно (оспаривать настроения нет - не могу ссылок на бокс найти) , но логично. Учись Самара.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 13.12.2009 - 06:41

Мне нех колесо изобретать. Кличков на мыло!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 13.12.2009 - 08:00

Дим-статья супер!!!!!!!!!!И заметь это был великий и драматичный  бой!!!И лишь виртуозная техника Виталия помогла ему почти нокаутировать великого и опасного панчера!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Cotto
Cotto 13.12.2009 - 09:42

Лучще без мыла)))

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 13.12.2009 - 07:57

а ты попробуй своими словами.....................)))))))))))))))))))))))))ну и мыслями за одно.....................))))))))))))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 13.12.2009 - 07:58

А то Самара тебя не поймет...............)))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 13.12.2009 - 07:56

Пля,может на шампунь?Голову помыть хочется...............чешется от такого бокса............................................... 

Вверх
0
Аватар пользователя igor026
igor026 13.12.2009 - 08:14

После боя возникло много вопросов: Что Виталий будет делать со скоростными боксерами(с возрастом реакция будет только падать...)? Если год назад я не видел, за счет чего Хэй сможет победить Виталия, то теперь обратный вопрос... И как (возможный) уход Виталия скажется на его брате?

Вверх
0

IgorSibir

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 13.12.2009 - 08:25

Скоростные - это Хэй и Поветкин. Морда красная будет у старшего. Как из бани. А "умный бокс" исключает риски. Так что встреч со скоростными не будет.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Nick777
Nick777 13.12.2009 - 09:49

Дима а ты бой Поветкин - Эстрада смотрел??? Не помню я чтоб там было все ярко и Эстрада с красной мордой драил канвас....
В защите Поветкин погораздо хуже чем Джонсон будет, просто он атаковать будеть часто, точно, но у него кроме шанса нокаутировать Кличко старшего, будут гораздо большие шансы получить пару ударов на контратаке и закончить бой лежа на канвасе.
Ну насчет Хея спорить не буду - интересно было б посмотреть, однак Хей никогда не рассматривался как соперник для Кличко старшего.....

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.12.2009 - 11:19

 Чем он бить будет, Кличко старший? Он в руках своих путается! Ребятня на улице хлещет лучше. Нет это шоу уже не " маст гоу он". 2010 год этот "двойной бред" прекратит свое существование на ринге.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Dabj
Dabj 13.12.2009 - 08:26

Я и сейчас не понимаю за счет чего. И не потому что Виталий так уж силен.

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 13.12.2009 - 09:58

Болел за Виталия Но после боя у меня возникли вопросы Вспомните его бой с Бёрдом ----Похожая картина? А ведь лет много прошло Так Виталий  похоже и не нашёл противоядия против боксёров такого типа Поветкин бы думаю уделал бы этого клоуна Джонсона Со многим согласен в статье Димы самары

Вверх
0
Аватар пользователя Nick777
Nick777 13.12.2009 - 10:05

Про Поветкина очень спорно: чего ж он не уделал Эстраду?

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 13.12.2009 - 11:48

Блин, скажи мне чем похожи Кличко-старший и Эстрада?

Вверх
0
Аватар пользователя Nick777
Nick777 13.12.2009 - 13:48

Ничем. Но Эстраду то Поветкин не уделал. А Кличко не уделал Джонсона. Ну вот этим они сейчас и похожи.

Вверх
0
Аватар пользователя suld
suld 13.12.2009 - 10:00

я бы еще добавил по существу дела
кличи правят в безвременье и упадке тяжелого веса и бокса в общем,
это многое обьясняет и немного их прощает- незрелищность делают еще и соперники и сами они в долгу не остаються,
они бы не правили в боксе в период рассвета ,их бы сожрали более крупные фигуры в смысле бокса

Вверх
0
Аватар пользователя Nick777
Nick777 13.12.2009 - 10:39

Ну да, смотря бои начала 90-х годов типа Селдон- Макколл, видя такое количество разменов и результативных атак, понимаешь что закат тяжелого веса начался с матча Леннокс Льюис - Эвандер Холифилд - тоже тягомотина и Льюис так Холифилда за 2 боя и не поставил на грань досрочного поражения.... А теперь когда смотришь Поветкин -Эстрада, Валуев- Хей, Кличко-Джонсон, Кличко- Ибрагимов, Чагаев - Драммонд, Валуев- Руиз - сразу хочется посмотреть на Менни Пакьяо

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 13.12.2009 - 10:42

  Самара! Предупреждать надо! У меня чуть челюсть не отпала когда начал читать текст под твоей аватарой! Ну, думаю, вот это парень! Сколько мысли, чувств, эмоций! Связная и логическая речь! Вот, думаю, предполагал о человека одно, а, на самом деле это перец, да ещё какой перец! Зауважал прямо!
 А, ты, оказывается, попользовался чужой работой и даже имени автора не указал?! Что тебе сказать - дешёвая популярность?
 А относительно статьи и изложенных в ней мыслей.  Отпиши - кто автор. Беседовать буду с ним.
ПС Или, всё-таки это твоя работа?

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 13.12.2009 - 14:16

На оллбоксе первая новость о бое. Там мнение юзера Кирилла из Брянска. Это. Того самого. У меня нет терпения столько писать, лучше просто скопировать мнение терпеливого, я сразу предупредил(конце))), что это чужое. Вот такой брильянтик я накопал в куче фильских навозных аплодисментов под той новостью.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя fucker2
fucker2 13.12.2009 - 11:50

Самое время задуматся о встрече с Маскаевым...

Вверх
0
Аватар пользователя suld
suld 13.12.2009 - 12:17

это было бы смешно 2 ветерана
сели бы в углу -обнялись ,дернули спирта вспоминая молодость в ссср
маскай бы в конце денег занял у клича до получки....

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.12.2009 - 12:02

Стареет он, сваливать пора, а то ненароком какой-нибудь Бойцов или Солоис деклассируют на ринге. Даже с Джонсоном выкидывающим 1,5 удара за раунд умудрился лицо так повредить!

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.12.2009 - 12:24

Деклассация это когда класс имеется и "отнимается". А тут класса близко нет.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 13.12.2009 - 14:22

давно несмотрел "боев" братьев кличко,потому что все чемпионы в супертяжелом в последние годы вызывали лишь полное недоумение и глубокий сон ближе к 4 раунду.вот глянул виталия находясь на работе полностью...это пестец....не,не так,это ПОЛНЫЙ пестец.я конечно понимаю поклонников кличко которые говорят что тяжело нокаутировать соперника который вышел только защищаться и убегать и что он спойлер...это отмазки.джонсон никуда не убегал,а стоял у канатов пряча голову,а когда высовывал ее,то читал какой то рэп и обратно уклонялся.почему чемпион не начал избивать этот жалкий мешок,который даже непомышлял о каких либо активных действиях и обладая таким преимуществом в габаритах?где серии?где вообще хоть что нибудь???истеричный ржач вызвали слова комментатора который спрашивал почему виталия ДО СИХ ПОР не научили бить правой?он правой не бьет,а сует....млять и это чемпионский бой...ничего общего с боксом я не увидел и соглашусь с Ball по поводу его недоумения на счет того что у такого,так сказать,бокса есть поклонники.....смотрите и наслаждайтесь,я пас.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100