Бой Кличко - Чемберс запланирован на 20 марта

     Согласно информации Boxrec, поединок между чемпионом мира в супертяжелом весе по версиям IBF/IBO/WBO украинцем Владимиром Кличко ( 53-3, 47 КО ) и американцем Эдди Чемберсом, владеющим статусом обязательного претендента на титул WBO, запланирован на 20 марта в Германии.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 91


Аватар пользователя npopok
npopok 08.12.2009 - 22:33

Вот и чудненько... Чуть больше 3-х месяцев ждать осталось...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 22:33

 Давно не было новостей про Вову! Получите теперь!

Вверх
0
Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 08.12.2009 - 22:37

Бесспорно это будет интересный бой,Эдди сейчас очень хорош!!

Вверх
0
Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 08.12.2009 - 22:48

Он и с Поветкиным был неплох,просто 2 последних раунда решил погулять!!А так была бы чистая победа!!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.12.2009 - 00:14

чушь

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Monk
Monk 09.12.2009 - 00:43

Не чушь. Я бы и без этих двух ему победу отдал

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.12.2009 - 10:47

Але, ну че за х.. ня "решил погулять" - он в ринг вышел или куда ???  я просто в шоке с таких коментов! Если бы он мог выиграть тогда, он бы выиграл!! А он приложил все усилия и ничего сделать не смог. Поэтому это просто чушь, что он там решил погулять. Видя 10 минусов в моем коменте, складывается впечатление, что большинство посетителей сайта  - просто дауны.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя flame
flame 08.12.2009 - 22:59

Ща тебе самара с данчиком и зайчиком обьяснят ,кто такой Чемберс и ,что это будет за бой...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 10.12.2009 - 00:16

 Первый пошёл.....

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 08.12.2009 - 23:02

Эдди на данный момент самый опасный соперник для Вована в этой категории. Конечно Веталь не в счет)

Вверх
0
Аватар пользователя nalexandr
nalexandr 08.12.2009 - 23:03

 жаль только что в Германии(((
лучше бы в Штатах...

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 09.12.2009 - 01:21

та ну нах, лучше смотреть в субботу вечером чем наводить будильник на 6 утра и то мона провтыкать 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ramiz-1
Ramiz-1 08.12.2009 - 23:17

Чемберс стал на много лучше после поединка с Поветкиным последние 2 боя были выграны в чистую
бой будет хороший.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 08.12.2009 - 23:25

А вот интересно. Объясните, просвещённые жители про-западненского пригорода европы киев и других околесиц, как, и каким образом Володюшенька НАИСМЕЛЬЧАЙШИЙ младший дулин будет не с победителем турнира претендентов, а с занявшим второе место.  

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 08.12.2009 - 23:57

 Речка - Бирюса! Какого Хэя ты людей разводишь? Прикалываешься? Делать тебе нечего?
 Займись чем-то полезным!

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 09.12.2009 - 00:11

 Этот парень побил Питера и Дмитренко,а в бою с мешкобойцем был сам не свой! Но ничего,Вова сделает Эдди, а после без проблем УРОЕТ позорника!

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 09.12.2009 - 00:21

потому что победитель этого турнира нихера ни с кем окрем мешков драться не хочет...ему нравится быть вечным претендентом..
блин, это должно быть понятно, даже если ты из Самары

Вверх
0
Аватар пользователя Puparo75
Puparo75 10.12.2009 - 10:37

Я  позволю  себе объяснить  столичным  аналитеГам. Чемберс в  данном случае получил  бой как  обязательный  претендент на пояс WBO.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 10.12.2009 - 10:46

Дима Самара пишет:
А вот интересно. Объясните, просвещённые жители про-западненского пригорода европы киев и других околесиц, как, и каким образом Володюшенька НАИСМЕЛЬЧАЙШИЙ младший дулин будет не с победителем турнира претендентов, а с занявшим второе место.

Сначала были Курские околицы, где ростут коряги ноготравмительные, а потом Атлас сказал что рано Александру выходить на Валадимира НАИСМЕЛЕЙШОГО.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 08.12.2009 - 23:34

Димон, когда Киев процветал и был матерью городов Русских, Самары еще в проекте не было-это так тебе на заметку. Чемберс претендент по WBO, а витязь по IBF ,просто в боксе существуют 4 основные версии и Владимир будет успокаивать этих хлопцев по ихним версиям. Самара соберись и сконцентрируйся на боксе,всех хуторян все равно не перебьешь, а здоровье только подорвешь , не кому будет трусов гнобить и избавлять бокс от падальщиков и любителей мертвячины...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 08.12.2009 - 23:37

Отличный ответ,развеселил,мог бы - три плюса тебе б поставил!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.12.2009 - 00:18

))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.12.2009 - 00:28

Слаб ты по истории, мальчик. Жуй сала, может подрастёшь. Да и в черепушечке прибавится. ВБО - версия парацебральных. Киев - да, мать городов всех русских, без базара. Но времена меняются, глядишь и пойдёте вместо очередных бесконечных выборов просто помойки Европы в порядок приводить. Забыли черти, как 70 лет назад арийцы-славяне вдруг стали третьесортной нацией, а каждого четвёртого хохла полукровки немцы(псевдоарийцы) забили? Мне не слабо напомнить.
 А убери национальность у двух гусей, что останется?
А по поводу Самары ты сбавь свою незнайку.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Oles
Oles 09.12.2009 - 12:26

Я другое знаю- как в 30 годы в СССР от голода репресий и депортаций умерло 10 млн украинцев. А в советское время такие потери огромные были изза бездарного командования, которое пленных считало - врагами народа и не оказывало им никакой помощи. а пленных то было 6 млн. Так что закрой пасть угрофин хренов.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 09.12.2009 - 13:01

Ой вот только ненадо про политику... про угнетения и т.п.  

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 09.12.2009 - 17:09

Только не надо "украинцев". Вас хлебом не корми, только подкидывай антироссийские идеи. Голод был НЕ ТОЛЬКО в Украине. Пострадали миллионы жителей еще как минимум двух советских республик. Отравленный на этом пытается диведенты политические присвоить, а ты ведешься. К тому же была одна страна. Да и Европа к этому руку приложила. Так что не надо бла-бла про голодомор. Можно же вспомнить что-то хорошее (такое тоже было)... Ей Богу, вроде взрослые люди...

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 09.12.2009 - 19:49

 А ты откуда знаешь? Жил тогда или архивы КГБ читал?! А я знаю некоторых выживших! Это был искусственный голод!А то рассказуют сказки,типа погода жаркая была. Чекисткие скоты!!!

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 09.12.2009 - 19:57

"А ты откуда знаешь? Жил тогда или архивы КГБ читал?!"
или тебе по телефизору рассказали.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 10.12.2009 - 13:26

не!!! это Олеь ему расказал!!!)))) он знает!!)))) он умный!!!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя LongMike
LongMike 10.12.2009 - 13:50

древние укры они такие!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 11.12.2009 - 07:15

Краманьенца под Львовом раскопали!!!))))))) не слышал??)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2009 - 02:29

а при чем здесь антироссийские идеи к голодомору? это было решение партии и правящего аппарата,а там были и русские и хохлы и грузины i td. русский народ не имеет никакого отношения к этому.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 10.12.2009 - 13:13

ОТ ЭТА!!!)))))))) Как говаривал один киногирой "КАРТИНА МАСЛОМ"))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя LongMike
LongMike 10.12.2009 - 13:54

[страшно воет]

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 10.12.2009 - 20:34

Князь Киевский встречает богатырей с дальних западных застав.

Вверх
0


Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2009 - 02:17

украинцы больше всех пострадали во время 2-й мировой войны,больше всех людей погибло из всех стран,люди костьми ложились что б сволота фашистская не прошла и люди гибли не чета тебе.

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 10.12.2009 - 03:16

Понятно! А то у фобов привычка не только Кличко обсирать,сколько украинцев в целом!

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2009 - 03:21

ну значит они срут сами себе на голову-потому как нет никакой разницы между русскими,украинцами и белоруссами.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 10.12.2009 - 20:44

С 1995 г. есть разница. С Зимы 95г. 500 гарных хлопцев во главе с мужчиной по фамилии Билык старательно, под лозунгами УНА отрабатывали бабки, в размере 3000 зел. на нос. Но вот вернутся с бабками было затруднительно, те же духи с которыми хлопцы мочили федералов мочили хлопцев по окончании бойни в Грозном.

Вверх
0


Аватар пользователя MET
MET 10.12.2009 - 20:48

 ребят, заканчивайте эту фигню. Я Вас прошу, пожалуйста. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.12.2009 - 13:51

Давай так, когда заходит разговор о межнациональных спорах, ты попробуй всех фобов под одну гребенку не чесать, а указывать кто конкретно занимается "обсиранием Украинцев". А иначе, ты сам поддерживаешь эти распри.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 01:14

 А кто как не фобы обзываются бандерами,хуторянами,хохлами и т.д. Называют нашего Президента-прыщавым! Не надо Заяц защищать ЭТИХ уродов ...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 01:48

  valyk, читай внимательнее : не надо всех под одну гребёнку !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 01:57

 А я и не говорю, что все ! Но есть же такие.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.12.2009 - 13:18

ты говоришь фобы , это относится ко всем

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 14.12.2009 - 07:55

Валюша!!! У тебя отличная жиздненая позицыя!!!)))))) "ТЕБЯ ЯПУТЬ А ТЫ КРЕПЧАЕШ"!!!))))))))))))) Давый Пракажнонго на второй срок!!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.12.2009 - 00:34

+5!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Железный
Железный 09.12.2009 - 00:13

Ну наконец хоть какие-то вести от чудочемпиона. Все, вот он и конец этим бл..яцким защитам. Деклассирует его Чемберлен. С ним нужно иметь больше чем просто хороший джеб и сайгачью технику ног.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя valyk
valyk 09.12.2009 - 00:33

 Я б хотел бы глянуть на твою рожу,когда Вова побьет Эдди и мешкобойца после! Что ты тогда будешь вонять?

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 09.12.2009 - 00:44

Быстрый Эдди, то что нужно Вовчику, это его вариант, будет нокаут как с Крис Бёрдом.
Чембурашке будет плохо, если Кличко будет мотивирован и хорошо готов после псевдо травмы.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.12.2009 - 00:45

+ соглавен полностью!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Rocky
Rocky 09.12.2009 - 01:02

быстрый эди некогда не будет чемпионом, и господа ненадо делать двойных стандартов это раздражает, и ещё господа не переводите бокс в политику и ненадо оскорбительных высказываний это дело не долёких людей а не таких умных джельтельменов как вы

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 09.12.2009 - 02:09

бой против безударного )))........

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 09.12.2009 - 10:26

Bap4uK пишет:
бой против безударного )))........
Да этот безударный,даже с лишним весом и не в лучшей форме,месил Поваткина как хотел.Вован его уроет.А затем прийдёт очередь и Пельменя(если конечно опять ножку не подвернёт)Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 10.12.2009 - 00:19

  Варчик посмотри процент нокаутов сначала а потом пиши.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 11.12.2009 - 07:25

Да !!! Дмитриенки еплико наколотил!!!! Поветкин тоже помят был!!!))))) А Володеной хрустальной бородки!! много и не надо)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 01:11

 Володя убьет обоих(Эдди и Мешковину) за один вечер не вспотев даже!

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 09.12.2009 - 03:37

будет повторения боя с броком и всё... Эдди конечно не мешок, но он Вовин клиент идеальный... мне вот кажеться Арреолу если бы на Вову вывели он бы его грохнул... а Эдик вполне реально как кузнечик мог бы Виталика обмануть... но решилось как решилось и ничего хорошего в этом нету(((

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.12.2009 - 04:15

 На Эдди возложенны большие надежды,лично мной естественно )))........так что будем смотреть,Эдди не трусливый заяц,а серьезный мужчина )

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 09.12.2009 - 19:59

да нихрена эдди не с кличом не сделает. клич его будет всю дорогу тыкать джебом, сайгачить - в итоге по очкам выиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.12.2009 - 11:46
Мнения зарубежных обозревателей о бое Александра Поветкина и Эдди Чемберса.

Пер Аке Перссон
: «Поветкин явно был потрясен в первом и третьем раундах, но продолжал упорно работать и постепенно перехватил инициативу. В середине боя казалось, что Чемберс начал сдаваться. Он хорошо оборонялся, но количество атак уменьшилось. Поветкин же продолжал идти вперед на очень хорошей скорости, и хотя не так эффектно, как Чемберс в начале, но выигрывал раунды. В восьмом Чемберс снова ненадолго «проснулся», но к этому времени он уже устал и его удары были не так точны».

Тед Сарес: «В своем фирменном расслабленном стиле Быстрый Эдди провел первую половину боя, с четким и тяжелым ударом правой (который обеспечил гематому под левым глазом Поветкина), острыми контратаками и плотной обороной. Поветкин на это отвечал хорошей работой по корпусу. В шестом раунде казалось, что у россиянина не много шансов. Но в седьмом он набрал скорость, у него стал проходить хороший удар правой. Он стал превосходить Чемберса и к радости зрителей стал доминировать в поединке».

Карл Фрейтаг: «Поветкин активно начал, выбрасывал много тяжелых ударов, но Чемберс ловил его на контратаках, при этом попадая чище. Поветкин прибавил в средних раундах в скорости и стал превосходить противника. Перед последними раундами Бадди МакГирт требовал от своего боксера глубоких попаданий, но эти раунды остались за Поветкиным, который был сильнее, оказывал мощное давление и заслужил победу».

Клифф Ролд: «Это был неблестящий бой, но очень важный и теперь команда Поветкина должна решить, что им делать с новообретенным правом бороться за титул IBF с Владимиром Кличко. Мое предложение: не делать ничего. За плечами Поветкина всего 15 боев, получше и похуже. Если он просто будет выжидать со своим правом на IBF в течение всего 2008 года, может быть, один пояс превратится за это время в два, а то и три, если Кличко продолжит участвовать в объединительных боях. Но что еще более важно, это время даст Поветкину дополнительный опыт и подготовку, я бы советовал ему встретиться пока с кем-то, напоминающим Кличко по размерам – Маклайном или Голотой».

Джейк Донован: «Чемберс провел всю свою карьеру в тяжелом весе, хотя бой с Поветкиным сделал до боли очевидным тот факт, что таскать на себе 20 лишних фунтов жира может не стоить дополнительных долларов, которые боксеры зарабатывают в самом престижном дивизионе. Поветкин тоже не совсем древнегреческая скульптура, но больше похож внешне, да и по мастерству на будущего игрока супертяжелого дивизиона. Ну а благодаря победе над Чемберсом он становится главной козырной картой в данном весе».

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя LongMike
LongMike 09.12.2009 - 20:05

да блин! кому ты хочешь чего-то объяснить?  филы-адекваты и так всё видят, а майдаунам нет смысла чего-то говорить, уж очень сильно у них в голове насрано. уже "голодомор" приплели.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.12.2009 - 11:54

Счёт америкоса с телеканала HBO Ледермана 117-111 в пользу Поветкина.

статистика по ударам с канала HBO(левый столбец - Поветкин):
Всего ударов:
201 187 нанесено
929 398 выброшено
Силовые:
144 136 нанесено
513 224 выброшено

Чемберлен в интервью после боя
-Почему вы сдали 11 и 12 раунд так безвольно ?
-Я знал,что проигрываю,поэтому попытался завершить исход боя досрочно

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.12.2009 - 11:55

Эдди Чемберс: «Я абсолютно разочарован»
Американец Эдди Чемберс, проигравший Александр Поветкину бой за статус обязательного претендента на титул чемпиона IBF в супертяжелом весе, прокомментировал итог поединка.
«Я абсолютно разочарован. Я не всегда делал то, что должен был, но ведь и противник был очень силен. Может быть, морально где-то я потерял концентрацию. Все зависело от моего джеба. Секунданты призывали меня почаще им пользоваться, но у меня не получалось бить его правильно», – цитирует Чемберса ИТАР-ТАСС

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя valyk
valyk 09.12.2009 - 12:36

 Эти статьи 100-летней давности не актуальны!!! Эдди после этого боя стал напорядок лучше! А мешкобоец тока мешков колотит... Тьфу!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.12.2009 - 12:40

Да правильно тьфу на тебя

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 09.12.2009 - 17:08

valyk пишет:
 Эти статьи 100-летней давности не актуальны!!! Эдди после этого боя стал напорядок лучше! А мешкобоец тока мешков колотит... Тьфу!

А братья Гриль не мешкобойцы что ли?))Валик,это диагноз,у тебя прям маниакальная неприязнь к Российскому проспекту

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 09.12.2009 - 19:53

 Спринтер! Скажи ты серьезно или прикалуешься? Если Мерсер,Люис,Чагаев,Разман,Питер,Сандерс,Султан,Берд,Брюстер и т.д.-МЕШКИ,тогда у тебя с головой не в порядке! А вот САйксы с Ноланами,которых бил в последнее время веткин-реальные мешки! И не надо Росию сюда плести. Те же Султан и Бойцов мне нравяться, Арбачаков и Цзю вообще красавцы! ТО то же...

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 09.12.2009 - 21:50

valyk пишет:
 Спринтер! Скажи ты серьезно или прикалуешься? Если Мерсер,Люис,Чагаев,Разман,Питер,Сандерс,Султан,Берд,Брюстер и т.д.-МЕШКИ,тогда у тебя с головой не в порядке! А вот САйксы с Ноланами,которых бил в последнее время веткин-реальные мешки! И не надо Росию сюда плести. Те же Султан и Бойцов мне нравяться, Арбачаков и Цзю вообще красавцы! ТО то же...

Бугага!Ты ща знаешь кого перечислил?Бойцов,чьи лучшие времена остались в звёздных 90-х годах,за редким исключением..Причём я видел бои братанов с этими боксёрами.Мерсера Влад конечно красиво забил-не спорю,но всё остальное,это мешки,за исключением жирного Льюиса и тупого дуболома Питера.Чагай вообще никогда суперзвездой,имхо не был,крепкий середнячок-не более,Рахман вообще к тому времени в пробитого мешка превратился,Молодость Сандерса тоже прошла,который между прочим в том бою Виталяна чуть не грохнул и тот мчался на задних скоростях,хлопая офигевшими глазами.С горя пополам,но конечно Сандерса забил,когда у старикана уже бензин кончился.Про Султана тож молчу,природный крузер,крепкий середняк,Бёрд вообще скроен под стиль Влада.Стоячая мелкая мишень,не имеющая хоть какого нибудь удара.Знай тока прицелься.Брюстер,наскок я знаю,после операции тогда был или чёт такое.
Так что ты хоть ТРЕСНИ,ну нет и не было у братанов по настоящему опасных умных соперников соперников,находящихся на пике.А Весь стиль К2 построен исключительно на габаритах и риче.А Влад вообще умора.Это чемпион,который ПАНИЧЕСКИ боится летящего удара,он начинает спасаться и лезть в клинч,тока когда рука прошла 1 стадию размаха для удара))))Это ппц!
А вот теперь ответь мне на вопрос.Причём всё время Поветкин?Почему Веткин?И!Самое главное)))Почему ты сравниваешь чемпиона мира с посл списком 53-3 и претендента 18-0,который тока начал проф развиваться? хахаха)))А теперь можешь на последний вопрос не отвечать.Думаю,всем понятно теперь у кого не в порядке с головой

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 09.12.2009 - 22:41

 А я от ярого ФОБА другого ответа не ожидал! Самое интересное то,что когда Кличко выходит на любого соперника,кричат хана Кличкам,а после эти "спецы" обсираются. Было-Султан прибьет Вову,Гомес перестучит Веталя,Питер вобще всех убьет,Рахман тоже... А теперь шашлись отмазки-старый,толстый,кривой,хромой и т.д. Зато умники не забывают сказать,как веткин побил Берда! Какого? Того сомого которого после этого полутяж вынес! Уверен,что пиковый Крис(2000г.которого тогда побил Вова) отделал бы мешкобойца похлеще Туа! В общем любой новый соперник для вас перед боем-спаситель,после  КО от Кличко-он мещок. Так было и с Ареолой ,и с Томпсоном и т.д.А выведи этих парней на мешкобойца,так они от него и места живого не оставят! ДВОЙНЫЕ стандарты,однако,господа ФОБЫ!

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 09.12.2009 - 23:04

valyk пишет:
 А я от ярого ФОБА другого ответа не ожидал! Самое интересное то,что когда Кличко выходит на любого соперника,кричат хана Кличкам,а после эти "спецы" обсираются. Было-Султан прибьет Вову,Гомес перестучит Веталя,Питер вобще всех убьет,Рахман тоже... А теперь шашлись отмазки-старый,толстый,кривой,хромой и т.д. Зато умники не забывают сказать,как веткин побил Берда! Какого? Того сомого которого после этого полутяж вынес! Уверен,что пиковый Крис(2000г.которого тогда побил Вова) отделал бы мешкобойца похлеще Туа! В общем любой новый соперник для вас перед боем-спаситель,после  КО от Кличко-он мещок. Так было и с Ареолой ,и с Томпсоном и т.д.А выведи этих парней на мешкобойца,так они от него и места живого не оставят! ДВОЙНЫЕ стандарты,однако,господа ФОБЫ!

Старина ФИЛ,ну ты мощно отжёг однако,увидев в моём лице всех фобов сайта)))Я не безумный фанатик-фоб,я лишь пытаюсь думать разумно и иногда специально перегибаю палку,чтобы чаша обьективности склонялась к середине,после ваших хвалебных диферамбов кумиру.Я никогда не говорил до сих пор,накануне боя,что ктото там гарантированно уроет Кличка.Если можешь и хочешь доказать обратное-пожалуйста,я даже извинюсь.У Султана,на мой взгляд не было шансев вырубить Вована,слишком мелковат ибрагимбек,и нет такой ударной мощи,он может ронять тока по габаритам,себе подобных.С Гомесом -чесслово как будно порчу ему навели.Пересмотри его бои до Веталя.Там он быстрее и острее.А против Веталя какой то вялый был.Случай как с Маскаем(против Питнера).Но Виталь победил заслуженно,хотя Гомес тож никогда не являлся звездой супертяжей.У Питнера тож были шансы,но он дуболом)
А отрава Влада перед боем с Брюстером-не отмазка?А травма Веталя с Бёрдом?Тока еть одно НО!Тока дебил увидит  Рахмана,Сандерса,Бёрда и Льюиса пиковыми в боях с К2)))
Я с тобой согласен,пиковый Бёрд выиграл бы у Поветкина.
"В общем любой новый соперник для вас перед боем-спаситель,после  КО от Кличко-он мещок. Так было и с Ареолой ,и с Томпсоном и т.д.А выведи этих парней на мешкобойца,так они от него и места живого не оставят!"
Бугага!Арреола кусок мяса с сильным ударом и не более,а кто такой Томпсон?Я первый раз о нём услышал перед боем с Вованом.Это медленный,безударный возрастной боксёр и то,намял бока младшему и пощекотал нервы.Достаточно было его блока и высокого роста,чтобы доставить проблемы Владу.Так чемпионы пояса не защищают)Это главный аргумент против братанов в боях с бойцами второго эшелона

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 10.12.2009 - 00:01

 Можешь расписывать как угодно и выгораживать других,но я останусь при своем мнении! Мелкий Султан имее удар и хорошор повалял Витакера. Сандерс в боях с Кличко как раз был в хорошей форме. Льюис в плохой форме,согласен. Питер вобще с Вовой был в идеале,это потом после на Маклайне зажирел,а с Маскаем ваще был никакой,но даже тогда умудрился КОкнуть Олега,что говорит об уровне Маская. 1й бой Вовы и Берда. Там Крис был пиковым! Да Рахман и Мерсер были не в лучшей форме,но думаю поВеткина разобрали б на части даже в ТОЙ форме! Самое главное! Многие соперники Кличко до боя были ЧМ,или в посчледствии ими стали,а это о многом говорит. Кроме того у некоторых были перспективы закрепиться в тяжах,но именно после Кличко они сломались. Так что не надо принижать успехов Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 10.12.2009 - 05:46

valyk пишет:
 Можешь расписывать как угодно и выгораживать других,но я останусь при своем мнении! Мелкий Султан имее удар и хорошор повалял Витакера. Сандерс в боях с Кличко как раз был в хорошей форме. Льюис в плохой форме,согласен. Питер вобще с Вовой был в идеале,это потом после на Маклайне зажирел,а с Маскаем ваще был никакой,но даже тогда умудрился КОкнуть Олега,что говорит об уровне Маская. 1й бой Вовы и Берда. Там Крис был пиковым! Да Рахман и Мерсер были не в лучшей форме,но думаю поВеткина разобрали б на части даже в ТОЙ форме! Самое главное! Многие соперники Кличко до боя были ЧМ,или в посчледствии ими стали,а это о многом говорит. Кроме того у некоторых были перспективы закрепиться в тяжах,но именно после Кличко они сломались. Так что не надо принижать успехов Кличко.

Боя Султана я не видел против Витакера.Сандерс может и был в хорошей форме,но тока для 38 летнего боксёра,чей пик формы давно позади,Питер тупой боксёр,у которого есть 1 большой минус,после своих атак он остаётся на позиции и пока не получит по роже,его агрессия падает,у него проблемы с техникой.Согласен,Маскай именно в ТОТ день был никакой-ты хоть бой тот видел?Пиковый Бёрд даже в самой идеальной форме бы не смог кокнуть бы К2,а поскольку стиль Влада строится на выцеливании и выстрелах по стоячей мишени,то Крис скроен под стиль Влада-я уже писал
И...опять у тебя Поветкин)))))))))))Причём он здесь?Ты действительно болен что ли?Ты ваще сам подумай кого сравниваешь или ваще башка не варит для этого))И кто сломался?Имхо ребята сломаны,если у них после боя жизнь пошла на смарку,или болезнь как у Али,или состояние как Ибеабучи.Чёт я не помню такого у соперников Влада

Вверх
0
Аватар пользователя Puparo75
Puparo75 10.12.2009 - 10:59

И  откуда  у  тебя столько  сил?! Пытаться  втолковать  что-то  фобам, это  как доказывать, что  дважды  два  четыре какому-то оболтусу  или  ребёнку неразумному. Люди  полностью  неадекватные. Таких  на этом сайте, я  заметил, достаточное  количество. Меня, как правило, их  посты только  смешат.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 09.12.2009 - 15:20

Все аргументировано!!! - не пустые слова! Молодчина))) +1 

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 09.12.2009 - 12:29

 Интересный будет бой. У Чемберса оригинальная защита, посмотрим сработает ли в бою с Кличко, тем более, что говорят, что он стал улучшенной собственной версией.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 10.12.2009 - 13:45

ГоворЯт, что кур доЯт...

Вверх
0
Аватар пользователя Ramiz-1
Ramiz-1 09.12.2009 - 14:09

Этот бой будет самый хорошим из последних боев Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.12.2009 - 14:57

Дело в том ,что все последние бои хороши,....но только для Кличко....и этот не будет исключением...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 09.12.2009 - 15:48

 Главнее! Зачёт! Хорошая работа.
 И спорить тут нечего - победа есть победа и все это видели. Другое дело - что увидели в ней люди, выражающие сейчас своё мнение!
 Лично я хотел бы задать тебе вопрос - не обернулась ли эта победа Поветкина в Пиррову победу?! Только лишь в том плане (подчёркиваю -  только), что, как таковая, лишила Александра возможности свободно боксировать и прогрессировать. Опасение потерять звание претендента наложило свой отпечаток на выбор оппонентов и наложило известные временные ограничения (в смысле зависимости от дата боя). Или ты не согласен? 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.12.2009 - 16:00

В этих мыслях всяко есть здравый смысл. Может быть и так.
А может быть это и к лучшему, что до главного боя в жизни у него не будет тяжелейших боев, которые могут сказаться на его здоровье не в лучшую сторону.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Viktor771
Viktor771 09.12.2009 - 19:20

 С тех пор как зайчик аватарку сменил- в его голове стали появляться умные мысли
лови плюс...

Вверх
0
Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 09.12.2009 - 19:47

Я уже думаю что лучше бы он с Веткиным бой назначил,чтоб закончилась вся эта вонь!!

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 09.12.2009 - 23:13

Ух ты,уже значит определись с датой поединка,вот и чудненько))))Всех ждет интересный,захватывающий и зрелищный поединок!!!Владимир разберется с Чемберсом,а потом и с поветкиным!!!!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя valyk
valyk 09.12.2009 - 23:53

 По любому! Кто б сомневался.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 10.12.2009 - 00:30

Ага,точно!А почему опять в германии???Вон,Вит и в Сша бой провел,скоро в Швейцарии,а Владимир как всегда в Германии.И опять на стадионе,сто пудов!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя valyk
valyk 10.12.2009 - 00:56

 Вобще-то Вова в Америке чаще дрался,чем Веталь! С Мерсером,Бостисом,Джексоном,Макелайном,Брюстером(1й бой) и т.д. И в Нью-йорке с Султаном,и с Броком и сдр.в Вегасе,Атлантик-сити и т.д. А в Германии у них много связей по прошлым боям+популярностьт,поэтому и дерутся здесь частенько! Теперь понятно?

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 10.12.2009 - 22:22

Раньше да он часто дрался в Америке,а щас зачастил в германию))))Хотя,я где-то слышала или читала о том,что в Америке больше любят Виталия,а Владимира в Германии!!!В Германии у них и связи и много друзей и еще и популярность и этим все сказано))))Мне и было все понятно,просто размышляла!!!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 10.12.2009 - 17:04

Чемберсу надо будет прыгнуть выше своей головы, чтобы одолеть Кличко. Так-что скорее выигает Кличко, но Чемберс как соперник будет для него сложнее чем Берд.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.12.2009 - 20:48

Господа модераторы!!!  Какого срач межнацирнальный допускаете???!!!! Достал уже весь этот цирк!!!
предлогаю запретить темы с упоминанием Кличкр и Поветкина! )) и Оптола забаньте, нах , а Ганю - верните! ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Shulik
Shulik 14.12.2009 - 09:42

Arturo пишет:
Господа модераторы!!!  Какого срач межнацирнальный допускаете???!!!! Достал уже весь этот цирк!!!
предлогаю запретить темы с упоминанием Кличкр и Поветкина! )) и Оптола забаньте, нах , а Ганю - верните! ))
Артуро ты чего?Зачем нам опять Ган со своим ональным стетоскопом?Мартышки мало?По-моему это и есть Ган.Не кати бочку на Оптола.Просто видно он ещё больший фанат Кличков,чем даже я.Хоть куда ещё больше?Забанят Оптола-я уйду с сайта за компанию и в знак протеста.Руки прочь от Оптола!Кличко-ЧЕМПИОН!!!  

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко



�������@Mail.ru Rambler's Top100