Тяжелый вес. Что дальше?
Хотелось бы подвести итоги уходящего года в этой небольшой заметке. Что мы имеем на сегодня. Честно говоря ситуация не радует. Просматривая бои тяжеловесов недавнего прошлого, а именно середины 90-х годов, как-то нынешние поединки на их фоне не смотрятся. Но не будем видеть все только в мрачных тонах. Застой? Некоторые эксперты говорят, что времена нынче не ахти, другие же любители бокса утверждают, что лучше так, чем было несколько лет назад. Тогда чемпионами были скучные и безликие Крис Берд и Джон Руиз.

А мне кажется, что правда где-то посередине. Если сравнить нынешнее время с прошлым, то в боксе как и в экономике всегда были подьемы и спады. Цикл, одним словом. В прошлые десятилетия чемпионами мира были в основном темнокожие американцы - Джо Луис, Мохаммед Али, Рокки Марчиано ( один из немногих "белых" чемпионов ), Джо Фрезер, Джордж Форман, Ларри Холмс, Майк Тайсон, Эвандер Холифилд. Лишь в 90-е годы появился талантливый "Лев", а именно британец ямайского происхождения, Олимпийский чемпион в тяжелом весе Леннокс Льюис.
Этому боксеру пришлось долго доказывать свою состоятельность, как чемпиона и обрести признание во всем мире. И доказал он это в поединках с Раддоком и Бриггсом, Туа и Грантом, Тайсоном и Кличко... Стоит упомянуть его поединок с Анджеем Голотой, польским эмигрантом, которого считали на тот момент лучшим молодым тяжеловесом в мире.
Даже авторитетный журнал о боксе из США " The Ring " поставил его на первые позиции и сделал на него ставки, даже в непрошедших еще боях с Тайсоном и Холифилдом! Но чемпион Льюис показал место поляку в поединке с ним, нокаутировав того уже в первом раунде. Именно после этого поединка о нем заговорили на всю боксерскую Америку. Но став Абсолютным чемпионом и побив всех чемпионов по другим версиям Льюис ушел из бокса в ранге чемпиона мира по версии WBC.                                                                                                                    

Если же взять последние годы, то здесь вырисовывается картина, где чемпионами мира неизменно являются украинцы Виталий и Владимир Кличко.

Став чемпионами еще в 1999 и 2000 годах соответственно братья Кличко до сих пор удерживают титулы, хотя уже и проигрывали, но неизменно возвращали чемпионские пояса "в семью". Сейчас же появилось много новых претендентов на их титулы. А именно - Сэм Питер, Крис Арреола, Александр Поветкин, Одланьер Солис, Руслан Чагаев. Некоторые из этих бойцов уже успрели побыть некоторое время чемпионами мира. Но после встреч с Кличко, неизменно проигрывали им свои титулы. Другой путь выбрал британец Дывид Хэй. Чемпионом он стал побив россиянина Николая Валуева, отказавшись драться с Кличко. Поединок этот прошел в Германии за титул WBA. Бой проходил неспешно, где быстрый Хэй постепенно набирал нужные очки и в итоге победил по решению судей.                                                                                                                                

Поветкин? До сих пор Саша оставляет нам больше вопросов, чем ответов, а ведь ему уже 30 лет! Тот же Владимир Кличко стал чемпионом мира в 23 года, а его брат Виталий, также как и Льюис в 27 лет примерял пояс чемпиона.
Талантливый спортсмен, также как и Кличко-младший Олимпийский чемпион, чемпион мира и Европы среди любителей. Великолепная техника бокса, хорошая ручная скорость, неплохая выносливость и хороший темп в бою, все это Поветкин, парень с четким поставленным ударом. Но... уже пять лет россиянина его немецкий менеджмент ведет к чемпионскому титулу сквозь слабых оппонентов. Единственный серьезный соперник у него был аж в январе 2008 года, где Поветкин в очень тяжелом и напряженном бою победил неординарного и интересного американца Эдди Чемберса. После того поражения по очкам Эдди взялся за тренировки с новой силой победив экс-чемпиона мира WBC Сэма Питера из Нигерии, а после прошел успешно непобедимого на тот момент украинца Александра Дмитренко. Теперь он официальный претендент на титул WBO, а Поветкин - претендент на пояс IBF.

В свою очередь обоими титулами владеет Кличко-младший. Следующую защиту титула он проведет с Чемберсом весной 2010 года, а после должен встретиться с Поветкиным.
Возвращаясь к Поветкину нельзя не упомянуть, что в последнее время соперники явно не соответствуют уровню Саши, а это наводит на самые разные мысли. Трудно понять насколько силен Поветкин после его боев с откровенными лузерами, типа Лео Нолана или Тауруса Сайкса. Но уже сейчас видно, что Саше не хватает разового нокаутирующего удара. А в боксе это очень большую роль играет. Тем более в тяжелом весе. Также неизвестно, как Поветкин держит удар, так как он не встречался еще ни разу с настоящими панчерами. Мое мнение такое, если его команда хочет проверить силы Саши перед боем с Кличко, есть только два пути. Провести поединки с экс-соперниками Владимира и посмотреть, как Саша будет смотреться на их фоне. Пример - Питер или Хасим Рахман, возможно Чагаев. Второй путь, провести бой с высоким, похожим по стилю и габаритам на Володю соперником. Это может быть Тимо Хоффман или Майкл Грант. Третьего не дано. Поэтому непонятно решение команды Поветкина с выбором соперника. Если они опасаются, что претендент может проиграть сильному бойцу, то зачем тогда вообще ждать боя с Кличко, если ты совсем не уверен в своих силах?! Если этот бой состоится, то скорее всего он пройдет в привычном ключе для Владимира. Поначалу будет держать низкого и короткорукого Поветкина на "кончике джеба" , а после, если пристреляется, то пиши-пропало. Так как "двойка" Кличко одна из самых сильных и эффективных на сегодня. Несмотря на успехи в аматорах Саше будет нелегко в бою с чемпионом.                                                       

Сейчас Владимир, несмотря на то, что ему только 33 года уже является опытным и закаленным чемпионом. Он встречался со многими чемпионами и побеждал их. Это и Мерсер, и Берд, и Брюстер, и Чагаев с Ибрагимовым, тот же Рахман. Владимир знает и горечь поражений. Особенно в данном контексте вспоминается его бой с Корри Сандерсом, южноафриканским панчером. В том бою Владимир недооценил противника и оказался в нокауте уже во втором раунде! Но это не сломало его и постепенно он вернулся в строй и снова стал чемпионом, причем более опытным и зрелым. Если рассматривать других молодых претендентов на титулы, то здесь следует упомянуть талантливого кубинца Одланьера Солиса, многократного чемпиона мира среди любителей и чемпиона Олимпийских игр. Этот парень живя в Германии так заборовел в последнее время, что ему нужно больше уделять внимание питанию и тренировкам. Но даже в таком состоянии он легко разобрался с Монте Барретом, нокаутировав американца уже во втором раунде. Но при росте 187 см, этот боец весил в том бою аж 122 килограмма, что уже слишком много. Отличный он боксер, но и он пока не дрался с по настоящему сильными боксерами, типа Криса Арреолы или Руслана Чагаева. Поэтому и Одланьеру нужно доказать свою состоятельность задолго до боя с чемпионами мира.                                                                                                                              

Остановимся немного на Дэвиде Хэе, талантливом британце. Конечно он не Льюис, но в целом неплох. Экс-чемпион мира в первом тяжелом весе, перебивший весь дивизион и перешедший в тяжелый вес, где очень эффектно разобрался с тем же Барретом. Стоит отметиь его сильный нокаутирующий удар, а также отличную технику и разнообразный арсенал ударов. Отличные "ноги", великолепный тайминг, умение навязать сопернику свой ритм боя, спортивная агрессия, все это делает британца очень опасным для любого тяжеловеса.

Но есть и минусы. Он часто бывал в нокдаунах еще в первом тяжелом весе, а ведь "тяжи" бьют посильнее! Кроме того оставляет желать лучшего его выносливость, хотя в поединке с Валуевым англичанин спокойно отбоксировал все 12 раундов. Но как он будет смотреться в бою с быстрым и бьющим тяжеловесом, вот в чем вопрос. Ведь даже в поединке с Николаем Хэй не выглядил так сильно и уверенно, как в крузервейте. Там он привык быть высоким и сильным, здесь ему предстоит вести себя иначе.                  
                                                                                                                                                                               
Стоит также упомянуть в этом повествовании Чагаева и Дмитренко. Узбек был чемпионом мира среди любителей побив легендарного кубинца Феликса Савона, а после был чемпионом WBA, став первым бойцом побившим питерского гиганта Валуева. Но после болезни как-то сник. Николай отказался с ним драться в реванше, сославшись на вирусный гепатит у Чагаева, зато Кличко согласился на бой с узбеком. И победил Руслана техническим нокаутом в 9 раунде в Германии 20 июня этого года. Теперь ждем возвращения узбека, тем более он восстановился и сменил тренера. Что касается Дмитренко, то он после побед над Тимо Хоффманом и Луаном Красники проиграл поединок челленджера Чемберсу. Реванш с Красники не удалось организовать по причине травм немца на тренировке. Несмотря на это Саша по прежнему являетя опасным бойцом. Высокий, взрывной, ударный, но какой-то механистичный и слишком простой в ринге. Да и на ногах тяжеловат будет. Поэтому его перспективы пока выглядят туманными.

Ну а экс-чемпион WBO Султан Ибрагимов вообще обьявил о завершении какрьеры, хотя проиграл лишь один бой по очкам сильнейшему тяжу на сегодня Владимиру Кличко. Учитывая нынешнее положение в дивизионе быстрый и бьющий левша Султан мог многим попортить нервы. Жаль. Еще один молодой и одаренный россиянин Денис Бойцов ждет своей очереди на подступах к чемпионским вершинам. Он не столь интересен и быстр, как те же Поветкин и Солис, но в отличии от Саши у него есть сильный удар. Но есть и недостатки, среди которых низкий рост, невысокая скорость передвижения в ринге и частые проблемы со здоровьем. Ведь одно время ходили слухи о конце его карьеры.
Но Денис после операции на сердце восстановился и продолжает вести борьбу в ринге. Недавно он нокаутировал достаточно неплохого Тараса Биденко. Но все же Бойцов пока "сыроват" и неопытен, чтоб выходить на титульные бои.                                                                                                                                                              
Пару дней назад прошли интересные поединки в Атлантик-Сити (США). Тони Томпсон победил Чеза Уизерспуна, А другой американец Крис Арреола  достаточно эффектно расправился с Брайаном Минто, нокаутировав того уже в четвертом раунде. Эти парни уже дрались с обоими Кличко и проиграли им в последних раундах техническим нокаутом, но показали стойкость и силу воли в тех и этих боях. Поэтому не будем списывать и этих ребят со счетов. Они многим могут устроить "бойню" в ринге.                                                                                                                    

Подводя итоги этой темы хочется отметить, что хоть и нельзя назвать это время эпохой Кличко, пока нет бойца способного их уверенно победить и перевернуть весь дивизион. Такого "монстра" каким в свое время были Туа, Мерсер или Ибеабучи. Но будем надеяться, что появятся бойцы способные расшевелить "сонное царство" дивизиона и дать настоящий бой нынешним чемпионам. Так кому же достанется Корона абсолютного чемпиона в тяжелом весе и как скоро это случится?

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя valyk
valyk 07.12.2009 - 18:25

   Вот такое повествование от меня. Прошу к обсуждению данной темы!

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 07.12.2009 - 18:35

valyk пишет:
   Вот такое повествование от меня. Прошу к обсуждению данной темы!

Неужели ты защитал Люсе ту липовую победу???? Лучший боец в тяжелом за эти 10 лет-Веталь.Все бои ведет по очкам,не разу не был в нокдауне,и поражения только по травме,если рассечение можно таковым считать.

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 07.12.2009 - 18:47

 Я не судья! И ничего никому не засчитывал. Просто написал свои мысли вслух... А Льюис действительно сильнейший тяж 90-х гг.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 07.12.2009 - 19:03

valyk пишет:
 Я не судья! И ничего никому не засчитывал. Просто написал свои мысли вслух... А Льюис действительно сильнейший тяж 90-х гг.

но с 2000 по 2010.... Веталь безаговорочно лидер.

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 07.12.2009 - 20:43

Реванш конечно Льюис мог бы и дать, но сомневаться в его победе в том бою... кому было бы хорошо, если бы Виталий Кличко стал бы инвалидом? да, он он неплохо выглядел. даже вёл по очкам... но изерная потеря концентрации + "везение" Люси... всё, бой проигран! и Льюис( в отличие от Роя Джонса) правильно вовремя свинтил... да вероятно он чувствовал, что может влететь в реванше и ушел вовремя...  но давать то он его был совсем не обязан! он чемпион и он выиграл, баста... кароче Льюис красава, но и Виталий далеко не лох! всем пис :Р

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 08.12.2009 - 01:41

Это когда Крис Берд был скучным и Безликим?Бред.................технарь от бога,просто рано потерял скорость................. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 07.12.2009 - 19:16

Бакс, я так понял ты писал? Читаеться довольно интересно. +1 )

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 07.12.2009 - 19:33

 Да писал я. Кстати, некоторые новости я тоже сам пишу,после увиденных боев,например вчера про Пианету.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.12.2009 - 19:21

Бакс, за статью тебе + однозначно, потрудился ты отменно. Название только запорол маленько - вместо "вес" (как я понимаю), написал "все". А так все !

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.12.2009 - 19:27

Такое название даже больше подходит

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 07.12.2009 - 19:31

 Звыняйте,исправил!

Вверх
0
Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 07.12.2009 - 20:06

Насчет Поветкина согласен. Без серьезной проверки выходить на Кличко будет опрометчиво.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.12.2009 - 21:14

Нормальная такая статья. Респект и мое почтение автору.
Теперь, с вашего позволения немного покритикую.
1) Откуда такое пренебрежительное отношение к соперникам Поветкина постоянно повторяемое почти всеми обитателями сайта? Во-первых, когда даете такую оценку неплохо бы было осветить пути остальных боксеров, которые шли к титулу. Кто был самым сильным соперником Ареолы? Макклайн. У Питера? Он же. У Хея -Баррет. У Солиса - он же. У Чамберса -Брок и Питер. У Дмитренко-Красничи. Поветкин на их фоне смотрится вполне динамично развивающимся боксером. Престарелый, но довольно опытный Ларри Дональд, очень сильные ребята Берд и Чамберс. Даже Эстрада, Нолан и Сайкс - это ребята вполне нормального уровня, особенно первый. Посмотрите их бои до Поветкина. Никто же Ареоле в укор Уолкера, Уитерспуна не ставит, а тут ситуация идентичная.
2) То что у Саши нет разового нокаутирующего удара, это обстоятельство вторичное и не играющее особой роли. Разового нокаутирующего удара нет у Виталия, Берда, Руиса, Валуева, Ляховича, он пропал у Ибрагимова, когда тот начал сотрудничать с Мейвезером, у Чагаева кстати тоже. Последние два наиболее показательные т.к. они сознательно отказались от ставки на удар, что кстати сделали 90% боксеров. Если не верите, назовите мне ярко выраженных охотников за головами. Валеро, Майдана, ну может еще парочку. И все путота. Даже нокаутер Хей в последнем бою против Валуева отказался делать ставку на удар. Нестабильность Бриггса и Туа- лишнее тому подтверждение.
3) То, что Поветкин так долго не выходит на чемпионский бой, проводя вот эти показательные спаринги, как раз и говорит о его серьезных намерениях по поводу боя. Если бы он хотел тупо проиграть, как это сделали за месяц до поединка Чагаев, Рахман, Томпсон, Ареола, Брок, Гомес, Остин, сделает в субботу Джонсон, то вышел бы на Кличко сразу после победы в турнире, а его ведут, конкретно, к победе, и в таких разминочных боях, не т ничего зазорного. Т.к. его готорят конкретно под Кличко, а любой Туа или Бриггс может прервать его путь к победе. Он набивает руку, причем. видно, что заметно прогрессирует, не нужно требовать от него того, что сегодня вообще никто не делает. Самые перспективные проспекты Ареола и Чамберс тоже, что-то не особо стараются громить авторитетов, время от времени проводя такие же спаринги с откровенными джорнименами, уровня еще ниже Нолана и Сайкса. Посмотрите-ка последние бои Руиса и Питера, а ведь у них титульный бой не за горами. Что-то претензий по поводу выбора мешков перед серьезным боем я не слышал.
4) Такого "монстра" каким в свое время были Туа, Мерсер или Ибеабучи. Вот это новости. Это чего же они такого монстрского сделали? У Ибеабучи было только 20 боев, процент нокаута 75, тоже не выглядит особо монстрским, особенно если учесть, то что кроме Берда и Туа там никого серьезного не было. Сравним с Поветкиным и кто после этого монстр? Туа, я уже много раз о нем писал. Все свои "ключевые" бои он проиграл. Единственная победа, которая ставит его в ровень с элитными это над Джоном Руисом. С Хасимом Рахманом и Олегом Маскаевым все могло сложиться совершенно по-другому. Я бы не стал придавать сильного значения этим победам. Мерсер, тоже самое, тот еще нокаутер, мог выдать абсолютно равный бой с бойцами уровня ниже джорнимена, но мог и приложить. Кого он приложил? Томми Моррисона? Такого же как и он сам, так он вроде как и до этого защитой не славился.
5) Девид Хэй. Экс-чемпион мира в первом тяжелом весе, перебивший весь дивизион. Это кого же он перебил в первом тяжелом весе? Тройка Мормек, Фрагоменни и Макарринелли-это весь дивизион? Уровень Макаринелли, мы все видели, не то чтобы были им впечатлены. Мормек тоже фигура не весть какая легендарная. Кто следит за этим боксером, тот знает, что свое имя он заработал в бою с Уэйном Брейтветом, который потом резко упал. Так что ставить его особо высоко я бы тоже не стал, к тому же бой Хею он таки дал неплохой. Фрагоменни, несмотря на свой почтенный возраст, можно считать очень крепким и волевым парнем, но не более того. Его чемпионство это больше случай, чем закономерность. Просто Рудольф Край оказался "мыльным пузырем".

Вверх
0

Аватар пользователя Анатолий. Нижний Новгород
Анатолий. Нижни... 07.12.2009 - 22:54

Отличный ответ!

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 07.12.2009 - 21:12

 Кое в чем не согласен! Поветкин дрался с старым Бердом,а не пиковым! Эдди в том бою был плохо готов,сравни с Дмитренко, но даже там успел выиграть 1 половину боя. Далее,тот же Арреола дрался с Маклайном. У Поветкина не было ни одного бойца типа Мака-рослого,быстрого и с ударом. (Насчет удара-согласен.) Насчет монстров. Уж для кого,а для Сани пиковые Туа и Айк-монстры. Глянь ихний бой и ты поймешь о чем я. Саня против ТЕХ бойцов не выстоял бы больше 2-3р. Насчет Хэя. А кто в то время,кроме Энцо и Мормека что-то из себя представлял? Никого! Адамека еще не было,Бэнкс тока на подходе был,ну а Канингхема и Белла не считаю за сильных ребят. Хэй их прошел бы без проблем.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 07.12.2009 - 22:20

 Идальго! Никто не сомневается в твоей квалификации! Но, извини, что ты хотел сказать? Я ничего не понял!
Если же ты хотел присвоить себе звание этакого критика и с этой позиции выставить оценку автору статьи - напоминаю, что каждый имеет право на свою собственную ошибку.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.12.2009 - 23:07

Я поставил статье плюс, она мне вообще-то очень понравилась, люблю обзорные статьи, правда, очень редко можно увидеть хороший материал. Вот это одна из лучших статей, прочитанных мной за последнее время(Да простит меня Максиден, его творчество к разделу боксерской аналитики никак не относится, нет перегуженных рассуждений и нудных подсчетов, как у Владимира Алексеева и все по делу, не то что у Беленького. Я просто показал автору моменты с которыми я не согласен. Вообще, разве Бакс не просил высказываться?

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.12.2009 - 23:18

Нет уж, Идальго, никогда не прощу))).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 08.12.2009 - 00:04

idalgo пишет:
Я поставил статье плюс, она мне вообще-то очень понравилась, люблю обзорные статьи,

 Понял. Спасибо за уточнение.

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 01:31

 Конечно просил! Я тебе уже ответил...А вообще люблю критику от толковых людей и по делу! Поэтому продолжайте дальше критиковать! Идальго уже послушал,теперь хотелось бы услышать мнение Атомика,ЛИКа,МЕТа,Ball"а и др.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 07.12.2009 - 22:35

Статье +, если бы мог поставить три подряд - поставил бы =)

И да простит меня автор, немного "причесал", разбив на абзацы для удобства чтения.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.12.2009 - 23:31

Эдитор, насколько я догадываюсь, ты можешь и 10 поставить, не особо напрягаясь))).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 01:34

Editor пишет:
Статье +, если бы мог поставить три подряд - поставил бы =)

И да простит меня автор, немного "причесал", разбив на абзацы для удобства чтения.

                                                                                                        Эдитор,наоборот я благодарен тебе за форматирование,т.к. у меня вечные с этим проблемы! Как не выставлю формат, все не то.

Вверх
0
Аватар пользователя Ramiz-1
Ramiz-1 07.12.2009 - 22:51

Хорошо что не было реванша между Кличко и Льюисам потому что мы знаем какой льюис в реваншах бувает
он был раслаблен после победы над Майком вот и все.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.12.2009 - 23:11

   Ну, valyk, снимаю шляпу ! До сих пор рот открыт от удивления. Уровень статей намного вырос. Изложено осмысленно, упорядоченно, интересно.
  Ставлю тебе свой плюс !
  З.Ы. А что такое Valyk&Bucks Media ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.12.2009 - 23:17

Тоже заинтересовался этим вопросом.
З.Ы. А Бакс-то действительно удивил - я , когда прочитал, сначала не поверил - неужели сам, думаю, накатал такую статьищщу? Молоток, одним словом.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 07.12.2009 - 23:20

   Видишь, Бакс, народ интересуется, давай, просвещай !)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 01:41

 Это прикол-Valyk&Bucks Media,другим  словом просто мой блог. Писал я сам без чьей-либо помощи! Да и не долго в принципе, пару часиков от силы.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.12.2009 - 23:19

   По сути статьи :
  Тоже не соглашусь со "слабыми соперниками" Поветкина. Дональд, Бёрд,хоть и были уже в возрасте, могли доставить кучу неприятностей молодому проспекту при легкомысленном отношении. Чемберс - да, он заметно прибавил в бою с Дмитренко, но лёгким соперником его никак нельзя назвать.  Эстрада - тоже далеко не прогулочный противник, - техничный, быстрый.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 07.12.2009 - 23:21

   З.Ы. Бёрд и Руис - не то, что безликие. Просто незрелищные для большинства, а так их уровень достаточно высок.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.12.2009 - 23:27

Да и Таурус не лыком шыт)))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 08.12.2009 - 00:48

 Нет слов - папка замечательная!, - как говаривал А.И. Корейко. Пять баллов за труд!
 Но почему Вы остановились, довольствовавшись лишь описанием положения в весе? Ведь выводы и предположения напрашиваются сами собой! Лично меня, которую неделю не оставляет ощущение приближения каких-то непредсказуемых перемен. Я не пытаюсь намекать на то, что возмутителем спокойствия окажется подтанцовывающий гризли Арреола или пошатнётся святая святых трон двуглавого гегемона Кличко. Но вот что-то подсказывает, что не может развиваться история так банально и предсказуемо! Но, в принципе, я не об этом. Если бы Вы задались целью,  даже рискуя ошибиться, заглянуть в завтрашний день хэвивэйта, полагаясь исключительно на собственное видение и понимание бокса, думаю, что Ваша статья обрела бы в таком случае свою собственную жизнь.
 Извините, если получилось путанно.

Вверх
0
Аватар пользователя пара
пара 08.12.2009 - 00:52

Ну Бакс молодец.хорошая статья получилась,потрудился на славу,оч мне нравятся такие обзорные статьи .

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 01:39

 Чем я вас удивил-то? По моему и "Былины о русских богатырях" были не хуже данной статьи...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.12.2009 - 09:37

Нет, Бакс, все таки похуже "былины" были. Понимаешь в чем дело - эти так называемые "былины", как мне показалось, являлись и не аналитической статьей, и не юмором, а чем-то средним, промежуточным. А как известно (и Зайчик не даст соврать), за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 08.12.2009 - 11:05

По моему мнению, если кто и имеет шансы сменить Кличко (без патриотизма), то это Хей, Бойцов, Поветкин или Солис. Остальные еще не раскрылись или уже все показали.
Дмитренко - деревянный, действует без задумки, хотя в бою с Красничи он меня очень удивил.
Чамберс-мог бы с Виталием, для Владимира он не опасен.
Маскаев-мог бы, но против Владимира, а для Виталия он станет легкой прогулкой. Его время давно прошло.
Бриггс и Туа тоже самое. К тому же у меня нет уверенности, что они вообще хотят двигаться к чемпионскому бою.
Ляхович-забудьте про этого боксера.
Валуев-нет скорости и удара. Единственное, что сможет это отстоять 12 раундов, но не выиграть.
Пианета, Сосновски, Кауфман, Гуин и др.-это бойцы уровны джорнимана.
Тех, кто уже проиграл братьям я в расчет не беру, в реванше нет смысла ни с какой стороны. Т.к. там не было вариантов

Вверх
0

Аватар пользователя Паха
Паха 08.12.2009 - 11:12

+1.Все по делу!!!Солидарен на все 100%!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 08.12.2009 - 11:55

 Бакс, за статью + я тебе поставил самый первый.. когда там 0 был..)
По теме: думаю в 2010 году мы увидим следующие бои (это при раскладе что все действующие лица выиграют свои бои): Витамин - Валуев (Маскаев), Влад - Чемберс весной и бой с Поветкиным осенью, если в штабе Поветкина действительно стремятся к этому бою, потому что там как в басне лебедь, рак и щука, Хрюнов с Поветкиным говорят одно, Атлас совершенно иное.
Что касается Хэя, думаю обЪедениловки в 2010 не будет, она будет в начале 2011 года, но вот кто против кого, незнаю. Руиза думаю Хэй выиграет, но самое интересное будет дальше, если Туа начнёт подыматся по WBA, HBO может замутить между ними бой, но пля, это ж WBA "с Холифилдами, Руизами" поэтому как там оно будет в этой организации предсказывать не берусь.
Будет интересно понаблюдать за Ареолой и Солисом. На самом деле, Ареолу зря многие недооценивают, ну вот посмотрел Криса и посмотрел Поветкина, ну не впечетлил меня Санёк. Да, прогресс вроде есть, но я немогу этот прогресс оценить на фоне Нолана, ну не тот это уровень бойца. Ареола при всём своём "фермерстве", очень мощный и серйозный соперник. С Поветкиным я бы ему дал процентов 70 (без иронии). Бой против Минто мне вселяет уверенность. Техника техникой (Минто тоже был техничен и как мне показалось не хуже Поветкина), но удара я у Поветкина, такого, что может остудить пыл я не увидел, а вот в ударе Ареолы сомневатся не приходится. Также остаются вопросы по тому, как Поветкин держит, ребят с мощным ударом у него не было. 
Вот как то так, немного скомкано, но вот такое видение ситуации по основным персонажам сегодняшнего хеви.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 08.12.2009 - 13:59

С приходом братхеров в хэви всё уличшилось в разы. Настолько велика разница между чемпионами и другими, что, если б не красные дипломы профессоров гавна и пара, то и не поймёшь, кто это.
Давно пора переименовать "королевский дивизион" в "Лигу мешков". Прикиньте, как будет выглядеть пояс чемпиона! "Лучший из Лиги мешков!" Или "Наименее мешковитый".

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.12.2009 - 14:56

Статья хорошая,Бакс.Так держать

Вверх
0
Аватар пользователя watasi
watasi 12.12.2009 - 06:46

Очередной бред Самары ни о чёи.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 08.12.2009 - 17:24

Ок,ставлю + и жду статью от Данчика.

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 18:39

 MET и Идальго во многом с вами согласен,особенно с МЕТом насчет Арреолы. Далее, Хэй и Солис опасные для Кличко. Денис тоже, но пока сыроват. А вот Эдди считаю более неудобным соперником,чем Поветкин. Вообще не понимаю как Поветкин и чем может выиграть у Кличко! Нет у него ничего такого. По моему в свое время Чагаев и Султан с Питером были для Вовы поопаснее Сани.

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 09.12.2009 - 00:07

Прекрасная статья)Автору +!Продолжай также!
Главное все четко и без воды так сказать)Ну красавец)

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 10.12.2009 - 00:24

Отличная статья,легко и интересно читается!Про поветкина все правильно написано,если его промоуторы так и будут подсовывать слабых соперников,то в поединке против Владимира у него просто нет шансов!А Люська убедительно победил Вита,конечно,если б не рассечения,то победу одержал Виталий.Думаю,организуй они реванш,то Люське пришлось бы худо.Так что пока не появятся достойные и сильные тяжи,кот смогли побить обоих Кличко и занять их место,братья будут оставаться лучшими и сильнейшими супертяжами!!!!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя valyk
valyk 10.12.2009 - 00:28

А куда Корона делась(фото)?! )))

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 10.12.2009 - 22:34

Чья корона или фото???Я что-то не поняла тебя))))

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя valyk
valyk 11.12.2009 - 23:56

Тут была фотка изначально с Короной! Красивая такая...

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 13.12.2009 - 00:33

Да?И куда же эта фотка с короной исчезла???

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя valyk
valyk 13.12.2009 - 00:48

 Я вернул ее на место!

Вверх
0
Аватар пользователя dronыч
dronыч (не проверено) 13.12.2009 - 20:42

valyk пишет:
 Я вернул ее на место!

 встреча хохлов на эльбрусе-жалкое зрелище

Вверх
0
Аватар пользователя watasi
watasi 12.12.2009 - 06:52

Бакс, по-моему аналитика - твой жанр, развивай его, толково написано, лучше чем былины и частушки (моё мнение).

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100