Менеджер Кличко: «Делаем все возможное, чтобы бой Владимира с Хэйем состоялся»

Берндт Бенте, менеджер братьев Кличко, рассказал о ходе переговоров с британцем Дэвидом Хэйем для поединка с младшим из братьев – Владимиром.

«Переговоры продолжаются. Мы, как и прежде, заинтересованы в поединке именно с Хэйем и делаем все возможное, чтобы он состоялся» – сказал Бенте BoxingScene.com.

Напомним, ранее Владимир Кличко заявил, что если не удастся договориться с Хэйем до 21 марта, он будет искать другого соперника. Бенте добавил сегодня, что этим противником, вероятно, станет обязательный претендент на титул IBF украинца россиянин Александр Поветкин, который проводит свой следующий поединок 4 апреля в Германии против американца Джейсона Эстрады.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя savach
savach 20.03.2009 - 14:34

 Делаем все возможное, чтобы унести ноги от боя, лучше бы сказал так.

Вверх
0
Аватар пользователя Tenatin
Tenatin 20.03.2009 - 15:00

ты чё внатуре думаешь что Кличко боиться этого крузера Хея? насколько всем извесно то Хей очень много просит деняг и условия ставит!!! или тебе это не извесно?

Вверх
0
Аватар пользователя Tenatin
Tenatin 20.03.2009 - 15:00

ты чё внатуре думаешь что Кличко боиться этого крузера Хея? насколько всем извесно то Хей очень много просит деняг и условия ставит!!! или тебе это не извесно?

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 20.03.2009 - 18:54

Тенатин, нахера ты несешь эту пургу, что Хей просит много денег?
Харош балаболить. Если это правда - подтверди словами Хея!

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 20.03.2009 - 15:23

...как по мне, не думаю что Вовко боится Хэя..если б было так, то Хэй бы уже давно пасть разинул..а так за последний месяц от него не слуху ни духу..наверное одумался, что делает глупость...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 20.03.2009 - 15:23

))))

Вверх
0
Аватар пользователя Floyd
Floyd 20.03.2009 - 15:27

 та savash фигню какую-то морозит...

Вверх
0

 

Аватар пользователя savach
savach 20.03.2009 - 16:09

 Все было ясно с самого начала, когда стали продвигать лозунг, что Хей ответит за свои оскорбления в адрес вовца - ломливого удальца, а ответ держать придется перед Витамином, спрашивается с какого хуя?  Пресса подняла шумиху о невозможности падального чемпиона самому сразиться с Хеем. С последним бьющими бойцами - Сандерсом, Брюстером, Питером вовец встречался и всем известно с какими результатами. Хей бьющий, да крузер, но крузер №1, этого достаточно будет для бороды ломливого удальца. Хей в ударной мощи уступает из этой троицы только Сандерсу, но в отличии от него он не выдыхается за два раунда, а бьет все 12, но и свой минус слабая бородка. Главное преимущество Хея перед всеми это способность донести до цели свой удар. Также преимущество перед ломливым конем в том, что Хей быстрее на ногах, бьет серийно и с первых секунд боя будет работать первым номером. Вовец может только выбрасывать свой ебаный джеб, которым завалить никого невозможно. Для того, что Вовцу ударить правой, а он это делает только по мишени, которая не отвечает, ему необходимо самому выцеливать полчаса и самому атаковать, но разве ударный крузер даст ему такую возможность. Посмотрите, что было с длинным как Вовец Макариннели, результат будет идентичным. Справа через руку и Вовцу (ломливому молодцу) придет корявый пиздаунткас. Кличи - получите в лычи. Надеюсь старшего Гомес оформит как полагается в эти выходные. 

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 20.03.2009 - 16:24

...никак не пойму, что за тараканы у людей в голове, которые  желают проигрыша нашим спортсменам от пиздливых негров и америкосов..объяснишь?...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 20.03.2009 - 16:23

  Савач....если твоя Оналитика не оправдается....то твой уровень знания бокса идентичен познаниям такого лузера как Гарик66....Ты сам своим коментом в этом расписался...

Вверх
0

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 20.03.2009 - 16:24

Напрасно надеешься, злопыхатель. Как говорит наш коллега, правда за нами...
Насчет Хэя. Все правильно Вовка делает. Пусть в сенях подождет, молод еще условия выдвигать. За возможность титульного боя нужно двумя руками хвататься, а не выкобениваться.
Вовке в принципе по боку, он может спокойно ждать до 4 апреля, потом начинать переговоры с командой Поветкина. Думаю, до этого дебила Хэя скоро дойдет, что нужно ловить момент, пока не поздно. 

Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 20.03.2009 - 18:57

Панчер, о чем ты говоришь?
Момент был когда Вовану предлагали ДВА реванша!
Кто не поймал момент, а?

Вверх
0
Аватар пользователя Tenatin
Tenatin 20.03.2009 - 16:27

Савач ты слишком недооцениваеш братьев! если бы Хей действительно сильно хотел этого боя он бы не просил хуй знает чего от братьев! а согласился бы на то что ему предложили! а ему предложили самый большой ганорар который этот Хей когда либо получал, но ему как оказалось мало. Я считаю вот эти все капризы Хея показывают что он действительно опасаеться братьев, а в особености старшего! просто у савача илюзия перед глазами, что якобы есть сейчас такой боксёр который смогбы побить братьев, но это всё илюзия. Он говорит про Сандерса, да он побил Кличко младшего...но где сейчас сандерс? а где кличко! разница очевидна. С брюстером тоже самое. Питер? Владимир его побил, да были нокдауны но 2 из них были за счет ударов по затылку! или я ошыбаюсь? вобщем у савача просто некое отвращение от кличко, непонятно почему!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 20.03.2009 - 16:36

непонятно почему  -да тут как раз все понятно........непонятно почему их так любят сильно некоторые люди,помимо землячества.........вот это не понятно !

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2009 - 16:51

 Мустард, для того чтобы тебе определить мой уровень знаний, тебе самому желательно подтянуться в знаниях, пока только один флуд и ничего конкретного и аргументированного.
За правду.. Ты пойми бокс - это бизнес, это не война, это способ для боксеров заработать очень много, а для поклонников бокса получить зрелище. Когда я смотрю на бои Кличко, Ибрагимова, Валуева с Зиминым  - мне хочется блевать и эти бойцы не дарят нормального боя и зрелища. Мало того, что такие боксеры как Кличко бегали от противников, они и по сей день выбирают неподготовленных и второсортных. О каких звездах Кличко идет речь, когда лучший из них смог выстоять против неподготовленного Льюиса всего 5 раундов???  Я уважаю мужчин, которые на ринге и вне его, уважаю бесстрашных бойцов, которые за деньги рискуют и встречаются с личшими из лучших, они дарят зрелище, на них стоит смотреть и за них стоит болеть. К таким относятся - Майорга, Мозли, Хопкинс, Маркес, Васкес, Дарчинян, Донейр и др. Поэтому будем болеть и смотреть тех, кто может что-то показать, может показать хороший бой с элементами шоу (Майорга с опущенными руками, дающий бить по себе, его запрыгивание на ринг во время перерывов). Это нужно людям, в том числе и мне. 

Тенатин, возраст Сандерса на момент боя с Кличко уже был под 40, если что.... А вот где реванши с этими бойцами???? Причем реванши в следующем бое, аааа??? Это называется куй вам.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 20.03.2009 - 17:45

 Как же мне смешно читать сообщение УМНИКОВ, которые всем доказывают что Кличко сЦыт драться с Хэем...Товарищи, откройте глаза...Если бы Волька действительно боялся это трепло, то зачем бы он начинал переговоры?Кличко-чемпион,Хэй-один из десятка других претендентов...Волька мог с чистой совестью "бегать" от него еще 2-3 года и лупить претендентов одного за другим...Почему же он,"ТРУС", вызвал на бой свой чамый большой кошмар?
Тут с двух одно: или Вовка интелектуально недоразвитый или же вы,уважаемые, говорите чепуху....
Пусть каждый сам для себя решает какой их двух вариантов истинный и никому ничего доказывать я не собираюсь...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 20.03.2009 - 18:53

Олег ты прав. Договориться о бое, а потом избегать его? где логика?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя за правду
за правду 20.03.2009 - 18:21

...ну насколько мне известно, Кличко подписал контракт за 3 недели до боя с Льюисом...так что у него тоже небыло времени на подготовку...поэтому фразы о слабом Льюисе  не уместны...это Льюиса проблемы, что он в такой форме подошел к бою..как по мне бой получился зрелищный, жаль Виталий тонкошкурым оказался..по швам разошелся))..но трусости со стороны Виталия я не заметил...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 20.03.2009 - 18:56

Парни, все которые тут пишут об условиях выдвигаемых Хеем...
Будем продолжать трындоболить или подтвердим свои слова?

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2009 - 18:54

 Вот  Льюис и решил все свои проблемы (лишний вес, заваливания после кросса) за 5 раундов, сделав из лица Витамина фаpШ.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2009 - 18:57

 Пупс, давай ты сцылку)))

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 20.03.2009 - 19:07

..дайте ссылку на фото взвешивания Кличко-Гомес..слышал там Веталь почти 113 кг весит..многовато для него...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 20.03.2009 - 19:10

 Пупс, что означают эти слова? - "Переговоры продолжаются. И отказаться от них может лишь Хэй, — заявил Кличко."

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 20.03.2009 - 19:16

Дык все просто.
Вове стоит только потребовать денег за трансляцию на Англию. Что по чести не его бапки вообще.
Ессно откажется САМ Хей.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.03.2009 - 19:22

 ...

Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 20.03.2009 - 19:44

Савач, ты несколько лет назад трындел,что если Кличко встретятся с Рахманом, Питером, Гомесом, то ты типа их зауважаешь. Рахман, Питер уничтожены,Гомесу в субботу хана. Но ты за базар свой не отвечаешь,значит ты БАЛАБОЛ.Помню ты еще всех уверял,что Виталий никогда не выйдет против Питера, но он вышел и отшлепал его.У тебя по ходу комплексы,не знаю какие,может ты комлексуешь по поводу своего роста.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.03.2009 - 20:40

Боевой вес Виталия 112 кг так что лишний килограмм ему роли не сыграет )))  Тут я пересмотрел бой Гомеса с Янки Диасом и пытаюсь понять, если от удара никакущего Диаса наш Лучший Супертяж стоял в коматозе опершись на канаты и цеплялся за рефери чтобы не рухнуть,то что будет с ним после правой Витамина. Думаю Гомеса будут искать подсвечивая прожектором где то во втором ярусе в дальних секторах .

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Tenatin
Tenatin 20.03.2009 - 21:23

Бой чемпиона мира в супертяжелом весе по версиям IBF, IBO и WBO Владимира Кличко и британского боксера Девида Хея под угрозой срыва из-за непомерных финансовых аппетитов последнего. Об этом сообщил Берндт Бенте, менеджер Кличко-младшего.

“Мы очень далеки от договоренности. Поединок точно не состоится на арене О2, поскольку на этот день она занята. Мы готовы организовать бой, но нам нужно начинать переговоры заново”, - сказал представитель украинского боксера.

“Нам не нравятся финансовые требования команды Хея. Адам Бут может быть хорошим тренером, но он, безусловно, является плохим менеджером. Этот бой - хороший шанс для Хея, однако они слишком скупы. Если бы Хей был известен, как Леннокс Льюис или Эвандер Холифилд, то мы могли бы получить дополнительные средства от трансляции поединка в других странах”, - рассказал Бенте.

“Но Хей не столь известен, хотя считает себя суперзвездой бокса, в то время, как он провел всего шесть раундов в супертяжелом весе”, - говорит Бенте.

Напомним, поединок запланирован на 20 июня в Лондоне.

вот пожалуйста интервью с Бенте там всё сказано!

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 20.03.2009 - 21:44

И что? 
Все сказано Бенте! И что не устраивает? ЧТО ИМЕННО НЕ УСТРАИВАЕТ? Это абсолютно порожняковое заявление. Это как я тебе скажу: "Ты дурак!". Ты спросишь: "Почему?". А я тебе отвечу: "Потому!".
А что сказано самим Хеем? Требования Хея каковы? Что именно его не устраивает и сколько он просит?
Бенте тупо отмазывается ходовым отмазоном... "не устраивают финансовые условия...".

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2009 - 22:46

 Сергей, держи писюна бодрей))))), шучу и сразу извиняюсь. Надо разобрать факты. Начнем с Рахмана. Где ты увидел Рахмана??? Я его не видел, а видел неподготовленного боксера, который не может ударить. Разве такой Рахман положил Люсю с одного удара??? Оливер Маккол характеризую ситуация сегодня в хеви сказал, побеждает тот кто лучше готов. Кто был в спаринг партнерах у Рахмана??? Сколько он готовился к бою? Рахман на сегодня подготовленный очень опасен, но нет у него ведущего менеджера и тренера. Но даже неподготовленный, он не пропустил чисто, спокойно отработал в обороне. Питер это главная ошибка хевивейта. Смотря его в начале карьеры, ему многие сулили неплохое будущее, но он перестал готовится как надо, не вьебенная звезда хеви. Взглянем на его результаты - роняет Клича младшего три раза, первый бой с Тоуни ничейка, второй бой задавил Тоуни, вроде бы растет и становится сильнее, далее са сидит на жопе от небьющего Маклайна три раза, сумбур с Маскаем, где самого болтало несколько раз, и с этого боя он сильно замедлился, с Витамином не смог донести ниодного удара до цели. И Чамберс вьебет его, он отработанный материал. Так что Серега не серчай, по боксерским понятиям младший ломой, ну а уровень старшего продемонстрировал Льюис, классический мастер класс за 5 раундов, даже не готовился, наперед знал что биться переоцененными боксерами.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 20.03.2009 - 23:37

savach ты с одной стороны вроде и все правильно говориш и во многом я стобой согласен, но в некоторых моментах виден не трезвый анализ а нескрываемая неприязнь к братьям Кличко.На счет рахмана-Я его не видел, а видел неподготовленного боксера, который не может ударить то чтоРахман неподготовлен это его личные проблемы он в ринг выходит в первую очередь как Профессионал и эти все заявления это просто  детские отмазки такие как и в случае когда Вова проиграл Брюстеру- какие бутылочки какой вазелин проиграл бой значит не ной никому твои отмазки не надо.ну а уровень старшего продемонстрировал Льюис, классический мастер класс за 5 раундов, даже не готовился, наперед знал что биться переоцененными боксерами. После этогго боя сам тренер Льюиса Стюард говорил что Льюис никогда за всю карьеру не начинал рубиться с первых раундов - это говорит о том что Виталия он побаивался и между прочим он не хотел драться с Виталием а добивался боя с Кирком Джонсоном. 
Мастер класса я не увидел в исполнении Льюиса. Виталий будучи с разорваным лицом залитым кровью давил Льюиса. И такой вопрос - почему Виталий "переоцененный" боксер получив травму глаза в 3 раунде продержался до 5  и Льюис его не завалил а?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя mustard77
mustard77 20.03.2009 - 23:51

   Респект Мад.     Кумарит эта фобская неадекватность

Вверх
0

 

Аватар пользователя seargey
seargey 20.03.2009 - 23:53

Савач, Льюис доказал что у негров кожа толще, чем у белых. По твоим словам можно судить, что никакущий Драмонт, или как там его, провел мастер-класс твоему ненаглядному Чагаю. Признайся, из-за чего конкретного ты ненавидишь братьев.

Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 20.03.2009 - 23:53

Савач, Льюис доказал что у негров кожа толще, чем у белых. По твоим словам можно судить, что никакущий Драмонт, или как там его, провел мастер-класс твоему ненаглядному Чагаю. Признайся, из-за чего конкретного ты ненавидишь братьев.

Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 20.03.2009 - 23:54

Савач, Льюис доказал что у негров кожа толще, чем у белых. По твоим словам можно судить, что никакущий Драмонт, или как там его, провел мастер-класс твоему ненаглядному Чагаю. Признайся, из-за чего конкретного ты ненавидишь братьев.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 21.03.2009 - 12:15

Седня 21-е!
Момент истины!

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 21.03.2009 - 12:19

команда Хэя молчит, уже подключили Голден Бой. Сразу видно люди знают чего хотят, пока дело не свершилось не дают комментариев.
А команда Кличко что то в последнее время делает много заявлений, надеюсь что тока пиарятся а не создают почву для отказа.
Этот Бенте уже раз договорился про Валуева, слова ничем свои не подтвердил, слушать его вообще не благодарное дело, балаболка базарная.

Вверх
0

Аватар пользователя savach
savach 21.03.2009 - 12:59

 Мад Дог, ты предложи лимонов 5 зелени 80 летнему Джеку Ламоте и кому нибудь другому и он выйдет хоть против самого дьявола. Против Рахмана Клич готовился к Поветкину, травма Поветкина за месяц до боя, у Рахмана на подготовку всего месяц. Его подготовка заключалась стучать по мешкам в зале супер коуча - Фреди Роуча. Конечно это проблемы Рахмана, который смог только выставить на ринг свое имя, но кто видел бой, тот все понял, а многим стало все понятно на взвешивании. По Льюису и его ебучему тренеру, ты не прав. Для этого стоит просмотреть бои с Голотой, Радоком, Бригсом, Грантом, Ботой и другими, тогда все станет на свои места. Побаивался Витамина?? Бу-га-га, а Дэвида Туа, Холифилда, Тайсона, Бригса, Голоту, Маккола он не побаивался?????  Так побаивался, что вышел на бой с лишним весом и заваливаясь от своей правой))). Так побаивался, что разнес ему лицо за пять раундов и Витамин был не способен продолжать. ТЕХНИЧЕСКИЙ НОКАУТ, Льюис чемпион. Серега не сравнивай куй с пальцем соответственно рассечения от столкновения головами как в бою Чагаев-Драмонд и рассечения от ударов Льюис-Витамин. 

Почему я неуважаю Кличко, особенно младшего. Олимпийский чемпион - это серьезно или несерьезно??? Думаю серьезно. Профи с 1996 года. Первый бой в Америке 1998 год. Чемпионом ВБО стал в 2000 году, Криса Берда. Если боксер чемпион, значит он достиг определенного уровне и готов сразиться с лучшими. Тогда на проф. ринге лучшими были Холифилд, Льюис, Рахман, Туа, Руиз, Тоуни, которые встретились друг с другом в ринге, а некоторые по два и больше раз. Где были Клич был в это время???? Где бои с этими ребятами???  Получается прятался со сжатым от страха очком.  Попробовал себя с Кори Сандерсом, которого положил Рахман, итог всем известен. Вот его реальный уровень. Я не говорю про технику, что он неинтересен, осторожен это не имеет значение. У него слабая оппозиция и каждый бой выбирают оппонента тщательно, очень тщательно - безударного, пожилого или неподготовленного. Вот почему Кличко падальщик, но даже падаль предназначенная на забой может укусить такого как Кличко, что продемонстрировали Пьюритти, Сандерс и Брюстер.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 21.03.2009 - 13:28

Тогда на проф. ринге лучшими были Холифилд, Льюис, Рахман, Туа, Руиз, Тоуни, которые встретились друг с другом в ринге, а некоторые по два и больше раз. Где были Клич был в это время???? Где бои с этими ребятами???         Боев с этими ребятами не было потому что тогда имя братьев Кличко мало что значило и бой с ними был не интересен как сейчас например братьем Кличко не интересно , скажем, с Драмондом, в силу малоизвестности последнего и кто виноват что не сейчас нет достойных противников для Кличко - это или пенсионеры или малоизвестные проспекты.У каждого свое время сейчас это время братьев.
 Попробовал себя с Кори Сандерсом, которого положил Рахман, итог всем известен. Вот его реальный уровень. Не согласен.Главное не сколько раз ты падал а сколько раз поднимался.Если Вовка после того поражения ушел бы как сейчас Ибрагимов, а так он продолжил и стал в итоге чемпионом

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Басик
Басик 21.03.2009 - 17:33

Виталий после 4 летнего перерыва вышел и от.....ил Питера, как пацана а не владельца пояса, и наверное опять не так, ну просто хуёвый боксер, опять просто Питер был не готов и так далее...просто детский сад.

Вверх
0
Аватар пользователя Басик
Басик 21.03.2009 - 17:21

Здраствуйте все. Перестанте спорить горячие парни, до истины осталось 7 часов, хотя результаты боя вряд ли повлияют на Савача и ко.

Вверх
0
Аватар пользователя Trus Volka
Trus Volka 21.03.2009 - 18:32

Фото с открытой тренировки ломливого : ))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.03.2009 - 00:08

   Очень хотелось бы, чтобы бой состоялся  !
   Кстати, смотрим видео: Cornell ft Timbaland ( в эпизоде Вл. Кличко )
   

   Прикольно !
   Как вам, пацаны ? Меня улыбнуло !  )))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя RASSKAZ
RASSKAZ 22.03.2009 - 02:53

 вове- пиздец

Вверх
0
Аватар пользователя RASSKAZ
RASSKAZ 22.03.2009 - 03:01

 

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 22.03.2009 - 15:30

 Вован Клинчко тренируется как его будет болтать от ударов Хея, конбой куев. Это не обдолбанных мартышек колотить, тут в баре загнут и отмудохают в чемпионскую попу.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100