Манни Паквиао победил Марко Антонио Барреру.

 Несколько минут назад в Лас-Вегасе завершился  вечер бокса, главным событием которого стал один из самых ожидаемых боксерских боев 21-го века - матч-реванш между экс-чемпионом в трех весовых категориях мексиканцем Марко Антонио Баррерой и одним из лучших боксеров вне зависимости от весовой категории филиппинцем Манни Паквиао.

 

 Первый поединок между этими бойцами состоялся 15 ноября 2003 года. Никому не известный филиппинский боксер по имени Манни Паквиао сенсационно победил неоспоримого фаворита, живую легенду бокса Марко Антонио Барреру, заставив секундантов последнего прекратить одностороннее избиение за четыре секунды до конца одиннадцатого раунда. Тот бой принес Паквиао статус суперзвезды, который он позже значительно укрепил двумя досрочными победами над другим легендарным мексиканцем – Эриком Моралесом

 

 Баррера же смог восстановится после памятного разгрома, одержав ряд побед, среди которых стоить выделить победы над  Поли Айялой (ТКО 10), Эриком Моралесом (W 12) и Рокки Хуаресом (дважды W 12).

 Свой последний перед отчетным поединком бой Баррера проиграл, уступив в очень равном и зрелищном бою своему соотечественнику, великолепному боксеру Хуану Мануэлю Маркесу.

 

 Величайшего поединка полулегких весов – рематча между Баррерой и Паквиао -  зрители ждали еще с памятного ноября 2003 года, но долгожданное событие все откладывалось на неопределенный срок. Томительное ожидание стало каким-то привычным, и стало казаться, что мы с вами так никогда и не увидим одного из самых интригующих и принципиальных реваншей за всю историю бокса. «Холодная война» между промоутерскими компаниями Golden Boy Promotions и Top Rank, представляющие интересы Барреры и Паквиао соответственно, лишь усугубляла ситуацию.

 Радостные вести пришли из Лас-Вегаса. 29-го июня главы противоборствующих промоутерских компаний Оскар Де Ла Хойя и Боб Арум достигли предварительного соглашения относительно проведения поединка между своими подопечными, а уже на следующий день было объявлено официально: рематчу между Баррерой и Паквиао быть! Бой состоится 6-го октября в Лас-Вегасе.

 К повторному поединку со своим давним обидчиком Баррера подошел уже в роли аутсайдера, тогда как Паквиао отдавали предпочтения практически все спортивные аналитики и простые любители бокса. Как правило, прогнозы как первых, так и вторых сводились к одному: Баррера снова проиграет нокаутом, причем еще раньше, чем несколько лет назад.

 

 Первым в ринг выходит Баррера – официально он претендент на титул WBC International в первом легком весе, который принадлежит Паквиао. Мексиканец спокоен и сосредоточен. Далее выход чемпиона. По всему видно, что оба находятся в превосходной форме. Майкл Баффер хорошо поставленным голосом объявляет, что сейчас состоится главный бой вечера. Представление участников схватки, наставления рефери в центре ринга... До боя остаются секунды… Гонг! Бойцы выходят навстречу друг другу, и начинается то, чего миллионы людей ждали чуть менее четырех лет…

 Баррера с первых же секунд занимает центр ринга и осторожно пристреливается джебом. Похоже, ему удается навязать сопернику невысокий темп боя. Поединок проходит в позиционной борьбе с нечастыми обострениями, где удары Барреры кажутся более выдержанными во времени, тогда как Паквиао ощутимо превосходит соперника в скорости и остроте. Марко Антонио взял на вооружение джеб со смещением влево от себя и клинч, который не раз помогает ему погасить атакующий порыв филиппинца.

 Баррера хладнокровен и показывает более агрессивный бокс лишь после того, как его сопернику удается донести до цели один или несколько увесистых ударов. Нечастые обмены ударами можно увидеть под занавес некоторых из раундов. Баррера переводит бой в техническую плоскость, он бережет силы. С течением раундов становится заметна некоторая усталость Марко Антонио, он становится немного расфокусирование, пропускает момент начала атаки Паквиао, отдает центр ринга и отходит к канатам, где Манни проводит серии ударов, некоторые из которых неплотно достают свою цель – голову мексиканца.

 Баррера отыгрывает отдельные эпизоды, но не идет на серьезное обострение даже после собственных попаданий. В конце одиннадцатого раунде Баррера получает глубокое рассечение под правым глазом и пытается ответить уже после гонга. Рефери поединка снимает с него один пункт на картах всех боковых судей.

 Картина боя не терпела значительных изменений до конца боя – Паквиао имеет небольшое преимущество за счет большей активности и более частых попаданий, Баррера сдерживает темп и, действуя в ответ, старается возвращать проигранные эпизоды и вырывать концовки раундов.Победа Манни Паквиао с счетом 118-109, 118-109, 115-112 – таков вердикт судей.

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 44


Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 07.10.2007 - 09:44

 Манни Паквиао одержал заслуженную победу, он великий боец, который в будущем обязательно войдет В Зал славы. А в обновленном рейтинге Американского Ринга законно потеснит Мейвезера на позиции лидера Р4Р. Мне больше нечего сказать про этот бой.

 Я оказался очень хреновым прогнозистом, самым хреновым. Прошу прощения, если что не так сказал перед этим боем. Пока.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя DiK
DiK 07.10.2007 - 12:04

Андрюха, не расстраивайся! Я думаю, что в глубине души ты знал что кандидат Пак наберет больше голосов нежели Марк Антонович. Годы идут, к сожалению. :( но будем надеяться, что Хуан Мануэлевич накажет дерзкого филипинца! Кстати, вот вес непосредственно перед боем МАБ-138 и Пак-145 фунтов! Как Мэнни с весом играет? Во здоровье у человека, и какие возможности?!

Вверх
0
Аватар пользователя vip.enetics
vip.enetics (не проверено) 07.10.2007 - 09:51

позиционная зевотная херь. а ведь ожидалось сочное бескомпромисное мясо.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 07.10.2007 - 10:02

Ага! Говорили же тебе! Вот букмекеры то наварились! ПАК UD-12!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Andre
Andre 07.10.2007 - 10:04

Очень жаль. Пакиао действительно выиграл этот бой.

после боя осталась некоторая неудовлетворённость в действиях Барерры, он выложмлся неполностью, но был сконцентрирован весь бой. Видно с Пакиао распределить силы на бой крайне сложно. Но МАБ все равно молодец.

Балабол Роач сел на Зад со своим предсказанием победы нокаутом "по-любому"

Вверх
0
Аватар пользователя Dushkar
Dushkar (не проверено) 07.10.2007 - 19:41

Вот што к чему Andre написал балабол Роач сел назад .... Што ты этим хотел сказать ?
Не получилось КО ну и по очкам тоже очень неплохо. Бой то в одни ворота выиграл !

Вверх
0
Аватар пользователя fermuz
fermuz (не проверено) 07.10.2007 - 10:49

Поединок был не из самых зрелищных. Остротрых моментов не хватало. Причиной тому тактика, выбранная Баррерой. Хотя по ходу поединка у меня складывалось впечатленеи , что Мэни был вяловат. Пакьяо заслужил победу, однако счет 118-109 не особо объективен. Баррера постарел, замедлился, ему самое время уйти на покой. Впереди у Пакьяо огромные перрспективы. Бой с Маркесом , наверное, самый ожидаемый поединок в мире бокса. Интересным, может стать поединок Мэни с Гузманом, скорость рук и ног, а также пластичность Джо, могут создать для Мэни множество проблем. Бой с Валеро также вызовет ажиотаж у публики. Что тут говорить, на ринге сойдутся два "чистой воды" панчера. А сверху есть еще и Диас, который на пару с Пакьяо легко можжет выдать "Бой года" . Что каса касается позиции Мэни в р-4-р, то его смело можно назвать лидеро рейтинга. Что может Мэй предоставить против дублированых и эффектных побед Мэни над великими мексиканцами (Баррерой, Моралесом)- Джуда хорш, но не стабилен. Бальдомир волевой трудяга и счастливчик. Коралес опасен, но как Боксер ограничен. Кастилио силен, но величия в нем не много. Единственный великий боец, у которого в активе L от Красавчика, так это Оскар де ла Хойа. Но по этому поединку много разногласий. Уровень мастерства и таланта у Мэя исключителен, но на мой взгляд в p-4-p стоит учитывать именно достижение на ринге(иначе, с таким же успехом в p-4-p можно разместить и многих мастеровитых перспектов). А если разобраться по глубже, то мэя(но не Пака) легко может сместить и Хопкинс, у него в активе победы над Райтом, Тарвером, де ла Хойей и Тринидадом, причем какие. Единственное преимущество у Мэя перед этими бойцами, так это ноль в графе поражений и это больше всего возносит Мэя так высоко в рейтинге p-4-p. Я этим не хочу принизить талант Мэйвезера-это один из наиболее одаренных бойцов современности, но для лидерства в p-4-p ему нужны убедительные победы над такими бойцами, как Мозли, Хэттон, Котто, Оскар.

Вверх
0
Аватар пользователя olman_
olman_ (не проверено) 07.10.2007 - 17:32

Fermuz, Тебе не кажется, что с тяжелых наркотиков пора слезать. Твой комментарий - это откровение конечно. Если че, то Корралеса с нами уже нет, а жаль.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 07.10.2007 - 17:49

Да бой получилься не очень зрелищным, Баррера не хотел рисковать, хотя может и правильно это, ушел на своих ногах, вопреки ожиданиям многих! Хотя я полностью то бой не смотрел, смотрел эпизодами в полусонном состоянии, поэтому комментировать не буду, шоб не позориться!

Андрей как понимаю покинул сайт, жаль, хороший был собеседник, но может это и к лучшему, больше времени будет уделять учебе, девушкам и т.д. и правда зачем 19 летнему студенту, много времени проводит на виртуалное общение. Ну ладно удачи Андрей, это просто бокс, не расстраивайся!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 07.10.2007 - 19:02

Вот этого я и опасался. Прийду с рыбалки и... нет Андрея... .Андрюха сделай как Савач, который  в июне " закладывался" типа уйду если... ну ты должен помнить. Мы ему посоветовали, что уйдёт ник Савач, а сам юзер будет сохранён. Но тогда вы с Савачем угадали и он остался при своём нике. Советую это сделать тебе.

Что касается боя. Это кому как, на счёт незрелищности. Весь бой был в напряжении и лично я наслаждался работой двух талантливых боксёров. Особо хотел бы отметить 5 раунд в исполнении МАБа. Достаточно равный поединок, счёт может и такой, но с огромной натяжкой, т.к. раунд можно было давать и так и так, в зависимости от предпочтений. Шла комбинационная игра и форсировать события было очень рисковано. Очень интересная дуэль. Не знаю, что по вашему " зрелищно". если не этот бой!

Вся интрига этого поединка, это останется с нами Андрей. Хотя я предсказывал победу Пакмена, но честно был бы не против и другого результата.

Кстати заметили, как после 3 -го раунда аплодировал Хопкинс?

Согласен с мнением Олмана, по поводу другого мнения....полный бред.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 07.10.2007 - 19:28

И ещё. Смотрел бой в записи по "1+1", когда не показали 11 раунд и потом сразу середину 12-го. Разочарованию не было предела. Но ещё больше , разозлил Нестеренко, который " по техничеким причинам", "взял эстафетную палочку" у Гендлина-старшего ( который сегодня был то же не в ударе). Как можно вообще Нестеренко пускать к микрофону? Ужас!!!

Товарищи из "1+1", если вы иногда заходити на сайт, пожалуйста не доверяйте больше ему комментировать, он вас позорит!

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 10.10.2007 - 16:50

     Раньше этому "спецу" Нестеренко доверяли полностью бои комментировать , так я вообще звук выключал-невыносимо слушать. Теперь он только обьявляет участников- это ещё можно стерпеть.

     Но его почин не остался без внимания. На "Мегаспорте" есть некто Чуперка, который так же невозможен, правда к нему обычно человека ставят ( Поночёвный,Лихтер или Шатерникова), но это не мешает тому нести свой маразм.

      Особенно он любит упрекать в том, что боксёр отходит по прямой и вспоминать как Биденко почти выиграл у Валуева к месту и не к месту. О боксе больше ничего не знает.  

Вверх
0
Аватар пользователя lslaire
lslaire (не проверено) 13.10.2007 - 01:17

+1. эти гении комментария за$#@*?. кстати нестеренко еще пользуется такими словечками как пэрфэктно и видвэртый оппонэнт чуть ли н каждую минуту своего убогого коммента за что хочется открутить ему кой-чего

Вверх
0
Аватар пользователя lslaire
lslaire (не проверено) 13.10.2007 - 01:19

+1. эти гении комментария за$#@*?. кстати нестеренко еще пользуется такими словечками как пэрфэктно и видвэртый оппонэнт чуть ли н каждую минуту своего убогого коммента за что хочется открутить ему кой-чего

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 07.10.2007 - 19:56

Ну на счет зрелищности, это я в сравнительном порядке, просто хотел увидеть в исполнении этих боксеров нечто больше, ну как бои Барреры с Моралесом, первый бой Пакьяо Моралес, а так хороший техничный бой!

Вверх
0
Аватар пользователя fermuz
fermuz (не проверено) 07.10.2007 - 20:08

Поединок был скуным, и точка!!!! Все ожидали «Бой года», а он и в десятку не попадет. Ребята, вы путаете кое-что , напряжение присутствовало(бойцы как-никак бьющие), однако результативности было мало и темп был низким. Это был самый скучный бой из боев, которые выдала эта четверка (Баррера, Моралес, Маркес, Пакьяо). А по поводу наркотиков(это я тебе) olman, то как раз таки, это ты чем-то зарядился, и боишься напречь свою одну, худую и короткую извилинку: - на ринге сошлись двое лучших, и в данном случае стоит упомянуть о значении результата для каждого из бойцов, а также и о перспективах.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 07.10.2007 - 20:27

"Поединок был скуным, и точка!!!! "

Очень самоуверенно...Нет, это был хороший зрелищный бой в исполнении лучших из лучших на сегодня.

Я переведу, что значит для меня " ЗРЕЛИЩНЫЙ". Это бой который смотрится "на одном дыхании" ( если ты внимательно смотришь и понимаешь вообще, что происходит в ринге). Т.е это и есть ЗРЕЛИЩЕ, которое волнует и завораживает.Есть ИНТРИГА, в конце концов! 

А скажи уважаемый  fermuz , А была интрига для тебя этом конкретном бою? И что значит для тебя интрига? ( только без точек пожалуйста, а то  смешно как- то читать).

Вверх
0
Аватар пользователя Куусинен
Куусинен (не проверено) 07.10.2007 - 21:23

Боище, конечно, не ахти какой выдался, однако же Баррера молоток... Все ждали, что манни его уроет по честному без б, но...честь и хвала... в который раз поражаюсь лично Марко Антонио - маладца - архистратиг кароче...отходы, контратаки, выбор времени, удары после гонга... а чё, Андрюха №1, зря ты по-моему в депресняк ударился - МАБ велик и страшен аки мексиканский бог кецалькоатьль... наверное и в 60 сумочки, вырванные пришлыми филиппинцами у тётенек мексиканских в радиусе 30м, будет изымать и возвращать по месту прописки, родной... Но всё время чё-то доказывает личное такое, что аж подозрение закрадывается прям... чёж он так стараится то... бьёть прям все что теплится... но молодец всё равно... лублу... манни обострамился, ну ему-то не зазорно, просто каждый живет в своем отрезке времени... периоде, то ись... МАБ должен в периоде, а Мани всем просчает, кому должен, в этом весь прикол то и состоит... то бишь просто веришь и любишь их на разных уровнях... Манни-Манни...это наш будущий засланец на Кассиопею, а МАБ - это чувак, который не смирился с предательством засланца и поднял мятеж и в бункере застрелился... ну, короче, понятно... погиб, но мы помним... помним и чтим... и когда-нибудь воспрянем и переизберём
и даже не понятно кто из этих двоих на самом деле круче, просто Марко - молодец, и в то же время - гад - наверное по другому не бывает
Манни не гад однозначно, но он и не имеет конфликта внутреннего... всё просто - раз-раз-раз и в нюню... раз-раз и под дых...
а у Марко не так - рраз - сука не попал - два - моралес смотрит - три - тапиа в больнице - устал - ой - больно - а моралес смотрит жеж - да нет нормально - ой, опядь больно - филипины эта где - падла буду но мекси - 6-7-8 да в поряде я джо - урррррррааааа ххххррррен тебе филиппинская рожа......да я не пииииииииииии.....сам ты пиииииииии...да нафигаж я после гонга, а может я сам всё-таки пиииии?
конфликт налицо... марко - ЧЕЛОВЕК и герой на все времена, пакман - красавец и бугимен (кстати был не в форме - может огрехи подготовки, а может и .....вооооооозраст - абыдно, да?)
В общем смотреть не на что, зато подумать - с избытком.

Вверх
0
Аватар пользователя fermuz
fermuz (не проверено) 07.10.2007 - 20:51

evgenich, я тоже просмотрел его на одном дыхании, а в конце поедyика понял что зря напрягался.ничего особенного так и не увидел. Интригующий поединок - это бой в котором внутреннее напряжение реализуется в эфективных и ЭФФЕКТНЫХ действиях бойцов. В этом же поединке Баррера в силу своего возраста провел бой на тихой волне, а Пакемон не был на столько активен, на сколько обычно он бывает. Я уверен , что у многих любителей бокса, после поединка было чувство неудовлетворенности, слишком долго его ждали, не должен был он пройти на тихой волне. БОЙ НЕ ОПРАВДАЛ НАДЕЖД!!!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 07.10.2007 - 21:07

О НЕТ! " Рубиться с Менни" значит быть с большей степенью уверенности нокаутированым. Вспоминай бой с Хуаресом. 1-й бой был очень в сомнительной победе МАБа. многие засомневались результатом боя. А вот Баррера -реваншист "до мозга костей". . ( по- ходу боя тоже). Он , талантливый боксёр, который понял, что тот стиль который был в 1-м бою, вряд ли будет эффективен и во 2-м. Он провёл 2-й бой без риска. вяло и не интересно, зато уверенно показал мастер-класс Хуаресу,чем подтвердил свою репутацию , мнопланового бойца.

" Рубилово" с Пакменом- себе дороже. ( Спроси у Маралеса). Баррера, как технарь лучше Менни и он решил навязать тактику, невыгодную Пакьяо. У него в принципе. это где-то получалось. Он прекрасно работал на контратаках и в техническом плане ( мне показалось  он порой был лучше Менни). Однако, он не учёл. всё же , что его время уже ушло. Будь этот бой 5-7 лет назад, то результат был бы вряд ли за Пакменом. Рефлексы Барреры были приторможены, вот что. А это...  увы возраст. Опыт и всё такое, хватило бы на кого нибудь другого, только не на Пакмена. Тоже было и с Маркезом.

Но ребята, выдавали такие серии!!! Загляденье. Рубилово с нокаутом. это конечно зрелищно, а здесь всё же другое...и то же очень зрелищно и крайне интриговано!

Вверх
0
Аватар пользователя fermuz
fermuz (не проверено) 07.10.2007 - 21:36

Что касается Барреры, я согласен, он сделал для поединка все максимально необходимое, больше не позволял его возраст и потенциал соперника. Но Пакьяо был вял, такое ощущение, что он щадил ветерана. Мне это напомнило бой Баррера-Тапиа. Не хватило в поединке остроты. Баррера не то что бы не хотел зарубиться с Пакьяо, а сколько экономил силы, был скуп на удары. Вообщем, МАБ экономил весь бой, а Пакемон не выкладывался, куда-то пропал его прежний кураж. Все это и стало причиной того, что поединок не оправдал надежд. На ринге сошлись два лучших, а поединок был далеко не лучшим.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 07.10.2007 - 22:32

Из-за этого ДЕБИЛЬНОГО (не видел) боя теряем Андрея. Лучше насмерть спорить но оставаться всем тут. Судя по количеству флагов Мексики за последние 3 дня у тебя эмоции зашкаливали. Плюй на это - твой Барера хуже не стал. Вот Тайсон -да.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Hayk
Hayk 07.10.2007 - 22:16

Боя не видел, к сожалению. Но могу сказать одно,Баррера есть Баррера. И боролся он сразу как минимум с двумя соперниками - с Пакиао и со своим возрастом. Соперники победили. Но от этого его величие не пропадает. Я , например, с еще большим уважением стал к нему относится. В таком возрасте выйти против молодого зверя - это многого стоит. Всем поклонникам МАБ-а - ребята, ваш кумир Великий Боксер, он заслуживает глубочайшего уважения!!!

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Nataly
Nataly 07.10.2007 - 23:16

Как и предполагала, бой был напряженным, тяжелым. Шансов на победу у Барреры было мало, но они были. И жаль, что Баррера не использовал их все. Жаль, что даже не пытался поймать Пака на атаке (ИМХО). Опыт -опытом, но возраст руководил поединком. Баррера видел, чувствовал, знал, но не мог. Не мог быстро реагировать, не бог быстро отдыхать, не мог победить молодость. Уходит еще один великий чемпион,  но после него в данном весе остаются хорошие "переёмники", а это не может не радовать.

Андрей, ты ведь знал, что так и будет, посто не хотел верить? И как это ни прискорбно, но Баррера НИКОГДА не оценит твоих переживаний, так что не заморачивайся.

Вверх
0
Аватар пользователя karandash
karandash 08.10.2007 - 01:04

давно почитываю сайт,вот решил зарегиться!доброй ночи всем! ну что сказать пак молодец!барера додержался чего я не ожидал!пора почивать на лаврах!боя не видел по вашим каментам сужу.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 08.10.2007 - 09:15

Все равно мало коментов, споров. Глухо становится...Несмотря на бои звезд!(а что спортить -- и так все ясно!!)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Zzz
Zzz 08.10.2007 - 10:14

Андрюха, возвращайся немедленно!!! Из-за такой ерунды как неудачное предсказание уходить от нас - ну не глупость? Давай, мы еще такого напрогнозируем!

И вообще скоро придет дядя Хуан Мануель и объяснит маленькому непослушному Пакманчику, что он был крупно неправ ;)

Вверх
0
Аватар пользователя Bitango
Bitango 08.10.2007 - 11:31

Неужели ты действительно так думаешь? Неправ будет Маркес, если сдуру выйдет против Манни. Тут Беленький говорит о кличкофобах - так здесь еще хуже. НУ НЕТ сейчас бойца лучше Манни, и никакие мексикосы с ним не совладают.

Вверх
0

Обезьяна сошла с ума и стала человеком!

Аватар пользователя Nataly
Nataly 09.10.2007 - 01:36

Ну по моему субъективному мнению, Пак словит от Маркеса пару дружеских пощечин и отдаст по старой дружбе поясок боевому товарищу.

Вверх
0
Аватар пользователя Bitango
Bitango 08.10.2007 - 11:19

Все последнее время некоторые не очень обремененные мозгами головы(в т.ч. и среди журналюг) называли Манни летающей мельницей типа Х. Арсе. А Покемон взял, да и показал, как он умеет технично работать. Жаль, что Манни так много уступает по весу Мэю. Иначе бы был бой, где Покемон показал бы все свое величие.

ЗЫ А лично у меня счет 2-2. Подвели Оскар и Райт, но зато молодец Гэвин Риз и особая уважуха Манни. YEAH!!!

Вверх
0

Обезьяна сошла с ума и стала человеком!

Аватар пользователя xxx
xxx (не проверено) 08.10.2007 - 13:20

а куда телепрограмма делась?будет ли она вообще и когда?может кто знает где еще можно посмотреть бокс на тв

Вверх
0
Аватар пользователя  подскажите
подскажите (не проверено) 08.10.2007 - 13:26

а куда телепрограмма делась?будет ли она вообще и когда?может кто знает где еще можно посмотреть бокс на тв

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.10.2007 - 15:46

Всем привет.)

Ну вот, я пришел, как ты хотел, Андрюха, а тебя - нет......

Хороший бой. Зачем нокаут, если  можно и  так?... Пак сказал все, что хотел.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 08.10.2007 - 16:49

VOLOT! Привет братан, я уже думал , что тебя " резанули по полной". Я рад твоему возвращению в семью.

А также рад видеть , что вернулся Zzz.

Я знал, что вы все вернётесь.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.10.2007 - 17:31

Привет братуха..)

Я тоже рад. Не знаю - надолго ли, ведь я молчать не буду, а отстоям это не нравится..

А у вас те же проблемы с сайтом, я вижу......))))Ничего не изменилось... Мрак....)

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 09.10.2007 - 09:52

Волот дисквалификация тебе на пользу.

Вот и вся контра в сборе.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 09.10.2007 - 10:29

Вот и Волота освободили из политического заключения, а ты переживал Евгенич! Но революционер еще тот ( молчать не будет, прям как Владимир Ильич вернулься из Финляндии)!!! Ну шо с возращением Волот!

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 09.10.2007 - 12:08

Спасибо, ребята...) Хотелось бы конечно общаться с вами, но не думаю, что это надолго..)) Слишком много внимания к моей скромной персоне.) Такие баны унижают все сообщество, всех вас, потому как каждый может стать неугоден, потому что говорит правду. Это ненормальное отношение, очень нездоровая тенденция. Так что не знаю...)

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 09.10.2007 - 14:56

Нет, ну я действительно получал дискомфорт от того, что " уходят" интересные собеседники. Правда я верил в возращение их. Думаю и Андрей, погуляет, подышит морским бризом  и "вернётся в семью".

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 09.10.2007 - 14:40

Бой получился скорей всего не такой, как ожидали многие, без рубки, нокдаунов, но от этого он не стал менее интересным.Смотрел, к моему сожалению не очень внимательно, но мне показалось, что Пак был не в самой лучшей форме. Согласен с evgenich, что бой был таковым из-за тактики, навязанной именно МАБом. А то, что он не учел свой возраст, что его время ушло, вряд ли, он слишком давно в боксе и прекрасно знал расстановку сил и свои шансы. Такой  боец, повидавший на своем веку практически все, не может питать иллюзий на счет реального соперничества с молодым, быстрым, физически на много более сильным, умелым боксером. Ели б он не учел свой возраст и возможности, бой протекал бы совсем по другому, может более динамично, но с большим риском для МАБа. По этому, тактика избранная на этот бой, работа в экономном режиме, хотя и заведомо проигрышная по очкам, была самая верная. Может он, рассчитывая на большой опыт, надеялся поймать на встречный удар или что то в этом роде… Иногда МАБ добивался успеха, в некоторых эпизодах выглядел на много лучше противника, блистая былым мастерством, но для победы этого было мало.  В любом случае МАБ ни чего не терял в этом бою не зависимо от результата. Он живая легенда, его репутация абсолютно не пострадала. Поражение достойному сопернику. Пак хорош, ни чего не скажешь. Но и у него есть некоторые недостатки, хотя он с лихвой компенсирует их лошадиным здоровьем, темпом, напором, агрессией. К недостаткам можно отнести не самое высокое техническое оснащение и однотипность. Это показали первые два боя с Моралесом, когда увядающий Эрик в первом бою уверенно перебоксировал и достаточно успешно действовал во втором, пока банально не устал.В некоторых кадрах мелькал Валеро. Этот персонаж был спарринг партнером МАБа. Так же, я как-то читал, что он спаринговал с молодым Моралесом, все это незаменимый опыт. К сожалению никогда не видел его в действии. Скажите, действительно ли он так «страшен, как его малюют» и может ли составить реальную конкуренцию Пакмену?

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 09.10.2007 - 23:59

Андрюха, ты конечно молодец, что за слова отвечаешь, но давай возвращайся, ты сдесь никому ничего не должен, а без тебя совсем от скуки загнемся.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 10.10.2007 - 17:18

Ты сам давай не пропадай. Володарчика навестил, так он резко пропал, видимо на больничке отлеживался. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 10.10.2007 - 17:54

Да нет, мы без мордобоя обошлись, вроди как поняли друг друга.
Сюда как то лень заходить, говорим об одном и том же сотни раз, надоело.

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 13.10.2007 - 15:07

Андрей, возвращайся, ты тут реально всех грел своим бескомпромисным юношеским задором. Я тоже если честно ожидал более кинематографической развязки, ну что поделаешь: "Всё течёт, всё меняется ", это жизнь, хеппи энд придётся отложить на неопределённый срок.

Так или иначе, Марк Антоний ушел вовремя, с высоко поднятой головой. Ему сейчас 33 года, совсем молод, помнится Гендлин говорил, что Баррера хотел стать Архитектором, прекрасная профессия, я думаю с его характером победителя, он и этим сможет овладеть.

С уважением, om_artem. 

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.



�������@Mail.ru Rambler's Top100