Кость в горле Льюиса, в нокауте от Маскаева не был или старая песня Виталия Кличко

Почетный чемпион мира по версии WBC Виталий Кличко считает, что его матч-реванш против Леннокса Льюиса все еще может состояться.

БОКСЕРОМ БЫЛ И ПИФАГОР

- Каждый день непременно начинаю с тренировки, - сказал Кличко в интервью «СЭ». 

- Провожу ее в шесть утра, чтобы к девяти быть в своем кабинете. Затем отправляюсь в Киевсовет. Вот и к вам приехал прямо с заседания столичного парламента.

- В 1999 году вы вошли в Книгу рекордов Гиннесса как боксер, затративший наименьшее количество раундов на то, чтобы стать чемпионом мира в тяжелом весе. Если вы станете мэром Киева - получите шанс оказаться в этой книге во второй раз?

- Мне лично известны случаи, когда боксеры становились и президентами. Не стран, правда, а компаний (смеется). Великий Макс Шмелинг после Второй мировой войны привез из Америки в Европу никому не известный напиток и возглавил компанию по его производству, а в итоге - стал президентом континентального представительства «Кока-Кола». Представители нашего вида спорта добивались значительных успехов и в других областях человеческой деятельности. Каждый знает таблицу умножения, которую создал Пифагор, но мало кому известно о том, что этот знаменитый математик был чемпионом Олимпийских игр по кулачному бою. Боксом также занимались Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй...

- Скажите, Виталий, когда вы вновь выйдете на ринг?

- Не раньше, чем проведут свой бой Олег Маскаев и Сэмюэль Питер. С победителем я и проведу поединок за чемпионский титул.

- Верно ли, что вы предпочли бы встретиться в ринге именно с Маскаевым - потому, что он как-то заявил в интервью, будто нокаутировал вас в бытность любителем?

- На самом деле не столь важно, с кем я встречусь, поскольку оба боксера мне достаточно интересны. Но с позиции маркетинга бой с Маскаевым, если мы проведем его в Украине или России, способен вызвать значительно больший резонанс. Что же касается заявлений Маскаева о нокауте, в который он якобы меня отправлял, то это неправда. Все заявления подобного рода были сделаны для привлечения к его персоне дополнительного внимания.

- Вы действительно летали в Нью-Йорк, чтобы договориться о проведении 2 февраля - в тот же вечер, что и Маскаев с Питером - некоего промежуточного боя?

- Нет, это всего лишь слухи.

- На днях WBC объявил о намерении провести до конца года медицинское обследование не только Маскаева и Питера, но и ваше, чтобы быть уверенным, что вы окажетесь готовы в случае необходимости заменить одного из них. Вы в курсе?

- Президент WBC Хосе Сулейман предупредил меня об этом решении две недели назад в Маниле, где проходил конгресс Всемирного боксерского совета. Обследования подобного рода проводятся накануне любого боя, но на моей памяти третья сторона принимает в них участие впервые.

КТО ТАКОЙ ВАЛУЕВ?

- Как, кстати, вы оцениваете свою сегодняшнюю форму - на сколько процентов от оптимальной?

- На все сто. Я тренируюсь и в любой момент готов приступить к так называемой активной фазе - то есть к спаррингам.

- Оправдал ли ваши ожидания титул почетного чемпиона?

- В принципе он давал мне возможность сразу после возвращения на ринг претендовать на титульный бой. Я попытался, но WBC, опасаясь судебных разбирательств с Маскаевым и Питером, предложил мне с ними договориться. Я согласился, но переговоры эти оказались самыми сложными на моей памяти. Каждая из сторон выдвигала поистине непомерные условия: Маскаев хотел пять миллионов долларов отступных, а Питер - три. Забавно, что теперь им сложно найти для призового фонда и треть суммы, на которую я в тот момент соглашался. Более того, эти парни не могут отыскать даже место для боя. Что ж, я вышел из переговорного процесса и дал им возможность в личной встрече решить, с кем я буду сражаться за титул чемпиона.

- Вы с младшим братом Владимиром не раз заявляли, что хотите сосредоточить четыре самых престижных чемпионских пояса если не в одних руках, то в одной семье. Это по-прежнему актуально?

- Да, объединительный бой (Кличко-младший - Ибрагимов - прим.ред.) пройдет впервые с 1999 года, и у Владимира будет шанс стать чемпионом сразу по двум версиям.

- В интернете недавно появилось сообщение, что Николай Валуев заявил о нежелании бороться за звание абсолютного чемпиона, поскольку не видит в этом перспективы. Мол, система все равно не позволит объединить титулы, поскольку объединение непременно снизит интерес к последующим боям.

- Это утверждение достаточно спорно. Абсолютными чемпионами становились Майк Тайсон, Леннокс Льюис... К объединительным поединкам всегда был и будет огромный интерес. Что касается Валуева, то он знаменит в Европе, однако о нем ничего не знают в Америке. Все спрашивают: «А кто такой Валуев?»

БРАТ ПРОТИВ БРАТА? НИКОГДА!

- Если два пояса окажутся у вас, а два - у Владимира, вам, чтобы объединить их в одних руках, придется выйти в ринг друг против друга. Это возможно?

- В таком случае я передам все свои пояса брату. Помимо того, что мама взяла с нас слово не боксировать друг с другом, мне выходить в ринг против Владимира еще и крайне опасно. Он находится в прекрасной форме - психологической и физической. Я бы даже сказал, что на сегодняшний день он - безусловно, лучший тяжеловес планеты.

- 23 февраля будущего года Владимиру предстоит бой с Ибрагимовым. На ринг ваш брат, как было недавно объявлено, выйдет в халате с автографами поклонников, который будет выставлен на благотворительный аукцион. Кому принадлежит эта идея?

- Мы осуществляем этот проект совместно с международным фондом Laureus Sport for Good Foundation. Идея не нова: подобная акция проводилась в «Формуле-1», когда любой поклонник «Макларена» мог выкупить место на экипировке пилота. В нашем случае, все деньги, полученные с аукциона, пойдут на благотворительность. Мы планируем собрать для обездоленных детей не меньше двух миллионов долларов, при этом 250 тысяч на счет переведет лично Владимир.

- Планируете ли вы когда-нибудь провести матч-реванш с Льюисом?

- Леннокс сказал мне: «Если ты станешь чемпионом, я готов к переговорам». Надо сказать, что Льюис немного поправился, но занимается спортом и держит себя в форме. А значит, нет ничего невозможного.

- Интересно, а британца о вас часто спрашивают?

- Одно могу сказать: так получилось, что Кличко стал костью в горле Льюиса. (О СЕБЕ В ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ!ЭТО ДИАГНОЗ, от себя)

Я несколько раз присутствовал на поединках, где он был среди почетных гостей, и когда представляли Леннокса, вся публика в один голос принималась скандировать: «Кличко! Кличко!» (от себя тоже скандирую: "Клячко!клячко")

- Созданная вами промоутерская компания К2, объединившись недавно с National Box Promotion, объявила, что в будущем году проведет на Украине около десяти турниров высокого уровня. Считаете, это реально?

- Наша главная цель - продвижение в мире украинских боксеров, которые, не видя на родине перспектив, становятся легионерами в западных клубах. Очень часто, попав в чужеродную среду, не владея языком и не имея юридической поддержки, они не могут полностью себя реализовать. Что касается турниров, то у нас с братом - значительный опыт их проведения. А то обстоятельство, что в стране нет залов, которые отвечали бы, предположим, требованиям WBC, нисколько нас не беспокоит: летом бои можно будет организовывать на открытых стадионах. В них недостатка в Украине нет.

СДЕЛАЙ САМ

- Вас часто спрашивают, зачем вы - успешный спортсмен и бизнесмен - пошли в политику?

- Спрашивают, конечно. Но мне, чтобы объяснить, приходится начинать издалека. Вы знаете, например, что в Германии люди уверены, что мы с братом - немцы? Проходил недавно паспортный контроль в одном из аэропортов в Германии, и офицер, увидев мой паспорт, просто дар речи потерял: «Так ты украинец? А где твой немецкий паспорт?» Я ответил, что его никогда у меня не было. Пограничник еще больше растерялся: «Но он же точно был - у тебя или у твоего брата! Я помню, как сам его проверял!»

Нас считают своими в Германии и даже в США, где достаточно быть искренним с людьми и говорить по-английски. Но есть родина, где живут твои близкие и друзья, где земля, в которой покоятся твои предки. Какими бы замечательными ни были дороги в Германии, как бы нас в этой стране ни носили на руках, комфортно мы чувствуем себя только в Киеве. И вот когда возвращаешься на родину, задаешься вопросом: почему не работают в нашей стране элементарные вещи, которые работают во всем мире? На первых порах пытался убеждать чиновников в необходимости перемен, стучался в высокие кабинеты. Но результата это не приносило, и я взял на вооружение девиз «Сделай сам». Это и было основной причиной решения баллотироваться в мэры.

У меня есть силы, энергия, есть поддержка. Я знаком с мэрами крупных городов - Берлина, Гамбурга, Лос-Анджелеса, есть ноу-хау, которыми они готовы поделиться с моим родным городом. Но, к большому сожалению, чем больше времени я провожу в Киевсовете, тем больше убеждаюсь, что многие люди используют столицу с позиции собственного обогащения. Я вижу, как Киев меняется и становится некомфортным. Не таким, каким был еще десять лет назад, несмотря на все новшества.

- А вы представляете, каково будет взвалить на себя все эти заботы? На бизнес и уж тем более на спорт просто не останется времени.

- Но я и не собирался решать проблемы в одиночку - расширять автомобильные трассы, менять трубы водопровода и канализации. Кличко не может все знать и во всем разбираться - у меня есть команда профессионалов, с которой мы сделаем Киев самым уютным городом в мире..

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 51


Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 13.12.2007 - 09:06

«Что же касается заявлений Маскаева о нокауте, в который он якобы меня отправлял, то это неправда. Все заявления подобного рода были сделаны для привлечения к его персоне дополнительного внимания».«Леннокс сказал мне: «Если ты станешь чемпионом, я готов к переговорам». Надо сказать, что Льюис немного поправился, но занимается спортом и держит себя в форме. А значит, нет ничего невозможного». - Интересно, а британца о вас часто спрашивают? «Одно могу сказать: так получилось, что Кличко стал костью в горле Льюиса.» Я несколько раз присутствовал на поединках, где он был среди почетных гостей, и когда представляли Леннокса, вся публика в один голос принималась скандировать: «Кличко! Кличко!»Все заявления подобного рода были сделаны для привлечения к его персоне дополнительного внимания. Не одно и тоже с этим только в отношении Вита с Льюисом???Эти разговоры ни как не идут Виталию и портят впечатление о нем. Успешный человек, известный, умный, образованный, эрудированный… Наверно еще очень много достоинств. Удачи ему во всех начинаниях. Он с братом первые из союза, заявили о себе на мировой арене, популяризировали бокс и подняли интерес к спорту, символичные личности.  Послематчевый брифинг.
               Кличко - Льюису:
             - Вот скажи мне, британец, в чем сила? Думаешь - в кулаках? Вот и брат мой говорит, что сила в кулаках. А сила - она во врачах! Я так думаю - с кем врач - тот и сильнее!

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 13.12.2007 - 11:12

Все правильно подметил братец, НО точнее буде так.

 

Кличко – Рахману:

 

Вот скажи мне, ниггер, в чем сила? Думаешь - в кулаках? Вот и брат мой говорит, что сила в кулаках. А сила - она во врачах! Я так думаю - с кем врач - тот и сильнее!

 

Вот и Маклайн может тебе подтвердить…

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 18.12.2007 - 11:18

Статью аффтору надо было назвать так: "Кличко - кость в горле блоу и савы читателей пидарского журнала МАХ" :-)
Джамилю: вчера посмотрел в записи Кличко-Льюис. Как по мне - бой никакой. Очень много обоюдных клинчей, захватов, борьбы, а вот бокса маловато. Попадали друг по другу поровну и явного приемущества не было ни у Леннокса, ни у Виталия. В третьем раунде Льюис попал справа, удар Виталия не потряс, зато рассечение получилось жуткое, как видно было в перерыве получилась большая рваная рана, зрелище не для слабонервных. Виталий продолжал сражаться. В шестом раунде появилось и у Льюиса рассечение на переносице. Впринципе правильно, что бой остановили. Как показали дальнейшие события на ринге Виталий был готов драться до последней капли крови. Его еле сдержали от потасовки брат и тренер. Ленноксу респект за джентельменство: после падения помог Виталию встать на ноги. Реванш, я считаю, смысла, кроме большого гонорара, сейчас не имеет. Имел смысл реванш, в 2003м, но Льюис решил не рисковать.
Меня тоже расстроило то, что Виталий прицепил поморанчевую тряпочку себе на трусы в бою с Вильямсом. Трибуны с той же символикой :( . Я понимаю, что это политический заказ и за это, наверняка, здорово заплатили, но было очень противно и четыре классных нокдауна настроение не спасли. :( Витале надо заниматься политикой и бизнесом, а про бои, тем более за пояс лучше забыть! Сейчас как человек Виталий мне противен, но при этом я восхищаюсь его достижениям на ринге как в кикбоксинге так и боксе. Он и Вова - первые чемпионы в супертяжах из СССР. Назвать их трусами могут только либо невменяемые, либо полные дегенераты! ;-) ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Гламурный падонок
Гламурный падонок 18.12.2007 - 12:34

в самую мякотку. в самую.

как люди они - не очень. это и вызывает раздражение.

Вверх
0

Пешу креативы и выкладываю интересные видюшки тут: http://fightnews.ru/blog/glamurnyy_padonok

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 23.12.2007 - 21:43

Ну понятно, что Кличко не люди. Ныне у нас люди - это подонки (хоть и гламурные), уроды, мерзавцы, пидоры и прочая мразь, которая лежит на диване кверху пузом, хлещет пиво и рассуждает в интеренете о человеческих достоинствах каких-то там Кличко. А вот о такой всемирно известной величине как Гламурный падонок почему-то никто не вспоминает... Странно, почему же?
Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 13.12.2007 - 12:07

Зачем так грубо, это не наши методы :- ).

Владимир и Виталий вряд ли страдают расизмом и всяким таким дерьмом. Очень положительные личности.

Анекдот просто под руку попался.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 13.12.2007 - 13:57

вот такое самолюбование и отталкивает от братьев болельщиков. были бы попроще,глядишь и Блоу сменил гнев на милость. читаешь и видишь,вот он спаситель Украины,мессия. нарцисизмом страдают братики,однозначно. сам себя не похвалишь,другие тем более. но боксеры они неплохие

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 13.12.2007 - 18:07

Да и так ясно успешным людям всегда завидовали.В часности братьям многие завидуют и поносят не только из за этого некоторым муляет и то что они Украинцы. Того же Льюиса многие терпеть не могли а теперь переключились на братьев правда от этого они  хуже не станут. Я предпочитаю обсудить какой нибудь классный удар или бой и не обязательно Кличко (просто кроме них пока не у кого) чем доказывать кому то что Кличко не переоценивают и он действительно лучший.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Васыль
Васыль 13.12.2007 - 19:43

флэйм,не вижу,чтобы у кого то сквозила зависть. кроме того,твое утверждение по поводу украинцев,я думаю,не имеет оснований.якi ж вони українцi,якщо за весь час жодного слова українською вiд них не чув.чи вчепити до сраки помаранчову стрiчку,то це вже стати українцем? это был дешевый понт,который многих оттолкнул. тем не менее бойцы они достойные и болею за них,только побольше спорта и поменьше болтовни

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 13.12.2007 - 18:05

Старые песни о главном, натурально.

Маклайна вызвал - не вышел. А против льюиса -выйдет?

Кому-то вообще нужен этот бой, кроме никак не способного обуздать подростковые комплексы виталика кличко?

Проиграл - имей силу признать это и прекрати наматывать сопли на кулак, вызывая духов из прошлого для отомщения.

Респект Льису. мужик. Сказал ухожу - ушол. А не как Кличко. Морозил-морозил обязательного претендента год, потом ушел, потом вернулся, потом опять лечиться ушел и судя по интервью еще строит планы.

Для меня Кличко-боксер закончился рыжей ленточкой на трусах и заходом в политику.

Рассказал коллеге-американцу, что Кличко продолжает вызывать Льюиса на бой - смеется товарищ. Весь мир смеется над нашим супертяжем.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя flame
flame 13.12.2007 - 18:17

Это Льюис та сказал и ушел? Если мне не изменяет память он динамил Виталия целый год обещая реванш и придумывая отмазки последний сьезд был недостаточно денег.Когда предложили нужную сумму он подумал и поняв что шансов мало и обьявил об уходе.Если бы он обьявил перед боем с Виталием как о последнем в независимости от исхода тогда был бы мужиком.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 13.12.2007 - 18:24

Ну Льюис никому ничего не должен был.

Виталик же, трижды (!!!) переносил бой с обязательным претендентом.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя evgenich
evgenich 13.12.2007 - 19:04

"Ну Льюис никому ничего не должен был"

Можно по разному на это смотреть:
с одной стороны, он пообещал Виталию дать ему реванш, прямо там в ринге, как только закончился их первый бой. поэтому , как бы обещание дано... После начал , говорить. что реванш будет, но вначале он должен бой заболевшему обязательному претенденту- Кирку Джонсону. Джонсон и Кличко "разыграли" обязательного претендента. И подготовка к бою практически началась и вдруг Леннокс обьявляет о своём уходе....Обещаный реванш, так и завис...
С другой стороны, Леннокс не стал рисковать и ушёл непобеждённым действующим чемпионом, который де-юро победил всё же Виталия Кличко в своём последнем бою. Вовремя уйти- признак ума и Льюис всё правильно сделал.

"Виталик же, трижды (!!!) переносил бой с обязательным претендентом"
Это травмы и от этого никто не застрахован. Если они постоянно мешают выйти в ринг и срывают встречи. то нужно уходить на покой.

Что касается интервью. Сказал всё по делу, что опять не так? Показал , что он эрудированный и целеустремлённый человек, к тому же успешный ( а это вызыват у многих рвотный рефлекс).

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 13.12.2007 - 19:11

Особенно Виталян успешен в фотосессиях журнальчика MAX, как грится, некоторые так бабло любят шо за их родимых и в попу дадут...

Вверх
0
Аватар пользователя Victor
Victor 14.12.2007 - 16:55

Без обид, но просто интересно, почему комментарий: "Да и так ясно успешным людям всегда завидовали.В часности братьям многие завидуют и поносят не только из за этого некоторым муляет и то что они Украинцы. Того же Льюиса многие терпеть не могли а теперь переключились на братьев правда от этого они хуже не станут. Я предпочитаю обсудить какой нибудь классный удар или бой и не обязательно Кличко (просто кроме них пока не у кого) чем доказывать кому то что Кличко не переоценивают и он действительно лучший" 

помечен как оскорбительный, а:  

"Особенно Виталян успешен в фотосессиях журнальчика MAX, как грится, некоторые так бабло любят шо за их родимых и в попу дадут..."

считается нормальным. Парадоксы интернета?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.12.2007 - 17:16

слева две стрелки. нажмете на верхнюю - комментарий получит +1, на нижнюю -1. логика надеюсь понятна, нравится-не нравится.

когда "рейтинг" падает до -3 комментарий скрывается.

обозвать это как-то по другому, более универсально - не получилось.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 10.03.2008 - 20:36

Вот эдитору спасибо , дак спасибо. Я то думаю , что за пуанты под каждым комментарием , стрелочки какие то , а это типа голосования , будем знать.

Вверх
0
Аватар пользователя Гламурный падонок
Гламурный падонок 13.12.2007 - 21:00

евгенич, братуха, вот не первый месяц я на сайте и читаю твои коменты с удовольствием. но как только тема касается Клиичко тебя как клинит.

попустись. эрудированный и целеустремленный человек виталя продолжает год за годом поливать дерьмом своего победителя, вызывая на бой. уважение вот этими кривляниями он не заработает.

 заметь, что много скажем так неоднозначных личностей  в боксе - грубиян тони, забияка и кривляка джонс и не меньший кривляка мейвезер. но ни у кого не вызвают эти чуваки рвотного рефлекса. а виталя вызывает. и брателло евонный тоже. странно, правда? уж точно он не успешней приведенных выше боксеров, как думаешь?

я тебе братуха скажу что рефлекс вызывает.

успешность и показуха ВНЕ РИНГА. вот эти вот вызовы льюиса бесконечные - вызывают, политика на ринге - вызывают, фотки ню - вызывают, история с травмами и очень-очень скорой операции перед защитой титула - вызывают, хочу уйду - хочу вернусь и попорчу всем планы - вызывают.

вот это все вызывает отвращение к нему как к человеку.

а то, что он упешен и был чемпионом- это хорошо, этого никто не отменяет.

Вверх
0

Пешу креативы и выкладываю интересные видюшки тут: http://fightnews.ru/blog/glamurnyy_padonok

Аватар пользователя Круизер
Круизер 13.12.2007 - 22:38

Главному поддувале:

Своими комментами ты портишь хорошее интервью у знаменитого боксера и успешного человека.
И иже с ним:
ребяты ваши гнусные комменты просто зависть неудачников.
И эти ребята из простых советских семей, выбились благодаря своей силе воли, целеустремленности, таланту в люди - они могут проснутся в Токио, а по ужинать в Гаване, они отдыхают в Нице или на Малерке где вы вероятно НИКОГДА не будете, а если
и будете то Вас никогда не пустят в такие дорогие рестораны где бывают они, а если и пустят, то только помыть полы под их ногами или отогнать их бентли на парковку, толпы красивых поклонниц липнут к ним, как мухи, а вы можете только купить себе penthouse по мечтать и по д ..чить.
И вы все это понимаете сами и это ужасно обидно и завидно, а потому хочется ну хоть как-то облить их гавном, затоптать их в грязи, обвинить в трусости,
чтоб потом иметь хоть КАКУЮ-ТО возможность подумать о себе и сказать: "Я все таки лучше, как человек!"
ХА ХА ХА - никогда, никогда, никогда ....

Это просто комплекс не полноценности.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя guhhe
guhhe (не проверено) 09.03.2008 - 21:43

А ты, для начала, научись грамотно писать и мысли излагать гладко, а потом опровергай мнение других! Я понимаю, эмоции кипят, но эти украинские чушки кличко действительно полное полурекламное украинское дерьмо. Были бы нормальные мужики - были бы патриотами, и своими победами хоть как то да поддерживали бы свою несуразную украину! Не-е-ет, они же продуманные парни, свалили за бугор и живут хорошо (как они считают) - по-европейски. И ничья зависть тут ни-причем. Просто дешевизна лезет отовсюду изо всех дыр, короче, хохлы, одним словом...

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 13.12.2007 - 23:08

Я братьев идеалами не считал и не считаю, но так же считаю, что они не заслуживают столь огульного охаивания, как это стараются сделать определённые юзеры. Насчёт КЛИНИТ. Мне кажется , что больше КЛИНИТ Блоу, Савача, Шницеля и других. Блоу, определённо и специально провоцирует на раздражение, этакий виртуальный садист поклонников братьев. Савач, зациклился на 9 летнем списке, с кем мог и не встретился Владимир и вообще он у него постоянный " ЛОМЛИВЫЙ КОНЬ И БЕГУНОК". "И.Т,Д,
Возвращение Виталия- считал и считаю ошибкой , но ни кто из нас ему не судья. Я уже писал, что вот эти вызовы Льюиса просто смешны ( мягко говоря). Оранжевая ленточка на трусах в бою с Вильямсом, раздражала не меньше того вашего. И другое, касаемо и его и Володи.
Но я считаю, что Владимир сегодня лучший по праву, без всяких субьективных списков и фото в журнале МАХ", которые к этому не имеют никакого значения! ( А по большому счёту ничего о том , что говорит Блоу, для меня - не говорит).
Так уж устроено, кому-то нравится, кому то нет. Мы будем здесь " глотку рвать", а эти ребята делают историю бокса. Кличко, несомненно Гордость Украины и всех тех, кто считает их своими боксёрами. Для меня: и Султан, и Руслан, и Сергей. и Николай- все НАШИ боксёры и по большому счёту, я всегда буду за них переживать и болеть, когда они будут встречаться с НЕ НАШИМИ. Я вижу их недостатки т они есть у всех , без исключения. Но я рад, что сегодня они считаются лучшими. Значит и мы что- то можем? И у нас есть свое Родное, чем мы можем на сегодня гордиться!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 13.12.2007 - 23:59

Да Поддувало не садист, а онанист.
Он не любит Клячей, но спициально, как одержимый перерывает весь инет в посиках о них информации и онанирует снова.
Поддувало у тебя все стены расклеены фото Кличками из МАX?

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя savach
savach 14.12.2007 - 00:41

Крузер, ты сегодня чего-то разошелся. Чувствуется жизненные проблемы.

Евгенич молодец, что заучил программу нашей партии "Бей коней и ломов, спасай проф. бокс"

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 14.12.2007 - 07:11

"Евгенич молодец, что заучил программу нашей партии "Бей коней и ломов, спасай проф. бокс"

Савач! Спасти проф. бокс, во-первых ты не сможешь, а во- вторых его спасать и не нужно. Ну, а " слово " бей", характеризует твою безнадёжность...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.12.2007 - 09:32

Дык тута другая безнадежность... и Сава тута не при делах.

Гыыыыы...как в песне:

Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому краю(это во время переговоров Вольки-труса с Бриггсом и забегов Витальки-касьяна с Рахманом) Я коней своих нагайкою стегаю,- погоняю,-(это любители бокса дрючат кличков за трусость) Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,Чую, с гибельным восторгом, пропадаю! Пропадаю! (это волька чует шо скоро придет ему пипец и отберут стремноватый поясок)       Чуть помедленнее, кони,  чуть помедленнее!Вы тугую не слушайте плеть!о что-то кони мне попались     привередливые, (Мда...клички действительно кони привередливые и ломливые, плетью их! плетью!)

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 10.03.2008 - 20:47

Вот это оно -былины уже пошли в ход. Как я понял за Маскаева уже забыли , нашкрябали 157 комментариев , половина которых совсем не по теме ( Вася с Мышеловки , ты где ? давай нам статистику ) и плавно переключились на интервью столетней давности. Супер!

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 10.03.2008 - 21:00

НЕ 157, а 157+71=228! Пока писал уже 229!

Вверх
0

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 10.03.2008 - 21:02

А где остальные 71 посмотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 14.12.2007 - 09:22

вот читаю,и становится,жуть как страшно за братьев. встретит их савач,да еще с блоу и как начнут бить,жуткое зрелище. но благое дело творят сии молодцы-спасают проф. бокс. поклонимся им в ноги,этим славным партейцам,современным чипу и дейлу,которые всегда готовы прийти на помощь.ура!!!

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 14.12.2007 - 10:19

Мейн хорошая подборка песни, точь в точь про Клинчей.

Боб передай Кличам, что возможно будем бить и ногами пущай не раслабляются и в клинчи не лезут.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 14.12.2007 - 12:12

Этот чип и дейл при встрече с Кличами обдрыстали бы всю округу . Я видел братьев в живую внушительные ребята я понимаю почему у крикунов до боя гримаса меняется во время боя с ними.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Васыль
Васыль 14.12.2007 - 12:56

а это уже нарушение всех международных конвенций по ведению боевых действий,все таки газовая атака,химическое оружие понимаешь...

Вверх
0
Аватар пользователя podsneznik
podsneznik 10.03.2008 - 20:11

Правильно пишешь Г П От себяхочу добавить: Я лично смотрел телепередачу где присутствовал Виталий Кличко сразу после боя с Льюисом На ней совершенно серьезно заявляли несколько журналистов что Виталий этот бой ВЫИГРАЛ Виталий и ухом не повел  А эти статьи в газетах на туже тему Хоть бы раз опровергнул это и вызывает раздражение гораздо большее чем всякие оранжевые тряпки на трусах хотя этим он и унизил другую неменьшую на то время часть / не оранжевую / своих болельщиков

Вверх
0
Аватар пользователя podsneznik
podsneznik 10.03.2008 - 20:12

Правильно пишешь Г П От себяхочу добавить: Я лично смотрел телепередачу где присутствовал Виталий Кличко сразу после боя с Льюисом На ней совершенно серьезно заявляли несколько журналистов что Виталий этот бой ВЫИГРАЛ Виталий и ухом не повел  А эти статьи в газетах на туже тему Хоть бы раз опровергнул это и вызывает раздражение гораздо большее чем всякие оранжевые тряпки на трусах хотя этим он и унизил другую неменьшую на то время часть / не оранжевую / своих болельщиков

Вверх
0
Аватар пользователя podsneznik
podsneznik 10.03.2008 - 20:13

Правильно пишешь Г П От себяхочу добавить: Я лично смотрел телепередачу где присутствовал Виталий Кличко сразу после боя с Льюисом На ней совершенно серьезно заявляли несколько журналистов что Виталий этот бой ВЫИГРАЛ Виталий и ухом не повел  А эти статьи в газетах на туже тему Хоть бы раз опровергнул это и вызывает раздражение гораздо большее чем всякие оранжевые тряпки на трусах хотя этим он и унизил другую неменьшую на то время часть / не оранжевую / своих болельщиков

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 15.12.2007 - 11:31

Вот разошлись да. Вы б еще подрались.

"Одно могу сказать: так получилось, что Кличко стал костью в горле Льюиса." 

Про Льюиса понятно, а чем же или кем же и где, стал Кличко для Блоу&Ko.

Не в обиду, ребята, че вы так эмоцианально реагируете на все, что связанно с этой фамилией. Братья добились успеха во многих сферах деятельности, на хрена на них гадить, тем более есть такие, кто на них ровняется, кого воодушивил их успех.

Может и похищение труселей Вы организовали? :- ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 15.12.2007 - 11:45

Да про трусы конечно сильно...ничего не скажешь, новость так новость! Уровень оппозиции всё больше мельчает.
Хорошо, что модераторы здравомыслящие и убрали эту " СУПЕР НОВОСТЬ" с Главной.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 15.12.2007 - 13:03

А шо хороший бизнес? Нафиг боксировать, продавай себе труселя.

 

А если сурьезно новость то шутливая и ваще шо касаемо Кличков это в большой степени ирония над их потугами в сфере пиара.

 

Тока непонятна реакция филов, неужто совсем с юмором так плохо? Нее скорее правда глаз колет и «праведный гнев» перевешивает рассудок.

 

Вот так у меня 21, ваш ход.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 15.12.2007 - 19:42

Дэвид Туа - лузер, который спит и видит, как бы ему заработать хотя бы десятую часть от того, что Клички зарабатывают за пол часа участия в ТВ передачи.
Завидуй дальше поддувало.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Vova
Vova (не проверено) 17.12.2007 - 02:21

че-то я не понял подсмысла мутного заголовка "старая песня Кличко"
Во первых тему Маскаева и нокдауна поднял журналист,а не Кличко. Кличко просто ответил на вопрос.
И разговор о Льюисе тоже журналист начал.Виталию морозиться надо было,я так понимаю...
Правильнее был бы заголовок "старые песни журналистов и новые сопли от кличкофобов"
Тухлые коментарии в скобках,абсолютно не в тему.Скорее всего у автора фамилия Кличко связана с какой-то душевной травмой.
Даже жалко человека - это ж сколько раз ему довелось эту ненависную фамилию собственноручно отстучал на клаве(я уже молчу о том,
сколько он раз ее прочел).Прям садомазо какое-то.

Вверх
0
Аватар пользователя Bitango
Bitango 17.12.2007 - 18:18

А че такого удивительного? Во-первых, Клички успешны, а успешных не любят. Во-вторых они люди так себе, что тоже никто не любит. Но если б они были ВЕЛИКИМИ, им бы все прощали, как прощали Али и сейчас прощают Мэйвезера. А так они просто ХОРОШИЕ боксеры, и за это пощады нет(от болельщиков и обывателей). Отношение к Кличкам мне напоминает отношение в России к Марии Шарповой, когда одна половина народа приходит в щенячий восторг - "наша Маша", "русская красавица" и т.д. , а другая половина резонно замечет, что она ни разу не сыграла за сборную, и опять иду разговоры о деньгах, рекламе, журналах, далее по списку. И только некоторые неглупые люди говорят, что сейчас в Марии процентов 5 от себя самой - остальные 95% - это ее отец. И говорить о ней стоит лишь тогда, когда она сама начнет выбирать цвет трусов на игру. Также у Кличков 95% - это имидж, а вот какие они на самом деле, не знает никто. Хотя, что греха таить, после оранжевых трусняков, я тоже уважать их больше не стал точно. Но это, извините, опять же лирика.

Вверх
0

Обезьяна сошла с ума и стала человеком!

Аватар пользователя evgenich
evgenich 17.12.2007 - 21:20

Не согласен Bitango. Всё не так. Сравнение с Шараповой крайне неудачно.

1. Всё чего они добились, они добились САМИ. Причём именно это можно им поставить в большой "+".

2. Может они не ГЕНИИ, но талантливые ребята, которые внесли себя в историю бокса НАВСЕГДА, как 2 брата которые были чемпионами мира в супертяжёлом весе. А кроме того, история их не заканчивается;

3. То, что сегодня называется профибокс, это больше ШОУ, где на 1-м месте деньги, а на втором спорт. Если их популярность даёт им быть в светских тусовках, зарабатывать на рекламе , заниматься своим бизнесом- это не значит, что они не должны этого делать. Мне , что нужно приводить примеры как рекламируют себя другие " звёзды" : кино , спорта, музыки и.т.д ? Опомнитесь ! Включите телевизор и посмотрите на рекламы, там всё есть! Это всё составляющие шоу- бизнеса и скажем так- ТАКОВЫ ЗАКОНЫ ЖАНРА.

А как они стали популярны? Как они добились многомиллионных состояний? ТОЛЬКО СВОИМ ТРУДОМ в ринге! Это их путь и не надо рассказывать , что они такие сякие, они сами сделали себя и за это здравомыслящие их уважают. А у тех, кому нравиться "когда у соседа хата горит", всегда найдут повод поёрничать, у кого трусы украли?

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 17.12.2007 - 22:25

Битанге:

Очередной умник теоретик, который сам ничего в жизни не добился - Шарапова на 95% папа.
Да ты вообще понимаешь, сколько миллионов раз ей пришлось ударить по мячику ракеткой, чтоб научится играть и что ничего этого все равно не было бы - нибудь у нее упорства и таланта.
Тоже самое о Кличках, рекламировали многих, того же Гранта или Дэвида Рейда, где они теперь?
А где те тысячи девочек - богатеньких дочечек, которых пузатые папеньки водили на тенис? Наверное в ночных клубах остатки молодости убивают?

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Гламурный падонок
Гламурный падонок 18.12.2007 - 12:45

Слы, брателло, а ты сам то кто такой, что тыкаешь тут и указываешь кто чего добился?

Судя по каменту тебе лет 16-ть и всех твоих достижений- законченная 10-летка.

Иди уроки делай, умник.

Вверх
0

Пешу креативы и выкладываю интересные видюшки тут: http://fightnews.ru/blog/glamurnyy_padonok

Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено) 09.03.2008 - 21:52

Хреново возраст определяешь, сам сходи и доучись до минимального уровня...

Вверх
0
Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено) 09.03.2008 - 21:53

Хреново возраст определяешь, сам сходи и доучись до минимального уровня...

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 18.12.2007 - 11:51

Дик, прочитал твой коммент. Вот тока не понял, почему именно мне ты бой описывал. Спасибо конечно, за это : -))), но я его видел. Согласен с тобой, что там мало было бокса, что бой не совсем зрелищный и что явного превосходства Виталия там не было, бой был равный. Короче, по бою со всем согласен. : -))). И повел себя Вит не совсем красиво, когда лежа ногой пнуть пытался...

 

Ты смелый парень, ща вокруг твоего коммента появятся оскарбительные :- )))).

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 18.12.2007 - 14:26

Джамиль "по старой дружбе" Дику можно спустить некоторые вещи.  

Вверх
0
Аватар пользователя Гламурный падонок
Гламурный падонок 18.12.2007 - 12:41

ребята, скажу честно - есть две крайности.

те, кто залижут до дыр и ненавистники. и обе одинаково плохи.

Вверх
0

Пешу креативы и выкладываю интересные видюшки тут: http://fightnews.ru/blog/glamurnyy_padonok

Аватар пользователя Васыль
Васыль 18.12.2007 - 15:33

мне кажется,что наша дискуссия пошла совершенно в непонятном направлении. уже гомосеков каким то боком притянули. мне интересно,откуда у савача и блоу такие интимные подробности о сексуальной ориентации братьев?

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 18.12.2007 - 19:30

К гламурному Падонку обращаться на Вы? Может ты еще и в баню в галстуке ходишь?
И указываю не я, кто чего добился, а ты и тебе подобные опускают в гав.о достижения других.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)



�������@Mail.ru Rambler's Top100