Кличко устроили "отмазки-шоу"?

 
Боксерский мир до сих пор переваривает новость о том, что украинский чемпион мира в супертяжелом весе по версиям IBF и WBO Владимир Кличко не сможет выйти на ринг до конца нынешнего года. Менеджер Владимира Бернд Бентеранее сообщил широкой общественности, что украинский боксер не вернется до весны 2010 года из-за несложной операции на сухожилии левого плеча. Он якобы получил травму 20 июня в бою против Руслана Чагаева.

Однако затем было объявлено: Владимир травмировал руку не в бою с Чагаевым, а еще до него. Это уточнение из стана Кличко выглядит если не подозрительным, то и не совсем убедительным. Когда Владимир в одном из боев травмировал палец, весть об этом разнеслась моментально! А теперь, несмотря на травму и операцию, ведутся активные переговоры с промоутером Дэном Гуссеном о поединке против Эдди Чемберса. Даже называли его возможную дату – 12 декабря. И вдруг - «очнулся, гипс»? На сей раз о травме было объявлено через семь (!) недель. Неужели столько времени потребовало обследование на предмет дееспособности Кличко на ринге?

Факты невольно подталкивают к выводу: команда Кличко может использозвать эту "странную" травму в качестве отмазки от боя с Чемберсом в этом году. В пользу данной версии говорит и признание Бенте в германских СМИ. Он более чем прозрачно намекнул, что следующая трансляция поединка украинца телеканалом HBO запланирована... не ранее 2010 года. В кулуарах уже давно поговаривали, что в связи с экономическим кризисом боссы HBO готовы показать в нынешнем году только один бой братьев Кличко. После подписания Виталием контракта на бой с Крисом Арреолой стало очевидно: Кличко-младший в планы американского телегиганта на нынешний год не вписывается. А проводить бой без американских теледенег, с точки зрения «экономически целесообразных братьев», совершенно нерентабельно...

Не исключено, что тут-то и потребовался команде украинского супер-чемпиона веский аргумент для обоснования его невыхода на ринге в 2009 году. Иначе трудно объяснить, почему широкой общественности о повреждении стало известно только в конце августа. Ведь бой с Чагаевым состоялся 20 июня, а в нем Кличко от всей души использовал свою... травмированную левую, которой, как и всегда, раз за разом проводил коронный джеб.

Александр Павлов, Sportbox.ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 69


Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.08.2009 - 16:05

 Неплохая статейка. Спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 28.08.2009 - 16:27

 ))))))))))))))))))+

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 28.08.2009 - 17:39

 Да нет,похоже на правду.Но пока это только размышления на тему.Найти бы что нибудь или подтверждающее или отрицающее.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 28.08.2009 - 16:23

На то он и  лживый крысеныш что бы лапшу вешать

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Rabin
Rabin 28.08.2009 - 17:34

 Ган дон, покажи свое личико, откуда ты? Очень хочется с тобой поговорить.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 28.08.2009 - 18:54

Забавно когда шавка смело тявкает из норы, думаю при всей своей тупости ты понял намек и заруби, дебильные предъявы пишут в личку

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя npopok
npopok 28.08.2009 - 18:58

 Щас нарисую тебе "дебильную предьяву" в личку. Даю 100% что личико ты своё так и не покажешь. ;)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.08.2009 - 16:25

Автора на мыло.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя golden1992
golden1992 28.08.2009 - 16:33

 автор явно тормоз,сразу видно его "об"эктивность"

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 28.08.2009 - 16:40

!!!!))))))))))) Да и хватит уже "об"эктивность"-ю Вове дуло затыкать!!!))))))) самаму последнему ценителю Вовеных талантов понятно что опять Сссыканул он!!!!))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 28.08.2009 - 16:27

А помоему автор все правельно написал! Все свои доводы аргументировал и никакой предвзятости и фобиии нет!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 28.08.2009 - 16:33

 ну да,ти же сам фоб!!! ваши мисли совпадают!!!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 28.08.2009 - 16:39

По крайне мере реально смотрю на вещи, а не живу в иллюзиях... как вы уважаемый) 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.08.2009 - 18:08

А по моему автор просто осел.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 28.08.2009 - 16:35

 Автор аргументировал все по делу, придраться не к чему.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.08.2009 - 16:39

Логика в рассуждениях автора присутствует, кроме того автор ничего не утверждает, а лишь пытается ненавязчиво, культурно, приводя свои доводы, предпологать, имея на то право. Не так давно подобный анализ приводился и в отношении отказа от боя с Вл. Кличко по ТВ-причине, а не травмы, Д. Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.08.2009 - 16:47

да как этот крючкотвор только посмел? как он смого замахнуться на святое!

в профессиональном спорте травму симулировать нельзя, это знают все. выходить на бой травмированным, тем более в таком "опасном" весе - глупость. да и не выпустят.

так что владимир все правильно делает. филы с фобами легко могут подождать боя еще год а то и полтора, а здоровье ждать не может.

кличко чемпион!!!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя fucker2
fucker2 31.08.2009 - 12:38

Заценил.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.08.2009 - 16:51

 Спорить с филами и с фобами бесполезно, когда у них приступ. 

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 28.08.2009 - 16:55

Много субъективизма и предвзятости.
Во-первых, Б.Бенте четко сказал, что травма была получена во время боя с Чагаевым, а операция на плече была сделана за 6 недель до интервью (данное в 20-х числах августа), т.е. после боя с Чагаевым.
Во-вторых, Б.Бенте "более чем прозрачно" не намекал, а сказал прямо и недвусмысленно, что дата боя с Чемберсом зависит от HBO, у которого в этом году нет свободных окон.

В-третьих, ссылка на Вит.Кличко, который сотрудничает с HBO по бою с Арреолой 26 сентября, абсолютно некорректна, т.к. HBO не ведет учета, сколько боев братьев Кличко показывать в год, а планирует свою работу в зависимости от возможной прибыли. Поскольку осень нынешнего года очень насыщена боксерскими событиями, а проводить в одно время несколько вечеров бокса невыгодно, команда Кличко и решила перенести бой на 2010 год. Здесь нет ничего удивительного, т.к. бокс - это бизнес, и понятно стремление заработать на продаже телетрансляций. Было бы глупо, если б это было наоборот.
Поэтому не нужно искать черную кошку в черной комнате, особенно, если ее там нет.
И последнее. Здесь сделана ссылка на слова Б.Бенте. А вот, что говорит сам Вл.Кличко в интервью сайту EastSideBoxing.com  Geoffrey Ciani & Jenna J On The Ropes Boxing Radio, August 24, 2009:  "...I’m going to fight against Chambers who is also a very experienced fighter and it is going to be for all the belts. So December, December this year the fight will happen. I don’t know exactly where it is going to be, but it is going to be a big fight, of course".
Таким образом, говоря о бое с Чемберсом, он называет декабрь. Так что, поживем - увидим.


 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.08.2009 - 16:55

не, декабрь - анрил. абсолютно нереальная фигня, сказаная я думаю с горяча.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 28.08.2009 - 17:46

 Вот это  puncher2006 ближе к истине,и более аргументировано чем в статье.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 28.08.2009 - 16:54

 я думаю здесь дело и в травме и в нво, ведь это все таки бизнес, потом,,  судя по тому как часто  и интенсивно вова использует левую руку, немудрено, что сухожилие не выдержало, но жаль конечно долго ждать...

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.08.2009 - 16:56

немудрено конечно. робототехника дала сбой. вот был бы разнообразнее, правую может быть чаще бы использовал - сухожилие бы не так поизносилось, да и со здоровьем были бы лады.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.08.2009 - 16:59

на самом деле идеально было бы вот что:
если чемпион в силу разных причин не может провести защиту титула на протяжении достаточно долгого времени пояс должен разыгрываться.
но не просто разыгрываться, а так, как в свое время сделали с виталиком : после лечения - добро пожаловать на чемпионский бой(если захочешь).

это все безотносительно именно братьев, просто чемпионы "на больничном", проводящие по полбоя в год несколько поднадоели.

хочется уже посмотреть бокс, а не читать очередной пресс-релиз о том, что бокса не будет.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 28.08.2009 - 18:37

здесь полностью с тобой согласен. всё таки бокс это в первую очередь спорт, а во вторую бизнес. и если ты не способен на данный момент (раз в полгода) проводить защиту титула, то надо подвинуться. с тем, чтобы вздоровев был первым в рейтинге. это весьма справедливо и разумно.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.08.2009 - 22:03

Editor пишет:
на самом деле идеально было бы вот что:
если чемпион в силу разных причин не может провести защиту титула на протяжении достаточно долгого времени пояс должен разыгрываться.
но не просто разыгрываться, а так, как в свое время сделали с виталиком : после лечения - добро пожаловать на чемпионский бой(если захочешь).
это все безотносительно именно братьев, просто чемпионы "на больничном", проводящие по полбоя в год несколько поднадоели.
хочется уже посмотреть бокс, а не читать очередной пресс-релиз о том, что бокса не будет.

Поддерживаю! Это разумно и справедливо! Чемпионы на больничном надоели уже! Не можешь выйти на старт - ты проиграл!

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 28.08.2009 - 17:09

Если учесть, что боксёрские организации не выдвигали никаких сроков, ни относительно обязательной защиты против Чемберса, ни против Поветкина, да и оба потенциальных соперника неоднократно высказывались о желании провести промежуточные бои перед поединком с Кличко, то проблема с нежеланием Владимира выходить на ринг в этом году - кажется излишне раздутой, особенно если учесть, что до этого он проводил бои с вполне достаточной плотностью.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 28.08.2009 - 17:20

Один бой в год - это полность?Действительно може вообще проводить защиту раз в пять лет?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.08.2009 - 17:41

один бой в год. фантастическая работоспособность! плотность боев просто зашкаливает.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Sergo
Sergo 28.08.2009 - 18:15

Editor пишет:
один бой в год. фантастическая работоспособность! плотность боев просто зашкаливает.

В прошлом году их было три, так что всё не так уж и плохо. В следующем году всё таки прийдётся разбираться с обязательными, так что слишком расслабиться не удастся.

Вверх
0

 

Аватар пользователя grek
grek 28.08.2009 - 17:23

перед смертью не надышишся)

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 28.08.2009 - 17:26

Все те, у кого, по их словам, поединки Владимира Кличко вызывают отвращение, смогут вздохнуть свободно и насладится в его отсутствие яркими и захватывающими поединками в исполнении других звёзд супертяжёлого веса !:)))))))))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 28.08.2009 - 17:31

 Только пять пользователей(Бульдог,grek,Железный,Димтрий и nemo) перед боем с Вовой давали Эдику шансы на победу. Фраза "Кличко засцал" для этих ребят вполне приемлема. Все остальные утверждающие что Вова кого-то там испугался, простите, откровенные лицемеры... Нехорошо так вертеть мнением... Нехорошо...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя К.И.П.
К.И.П. 28.08.2009 - 18:39

 Кличко засцал!

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 28.08.2009 - 18:40

а как думаете, если поветкин с чемберсом о бое договорятся? ведь им то тоже надо проводить бой? или до весны ждать? это уж совсем смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя К.И.П.
К.И.П. 28.08.2009 - 18:58

 Ни одному из них этот бой невыгоден в плане карьеры.Проигрыш отодвигает автоматически от претендентства.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 28.08.2009 - 23:37

я тоже так думаю. а что им тогда делать? с проходными соперниками биться? к тому же бой этот может быть по настоящему интересным.

Вверх
0
Аватар пользователя К.И.П.
К.И.П. 29.08.2009 - 13:22

 Брать пример с хитрожопых сестер.Судиться.Что б Вофку признали чампионом на больничном, и провести мини турнир, из лучших на этот момент.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 01.09.2009 - 15:46

 Так это ж Валуев,собственной персоной,К.И.П то что ты описал это Коля,только добавь что потом когда Кличко выйдет с больничного надо сорвать титульный бой т.к.Кличко заразился гепатитом от Чагаева.Это более подходящий персонаж для твего "комплимента"только получится - одна сестра,зато общая. 

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 28.08.2009 - 18:50

Надо временного разыгрывать или клячи хэви окончательно похоронят и люди станут плеваться при одно упоминании о боксе

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя rav71
rav71 28.08.2009 - 19:32

  А претендентов насильно за титул заставлять драться или как, если они ни в какую ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 29.08.2009 - 13:07

  Хотя , если подумать, можно и заставить. Есть же кто-то в рейтингах ниже Поветкина и Чемберса ( кстати, это те же Чемберс и Поветкин ), вот и обязать их биться за временный титул по всем правилам этих организаций, а если откажутся, лишать звания оф. претендента, да и нахрен. И Вову подстегнуть заодно. Единственно - он в ВБО вроде суперчемпион, а это может давать какие-то привилегии по оф. защитам.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 28.08.2009 - 23:46

Тут и на статью обращать внимание не стоит,все и так ясно стало,как появилась новость о травме ! Коммерция правит боксом,а если Кличко замешаны,то пиши прапало !

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 29.08.2009 - 00:04

 Если учесть ,что перерыв между боями у Валуя примерно полтора года и тот факт ,что у него за плечами пятдесят один бой и при этом примерно 48 откровенных мешков(инцидент с усиранием от страха при виде Чагая опустим) это нормально...или тот факт ,что Веткин находясь в статусе претендента тупо сидит год на жопе   и нифига не делает, после "ярчайших"побед над Чембером и американским бомжом по кличке Шестерка это просто зае..пись....если находятся люди которые их оправдывают и защищают....вобщем после этого любой пердеж в сторону кличей по меньшей мере просто смешон. ...

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 29.08.2009 - 01:30

Ну жучара! Дал прикурить!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 29.08.2009 - 11:42

Ну !!!! дал!!! дал!!!!!)))))))) только причем тут Веткин?????))))))))) Эдик первый в списке а про него не слова!!  так только в сколзь!!???????)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 30.08.2009 - 20:05

Я хорошо понял твою радость насчет того, что Повет в списке не первый... Еще пару мешков и он будет даже не второй. Глядишь, и опасность обойдет стороной...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 30.08.2009 - 21:25

 !))))))))))))))как же ты Вовку любиш всетаки!!!!!)))))))))))))) аж диву даюсь!)))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 31.08.2009 - 00:16

не забудь, что кличко ещё никак не выйграл у чемберса. пока он травму изображает. так что завались, филёныш

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 29.08.2009 - 11:43

 Не хорошо для бокса такие паузы делать, год не выходить на ринг.

Вверх
0
Аватар пользователя Эмо
Эмо 29.08.2009 - 12:29

 Для тех, кто не знает - есть такие боксеры знаменитые, наводящие ужас на остальных - братья Кличко. Старший - Виталий, младший - Володя.
Матч за звание чемпиона мира между Владимиром Кличко и Холифилдом. Холифилд валяется в отключке, Владимир стоит возле него, держась за разбитый нос и говорит:
- А будешь еще драться, я СТАРШЕГО брата позову!
* * *
После возможного боксерского поединка между Тайсоном и В. Кличко на Украине появится новая марка шампанского - "Вдова Кличко"
* * *
Братья Кличко таки встретились с чемпионом мира! Они побили Каспарова.
* * *
После нокдауна рефери спрашивает у Кличко:
- Как тебя зовут, помнишь?
- Не уверен!
- Сам встанешь?
- Не уверен!
- Ну ты хоть в чем-нибудь уверен?
- Да. Пиво "Черниговское" самое лучшее пиво на свете!!!
* * *
Послематчевый брифинг.
Кличко - Льюису:
- Вот скажи мне, британец, в чем сила? Думаешь - в кулаках? Вот и брат мой говорит, что сила в кулаках. А сила - она во врачах! Я так думаю - с кем врач - тот и сильнее!

засццали клычко

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 31.08.2009 - 00:19

спасибо, друг. посмешил...

Вверх
0
Аватар пользователя Эмо
Эмо 02.09.2009 - 19:13

нз)

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 29.08.2009 - 15:20

 ГГГГГ!!!!)))))))))))) "После возможного боксерского поединка между Тайсоном и В. Кличко на Украине появится новая марка шампанского - "Вдова Кличко")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну ты хохмач!!!!)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 29.08.2009 - 18:22

Пущай кляч вылечивает свой джебомастурбатор, а пока нужен бой за временного. Пральна тут сказали, нельзя же так себя насиловать трусливым джебом. что человек, металл устанет...

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Эмо
Эмо 29.08.2009 - 18:48

- Грицко, ты чуешь? - в Америце одинь хлопець Кличко побил.
- Во москаль клятий!! Кличко-старший после победы над Корри Сандерсом дает интервью:
- Мой младший, Володька, тоже очень хороший боксер. А кто не верит - я лично пизды дам.
Вопрос: Когда Владимир Кличко оденет пояс чемпиона мира по боксу?
Ответ: Когда Виталька даст поносить. Программа телепередач
19-00 - Передача "Вкусно" с Борисом Бурдой
21-00 - Передача "Больно" с братьями Кличко

У боксера Клычко берут интервью:
- Вы, украинец, единственный белый, которому удалось побить всех негров в тяжелом весе. Как вам это удалось?
- Как вы правильно заметили, я украинец и очень люблю нашу национальную кухню. Перед каждым боем я съедаю огромный шмат сала с чесноком.
- И что, неужто это укрепляет силы лучше обычного мяса?
- Нет, конечно. Но при такой диете мое дыхание даже негров валит с ног.

как кстать сюда картинки совать я найти немогу скажите плиз фотик клевый есть       =)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 01.09.2009 - 12:11

Эмо пишет:
-как кстать сюда картинки совать я найти немогу скажите плиз фотик клевый есть       =)

Нажимаешь на жёлтый квадратик вверху комментария, вставляешь ссылку на фотку в интернете, нажимаешь ОК.
 Если фотки в интернете нет, нужно перед этим её где-нибудь разместить с компа.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Эмо
Эмо 02.09.2009 - 07:50

 Мое первое спасибо на сайте пасиб большое

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 29.08.2009 - 19:04

По-моему, официальные претенденты до глубины души обрадовались, узнав весть об отсрочке титульного боя с Кличко. Ни один из них ни осудил действия Владимира Кличко, ни один из них не подал в суд, требуя немедленной встречи. Владимир может мурыжить их годами до тех пор, пока у них не проснется смелость и они сами не попросятся на рандеву.  

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 29.08.2009 - 21:48

 ХХХХХМММ!!!!!!!!! Ну ты панчер!!!))))))))) В судебной системе главное прицыдент!!!!)))))))) если ты не в курсе!!!!!))))))))) А прицыдент был!!!!!! Ну ты догадываешся с кем!!! Так что тваи довады бред!!!!!!!!)))))) потому что с Вовы "как с гуся вода"!!!))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 30.08.2009 - 02:45

 Панчер прав,хотели б уже подняли б хай до небес,а так всех устраивает.Лучше же ходить претендентом и раздавать обещания,чем битым бойцом не оправдавшим надежд.К тому же при этом можно пиарится и понтоваться сколько душе угодно.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 30.08.2009 - 10:03

 Чеееееееее!!!!!! Выыыыыыы!!!!!! несете!!????))))))))))))))))))))) СКАКИХ ЭТО ПОР ЧЕМПИОНА НА РИНГ НАДО ЧЕРЕЗ СУД ЗАГОНЯТЬ!!!???????????))))))))))))))))))))))) НУ НЕ КАКОЙ ОБЕКТИВНОСТИ!))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 30.08.2009 - 20:11

Суд возможен только в том случае, когда есть спор 2-х сторон. А где в данном случае спор? По-моему, все стороны довольны сложившейся ситуацией, а больше всего довольны претенденты... Вообщем, Вовке можно пока сняться в "Ocean's 14", пока они там соберутся с мужеством...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 30.08.2009 - 20:07

Ну и ладненько. Естественно, если чемпион прав, то и никакой суд не поможет...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя aerodream
aerodream 30.08.2009 - 11:34

В декакбре будет драться...... в январе выборы в Украине... и бабла много понадобится...... а вдруг Вит после боя заявит себя как кандидат в президенты..... 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 30.08.2009 - 12:28

епппп!!!!)))))))! Вот этого там точно не хватало!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 31.08.2009 - 23:20

В жизни не поверю в этот бред!Если они сразу не сообщили об этой травме,это не говорит о том,что Кличко решил таким образом отмазаться!Видите ли им не сообщили,мож им о каждом шаге сообщать,и даж когда Кличко простудится???Хэй между прочим,до сих пор не предоставил справки о своей травме и ниче,его ведь не не обвиняют в отмазке!У мя нет слов,Вова не отмазывается от боя с чемберсом,лишь бы гадость про человека сочинить!Представляю как сейчас радуются гомофобы и завистники.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Рассел
Рассел 02.09.2009 - 19:26

Эх ты... Подмосковье...

Читай: http://fightnews.ru/vladimir_klichko_nachal_podgotovku_k_boyu_s_kheem
          : http://fightnews.ru/«vitalii_yavlyaetsya_luchshim_bokserom»

Ты или нас всех забыл, либо придуриваешься... Враль несчастная...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100