Как Вы относитесь к братьям Кличко ?

Главные вкладки

Отношусь к ним положительно
49% (194 голоса)
Болею за братьев, но вижу у них немало недостатков
17% (69 голосов)
Отношусь к ним нейтрально
7% (27 голосов)
Они мне не нравятся, хотя у них есть некоторые достижения
17% (67 голосов)
Отношусь к ним отрицательно
10% (38 голосов)
Всего голосов: 395
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2009 - 02:01

   Решил создать ещё один опрос о братьях. Питаю я слабость к выяснению общественного мнения, что тут поделаешь !
  Итак, выскажите, пожалуйста, своё, пусть и субьективное, но имеющее полное право на существование мнение о братьях Кличко.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.03.2009 - 03:52

Я не люблю Кличко..............и по мне братья Кличко,очень (особенно в последнее время) похожи с одним человеком,имя ему Филлип Киркоров.......который нихрена не сделал,ничего путного не спел....но его почему то называют королем,и находиться народ который по нему тащиться.......Кличко ничего не добились в боксе,кроме погремушек........боксеры славятся не количеством чемпионских поясов и их защит,а своими действиями в ринге......неважно сколько ты раз был чемпионом,и в скольки весовых категориях......важно с кем ты дрался и как.............как говорят в "эру Кличко"........братья были и есть на голову выше всех,то ли уровень соперников очень низкий,то ли Кличко по своему таланту и природной одаренности лучше,не имеет значения........и в том и другом случаи,они должны выходить на ринг с лучшими и убедительно побеждать и делать это как можно чаще,но они почему то это не делают........вместо этого они судятся......ведут переговоры.......подбирают себе соперников...........и ищут выгоду ! ! ! братья Кличко боксеры-бизнесмены,у которых на первом месте не спортивные амбиции и гордость,а бабки.............бабки.............и бабки...............возможно братья Кличко великие бизнесмены-боксеры,да и то до Оскара им далеко,а как боксеры,как спортсмены это весьма посредственые личности ! Спасибо за внимание )

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.03.2009 - 15:43

          А- я -я -й!   Бульдог ну это жёстко . По моему, насчёт зрелищности Виталий на 100 % превосходит младшего.   Он всегда заряжен на нокаут , не боится идти в размены и т.д.  Не помню, что бы он прятался за джебом.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.03.2009 - 18:27

Ну немного преувеличенно ))) но все равно..........еще,это не раз отмечалось,что никто из них не взял ни одного реванша (Брюстера не считая)..........мне просто бесит,что они многое могут,но не делают...я думаю они сделали 60% из 100% которых могли.......

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 08.03.2009 - 23:04

А разве вина Кличко что на всей планете уже лет 5 как нет НИ ЕДИНОГО хоть немного приближающегося к ним по уровню соперника?
Вот был один, Самюэль Питер, многие тут писали что хана Виталику.
А что оказалось? Лучший и страшнейший из всех оставшихся, по сравнению с Виталием Кличко выгладел как Моська по сравнению со слоном - после избиения в одну калитку поджав хвост с позором удрал с ринга!!!
Ты тормоз - каких слабых соперников выбирают братья если они перебоксировали со всеми которые представляют опасность - так почему бы теперь и денег не заработать на таких боях, которые интересны БОЛЬШИНСТВУ ЗРИТЕЛЕЙ МИРА, а не тебе конкретно?
Я вот все их бои смотрю с величайшим удовольствием аж с 1996 года, причем я знакОм с братьями лично.
Я крайне редко пересматриваю бои Тайсона, Али, Цзы, мне это не нужно - я живу сегодняшним днем, а не ною как многие тут по старине.
И доволен тем что мои соотечественники являются общепризнанными чемпионами.
А то что они даже физиологически никак не могут боксировать со всеми с кем каждому жителю планеты хотелось бы - так это понятно всем кто хоть немного думать умеет.
Тебе их стиль не нравится? А мне вот нравится, представь себе!
Они зачастую пропускают не более 1-3 ударов за весь бой! Есть у кого-то аналоги столь успешной защиты?
Представь себе драку двух боксеров на улице: один машет руками как дебил Гатти, а другой интеллигентно не подпускает его к себе (как Кличко младший), наносит точные удары на расстоянии, и через 20-30 минут тот придурок-зрелищный-драчун уже весь в собственной крови изнемогает от усталости, а интеллигентный какКличко добивает его последним точным сокрушительным ударом, стирает пот с нетронутого лица, поправляет галстук, извиняется перед зеваками, садится в машину и уезжает. Кому будет рукоплескать зеваки?
Вот так же мне нравится стиль а-ля-Кличко: "побеждать интеллигентно и уверенно".
А то что нет явного преимущества в некоторох боях - значит если "МЮ" выигрывает у "Тоттенхема" со счетом 1:0, то "МЮ" фуфловая команда, слила игру, не хотела играть, пешком ходила по полю и тоже соперника себе подбирала?
Значит если "МЮ" чемпион, то всю остальную дюжину команд Премьер-Лиги они должны выигрывать со счетом никак не менее чем 3:0, а лучше 5:0?
И значит если Каспаров в свои лучшие годы играл с кем-то вничью то Каспаров мешок, раздутый чемпион?
Иногда тут почитаешь критиков Кличко - прямо звери какие-то, причем звери младшего школьного возраста, пересмотревшиеся кровавых боевиков по телику и переигравшие в DOOM...

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.03.2009 - 23:27

  PVD - красавец....по делу и убедительно... и сам хотел что то подобное написать  но писать много напрягает....

Вверх
0

 

Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2009 - 23:31

Это твоё мнение, и  я его уважаю, только насчёт Гатти я не согласен, он воин, хотя по уровню он, может, и ниже Цзю или Мэйвезера. Да и не такой он бездумный рубака, каким его принято почему-то считать, он во многих боях очень умный бокс показывал.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 09.03.2009 - 00:07

Я тоже с тобой согласен что Гатти это бесстрашный воин (был когда-то, а сейчас он по стилю приблизился к Владимиру Кличко).
Но хорошо воюет не тот кто одержал побецу ценой неимоверных потерь (как ублюдок Сталин побещдил Гитлера ценой 20-30 миллионов жизней),
а тот кто победил противника ЦЕНОЙ МИНИМАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ со своей стороны (примерно как США побеждают последние 30 лет - они ценат каждого солдата, каждую жизнь).
Те кто хочет смотреть бойню - пусть смотрят Прайд, К1, UFC.
А Кличко БОКСИРУЮТ. Их стиль (когда он уже сформировался) почти никто не может раскусить, а те кто раскусил - тем просто повезло, потому что не было еще ни одной подтвердительной победы.
Точно так же и Льюис проиграл случайно Рахману - тот его проигрыш только подчеркивает величие Льюиса.
Точно так же и братья - они если и ошибались, то всегда исправляли свои ошибки.
А вот Сем Питер или Ибрагимов - где они после своих проигрышей? А Они в такой заднице что уже даже и не пытаются просить реваншей у братьев!
Потому что им самим стало страшно насколько Кличко сильнее их.
И бахвалятся сейчас только те кто еще не встречался с братьями!
А те кто встречался и проиграл - где они? Почему не хотят новых боев с нашими родными БРАТЬЯМИ КЛИЧКО? :-)

Вверх
0

Аватар пользователя Scofield
Scofield 09.03.2009 - 16:28

ту PVD
причем я знакОм с братьями лично.
что сие означает?можно поподробнее?

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 09.03.2009 - 17:48

Мы с братьями состоим в одной организации, иногда бываем в одно время в одном месте, а еще и я и братья Кличко как бы оба действующие чемпионы и рекордсмены Украины. Только не спрашивайте подробноси - мне раскрываться ни к чему... :-)

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 09.03.2009 - 18:02

      Может сообщишь Владу  , что публика желает боя с Хеем .  Пора .  А то, мало ли что могут подумать.......  . потому что уже думают.........

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 09.03.2009 - 18:14

Они всё и сами понимают, я тоже хочу и жду с нетерпением боем в Хэем и Валуем. :-)
Я у них автограф могу взять, но соперников я им не подбираю...

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.03.2009 - 06:48

 Отношусь к братьям положительно.....и даже могу закрыть глаза на некоторые недостатки...   потому что добиться таких успехов в самой престижной весовой категории это вам не петушки... и не свисток за 3 копейки...(надо пахать... а не в сауне с бабами сидеть)  А нащёт что они бабки любят ...то хлопцы головой думают   Бокс это професия которая пройдёт через пару тройку лет  и надо тыл готовить Да и время щас такое ...глобальное...все о бабках думают.  Коммунизм закончился..когда пахали за гроши и жизни клали хуй его знает за чьи то заёбы в голове (извиняюсь за выражения)   Так что... критиковать и разсуждать легко  а пахать и достигать не всем нравится   .....спать хочу

Вверх
0

 

Аватар пользователя Volk
Volk 08.03.2009 - 07:33

 Реальный, считаю, и обЪективный, и давно напрашивавшийся опрос. Вот тут и можно выяснить - кто есть кто, кто ненавидит, кто сочувствующий, а кто безнадёжный болела....
Я считаю, что особой божьей благодати у братовьёв не имеется, в смысле таланта и отчаянной храбрости, но и за просто так не скажешь что они никто... не люблю, но уважаю. Так будет короче.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2009 - 15:38

"Реальный, считаю, и обЪективный, и давно напрашивавшийся опрос" - спасибо за положительную оценку.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя arxangel
arxangel 08.03.2009 - 15:26

Отношусь к ним положительно, потому что несмотря на их недостатки они всегда не языком работали перед боем, а в ринге! Интелигентные люди - которые показывают неплохой бокс!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2009 - 15:41

Ну что ж, я вижу, уже появились первые отзывы. Это даёт надежду, что опрос создал не зря .
А спросил о том, что меня действительно интересует.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.03.2009 - 17:42

    Кличко  плохие и хорошие , деревянные и непревзойдённые , жадные и бескорыстные , ужасные и симпатичные , трусливые и храбрые  . А между тем , они как остальные люди на земле ,  одинаково разные...........

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2009 - 18:53

Зачод !))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя за правду
за правду 08.03.2009 - 17:43

...и какие же ты сделал выводы лично для себя, после вышеуказанных комментов..поясни?!...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.03.2009 - 17:58

       Догадайся ..........

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 08.03.2009 - 19:06

 Я за них болею. "Односельчане" как никак. Но в спорах я нейтрал.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 08.03.2009 - 20:27

болею за братьев с раннего детства

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.03.2009 - 20:43

Четвертый пункт в голосовк))

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 08.03.2009 - 22:26

Я лично отношусь двояко.Определенно уважаю, как и вообще спортсменов, зная какой это колоссальный труд. Здорово, что это братья славяне  и вообще братья - красавцы богатыри. Но этот спорт я полюбил не за то, что они показывают в ринге. Смотреть их бои неинтересно, не думаю, что много людей со временем будут покупать записи их боев и пересматривать по многу раз. Ну разве что за исключением земляков, что и понятно.
Кличко это чемпионы кризиса хэви, в этом и их счастье - возможность стоять на вершине, но и беда, вопрос - а кого они победили? встанет на повестке дня ни раз при анализе их чемпионства в будущем.

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 09.03.2009 - 00:16

Ближе к истине второй вариант ,но проголосовал за первый(назло гондурасам,мать их)!!!

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя rav71
rav71 09.03.2009 - 03:02

Это честно ! )))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 09.03.2009 - 08:28

    Мне их бокс очень нравится. Вот говорят деревянные  один джеб, а вы пойдите научитесь этому джебу , те кто занимался меня поймут, попробуйте здоровенного парня продержать на левой руке,в боксе это высший пилотаж, потому и так мало тех кто им владеет, а это самое сложное оружие,  потому они и чемпионы. Фанаты Рогана со мной не соглосятся но это бокс. На счет денег, у нас есть уже один нищий великий чемпион Тайсон попрошайка.

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 09.03.2009 - 15:02

Вово а вова, отнеси пояса Валуеву)

Вверх
0
Аватар пользователя cmoku
cmoku 10.03.2009 - 07:37

Проголосовал за "Нейтрально", хотя вобще отношусь к Кличкам с уважением, они чемпы в супертяжах, они лучшие на данный момент бесспорно и не виноваты что никто из нынешних не может составить им достойную конкуренцию. И чё говорить про процент сделанного от 100 возможных. Тот же Саня Поветкин, хуйнёй занимаеться, он чтоли делает 100% из 100% выходя против Сайкса, Эстрады. Он бы лучше с Дмитренко или Арреолой встретился. У Коляна с нормальным тренером есть потенциал, а он всё стариков "обижает". Но вот чё у Кличей отталкивает - комерсанты в них выражены больше чем боксёры.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.03.2009 - 10:49

Мне Влад не нравится - да данные, джеб, техника, рассчет - все при нем. А вот эта немецкая механистичность раздражает. Задумал - сделал - закрылся и пофигу что там с соперником происходит.
А Виталий молодчага - чувство крови у него выраженно гораздо ярче чем у брата. Он читает соперников великолепно.
В общем двояко.

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 10.03.2009 - 20:19

...с такой конкуренцией в супертяжах, Кличко нужно проводить по 6 боев в год...им бабло и признание, нам реальные бои через каждые два месяца..уж слишком они осторожничают..вот это меня раздражает!!!...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 10.03.2009 - 22:23

2 LongMike: хотелось бы услышать аргументацию отрицательной оценки. Не то чтобы я против, но хотелось бы понять позицию, может, что-то исправлю после конструктивной критики. Хотя ты не обязан, конечно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100