Дибелла: Мартинес — достойный противник для Уильямса

 Промоутер чемпиона мира WBC в младшем среднем весе Серхио Мартинеса Лу Дибелла заявил о намерении организовать поединок своего подопечного с Полом Уильямсом, владеющим титулом временного чемпиона по версии WBO.

"Мы готовы и желаем сразиться с Уильямсом. В мире нет никого, кто даст ему более тяжёлый бой в категории 154 фунтов, чем Серхио. Они два лучших боксёра-левши в этом дивизионе. Я не думаю, что этот бой будет лёгким для Уильямса или для Мартинеса. У меня были предварительные переговоры с Дэном Гуссеном (промоутер Уильямса. – Прим "Чемпионат.ру"). Если у нас будет надлежащее предложение, то мы договоримся за пару секунд", — цитирует Дибеллу Eastsideboxing.

по теме: http://www.championat.ru/boxing/news-335550.html

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 38


Аватар пользователя bucks
bucks 25.10.2009 - 18:59

 А как же Дзинзирук? Все его игнорируют!Профукал карЪеру в Германии,а надо было еще раньше оттуда сваливать.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 25.10.2009 - 19:04

 Пукс, в Германии его вывели в чемпионы.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 25.10.2009 - 22:12

 Да конечно!сТРАХуЮ,он бы с таким талантом в Америке стал бы давным давно Абсолютом,а не гнил в Германии.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 25.10.2009 - 22:17

 Ага, а у Спинкса, Мартинеса, Вильямса, Латимора и др. таланта гораздо меньше. Немцы вывели его в чемпионы, Пукс, в Америке этого делать не стали бы. Так что немцев есть за что благодарить.

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 25.10.2009 - 22:26

А ты в курсе,что немцы создают условия для боксёров из бывшего союза намного хуже чем для остальных европейцев. Смотрел интервью Котельника,так он с тоской рассказывал об этом. Говорит,что явно видно несправедливость,но типа конракт и всё такое. Так,что говорить о том,что немцы сделали из него чемпиона,спец ты наш, нельзя.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 25.10.2009 - 22:34

Я всё прекрасно знаю, и знаю не понаслышке. Пока на твои бои контракта с ТВ нет - терпи. Но зато тебя провести могут. А к Аруму и пр. ты сразу вряд ли попадёшь - и такого хлебнуть можешь, что в Германии боксёрам и не снилось.

Что же свободного Дзыню с пояском ни какой Арум никак не пригреет?

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 25.10.2009 - 22:35

Так уже вроде подтянул какой-то бонза...

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 25.10.2009 - 22:38

Не слышал. С удовольствием глянул бы Дзыню с америкосами в Америке. 

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 25.10.2009 - 22:45

Короче там с самого начала этой кутерьмы было 2-3 предложения и Дзыня с адвокататом их рассматривал,ну чтобы опять не прокинули и всё такое. И,вроде как остановились на каком-то варианте. Ну понятно,что не Арум и не Кинг,но всё же....

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 25.10.2009 - 22:48

 Посмотрим. Не Арум, не Кинг, не ГБ. Может Дибелла, или Гуссен... Будет видно. Дзыня из Юниверсума хоть не с пустыми руками ушёл. А у Юниверсума кстати сейчас с ГБ договор о сотрудничестве... 

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 26.10.2009 - 00:18

Мартинес,неплохой левша-контпанчер) техничен,но против переростка Пола,с его воркрейтом и природными хар-ками...очень тяжело любому бойцу))) Уильямс,перебьет Серхио) бой двух левшей)) интересно

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 26.10.2009 - 00:34

Мартинес хорошо дистанцию рвёт, двигается, свободно, быстро руки кидает - этот бой будет игрой, и я почему-то думаю, что Мартинес будет играть с Вильямсом. Этот бой мне интересней, чем с Павликом.

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 26.10.2009 - 00:40

Кинтана,тоже вроде был неплохим *кидальщиком* рук) хотя и правшой) интересный бой ждем)

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 26.10.2009 - 00:45

Не, ИМХО хуже. Хотя Вильямса смог завалить.  А Мартинес Маргарито много лет назад проиграл... Марго его забил. А Вильямс Марго обстучал. Но Мартинес с тех пор вырос в классе... Я за Мартинеса, мне его бокс интереснее.

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 26.10.2009 - 00:53

я как сам левша и не переросток,как Вильямс,тоже будут болеть за Мартинеса)) не люблю мутантов,но видимо мутант и выиграет)

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 26.10.2009 - 00:53

я как сам левша и не переросток,как Вильямс,тоже будут болеть за Мартинеса)) не люблю мутантов,но видимо мутант и выиграет)

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 26.10.2009 - 18:33

 Вильямс очень неудобный,скользкий и наносит огромное кол-во ударов под разными углами!Пол победит Мартинеса.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 27.10.2009 - 22:02

А Мартинес удобный и не скользский, Пукс? Ты его бои видел? 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 22:30

 Все равно сТРАХуЮ! у Пола шансов поболее будет.Да что спорить-бой покажет!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 27.10.2009 - 22:42

Согласен, что Вильямс фаворит. Но надо бы его окучить. 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 22:32

 И еще,будешь называть меня "пукс",я просто не буду писать коменты тебе и спорить на нормальном уровне!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 27.10.2009 - 22:43

 Не пиши галиматью - не буду.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 22:58

 На самом деле мне по душе нормальные споры с конкретикой,как ЛИК или МЕТ к примеру,а не "грязь" как у Гана...Поэтому и приходится иногда переходить рамки приличия!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 27.10.2009 - 23:02

Побольше конкретики тебе бы не помешало, а то "Чагаев на порядок лучше Поветкина" и т.п. - не конкретика.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 23:08

 Дело в том,что мы видели Чагаева в боях с Кличко,Валуевым,Вирчисом, Руизом и т.д. Ударный,техничный левша,но скорость не слишком высока. У Поветкина ТАКИХ соперников, как у Руслана не было! Вот в чем дело! А то что некоторые говорят,типа скорость и техника у Поветкина хорошие-это понятно,вопрос в другом,как он сможет все это показать в боях с такими,как Кличко или Валуев,или Чагаев и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 27.10.2009 - 23:13

 Ударный?
Хорошо, с кем ты видел Брюстера до первого боя с Кличко? И это не помешало Брюстеру победить. Уверен, Поветкин на данный момент сильнее Чагаева. 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 23:20

 Насчет Брюстера 1 боя,там вобще непонятно было!Вова побеждал,а потом скис...Хотя до этого проводил и более изматывающие бои! А то,что у Брюстера удар есть-глянь другие его бои! Насчет Поветкина неуверен,пока не пройдет боксера из ТОП-10,но не Остина какого-нибудь,а того же Чагаева или Питера-это и будет реальная проверка,тут и спорить нечего!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 27.10.2009 - 23:33

Ну и выводы про Поветкина делать нечего. 
 Так как Брюстер(I) Вову в жизни никто не напрягал. Что у Брюстера удара нет - я не говорил.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 23:59

 Реально,кто отметелил Вову,так это Сандерс,а не Брюстер,если уж на то пошло! К тому бою Вова вышел на расслабоне,типа пенсионера завалить,вот и вышла недооценка соперника боком! А с Лимоном Вова упал от какой-то усталости непонятной,там и ударов сумасшедших не было!Насчет Поветкина. По моему в крузерах он бы и расскрылся,как например Адамек и Хэй! Техника неплохая,скорость есть,но нет разового КО-удара,как у Рахмана или Туа,вот его главная проблема! А ведь в тяжах есть бойцы с бетонной челюстью-Рахман,ловил бомбы Люиса,Туа(!) и Кличко,тот же Питер,Ареола,Устинов. Чтоб их побить надо или быстрым неудобным быть ,типа Берда или Эдди,или же гигантом с Ударом и неплохой техникой,к примеру Люис или теже Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.10.2009 - 00:19

Поветкин игровик и темповик - удар ему понадобиться когда он измочалит соперника - и достаточно будет не очень сильного удара, а серии с акцентом. Бойцы неспособные держать высокий темп - его клиенты. Если не поймают его на удар раньше того как скиснут.
С Сандерсом, согласен, Кличко на расслабоне вышел, зазнавшись.
Брюстер напором вымотал Кличко, заставил выложиться - а потом... Я бы не сказал, что там ударов сумашедших не было. Были очень сильные удары. Кличко, я бы сказал, герой, что не упасть и встать пытался.  

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 28.10.2009 - 08:36

Artiom пишет:
Поветкин игровик и темповик  

  Artiom, игровик и темповик - это две вещи несовместные.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.10.2009 - 11:12

 Не смеши. В боксе всё совместимо. Игровик и панчер, темповик и панчек, игровик и темповик. Факт в том, что Поветкин хороший темп держит, способен нагнетать, способен разыгрывать комбинации.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 28.10.2009 - 18:37

Веталь смог забить Пита не качеством,а количеством "а-ля Кальзаге",вот это и было темпом! Но Веталь выше,стиль неудобный+опыт , неуверен,что у Поветкина хватит даже кучи ударов,чтоб свалить Петю или Ареолу.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.10.2009 - 19:01

Веталь всех забивает не качеством, а количеством.  

Ты вообще не знаешь о чём говоришь. Питера Веталь забил не темпом, а благодаря хорошему таймингу использовал преимущество в росте и размахе рук, не форсируя события.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 28.10.2009 - 20:57

Чтоб завалить Петю,помимо темпа надо иметь удар! Кроме того Сэм тоже не дурак,и не будет весь бой стоять и ждать,пока его изобьют! Посмотри бой с Маскаевым к примеру. Да и самому Поветкину,чтоб хорошо махаться,надо и самому не выдохнуться! Вспомни бой с Эдди,в конце и сам Сашко еле дышал,так Эдди не особо его и бил! А если ТАК махаться с панчером? Так,что вопросов по Поветкину еще масса,а там время все расставит на свои места...

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.10.2009 - 21:33

Эдик вязкий и скользкий, посмотришь ещё как Вова с ним выдохнется. Петю Виталя не завалил. И темпа там не было - было я уже описывал что. Маскаев был мёртвым. Бой с тугим Петей для Поветкина будет проще, чем с изобретательным неожиданным "Быстрым" Эдди. Петя медленный, с ним можно темп пониже взять. Вопросов масса, согласен. Ладно, 2-й тайм Шахта-ДК начался. ДК вперёд!!! Отыграться и забить!!!

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 28.10.2009 - 21:57

 Согласен насчет Эдди,но и Вова-это не Дмитренко!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 28.10.2009 - 22:21

А никто и не спорит! Димитренко вообще джебить не умеет. И дистанцию не чувствует. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100