Роберт Хелениус разобрался с Грегори Тони

Только что в Эрфурте завершился поединок за титул чемпиона Европы в котором встретились два небитых супертяжа: финн Роберта Хелениус и француз Грегори Тони. В этом противостоянии проспектов безоговорочную и очень убедительную победу одержал финнский боксер. Поединок был остановлен в 6-ом раунде. До этого момента француз уже успел 4 раза побывать на полу. Хелениус действовал очень уверенно, размеренно и, можно сказать, даже излишне прагматично. Раз за разом отважный Тони натыкался на левую руку финского боксера, который время от времени эффективно контратаковал.
Стоит отметить, что это был только 13-ый профессиональный поединок Роберта Хелениуса и уже 3-ий за этот год. До этого финский боксер уже успел отметиться в январе этого года победой над некогда грозным экс-чемпионом мира Леймоном Брюстером, а затем перебоксировал достаточно непростого нигерийского гейткипера Гбенгу Олоукуна.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 25


Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.08.2010 - 03:52

По иронии судьбы скоро все кличкофобы после схода (или падения) братьев с боксерского олимпа будут просто обязаны записаться в Хелениусофобы. Манера боксирования у финна та еще. Хотя мне нравится, вынесет многих нынешних супертяжей. Неплохо бы увидеть его с Валуевым или Поветкиным.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 23.08.2010 - 01:59

Это будет начало конца. У Хелениуса еще один такой "наследник". Хэви превратится в механизм по выколачиванию денег из бюргеров. А за хэви и другие потянутся ( уже есть звоночки и в других весовых категориях ). Если это так, то бокс ( как спорт и шоу ) болен. Нужна реформа. Хотя, реформа неизбежна так или иначе. Если на олимп "взойдут" хелениусы-клички, то бокс как спорт в сегоднешнем виде будет лишним. Хорошо бы перед боем провести концерт, потом 3-4 раунда, потом опять другие развлечения. Потом опять бой. Так даже веселее будет. Если же кто-то достаточно влиятельный не захочет видить "вариант халаниуса", то неизбежна реформа в подсчете очков. Или еще что-то. Даже сложно предполождить что.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 23.08.2010 - 02:17

Ну не надо так, не так все печально. Тот же Поветкин или Солис Хелениуса пройдут и не подавятся. А Кличко(оба), вне зависимости от того, какой бокс они показывают, и нравится он кому-то или нет, все таки уникумы. Уйдут они, все вернется на круги своя.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 23.08.2010 - 02:26

Я специально преувеличиваю, доводя до абсурда. Ведь тенденция намечается. И либо оборвется, либо мы потеряем бокс ( в его сегоднешнем состоянии ).

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 23.08.2010 - 02:36

Это тенденция изменения. Но не ухудшения. Боксеры начали проводить меньше боев за карьеру. Проспектов в целом стали аккуратнее вести. В боксе появилось больше "политики". США начали сдавать свои позиции в мировом боксе. Появился еще один "центр" бокса - Германия. И так далее... Мир меняется, ничего не поделаешь.
Наоборот, бокс приспосабливается к этим изменениям, чтобы выжить.

Вверх
0
Аватар пользователя Сеня
Сеня 22.08.2010 - 03:56

При всей своей внешней не привликательности и типичной
расчетливой европейской манере бокса, что-то мне подсказывает, что этот Роберт Хелениус
далеко пойдет, хотя таких проспектов сейчас с избытком!

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.08.2010 - 04:03

Пойдет и еще как пойдет. Как минимум, претендентом побывает разок другой. Очень опасный дядечка. Гаммер, Олоукун, Брюстер, Биденко и вот теперь еще вот энтот Тони не дадут мне соврать.

Вверх
0

Аватар пользователя Сеня
Сеня 22.08.2010 - 04:13

С ростом сегодняшних супертяжей логичной возникает потребность ввести ещё одну весовую категорию, допустим до 100 кг (220 фунтов) и к этому рано или поздно придут!

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.08.2010 - 04:24

И что это изменит?

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 22.08.2010 - 04:41

я бы наоборот сократил количество категорий,да и версий само собой

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.08.2010 - 04:45

Полностью согласен с этим предложением.
Я бы еще у Зауэрланда и Коля лицензии отобрал, как у профнепригодных. И дело бы о промоутерах-вредителях сварганил бы.

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 22.08.2010 - 04:54

как по мне бокс вообще нуждается в жестком реформировании-одна версия,дележ на классы в каждом весе(к примеру 16 лучших бойцов веса) и ежегодный турнир между ними на протяжении года+турниры в других классах для перехода на след уровень,что б было все четко и понятно. в таком виде как сейчас боксу скоро придет конец.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.08.2010 - 05:20

cesar, ага, размечталсо
А еще и каждый год- это даже не фантастика, это просто даже в мыслях неукладывается как такое может быть)
 Увы, не все так просто! Не зря ведь у каждого боксера есть промоутер и менеджер) Будь все так просто и окуенно, должна была бы быть лишь одна компания людей, следящая за исполнением правил, обновлениями рейтингов и НАСИЛЬНЫМ сведением между собой лучших против лучших! Но увы- такого НИКОГДА даже близко в хэви не будет. Увы. Тем более пока ГЭ-2 на троне...

НУЖНО в боксе такую же систему Гран-при вводить, как в К-1. Тогда все бует окуенно. Но увы- никакому промоутеру такое выгодно не будет, им самим в каиф управлять(((

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 22.08.2010 - 12:30

при чем здесь хэви? я тебе о всем спорте в целом. я думаю если какой нить канал захочет вложится деньгами в эту систему то всё возможно,главное что бы лаве для начала побольше залить и бойцов лучших подписать. а насчет гран при ты прав,турнир из 16 бойцов в течении года-по 4 боя у каждого-и в конце года чемпион выясняется. мечты,мечты...)

Вверх
0
Аватар пользователя Сержио
Сержио 23.08.2010 - 03:11

Ты смотрел его бой с Олоукуном? Я смотрел. И по-честному этот бой выиграл Олоукун. Просто понятно же, что в Финляндию непобедимому фину привезли Олоукуна не для того, чтобы тот выиграл.
С грамотным немецким промоушном Хелениус может далеко пойти, но он никакой на самом деле. Тот же Сёма Питер может его как нефик нокаутировать, если дадут ему такой шанс, конечно

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.08.2010 - 04:57

Смотрел во все глаза. Не понимаю как там можно было победу Олоукуна углядеть. Ну, да ладно, сейчас не об этом. Сема Питер неплох, но мозгов ему немного не хватает, ничего он Хелениусу новенького не предложит и в лучшем случае будет смотреться еще одним Олоукуном, а в худшем еще одним Брюстером. Это суровая правда жизни. Хелениус пока вполне неплох. Его бой с Адамеком скорее всего будет следующим. Тут антопологические предпочтения поляка + дерби за звание лучшего европейского супертяжа. Там у него все шансы прорваться в "кандидаты в доктора".

Вверх
0

Аватар пользователя Сержио
Сержио 24.08.2010 - 00:14

У меня 4 раунда Олоукун взял, а Хелениус только 2. Смотрел тоже во все глаза. Хотя в принципе, бой был вообще равный.

Адамеку не интересен бой с Хелениусом щас, ибо есть риск проиграть. Да и Хелениуса тож осторожно ведут и не кинут к поляку щас. Так что этого боя стопудово не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя историк
историк 22.08.2010 - 04:58

 Твои слова да Богу в уши. Но ведь этого же не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.08.2010 - 05:14

А че веселый малый, нокаутирующие удары очень похожи на раннего Владимира Кличко. Вон Дмитриенко или Бойцов могут себя легко проверить, Устинов есть, который хочет чемпионского боя. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя ferz
ferz 22.08.2010 - 12:38

Да бой Дмитренко-Хелениус было бы знатное порно. Этот бой просто обязаны организовать, два таких дуболома это много, пусть будет естественный отбор. Да и Устинова с Харрисоном в этот турнир, а победитель с Валуевым...

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 22.08.2010 - 13:52

 А за что это колямбе такая честь , Валуев может только " в покер " за 13 баксов ?!

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 22.08.2010 - 14:02

А за что это колямбе такая честь , Валуев может только " в покер " за 13 баксов ?! - Читать,только подчеркнутое!)))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 22.08.2010 - 16:09

А тут многие говорили, что "корявый", "сложен плохо", "техники нет".
Человек из абсолютно небоксерской страны,а добился уже многого.
Он еще многих потреплет в хэви. 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.08.2010 - 23:49

Вест ты смешон. Стрит не забанен! 

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 23.08.2010 - 01:18

Мне кажется, что
сейчас в хеви Хелениус наряду с Солисом один из сильнейших, кто может
претендовать на титул. Ждем боев против первой десятки.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет



�������@Mail.ru Rambler's Top100