Ленноксу Льюису 45

Сегодня 02.09.10 исполняется 45 лет легенде мирового бокса Ленноксу Льюису!!!

  Леннокс Льюис (англ. Lennox Lewis) родился 2 сентября 1965 года в Вест Хэм, Великобритания, - знаменитый канадский и британский боксер-профессионал, выступавший в тяжелой весовой категории. Олимпийский чемпион 1988 г. в супертяжелом весе (в составе сборной Канады). Бывший чемпион мира в тяжелой (версия WBC, 1993-1994, 1997-2001 и 2001-2003; версия IBF, 1999-2001 и 2001-2002; версия WBA, 1999) весовой категории.

Любительский ринг

Льюис дважды участовал на Олимпиаде - в 1984 и 1988 годах. В 1984 году он проиграл в плей-офф, после чего решил еще 4 года побыть в любителях. В 1988 году он завоевал золотую олимпийскую медаль, победив в финале Риддика Боу.. Однако медаль Льюиса несколько обесценивает тот факт, что Олимпиаду бойкотировала традиционно сильная в боксе Куба.

В 1988 году Леннокс Льюис дебютировал на профессиональном ринге.

В июне 1990 года Льюис победил по очкам бывшего претендента на титул Осси Окасио.

В марте 1991 года состоялся бой двух небитых проспектов Леннокса Льюиса и Гэри Мейсона. В 7-м раунде Льюис нокаутировал противника.

В июле 1991 года Лев в 6-м раунде нокаутировал бывшего чемпиона мира Майкла Уивера.

В ноябре 1991 года Льюис в 3-м раунде нокаутировал бывшего претендента на титул Тайрела Биггса.

В 1992 году состоялся турнир 4-х сильнейших тяжеловесов мира за звание абсолютного чемпиона. Были образованы две пары Леннокс Льюис - Донован Раддок и Эвандер Холифилд - Риддик Боу.. Победители пар должны были в финал выявить сильнейшего.

В октябре 1992 года Льюис в 1-м полуфинале без труда расправился за 2 раунде с Донованом Раддоком. В ноябре того же года Риддик Боу в упорном бою победил по очками дейстующего абсолютного чемпиона Эвандера Холифилда. Боу обязан был провести следующий бой против Льюиса, но, памятуя о своем поражение в финале Сеульской Олимпиады, отказался, решив провести реванш с Холифилдом. Так как Льюис был британцем, то 2 из 3 боксерский организаций решили не препятствовать реваншу. WBC решила не мирится с беспределом и отобрала у Боу свой пояс. Узнав о об этом решении, Боу созвал пресс-конференцию и демонстративно выбросил пояс WBC в мусорное ведро. WBC в долгу не осталось: Боу был навсегда выкинут из рейтингов этой организации.

В мае 1993 года Льюис в 1-й защите решил выйти на ринг против очень сильного бывшего чемпиона Тони Таккера. Льюис победил по очкам.

В октябре 1993 года чемпион нокаутировал в 7-м раунде британского тяжа Фрэнка Бруно.

В мае 1994 года Льюис размялся на проходном противнике. В 8-м раунде был нокаутирован малопримечательный Фил Джексон.

В сентябре 1994 года состоялся бой Леннокса Льюиса и бетонночелюстного Оливера МакКола. Льюис слабо подготовился к бою. В результате во 2-м раунде пропустил удар и упал на канвас. Он смог встать на счет 10, однако стоял на ногах нетвердо, и судья принял решение остановит бой. Это было 1-е поражение Льюиса. После боя Льюис потребовал реванш. МакКол ему отказал.

В мае 1995 года состоялся отборочный бой за право встретиться с чемпионом по версии [WBC] между Льюисом и Лайнел Батлер. Батлер имел огромное количество поражений для претендента, тем не менее он смог выдать хорошую победную серию и добился права на элиминатор. Льюис нокаутировал в 5-м раунде противника. Выиграв элиминатор Льюис не смог добится встречи с чемпионом, так как МакКол к тому времени проиграл битому Льюисом Фрэнку Бруно. Бруно затем проиграл Майку Тайсону. Тайсона затем лишили титула и пояс в 1996 году объявили вакантным.

В октябре 1995 года Льюис в 6-м раунде нокаутировал Томми Мориссона.

В мае 1996 году Льюис вышел на ринг против Рея Мерсера. В 10-раундовом поединке Льюис одержал труднейшую победу большинством голосов судей. Причины столь неубедительного выступления Льюиса были в том, что он недооценил противника, а также то, что он согласился выйти на ринг уменьшенного размера.

В феврале 1997 года состоялся бой за вакантный пояс WBC. По иронии судьбы противником Льюиса стал его единственный обидчик Оливер МакКол. МакКол не очень верил в свою победу и всячески саботировал бой. В 4-м и 5-м раундах он начал плакать и ходить по рингу с опущенными руками. Рефери Миллс Лейн сделал ему внушение, затем повторил тоже самое его углу, сказав, что если так будет продолжаться, то он остановит поединок. Во то время как Маккол уклонялся от борьбы пешивший Льюис никак не мог приложится по беззащитному противнику. В 5-м раунде терпение Лейн кончилось и он остановил бой. Был объявлен технический нокаут в пользу Льюиса. После боя МакКол заявил, что в ходьбе кругом по рингу был его замысел: он хотел ввести в заблуждение Льюиса, а потом нокаутировать его.

В июле 1997 года Льюис встретился с небитым спойлером Генри Акинванде. Акинванде как и МакКол уклонялся от борьбы, только делал это посредством клинчей. Миллс Лейн дисквалифицировал Акинванде в 9-м раунде.

В октябре 1997 года состоялся бой Льюиса против поляка Эндрю Голоты. Льюис неожиданно сразу же набросился на Голоту. На 2-й минуте 1-го раунда он запер поляка в углу, и провёл несколько сильных правых кроссов подряд в челюсть, а потом ещё добавил пару крюков с обеих рук. Голота упал. Он встал с безумными глазами, и вдруг побежал в сторону. Джо Кортес поспешил за ним и остановил его. Из-за этого рефери считал дольше положенных 10-ти секунд. Поляк не высказал готовности продолжать поединок, и явно не пришёл в себя, однако Джо Кортес позволил бою продолжиться. Льюис тут же набросился вновь на Голоту. Голота встал на одном месте, даже не пытаясь уйти от атаки. Льюис провёл серию мощнейших кроссов с обеих рук, вновь загнав поляка в угол. Затем Льюис провёл еще серию ударов, преимущественно с правой руки. Голота рухнул в углу. Рефери начал отсчёт, но видя, что поляк не приходит в себя, остановил бой.

В марте 1998 года Льюис встретился с астматиком Шенноном Бриггсом. Бриггс в предыдущем бою спорно победил Джорджа Формана. Льюис нокаутировал противника в 5-м раунде.

В сентябре 1998 года британец провёл обязательную защиту против небитого хорвата с прической Чингачкука Зейко Мавровича. Льюис не слишком подготовился к бою, поэтому его победа по очкам выглядела не впечатлающей. После этого боя Маврович ушел из бокса.

В марте 1999 года состоялся объединительный бой двух легенд - Льюиса и Эвандера Холифилда. Британец доминировал весь бой, но судьи неожиданно дали ничью. Это было одно из самых скандальных решений в истории бокса. Был назначен реванш. Известный промоутер Дон Кинг после боя сказал, что если никто не был нокаутирован, значит это ничья.

В ноябре 1999 года Льюис и Холифилд встретились повторно. По иронии судьбы на это раз Холифилд смотрелся лучше чем в 1-м бою, однако для победы этого не хватило. Судьи поставили Льюису победу единогласным решеним. Леннокс Льюис стал новым абсолютным чемпионом мира.

В июле 2000 года британец в таком же стиле во 2-м раунде нокаутировал безударного южноафриканца Франсуа Боту.[21][22]

В ноябре 2000 года Льюис вышел на ринг против очень сильного и популярного нокаутера Дэвид Туа. В очень осторожном бою Льюис за счет джеба в чистую перестучал своего протвника.

В апреле 2001 года британец выбрал для добровольной защиты середняка Хасима Рахмана. Льюис пренебрежительно отнесся к противнику. Противник его наказал, отправил в чистый нокаут в 5-м раунде. Льюис сразу потребовал реванш. Команда Рахмана отказала. Тогда британец подал на него в суд. Суд обязал Рахмана дать реванш.

В ноябре 2001 года Льюис в 4-м раунде послал в чистым нокаут Рахмана.

В июне 2002 года состоялся поединок Майка Тайсона и Леннокса Льюиса. Льюис доминировал весь бой. В середине 8-го раунда Льюис правым апперкотом попал в челюсть Тайсона. Тайсон присел на корточки. Рефери отсчитал нокдаун. Ближе к концу раунда Льюис правым крюком послал Тайсона на канвас. На счет 10 Тайсон только встал на колено. Рефери зафиксировал нокаут.

В июне 2003 года британец должен был встретится с Кирком Джонсоном. Джонсон за несколько недель до боя получил травму. Была срочно найдена замена ему в лице украинца Виталия Кличко. Льюис вышел в растренированном состоянии. За счет этого Кличко в начале боя смотрелся убедительнее. Ближе к середние боя Льюис начал выравнивать положение. В 6 раунде бой остановили из-за рассечения у Кличко. Льюис победил техническим нокаутом.

Позже Льюис объявил о своем уходе. Таким образом Льюис победил всех с кем встретился, и ушел из бокса действующим чемпионом.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя Паха
Паха 02.09.2010 - 12:33

Не помню,выкладывалась ли эта статья!?Если ДА-извиняюсь!
Льюис-красавчег!!!Один из лучших суперов в истории бокса!Уважаю!Очень умный и расчетливый боксер,и человек!!!Здоровья,счастья, удачи!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 03.09.2010 - 00:52

Пах а я его не люблю)Согласен сильный мастеровитый боксер.Но какой-то он...надменный-это раздражает (типа Мэя).Как и Рой Джонс одно время бесил просто.Как говорится,сделай попроще лицо и люди к тебе потянутся.Запомнил даже комменты Гендлина в начале боя с Рахманом."Посмотрите на это величественное восхождение на ринг и как мы с вами посмеемся после боя"(за дословность не ручаюсь,лень пересматривать,но смысл один)...А так конечно грех не поздравить)

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 03.09.2010 - 01:18

Пах а я его не люблю)-Ну на то ты и человек,личность,чтобы иметь на всё своё мнение!)
Чё за бред???Маккол под наркотой был,это и школьнику известно. -Ну,статья не моя,так что не обессудь!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 03.09.2010 - 00:55

МакКол не очень верил в свою победу и всячески саботировал бой. В 4-м и 5-м раундах он начал плакать и ходить по рингу с опущенными руками. Рефери Миллс Лейн сделал ему внушение, затем повторил тоже самое его углу, сказав, что если так будет продолжаться, то он остановит поединок. Во то время как Маккол уклонялся от борьбы пешивший Льюис никак не мог приложится по беззащитному противнику. В 5-м раунде терпение Лейн кончилось и он остановил бой. Был объявлен технический нокаут в пользу Льюиса. После боя МакКол заявил, что в ходьбе кругом по рингу был его замысел: он хотел ввести в заблуждение Льюиса, а потом нокаутировать его.

Чё за бред???Маккол под наркотой был,это и школьнику известно.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 03.09.2010 - 17:08

Да, статья вроде знакомая. А так - с Днюхой, Люся!

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 02.09.2010 - 12:40

удачи и счастья прекрасный боксёр хороший человек

Вверх
0
Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 08.09.2010 - 05:36

Один из моих любимых боксеров, сочетание филигранной техники и супермощного удара делает его стиль неповторимым!

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.09.2010 - 12:41

С Днем Варенья!

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 02.09.2010 - 13:13

 Мои поздравления Леноксу!!!Ленокс лучший!!!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.09.2010 - 14:44

 Прекрасное далёко. Это уже история.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 02.09.2010 - 14:57

с днем рождения! самого царственного из всех чемпионов! жалко что так рано оставил трон! (он еще хоть куда)

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 02.09.2010 - 16:22

Паха, ты когда ему звонил, от всех нас, надеюсь, поздравил? 

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 02.09.2010 - 16:35

"Годы мои многи, борода седа."

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 02.09.2010 - 16:18

Чёт вяленько Льюиса поздравляем!((((( Кличко повеселее,поактивнее поздравляли!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Smoke
Smoke 02.09.2010 - 16:29

Жаль что такие боксеры стареют.. не то что некоторые..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Smoke
Smoke 02.09.2010 - 16:29

Умел совместить расчетливость, бесстрашие и красоту бокса..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.09.2010 - 16:40

Кличко то дааааа!!!! Мне понравились поздравления Данчика и Овала кажись или еще кто то, прямо порадовали! Жалко что Льюис не так велик как Вит что бы его склоняли как могли только!

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 02.09.2010 - 17:12

 У Рахмана он реванш высудил, а Кличку не дал.  Остались вопросы. На любого бойца можно смотреть с двух сторон. И видеть то что хочется. Но у человека праздник.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.09.2010 - 17:17

Ну видь что хочешь! Я вижу в Льюисе Великого бойца и чемпиона! А тот второй про которого ты писал........................... вот кто! Надо было Виту тоже судиться, а то ноу ноу а толку нихуя!

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 08.09.2010 - 16:20

talamesу Дык Рахман его вырубил, поэтому у него и были вопросы к самому себе, а Кличка он сам чуть не убил, хотя вышел так же, как против Рахмана - с недооценкой. Тут у него вопросов к себе не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 09.09.2010 - 01:00

Всё наоборот, Аскет, всё на оборот. Как раз по Рахману вопросов не было. Случай. Нелепый случай. И во второй раз ив третий Льюис бы выиграл. А вот с Кличко вопросы были. Впервые в каръере он проигрывал. И били его по- настоящему, и сильно.Этого ему хватило.Реванша не было, каръера заканчилась.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Talames
Talames 02.09.2010 - 17:27

 А для меня одинаковы что тот, что другой. Когда уверены в победе то  дерутся , а если нет то уж очень осторожны ,  А если совсем не уверены то  грамотно сливаются.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.09.2010 - 18:17

Для тебя да!))))

Один только дрался нормально с нормальными ребятами, а второй тока пистеть и может!

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 02.09.2010 - 22:28

С нормальными да ! А вот как дрался ? Когда был явно уверен в себе , как в случае с Рахманом, то даже после нокаута рвался  на реванш. Когда Холифилд сильно озадачил в первом бою не дав даже милиметра  форы, то во втором  бою  он уже проиграл. Встретив равного. Так как психологического преимущества не было. А после шести раундов с Кличко, где его в первые за всю каръеру реально плющили. даже выиграв ушёл из бокса.  И  это такой  великий чемпион ? Птому и место ему рядос  Кличком а не с Майком. И свистел он не меньше остальных о своей талантливости и силе, и т.д.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя MET
MET 02.09.2010 - 22:40

 Таламес, я слабенько помню второй бой с Холифилдом (сегодня посмотрю обязательно), но в первом бою Холифил выиграл не более трёх раундов... так что я тебя не понимаю когда ты говориш что Эвандер Льюиса озадачил в первом бою. 

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 02.09.2010 - 22:54

 Ничья там была притянута за уши.  Но Льюис не получил того на что расчитывал. Явного преимущества не было. А второй  был за  Холли. Обрати внимание на лицо Льюиса  после обьявления победителя. Он сам был ошарашен. Так как знал кто победил.  Там столько изумления !  Техника у Люси хороша а в остальном...

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя MET
MET 02.09.2010 - 23:20

 Явного преимущества не было. 
Вот реальный счёт того первого боя 117:111, не понимаю как можно говорить что преимущества не было. Свой раундв Льюис брал более чем уверенно. Да, в самом бою были моменты когда Холи взрывался и это выглядело очень эфектно, но таких моментов были единицы... видимо они отобразились в твоей памяти настолько, что ты накладываеш их на ввесь бой. И что ты вкладываеш в понятие "Льюис не получил того на что расчитывал."?

Только что посотрел конец второго боя, Эван взял 12 раунд, у Лиддермана тоже, но в итоге проиграл. На лице Льюиса не увидел никакого удивление, банальный волнующий интерес кто выиграл в равном бою, вот что я увидел... Я так просмотрел мелько, второй бой конечно гораздо ровнее первого.

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 03.09.2010 - 00:40

 Мет, пересмотреть бой не могу. Восстанавливаю по памяти. И.нет дохлый а на диске нет. Потому аргументированно возразить не могу.Но нынешнее мнение сформировалось ещё тогда, под впечатлениями боя.  Ну и плюс интуитивное неприятие. Повторюсь ещё раз: моё мнение,только лишь моё мнение, а не аксиома. Потому не вижу смысла спорить. Но нормальному диалогу всегда рад. За этим сюда и захожу.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Bet
Bet 03.09.2010 - 18:09

В первом бою Льюис выиграл однозначно. Во втором можно было бы дать ничью, первую половину Холи заметно выигрывал, но потом устал. Так что по совокупности двух боев можно сказать справедливый итог.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 03.09.2010 - 00:10

Таламес ты зомбирован! Льюис не вышел на реванш с Витом! О.к.

Владимир не вышел на реванш с Сандерсом и Пьюрити??? Почему???? Почему не сам? Не мужик тоже скажешь?

Далее

Вит свалил от Рахмана - факт!!! Не вышел на реванш с Бердом - по твоему тоже не мужик?

Отмазки типа он не захотел не срослось и т.д. и т.п. не канают, т.к. судился бы как Льюис в таком случае! Вот так конкретно!

Перед тем как писать подумай, покайся!  Я не писал что место Льюиса там где Тайсон! Тайсон бог! А место Кличко далеко не рядом с Льюисом, прости друг но достижения уж больно разные!

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 03.09.2010 - 00:26

При чём здесь Вит ?Если ты помнишь я его упомянул лишь  возражая  статье о величайшем чемпионе. Для меня он не является эталоном чего ли бо.Я о нём вообще говорить не хочу. Хвалить не за что, а ругать, так земляк же.  Да и надоело.  Но о Льюисе у меня свое мнение. Как и у тебя. Навязывать тебе его глупо. Я просто высказал его. А как к этому относится, твоё дело. Не согласен и хорошо. Ты видишь это по другому.  Мир цветной. Каждый видит свою краску.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 03.09.2010 - 00:32

Вит здесь при том что ты о нем пишешь, что типо льюис его так зассал, что не вышел на реванш! Я тебе в ответ пишу где реванши братцев? Нету! Так что это вообще смешно с их стороны, да и с любой вообще!

Погоди ка про Льюиса я согласен, для меня он тоже не №1 далеко!  Но он круче Кличко хотя бы по достижениям!

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 03.09.2010 - 01:05

Тип Топ, речь и дёт о человеке не  давшим реванша. Не отом кому он его не дал.  Льюис оставил дело не завершив.  Ну зачем опять тянуть сюда братцев ? На них что, свет клином сошёлся ? Хотя в том случае я считаю что зассал. Кто не боится тот  дерётся. Как технарь он безусловно выше.Ночто это меняет. Он не из тех бойцов , кто как Майк или Гатти будут рубиться даже в самом безнадёжном случае.Для него своя шкура и бабки главное.А этот фрукт умудрился и майка обгадить. Мол Тайсон его так испугался , что от страха кинулся кусаться.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 03.09.2010 - 13:17

Слушай Таламес, что ты из меня идиота делаешь?!!! Не ты что ли сверху писал что Льюис у Раха высудил реванш и Виту не дал, поэтому ты его типо не уважаешь, а Вита уважаешь?!!! Или я тебя не понял?

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 03.09.2010 - 16:07

Значит не понял!  Прочитай внимательнее. И не делай поспешных выводов.Кличко там приведён как один из фактов  очень большой осторожности  Льюиса.   И оба, заметь оба, своей осторожность вызывают у меня неприятие. Птому я и отношусь к ним обеим одинаково.В нашей переписке с Метом я обосновал своё мнение.Как довесок приведу пример бой с сильно бьющим и взрывным Туа. В этом бою Лен был более чем осторожен. И провёл бой почти в стиле Кличко. Вот это мне и не нравится. Предпочитаю бойцов типа Майка, Гатти .

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 03.09.2010 - 16:24

Ясно! Я тоже больше предпочитаю таких как Майк и Гатти!

Птому я и отношусь к ним обеим одинаково

К обоим))) Или ты из за их осторожности к ним обеим относишься как к девочкам?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 04.09.2010 - 01:00

Тьфу-тьфу-тьфу !!! Балабол, окстись!

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 03.09.2010 - 01:36

TipTop
подумай, покайся!

Ты под Кирилла чтоль косишь?)))

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 03.09.2010 - 13:14

Ага!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 02.09.2010 - 17:47

С Днем Рождения великого боксера!Леннокс поистине один из величайших боксеров!Уважаю его очень!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 02.09.2010 - 18:00

Леноксу Поздрвления к юбилею...
а по статье....
Льюис вышел в растренированном состоянии. За счет этого Кличко в начале боя смотрелся убедительнее.
___________________________________________________
а как же ето
"

БРИТАНЦУ СВЕРХУРОЧНЫЕ НЕ ОПЛАЧИВАЮТ
В Германии, конечно, всех несколько удивило то, как быстро и с какой легкостью Льюис согласился сразиться с Кличко - боксером совершенно другого стиля и габаритов, нежели Джонсон. Это воспринимается прежде всего как проявление британцем уверенности в собственных силах. Леннокс действительно на каждом углу заявляет, что не сомневается в победе. "Бой долго длиться не будет - сверхурочные мне не оплачивают, - говорит Льюис. - Кличко уже давно хотел со мной встретиться, и теперь он действительно столкнется с серьезными трудностями. Виталий еще раскается в своем желании выйти против меня на ринг и поймет, что значит сражаться с чемпионом класса А. Я просто сожру Кличко на обед". И, разумеется, не забывает Леннокс о комплиментах в собственный адрес: "Никто так не велик и хорош, как я. Все преимущества на моей стороне. Знаю это точно, ведь по видео посмотрел несколько боев Виталия с его соперниками-"микки-маусами", которых он всегда себе подбирал".
Его тренер абсолютно уверен в победе, Эмануэль Стюард, нагнетает давление сообщениями о прекрасной форме своего подопечного. "Леннокс готов на 100 процентов, - заявляет Стюард. - Он прекрасно тренирован и выглядит как никогда бодрым. Бой закончится самое позднее в 5-м раунде. Леннокс чересчур опытен и силен для Кличко. За время подготовки он уже провел на ринге 122 раунда. До 21 июня сделает еще 20 с лишним". Не смущает Стюарда и продолжительная пауза в выступлениях Льюиса, который в последний раз бился на ринге 8 июня прошлого года с Тайсоном. "На самом деле перерыв не так уж велик, - рассуждает Стюард. - В конце концов у Кличко тоже была длинная пауза. Проанализируйте бои Леннокса за последние лет пять, и вы заметите, что паузы никогда не были для него проблемами".

Естественно, у Льюиса есть причины быть уверенным в себе. Но, несмотря на заранее доносящиеся из лагеря британца победные кличи, Леннокс все-таки включил в контракт пункт, согласно которому в случае поражения сразу же получит право на матч-реванш

 

 
 
  Какой растренированный -видите,по сравнению с Витом пузо пополу,чуть выше фото - там горб на спине,а вначале боя на ринг его за ноги по полу тащили...

В Лос-Анджелесе прошло официальное взвешивание боксеров перед предстоящим боем за титул чемпиона мира в супертяжелом весе по версиям WBC и IBO.

Результаты таковы:
Леннокс Льюис – 115,4 кг (рекордный вес в карьерe)
Виталий Кличко – 111,6 кг
 
Например с Туа он  весил всего на 3 кг меньше - т.е 113 кг,с Тайсоном то же... это чё столь существенная разница что бы гундеть о растренированности?

  Хватит отмазки лепить...не смешно.
  Выглядел Люся в бою так как смог,карабкался изо всех сил.И ни в каком другом состоянии он бы не выглядел лучше.
 А не дай бог был бы и вправду растренирован,своими ногами с ринга не ушёл бы...
  

Вверх
0
Аватар пользователя slava82
slava82 02.09.2010 - 20:12

 .Паранойя?

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 02.09.2010 - 20:24

упрямые факты,плюс фото...ни одного голого слова...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 03.09.2010 - 20:43

Льюис вышел побить рядового! (легко, как тебе пузырь раздавить) ! витамин встретил  свой звездный час, выпрыгнул из штанов, выложился на 100 (даже в партере лягался) но один хер был избит! тоже упрямые факты (+фото сам поищи) ни одного голого слова)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.09.2010 - 19:13

Леннокса с Днем Рождния. Без преувеличения Великий чемпион.
А вот блин, Дезертир,ты уже достал, серьезно.Льюис с Кличко показал 116,3 а не 115,4 откуда ты эти цифры взял.Хрен его знает. Для меня да и думаю для боьшинства людей было ОЧЕВИДНО что Льюис был плохо готов, ну ваще далек от своей лучшей формы. И дело не в 3 кг а дело в увиденном мною. А эти 3 кг, которые кстати не так уж и мало (одно дело если сушиться и сбросить эти три кг не пить много, ограничивать себя в питании, другое дело сбрасывать их с помощью тренировок т.е. естественно).И выскажу мысль как сказал Беленький, возможно Льюис готовился нормально(хотя мало верится)после простоя и 38 лет просто уже может быть невозможно набрать приличную форму. А ты с этими цитатами хочешь кого доказать хотя вот он бой перед глазами и ты не изменишь мнения людей с рассказами что кто-то что-то сказал.Да и с разговора нашего ты слился.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя czbeos
czbeos 03.09.2010 - 20:32

Словесный понос

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 04.09.2010 - 01:11

не смеши,если Веришь в Люсины отмазки верь...

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 02.09.2010 - 18:15
поздравляю Леннокса желаю всего наилучшего но от Кличко он увильнул потому что зассал 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя slava82
slava82 02.09.2010 - 19:29

 Виталя верни фото Льюиса на пояс.У него седня днюха.

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 02.09.2010 - 21:06

В последнее время я начал относится к Ленноксу с уважением... Его манеры конечно меня и сейчас во многом раздражают, но боксер он реально сильный и плюс ко всему огромный, что уже доставляло немало хлопот сопернику... Но ведь далеко не только природные данные были у Льва на высоте, он вообще в боксе практически все умел и имел вообщем-то убойный удар... С днем рождения пожалуй, самого успешного боксера всех времен с одной из лучших оппозиций! Как бы Леннокс кому не нравился, он поистине велик! Да и среди сильнейших боксеров всех времен я считаю- он побил бы практически всех во все времена...
САЛЮТ ЧЕМПИОН! 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 02.09.2010 - 21:57

Здоровья, счастья. успехов тебе настоящий чемпион! 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя rav71
rav71 02.09.2010 - 21:58

Царь Леонид.) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя king
king 03.09.2010 - 00:19
эт верно Тайсона на пике он бы точно 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 03.09.2010 - 17:46

Так и думал, что 45-летие боксера скатится к разбору полетов Кличко. Люся что, ни с кем больше не бился или бился только с мешками??

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.09.2010 - 18:05

Да это филы, и дезертир (выделю его в отдельную группу, чтоб опять статью очередную не писал и посты с войну и мир в доказательство обратного) устроили... Зассал зассал... такой бред, вы уж меня простите, когда 37-38 летний боксёр заканчивает карьеру это НОРМАЛЬНО, это намного лучше, чем как Рой Джонс... Эхх, кому я это говорю 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 03.09.2010 - 18:15

Зассал зассал... такой бред, вы уж меня простите, когда 37-38 летний боксёр заканчивает карьеру это НОРМАЛЬНО, это намного лучше, чем как Рой Джонс...-Согласен на все 100%! Плюс тебе,Базз!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 03.09.2010 - 19:27

Достаточно Джо Луиса вспомнить. В отличие от Джерси Джо Уолкота, он в свои 37 был уже развалиной. Вовремя надо уходить, да.

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 03.09.2010 - 18:16

Льюиса с днем рождения, в любителях добился высшей награды стал олимпийским чемпионом, бился он с сильнейшими бойцами своего времени,  всех победил, реваншировал все поражения, ушел непобежденным чемпионом.  
ИМХО Льюис сильнейший супертяжеловес всех времен, а Кличко лишь один из скальпов в славной коллекции британского льва, где есть и мегазвезды своего вермени Холифилд, Тайсон, Бруно, Морриссон и звезды калибром поменьше Рахман, Маккол,  Бриггз, Голота Туа, Мерсер, и другие.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Bet
Bet 03.09.2010 - 18:33

Помню читал, как мама Льюиса перед реваншем с Рахманом говорила как сын себя на тренировках истязает, какие тяжести поднимает...)) Льюис при подготовке ко многим боям сильно не напрягался, слишком был уверен в себе. Стюард тоже говорил, что Льюис мог бы быть еще лучше... Но ямайская кровь видно давала о себе знать. Там ведь больше растаманы, а не боксеры.) Я к чему говорю - потенциал у Льюиса был огромный и возможно до конца не раскрытый.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.09.2010 - 20:41

Нее вот тут несогласен! Я считаю, что свою потенциал Льюис раскрыл полностью! Трудяга! Того же Боу считаю более талантливым, но в результате Ленокс большего значительно добился, и все благодоря трудолюбию и серьезному отношению к делу...  

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 09.09.2010 - 01:32

Паха! В 2003 Льюис в растренированном состоянии не был. А так - великий боксер. Здоровья ему и помнить 2003-й. Пусть мемуары пишет по тому на каждый раунд.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.



�������@Mail.ru Rambler's Top100