Холифилд: "Харрисон может уложить Хэя одним ударом"

Легенда ринга Эвандер Холифилд предупреждает Хэя, чтобы британский чемпион WBA не расслаблялся.

У Эвандера был неудачный бой с Майклом Доуксом, а потому он говорит о схожести ситуаций:

"Дэвид хороший и сильный боец с классной скоростью. Но он слишком много говорит, а с такого пути очень тяжело сойти. Моя мама никогда не позволяла мне быть хвастуном. Cейчас же многие фанаты говорят о низком уровне Харрисона. Но Хэй может попасть в беду, если также будет повторять эти слова", говорит Эвандер.

"Я посоветовал Дэвиду не расслабляться. Харрисон еще не был чемпионом мира, но у него появился блестящий шанс. Не совсем верны слова о разном уровнес оперников. У Одли есть желание и решимость, чтобы одним ударом уложить Хэя".

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 04.09.2010 - 12:31

"Дэвид хороший и сильный боец с классной скоростью. Но он слишком много говорит, а с такого пути очень тяжело сойти. Моя мама никогда не позволяла мне быть хвастуном"
Холли дал короткую и очень точную характеристику Дэвида Хэя.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя monorels
monorels 04.09.2010 - 12:44

Эвандер вообще идеальный человек для бокса-эталон бокса,если бы не маленькое но-идет вперед головой во время боя....

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 04.09.2010 - 13:20

 Стимул у Харрисона действительно хороший.

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 04.09.2010 - 14:05

Безударность в тяжах понятие относительное!Яркий пример как Ленокс Люис на полу оказался от явного аутсайдера того боя на ровном месте да и ещё в себя пришёл не сразу!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Кость
Кость 04.09.2010 - 14:06

Ветиран верно говорит , видать когда головой помотал мозги вернулись в правильное положение , а так не добавить , не взять , все по делу . 

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 04.09.2010 - 17:36

Харрисон не сможет побить Хэя ни одним не двумя не тремя ударами

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.09.2010 - 17:59

..."Дэвид хороший и сильный боец с классной скоростью... У Одли есть желание и решимость, чтобы одним ударом уложить Хэя"... Э. Холифилд.
 С этими доводами можно было бы с легкостью согласиться, если бы не опасения в том, что гарантией получения Харрисоном возможности драться в титульном бою с Хэем, могли оказаться некоторые обещания определённого рода с его стороны Хэю.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.09.2010 - 02:04

 cesar:
 А, ты, значит, уверен, что Харрисон даст настоящий конкурентный бой Хэю? Это же смешно. Будут все 12 раундов скучнейшего отрабатывания денег.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.09.2010 - 12:15

Ага, как и все последни ои других чемпионов в супертяжах.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.09.2010 - 18:02

Скорее всего это Хэй уложит Харрисона. А как бы хотелось наоборот...

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.09.2010 - 18:07

Тупо из-за личностных качеств желать отличному боксеру поражения...
Да и не факт что бой будет. Если и будет- Харисона будут на носилках уносить... 

Вверх
0
Аватар пользователя ысурт ен еикссуР
ысурт ен еикссуР 04.09.2010 - 18:16

А кто тебе сказал, что он такой отличный боксер? Он еще в супертяжах ничего не показал, а то что было в других версиях для больших боксеров малоэфективно.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.09.2010 - 18:23

 Он еще в супертяжах ничего не показал  
Да ты что ? Может ты плохо смотрел просто ?      

Вверх
0
Аватар пользователя ысурт ен еикссуР
ысурт ен еикссуР 04.09.2010 - 18:42

Видимо для фобов он проводит отличные бои с супербоксерами тайно.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.09.2010 - 23:14

 Нет,просто филюги в большинстве своем,окромя двух родственников больше ничем не интересуются ! 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.09.2010 - 18:38

 Ну с какой легкостью он уделал ветерана Руиза, с какой легкостью разделывал лучших из лучших в крузерах... Да и его стиль уже хорош... Я говорю все исходя из того, что я вижу на ринге- хорошие габариты и физуха, хорошая скорость, хлесткий и мощный джеб, хорошие взрывы, умение отлично лисапедить и бить на отходах... Всего этого у Хуичко нету...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.09.2010 - 18:47

с какой легкостью он уделал ветерана Руиза - вот именно что ветерана, тень Руиза. Так Кличко с такой же легкостью уделал ветеранов Рахмана, Мерсера, Боту, Маклайна, Берда... Но это все ж куйня, по твоему. А один Дед Руис - акуенный актив, который все переплевывает)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.09.2010 - 20:50

Мерсу уже 40 лет было и пузо весило больше чем Вофка, Маклайн не ровня даже старому Руизу, Рахман в том возрасте тоже, Берд маленький и безударный- еще бы ему Вова проиграл, челу который на 20 см меньше и физически плохо развит... Бота не ровня Руизу... Все просто... 

Вверх
0
Аватар пользователя kess
kess 04.09.2010 - 21:21

Когда Маклайн проиграв Вовке он был пиковый, такой бы уделал любого Руиза.

Вверх
0
Аватар пользователя kess
kess 04.09.2010 - 21:17

Ну Маклайн и Берд совсем не ветераны были.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.09.2010 - 21:18

Маклайн никогда небыл сильным боксером, а Берд маленький и безударный был всегда... Еще бы он младшенького побил... 

Вверх
0
Аватар пользователя kess
kess 04.09.2010 - 21:29

Маклайн и Колюню уделал бы, если бы не травма колена.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 04.09.2010 - 19:25

Баз , а если не предвзято ? Вова - хорошие габариты и физуха , есть ? - есть!
хлесткий и мощный джеб - есть ? - есть , на порядок лучше чем у Хэя !а
умение отлично лисапедить - Так , это ты вообще не в ту колонку привел , если это говорит про класс боксера ? То ХЗ , какой должен тогда бокс быть ...
А мля , про Руиза еще забыл , ну это конечно тоже да ! Руиз уже некакосовый был , когда Клички только в профибокс перешли .

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.09.2010 - 22:11

Про Руиза бред сказанул ты...  Хэй бьет мощнее чем Кличко, более разнообразен и техничен 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 04.09.2010 - 23:42

Руис сдал задолго до Хэя , а с Хэям была одна тень далеко не самого топового бойца ! А насчет бьет мощнее , так это даже по антропометрии врядле возможно .  

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.09.2010 - 12:31

Я тебе секрет открою... только Тссссс...
был такой мужик - Тайсон, так он при росте 181, в удар тротила вкладывал - как Кличко во весь бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.09.2010 - 14:10

Тайсон - это уникум , скорее исключение чем правило . 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.09.2010 - 18:40

Думаю Холи просто невзлюбил Хэя...но в ринге язык не работает, всё решают кулаки, а у Хэя то они более профессионально работают. Дэвид одержит победу, без вопросов.

Вверх
0
Аватар пользователя ысурт ен еикссуР
ысурт ен еикссуР 04.09.2010 - 18:40

С каких это пор руиз и валуев супер боксеры, их били все кто хотел. Чемпионами они были благодаря Кингдону.

Вверх
0
Аватар пользователя kess
kess 04.09.2010 - 21:38

Согласен на все 100.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 04.09.2010 - 18:54

 Умные вещи говорит Холли и поучительные,многим боксерам,особенно таким как Хэй есть чему поучится!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя vet
vet 04.09.2010 - 19:03

Я тоже могу одним ударом уложить Хэя, на вероятность того, что попаду равна нулю. Ситуация с Харисоном не сильно отличается. 

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 04.09.2010 - 19:15

Ну да, тока комп разобьешь.)) А че, все верно говорит. Хэю зевать нельзя, борода у него не как у Холи. 

Вверх
0
Аватар пользователя vet
vet 04.09.2010 - 19:53

Харисон никакос, его нокаут Шпрота ни о чём не говорот, тот "расслаблялся" так долго, что  даже Валуев успел бы подумать, услышать подсказку тренера, ещё раз подумать и ударить. 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.09.2010 - 22:57

Я не согласен насчёт бороды. Хэй проиграл всего один бой нокаутом, а в интернете полно высказываний про его "слабую" бороду. Как - то не объективно получается. Вова Кличко аж три раза по бороде получал, но это ему не мешает оставаться чемпионом не первый уже год. И про бороду как - то все подзабыли. Думаю у Хэя среднестатистическая борода, не лучше и не хуже чем у других коллег по цеху, просто он боец достаточно открытый и атакующий, что в свою очередь ставит его на грань риска пропустить сильный удар.

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 04.09.2010 - 20:39

Харисон не силен;он даже меня не побет

Вверх
0
Аватар пользователя ысурт ен еикссуР
ысурт ен еикссуР 05.09.2010 - 01:24

Все может быть, вспомните Агилеру................

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100