Джуда разрушил Санта Круза

     Только что в Нью Джерси завершился поединок между Забом Джудой и Хосе Армандо Санта Крусом. Джуда доминировал начиная с 1-го раунда. В этот вечер он напомнил самого себя в свои лучшие годы. Во всем был на голову выше своего соперника - техничнее, быстрее, мощнее. В третьем раунде при атаке Круза Джуда подловил его на контратаке молниеносным апперкотом и мексиканец рухнул на канвас. Удар был настолько быстрым, что рассмотреть его удалось лишь на повторе. Круз поднялся до конца отсчета рефери, но он был явно потрясен, поэтому и непонятным кажется поступок рефери, который разрешил мексиканцу продолжить поединок. Заб тут же накинулся на соперника и провел несколько мощных ударов после чего поединок тут же был остановлен. 
     Похоже "настоящий" Джуда вернулся. Неужели он взялся за голову? Если так, то Брэдли, Хану, Александру и прочим теперь не позавидуешь!

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя Сёма
Сёма 17.07.2010 - 10:38

Кросавчег!Как в лучшие годы!

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 17.07.2010 - 10:57

Надолго ли? вот в чем вопрос

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Arturo
Arturo 17.07.2010 - 11:14

о! похоже зарождается интрига!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Maximus
Maximus 17.07.2010 - 11:39
Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.07.2010 - 03:08

страшный аперкот! Быстрый, сильный и точный = аццкий апер!

Вверх
0


 

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 17.07.2010 - 11:44

Да ну...Покупной мешочек,абы вспомнили...Такой огромный,но не состоявшийся талант,ещё бы...

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 17.07.2010 - 12:47

Прошу заметить, что вспомнили не зря, ведь Санта Круз это не проходной вариант, стоит только посмотреть на его оппозицию:Черри, Диас, Касамайор, Питалуа, тем более так быстро его еще никто не останавливал.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 17.07.2010 - 12:54

 Джуда порадовал..

Вот с Бредли бы.. надеюсь его бой с Абрегу это мимолётное являние в полусредний вес. 

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 17.07.2010 - 13:58

Эх Джуда... Такой талант и так не использовал... Когда Тайсон епнул в 1-м раунде Этьена тоже все говорили - вот, прежний Майк вернулся! Ура!  Да, вернулся на пол-раунда... Джуда на три...

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.07.2010 - 03:00

да пох на сколько - главное, что ещё раз увидели талант!

Вверх
0


 

Аватар пользователя TipTop
TipTop 17.07.2010 - 14:22

Да ладно тебе в этом весе Джуда даже куй забивший на все может всех этих чемпов порвать!

Вверх
0
Аватар пользователя dota84
dota84 17.07.2010 - 14:23

Да все нормально!! Только понтов до х..я!!!

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 17.07.2010 - 15:32

Хочу чтобы он прихлопнул Амира Хана! Джуда боец не волевой, его ломали... но на вес выше! тут он больше, да и бойцов жестких типа Котто чего-то невидно... а так в недостатке мастерства его всегда было сложно упрекнуть... будет чемпионом опять!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 17.07.2010 - 16:07

Джуда бы выиграл тот бой с Котто если бы тот не яйцеболил с такой силой! А в этом весе Котто бы упал быстренько окуев от ударов! На вес выше его ломал только Котто Мей по очкам вытянул еле еле если бы с Джуды очков не поснимали счет был бы близкий! Балдомир не особо там наломал! Спинкс вообще смешно он тока сам себя может сломать!
А Хан если против Джуды выйдет я х.з. но мне кажется что Джуда его как белку ушатает! Потому что Хан это лох педальный как по сравнению с другими топами так и с Джудой!
Вообще Джуда должен в этом весе всех перебить, все у него для этого есть! Остальные все в чем то превосходят, в чем то уступают, но шансы очень блязкие со всеми и чемпами и просто топами, так что будем ждать бои!

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 17.07.2010 - 16:42

 Красавец! Он из старой школы!

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 17.07.2010 - 16:45

Джуда, еслиб мозг имел, до сегодняшнего дня не проипал бы ни одного своего боя, включая Костю (да простят меня его поклонники). Super, как и Тайсон, будучи пацаном, стал чемпионом, а когда стал настоящим мужиком, время было уже упущено. Надеюсь, под занавес карьеры Суперу удасться громко хлопнуть дверью.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Паха
Паха 17.07.2010 - 16:53

Жаль,что Джуда вот так вот сам себя похерил!Он ведь талантище ооогромный!!!У него не просто талант,а дар!!!Зачем он с собой все эти выкрутасы исполняет!?Только ему это известно и понятно!Надеюсь,что Забик себя еще покажет!

МИР ВАМ БРАТЬЯ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 17.07.2010 - 17:18

и все таки страшный у Заба аперкот - сильный, быстрый, и главное во время...

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.07.2010 - 03:01

ага , он ещё Кота апером пошатал!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Тим
Тим 17.07.2010 - 17:38

Молодец Заб, талант не пропьешь) но им надо еще и умело пользоваться

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 17.07.2010 - 18:07

То что Заб всегда  хорош в первых 3-4 раундах это не длякого не секрет. Бой еще не смотрел, тока накаут, но скорей всего он опять тока и делал что выцеливал своим левым аперкотом, ну и выцелил. Просто у некотррых бойцов хватает мастерства прочитать простенькую тактику Заба,и пристроиться.. Крус судя по всему вышел в бой никакой.  главное вобщемто 4 раунда первых продержаться, потом Заб уже мало на что способен.  Апером своим уже не удивит, а поменять чтото мозгов у него нет. 
в 63 из элиты разве что Хана есть шанс вальнуть у Заба..  тот любит перестрелку на дальней, в которой Заб хорош, может апер словить, ну и там дело техники, Джуда скорей всего добьет..
Майдана с Ортизом Джуду переедут.  первые раунды проиграют конечно, но потом пристрояца и начнут жестока пистить Заба.  Александер перебоксирует достаточно уверенно. Бредли переработает. 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 17.07.2010 - 18:59

Верно старик и по факту... Тоже задался вопросом где эт Заб до 4-5 раунда смотрелся плохо?
в общем посмотрим...

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 17.07.2010 - 19:06

Ортисом Заб вытрет канвас до блеска, с Майданой ничего не скажу(он мне нравится), с Александером при хорошем настрое может и кокнуть, вот с Бредли Джуде тяжеловато было б,он напористый типа Бальдомира но и его можно раскатать. Джуда уникален своими кошачьими движениями он обескураживает противника любого класса,ему нужно подтянуть нервы и выдержку, остальное все в излишестве.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 17.07.2010 - 23:15

 Ортисом Заб вытрет канвас до блеска

также как и этими вот чуваками?)
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=88799&cat=boxer
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=19160&cat=boxer
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=6444&cat=boxer

Не.. Ортиз отличный боксер и побить Джуду ему посилам.   Он сам левша, и левый апер Джуды будет для него не так уж и опасен. Ненадо уж из Джуды монстра лепить..  первые раунды будут равными, возможно даже с преймуществом Джуды, потом Ортиз начнет давить, а он это делает отлично, ну и как обычно, Джуда начинает теряца, и тока и делает что внимательно смотрит как его пистят.. 
Майдана первые раунды будет отхватывать, но темп сбавлять не будет.  Ну и опять Заб потеряеться ну и как обычно..  Маркос даже забьет Джуду до тко скорей всего.. 
с Александером Джуде делать нех..  тут вообще без шансов имхо. 

Не надо тешить себя илюзиями что Заб исправился..  Какой он был, таким навсегда и останеться..  В первом же бою, перевалившим за экватор, опять появиться всем знакомый сдавшийся никуя не делающий Джуда..  характер либо есть, либо нет..  у Джуды чемпионского характера нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 17.07.2010 - 19:07

 Апперкот слева был как молния, навстречу, с разворотом корпуса, готовый пример для учебника.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 17.07.2010 - 19:09

всё таки мексы это нечто... к концу добивания джуды санта крус был уже в сознании. надо же так уметь восстанавливаться.
а джуда больше нравился когда проигрывал. настолько неадекватный типок, что тошно. но таланта редкостного. и никого из тройки чемпионов в этом и соседнем весе он не побьёт. александр, хан, брэдли это всё недосягаемые величины для старика джуды. там всё дело в психике, не выдержит он соперника равного ему по кондициям. тупо отдаст бой.

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 17.07.2010 - 20:01

то что равного или превосходящего невыдерживает это мы знаем... но он вообще большинство боёв проиграл в весе выше, где и ребятки помощнее! Джуда когда у него получаться - неотпускает... а кто сказал что у него небудет получаться? тому же Хану один раз так же хлопнет и добьёт - что помешает? Бредли с Александером конечно посерьёзней, но имхо если Джуда сразу начнёт долбить и будет у него получаться (а это вполне реально) то и их завалит! шанс у него точно есть и н малый в любом из чемп боёв в этом весе...

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 18.07.2010 - 00:04

александр, хан, брэдли это всё недосягаемые величины для старика джуды. там всё дело в психике, не выдержит он соперника равного ему по кондициям. тупо отдаст бой.

Чувак помоему ты все написал наоборот! Кто такой \Джуда и кто такие эти ребята!!!!! Особенно Хан пипец какая для Джуды недосягаемая величина! У него со всеми в этом весе минимум равные шансы, не надо из него лепить лоха, а из пионеров этих суперов! Время покажет, но надо быть честным по опыту, быстроте, силе удара, технике пионеры немного позади!

Вверх
0
Аватар пользователя host
host 17.07.2010 - 20:02

Всегда человек имеющий огромный потенциал и при этом спускающий его в унитаз вызывает жалось и сочувствие. Это я о Джуде. Кто знает может он под занавес карьеры обретет второе дыхание...

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 17.07.2010 - 20:37

Джуда - вот это талант, если бы не проблемы с психикой то был бы лучшим вне зависимости от веса. Надеюсь сможет еще нас порадовать своими победами. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Tiryha
Tiryha 18.07.2010 - 00:41

КРАСИВО ХЛОПНУЛ МЕКСА.ПУСТЬ И В ПРОИГРАННЫХ БОЯХ.НО НА ЗАБА МНЕ ВСЕГДА БЫЛО ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ.

Вверх
0
Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 18.07.2010 - 00:55

Да блин!Вы посмотрите на грудную клетку  соперника Джуды....Такого пробить любой из нас сможет....Ну кроме Данчика конечно))))

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя TipTop
TipTop 18.07.2010 - 00:59

   Юморно! А почему именно кроме Данчика?!! А вообще я думаю что этот Круз лично меня бы запиздил в ринге как белку, несмотря на свой грудак! А на улице конечно вариатов докуя!

Вверх
0
Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 18.07.2010 - 01:18

!)))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 18.07.2010 - 05:09

у него правая низ груди порвана, поэтому и кажеться, что он дафлет))) на самом деле грудь для боксёра как мне кажеться неимеет вообще никакого значения, тока для красоты... всё конечно от индивидуальных особенностей зависит, но лично у меня грудак от бокса никогда не напрягался, а вот трицепсы и спинные  и ешё ягодицы и боковиеы пресса)))))))))))) так что зрите жопу боксёра!)))

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 18.07.2010 - 05:35

Изучайте физиологию,молодой человек!Все боковые удары(не зависимо от углов) - чистая работа грудной мышцы..................а вы жопой бить предлагаете................))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 18.07.2010 - 19:50

А у Батербина какой грудак отвратный, но я бы с ним наверно не вышел! 

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 18.07.2010 - 01:35

Будем надеяться, что еще сможет нас порадовать своими лучшими боями.....
а ведь ручная скорость у Джуды быстрее, чем у Мэя,да и удар посильней.....  первые раунды красавчик не знал, что и делать с Джудой...
проигрывал по всем показателям...

Вверх
0
Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 18.07.2010 - 03:53

Да, плохо только, что он сдается когда перестает чувствовать свое психологическое превосходство над соперником. Поэтому он и проиграл свои поединки бесстрашным боксерам с крепким характером.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 18.07.2010 - 03:52

  там вроде Цзю собирался выйти ,если будет интересный соперник...
 ----А в Пакьяо я увидел достойного боксера и соперника. Я не хотел говорить о своем будущем в последнее время, потому что не видел достойного противника, и вот теперь увидел. Не забывайте, я же еще не срезал свою косичку, а значит – не закончил карьеру», – рассказал Цзю.--       Может и Джуду заметит,да отметелит по старой памяти...

Вверх
0
Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 18.07.2010 - 13:10

Да ну не смешите меня))

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Hayk
Hayk 18.07.2010 - 12:50

 Не знаю, вернулся Джуда или нет, только этот Санта Круз никакой ему не соперник. Вы посмотрите на его размашистые, неточные удары, на его медлительность... Пусть Заб себя с лучшими так же покажет, вот это будет здорово. А это больше на тренировку похоже... 
Ирония судьбы. Костя давно уже ушел, а Заб продолжает боксировать, стал абсолютным, и еще может стать чемпионом, если с мозгами соберется. Джуда долгожителем оказался. А этот бой - так себе, просто тренировка...

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.07.2010 - 19:47

Согласен с Науком. Посмотрите на Оппозицию Санта Круза его били все более или менее стоящие боксеры, а те кого он побил не стоят доброго слова.
Да согласен с Caiwen апперкот был как из учебника коротко и красиво, но Круз это не показатель и  говорить о том, что звезда Джуды снова зажглась по-моему еще рано, давайте подождем более стоящих соперников.

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 20.07.2010 - 07:01

Ну с такими то соперниками Джуда всегда легко расправлялся. Я только не понимаю позицию многих пользователей сайта. Стоит такому бойцу, как Джуда победить  нокаутом не особо яркого противника, как большинство поклонников бокса предрекают Джуде новое чемпионство и  говорят о том, что он не проиграл  бы ни одного боя, если бы придерживался дисциплины, правильного режима и т.д. Но вот стоит ему проиграть следующий бой и на него вновь обрушится море критики и негатива.Джуда -один из любимых мною бойцов, но нельзя боксёров ценить только за их победы, как это нередко происходит среди американской публики. Вот в таком же положении сейчас находится и другой великолепный мастер-Винки Райт. Он ушёл в тень после 2-х поражений подряд.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.07.2010 - 12:10

Рональд Райт тоже один из любимых моих боксеров. А вот иногда бывает (и кто когда-то хоть немного боксировал меня поддержат), что не попер бой, и вроде соперник не ахти и ты в форме, а вот не прет и все. Вот это я думаю сейчас происходит и с Винки.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 20.07.2010 - 12:30

Ну во первых Винки не абы кому проиграл а Полу длинному че тут позорного то? Заблочники его клиенты он длинный руки как шланг ему удобно с дистанции стрелять, тем более Винки стареет! Зато думаю Винки обоих победителей Пола бы сделал ИМХО.

А как ты пишешь конечно бывает и нередко бывает от таких лошар такие удары пропускаешь, што писец! Мне так один раз братишка ногой в висок епнул я чуть не выключился и сразу тошнить начало мгновенно просто, так тряхнул мозги мои! А до этого за 3 года своих занятий он толком попасть в меня не мог, и я с ним всегда на расслабоне игрался!
А на таком уровне как у них каждая молочь важна!

А насчет Джуды считаю, что у него для чемпионства все есть! Надо только грамотно подойти! Щас у всех топов превосходства тотального хоть в чем то над ним нет! Будущее покажет!

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 20.07.2010 - 21:31

согласен с Тип Топом - будущее у него есть все еще есть...и все зависит прежде всего от желания самого Заба!!! с радостю посмотрю его бои с елитой в 63.5 ))

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 20.07.2010 - 22:53

Да, Джуда в последнее время стал знатным мешкобойцем.....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)



�������@Mail.ru Rambler's Top100