Дружно составляем рейтинг TOP-20 p4p all time от FightNews.Ru

Существует огромное количество рейтингов лучших боксеров всех времен и народов,но каждый из них вызывает массу вопросов и для этого в этой теме мы создадим рейтинг p4p all time от нашего сайта.Обьективного рейтинга нам все равно не получить,но интересно,что получится.

                                                            

Правила:

Каждый из нас пишет свою 20-ку р4р боксеров all time.Оцениваться места будут по набранным боксером баллам.Например 1-е место получает 20 баллов,2-е место получает 19 баллов и тд,потом эти баллы суммируются и в результате этого определяется итоговое место боксера.

В рейтинг не будут включатся действующие боксеры,но будут включены (исключения) Мейвезер,Пакьяо,и ветераны вроде Холифилда,Мозли,Хопкинса,Джонса и тд.

 

Убедительная просьба к пользователям:не проходите мимо этой ветки,чем больше людей будет учавствовать,тем обьективнее получится рейтинг!

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 215


Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 17:02

Это мероприятие продлится неделю или 5 дней,посмотрим как все пойдет,после чего будут высчитываться баллы и определяться места

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 29.11.2010 - 21:27

Ну вообще не сильно справедливо что есть ограничения, или же зделать полное ограничение, исключить всех действующих боксеров... Но естественно что касается Владимира Кличко, которого некоторые включили в рейтинг то стоить заметить что обьективно он гдето во втором десятке рейтинга тяжей (равда единственный действующий в первых трех-четирех десятках), и если изучить все категории (а в средних весах талантов было больше чем в супертяжолом) то место владимира в рейтинге Р4Р всех времен окажется где-то во второй сотне.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 22:36

Почему не справедливо?вполне справедливо.Как по мне Мэй и Пак независимо от рез-та ихней встречи уже находятся в этом списке,так же как и ветераны

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 01.12.2010 - 13:42

Впринципе согласен что из пиковых реально могут входить только Мей и Пак в топ 25. Хотя лично я очень затрудняюсь назвать свой список, уж очень тяжело зделать выбор!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 02.12.2010 - 14:20

Все таки попробую...

1. Рей Робинсон (все таки большинство специалистов за него)
2. Вилли Пеп (лучший мастер защиты)
3. Мохамед Али (самый авторитетный тяж, хотя может и не самый сильный)
4. Джо Луис (дольше всего был чемпионом во всех весах)
5. Генри Армстронг
6. Рой Джонс младший (просто в числе любимых боксеров)
7. Арчи Мур
8. Хулио Сезар Чавес (невероятный рекорд 87-0-0, при более 30 выиграных чемпионских боях)
9. Джин Тани
10. Марвин Хаглер
11. Роберто Дюран
12. Рей Леонард
13. Гари Греб.
14. Менни Пакьяо
15. Флойд Мейвезер
16. Бенни Леонард
17. Ленокс Льюис
18. Ларри Холмс
19. Майк Тайсон
20. Бернард Хопкинс

Прекрасно осознаю что очень многих понастоящему достойных упустил. Одних просто не достаточно харашо знаю, других не вспомнил... Может еще внесу исправления. Блин Генри Армстронга чуть не провтыкал...

Вверх
0
Аватар пользователя Шмак
Шмак 02.12.2010 - 03:28

Моя 20ка. 1. РОЙ ДЖОНС 2. ПЕРНЕЛЛ УИТАКЕР 3 РЕЙ РОБИНСОН 4. Али 5. Рей Леонард 6. Мейуезер 7. Пакиао 8. Большой Джордж 9. Тайсон 10 Хернс 11 Хаглер 12 Цзю 13. Мозли 14. ОДЛХ 15. Баррера 16. Моралес 17 роберто Дюран 18 . Арчи Мур 19. Джо Луис 20. Чавес

Вверх
0
Аватар пользователя Шмак
Шмак 02.12.2010 - 03:28

Моя 20ка. 1. РОЙ ДЖОНС 2. ПЕРНЕЛЛ УИТАКЕР 3 РЕЙ РОБИНСОН 4. Али 5. Рей Леонард 6. Мейуезер 7. Пакиао 8. Большой Джордж 9. Тайсон 10 Хернс 11 Хаглер 12 Цзю 13. Мозли 14. ОДЛХ 15. Баррера 16. Моралес 17 роберто Дюран 18 . Арчи Мур 19. Джо Луис 20. Чавес

Вверх
0
Аватар пользователя Шмак
Шмак 02.12.2010 - 03:29

Моя 20ка. 1. РОЙ ДЖОНС 2. ПЕРНЕЛЛ УИТАКЕР 3 РЕЙ РОБИНСОН 4. Али 5. Рей Леонард 6. Мейуезер 7. Пакиао 8. Большой Джордж 9. Тайсон 10 Хернс 11 Хаглер 12 Цзю 13. Мозли 14. ОДЛХ 15. Баррера 16. Моралес 17 роберто Дюран 18 . Арчи Мур 19. Джо Луис 20. Чавес

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 17:11

И это...больше обьективизма,чем фанатизма и не забывайте включать в ваши и старых боксеров))

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.11.2010 - 17:54

1. Али
2. Тайсон
3. Пакиао
4. Рэй Робинсон
5. Джо Луис
6. Хаглер
7. Леонард
8. Джорж Форман
9. Мейвезер
10. Айк "Безумный"
11. Чавес
12. Аргуэлло
13. Дюран
14. Хирнс
15. Де Ла Хойа
16. Тринидад
17. Гатти
18. Льюис
19. Риддик Боу
20. Арчи Мур
Рой для меня всегда №1, за ним Холли с Х.Маркесом.

Вверх
0


Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 29.11.2010 - 18:09

1.Рэй Робинсон

2.Пакиао

3.Майк Тайсон

4.Рой Джонс

5.Рэй Леонард

6.Мохамед Али

7.Константин Цзю

8.Флойд Мейвезер
9.Генри Армстронг
10.Марвин Хаглер
12.Джо Луис
11.Холифилд 
12.Шейн Мозли
13.Вернон Форест
14.Тринидад
15.Заб Джуда
16.Барера
17.Моралес
18.Маркес
19.Демпси
20.Хопкинс

Превое место - ваще без шансов у Робинсона. в первой пятерке-шестерке люди могут менятся местами в зависимотси от настроений. В первую десятку очень трудно попасть из-за смены настроений - ибо некого оттуда выкинуть. Кандидаты на первое место Майк, Пакиао и Рой Джонс - но до Робинсона им не дотянуть. возможно Пак, конешно, да.. если Мейвезера он грохнет - да, возмодно я и поставлю его в ряд с Шугаром Реем Робинсоном.

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 22:35

15.Заб Джуда   3.Майк Тайсон -  эти двое, имея огромнейший талант, могли добиться куда большего чем добились! Как Майк может быть выше Луиса. Что вообще тут делает Джуда?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 30.11.2010 - 16:01

Джуда - исключительно из личных симпатий к карьере до проигрыша Бальдомиру. Взрыв, скорость, нестандарт, нокаутер. Весьма неплохой котейль. Ну а Майк... без комментариев.

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 15:32

"Ну а Майк... без комментариев". - аргумент конечно   %)))

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 18:30

1.Рэй Робинсон
2.Джо Луис
3.Мохаммед Али
4.Генри Армстронг
5.Рэй Леонард
6.Марвин Хаглер
7.Майк Тайсон
8.Роберто Дюран
9.Томас Хернс
10.Рой Джонс
11.Флойд Мейвезер
12.Мэнни Пакьяо
13.Пернелл Уитакер
14.Леннокс Льюис
15.Эвандер Холифилд
16.Эззард Чарльз
17.Арчи Мур
18.Оскар Де Ла Хойя
19.Феликс Тринидад
20.Хулио Сезар Чавес

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.11.2010 - 19:12

Айрон, а хде Маркез я не понял?! 

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 19:19

Сложный вопрос)Сначала хотел не учитывать Маркеса,т.к действующий боксер,но если подумать,то ветеран уже,37 лет все таки.Короче Хуан выше всех рейтингов

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.11.2010 - 19:34

Хуан да крутой мужичок.
Но блин у чувака на моей аве потенцыал еще поболе будет) 

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 19:38

Но блин у чувака на моей аве потенцыал еще поболе будет)

Согласен,потенциал оказываться в нокауте у него просто огромен))

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2010 - 19:46

Но блин у чувака на моей аве потенцыал еще поболе будет)

Как заипали эти Ханофилы!!  БазЗз скоро будет Ханосрач я уверен!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.11.2010 - 00:49

Айрон, ведь сам потом со стыда нацепишь этого потенциального нокаутера) Ниче личного, но Хан лучший в лайт велтере, победить его может только Ортиз и только лэки панчем... 

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 22:40

Не ровен час укокошит его Майдана ) 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.11.2010 - 00:50

Поглядим. Я вот уверен в обратном. 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 29.11.2010 - 18:46

 1) Мухаммед Али
 2) Джо Луис
 3) Рэй Робинсон
 4) Рой Джонс
 5) Рэй Леонард
 6) Флойд Мейуэзер
 7) Мэнни Паквиао
 8) Майк Тайсон
 9) Леннокс Льюис
10) Хулио Сезар Чавес
11) Марвин Хаглер
12) Джордж Форман
13) Джек Демпси
14) Вилли Пепп
15) Марко Антонио Баррера
16) Эрик Моралес
17) Хуан Мануэль Маркес
18) Рокки Марчиано
19) Роберто Дюран
20) Джек Джонсон 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 30.11.2010 - 00:28

Полностью согласен с Бульдогом, только бы Пакьяо(9) поменял местами с Леноксом Люисом(7). 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 18:58

Вест ты читал вообще правила????Действующие боксеры кроме Мэя,Пака и ветеранов НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ!Половина твоего списка действующие,так что  твой пост не буду учитывать

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.11.2010 - 19:25

Вест, кто такой Вон Бин ? И почему Сенченко так низко?..

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 29.11.2010 - 19:35

Вон Бин  - жизнерадостный мешок-крузер, поверженный одним из Кличков на начальном этапе карьеры. в рейтинг ,видимо попал потмоу, что несколько раз делала из Кличка дурака. Кстати, вполн евозможно что оба брата "бились" с этим мешком.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.11.2010 - 19:36

Тогда уж надо спросить ''почему Нужненко отсутствует'') И почему '''мешок'' Фрезер стоит рядом с великим и ужасным Славой Сенченко) 

Вверх
0
Аватар пользователя Good_King
Good_King 30.11.2010 - 17:12

  кстати по сравнению с нынешними соперниками довольно неплохой боксер  http://www.youtube.com/watch?v=4UMlmFNuBhA

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2010 - 19:51

новый #11 West3 - 29.11.2010 в 15:55
01.Мигель Котто
02.Майк Тайсон
03.Оскар Де Ла Хойя
04.Владимир Кличко
05.Виталий Кличко
06.Серхио Мартинес
07.Андрей Котельник
08.Миккель Кесслер
09.Артуро Гатти
10.Диего Корралес
11.Сергей Дзинзирук
12.Эрик Моралес
13.Карлос Кинтана
14.Феликс Тринидад
15.Фернандо Варгас
16.Шейн Мозли
17.Саша Поветкин
18.Вон Бин
19.Вячеслав Сенченко
20.Джо Фрейзер

Вест у тебя пипец рейтиенг  олтайм! Котельник выше Мозли, Тринидата и Варгаса с Моралесом и т.д.!

А Сенченко и Вон Бин низко что то! Кстати можешь еще Джеки Чана включить или Остина Пауэрса! У них с Вон Бином в принципе 50 на 50! Как в принципе и с Сенченко!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.11.2010 - 22:37

" Я могу ответить за каждого бойца в моём рейтинге!!!" - ответь, пожалуйста, очень интересно. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AK47
AK47 30.11.2010 - 18:52

 West,скажи честно,ты пошутил?)))

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.11.2010 - 19:06

1 Рэй Робинсон
2 М. Али
3 М. Тайсон
4 Ф. Мейвезер
5 Рой Джонс
6 М. Пакьяо
7 О. да ла Хойя
8 Ш. Мосли
9 Л. Льюис
10 Влад Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 19:15

Дэнзел 10ую строчку я не учту.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.11.2010 - 19:28

Очень даже зря,Владимир сильнейший боец своей категории на протяжении многих лет,обладает отличной техникой и сильнейшим ударом c обеих рук,и он уже вошел в историю своими достижениями,так что пересмотри свое решение Iron !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 19:35

так что пересмотри свое решение Iron

Не пересмотрю.Как закончит карьеру или состарится,тогда и будет в рейтинге,а сейчас он действует,поэтому и не будет включен

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2010 - 19:55

Очень даже зря,Владимир сильнейший боец своей категории на протяжении многих лет,обладает отличной техникой и сильнейшим ударом c обеих рук!

Но бьет почему то только два сильнейших удара зажмурившись!

Володька то на самом деле достоин включения в рейтинг! Как и Виталя! Только в Рейтинг Веста и сразу после Вон Бина, Джеки Чана и Пауэрса!

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.11.2010 - 20:21

Володька то на самом деле достоин включения в рейтинг! Как и Виталя! Только в Рейтинг Веста и сразу после Вон Бина, Джеки Чана и Пауэрса!

Наверно считаешь себя самым умным,достойным учить как жить всех окружающих ??? У тебя слишком завышено самомнение,Обычно это плохо кончается !!!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2010 - 20:29

Наверно считаешь себя самым умным,достойным учить как жить всех окружающих ??? У тебя слишком завышено самомнение,Обычно это плохо кончается !!!

Ты ошибся\ Дензел, я ни о чем таком и не думал никогда, и учитель из меня херовый уверен!

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.11.2010 - 20:37

Может ты не заметил,но ты постоянно обсуждаешь комменты других юзеров,вместо того чтобы писать о новости,и делаешь свысока,советую поменять свое отношение к людям,ведь быть самым умным очень тяжелая ноша !!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 30.11.2010 - 02:07

Может ты не заметил,но ты постоянно обсуждаешь комменты других юзеров,вместо того чтобы писать о новости,и делаешь свысока,

Ну новости я тоже много обсуждаю! Просто в этой ветке новостей нету! А что свысока я х.з. ну обращу внимание конечно, если это так! Честно говоря за собой не замечал!

Вверх
0
Аватар пользователя dota84
dota84 01.12.2010 - 02:42

Володька то на самом деле достоин включения в рейтинг! Как и Виталя! Только в Рейтинг Веста и сразу после Вон Бина, Джеки Чана и Пауэрса!
Тип топ, ржал над этим минут десять. красавчик! отжег!! еще перед Вон Бином можно Черного Плаща поставить))

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 19:17

Уважаемые пользователи напишу большими буквами,чтобы все видели:В рейтинг не войдут действующие боксеры,но будут включены (исключения) Мейвезер,Пакьяо,и ветераны вроде Холифилда,Мозли,Хопкинса,Джонса и тд.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 29.11.2010 - 22:25

Прости за вмешательство но для полной ясности советую писать приблизительно так "в рейтинг войдут ветераны ринга ... и Мэй и Пак и не войдут действующие боксеры". А то некоторые в твоем предложении "и ветераны" соединяют с "не войдут".

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.11.2010 - 21:14

11 Х-М Маркес
12 Чад Доусон
13 Андре Уорд
14 Глен Джонсон
15 Ф. Тринидад
16 М Хаглер
17 Баррера
18 Д. Тони
19 Э. Моралес
20 Д. Корралес
20а Хуан Диас

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.11.2010 - 22:48

Ух тут есть где разгулятся. Харошая тема Железный!
Вот покачто так, возможно чета изменю!
1) Sugar Ray Robinson
2) Muhammad Ali
3) Joe Louis
4) Jack Jochnson
5) Roberto Duran 
6) Ezzard Charles
7) Marvin Hagler
8) Thomas Hearns
9) James Toney
10) Evander Holyfield
11) Roy Jones Jr
12) Oscar De La Hoya
13) Bernard Hopkins
14) Manny Paqiao
15) Floyd Maywether Jr
16) Lennox Lewis
17) Mike Tyson
18) Larry Holmes
19) Archie Moore
20) Huan Manuel Marques(или как там его))) 
Ну примерно так. Ща обмозгую это дело и внесу некоторые поправочки. Старых чемпов всетаки решил не считать многих, ибо бошка лопнет и совсем запутаюсь кого куда ставить) Тока лучшие из лучших!
Правда первые три места они забронированы величайшими, тут ниче менять не буду это точно, поэтому если уже ща будете считать, можно их уже засчитывать.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 22:54

Думаю, что в твоем рейтиге есть существенный недостаток- в нем нет Генри Армстронга. А ведь по мимо прочего (многолетнего чемпионства) он отличился тем, что был чемпионом мира в трех весовых категориях ОДНОВРЕМЕННО! и это при том, что в те времена было куда меньше категорий! 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.11.2010 - 23:09

Друг, он у меня был только 20 минут назад! Но я его решил заменить на Эззарда Чарльза... Сейчас вот думаю- правильно ли я сделал... На самом деле очень сложно решить, кого убрать а кого поставить... Столько великих имен, а мест всего 20, а еще и по порядку их распологать... Я еще раз 5 перепишу! 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 02.12.2010 - 00:02

Базз, а почему Тони гораздо выше Рой Джонса стоит?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя BazZz
BazZz 02.12.2010 - 01:26

Кайв, уже не намного выше)
Ну нравится он мне хуле тут поделаешь) Это еще не окончательный вариант) Пожалуй, конечно, Джонс должен быть чутка повыше, но вообщем погляжу, я этот рейтинг наверное завтро подкорректирую! 

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 29.11.2010 - 20:12

1-Али
2-Рэй Робинсон
3-Пак
4- Джо Луис
5- Рэй Леонард
6-Тайсон
7-Дюран
8-Рой Джонс
9-Мэй
10- Форман
11- Хуан Мануэль Маркез
!2- Джо Фрезер
13-Костя Цзю
14-Эрик Моралес
15-Феликс Тринидад
16-Оскар Де Ла Хойя
17-Артуро Гатти
18-Барерра
19-Льюис
20-Варгас

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.11.2010 - 19:10

01.Мигель Котто
02.Майк Тайсон
03.Оскар Де Ла Хойя
04.Владимир Кличко
05.Виталий Кличко
06.Серхио Мартинес
07.Андрей Котельник
08.Миккель Кесслер
09.Артуро Гатти
10.Диего Корралес
11.Сергей Дзинзирук
12.Эрик Моралес
13.Карлос Кинтана
14.Феликс Тринидад
15.Фернандо Варгас
16.Шейн Мозли
17.Саша Поветкин
18.Вон Бин
19.Вячеслав Сенченко
20.Джо Фрейзер
Аплодирую стоя, вест, это лучший рейтинг что я видел в своей жизни!
 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.11.2010 - 19:19

1.  Тайсон
2.  Паквиао
3.  Али
4.  Формэн
5.  Хаглер
6.  Фрезер
7.  Холифилд
8.  Льюис
9.  Хулио Сезар Чавес
10. Эрик Моралес
11.  Баррера
12. Джо Луис
13. Рой Джонс
14. Боуи
15. Оскар
16. Тринидад
17. Марчиано
18. Варгас
19. Мозли
20. Гатти

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя polym
polym 29.11.2010 - 19:22

1 Рэй Робинсон
2 Джек Джонсон
3 Майк Тайсон
5 Марвин Хаглер
6 Гарри Грэб
7  Али
8 Карпантье
9 Арчи Мур
10 Рикардо Лопес
11 Пакьяо ( очень не люблю филиппинца, но достижения у него потрясающие )
12 Рой Джонс
13 Уилли Пеп
14 Джо Луис
15 Марсиано ( по той же причинне, что и Мэнни - достижения ниче так )
16 Аль Браун Панама
17 Джордж Форман
18 Дюран
19 Джеймс Тони
20 Нассим Хамед

ЗЫ Рейтинг составлял "слету", так что потом обдумаю хорошенько,возможно внесу корективы, если автор не против.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 19:25

Рейтинг составлял "слету", так что потом обдумаю хорошенько,возможно внесу корективы, если автор не против.

На это есть целая неделя,корректируйте сколько хотите,на протяжении этой недели

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.11.2010 - 19:37

Айрон, а как насчет потом еще по некоторым весам рейтинги составить?) 

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 19:41

да без проблем,только вот этот закончим и посмотрим как все получится)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 19:42

Вип,Айронмэн и Дензел ваши списки состоит из 10 ти боксеров,а нужно 20,добавьте к ним еще десятку

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 29.11.2010 - 19:56

Можно не толкьо по весам. Рейтингов кучу можно делать. "Лучший ... года" ( подставить нужжное ) например ))

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 29.11.2010 - 19:38

1 ТАЙСОН
2 ЛЬЮИС
3 ЛУИС
4 РОБИНСОН
5 АЛИ
6 ПАК
7 ДЮРАН
8 ЛЕОНАРД
9 МЭЙ
10 ХАГЛЕР

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 29.11.2010 - 20:01

1) Леннокс Льюис

2) Майк Тайсон

3) Олег Маскаев

4) Василий Жиров

5) Флойд Мэйвезер

6) Мэнни Пакиао

7) Оскар Де Лахойя

8) Роберт Дюран

9) Феликс Тринидад

10) Рикардо Майорга

11) Константин Цзю

12) Фернандо Варгас

13) Артуро Гатти

14) Пернелл Уитакер

15) Кальзаге

16) Хулио Сезар чавес

17) Али

18) Формэн

19) Джо Фрезер

20)Шугар Рэй Леонард

 

 

 

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 22:45

3) Олег Маскаев
4) Василий Жиров
10) Рикардо Майорга
13) Артуро Гатти 

приведи хоть один аргумент, позволяющий этим бойцам находиться в в рейтинге да еще и на таких местах?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 30.11.2010 - 03:40

Я перечислил и места не расставлял, составь свой рейтинг а потом вякай.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя polym
polym 30.11.2010 - 03:45

По местам надо раставить, такие правила.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 30.11.2010 - 10:51

Составил а что, не по шарам? 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя MET
MET 30.11.2010 - 03:17

...
3) Олег Маскаев
...
20)Шугар Рэй Леонард

Теперь понятно с кем я спорил на счёт победы Оскара над Флойдом.

 

Вверх
0
Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 30.11.2010 - 03:39

Мне на счет тебя тоже все понятно,это моя версия и мне похуй на твое мнение.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 30.11.2010 - 10:55

походу баран уперся в новые ворота- на всех пох а сам видать граф Монте Кристо !  =)))

canibal.08, если ты высказал какое-либо мнение тем более в таком публичном месте, то будь любезен его отстаивать приводя СУЩЕСТВЕННЫЕ аргументы а если нечего сказать по существу, то зачем вообще что-то писать?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 30.11.2010 - 15:46

Комментируй другие списки баран.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя Irоn
Irоn 30.11.2010 - 15:52

Канибал предупреждение!!!

Вверх
0
Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 30.11.2010 - 17:42

Ставь другим предупреждение или тем затычкам и выскачкам,каждый имеет свое мнение.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя Irоn
Irоn 30.11.2010 - 17:45

давай ты не будешь говорить,кому делать предупрждения.Раз предупредил,значит посчитал нужным

Вверх
0
Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 30.11.2010 - 17:49

Слушай первый про барана он написал протри глаза и прочитай я всего лишь ответил, я не собираюсь язык в жопу засовывать и молчать

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя Irоn
Irоn 30.11.2010 - 17:55

Да ты прав, не заметил.Короче успокоились оба или если хотите выяснить отношения,для этого есть личка!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 30.11.2010 - 18:04

Канибал не спорь с Айроном, а то левый хук и ты в бане! Это тебе не Кличко - 12 раундов дрочить джебом предупреждать типо не будет!

Вверх
0
Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 01.12.2010 - 15:30

Еще одна затычка жопы.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя Irоn
Irоn 01.12.2010 - 15:36

БАН-раз успокоится не можешь!!

Вверх
0
Аватар пользователя canibal.09
canibal.09 01.12.2010 - 16:35

Не справедливо ты банишь.

Вверх
0

Канибал

Аватар пользователя Irоn
Irоn 01.12.2010 - 16:41

Оскорблять пользователей не будешь не будет бана!И снова БАН,за новый профиль!Снова создашь новый профиль забаню навечно по IP,лучше потерпи неделю

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 29.11.2010 - 20:01

1.Мохаммед Али
2.Джо Луис
3.Рэй Робинсон
4.Джордж  Форман
5.Рэй Леонард
6.Джо Фрейзер
7.Майк Тайсон
8.Роберто Дюран
9.Оскар Де Ла Хойя
10. Рой Джонс
11. Вилли Пепп
12.Мэнни Пакьяо
13. Флойд Мейвезер
14.Винки Райт
15.Леннокс Льюис
16.Эвандер Холифилд
17.Бернард Хопкинс
18.Марк Антонио Баррера
19.Генри Армстронг
20.Пернел Уитакер

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Good_King
Good_King 29.11.2010 - 20:07

1. Рой Джонс
2. Мохаммед Али
3. Леннокс Льюис
4. Рей Робинсон
5. Рокки Марчиано
6. Майк Тайсон
7. Менни Пакьяо 
8. Флойд Мейвезер
9. Шейн Мозли
10. Джек Демпси

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Good_King
Good_King 30.11.2010 - 13:41

11. Эвандер Холифилд
12. Марко Антонио Баррера
12. Эрик Моралес 
13. Джо Фрезер
14. Джо Луис
15. Кармен Базилио
16. Роберто Дюран
17. Арчи Мур
18. Рэй Леонард
19. Макс Шмеллинг
20. Джеймс Брэддок

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.11.2010 - 20:47

Эх!Всему вас учить надо!Смотрите,как нужно!
1   Деревянный (ст.)
2   Колченогий
3   Неумелый
4   Депутат
5   Тупездень
6   Мудень
7   Стоеросовый
8   Фиталька
9   Гриф
10 Негнущийся
11 подобный Али
12 выигавший по очкам
13 подержатель пояса Али
14 нокаутер
15 шансы-всегда 50 на 50
16 поволявшийся на полу в Раде
17 "Ноу,ноу!"
18 Доктор
19 Корявый
20 все трусы,а он дАртаньян
21 Деревянный (мл.)
22 Промакашка
23 Трусливый
24 мистер Гриля
25 ....
И не суйте,бля,в список Мохамеда Али!Депутат Виталька Алло давно его во всем превзошел!

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 29.11.2010 - 21:16

Бред сумасшедшего !!

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 29.11.2010 - 23:23

Тебя нужно изолировать от общества, и я не шучу.

Не удивлюсь, если окажется, что ты родственник Дацику. 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 30.11.2010 - 02:21

Овал, ты что творишь?!

Вверх
0


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.11.2010 - 12:37

Люди,которые прутся от боев Кличко да еще пытаются доказать,что они лучшие-вообще не имеют право создавать никаких рейтингов!Вот для них я и составил рейтинг!Пускай дрочат!

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 29.11.2010 - 21:01

 1) Мохаммед Али
2)Рей Робинсон
3)Джо Луис
4)Рокки Марчиано
5)Майк Тайсон
6)Рей Леонард
7)Марвин Хаглер
8)Роберто Дюран
9)Х.-С. Чавес
10)Манни Паквиао
11)Леннокс Льюис
12)Джордж Форман
13)Оскар де ла Хойа
14)Феликс Тринидат
15)Томас Хернс
16)Пернелл Виттакер
17)Рой Джонс
18)Джо Фрезер
19)Флойд Мейуезер
20)Эрик Моралес

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 29.11.2010 - 21:08

 1. Ray Robinson
2. Joe Luis
3. Muhammad Ali
4. Carlos Monzon
5. Roy Jones Jr
6. Lennox Lewis
7. Thomas Hearns
8. Henry Armstrong
9. Roberto Duran
10. Jose Napoles
11. Floyd Mayweather jr
12. Larry Holmes
13. Mike Tyson
14. Manny Pacquiao
15. Marvin Hagler
16. Ray Leonard
17. Pernell Whitacker
18.  Archie Moore
19. Aaron Pryor
20.  Willie Pep

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 15:00

1. Рэй Робинсон

2. Джо Луис

3. Генри Армстронг

4. Мохаммед Али

5. Уильям Пеп

6. Хулио Сезар Чавес

7. Бенни Леонард

8. Роберто Дюран

 9. Рэй Леонард

10. Гарри Грэб

11. Марвин Хаглер

12. Арчи Мур

13. Рокки Марчиано

14. Ларри Холмс

15. Джордж Форман

16. Джек Джонсон

17. Джек Демпси

18. Майк Тайсон

19. Томас Хернс

20. Рой Джонс

 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 29.11.2010 - 21:21

Блядь, ни один рейтинг не соответствует заявленным правилам.
Втупую все пишут Маркеса, Флойда, Роя, Мозли, Пакьяо, Холи, Хопкинса, Моралеса, Барреру.
Ни один не смог осилить это правило. Жесть.
P.S. На днях закину свой рейтинг. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.11.2010 - 21:28

В рейтинг не будут включатся действующие боксеры,КРОМЕ Мейвезера и Пакьяо,а также ветеранов вроде Холифилда,Мозли,Хопкинса,Джонса и тд. 

Прежде чем пистеть, глаза протри и прочитай внимательней

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 29.11.2010 - 21:41

Моя ошибка. 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 01.12.2010 - 13:06

1.Робинсон
2.Дюран
3.Греб
4.Армстронг
5.Чавес
6.Пакъяо
7.Тайсон
8.Леонард
9.Прайор
10.Хирнс
11.Уитакер
12.ДеЛахойя
13.Луис
14.Джонсон
15.Али
16.Марчиано
17.Джонс
18.Санчес
19.Моnson
20.Хаглер

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 21:32

Alex-casper, кабы вы удосужились прочитать последние две строки правил, то поняли бы, что, скажем, мой рейтинг весьма соответствует им. (а именно включение Роя разрешено) 

  Может я чего не понимаю (я тут новенький), но по-моему если речь идет о рейтенге Р4Р на все времена, то это вовсе не предполагает выписывание в столбик всех известных боксеров в произвольном порядке, нет?  

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 29.11.2010 - 21:42

Моя ошибка. 

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 29.11.2010 - 21:45

1 Оскар Де Ла Хойя
2 Мэнни Пакьяо
3 Рой Джонс
4 Мухамед Али
5 Джордж Формен
6 Рэй Леонард
7 Рэй Робинсон
8 Флойд Мэйуэзер
9 Майк Тайсон
10 Джо Луис
11 Марвин Хаглер
12 Леннокс Льюис
13 Роберто Дюран
14 Рокки Марчиано
15 Джо Фрезер
16 Арчи Мур
17 Пернелл Витакер
18 Томас Хернс
19 Артуро Гатти
20 Хулио Сезар Чавес

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 22:25

19 Артуро Гатти    ?????? а это шо такое??? У Гатти канеш злоровенное сердце, НО как он сюда попал да еще вперед Чавеса? 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.11.2010 - 21:47

 1.Мохаммед Али. 2.Майк Тайсон. 3.Джордж Форман. 4.Джо Фрэзер. 5.Леннокс Льюис. 6.Рокки Марчиано. 7.Эвандер Холифилд. 8.Ларри Холмс. 9.Рей Леонард. 10.Марвин Хаглер. 11.Вернон Форрест. 12.Марко Антонио Баррера. 13.Феликс Тринидад. 14. Шейн Мосли. 15.Эрик Моралес. 16. Заб Джуда. 17.Джонни Тапиа. 18.Хулио Сезар Чавес. 19.Оскар Де Ла Хойя. 20. Менни Пакиао.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 29.11.2010 - 21:59

Друг неужели Рэй Робинсона даже в двадцатке нету?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.11.2010 - 22:06

 Твоя правда! Сейчас буду редактировать.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.11.2010 - 22:09

 Куда делась функция "изменить"...?!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 29.11.2010 - 22:12

После того как кто-то отвечается на твое сообщения - она пропадает.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 29.11.2010 - 21:48

Затрудняюсь составить во первых 20 человек как то сразу и не приходят в голову если там не будет Роя,Маркеса,бареры,моралеса и т.д. Десяток могу только прописать. В противном случае Рой был бы у меня номер 1.
 
1. Тайсон
2. Мэй
3. Пак
4.Оскар
5. Мозли
6. Костя Цзю
7. Тринидат
8. Али
9 Льюис
10. Крис Берд
11.Х.С.Чавес
12.Хамед
13.Доусон

Вверх
0
Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 29.11.2010 - 22:08

Друг почитай повнимательнее правило.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 29.11.2010 - 22:12

Ендри, Роя можно вписывать вообще-то. Как и Маркеса с Пакьяо. Правила внимательно перечитай)
ЗЫ Ссори конечно что вмешиваюсь, но имхо Берд классный боксер конечно, но ептыть в P4P оллтайм за что его включать? Он дважды стал чемпом не в своем родном весе- да. Но оппозиция, битая им, и время чемпионства на P4P рейтинг двадцадки не тянут явно... 

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 21:54

Alex-casper, ок =) 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 22:17

Endry, ого-го!!! Крис Берд опередил Чавеса....вот это да!   ...как так? 

Такими темпами ничего путнего не выдет. Надо предусмотреть отсев особенно бредовых рейтингов. Вот только как....большой вопрос... ((

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя konde
konde 30.11.2010 - 19:38

1.Менни Пакьяо
2.Рей Робинсон
3.Рой Джонс
4.Муххамед Али
5.Рей Леонард
6.Эвандер Холифилд
7.Роберто Дюран
8.Леннокс Льюис
9.Марвин Хаглер
10.Джо Луис
11.Майк Тайсон
12.Карлос Монзон
13.Флойд Мейвезер
14.Джо Луис
15.Джордж Форман
16.Пернелл Уитаккер
17.Джек Ждонсон
18.Ларри Холмс
19.Джек Демпси
20.Оскар Де Ла Хойя

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 29.11.2010 - 22:17

 

Вверх
0
Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 29.11.2010 - 22:32

1. Рэй Робинсон
2. Рой Джонс
3. Рэй Леонард
4. Джо Люис
5. Мухамед Али
6. Арчи Мур
7. Мэнни Пакияво
8. Вилли Пеп
9. Роберто Дюран
10. Томас Хернс
11. Джек Демпси
12. Рокки Марчиано
13. Генри Армстронг
14. Марвин Хаглер
15. Бернард Хопкинс
16. Флойд Мэйвезер
17. Оскар Де Ла Хоя
18. Эвандер Холифилд
19. Хулио Сезар Чавес
20. Боб Фостер

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.11.2010 - 22:34

поменял,а то реально не ясно некоторым,что и как или просто не читают правила

Вверх
0
Аватар пользователя пара
пара 30.11.2010 - 04:33

1) Тайсон 2) Али 3) Льюис 4)Рой Джонс5)Мей 6)Пак 7)Оскар 8)Тринидад 9)Уитакер 10)Леонард

Вверх
0
Аватар пользователя johnny
johnny 29.11.2010 - 23:43

1. Рокки Марчиано
2. Генри Армстронг
3. Флойд Паттерсон
4. Шугар Рэй Робинсон
5. Шугар Рэй Леонард
6. Флойд Мэйуззер
7. Джо Луис
8. Джек Дэмпси
10. Джейк ЛаМотта 
11. Майк Тайсон
12. Кассиус Клей
13. Ларри Холмс
14.Рой Джонс
15. Алексис Аргуэлло
16. Оскар Де ла Хойа
17. Эрик Моралес 
18. Мэнни Пакьяо
19. Марко Антонио Баррера
20. Роберто Дюран

Вверх
0

If someone hates you for no reason, give that motherfucker a reason.

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.11.2010 - 23:57

Флойд Паттерсон не высоковато ли забрался? 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.11.2010 - 00:54

Тоже думаю что высоковато.
У Тайсона, Холмса хотябы из хеви достижения гораздо больше. 

Вверх
0
Аватар пользователя Tama
Tama 29.11.2010 - 23:57

1. Джо Луис
2. Майк Тайсон
3. Шугар Рей Робинсон
4. Али
5. Рокки Марчиано
6. Леннокс Льюис
7. Биг Джордж Формен
8. Джо Фрезер
9. Пернел Уитакер
10. Марвин Xеглер
11. Флойд Меивеизер
12. Мэнни Пакьяо
13. Рой Джонс джуниор
14. Джеймс Тоуни
15. Xулио Сезар Чавес
16. Феликс Тито Тринидад (парень потрясающе бил раньше)
17. Эрик Моралес
18. Xуан Мануэль динамиииитоо Маркееез
19. Дедушка Эвандер
20. Марко Антонио Баррера
21. МИгель Анxель Котто =))))

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя polym
polym 30.11.2010 - 00:05

Мне кажется, обсуждение предложенных рейтингов можно отложить на потом. А то засоряем ветку. один раз внесенный Берд или Гатти ( или кто-то другой "спорный" ) погоды не сделают, так что не надо так на них реагировать.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrю
Andrю 30.11.2010 - 00:31

1. Рэй Робинсон
2. Джо Луис
3. Али
4. Генри Армстронг
5. Рой Джонс
6. Марвин Хаглер
7. Рэй Леонард
8. Майк Тайсон
9. Хернс
10.Холмс
11. Мейвезер
12. Паквиао
13. Марчиано
14. Аргуэлло
15. Льюис
16. Дюран
17. Форман
18.Уитакер
19. Арчи Мур
20. Сезар Чавес

 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 30.11.2010 - 00:33

1. Рэй Робинсон
2. Мохаммед Али
3. Джо Луис
4. Майк Тайсон
5. Рой Джонс
6. Рэй Леонард
7. Пернелл Витакер
8. Уилли Пеп
9. Х. С. Чавес
10. Марвин Хаглер
11. Томас Хернс
12. Эззард Чарльз
13. Эвандер Холифилд
14. Роберто Дюран
15. Генри Армстронг
16. Оскар Де Ла Хойя
17. Джордж Форман
18. Мэнни Пакьяо
19. Джейк Ла Мотта
20. Эрик Моралес

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.11.2010 - 01:19

 
Субьективно конечно, как и любой рейтинг, потому что что б сложить что-то близкое к идеалу, нужно знать опозицию соперников, которые противостояли боксерам из списка, что на самом деле сложно, если это не Али или Леонард.

Тех кого не видел или видел очень мало, не ставил. Один из главных принципов нахождения в списке, стабильность побед до второго (третьего) поражения против высококлассного соперника, т.к. в большинстве случаев она (стабильность выступлений) решает нахождение того или иного боксера, ну и опозиция должна быть хорошая (не обязательно лучшая). Единичные осечки, которые были в начале карьеры против неизвесных боксеров опускаются, но, если боксер много проигрывал... даже не смотря на всю свою гениальность (Кид Гавилан например или Генри Армстронг), в рейтинге лучших они будут, но ниже чем те, кто показовал стабильность, пусть в укор опозиции. Хотя есть боксеры, когда опозиция решает (Леонард). Также не включал в список ребят вроде Гребба и Ганса, того же Ленгфорда, хотя они конечно гениальные боксеры и личности, по которым можно легенды слаживать. И если по чеснаку, "налягал" больше на боксеров наших времен, ибо во времена Джека Джонсона или Ганса было столько "пушечного мяса", что заслуги некоторых боксеров преувеличины..

В скобка рекорд до второго (третьего) поражения от серйозного соперника.

Pound for Pound All Time
1. Рэй Робинсон (128-1-2)
2. Вилли Пеп (160-3-1)
3. Мухаммед Али (55-2-0)
4. Роберто Дюран (74-2-0)
5. Рэй Леонард (36-1-1)
6. Марвин Хаглер (62-2-2)
7. Пернелл Витакер (40-1-1)
8. Карлос Монзон (81-3-9)
9. Рой Джонс мл. (49-1-0)
10. Майк Тайсон (45-1-0)
11. Рикардо Лопез (50-0-1)
12. Эвандер Холифилд (36-4-1)
13. Ларри Холмс (48-1-0)
14. Сальвадор Санчез (43-1-1)
15. Рокки Марчиано (48-0-0)
16. Джо Луис (66-2-0)
17. Хулио Сезар Чавез (100-2-2)
18. Феликс Тринидад (40-0-0)
19. Оскар де ла Хойя (37-3-0)
20. Аарон Прайор (38-1-0)

 

Вообщем,где-то так... мож кого и забыл. Тех кто сегодня ещё выступает на достаточно высоком уровне (Хопкенс, Мэйвезер, Паквиао и др. члены зала славы), не включал ибо и так места мало. Места по сути не имеют никакого значения, но те боксеры которые там, идельно подходят под определения пи-аш-пи, в котором большинстве своем является либо стабильность выступлений бойца, либо яркая победа, которая может выкинуть бойца в этот список.
 
 
Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.11.2010 - 04:43

MET, неужто Мей никак не выше Оскара, например ? 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 30.11.2010 - 14:08

Мэйвезер действующий боксер.

 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 01.12.2010 - 15:56

Для него и Пака исключение же сделали.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 01.12.2010 - 19:41

 
Я же написал, что не буду ставить действующих боксеров, которые на высоком уровне выступают, принципиально.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 30.11.2010 - 07:33

У Джо Луиса 3 поражения - от Шмелинга, Чарлза и Марчиано.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 30.11.2010 - 11:02

Он же указал: "В скобка рекорд до второго (третьего) поражения от серйозного соперника." а не полный проф рекорд.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 30.11.2010 - 12:43

Т.е. третий, Марчиано, соперник не серьезный?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.11.2010 - 14:12

Серйозный, только что из себя представлял Луис в этом бою, а?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 30.11.2010 - 16:37

Примерно то же, что и в бою с Чарлзом (может, даже лучше). Так что Луис в расцвете сил проиграл только Шмелингу, и надо было писать либо "1", либо все "3".

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 30.11.2010 - 14:33

перечитал и понял!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.11.2010 - 14:37

Я скопировал тот список, на протяжении которого Оскар мог быть в паунд фо паунд. После Хопкинса, когда начались чередования побед с поражениями, ни о каком нахождении Оскара в списке лучших речи не могло быть.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 01.12.2010 - 07:04

 МЕТ, шото ты Люсю обидел))) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя MET
MET 01.12.2010 - 13:44

Он на 21-ом)

 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 02.12.2010 - 01:10

Не он а она) 

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 30.11.2010 - 01:47

Да, поржал. Епать-колотить, представляю сколько заходов на боксрек сегодня было.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя polym
polym 30.11.2010 - 01:53

Я, кстати, таки заходил на боксрек и н евижу в этом ничего плохого. Немного освежить память никогда не помешает, знаешь ли, не живу с бокса или боксом. Тем не менее все, кто есть в моем списке  -"знакомые" мне боксеры.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 30.11.2010 - 02:16

1.   Рэй Робинсон
2.   Джо Луис
3.   Муххамед Али
4.   Арчи Мур
4.   Роберто Дюран
5.   Пернелл Уиткакер
6.   Рэй Леонард
7.   Хулио Сезар Чавес
8.   Менни Пакиао
9.   Рокки Марчиано
10. Марвин Хаглер
11. Эвандер Холифилд 
12. Майк Тайсон
13. Майк Маккаллум
14. Рой Джонс
15. Леннокс Льюис
16. Ларри Холмс
17. Флойд Мейвезер
18. Бернард Хопкинс
19. Феликс Тринидад
20. Джордж Форман

хрен знает, трудно без временных рамок... вот как например  можно сравнивать Греба и Хаглера?  если уж выбирать так имхо в пользу второго..  крутость бойцов прошлого я не оспариваю, но как тут уже сказали совершенно другой уровень оппозиции и боксерского мастерства был..  поэтому мало бойцов прошлого у меня..
вообще и топ 10 хрен сразу составиш, думать нада долго, а тут топ20..)  ну с первого раза так получилось..

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.11.2010 - 02:25

Болл, у тебя 21 получилось...)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 30.11.2010 - 02:33

)))
ну, значит Форман идет отсюда нафиг, а 20ку замыкает Тринидад..)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.11.2010 - 22:33

 Ball, ты же вроде Льюиса выше Тайсона ставил ? 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 30.11.2010 - 23:55

да я и щас его выше ставлю..)  рейтинг не до конца обдумал.. всеж имхо Леннокс выше должен стоять.  

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 02.12.2010 - 01:09

Болл, а по каким критериям Луис выше Али стоит? Я какбы сам долго думал, кого выше поставить, почему ты выбрал именно Луиса? 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.12.2010 - 01:17

потомучто свою оппозицию он более уверенно чем Али проходил..
ну а так впринципе тут имхо не принципиально..  можна и Али ставить на второе, смотря от чего отталкиватся.. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 02.12.2010 - 01:41

Пилять, зря я спросил, пусть бы у тебя Тайсон выше оставался.))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя slavok
slavok 30.11.2010 - 04:17

Ну, уж если вы так сильно просите...
1. Джо Луис
2. Мухамед Али
3. Майк Тайсон
4. Стенли Кетчел
5. Вилли Пеп
6. Манни Паквиао
7. Флойд Мейвезер
8. Рой Джонс-мл
9. Рэй Робинсон
10. Джордж Форман
11. Рэй Леонард
12.Томас Хирнс
13. Марвин Хаглер
14. Арчи Мур
15. Алексис Аргуэлло
16. Роберто Дюран
17. Пернел Витакер
18. Оскар де ла Хойя
19. Х.С Чавес -старший
20. Бернард Хопкинс

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя drpaco
drpaco 30.11.2010 - 07:19

 1. Рэй Робинсон.
 2. Мухаммед Али.
 3. Рэй Леонард.
 4. Джо Луис.
 5. Роберто Дюран.
 6. Пернелл Уитакер.
 7. Уилли Пеп.
 8. Хулио Сезар Чавес.
 9. Марвин Хаглер.
10. Мэнни Пакьяо.
11. Леннокс Люьис.
12. Карлос Монзон
13. Рой Джонс мл.
14. Эвандер Холлифилд.
15. Бернард Хопкинс.
16. Феликс Тринидад.
17. Майк Тайсон.
18. Азума Нельсон.
19. Оскар Де ла Хойя.
20. Эрик Моралес.

Рейтинг формировал из рассчета оппозиция+доминирование над дивизионом+качество бокса. Хотя, если выделять субъективно самых крутых перцев, для меня это безусловно Уитакер, Леонард и Джонс. Глубоко убежден, что эти трое ребят, находясь на пике своих возможностей, могли выпороть кого угодно в своих весах оллтайм.

На подходе Флойд, Мозли, Хуан Мануэль Маркес. Мэника включил, потому как он в двадцатке должен быть полюбому. Мею конечно тяжеловато будет выше прыгнуть, для этого ему нужно как-минимум убедительно пройти Пака, + ввалить Мартинесу, либо сильнейшему лайт велтеру, который определится в ближайшие пару лет.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 30.11.2010 - 07:35

01. Joe Louis
02. Jack Johnson
03. Sugar Ray Robinson
04. Muhammad Ali
05. Sam Langford
06. Jack Dempsey
07. Harry Greb
08. Henry Armstrong
09. Sugar Ray Leonard
10. Roberto Duran
11. Jimmy Wilde
12. Willie Pep
13. Joe Gans
14. Ezzard Charles
15. Mike Tyson
16. Joe Frazier
17. George Foreman
18. Eder Jofre
19. Archie Moore
20. Max Baer

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 30.11.2010 - 11:11

20. Max Baer ??? да он два годе чемпионом был, за что такая честь? 

и думаю, Pep должен быть повыше чем Wilde.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 30.11.2010 - 12:51

Бэр чемпионом всего год был (а не 2), но не в этом его величие (у меня в списке и не-чемпионы есть). Он по манере боксирования один из немногих олдов, кто и сегодня мог бы быть на ринге. А учитывая школу - не только быть, но и преуспевать. (Если бы не ленился, как правило.)

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 13:00

В том то и дело, что мог бы! А на деле он как раз ленился. )

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Duuk
Duuk 30.11.2010 - 07:56

Накрапаю и свою версию, сразу скажу, что Пак у меня не на первом месте ток потому что ещё не надрал одну известную задницу, да и надерёт ли вообще - это вопрос. Ну а в остальном примерно так:

1)Майк Тайсон
2)Рой Джонс
3)Али
4)Пакмен
5)Рэй Робинсон
6)Томас Хернс
7)Флойд Мэйвезер
8)Эрик Моралес
9)Леннокс Льюис
10)Пернел Уитакер
11)Хулио Сезар Чавес
12)Джо Фрезер
13)Хуан Мануэль Маркез
14)Рэй Леонард
15)Роки Марчиано
16)Шейн Мозли
17)Марко Антонио Баррера
18)Джо Кальзаге
19)Винки Райт
20)Эдвин Валеро
Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 30.11.2010 - 11:26

Тайсон это не великие достижения а упущенные возможности, как он может быть на первой строчке.....да вообще в пятерке ему делать нечего- там место действительно состоявшимся боксерам.

20)Эдвин Валеро это парень успел тока шуму наделать (не сотвари он херни, может и довоевался бы до этого места- потенциал то был!), зачем ему в рейтинг?   Почему Хернс выше Леонарда, а Хаглера вовсе нет?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Duuk
Duuk 01.12.2010 - 01:36

 Слышь, отстань пожалста ааа... там где-то в начале ветки говорится типо, юзеры выкладывайте свои списки, про аргументы и доказательства состоятельности авторских версий я не видел ничего. А тебе если охота поумничать, то и умничай на своей двадцатке.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 13:02

Ну не хочешь спорить - не надо. Вот только мне не понятно зачем выкладывать свое мнение если нет никагкого желания его отстаивать...  (

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 30.11.2010 - 14:06

слушай Mystic Rabbit     ты наверное считаешь  свою двадцатку идеальной и расставил ее со 100%-й верностью? или просто решил замом подработать у Irona и подкорректировать ветку? только без обид...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 30.11.2010 - 15:32

епт! в споре рождается истина! если мне что-то не нравится, я считаю нужным это сообщить...я привожу аргументы, ты контраргументы....и так далее, в итоге прихоим к какому-то более-менее схожему мнению.  Я готов изменить свой рейтинг если найдутся для этого существенные основания. Хорошо если и другие будут готовы на это. А то напишут, мол это мое мнение и пиздец, вся критика по пизде.

И если я кого-то критикую это не значит, что я хочу его оскорбить.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 30.11.2010 - 18:07

не всегда рождается истина. Обьективного рейтинга нам все равно не получить,но интересно,что получится.   Так что так и есть, у каждого свое мнение. А составить полностью обьективный нереально. 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя polym
polym 30.11.2010 - 19:00

А составить полностью обьективный нереально

Для более-менее обьективного надо опросить очень много людей. Чем больше, тем ближе к истене будет рейтинг.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.12.2010 - 01:50

 "...да вообще в пятерке ему ( Тайсону) делать нечего- там место действительно состоявшимся боксерам."           Хрен с ним с "пятеркой", но и ты в самом деле считаешь самого молодого чемпиона мира и самого молодого абсолюта с его защитами, школой, мастеровитостью, несостоявшимся боксером...? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 01.12.2010 - 16:41

ДА черт возьми!!!! И все потому, что он сделал куда меньше чем мог бы! Он не проявил того главного, что должно быль у чемпиона- характера! 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя polym
polym 02.12.2010 - 13:22

Откуда ты знаешь что у чемпиона главное? А если это только твое мнение, то оно ничем не лучше мнения другого человека.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 13:39

Разумеется это только мое мнение. И знать я конечно же не могу наверняка что у чемпиона главное, ведь так мого необходимо, что бы стать лучшим. Просто есть бойцы, родившиеся неверотно талантливыми и бокс давался им легко  (Тайсон и Джуда как раз из таких), а столкнувгшись с проблемой они ломаются, а есть другие- роботяги, необладая особыми данными они умудряются побеждать за счет несгибаемого характера, воли к победе, дисциплине, тяжелейшим тренеровкам (к таким относится например Рокки Марчиано). Ко вторым я отношусь с большим уважением. 

Если кто-то со мной не согласен- ради бога =)

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя polym
polym 02.12.2010 - 13:47

Да ладно, "бокс давался легко". То, что они выгледели уверенно в ринге, не значит что для них все было легко. Хоть убей, я не поверю что в такой форме, в которой они были в лучшие свои годы можно находится без упорных тренировок. А "ломались" они, вероятно, еще до боя ( с Забдиэлем тут другая история немного ). К таким "сломавшимся" можно причислить и Моралеса ( поражения Паку, особенно 3 бой, где Эрик просто здал бой не будучи готовым ), но никто ведь не упрекнет его в недостатке характера. Каждый случай "ломания" боксера -отдельная историяи каждую надо рассматривать по отдельности. У того же Тайсона были свои причины, у Джуды свои, у Моралеса   - свои.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 14:05

Естественно слово "легко" тут не совсем уместно- все так или иначе пахали на тренеровках, НО этим талантам было определенно проще.

В лучшие годы над Майком была сильная рука вот он и был в блестящей форме, Каса не стало, и форма исчезла. А ломались потому, что привыкли побеждать малой кровью, а не тут то было. 

А Моралес, мне кажется, что слишком уж много у него было жестоких боев (он ведь в проф боксе с самого детства), он просто износился- постарел. 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя polym
polym 02.12.2010 - 14:16

Легче им была на тренировках или они просто больше других работали в зале, что бы потом в ринге работать меньше других мы узнаем никогда.
Кас, конечно, гений и по большому счету каждая победа Майка  - это и его победа. Еще Руни можно отметить.

Моралес до поражения Захиру Рахими провел на ринге немного больше 10 лет, кажется. Боев провел достаточно. Но все же, этого было мало что бы поизносится прям так. Так что он, скорее всего ,просто плюнул на тренировки, на бокс и стал "жить в свое удовольствие" ( пить, наверное начал ).И его можно понять. Как и Майка, который практически всю жизнь провел в зале ( не удивительно, что он так быстро устал от бокса ).

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 14:22

  В целом согласен.

Кста Моралес один из моих любимых боксеров =) 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя polym
polym 02.12.2010 - 14:30

Не любить Моралеса может только человек совсем уж далекий от бокса. Наверное, любимый мой боксер в тех весах на все временна. Критику в его сторону принимаю как личное оскорбление). Если, конечно, это не обоснованная критика.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.11.2010 - 14:14

Сразу замечу что это не рейтинг величайших - исходил из субьективного фактора оценки боксерской силы и оценки достижений.
Поэтому в списке нет скажем Генри Армстронга и прочих старых боксёров.
С другой стороны намерено не включил Менни Пакьяо и Флойда как пиковых боксеров.

1. Рэй Леонард
2. Хулио Сезар Чавес
3. Роберто Дюран
4. Томми Хирнс
5. Рэй Робинсон.
6. Мухаммед Али.
7. Пирнелл Уитакер.
8. Марвин Хаглер
9. Алексис Аргуэйо
10. Рикардо Лопес
11. Рой Джонс.
12. Карлос Монзон.
13. Сальвадор Санчес
14. Аарон Прайр
15. Бернард Хопкинс
16. Джеймс Тони
17. Эвандер Холифилд.
18. Майк Тайсон
19. Эрик Моралес.
20. Арчи Мур.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.11.2010 - 18:44

Дабж, ссори за поврос, но почему Леонард выше Робинсона? Ведь в P4P списке он должен быть однозначно ниже ИМХО. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 01.12.2010 - 04:43

 Ведь в P4P списке он должен быть однозначно ниже ИМХО      
У тя вообще Лео нет.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя BazZz
BazZz 01.12.2010 - 21:20

Ага. Боев он маловато провел. В рейтинге Мидла он будет наверное номер 3, но в P4P я учитываю и количество проведенных боев... Де Ла Хойа как рекордсмен по весам есть. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.12.2010 - 15:01

Опять же я уже пояснил что это список р4р то есть рейтинг боксеров вне времени и веса.
В своем времени и оппозиция и достижения Робинсона возможно выглядят покруче - я єто понимаю. Но я мало принимал это во внимание.
Ведь мне например очевидно что и Хитмен и Хаглер и Дюран весят больше чем любой из соперников Робинсона.
Точно так же у меня достаточно высоко Санчес хотя его пик уложился в 2 года.
Ну и второе субьективно все таки по мне Леонард просто более отточен как боксер.
В общем скидки старикам я старался не делать.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.11.2010 - 18:23
  1.  Али
  2. Робинсон
  3. Джо Луис
  4. Тайсон
  5. Рой Джонс
  6. Монзон
  7. Форман
  8. Марчиано
  9. Леонард
  10. Дюран
  11. Паккьяо
  12. Де Ла Хойя
  13. Хёрнс
  14. Хопкинс
  15. Холифилд
  16. Чавес ст
  17. Моралес
  18. Барера
  19. Цзю
  20. Фрейзер
Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 30.11.2010 - 17:42

Формировал по принципу "боксерская сила + достижения", поэтому в списке мало старых боксеров.Луис включен в силу своих блестящих достижений и уровня бокса.Где-то сделал приоритетным силу (первые строки), где-то достижений (например Луис впереди Тайсона и Льюиса хотя он бы им проиграл)
1)Джонс 
2)Мэйвезер 
3)Леонард
4)Робинсон
5)Уитакер
6)Луис
7)Пакьяо
8)Льюис
9)Али
10)Тайсон
11)Дюран
12)Чавес
13)Хопкинс
14)Хаглер
15)Холифилд
16)Мур
17)Хернс
18)ОДЛХ
19)Тринидад
20)Холмс

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 01.12.2010 - 01:39

1. Робинсон
2. Джо Луис
3. Али
4. Рой Джонс
5. Леннокс Льюис
6. Тайсон
7. Мейвезер
8. Рэй Леонард
9. Чавес
10. Пакьяо
11. Дюран
12. Холифилд
13. Хаглер
14. Хернс
15. Ларри Холмс
16. Уитакер
17. Рокки Макчиано
18. Де Ла Хойя
19. Тринидад
20. Хопкинс 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя lexatorez
lexatorez 01.12.2010 - 02:27

 1.РОЙ ДЖОНС
2.ОСКАР ДЕ ЛА ХОЙА
3.ЭРИК МОРАЛЕС
4.М.А.БАРРЕРА
5.М.ПАКЬЯО
6.ФЛОЙД МЕЙУЕЗЕР
7.ШЕЙН МОЗЛИ
8.МАЙК ТАЙСОН
9.ЛЕННОКС ЛЬЮИС
10.Б.ХОПКИНС
11.РЕЙ ЛЕОНАРД
12.Т. ХИРНС
13.МАРВИН ХАГЛЕР
14.РИКАРДО ЛОПЕС
15.П.УИТАКЕР
16.С.САНЧЕС
17.М.АЛИ
18.Д.ФОРМЕН
19.Х.С.ЧАВЕС
20.Ф.ТРИНИДАД

Вверх
0
Аватар пользователя lexatorez
lexatorez 01.12.2010 - 02:27

 

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 01.12.2010 - 02:39

1)Майк Тайсон
2)Мохамед Али
3)Эвандер Холифилд
4)Шейн Мозли
5)Бернард Хопкинс
6)Флойд Мейвезер
7)Костя Цзю
8)Ларри Холмс
9)Джордж Формэн
10)Джо Фрейзер
11)Джеймс Тоуни
12)Леннокс Льюис
13)Арчи Мур
14)Насим Хамед
15)Рей Леонард
16)Марвин Хаглер
17)Рей Мерсер
18)Томми Хирнс
19)Майкл Мурер
20)Свен Оттке:))

Вверх
0
Аватар пользователя Bassota
Bassota 01.12.2010 - 03:20

 ТАЙСОН НАМБЕР ВАН А ОСТАЛЬНЫЕ ИДУТ ВСЕД ЗА НИМ

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 01.12.2010 - 12:27

Примерно так:
1.Мохаммед Али
2.Рэй Робинсон
3.Джо Луис
4.Рокки Марчиано
5.Рой Джонс
6.Рэй Леонард
7.Флойд Мэйвезер
8.Марвин Хаглер
9.Майк Тайсон
10.Менни Пакиао
11.Роберто Дюран
12.Карлос Монзон
13.Оскар де Ла Хойа
14.Алексис Аргуэлло
15.Х.С.Чавес
16.Леннокс Льюис
17.Томас Хирнс
18.Хуан Мануэль Маркес
19.Эвандер Холлифилд
20.Бернард Хопкинс

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 01.12.2010 - 17:02

отличная тема)
только у меня рейтинг будет не очень так как практически незнаю боксеров прошлого,кроме супертяжей!
но все-таки позже виложу) 

Вверх
0

Аватар пользователя Babaevv59
Babaevv59 01.12.2010 - 17:19

   Интересная тема, пришлось даже зарегистрироваться, что бы составить свой собственный рейтинг. По поводу первой строчки долго думать не пришлось, это мой любимый босер, один из самых зрелещных бойцов всех времен - железный Майк Тайсон, дальше отталкивался больше от личнх симпатий и посторался побольше уделить места в рейтинге супертяжеловесам, т.к именно они в первую очередь пишут историю бокса и именно по ним делят эпохи(эра Джо Луиса, эра Марчиано, золотая эпоха Али,Фомана,Фрейзера и т.д) 
  1. Майк Тайсон
  2. Мухамед Али
  3. Рокки Марчиано
  4. Джо Луис
  5. Рей Робинсон
  6. Джордж Форман
  7. Джо Фрейзер
  8. Ленокс Льюис
  9. Эвандер Холлифилд
 10. Лари Холмс
 11. Рей Леонард
 12. Рой Джонс
 13. Менни Пакияо
 14. Роберто Дюран
 15. Хулио Сезар Чавес ст
 16. Оскар Делахоя
 17. Владимир Кличко
 18. Виталий Кличко
 19 Ридик Боу

 20 "Бастер" Даглас( включаю в список исключительно за победу над Тайсоном, в тот день Даглас вписал свое имя в историю, ставки на Тайсона    были 1 к 40)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Аphalcu
Аphalcu 01.12.2010 - 23:11

Салам, братва! Как вы? Небось без меня на сайте скучно было?)))))))))))
Итак мой рейтинг:
1. Muhammad "The Greatest" Ali
2. "Sugar" Ray Robinson
3. Willie "Will O' the Wisp" Pep
4. Joe "The Brown Bomber" Louis
5. "Smokin'"Joe Frazier
6. Marvin "Marvelous" Hagler
7. George Foreman
8. Roy Jones, Jr
9. "Iron" Mike Tyson
10. Floyd "Pretty Boy" Mayweather
11. Pernell "Sweet Pea" Whitaker
12. Jimmy Wilde
13. Salvador Sanchez
14. Sonny Liston
15. Henry Armstrong
16. Floyd "Gentleman" Patterson
17. "Sugar" Ray Leonard
18. Archie Moore
19. Manny "Pacman" Pacquiao
20. Juan Manuel Marquez
 Не судите строго, друзья.

Вверх
0
Аватар пользователя Сrash2206
Сrash2206 02.12.2010 - 00:32
  1. Рей Робинсон
  2. Джо Луис
  3. Рой Джонс
  4. Мухамед Али
  5. Джо Фрейзер
  6. Майк Тайсон
  7. Марвин Хаглер
  8. Рей Леонард
  9. Оскар де Ла Хойа
  10. Ленокс Льюис
  11. Ф.Тринидад - любимый панчер
  12. Хулио Сезар Чавес
  13. Джордж Формэн

     
  14. Шейн Мозли
  15. В.Райт - любимый технарь
  16. Менни Пакияо
  17. Хуан Мануэль Маркес
  18. Д.Тони
  19. Б.Хопкинс

 

Вверх
0
Аватар пользователя Tayler
Tayler 02.12.2010 - 00:36

1.Али
2.Рой Джонс
3.Рэй Робинсон
4.Майк Тайсон
5.Рокки Марчиано
6.Рэй Леонард
7.Марвин Хаглер
8.Джордж Форман
9.Мэнни Пакьяо
10.Флойд Мэйвэйзер
11.Леннокс Льюис.
12.Джо Луис.
13.ОДЛХ.
14.Эвандер Холифилд.
15.Роберто Дюран.
16.Джеймс Тони.
17.Дэвид Туа
18.Томас Хёрнс.
19.Феликс Тринидад.
20.Бернард Хопкинс.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 11:09

17.Дэвид Туа -он даже чемпионом то не был!

11.Леннокс Льюис.
12.Джо Луис.           - просто сравни кто сколько лет удерживал титул абсолютного чемпа и сразу станет ясно кто должен быть выше! )
 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 12:44

Я совершенно убежден, что многие существенно завышают положение в рейтинге таких боксеров как Рой Джонс и Майк Тайсон. Это и понятно и Майк и Рой очень громкие и обсуждаенмые личности, период их расцвета был не так давно (все до сих пор боятся Тайсона, но уже мало кто помнит какой страх вселял Листон, все восхищаются ловкостью Роя, но мало кто помнит как неуловим был Пеп), каждый из них обладал очень зрелещным стилем ведения боя, каждый- это неповторимый образ! НО ведь рейтинг составляестя (на сколько я понял) исходя в основном из достижений боксеров. Так вот, если взглянуть не предвзято на достижения  Роя и Майка, то окажется, что они отстают от многих.

Майк Тайсон:

Тайсон для меня это боксер обладающий нечеловеческим потенциалом, но проигравший все главные битвы в своей карьере. А уровень его оппозиции во время чемпионства не так уж и высок. (Тони Такер, который до боя с Майком колотил одних мешков, а после так и не смог показать чего-либо, Биггс- тоже самое, Таббс- тоже самое, Холмс проиграл последние два боя и два года не выходил на ринг перед боем с Тайсоном не сложно понять в какой он был форме, Спинкс просто жутко обосрался, а с полными штанами мого не навоюешь). Но первому же противнику, который вышел драться до последней капли крови, он проиграл. А после этого поражения Майка Тайсона уже не было! Он сидел на чертовых наркотиках, он мотал сроки в тюряге, он судился, обманывался, выходил из себя, опять попадел в неприятную историю....короче был на виду.....но все это уже не какого отношение к боксу не имеет. Конечно Тайсона стоит включить в рейтинг за его невероятную технику, ярость, харизматичность, но он сишком быстро перегарел что бы входить, скажем в пятерку сильнейших. 

Рой Джонс:

Рой конечно великолепный шоумен- он умеет привлечь зрителя, может показать красивый бокс, НО  его победы- это всегда театр одного актера! Большенство его соперников были просто ниже классом- им вообще нечего было  противопоставить! А самое главное, что достойные и, в некотором смысле, равные соперника то были: Найджел Бенн, Джеральд Макклеллан, Майкл Нанн, Крис Юбэнк, Свен Оттке, Дариуш Михалчевски и т.д. Вмето этого Рой бил черт знает кого! Среди его соперников можно отметить Джеймса Тоуни (который на момент боя имел серьезные проблемы с весом и после боя попал в больницу от обезвоживания), Бернарда Хопкинса (который взял реванш),  Джо Кальзаге (который победил Роя), Антонио Тарвера опать же победившего Роя. Особняком стоит победа Джонса над Джоном Руисом и завоевание пояса в суппертяжах. НО стоит заметить, что, Рой далеко не первый средневес сумевший стать чемпионом в суппертяжелом весе. Первым средневесом взявшим титул в хеви был Боб Фитцсиммонс в далеком 1897 году. Вторым был Марвин Харт в 1905 году. Третьим - Томми Бернс в 1906 году. Четвертым - Джин Танни в 1926 году. Пятым - Флойд Паттерсон в 1956 году. Шестым - Майкл Спинкс в 1985 году. Седьмым - Крис Берд в 2000 году. И только восьмым в 2003 году стал Рой Джонс. Так что это заслуга конечно, но не такая уж и колосальная. И вот еще что, в активе Роя нет ни одной волевой победы. Именно поэтому я считаю, что Рой никак не может стоять выше Леонарда который был лучшим среди равных (Хаглер, Хернс, Дюран) а по техничности и красоте исполнения никак не уступал Рою, и уж тем паче выше Робинсона.

Как быть решайте сами, это мнение я никому не навязываю.....просто информация для размышления.  =)

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя polym
polym 02.12.2010 - 13:37

Немного рановато для обсуждений, как мне кажется, но я, например, могу сказать почему Майк так высоко у меня. Тайсон ( как и каждый в моей тройке ) изменил лицо бокса именно как спорта. Тайсон пришел в бокс в эпоху подражателей Али. Царствовал джеб и работа ног ( были боксеры с несколько другой техникой, но это были исключения ). Майк же смог побеждать ребят, которые, по сложившимуся тогда мнению специалистов, были очень сильными. Ярчайший пример  - Биггс и Спинкс. Это теперь они для нас средненькие и слабые соперники. А, почитав отзывы специалистов тех времен, понимаешь что натворил Али в хеви). Так что Майк, как человек, во много переменивший ход истории бокса заслуживает находится на самой вершине. Конечно, тут больше заслуга другого гения, но рейтинг боксеров, а не тренеров.

Рой Джонс у меня 12 и тоже высоко достаточно для боксера, который еще выступает и которого оценить не так то и просто. Его опозиция, кстати, была очень неплохой. Кроми Тони и Хопкинса можно выделить еще МакКаллума, Хилла, Грифина, Кастро. И это так, из тех чт опомню ( а я не большой поклонник Роя ). Далее, те, с которыми  он не встретился имели мало шансов против Джонса. Не люблю его как человека и боксера, но отрицать его поразительный, невероятный талант просто глупо.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 13:51

Ну его (Роя) невероятный талант я как раз не отрицаю, просто что бы быть лучшим надо побеждать лучших а у него с этим плохо. А из МакКаллума на момент боя странно что писок не сыпался уж очень был но далек от пика. Хилл, Грифин, Кастро, как мне кажется, куда ниже классом Тони Хопа и другх перечисленных.

Твоя позиция по отношению к Тайсону мне ясна. НО тот же Али не меньше Тайсона изменил лицо бокса а его соперники до сих пор кажутся сильными  =)

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя polym
polym 02.12.2010 - 13:59

По Джонсу. Перечисленные мной таки не так сильны как Хоп и Тони, но это сосвсемне мешки, это достойные боксеры. Перед поражениями Рой действительно дрался в основном сразными мешками, причем, мне кажется, эт осыграло с ним злую шутку. Если бить одних мешков, тудно обьективно оценить свои силы.
По Тайсону. али намного ниже в моем рейтинге потому, что он небыл оригинален ( мое личное мнение). Али  - это Робинсон, адаптированый к супертяжелому весу. А соперники кажутся сильными потому, чтоо н их не уничтожал как Тайсон. Фрезер, Нортон и другие выгледели вполне конкурентными на фоне Али. Форман  - отдельная история.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 14:17

Ну теперь мне совершенно ясно почему наши рейтинги так различаются:  "А соперники кажутся сильными потому, чтоо н их не уничтожал как Тайсон. Фрезер, Нортон и другие выгледели вполне конкурентными на фоне Али." это мне все обясняет!  Дело в том, что мне как раз кажется, что победы над равными себе (конкурентными) соперниками, волевые победы как раз и есть то что необходимо чемпиону для величия. Красиво и уверенно выиграть это конечно круто, НО победить противника превосходящего тебя во многом (как4 пример Али-Форман) вот это искусство достойное черезвычайного уважения. 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя polym
polym 02.12.2010 - 14:25

Тогда у тебя лидером должен быть Марсиано)

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 14:49

Маловато у него защит титула, что тоже не маловажно. Хотя.....я еще подумаю...

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 02.12.2010 - 14:59

"Рой конечно великолепный шоумен- он умеет привлечь зрителя, может показать красивый бокс, НО  его победы- это всегда театр одного актера"
Окей, а почему ты ставишь ему это в минус? В том и превосходство боксера если другие выглядят клоунами. так?

"Большенство его соперников были просто ниже классом- им вообще нечего было  противопоставить! А самое главное, что достойные и, в некотором смысле, равные соперника то были: Найджел Бенн, Джеральд Макклеллан, Майкл Нанн, Крис Юбэнк, Свен Оттке, Дариуш Михалчевски и т.д"
Насколько я помню, бой с Маклелланом планировался когда тот отберет титул WBC у Бенна. Что бы сделать обьедениловку с Джонсом, державшим IBF. Получилось печально. Юбенк - хз, вроде когда Рой прибил Тони в суперсреднем, Крис потерял свой титул с Коллинзом. В одном из интервью сам заявлял что не особо хотел этого боя. Отке и Михалчевски - это цырк, а не соперники. Даже не смешно.

"Вмето этого Рой бил черт знает кого! Среди его соперников можно отметить Джеймса Тоуни (который на момент боя имел серьезные проблемы с весом и после боя попал в больницу от обезвоживания), Бернарда Хопкинса (который взял реванш),  Джо Кальзаге (который победил Роя), Антонио Тарвера опать же победившего Роя."
Кто Тони виноват что он вышел на бой в галимой форме (если так). Кто мешал ему взять реванш? Хопкинс, Тарвер, Кальзаге победили другого бойца. А на счет черт знает кого: так про половину соперников перед боем писали: ну уж этот то Джонсу устроит, уж он ему... Этот выглядел неумехой - брались раскручивать другого (фобы везде одинаковы). Серьезные люди серьезно писали что некий Глен Келли даст Джонсу бой, вместо этого на Глена пол боя орал тренер, пока тот не вошел в историю получив сумашедший нокаут. То же самое было с Гриффином, Хиллом и прочая...

"И вот еще что, в активе Роя нет ни одной волевой победы."
А это чисто зависимость от стиля. Есть бойцы "вырывающие победы", а есть игровики которые все делают легко и играючи. Само впечатление такое от их боев. К примеру первый бой Али против Листона. Волевая победа? Да врядли. Али там бегал, прыгал, обстреливал Сонни. Вроде легко и красиво. Ну какая это волевая победа? Но разве этим уменьшаеться ее достоинство?

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 15:28

"Окей, а почему ты ставишь ему это в минус?"-  потому что это говорит об уровне его оппозиции. 

"Насколько я помню, бой с Маклелланом планировался когда тот отберет титул WBC у Бенна. Что бы сделать обьедениловку с Джонсом, державшим IBF. Получилось печально. Юбенк - хз, вроде когда Рой прибил Тони в суперсреднем, Крис потерял свой титул с Коллинзом."- ну так вчем проблема была драться с Коллинзом и Бенном?

"Отке и Михалчевски - это цырк, а не соперники." - а вот этого мы как раз и не узнали цирк они или нет =)

"Кто Тони виноват что он вышел на бой в галимой форме (если так)."- да я Тони и не оправдываю, НО в бою с Тарвером (как ты говоришь) был уже те тот Рой, ну так а в бою с Роем Тони был не тот. Победить больного Тони не такая уж и заслуга. 

"про половину соперников перед боем писали: ну уж этот то Джонсу устроит, уж он ему" - про половину соперников Кличко пишут тоже самое, но нормальные люди понимают, что это всего-то пиар для продажи билетов, а соперники так себе.

"К примеру первый бой Али против Листона. Волевая победа?" - к примеру Форман- Али или Али-Фрейзер 3 волевая победа? ДА! А "уже не торт" Рой просто проигрывал (смотри Рой-Кальзаге). Али искал варианты и если надо было рубился до конца, а у Джонса не вышло доминмровать над Кальзаге он и не стал обострять...

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 02.12.2010 - 16:03

"ну так вчем проблема была драться с Коллинзом и Бенном?"
Реббит, приведи мне известного боксера и для подавляющего большинства из них можно подобрать соперников которых он, якобы, избегал. Неужели не ясно что этот процесс бесконечный? Рой не встретился с Юбенком, Мей - с Мозли, Оскар забил старого Чавеса, Пакьяо, как колобок, ушел от Маркеса, Кальзаге сидел в Уэльсе как дракон в своей пещере. Да я к любому прицеплюсь таким макаром. Леонард например. А Тайсон сбежал в тюрягу от Холлифилда, братаны сидели на мешках пока Льюис не ушел. Ну и сам Леннокс, кста, где реванш? )

Можно поставить вопрос и по другому. А именно - почему Юбенк, Бенн, Кальзаге, Коллинз, Нанн и прочие не встретились с Джонсом? Где "больной" Тони с реваншем? Ну и если ты, как-бы считаешь, что у Михальческого были шансы с Джонсом - то так и скажи.

" про половину соперников Кличко пишут тоже самое, но нормальные люди понимают, что это всего-то пиар для продажи билетов, а соперники так себе."
речь не о том. Кто такие "нормальные люди" я не знаю. Вполне серьезные аналитеги и обозреватели выводили на Джонса всех возможных противников (тока с Хопом не получилось изза фин. разногласий) и были эти бойцы для них вполне конкурентными. До боя. А вот после - как то не выходило. Оттуда и пошел слушок что Джонс дереться с непонятно кем в то время как грозный Михалчевски и ему подобные, землю носом роют... На деле, Джонс перебил всех (на тот момент) конкурентных бойцов в трех весах.  И в категориях поднимался именно с целью выйти на достойные бои. Когда закончились соперники в полутяжах - отхватил и Руис.

Ну и, на вскидку, волевая победа - 1 бой с волшебником.

"А "уже не торт" Рой просто проигрывал (смотри Рой-Кальзаге)"
опять таки - разница стилей и манеры боксирования. Что значит "просто проигрывал" ? ) Если он выглядел печально в бою против Кальзаге, надо было идти вперед в стиле Хаглера? Каждый боксирует как умеет.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 17:19

"Реббит, приведи мне известного боксера и для подавляющего большинства из них можно подобрать соперников которых он, якобы, избегал." - так я и никогда не утверждал, что Рой избегал кого-либо, более того я уверен что Рой имел бы оооченть не маленькие шансы против каждого из мною перечисленных. НО что бы быть лучшим нужно побеждать лучших. Не знаю кто и кого избегал, по какой пречине этих боев не было НО их не было, а это ключевой момент. 

"Можно поставить вопрос и по другому. А именно - почему Юбенк, Бенн, Кальзаге, Коллинз, Нанн и прочие не встретились с Джонсом?" -а их и нет в ТОП-20 им то зачем что-то доказывать =)

"Да я к любому прицеплюсь таким макаром. Леонард например." -вот кабы  Леонард весело гулял по весам и не сразился бы ни с Дюраном ни с Хаглером ин с Хернсом к нему можно было бы прикопаться. А так он молодцом. Сразился с ярчайшими бойцами своего веса. А вот Рой...  )

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 02.12.2010 - 17:36

Ладно, мы ходим по кругу.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.12.2010 - 17:45

ок ) 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя dota84
dota84 02.12.2010 - 01:58

Ребят, а если составить рейтинг таким образом: расположить боксеров в зависимости от времени их нахождения в лидерах р4р? какой тогда список получится?Сам я не силен в истории бокса, но хотелось бы увидеть такой рейтинг.

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Turm
Turm 02.12.2010 - 07:07

        
          
 № 1.Рой Джонс 
        Высочайшая техника, мощный панч, скорость + Личность.  Гений бокса.
                          
     2. Тайсон                         
     3. Марчиано 
     4. Луис
     5. Али
     6. Робинсон
     7. Пакьяо
     8. Леонард
     9. Мэйвейзер
    10. Льюис
    11. Холифилд
    12. Уитакер
    13. Чавес ст.
    14. Тринидат
    15. Де Ла Хойя
    16. Королёв
    17. Мур
    18. Дюран
    19. Демпси
    20. Туа

 №21.Повьеткин  

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 02.12.2010 - 09:08

1.Робинсон
2.Али
3.Луис
4.Хаглер
5.Леонард
6.Джонс
7.Тайсон
8.Льюис
9.Пак
10.ОДЛХ
11.Мэй
12.Уитакер
13.Баррера
14.Моралес
15.Чавес
16.Холмс
17.Хопкинс
18.Тони
19.Холи
20.Марчиано

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 02.12.2010 - 12:15

1. Мухаммед Али
2. Рей Леонард
3. Х.С.Чавес
4. Рой Джонс
5. Роберто Дюран
6. Джо Луис
7. Марвин Хаглер
8. Майк Тайсон
9. Рей Робинсон
10. Рокки Марчиано
11. Рикардо Лопез
12. Пернелл Уитакер
13. Оскар де ла Хойя
14. Эвандер Холлифилд
15. Феликс Тринидад
16. Джордж Формен
17. Бернард Хопкинс
18. Томас Хирнс
19. Карлос Монзон
20. Джеймс Тони

Пака и Мэя не включал.

Вверх
0
Аватар пользователя VITO
VITO 02.12.2010 - 13:34

1. Али
2. Рэй Робинсон
3. Майк Тайсон
4. Джо Луис
5. Мэнни Пакьяо
6. Флойд Мейвезер
7. Рэй Леонард
8. Джордж Формэн
9. Хулио Сезар Чавес
10. Рой Джонс
11. Томми Хернс
12. Марвин Хаглер
13. Джек Демпси
14. Рокки Марчиано
15. Арчи Мур
16. Джо Фрейзер
17. Оскар Де Лахоя
18. Роберто Дюран
19. Пернел Уитакер
20. Леннокс Льюис

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 02.12.2010 - 20:03

Завтра последний день,так что исправляйте свои рейтинги (если надо) или же добавляйте,кто не добавил!В субботу или в воскресенье выложу уже готовый рейтинг!

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 02.12.2010 - 20:29

Новая тема будет? Или тут выложишь? ИМХО, лучше в новую)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 02.12.2010 - 20:37

в новую конечно,точно не в этот бардак))в субботу утром прикроем эту тему,все посчитаю и выложу,там и обсудим))Как по мне ниче такой адекватный рейтинг получается на первый взгляд

Вверх
0
Аватар пользователя Babaevv59
Babaevv59 03.12.2010 - 01:46

Может быть общий рейтинг сделать не top-20, а скажем top-40 или top-50, просто будет интересно, кто не вошел в двадцатку и как дальше бы распределились места, а так посмотрим и обсудим весь рейтинг! Так на заметку)))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 03.12.2010 - 01:50

Думаю, тех, кто не вошел в двадцатку можно в комменте потом выложить, их так или иначе считать будут.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 02.12.2010 - 20:55

1) Sugar Ray Robinson
2) Muhammad Ali
3) Joe Louis
4) Henry Armstrong
5) Roberto Duran
6) Ezzard Charles
7) Marvin Hagler
8) Thomas Hearns
9) Jack Johnson
10) Evander Holyfield
11) Roy Jones Jr
11) Oscar De La Hoya
12) Lennox Lewis
13) Bernard Hopkins
14) Manny Paqiao
15) Floyd Maywether Jr
16) Mike Tyson
17) Larry Holmes
18) James Toney
19) Archie Moore
20) Ray Leonard
ИЗМЕНЕННЫЙ РЕЙТИНГ
 Просьба учитывать именно его! И прошу не отвечать на это сообщение, ибо тогда его нельзя будет редактировать!

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 03.12.2010 - 02:58

Рейтинг Р4Р сам по себе довольно субЪективен. А если реч идет об ол тайм, так вообще можно крутить им как цыган солнцем. Но из тех кто на ум приходит могу примерно расставить по порядку. Но это моё субЪективное мнение.

1 Рэй Робинсон
2 Мухаммед Али
3 Джо Луис
4 Роберто Дюран
5 Рокки Марчиано
6 Рэй Леонард
7. Марвин Хаглер
8. Флойд Мейвезер мл.
9. Мэнни Пакьяо
10. Леннокс Льюис
11. Майк Тайсон
12. Ларри Холмс
13. Пернелл Витакер
14. Рой Джонс мл.
15. Оскар де ла Хойа
16. Томас Хёрнс
17.  Джордж Форман
18. Хулио Сезар Чавес
19. Джо Фрейзер
20. Эвандер Холифилд
21. Виталий Кличко :)

Но повторюс это все очень относительно. В список можно добавить не мало других боксеров вместо одних. Например Макс Шмеленг, Вилли Пепп, Джэк Демпси и достаточно много других...

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 03.12.2010 - 03:06

Для рейтинга вытягивал всех кто некоторое время считался сильнейшим или одним из таковых при условии жесточайшой конкуренции. Хевивейт брал как точку отсчета, так как, на мой взгляд, биться против боевых машин весом в центнер и ловить чугунные бомбы весь бой как-бы покруче разборок в легких весах, при всем к ним уважении. Королевская категория это отнюдь не зря. Приоритетным при выборе первого в данном весе было кто кого сделал (или бы сделал имхо) при очной встрече, дальше шли заслуги вроде: разных весов, времени доминирования и прочего. Ибо как-бы долго боксер не правил, но если он проиграл - он слабее. Итак:

1. Мухаммед Али
2. Рой Джонс мл.
3. Шугар Рей Леонард
4. Марвин Хаглер
5. Пернелл Уитакер
6. Шугар Рей Робинсон
7. Роберто Дюран
8. Сонни Листон
9. Майк Тайсон
10. Хулио Сезар Чавес
11. Джо Луис
12. Томми Хернс
13. Арчи Мур
14. Майк Маккаллум
15. Шугар Шейн Мозли
16. Флойд Мейвезер
17. Ерик Моралес
18. Аарон Прайор
19. Джордж Форман
20. Леннокс Льюис

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 03.12.2010 - 17:11

все,я прикрываю эту тему.Думаю сегодня уже смогу выложить готовый рейтинг,ну в крайнем случае завтра

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100