Диррелл покидает Super Six

Американский боксер выходит из турнира по причине травмы.

Природа повреждение на раскрывается, однако генеральный менеджер Showtime Sports Кен Хершман уже подтвердил отказ Диррелла участвовать в турнире.

27 ноября Андре Уорд выйдет на ринг против боксера, который и заменит Андре Диррелла в составе турнира. Андре пошел по стопам Миккеля Кесслера, который выбыл из Super Six после травмы глаза. "У нас не много кандидатур на замену", - сказал Кен Хершман. 

Интересно, что и ранее говорили - бой между Дирреллом и Уордом не состоится. Всему виной близкая дружба спортсменов, которые не смогут боксировать друг против друга. 

Уже понятно, что по Андре Уорду исход Диррелла из турнира не ударит. Уорд точно попадет в полуфинал, который по словам Хершмана, состоится в следующем году.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 57


Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.10.2010 - 01:51


Жалко... Интересно, неужто Глена против Уорда выставят? Я бы глянул...

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 08.10.2010 - 12:17

Ну и смысл теперь в этом турнире?!!! Если все сменились пусть сначала начинают! Целью турнира было выяснить кто сильнейший! А теперь как выяснишь то?

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 08.10.2010 - 01:53

Очень,очень жаль((((

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя macak
macak 08.10.2010 - 01:54

Блин блин блин блин ..................... да как же так то е мое ,я за него болел ! ех все тепер надежда на Абрамяна!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Борода
Борода 08.10.2010 - 02:05

Такой интересный бой сорвался((((

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 08.10.2010 - 02:13

А что там осталось собснно говоря от изначального состава? Дай бог половина.

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Kyle
Kyle 08.10.2010 - 02:14

мда, вбщем турнир плное гамно віходит

Вверх
0

Береги честь смолоду, а трамвай обходи спереди!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.10.2010 - 02:15

Жаль, хороший турнир просто "скончался", это отобъет надолго охоту у промоутеров и телевезионщиков к  подобным проектам.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя JOKER
JOKER 08.10.2010 - 02:30

А что еще можно было ожидать от безъяичного плаксы...чмошник,хочет с пояском Артура подольше поиграться.Природа его травмы-разрыв очка

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Scourge
Scourge 08.10.2010 - 02:48

Ну, может в том бою он и вёл себя не слишком достойно, но от турнира он отказался не первый и даже не второй. :)

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.10.2010 - 02:30

ну ет все...Тейлор,Кеслер а теперь и Диррел!!
мда...грусно ,ведь задум был очень хорошим(( 

Вверх
0

Аватар пользователя Миг
Миг 08.10.2010 - 02:40

Жаль конечно, но я высказывал
предположение, что этот бой не состоится. И в общем то это верно. Оба сейчас на
взлете. Оба талантливы. Жаль, если кто из них сойдет с дистанции. Рано им пока
встречаться между собой. Во через пару лет, когда еще окрепнут, это может стать
одним из самых захватывающих зрелищ.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя rav71
rav71 08.10.2010 - 02:49

Состав турнира меняется, как у группы "Блестящие". Скоро уже никто не будет помнить, кто именно были первыми участниками.))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 08.10.2010 - 03:49

 +1 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.10.2010 - 04:53

  И ВИАГРА  оттуда также и  туда же ......))

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 08.10.2010 - 02:54

турнир дискредетирован... бокс скучнеет, аплодисменты!((

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.10.2010 - 03:03

бой отменили типа из за  неврологических проблем Диррела..  я куею просто. 

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.10.2010 - 03:11

 А обьясните мне, дремучему, что будет и как будет супер6 с титулами разбираться? Значит, поставили на кон одни, а, по лёгкой, за пару - тройку боёв их срубят другие? Чёт я совсем в этой каше запутался - у кого, какие пояса в этом междусобойчике...Заварили, мля, кашицу!

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя LION
LION 08.10.2010 - 03:24

Убежал фраер!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.10.2010 - 03:27

значит Артур тогда действительно пробил Андрюху...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 08.10.2010 - 03:29

нужен реванш с Абрахамом и брутальный вынос Диррела к ипеням...

Вот начинался турнир, была турнирная сетка - они что не знали что будут между собой биться? Что за детский сад? Дружбау них, класс... Олень этот Диррел... природа травмы не разглашаеться - простудился наверно... Срочно реванш... пусть еще разок засимулирует. а потом у Шоу на плече поплачет...

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 08.10.2010 - 03:35

Мда, Диррелл гавно, как позорно выиграл, также позорно и сбежал с турнира. А как хотелось его с Уордом посмотреть( - очканул парень.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 08.10.2010 - 04:23

В моем рейтинге боксеров-чмошников ,у Дирола почетное второе место,на первом по совокупности заслуг "Пельмень по-чеховски"...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.10.2010 - 07:19

ШО ОПЯТЬ, да это сериал какой то "великолепная шестёрка" Актёры умирают сериал продолжается

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.10.2010 - 09:22

Дирелл обгадил весь турнир...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.10.2010 - 10:43

ну и турнир, все ой цы почти сменились.
надо как-то менять правила чтоли.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 08.10.2010 - 11:36

К чертям такие турниры.. Хоть бы Абрахам-Фроч посмотреть, а дальше уже покуй.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.10.2010 - 12:37

Не турниры к чертям. Сроки надо делать не ГОДИЧНЫЕ, а за неделю весь турнир проводить. Шестираундовые бои. 12 раундов себя изжили, ИМХО.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 08.10.2010 - 13:26

это глобальная перестройка всей подготовки... срок в 2-3 месяца более реален как по мне.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.10.2010 - 13:13

Согласен с Самарой турниры должны проводиться быстро на нейтральной территории и лучше по олимпийской системе.

Вверх
0
Аватар пользователя alien
alien 08.10.2010 - 13:29

ващето диррелл американский баксёр а не британский )))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.10.2010 - 13:49

Честно, считаю шестираундовые турнирные бои единственной альтернативой тому, куда ведут бокс кляки позорные и прочие промоутеры. И не более НЕДЕЛИ. Эта идея враз подняла бы ПРОФбокс на недосягаемую высоту, в сравнении с остальными уфс и прочими.

Шесть раундов - и никаких 12 раундов порева. Наилучшая цифра, чтобы боец был в силах провести бой через два-три дня. Собрали восемь человек, чемпиону нужно выиграть три боя за неделю. Восемнадцать раундов за неделю. Зрители получат пять преотличнейших боёв. Травма, беременность, выборы? Пшёл нах, запасные (ниже по рейтингу) должны быть под рукой. Во главе - БОЛЕЛЬЩИКИ, боксёры - работники, а не "сам в себя кличко". Итог - чемпион в ОГОВОРЕННЫЙ срок, без картонных шоу херманкого розлива. Сроки всем ясны и понятны. Участвуют только восемь первых номеров рейтинга.

Идея ПРЕДЕЛЬНО ясна и понятна. Зовите Де Ла Хойю (или кто там решится построить НАСТОЯЩИЙ бокс, пора пилить бабло))). К-2, Кингов и прочих - в музей уродов))))))))))))))))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.10.2010 - 14:49

 Херня. А как быть с травмами. Скажем кто-то нанёс кому-то преднамеренную/непреднамеренную травму? Так что? Травмированный безповоротно теряет шанс доказатьчто он лучший?
 Как не крути, а формула турнира к персональным противостояниям неприменима. Тут бы ещё с числом версий разобраться.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 08.10.2010 - 14:00

Согласен с мнением насчёт турнира. С такими огромными паузами, все предыдущие бои можно забыть...Да и постоянные замены испортили всю интригу. Жаль, что реванш Абраши с Дюралем уже скорее всего не состоится никогда...Будем надеяться, что другой турнир, где участвует Денис Лебедев не превратится в подобную фигню....

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.10.2010 - 14:12

Имя - следствие причины. Причина должна быть в жёсткой системе, где цифра (дата)определения чемпиона НИКОГДА не должна сдвигаться. Кто её двигает? О.евший работник. А надо это зрителю? Нет. Какого хера работник вертит нервы зрителю? С хера ли? Пшёл вон на биржу труда.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.10.2010 - 14:05

И ещё. Причина порева в одном. Работник (боксёр) получил возможность рулить всем. Ну нахрена, скажите граждане, тому, кто может потерять ПОСТОЯННЫЙ источник дохода, искать себя максимально рисковых оппонентов????????????? Сам себе будет пилить сук??????????? Мотив пропадает НАЧИСТО. Чудес не бывает. Только последний дебил может себя уговаривать, что бизнесмен сам, своими руками, будучи в здравом уме, будет искать себе хотя бы валуевых и поветкиных. Да ни в жисть. Это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, почему кляки превращают бокс в порношоу. Это ЕСТЕССТВЕННАЯ причина. Организм не должен убивать сам себя. Всё очень просто, поэтому такой вертеп в хэви, да и не только. Забыли устроители бокса, кто должен быть главным в боксе. А это зритель, а не работники.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 08.10.2010 - 17:35

"Причина порева в одном. Работник (боксёр) получил возможность рулить всем."
не совсем так. Дело не в кляках позорных, вернее не только в них. То что ты озвучил - это интерес любого промоутера. Не слить своего бойца на опасном противнике, но в то же время, раскрутить так что б можно было безнаказанно долго пилить на нем бабло. Кто тут промоутер: Кличко или еще кто-то роли не играет - вся система такова. Не К2 ее начало, и с их уходом ничего не закончиться.

Менять нужно всю систему. Она работает на благо телевидения, рейтингов и карманов Арумов и Сулейманов. Альтернатива - это одна организация - то понятно. Мне лично только неясно, кто и как возметься ее стоить. Во первых в ней заинтересован только зритель либо чел переживающий за упадок бокса. Зато противники у нее - все кто имеет свои конюшни. Все без исключения. Все Боксерские организации. А их немеряно. Только чемпионов мира четверо (абсурдище!). А еще есть Пасифик, Азиа, Европа, Латинская и еще х.з. сколько. 

Кароче, направление ясно, но путь туда выглядит черезчур тернистым...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 08.10.2010 - 17:37

Жаль. Идея была действительно ништяк. Но вот правила не оговорили. Первый блин комом.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 08.10.2010 - 14:26

На 100% уверен,что теперь Уорд победит в Super Six.

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 08.10.2010 - 15:05

Мда...от турнира нихрена не осталось, полный провал для организаторов. Думаю после такого идея с дальнейшей организацией турниров в боксе всплывет не скоро.

Вверх
0
Аватар пользователя Rising Force
Rising Force 08.10.2010 - 15:08

В начале статьи сказано что "Британский боксер выходит из турнира......" , так Дирел жэ Американец.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.10.2010 - 17:23

Очень жаль, мечтал увидеть Уорд -Диррел. Теперь Уорду можно смело отдавать победу в турнире. Артуру, скорее всего, его нокаутировать не удастся (уж очень скользкий и умелый Уорд), а по очкам - тем более будет пролет. Уорд - чемпион!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.10.2010 - 17:26

одного удара Артура хватит что-бы перевернуть Уорда ....не забывай!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.10.2010 - 17:30

Не забываю, конечно)). Но и Кесслер бьет тоже вроде не слабо очень, и Миранда - но не перевернули ведь и близко. Уорд - очень талантливая и хитрая бестия, наподобие Мейвезера. Думаю, он пройдет Артура, если случайно не нарвется на убийственный панч армянина.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя dennis
dennis 08.10.2010 - 19:45

Кесслер слабовато бьет)

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 08.10.2010 - 23:25

Урод будет нанизан на панч армянина. Артур джян пригласи на шашлык да:)

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 08.10.2010 - 23:30

Да думалось что в финале будет Диррел-Абрахам. Облом сцука, не бокс, а сплошное разочарование.Прошли времена лихих заруб равных по силе и духу бойцов!!!! Категорий куева тьма, чемпионских версий еще больше,а смотреть некуя: один-два зрелищных боя за год, сплошные симулянты, продуманы и коммерсы!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.10.2010 - 17:37

наподобие Мейвезера - ))))))))
есть что-то )))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.10.2010 - 18:34

Карлуха всем песты даст))) Вот увидите)))

Вверх
0
Аватар пользователя Stas
Stas 08.10.2010 - 19:34

Правильно Гнать этого семулянта и Плаксу надо. Хотя боксер техничный.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 08.10.2010 - 20:30

Вот и жопа турниру. Хотелось бы чтобы у легковесов все прошло как  запланировано! Там и состав помощнее и боксеры позрелищнее!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.10.2010 - 23:40

Сержант. О чём ты говоришь?? Делают деньги в УФС? Делают. Есть там охеревшие работники? Нет. Почему? Ибо главное там, что не боец рулит, а КОМАНДИР. Вот и всё. Жёсткая система турнира, и за пару лет будет КОНКУРЕНТНЫЙ турнир. А Кляки пусть херманских лошиц разводят своими игрищами.

Матрос-сам себе КАПИТАН - это УРОДЕЦ. И корабль у него уродский.

Данный турнир провалился потому что.
1. Никто из работников ничего не теряет, если кидает контору, вертя перед глазами левыми больничными либо просто гнилыми отмазками.
2. Он построен на именах, а должен быть на первых восьми номерах ОДНОЙ конторы. Не нравится кому, свалил? Да скатертью дорога. Пшёл нах, собака.
3. Сроки. Длинные сроки - это УТОПИЯ старых маразматиков. Они творя этот жуткий турнир, вечно собрались жить чтоли? Неделя - МАКСИМУМ. Ибо три турнира в год - норма будет. Чемпион настоящий будет привязан к конкретному сроку, ВСЕ будут знать заранее, когда турнир, с кем и из кого. Никакие чисоры туда не пролезут. Доброволки - в жопу Кингу и К-2.

 

И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красных Коммунаров Кличко - на кол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.10.2010 - 02:41

Дак, в чем проблема то? То же самое я и сказал. В УФЦ - Организация. Которая всем заправляет. Четкая иерархия оправдывала себя всю историю. Полностью согласен, в боксе нужна аналогия - одна организация которая имела бы решающий голос везде и всюду. Просто не в К2 дело, они - только пример и далеко не худший. Весь спорт выродился в бизнес, везде, во всех весах.

"Сроки. Длинные сроки - это УТОПИЯ старых маразматиков."
Неделя - тоже не дело. Профи бокс - это ж не любители. Профессионалы - это подготовка конкретного плана на боя, под специфического противника, это раскрутка перед публикой, это реклама, это делание денег - а для этого нужен подготовительный этап. Под это заточены все системы подготовки, школы и прочее. Ну и отдых после стрессов, выход на пик формы - все это необходимо для классного боя. Если турниры проводить за неделю профи бокс станет просто боксом - мясной фарш дуболомов, у которых хватает здоровья месить друг друга через день по шесть раундов. Тут после хорошего боя неделю надо что б позаживало все. А то и больше. Неделя совершенно нереальный срок. И две недели тоже. Опять же - травматизм.
Тот же супер 6. Три боя в первом круге. Полуфинал. Финал. 5 боев. С интервалом в 2 месяца это можно провести меньше чем за год. 5 боев за год - это уже прекрасно для современных условий. Два-три года и любой вес обоновиться.

В таком случае рейтинг превратиться во что-то осмысленное. К примеру турнир проводиться между первыми 6-8-10 кренделями. Вторая десятка бореться за возможность попасть в первую и т.п. Организация это спасение. Только спасителя не видно.

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 09.10.2010 - 02:55

С другой стороны монополия одной организации, ее пезидента как в UFC тоже не айс - это порочная система, где решает один человек.Монополия - это всегда порочно и ни к чему хорошему не приведет. Этот вопрос требует серьезного изучения. Ни то что сейчас в боксе и не то, что в UFС мне не нравиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.10.2010 - 16:47

Монополия плохо, то что сейчас - еще хуже. Единоначалие и иэрархия всегда кому-то не нравяться. Проблема в том что если это отменить - будет то что сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 09.10.2010 - 02:19

Мне с самого начала идея турнира в профи боксе показалась сомнительной, как можно обязать бойцов пройти турнир до конца - да никак.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.10.2010 - 15:15

 Идея турнира приятная, да вот только раз на раз не приходится. В некоторых боях соперники друг друга до полусмерти избивают, и могут следущий бой провести через полгода или год уже потеряв былую форму навсегда.   Это же не "Весёлые старты". Люди здоровье теряют.             Создатели турнира явно обсмотрелись компьютерных игр. Там у бойцов много жизней.                                       

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.



�������@Mail.ru Rambler's Top100