Александр Емельяненко готов выйти против братьев Кличко

Александр Емельяненко на ринге против братьев Кличко! Думаете, это фантастика? Емельяненко-младший готов бросить вызов и Виталию, и Владимиру. Правда, корреспонденту телеканала «100 ТВ». Владиславу Кузовлеву, вместе с которым он смотрел бой Виталия Кличко против Шеннона Бриггса, Александр заявил, что украинские боксеры против него не выйдут на ринг никогда.

Александр Емельяненко имеет богатый опыт выступлений в различных видах единоборств. Примерно год назад он попробовал себя в профессиональном боксе. Понравилось, и теперь Александр решил всерьез заняться этим видом спорта, потому как «на нынешних чемпионов смотреть ему смешно». Перед просмотром боя Виталия Кличко и Шеннона Бриггса, мы с Александром прикинули шансы обоих боксеров на победу.

Александр Емельяненко: «Ставлю на досрочную победу Кличко. Можем даже сейчас разыграть».
По мнению Емельяненко, Кличко-старший не делает на ринге ничего лишнего, потому Бриггсу ловить было нечего. Виталий планомерно изматывал американца. По сути, исход боя стал понятен к концу пятого раунда, когда соперник Кличко практически перестал отвечать на атаки.

Александр Емельяненко: «Он что-то ему шепчет, мол, полегче, полегче, браток. Причем мне даже кажется, что он и по-русски, и по-украински научился это говорить. На всякий случай, вдруг он по-английски не поймет. Еще по-немецки, да на всех языках мира!»

Александр сокрушался, что современные тяжеловесы в боксе очень многого не умеют. В том числе и правильно бить. Ведь все меньше и меньше боев заканчивается досрочно. А профессиональный бокс уже окончательно превратился в хорошо продуманный бизнес.

Александр Емельяненко: «Я готов выйти на ринг с Кличко и показать более зрелищный бой. И буду для него более опасным соперником, чем Бриггс! Потому что у меня будет желание его побить».

Бриггс все-таки сумел продержаться все двенадцать раундов. После чего даже удостоился заслуженных аплодисментов от рефери в ринге. А затем и комплиментов от Кличко. И все остались довольны. Виталий в пятый раз защитил титул, Шеннон обеспечил себе солидную прибавку к пенсии. А Александр Емельяненко полушутя-полусерьезно заметил.

Александр Емельяненко: «Меня никто не подпустит к братьям Кличко, чтобы я с ними боксировал. Почему? Потому что, я буду опасен!»

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 100


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 01.11.2010 - 06:15

 Александр Емельяненко такой пиздюк...это ппц, противоположность Федора!
 Какой там опасный, помню раз он выходил в ринг в профи боксе, то чуть не выгреб от мешка вроди Оруха. Может просто хочет заработать лям? так это другое дело

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 01.11.2010 - 06:17

Емельяненко будет нокаутирован максимум во втором раунде,но по правилам ММА,возьмёт верх над Кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 01.11.2010 - 10:31

 Александр не возьмет , он в ММА в осеовном проводил в стойке так как в партере он никакой. В стойке сам понимаешь ему против Кличка не светит.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2010 - 14:54

Вообще то он многократный чемпион России и мира по боевому самбо, чемпион Европы по боевому самбо, мастер спорта России по самбо, мастер спорта России по дзюдо. Так что я не думаю что в партере он никакой. И проигрывал он в партере довольно сильным соперникам. Вот Кличко в партере точно никакие.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ОВал
ОВал 01.11.2010 - 15:07

Не скажи!Вова вон чего на четырех газует!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 01.11.2010 - 10:33

 Я тоже вызываю на бой Кличко! Хорошо что он непринимает мой вызов, теперь могу орать какой он куевый боксер и трус.

Вверх
0
Аватар пользователя Wizli
Wizli 01.11.2010 - 12:59

Да подлець/ братья, что и говорить, вокруг столько "опаснь/х" претендентов а они мильон зажали, на всех не напасешся, грят....
А слабо кому против них задаром, не гляда в контракт, отгрести?
За честь и славу /ну и пояс котрь/м владели: Али, Люис,.../?

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 01.11.2010 - 06:25

Ржака))))) Он будет учить чемпиона мира по боксу среди профессионалов в супертяжах как правильно бить удар)))))
Развелось на Руси что-то слишком много языкатых....

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2010 - 14:56

Но удар у него явно тяжелее. Бригса он бы точно снес.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.11.2010 - 17:37

Не факт - никто не знает какой у него удар в перчатке да к тому же против боксеров, которые умеют смягчать.
Не - нефиг делать ММАшникам в боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 01.11.2010 - 17:43

да к тому же против боксеров, которые умеют смягчать.

А Кличко умеют?))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.11.2010 - 17:50

Бриггс умеет я об этом.
Но и Виталий тоже - он жестко не встречает когда пропускает. Шея расслаблена.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2010 - 19:04

Что-то я не заметил как Бриггс умеет (скорее умел). Похоже разучился пока готовился к бою.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.11.2010 - 19:38

Чего это не заметил? Гасил удары он нормально. Другое дело что удары были в основном прямые и он их видел.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2010 - 11:47

Так вот почему Кличко не смог его нокаутировать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2010 - 17:54

Почему же нефиг? Технику немного доработать, да тактику поменять. Выносливости вполне хватит.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.11.2010 - 18:08

Не немного доработать а полностью переучиться. Особенно в случае с Александром.
Харитонова да было бы интересно глянуть в боксе, но Емельяненко вообще никак.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2010 - 19:07

Насчет АЕ согласен, в дебюте он бы никакой, про серии совсем забыл. Но есть ММАшники которые наверняка смогут с успехом перейти в бокс. Например, Дос Сантос, Паук вполне может.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Spawn
Spawn 01.11.2010 - 08:07

Что то Шурика в крайности понесло...

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 01.11.2010 - 09:10

Клоун,таких болтунов много,и чем они заканчивали мы все видели.

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 01.11.2010 - 09:22

урка нахопался экстази и бросил вызов Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя серега80
серега80 01.11.2010 - 09:25

Он чё, дерьма объелся такое сморозить?)))) Секунд на 10-15 может быть его еще и хватит против братцев, а потом глубокий нокаут и реанимация)))

Вверх
0
Аватар пользователя goodshans
goodshans 01.11.2010 - 12:56

Криогенная копрофагия тут не причём
Однако одно бесспорно, что Владислав Кузовлев неплохо проводит время в кругу замечательных людей!
Номинальное преимущество Е-3 так же придаёт уверенности.

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 01.11.2010 - 09:25

"Александр заявил, что украинские боксеры против него не выйдут на ринг никогда". -

потому что ты им на хуй не нужен

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 02.11.2010 - 03:26

бгггггг

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 01.11.2010 - 10:35

  Александр заявил, что украинские боксеры против него не выйдут на ринг никогда. - против меня они тоже не выйдут (сами знаете почему )

Вверх
0
Аватар пользователя goodshans
goodshans 01.11.2010 - 13:00

Они и так уже давно не выходят против меня!

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 02.11.2010 - 12:43

 Меня никто не подпустит к братьям Кличко, чтобы я с ними боксировал. Почему? - тут как в анекдоте про неуловимого Джо )))

Вверх
0
Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 01.11.2010 - 12:23

Да за миллион и я выйду против любого из Кличко )) Вопрос только в том сколько секунд простою ))
Александр Емельяненко видит ,что на боях с пацанами из ДЮСШ много не заработаешь. И вспомнил о тех на ком имени можно быстрее всего пропиариться.
Правильно бить не умеют сейчас!? А он свой проф.боксерский поединок смотрел??)))

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 01.11.2010 - 12:34

 Ну, почему же миллион. Я думаю, что любой из братьев согласится побоксировать с Александром даже и за 500 тысяч. Правда, где он достанет такие деньги?!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 01.11.2010 - 12:46

Я думаю, что любой из братьев согласится побоксировать с Александром даже и за 500 тысяч. Правда, где он достанет такие деньги?!

Да нах они ему за 500 000?!!!! Он согласится выхватить только за хорошие бабки!

Вверх
0
Аватар пользователя Wizli
Wizli 01.11.2010 - 13:03

Ага, на биирфесте,
тока не за 500 т., а за 50 и не Кличко, а Кричко /или любая другая похожая фамилия/

Вверх
0
Аватар пользователя goodshans
goodshans 01.11.2010 - 13:23

Ну где можно на Руси сейчас взять деньги, чтоб Кличко победить?
Взять кредит в банке и вложить в кредитный союз
Там процент выше потому оно и выгодно...

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 01.11.2010 - 12:45

Да уж,несет его как всегда... Давай сначало Тарзан))).

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 01.11.2010 - 12:46

Уверен, этого звезобола, даже Устинов разберет на запчасти (при чем, по любым правилам), сам - никто и звать - никак, а ты смотри, как пучит волка... Только доброе имя Федора позорит.

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 01.11.2010 - 12:48

Ограничусь привычной фразой: "чудны дела твои Господи!"

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.11.2010 - 12:50

У Александра шансов против Кличко меньше чем у Бригса и Питера! А что побудило его нести всякую ересь? Это тоже, если бы Кличко пошли бы в ММА... Полный бред!

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 01.11.2010 - 12:56

С момента глупой и пафосной саморекламы А Емельяненко (ситуация с Дациком), когда этот клоун стал пиарится за счёт ситуации с душевнобольным человеком, при этом на камеру не связав нормально даже 2 фраз, думаю всем стало понятно, что это за человек. Хотя в семье с известной и уважаемой личностью всегда находится и тот, кто своими глупыми действиями уничтожает авторитет фамилии.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Tama
Tama 01.11.2010 - 13:48

По поводу того что Виталий бить не умеет в этом Александр прав. Если вы занимались боксом то вы поймете о чем идет речь, стоит только глануть как он бьет справа и все понятно становиться... А то что он xочет биться с кличко это смешно конечно, Виталий его затыкает с дистанции. Именно затыкает, он не бьет он сует удары как попало, но за-то выигрывает это конечно парадокс!

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя TipTop
TipTop 01.11.2010 - 14:06

Виталий его затыкает с дистанции. Именно затыкает, он не бьет он сует удары как попало, но за-то выигрывает это конечно парадокс!

Да нет не парадокс! Просто габариты позволяют бить коряво, парадокс был бы если бы он корявыми ударами ломал ребят больше себя, а выйти и затыкать недоударами очередного виннипуха много ума не надо, было бы здоровье!!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 01.11.2010 - 14:58

Предпологаю , что именно с нынешним Виталием у АЕ где то 50/50 , потому что ВК последнее время сильно здал , думаю за счет возроста , а Саня времен Прайда показывал неплохой удар , плюс не очень отличающиеся габориты , Саня потяжелей , Веталь повыше , мне не понравилось как Кличко двигался в последнем бою , у АЕ шансы попасть есть . В времена выступления Вита в Германии , АЕ был бы накаутирован максимум во втором раунде . Преблизительно такойже прогноз бой Вова - Саша если бы бой произошел сейчас , посмотрел бы с большим интересом , чем бой с Чизорой . 
А вообще , пусть АЕ исчет достойного промоутера и доказывает !

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 01.11.2010 - 15:17

Предпологаю , что именно с нынешним Виталием у АЕ где то 50/50

Братан вообще то у Вита с любым соперником (по его словам) 50 на 50!)))
А у АЕ по правилам бокса нет шансов! Т.к. нет первое - опыта, второе его физуха под бокс не заточена! Т.к. его наскоки с быстрыми ударами не пройдут! ММА и Бокс настолько разные виды спорта, что весь опыт АЕ в ММА ему не поможет. Собственно так же как и у ВИта в ММА, тока лакипанч иначе придушат или заломают нах!! И Никто не будет с ним боксировать!

И самое главное не судите по удару АЕ смотря его бои в прайде, т.к. перчаточки не те и противники тоже! Если Кличко оденут его в 14 хотя бы унцовый Грант - он таким резвым и точным как в снарядках ММашных не будет 100%! Тем более 12 раундов с корявым - это не 3 раунда в ММА!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2010 - 16:33

Ну с Хизиром Плиевым он себя показал в боксерских перчатках. Как-то не впечатлило. Наверно заранее договорились сильно друг друга не бить. Не могут же перчатки так сильно ослабить удар. А вот такие наскоки с серией ударов против Кличко как раз и нужны, ИМХО.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Chiran
Chiran 03.11.2010 - 00:59

интересно, TipTop, а в каких перчатках супертяжи в чемпионских боях боксируют? Сколько унций, не знаешь? Я всегда думал - 10, максимум 12

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 03.11.2010 - 01:04

Это смотря где)

В Техасе (там где Паквиао будет с Марго дратся), супертяжи могут и 8 унцовках выходить, если правила боя не трактуются федерацией.

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 01.11.2010 - 22:15

Привет, ТипТоп.Ну про то что Кличко бить не умеет  ты зря. Технику ставят всем одинаково. Просто со временем  каждый подгоняет всё под себя.  Под рост, вес, характер, стойку. Не наккаутёр , это факт. Но удар разрушительный.  И при должном тонаже... У ребят побольше тоже проблемы сним. Пример Бригс. По моему дело в том, что пока никто не сделал в ринге больше него.Победит тот кто сможет сделать в два раза больше. Укого плотность и сила ударов  заставят думать только о защите.   И защиту эту нужно взламать. У него защита активная, как  на современных танках  . Он встречает на подлёте. Кличко нужно заставить сосредоточиться на одном месте, на корпусе. Пробивать серийно и с максимальной силой. Что бы он рук поднять не мог.  И как только начнёт сгибаться,убирая корпус с линии атаки - пробить голову.

Примерно так.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.11.2010 - 12:44

Привет, ТипТоп.Ну про то что Кличко бить не умеет  ты зря

Здорово самолетик)))) Я не писал, что не умеет, я писал что коряво бьет и ему этого пока хватает, а это разные вещи))!

У него защита активная, как  на современных танках  .

Повторяюсь наверное! С противником таких же габаритов, и схожей физухой его защита отключится и начнется рубка просто! А пока будут виннипухи можно налегке и коряво отработать!

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 02.11.2010 - 16:19

Самолётик! Это моцная боевая машина, шоб ты знал!!! И с их исключительной осторожностью сами оне в рубку не поглезут, не тот народ. Защиту  взломать нужно. Что бы не налегке, а в поте лица.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.11.2010 - 17:54

Защиту  взломать нужно. Что бы не налегке, а в поте лица.

Там для схожих габаритов и физухи защиты нет вообще! Даже колхозник, если здоровый будет граблями так же впрочем как и Вит махать, то может нокаутировать!

Это моцная боевая машина, шоб ты знал!!!

О.к. Буду знать!

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 01.11.2010 - 14:00

В одном Саша прав-там был типичный,неприкрытый договорняк!Весь мир наблюдал за этой пародией на бокс "Один уже не может,второй-не умеет!"Там действительно отчетливо было слышно,как выбившийся из сил Виталик плакал в 11-12 раундах:"Падай,астматик,мать твою!Падай!Мы так не договривались-портить мне послужной список величайшего нокаутера!" А Шеня ему:"Пшел на хер,сучковае полено!Хрен тебе  во все рыло,а не нокаут!"

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.11.2010 - 14:37

И как ты только услышал эти разговоры? Они общались на английском языке или на русском, может на украйнском? У тебя не уши а локаторы! Завидую...

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 01.11.2010 - 15:11

Не хочешь видеть и слышать очевидного-уши тебе вообще ни к чему!

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 01.11.2010 - 14:16

«Меня никто не подпустит к братьям Кличко, чтобы я с ними боксировал. Почему? Потому что, я буду опасен!».
Неуловимый индеец Джо!
- А почему неуловимый?
- Потому, что он нах никому не нужен...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Saliзняк
Saliзняк 01.11.2010 - 14:30

Алехандро Балаболенко кикеру по правилам бокса продул, а тут рот разинул на Кличко, прям Форман номер два.
Что тут скажешь, правильно Алехандро понятейные масти закрасил, правильно. Балабол дешевый, не больше и не меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2010 - 15:05

Вообще-то там была ничья, но смотрелись оба ужасно, любители лучше боксируют.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Clash
Clash 01.11.2010 - 15:36

Точно, после одного тухло проведенного боя в профи он смеет бросать кому то вызовы.
Зачем такими мерзкими словами позорить великую фамилию??!!

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.11.2010 - 15:11

Дождемся ли мы, когда Дацик бросит тарзаний вызов "хохлам"? Или тренер из Газмяса выставит одноногого бразильца Абилардо? Все кому  хочется мелькнуть на страницах СМИ будут бросать вызовы... Самореклама без финансовых вложений!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 01.11.2010 - 15:24

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 01.11.2010 - 15:25

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 01.11.2010 - 15:26

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя goodshans
goodshans 03.11.2010 - 01:07

Кто сверху?

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 01.11.2010 - 16:45

Главнее,ты если видео выложил,то хоть прокоменть его!!!Вот к чему ты его обнародовал?!Что ты хотел донести до пользователей?!
По теме:по-ходу Александр ваще ипанулся!Вынос в одну калитку!!!"Каждый сверчок,знай свой шесток!" Слабоват Саша,как по-моему!Весьма слабоват!И "понты лимонные" эти ни к чему совершенно!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.11.2010 - 17:15

Полностью согласен с Паха!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 01.11.2010 - 17:48

http://www.youtube.com/watch?v=lVhcfGfK_UE

С Хизир Плиевом посмотрите боксёрский поединок Саши и всё сразу поймёте! Защита - всё ловлю ебалом!

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.11.2010 - 20:59

Спасибо Базз за видео. Саша то клиент Кличко. Он джебы то в основном и пропускал. А от младшего второй джеб и будет роковым! А Плиеву Саша проиграл в одну калитку! И после этого он бросает вызов?! Он от Дацика нахватался?!

Вверх
0
Аватар пользователя Clash
Clash 02.11.2010 - 02:50

Он пропустил ВСЕ (!!!) джебы с левой, которые кидал Плиев

Вверх
0
Аватар пользователя goodshans
goodshans 03.11.2010 - 01:09

Наживца ловлю!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.11.2010 - 17:50

Дурак.только брата позорит. Первый пропущенный правый от Вовы и Саша  будет лежать на канвасе и бормотать что-то про Дацика.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 01.11.2010 - 17:53

Боюсь не успеет Александр Емельяненко разобраться с братьями. Их скоро растерзают такие ребята, как: Бойцов, Хэй, Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 01.11.2010 - 18:44

Так Поветкин и Хей уже растерзали,заочно и неоднократно.И даже памперсы поменяли.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 01.11.2010 - 18:00

Явно переработал парень. Слишком много ударов принял. А вообще - в чем проблема? Одевай рукавицы и вперед. Агиллера ждет всех желающих. Эстрада, Грант. Арловский тут уже набоксировал.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2010 - 19:12

Разве Арловский уже боксировал? Насколько я помню он только обещал перейти в бокс.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 01.11.2010 - 19:17

с Окендо они спарринговали. У него там большие планы были. Ну и ушли с дымом, судя по всему.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 01.11.2010 - 18:41

А я хоть сейчас готов выйти против Александра Емельяненко по правилам ММА.Но ведь он откажется,потому как понимает-я его порву.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 01.11.2010 - 18:41

Емельяненко-младший КЛОУН, позорит брата!

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 01.11.2010 - 18:46

Cомнительная статья какая то

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 01.11.2010 - 19:04

Пусть выйдет, причём вместо разминки перед боем. Раунд размятся и можно п...ды какому нибудь Хею или Бойцову отвесить.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 01.11.2010 - 19:59

Да ладно, ребята под пивко с водочкой бокс посмотрели, чего под "парами" не скажешь? Опять же "пиар", так сказать.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.11.2010 - 21:02

Да не только филов, он всех рассмешил. Посмотри бой с Плиевым, что Базз выложил, будешь удивлен.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.11.2010 - 21:02

 Тут еще один парняга в теме... Тов. Дацик. И похоже он точно знает что зароет обоих. )))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 01.11.2010 - 22:16

Дацик-это вообще смертник. Забил бы братьев в ринге, как быков на убое. Сечки, травмы, хуявмы его бы не остановили.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 02.11.2010 - 03:08

Конечно же, нет. Просто рефери культурно скрестил бы руки перед его физиономией....

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 02.11.2010 - 03:16

Да и раньше Александр позволял себе вольность в высказываниях:

- Александр, в России есть братья Емельяненко, а на Украине в противовес клан Кличко. И уже сломано много копий в спорах, кто из братьев сильнее – вы или украинцы?

– Я с большим уважением отношусь к обоим украинским братьям. Они молодцы, добились в боксе за не большим малым (Александр имеет в виду пояс WBA в супертяжёлом весе – прим. автора), всего, чего хотели достичь. Ну а, если говорить, кто сильнее – братья Емельяненко или, как вы сказали, – клан Кличко -, то здесь есть единственный и абсолютно честный способ узнать это – в поединках по правилам ММА. И я уверен, что мы побьем братьев Кличко.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mmaboxing/81685.html

Это примерно, как хоккейный клуб ЦСКА предложил бы бразильскому Сан-Паулу сыграть по правилам хоккея. И любой бы из хоккеистов ЦСКА выразил бы уверенность, что они побьют хваленых бразильцев на хоккейной площадке...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя goodshans
goodshans 03.11.2010 - 01:16

Если от футболиста надо держаться на расстоянии вытянутой ноги, то от хоккеиста спасенья нет!

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 01.11.2010 - 22:52

просто Саньку нечем похвастать в смысле спортивных достижений в отличии от Феди вот и решил он внимание к своей персоне разговорами привлечь

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 02.11.2010 - 00:58

Такое может только сказать человек, недалекий в спорте. Это Александру то нечем похвастаться в плане спортивных достижений? Мда. Бывает хуже, но реже.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 01.11.2010 - 23:56

 
 http://www.youtube.com/watch?v=2SHZUr95pY4
Емельяненко ловил все, что летит от дебютанта на ринге. Поставь вместо Плиева какого-нибудь парня из первой сотни вроде Гаверна и Емельяненко будет жестоко и быстро забит. Тут даже не о уровне Кличко идет - здесь даже первая сотня не просматривается. 
 http://www.youtube.com/watch?v=TqKWNoJM-Tc
 Даже безударный парень вроде Эстрады его тупо замучает раунду к 6 - уже в 4 раунде у Емельяненко просто не оставалось уже сил. 
 В общем кроме как пиар на чужом имени это вряд ли стоит рассматривать. 

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 02.11.2010 - 00:31

все верно сказал

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Referee
Referee 02.11.2010 - 00:38

Бляяя! Как уже достали эти умники! Сначала Тони, теперь еще этот... Если они действительно так уверены в своей победе над Кличко, то пускай эти смельчаки хреновы скажут что готовы на таое условие разделение гонорара, когда победитель забирает все. Этим и докажут серьёзность своих намерений. Иначе просто хотят получить по морде, срубить за это бабло, и уехать домой, как Бриггс например. А то может и вообще на ринг и не собираются выходить против Кличкоф, просто попиариться за счет них хотят и не более, как это сделал Хэй. А то только языком все кричат что Кличко их боятся потому они якобы "опасны" для братьев...  

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя goodshans
goodshans 03.11.2010 - 01:20

Бриггс бился не за бабки, Бриггс бился за ЗИВАИР (лекарство и промокомпани в одном флаконе)
Какоёй его гонорар? Кто знает точно?

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 03.11.2010 - 01:27

Ну, не знаю подробностей, но свой гонорар за бой он получил, хоть и по морде тоже... И при этом до боя знал что шансов на победу совсем не много, зато была перспектива хорошо подзаработать на пенсию... 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Anjey
Anjey 02.11.2010 - 02:08

Товарищи,давайте не будем столь категоричны.ну пиарится он.это его личное дело.то,что он позорит своего брата,это их личное,семейное,дело.его заявление это не повод перемывать кости всем боксерам супертяжам, Кличко или нет без разницы.Он боец MMA и этим все сказано.ПИАР ОН И ЕСТЬ ПИАР.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 02.11.2010 - 02:28

Прежде чем п...деть, хоть бы с нормальными соперниками дарлся, а то в последний раз пацаном выходил против нормальной опозиции, а как "возмужал", перешел на мешков!  В боксе ноль, еще на клечей п..дит

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 02.11.2010 - 02:30

Его даже  лебедев на спаринге гонял 

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 02.11.2010 - 03:38

Александр заявил, что украинские боксеры против него не выйдут на ринг никогда. «Меня никто не подпустит к братьям Кличко, чтобы я с ними боксировал. Почему? Потому что, я буду опасен!»

Конечно не выйдут они против тебя никогда, ибо ты им накуй не нужен! Они на тебе не заработают нормальных денег, потому что бой с тобой вряд-ли вызвал бы ажиотаж или просто нормальный спрос. А не потому, что ты для них якобы "опасен". Кстати, ты и сам то против них, или даже любого нормльного боксера по правилам бокса не выйдешь, токо пописдеть лишь бы да попиарицца! Точно также и некоторые боксеры, которым якобы "Кличко подавай", а потом... !

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 02.11.2010 - 22:31

после выбора Чисоры(парня с 14 боями и без боев в любителях вообще), не удивлюсь если выйдут.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 03.11.2010 - 01:17

Конечно достижения А. Емельяненко в спорте куда више чем у Чизоры и некоторых других соперников Кличков. Но он не проводил ни единого полноценного поединка по правилам бокса. Если бы он провел хоть пару боев с неплохими бойцами победив их и этим покажет что в боксе он чего-то стоит, то бой с Кличко мог бы стать реальностью. А так, только языком трепать... 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 02.11.2010 - 18:35

Максиден, честно говоря ты порядком подзаебал меня своими минусами. Если я тебе не вынес подушку, чтоб ты спал в подъезде-это же не повод так относиться к человеку!

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 02.11.2010 - 22:29

Ещё одно вылезло с притензиями на бой с Кличко!В соседней ветке Бойцов побеждает А рядом и Хей тудаже! Пля кто только не выигрывает Кличко,там Бригз пизды получивший по чёрному и тот говорит случайность ещё хочу!А фобы и радуются каждому хитрожопому хотяшнему заработать!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Звир
Звир 03.11.2010 - 18:31

ждем интервью Леснара, Рой Джонса и Арловского)))

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100