25 величайших боксеров всех времен

Если с представленным в 2005 году Международной организацией исследования бокса ‘All Time Rankings’ (http://www.ibroresearch.com/?cat=9) я более или менее согласен, то список 25-ти величайших боксеров всех времен (25 Greatest Fighters of All Time), опубликованный той же организацией в IBRO Journal от 27 сентября 2006 года, вызывает вопросы (http://www.eastsideboxing.com/news.php?p=8921&more=1) — как по составу, так и по порядку представленных боксеров.

Вот этот список:
1. Шугар Рэй Робинсон (Sugar Ray Robinson)
2. Гарри Греб (Harry Greb)
3. Генри Армстронг (Henry Armstrong)
4. Мохаммед Али (Muhammad Ali)
5. Джо Луис (Joe Louis)
6. Сэм Лэнгфорд (Sam Langford)
7. Роберто Дюран (Roberto Duran)
8. Бенни Леонард (Benny Leonard)
9. Уилли Пэп (Willie Pep)
10. Боб Фитцсиммонс (Bob Fitzsimmons)
11. Джо Ганс (Joe Gans)
12. Эззард Чарлз (Ezzard Charles)
13. Рэй Леонард (Ray Leonard)
14. Джимми Уайлд (Jimmy Wilde)
15. Эдер Жофре (Eder Jofre)
16. Микки Уолкер (Mickey Walker)
17. Арчи Мур (Archie Moore)
18. Джек Дэмпси (Jack Dempsey)
19. Джек Джонсон (Jack Johnson)
20. Джин Танни (Gene Tunney)
21. Стэнли Кэтчел (Stanley Ketchel)
22. Джо Уолкот (Joe Walcott) (не путать с Джерси Джо Уолкотом)
23. Рокки Марчиано (Rocky Marciano)
24. Тони Канцонери (Tony Canzoneri)
25. Барни Росс (Barney Ross)

А у вас этот список не вызывает вопросов?

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 104


Аватар пользователя king
king 20.11.2010 - 12:03
Вызывает а где братки??????????????????? 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 13:45

Может, под номером 26?

Вверх
0
Аватар пользователя Тимур Пирашков
Тимур Пирашков 21.11.2010 - 07:34

Гарри Греб - что за бред? Он пародия на бокс!!!
Боб Фитцсиммонс- еще один клоун!
и тому подобные кадры!
ГДЕ КРАСАВЧИК!!!!!!!!!!
Ты что выбирал по принципу если их бои не видно сквозь черно-белое испорченное видео значит они были хороши!!!

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 11:18

Про клолунов не согласен.

Да и вообще, я выбирал??

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 21.11.2010 - 19:29

чтобы составить хороший рейтинг, нужно прожить лет 50    35- ти летним и уже зная всех составить правдивый рейтинг. А так каждое покаление будет вычеркивать половину боксеров, которых не видел в свое время.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 23.11.2010 - 13:53

Вызывает а где братки???????????????????

Насмешил парень! Братки твои первые снизу!

Вверх
0
Аватар пользователя ArenaStars
ArenaStars 08.10.2017 - 22:00

Сразу видно топ создовал рак бокса первую петёрку все знают робинсон мухамед люис и тайсон про остольных не все рой джонс отдыхает один удар майка он его прошет мощью) ну что я скажу рак он и в африке рак кто этот топ создал

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 20.11.2010 - 16:09

126 скорее всего,а вот где Льюис,Рой Джонс,Тайсон самый молодой абсолют,вот это вопрос?

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя konde
konde 20.11.2010 - 16:23

Что Рей Лонард делает на 13 месте(думаю в 10 ке должен быть ), отсутствуют в списке Рой Джонс. В списке много "героев давным давно минувших лет", но это вообще отличительная черта подобных списков.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 16:42

Может, потому, что никто из нынешних тогда не вышли бы на Олимп да и вообще мало что показали бы?

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 20.11.2010 - 16:27

А где же Тайсон,Льюис?!
И почему Али и Луис занимают такие низкие места?!
Хотя большинство боксеров, в этом списке,в самом деле лучшие за все времена!Но не все!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rav71
rav71 20.11.2010 - 17:00

"почему Али и Луис занимают такие низкие места?!" - почему низкие, Паха ? 4-5 место ол-тайм это разве низко ?) 1 место Робинсона особо протеста не вызывает, Армстронг, например, был чемпионом мира в 3-х весах одновременно(!!!), и это когда было всего 7 или 8 весовых категорий. Про Греба только имя слышал, а так ничего не знаю.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 18:00

Ага, и Ганс, Уайлд, Жофре круче Дэмпси и Джонсона?..

Уолкер есть, а побившего его Шмелинга нет?..

А что здесь делает Кэтчел?..

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.11.2010 - 01:29

 Джонса  побил Грин и что...?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.11.2010 - 01:35

 Без Майка список не канает ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Паха
Паха 20.11.2010 - 18:08

Рав,я бы первое место оставил без изменений,а вот на 2 и 3 поставил Луиса,и Али соответственно!
Армстронг,да,силен,но, имхо,Али и Луис повыше должны быть!!!
Они не просто отличные боксеры,не просто лучшие!Они легенды!!!
А второе место меня вообще удивляет!Я об этом товарисче слышал постольку-поскольку!
Думаю,тот же Рой Джонс,обязательно должен быть в списке!Да не только он!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 19:06

А второе место меня вообще удивляет!Я об этом товарисче слышал постольку-поскольку!

О Гарри Гребе я чуть написал ниже.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 19:03

Про Греба только имя слышал, а так ничего не знаю.

Гарри Греб, конечно, мощный боксер, но с тем же Джином Танни, занявшим аж 20-ю строчку, у него счет 2:1 в пользу Танни (а если считать и NWS, то 3:1). И Лограну он проигрывал (хотя и отыгрывался), а Томми в списке вообще нет. И при этом Дэмпси-Джонсон-Танни стоят аж на 18-20 местах соответственно, а Греб - на второй строчке!..

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 17:56

И почему Али и Луис занимают такие низкие места?!

А Дэмпси и Джонсон?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 20.11.2010 - 16:41

Интересно бы знать, по каким критериям составлялся этот список. А то весьма спорные есть позиции.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 17:53

По каким критериям, не знаю, а вот система следующая:
"The IBRO is an esteemed group of analysts who are well researched in the history of boxing. The IBRO membership had 30 historians participating in the poll. Votes were on a points based system. Voters submitted a list of 20 boxers with one point for a 20th place vote and 20 points for a first place vote. This lineup of boxing greats is as definitive as it gets. The point of the poll was to achieve a community sentiment as to who were the greatest fighters of all time."

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 20.11.2010 - 18:03

Могу предположить тогда, что причина отсутствия совеременных боксеров  - пожилой возраст аналитиков ( они скорее всего совсем не молоды, а кумиры детства всегда самые лучшие и сильные  ). Потому, возможно,  так низко боксеры прошлого с плохой репутацией.

А результаты, получается, что-то вроде "средней температуры по больнице".

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 19:23

Судя по фотогалерее
http://www.ibroresearch.com/?page_id=3243
не такие уж старые, чтобы "помнить" Греба, а забыть Железного с Люсей.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 20.11.2010 - 19:52

Ну, таких, кто помнит Греба не так много. Но, с другой стороны, я вот не помню Леонарда, но все же он мне ближе чем, например,  ЛаМотта.  Хотя да, что бы знать что в голове у стариков, надо самому быть стариком.  Могу предложить совсем смехотворную версию - каждый из аналитиков хотел продемонстрировать свои познания в боксе и поэтому голосовал за призабытых уже боксеров.

А по Гребу я практически согласен  ними. Удивительный боксер был. Невероятная работоспособность и при этом держался наровне с лучшими боксерами своего времени. Но достаточно ли этого для 2 места, н еувере. То, как низко Джонсон удивило. Настораживает куча боксеров, которые ну никак не должны быть в списке 25 лучших ( хотя это только мое мнение ). Отсутствие недавних звезд, наверное, объясняется как-то. Видно, были какие-то ограничения.

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 20.11.2010 - 18:18

Безусловно рейтинг не безспорный... Если брать по достижениям то Рей Робинсон и Армстронг на месте, Али и Луис тоже, позиция Глеба, как по мне, завышена, Уилли Пепа, можно и по выше, Сем Ленгфорд, очень высоко, Роберто Дюран и Бенни Леонард заслужено в рейтинге, Боб Фицсимонс очень высоко, О Джо Ганзе знаю недостаточно, чтобы писать что-то внятное, Рей Леонард должен быть повыше, с Чарльзом согласен, О Джимми Уайде и Эдере Жофри, опять таки знаю недостаточно, Арчи Мур должен быть повыше, Джина Тани тоже можно поднять.... Вообще, как по мне, в таком рейтинге должны обязательно присуцтвовать Хулио Сезар Чавес, Карлос Монзон, Марвин Хаглер, из современников можно добавить Роя Джонса младшего (правда он еще карьеру не завершил)... Ну и естественно заслуги Тайсона или Льюиса, например, выше заслуг Марчиано (В Марчиано 6 защит абсолютного титула в период очень большого застоя в хеви, Тайсон же не только собюрал титулы, но и защитил титул абсолютного чемпиона большее количество раз, притом против более сильной опозиции.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 19:27

Хороши боксеры, которых знают только понаслышке...
Кстати, если Эззард Чарлз есть, то почему нет Джерси Джо Уолкота?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.11.2010 - 18:40

 Да, вообщем бессмысленны эти рейтинги оллтайм, p4p тем более.За десятилетие гораздо обЪективнее определять.80-е за Лео, Тайсона можно на 2-ое место поставить.90-е однозначно Рой, 2-ой Льюис или Уитакер.2000-ные за Флойдом (и ниипет), Пакмен на втором. 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 20.11.2010 - 19:59

Не смеши меня за флойдом 2000.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.11.2010 - 23:49

2000-ные за Флойдом (и ниипет), 
Этому трусу не место на вершине рейтинга... Пусть для начала всю смелость которая у него есть в кулак соберет и выйдет таки отгрести от Мэнни...
ИМХО в 2000е Пакьяо определенно лучший. И он убьет накуй Флойда.... Не вижу тут других вариантов, Пака могут откуярить только такие же как он быстрые рубаки с крепкой башкой и ударом, вроде Маркеза... Мейвейзера он будет тупо херачить по блоку, а если тот вилосипедить вздумает и бошку прятать как он любит, то всеравно Пак его будет пиздить сам и не даст времени даже отдышаться... Пакьяо лучший... Бой с Флойдом зрелищным не будет, но Пак его перестучит, а возможно и забьет в мясо чтобы рефери остановил!

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.11.2010 - 19:26

 Трусишке Флойду здесь не место...
#11 BazZz - 12.05.2010 в 20:31
Флойд сейчас достоин входить в 1 десятку, а когда побьет Пака, Марго и Мартинеса он станет ВЕЛИЧАЙШИМ!
Оппозиция просто офигенная кста наданный момент!
Мейвейзера он будет тупо херачить по блоку, а если тот вилосипедить вздумает и бошку прятать как он любит, то всеравно Пак его будет пиздить сам и не даст времени даже отдышаться
То ты пишешь что Флойд побьет Пака и  станет величайшим, то у тебя Мэй не имеет шансов и будет тупо избит.Я куею с тебя Баз.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 20.11.2010 - 18:43

Тайсон и Джонс полюбому должны быть. Грэб крут конечно, но высоковато. Леонарда я бы повыше посавил. Первое место бесспорно и не обсуждается.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.11.2010 - 23:50

Ну не, Леонарда выше Греба будет не честно ставить... 

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 16:38

А тебя не смущает, что Эззард Чарлз есть, а вот Джерси Джо Уолкота нет?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 21.11.2010 - 21:17

Не совсем смущает, всетаки Чарльз был еще супер крутым полутяжем... 

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 21:44

А самый старый на тот момент чем в тяжах! (Да с Чарлзом в личных встречах у него, кажется, ничья.)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 21:47

Первые две встречи за Чарльзом,последние две за Джерси Джо

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 21:57

Во, я о том же!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 22:03

Уолкотта надо было включать,он по круче будет чем некоторые приведенные боксеры в списке,но он всегда будет ниже Чарльза,даже в рейтинге тяжей

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 22:07

А Джо Уолкота (без Джерси) - оставить?

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 22:10

Барбодосец силен конечно,но в 20 ке олтайм-это многовато будет.а ты как думаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 22:26

Я бы не влючил. Боев не так много (уж никак не 300, как у Греба). Много поражений. Несколько защит титута (Welterweight) - да и перед кем?.. Я бы Лограна включил.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 22:31

Солидарен с тобой.Тот же Джерси Джо заслужил гораздо больше находится в этом списке.Но если бы не Барбодосец мы бы и не знали сейчас Джерси Джо))

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 22.11.2010 - 02:16

Знали бы того же боксера, но под другим именем.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 20.11.2010 - 18:50

да некто из этих не справились бы с кличко не с тем не с другим я имею виду супер тяжей хотя из них супер тяжей всего пару тот же дэпси крузер сейчас былбы

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.11.2010 - 19:37

Бессмысленно сводить бойцов прошлого с нынешними. Вообще, по-моему, оценивался талант, количество проведенных боев и оппозиция. Не знаю, как насчет первого, но по количеству проведенных боев и оппозиции Кличко и рядом не стояли с большинством из приведенных в списке.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 22.11.2010 - 02:20

Засунуть Кличко в начало 20-х и посмотреть, что бы они там могли следать и смогли бы?..

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 22.11.2010 - 02:32

В начале двадцатого веке те же Клички тоже наверняка крузерами были бы. И, возможно, проигрывали бы всем и вся.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.11.2010 - 18:59

И кстати где Джо Кальзаге Он - Величайший боец выходивший в квадрат ринга, Он - великий и ужасный укротитель Джонса и Хопкинса.Боксеров, которые побеждали сразу двоих легенд ринга уровня  Роя и Би Хопа, можно пересчитать по пальцам.Джо - Легенда.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 20.11.2010 - 20:00

Джонс уже был не тот, какой там нах... Кальзаге, хороший боец конечно но не великий как Джонс.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.11.2010 - 19:08

 Джонс уже был не тот, какой там нах... Кальзаге, хороший боец конечно но не великий как Джонс.
Это стеб вобще-то.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 20.11.2010 - 20:10

Мой список лучших боксеров:
1 Оскар Де Лахойя
2 Пернелл Уитакер
3 Шейн Мозли
4 Фернандо Варгас
5 Артуро Гатти
6 Марко Антонио Баррера
7 Феликс Тринидад
8 Флойд Мэйвезер
9 Мэнни Пакиао
10 Эрик Моралес
11 Мигель Котто
12 Рой Джонс
13 Бернард Хопкинс
14 Константин Цзю
15 Заб Джуда
16 Леннокс Льюис
17 Майк Тайсон
18 Холифилд
19 Антонио Тарвер
20 Джо Кальзаге

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.11.2010 - 01:47

я надеюсь ты просто перечислил любимых боксёров? или серьёздно считаешь, что Гатти и Варгас круче МАЙКА ?!

Вверх
0


 

Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 21.11.2010 - 14:41

Да это список любимых боксеров.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя konde
konde 20.11.2010 - 19:12

Чёт Марчиано, победивший старого Луиса на 17 позиций ниже в рейтинге. А Кальзаге победивший сдувшегося Джонса сразу величайший боец).

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 22.11.2010 - 02:25

Ну, Марчиано побил уже НИКАКОГО Луиса.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 20.11.2010 - 21:54

26 canibal.08

Твой список можно было воспринять, если бы бокс зародился в середине восьмидесятых. =))) 

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Sva
Sva 20.11.2010 - 22:33

Marvin Hagler ????

Вверх
0
Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 20.11.2010 - 23:02

Так я и написал не за весь период его существования

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.11.2010 - 23:45

Бесспорно только первое место списка... О остальных можно спорить долго, но факт в том, что спорить  кто из них должен быть выше или ниже... И никогда не придем к компромиссу! Однако вместо них мало кого можна...
Греб крут конечно, но имхо высоковато стоит, хотя в 10 P4P всех времен его включать определенно можно и нужно!
Армстронг- тоже крут!
 А Леонард маловато боев провел для того чтобы быть в топ 10... Хотя он всеравно крут, но до монстров вроде Робинсона ему, и остальным, очень далеко...
Но определенно- в общем и целом список неоднозначный, но адекватный в целом... Хотя Ленокса, Пакьяо и Тайсона не хватает. Трусишке Флойду здесь не место... 

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 20.11.2010 - 23:47

Не сагласен!!! Где Алексеев? Самара же гаварил, что он очинь крут. 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.11.2010 - 01:44

Вот этот список:
 
2. Гарри Греб (Harry Greb)
6. Сэм Лэнгфорд (Sam Langford)
8. Бенни Леонард (Benny Leonard)
10. Боб Фитцсиммонс (Bob Fitzsimmons)
11. Джо Ганс (Joe Gans)
12. Эззард Чарлз (Ezzard Charles)
14. Джимми Уайлд (Jimmy Wilde)
15. Эдер Жофре (Eder Jofre)
16. Микки Уолкер (Mickey Walker)
20. Джин Танни (Gene Tunney)
21. Стэнли Кэтчел (Stanley Ketchel)
22. Джо Уолкот (Joe Walcott) (не путать с Джерси Джо Уолкотом)
24. Тони Канцонери (Tony Canzoneri)
25. Барни Росс (Barney Ross)

КТО ЭТИ ЛЮДИ !!?? Чемпы каменного века??!! ГДЕ ТАЙСОН ??!! какой долпоёп составил этот список!!?? ГДЕ , сцуко, ТАЙСОН ????!!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя polym
polym 21.11.2010 - 01:51

Ну, как минимум 2, 6, 10, 12, 20, 22 довольно знамениты и в рейтинге должны быть.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 21.11.2010 - 02:22

Тони Канцонери тоже знаменит. Бо боксреку кстати он номер 1 легковес всех времен!
Джо Ганс вообще в P4P топ 10 входит без вопросов если по честному. Но он не очень знаменит!
А уж не знать кто такой Джин Тани для фаната спорта имхо неприлично...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.11.2010 - 02:35

Тони Канцонери, Джо Ганс  - спасибо, эти боксеры прошли "мимо" меня, надо будет поискать инфы о них. А Тани как боксер очень известен, незнать о нем непросто. Правда,  как личность и не нравится он мне.Своей карьерой Кличков напоминает немного ( точнее, они совсем немного напоминают его ), потому и неприязнь, наверное. Хотя, таких вот правильных и успешных никогда особо не любил.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 22:04

Известны не только они. (Хотя названные более на слуху.)

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 02:12

По блату?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 21.11.2010 - 02:23

К чему ты клонишь то, Руслан?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 03:58

Шучу.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 21.11.2010 - 02:28

Извени Артуро, но минус... Ибо если ты реально незнаешь ниодного боксера из списка, то это не то, чем фанат спорта должен хвалиться... Я вот не супер иксперт но по крайней мере 7 имен из списка мне о чем то говорят!
А то что Тайсона нету это конечно плохо, но по сравнению со многими монстрами списка, проведшими за карьеру под 200 боев, он реально меркнет... Тяжи вообще если че редко бывали долго королями P4P... Да и тем более старые боксеры как я уже сказал в разы больше боев проводили... Это тоже важно...  

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.11.2010 - 03:04

BazZz-и я никогда  и не называл себя фанатом бокса , а вот лукавишь говоря : "Я вот не супер иксперт" - я давно приметил твои познанияв единоборствах и если б не твоя "любовь" к Кличкам, то тебя воспринимали бы по-другому
я что касается "ископаемых" бойцов - не многие из них выстоят против нынешних топов! Спорт прогрессирует, меняются методики подготовительного процесса, техника, тактика, химия вконце концов Это всё равно, что сравнить первый автомобиль формулы 1 с нынешним боллидом! ИМХО

Вверх
0


 

Аватар пользователя polym
polym 21.11.2010 - 03:07

Да при чем тут личная встерча!

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 04:02

Вот именно. Поставить Тайсона в начало 20 века и посмотреть, что бы из него вышло. Провел бы он 300 боев, как Греб, или давно надломился бы психически?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 03:53

Выдержали бы Тайсон или Клички 300 боев (как Греб, напр.) - да еще с подавляющим числом побед? Тут морально можно сдуться.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.11.2010 - 00:24

а сколько человек из этих 300 были просто грузчиками , моряками, мяснтками и прочими просто здоровыми парнями??!! Да в те времена боксёров всего, наверно, сотни 3 было!

Вверх
0


 

Аватар пользователя polym
polym 22.11.2010 - 00:28

Вот эти "3 сотни" между собой и встречались по куче раз. На весовые категории тому же Гребу было, по большому счету, плевать.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.11.2010 - 02:17

понтно дело, что плевать! Скабацкими вышибалами (в лучшем случае ) драться - пох в каком весе!

Вверх
0


 

Аватар пользователя polym
polym 21.11.2010 - 02:23

Кстати, можно составить такой рейтинг по версии нашего сайта. Только трудно будет найти человека, который займется организацией. Тут простым опросом не обойтись.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 04:01

Утопия - споры так и не утихнут. Если опять же индивидуальным голосованием и усреднением.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.11.2010 - 15:34

Споры не утихнут. Но споры это хорошо.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.11.2010 - 15:39

Предлагаю каждому желающему написать свою п2п. За первое место в списке боксер получает, допустим 10 баллов ( если 10 п2п ) за второе - 9 и так далее. Потом подсчитать сколько какой боксер заработал баллов в суме. И так выстроить рейтинг от нашего сайта. Хотя, надо таки ограничения поставить, а то с огромным отрывом победят ребята, которые сейчас выступают или выступали еще недавно. Тайсон, Пак и другие.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 15:49

Да, очень хорошо придумал Полим на счет балов.Предлагаю боксеров не завершивших карьеру не вписывать в рейтинг,ну кроме ветеранов вроде Хопа,Холик и Рой.

Пака,Мэя и тд не надо включать.И еще:если вписывать действующих боксеров,то я не удивлюсь если братья будут на верхних строчках.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.11.2010 - 16:52

Угу, современные боксеры побетят, если их не отсеять. Все находятся под впечетлением ихних выступлений.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 15:31

Я могу заняться организацией.Кстати такая мысль у меня давно была.Но вот одна проблема.Каким образом будет рейтинг создаваться?каждый напишет свою 10 или 20 п4п,а потом все посчитаем и определим места?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 17:19

Я могу заняться организацией.

Ну так давай - давно пора. Но надо, чтобы упомналась бы не только 10-20 лучшых, но и их очередность.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 17:29

всмысле очередность? 

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 20:59

Не в смысле выбрать 10-ту (20--ту), а указать, кто в ней на первом месте, кто на втором и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 21:13

Так и будет.По кол-ву баллов которые получили боксеры,соответсвенно определится и место в списке.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 21:48

Ок. Только нужна как минмум 20-ка. 10-ки будеь мало.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 21:50

да,да двадцатка самый лучший выбор.Наа днях займусь организацией рейтинга.

Вверх
0
Аватар пользователя vinstrol
vinstrol 21.11.2010 - 03:00

а где же рой джонс, тайсон, мей, пак???

Вверх
0

В мужчине должна быть легкая небрежность: либо ширинка расстегнута, либо рукав в говне.

Аватар пользователя Тимур Пирашков
Тимур Пирашков 21.11.2010 - 07:29

Гарри Греб? Какого хрена этого калича сюда приписали

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 17:28

Всех почему-то смутил Гарри Греб

Но никого - Стэнли Кэтчел.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.11.2010 - 00:32

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ЭТО просто ОРРРРР! Вы , мля, хоть представляете , что МАЙК сделал бы с этим КЛОУНОМ??!! или АЛИ , к примеру??!! Эташ пестец полный! 300 боёв против таких же "боксёров"   В топку ископаемых, а кто со мной не согласен, пускай берёт кремневое ружжо( лучшее ) и выходит с ним против Калаша!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 23.11.2010 - 12:28

А "калаш" в начале 20-х был? Или - не приходит в голову, что будь у Греба Кас Д'Амато, он бы всех в канвас укатал?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.11.2010 - 14:30

Тогда мы скатываемся в область догадок... Имеем то что имеем.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 23.11.2010 - 19:26

С учетом идущего времени без этого - никак.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 15:27

Рейтинг не много бредоват.

Шугар Рэй по праву на первом месте,навсегда там и останется.Луис должен быть вторым,Али на третьем,Армстронг на четвертом.Также в десятке должны быть Эззард Чарльз и Арчи Мур.Также должны быть в списке Уитакер,Тайсон,Льюис,Рой,Хаглер,Хернс,Холик и тд

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 21.11.2010 - 21:54

Здесь уже больше 10-ти.

Вверх
0
Аватар пользователя konde
konde 21.11.2010 - 18:50

Отличная идея с рейтингом от FIGHTNEWS! Определение лучшего по методу от iron и polym справедлтво. Насчёт не включения в список действующих боксёров чёстно говоря не уверен. Ну как скажем Пака с его 8 категориями не включать в него, да и боксёр десятилетия как никак. Хотя опасения по поводу Кличко разделяю). Может тогда логично определить 20 - ку лучших именно 20-го века.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.11.2010 - 18:55

Может тогда логично определить 20 - ку лучших именно 20-го века.

Отличная идея,тем более в 21 веке,кроме Мея,Пака,Мозлика,ОДЛХ,Тито и еще парочке боксеров нечего ловить в этом рейтинге

Вверх
0
Аватар пользователя konde
konde 21.11.2010 - 19:05

Это точно. Пак и Мей стоят особняком, даже если определять лучшего в этом десятилетии конкурентов у них нет. Думаю процевтов 90 голосов получили б на двоих, хотя Пак был бы чуть впереди)

Вверх
0
Аватар пользователя konde
konde 21.11.2010 - 23:48

Кстати если память не изменяет достижения Тито как раз в 20 - м веке остались. 1999 год победа над Оскаром, затем 2 пояса в новом весе, включая нокаут небитому Варгасу. Ну после Хопа в 2001 всё и закончилось. Хоп выглядел невероятно мощно по сравнению с Тито.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 22.11.2010 - 03:17

 1. Майк Тайсон; Мухаммад Али.       2. ....    3; 4;5; и.т.д без разницы.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 23.11.2010 - 12:38

Тайсон, по версии той же IBRO, идет 13-м в списке лучших тяжей всех времен. (Первый - Луис, второй - Али.) С его лишь девятикратной защитой титула... (у Луиса - 25, у Али - 19).

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100