Десять лучших джебов в хевивейте за всю историю бокса

 С самого начала развития бокса, тренеры всегда предлагали использовать джеб и напоминали своим бойцам о значении и важности джеба. Много тренеров современности говорят, что если бы они могли совершенствовать технический арсенал ударов своих бойцов, они без сомнения выбрали бы джеб. Причина такого фанатического отношения к этому казалось бы слабому тычку - удару, это широкий спектр его использования в ринге.  

Эффективный отточенный джеб имеет следующий потенциал в любом поединке: Он создает пространство, он срывает атаку оппонента, начинающего выбрасывать комбинацию, он дает боксеру возможность получения дополнительного времени и прочувствовать движение своего оппонента без большого риска, выводит игрока на позицию атаки, и последнее, но немаловажное, он обеспечивает бойцу возможность набирать очки и разбивать соперника общей массой ударов.  

Джеб еще более важен в супертяжелом весе. По мере движения в ринге этих больших и тяжелых спортсменов, их энергия быстро иссякает. Комбинация выброшенных им ударов иногда может заставить бойца задыхаться от недостатка кислорода до конца раунда. Боксеры, которые способны совершенствовать свой джеб и находить способы изобретательно его применять, скорее всего, достигнут успеха.

Обозревая прошлое и настоящее, можно заметить, что много чемпионов хевивейта имели этот удар в своем арсенале, и он был отчеканен до совершенства. Далее, идет моя десятка лучших джебов хевивейта в истории бокса:

10: Риддик Боу

У Риддика Боу (43-1-0) был весьма интересный джеб. Он мог задействовать свое преимущество в размерах, своим джебом просто утомляя и загоняя оппонента меньшего роста и рича. Хотя его джеб был далек от идеальной точности, он был постоянен. Для человека таких габаритов, он использовал джеб в нужных количествах, помогая себе оставаться в боевой форме в течение всего поединка.

9: Майкл Мурер: 

Для Майкла Мурера (52-4-1), джеб был существенен. Его джеб был очень плотный, и выбрасывался подобно движению поршня. Хотя это не был силовой джеб, его применяемый объем и тайминг сделали его частью стратегии поединков Мурера. 

8: Сони Листон: 

Не могу много здесь рассказывать о джебе Сони Листона (50-4-0) насколько он был техничен, но я с уверенностью могу сказать, что это был один из самых мощных джебов в истории бокса. Выбрасываемый Листоном, он выглядел и чувствовался мощный правый. Он имел такие же шансы нокаутировать визави своим джебом, какие имелись у других бойцов нокаутировать заряженным правым. 

7: Джо Луис:

Я бы не назвал джеб Луиса (66-3-0) очень мощным, но точно назвал бы его жестким и необычайно точным. Он использовал джеб настолько быстро, что некоторые не могли понять, чем это их ударили. Как будто бы это был джеб из китайского кунг-фу. Он продолжал атаковать джебом из под подбородка препятствуя атакам своих оппонентов, заставляя их в свою очередь совершать ошибки.  

6: Джордж Форман:

Его длинный, разбивающий джеб сделал из Джорджа (76-5-0) очень страшного оппонента. Он был как волк, используя свой джеб для потрясения соперника только на секунду, в течение которой он перемалывал соперника своей нокаутирующей мощью.

5: Майк Тайсон:

Да, я осознаю критику, которой я подвергнусь из-за включения Майка (50-6-0) в этот список. Одно что мы можем оценить и легко заметить в Тайсоновском джебе, это то, как он им отмерял боевую дистанцию и пробивался на ближнюю для нанесения хуков. Успех Тайсона как весьма малорослого тяжеловеса также обусловлен использованием джеба. Когда мы говорим о способности джеба создавать пространство, мы говорим о Майке Тайсоне. Без джеба, процент нокаутор Майка вряд ли был бы таким как он есть.  

4: Леннокс Льюис:

Леннокс Льюис (41-2-1) знал, что надо делать своим длинным быстрым джебом. Для боксера его размеров он использовал джеб очень точно и идеально. Он знал когда его выбрасывать для профилактики и когда вложить реальную силу в него. С Ленноксом, проблема джеба была волнующей, но когда он бил джеб, это стоило того, чтоб на это посмотреть

3: Мухаммед Али:

Мгновение! Это лучшее слово каким можно описать джеб Мухаммеда Али ( 56-5-0). Если Вы объедините скорость, точность, моментальность и оцените их как единое целое, джеб Али получит 10 из 10 от меня. Говоря о скорости, нет сомнений, что джеб Али был ослепляющее быстр. 
«В журнале Sports Illustrated от пятого мая 1969 года, скорость джеба Али была замерена омегаскопом. Джеб Али, как выяснилось, может сломать бальсовую доску на расстоянии 16,5 дюймов за 0,19 секунды. В реальности джеб покрыл это расстояние за 0,04 секунды, это мгновение ока.»
– (http://coxscorner.tripod.com/ali.html)

2: Владимир Кличко:

Когда смотришь на безукоризненный джеб Владимира Кличко (55-3-0) наносимый в лицо кого-либо, я думаю, это ничто иное, как кузнечный молот. Вам так не кажется? Джеб Влада не только точный и быстрый как для его размеров, он также является и нокаутирующим панчем. Резюмируя, можно сказать у Влада два силовых Панча, основной правый и джеб используемый по умолчанию. Когда любой из их соперников испытывает страх, они обречены ранее, чем они или кто-либо еще наблюдающий за боем это осознаёт.
Выбрасывание джеба требует гораздо меньшего расхода ресурсов организма, а Влад может выбрасывать силовые удары на протяжении всех 12-ти раундов 

1: Ларри Холмс:

Лари Холмс (69-6-0) его джеб был лучшим в истории бокса до сегодняшнего дня. Интересно то, что люди могут оспаривать остальные 9 имен в списке, передвигая имена вверх и вниз, добавляя новые, но едва ли они смогут поспорить насчет первого места. Джеб Холмса был необычайно точным, невероятно отшлифованным и удивительно сильным. Он никогда не полагался на свой джеб для появления возможности выбросить комбинацию! Напротив, джеб в его арсенале пользовался всеобщим уважением и моим уважением он пользуется тоже!  

Article posted on 18.02.2011

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 76


Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 19.02.2011 - 18:02

по-моему самый лучший джеб был у Льюиса 

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя PROBET
PROBET 19.02.2011 - 18:12

первое место за Льюисом, точно... 

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.02.2011 - 18:17

Со списком впринципе согласен, ток вот Али бы на 2е, Льюиса на 3е, Влад имхо пока в тройку не должен входить. И Листона поднять надо обязательно.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 19.02.2011 - 18:39

У Вовы опятьже может он и сильнее, но он  просто выбрасывает его, и грубо говоря тыкает..
в то время как Льюис наносил его вовремя и качественнее.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя kcg
kcg 19.02.2011 - 18:39

Джеб Вовы лучший и точка. А все остальное-это трава зеленее была...

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 19.02.2011 - 18:44

Лучший джеб у Льюиса однозначно!!! Владимир заслуживает быть в десятке! Но как минимум после Формана и Али, ибо они джебом могли уничтожать... а Джеб Вована - оружие исключительно замедленного действия... как-то так.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.02.2011 - 18:48

Тема ад))).. Лучший джеб у Кличко конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.02.2011 - 18:54

 Когда начал читать статью, сразу подумал о Холмсе, о Али и Льюисе. Вово имеет мощный джеб, но он имеет его от безысходности ;)))  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя shuriк
shuriк 19.02.2011 - 19:01

Люся и Али пользовали этот удар на славу.Вовчик же использует джеб исходя из своего преимущества в габаритах над всеми оппонентами.Посмотрел бы я на джеб Вовчика в бою с Валуем! 

Вверх
0
Аватар пользователя russs
russs 19.02.2011 - 19:32

льюис точно в тройке лучших

Вверх
0
Аватар пользователя супер бульдозер
супер бульдозер 19.02.2011 - 20:14

  У Кличко лутший.

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 19.02.2011 - 22:33

у Кличко лучшая телка но не как ни джеб!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 20.02.2011 - 05:05

Если сравнивать с телкой, то джеб лучше ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 19.02.2011 - 20:59

А что означает "лучший" джеб? Сила, точность, своевременность, частота использования и т.д.? В комплексе это может оценить только получивший эти джебы один и тот же от всех перечисленных, да и не один для объективности. Как я понимаю, таковых в природе не существует, а потому и ответа нет. А взгляды со стороны далеки от объективности и лишь отражают симпатии и пристрастия отвечающих.

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 20.02.2011 - 11:11

Да, думаю этот опрос лучше провести у боксеров в профи...., но беда в том, что нет таких кто бы боксировал хотя бы с половиной перечисленных боксеров...разве только Холи..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Круизер
Круизер 20.02.2011 - 11:21

Ну то, что фобы не признают Вовын джеб, это никто и не сомневался...на то они и фобы, чтобы ненавидеть Кличков от шнурков и до конца...
   И это, те, кто всегда конючат, что Вова однообразен и кроме джеба ничего у него нет...интересно, как же Вова смог выиграть столько боев, практически одной левой, даже не подпуская к себе соперников...  Можно говорить, что все перечисленные в 10ке разнообразней технически и более интересные боксеры, но никтобы из них не выиграл бы свои поединки исключительно благодоря джебу - не признать, что у Вовы лучший джеб, ну это фигня полная...
  И что прикольно, что спустя лет 30-40, когда Вову будут признавать лучшим джебом в истории хэви, Вы и тогда будете психовать и брызгать старческой слюной...аж сердечко застучит.... и поделом вам! :-)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Игорь_76
Игорь_76 19.02.2011 - 21:13

У Льюиса наверное самый сильный джеб у Али по факту лучший джеб он им стрелял как из рогатки .Кличко это и есть джеб , говорим Кличко подразумеваем джеб , говорим джеб подразумеваем Кличко .

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.02.2011 - 21:28

Лучший джеб у Али. Ничего подобного я не видел.

Вверх
0


Аватар пользователя kcg
kcg 19.02.2011 - 21:31

Лучший-это когда самый сильный.У Али,Люси сильнее джебы чем у Вована????? Конечно нет....Так что скоро и вы признаете,что у Вовы лучший джеб в истории бокса. Настолько сильного джеба не было и нет на данный момент.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.02.2011 - 04:40

 Джэб это не силовой удар, он и не должен быть сильным, он должен быть быстрым и точным.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя kcg
kcg 19.02.2011 - 21:29

Раз джеб->Кличко,Кличко->джеб,отсюда следует что Кличко-мистер Джеб.А раз он мистер Джеб,то у него и лучший джеб. Рано или поздно многие прозреют,и признают это.

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 19.02.2011 - 21:40

 джеб->Кличко,Кличко->джеб... это потому что кличко->аперкот или кличко->левый хук... это сказка.

Вверх
0

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 19.02.2011 - 21:43

ИМХО джеб Вовы заслуживает первого места. У него не так уж и много ударов в арсенале и все что мы в основном видим это джеб. Плюс Вова скрытый левша, поэтому джеб у него почти сопаставим с правым прямым у слабобьющих боксеров. Льюис, Форман и Али джебом чисто проводили разведку, а потом уже вступали в рубилово, добивали справа, а Вовин джеб это чисто средство уничтожения - он несколько раундов кормит джебом, а потом когда у апонента бошка уже чугунная добивает его справа. В общем если человек сугубо из-за своего джеба уже лет пять доминирует в супертяжелом весе, то я думаю этот джеб заслуживает первого места. Про правый прямой тут можно спорить долго (Льюис, Форман или Вова), но про джеб ИМХО споров быть не может Вова!!!

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя kcg
kcg 19.02.2011 - 22:52

Былоб прикольно увидеть,как Вова поменяет стояку. Но все такие он правша.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 19.02.2011 - 22:16

Володя Кличко своим жестким, своевременным джебом всех засунул за пояс однозначно.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 20.02.2011 - 06:43

Володя Кличко своим жестким, своевременным джебом всех засунул за пояс однозначно.

Оооой! Кааак все запущеноооо!!!!
Корен, спорный вопрос - джебом или клинчем Вова засовывает че то там куда о там. Бить по неподвижной мишени корявым тычком и сразу лезть в обнимашки - это на самом деле происходит! Ты глаза держи открытыми, когда поединок Кличко смотришь, а то нафантазируете себе с закрытыми глазами и выдаете за действительность!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.02.2011 - 23:39

Лучший-это когда самый сильный.У Али,Люси сильнее джебы чем у Вована????? Конечно нет....Так что скоро и вы признаете,что у Вовы лучший джеб в истории бокса. Настолько сильного джеба не было и нет на данный момент.

У Тайсона самый лучший джэб, он им соперников в нокдауны отправлял.)

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 20.02.2011 - 03:08

Тут в подборке только один джеб. Лутчше покажи, как Поветкин УКРАИИИИИИИНСКОГО богсера ломал, как ему челюсть на земную орбиту выводил.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.02.2011 - 11:40

А в правосторонней стойке удар передней это не джеб...? :)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 20.02.2011 - 12:01

Сисас нацепи вторую линзу, и мож тогда ты, кромя одного разглядишь ещё.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.02.2011 - 23:56

Лучший-это когда самый сильный.У Али,Люси сильнее джебы чем у Вована?????

У Дагласа жёстче был джеб, смотрим с 7-минуты. Да и у Бруно тоже, чем у Вована.

У Мерсера был хороший джеб, Бруно гораздо лучше смотрелся Льюиса в дуэли джебами, несколько раз достал жёстко джебом Леннокса.

Я бы посмотрел на джеб Лыча в боях с Льюисом, Боу, Тайсоном, и многими другими, боюсь джеб Лыча оказался бы у оного в заднем проходе через пару раундов.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 20.02.2011 - 03:11

У тебя женская логика. Может ты ЖАНКА!?!?!?!?

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 20.02.2011 - 06:52

Может ты ЖАНКА!?!?!

Не может!!! Оставь в покое мою и женскую логику - все равно не разберешься!

Самый лучший по красоте исполнения - джеб Али!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Kampf
Kampf 20.02.2011 - 00:13

Я бы посмотрел на джеб Лыча в боях с Льюисом, Боу, Тайсоном, и многими другими.
 
Я вот посмотрел на эти все убогости и понял одно,что самый лучший Jab это y Веткина.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 20.02.2011 - 06:56

самый лучший Jab это y Веткина.

А кто это?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Rocky
Rocky 20.02.2011 - 01:02

Лари. Леннокс. Владимир

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 20.02.2011 - 02:51

Плюс Вова скрытый левша, он вообще то правша..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 20.02.2011 - 12:56

Скрытый левша, это подразумевает, что он лучше адаптирован на левую сторону, но как это бывает в школах и во всех остальных социальных институтах, его переучивали на правую.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Joac
Joac 20.02.2011 - 03:25

 Главнее, спасибо
я, можно сказать фоб, но думал что у Володи класный джеб
посмотрев на мастеров вроде лючи и тюсона понял что у володи тыкалка
то что он ей постоянно пользуется еще не значит что у него клевый джеб
да быстрый порой, да володя биггая и может сильную оплеуху попасть но не сказать что у него филигранный джеб...
как ни пародоксально)) хоть это и его основа))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.02.2011 - 03:32

 
Льюис не попадает в тройку лучших джеберов, имхо.

Холмс, Листон, Вова.. вот моя тройка, без привязки к местам..

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 20.02.2011 - 05:30

Фил писавший эту статью,подразумевал - если у Вована всего два удара(джеб и правый прямой),то как еще его возвеличить?Правильно !Затронем тему джеба!.............)))))Это как про проститутку Вику - она вся кривая,зато у нее такая классная правая нога..........!!!!!!!!!!...А бокс тут не при чем,сегодня танцует всех,его величество джеб(подразумеваем Кличко),Кличко(подразумеваем джеб)......))).............Заебало......Вас так *проламывают*,классически,по Кастанеде,Манипулируют как детьми............................(((((((( ...Вы нихуя не индейцы........(((.

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 20.02.2011 - 06:27

Кастанеда говно. :)

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 20.02.2011 - 16:08

Интересно кто ты в сравнении с ним,и понял ли ты хоть строчку написаную Кастанедой...................вижу что нет.............))).

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 20.02.2011 - 16:09

Интересно кто ты в сравнении с ним,и понял ли ты хоть строчку написаную Кастанедой...................вижу что нет.............))).

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.02.2011 - 17:31

 ;))) У меня сложилось впечатление что Кастанеда в оконцовке сам не все понимал из того что двигал в массы. Может я ошибаюсь, но творчество его это яд, для неокрепших и постоянно меняющих приоритеты, умов.  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.02.2011 - 17:35

Кастанеда - великий писатель в первую очередь.
Ну и говорить что это яд тоже неправильно - смотря кому в руки попадет. Книга не виновата что мозгов нетю
Не вводить же интеллектуальный ценз на доступ к литературе.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.02.2011 - 18:35

  Я никого ни к чему не склоняю, я высказываю свое мнение и решения РПЦ по таким ребятам как Блаватская, Рерихи, Кастанеда и.т.д. однозначное - анафема. Почему? Ведь такие таланты! Все просто они продвигают мысль о всесилие человека и ненужности Господа.Вот за первое их так любят. Гордыня самый главный и любимый иМ грех... ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.02.2011 - 19:34

Все просто они продвигают мысль о всесилие человека и ненужности Господа. 
Вообще т книги не о том - Чувство собственной важности это враг человека по Кастанеде. Да и вообще Кастанеду воспринимать настолько серьещно только не понимая что такое верить не веря.
А то что некоторые хватаются за иллюзию могущества так таких и в христианстве хватает. Гордыня пожирает всех.
И с помощью Кастанеды многие избавляются от жалости и страха, но еще более наращивают чувство собственной важности.
И то же самое происходило с христианами, с последователями Ницше и тд.
Да хоть сказки про добрых и злых волшебников, джедаев и тд. Самое гуманное учение может стать оружием зла.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.02.2011 - 22:52

что понравилось у Кастанеды, имхо годное и полезное для практики - остановка внутреннего диалога, сталкинг. Это из простого. Ну и да, насчет важности тож красиво описано. Эго - слабость, это однозначно. Хотя и воды хватает.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 20.02.2011 - 08:31

Что,у Кличко джэб лучше чем у Али и Льюиса???))) Полная Чушь.

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя ironman
ironman 20.02.2011 - 11:55

я б добавил в этот список Бруно у которого джэб был лутше чем у Льюиса да и человек 4-х из этого списка!

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.02.2011 - 11:29

джеб нужно оценивать по: КПД , красоте и своевременности исполнения, нужности в данный момент так сказать.  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя старлей84
старлей84 20.02.2011 - 12:05

Саня, чем тебе эти питбули по нраву?

Вверх
0


Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.02.2011 - 17:38

 Геймом! "Гейм" - это четкое желание продолжить бой, не взирая на любые условия, в том числе травмы не совместимые с жизнью. Высшее проявление питбуля бойца - это "Dead Game!" Такого бойца можно выиграть, убить, но победить никогда, он всегда думает что побеждает и победит!  И больше ничего... Все остальное есть и у других собак и даже лучше.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.02.2011 - 12:20

Если брать джеб как удар который наноситься для: пристрелки, измерения расстояния, закрытия обзора, сковывания, отвлечения - ну какой тут, в задницу, Кличко? Веселый автор. ВК работает против статичных оппонентов, сам стоя на месте. Если взять джеб Али который тот бил удивительно точно, с любой позиции, в движении, сдваивал и т.п. то что тут вообще сравнивать? Листон со своей тяжеленной и длиннющей левой на восьмой позиции это смех сквозь слезы. Майк имел отличный джеб, но если на то пошло, он не джеббер, бил одиночный пару раз за раунд, руки короткие... это не то. У Формана кстати тяжеленная левая.
Имхо Али на первом, Холмс, Листон пусть спорят в тройке. Далее ВК и Льюис.

Вверх
0
Аватар пользователя shuriк
shuriк 20.02.2011 - 17:44

Али умудрялся и на отходе выкинуть джеб.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.02.2011 - 17:40

 Несколько джебов! ;) 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.02.2011 - 13:19

Самый лучший джеб без вопросов у Холмса- это просто красотища. У Али на втором месте.
А самый мощный однозначно у Листона...

Вверх
0
Аватар пользователя pim
pim 20.02.2011 - 19:25

Джеб Кличко лучший, он его сделал чемпионом!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 21.02.2011 - 16:42

Интересно, а у кого среди "спасителей" самый крутой джеб? Они вообще ним владеют?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.02.2011 - 16:48

Омайгад...
Зачем нужен джеб? Для разведки, набора очков, удержания противника на расстоянии, при разрыве дистанции, выцеливания, чтобы замаскировать более мощны удар.
Тут все говорят о супер джебе Кличко, но у него нет самого главного - точности.
Каждый поединок - вальс по кругу с перманентным выбросом большого количества ударов - авось попадет.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 21.02.2011 - 17:02

Самые главные джеберы у нас это Кличко, причем Вова вобще на джебе строит весь свой бой, а у Виталия он особенный он его как бы от колена бьёт. Майк конечно мог любым ударом срубить, противника и джеб его был убийственный, другое дело что он не джебер, Майку что бы сблизится не нужно было отмерять дистанцыю, его сила в движении корпусом, вообще Майк при отнасительно коротких руках мог удивительным образом пробивать с дистанции сумашедшии удары. Али я бы тоже не назвал джебиром потому как он был разнообразен в своих действиях и не строил свою атаку исключительно из-за джеба. А вот Льюис наверное да, был классным джебером, такой типичный для рослого боксёра стиль, тем более когда у тебя рука как столб, там и бить то особо не нужно.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 21.02.2011 - 19:41

Полностью согласен с данным рейтингом!!!
Так оно и есть!!!Вово на джебе свои бои только и "тащит"!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 15.03.2011 - 01:50

Тройка - Санни Листон, Мохаммед Али, Леннокс Льюис.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 28.11.2012 - 06:28

Вообще-то, читая оригинал статьи мне казалось, что речь просто идёт о лучших десяти джебах в истории. А ранжирование - это уже по-вкусу читателя. Для меня бесспорным номером 1 является Ларри Холмс. Все остальные занимают второе место.

Но главное, что можно вынести из этой статьи, что ДЖЕБ - это не простой тычёк передней рукой. Несмотря на свою , казалось бы, простоту, его можно назвать основополагающим ударом. Ведь все перечисленные в статье бойцы использовали его по-разному. Как  можно сравнивать джеб Холмса и джеб Тайсона, джеб Кличко и джеб Формана? Точно сказать можно одно: независимо от пристрастий и отношения к тому или иному бойцу из указанной десятки, все десять являются теми боксёрами, которые превосходно освоили и использовали этот элемент бокса. Использовали его успешно. Если и брать примеры для обучения молодых боксёров, то эта десятка как нельзя лучше "иллюстрирует" преимущества, особенность и эффективность этого удара в той или иной ситуации.

P.S. Прошу прощенья, что вытащил старую тему. Просто на сайте я не так давно, а интересных тем было раньше много. Да и "боянить" не хочется)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Svit
Svit 28.11.2012 - 06:48

Али,Холмс,Льюис

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 28.11.2012 - 07:56

С самого начала развития бокса, тренеры всегда предлагали использовать джеб и напоминали своим бойцам о значении и важности джеба. Много тренеров современности говорят, что если бы они могли совершенствовать технический арсенал ударов своих бойцов, они без сомнения выбрали бы джеб. Причина такого фанатического отношения к этому казалось бы слабому тычку -удару, это широкий спектр его использования в ринге.
И БЫЛ БЫ ТОГДА ВЕСЬ БОКС УНЫЛАЯ Х..ТА! )))

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 28.11.2012 - 08:47

Джеб как слогаемый успеха в великолепной и многообразной технике, а не как способ набора очков между бесконечными клинчами при полном отсутствии навыков ближнего боя. Льюис.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя RX 300
RX 300 28.11.2012 - 10:02

А Клячи в ближнем бою ващпе монстры. ))) Кличко и джеб, это синонимы. Как раз таки от их джеба бои с их участием тошнотворны, скучны и однообразный, т. к. элементы ближнего боя им чужды.

Вверх
0
Аватар пользователя Srovo
Srovo 28.11.2012 - 10:03

1. Али;

2. Холмс; Вл. Кличко;

3. Листон; Льюис

У Железного Майка был джеб?! "А мужики-то не знают!"(С) )))

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 28.11.2012 - 10:40

Он был. Навеное!? Он точно где то должен быть, но никто его по ныне не видел. ))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Slender
Slender 28.11.2012 - 12:12

Тут наверно только о джебе речь.Тайсон другим брал ибанутостбю своей.Что больше эфективно показало время.Сечас лучший джэб у Кличка мл. имхо

Вверх
0
Аватар пользователя Srovo
Srovo 28.11.2012 - 12:27

Аффтар жжОт напалмом, да-с. А что поделать, любовь слепа. :) Странно, что он только на пятом месте.) Нет рейтинга (боксёрского или не боксёрского - лишь бы была возможность голосовать у майкофилов) , в который Железный бы не вошёл. Самый лучший джеб, самый лучший боец оллтайм, самая красивая причёска, самые стильные боксёрки без носков етц. )))

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 28.11.2012 - 13:22

Он был. Наверное!? Он точно где то должен быть, но никто его по ныне не видел. ))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Рей Леонард
Рей Леонард 28.11.2012 - 12:34

Лучший Холмс, без вариантов! У Бруно очень хороший джеб, так же где Тони Таккер?!

Вверх
0
Аватар пользователя Slender
Slender 28.11.2012 - 12:39

Так то в прошлом)Надо о настоящем.Можа и в 18 веке таки бои были,но не запечетлены

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100