Дацик будет экстрадирован из Норвегии в Россию - суд Осло

 Слушания по делу об экстрадиции разыскиваемого Россией Вячеслава Дацика проходили в суде Осло с 14 февраля и завершились решением о высылке.
Осло, 16 февраля. Россиянин Вячеслав Дацик будет экстрадирован на родину, постановил в среду городской суд Осло, передает РИА «Новости» со ссылкой на Норвежскую телерадиовещательную корпорацию NRK.

Дацик был задержан 21 сентября 2010 года, когда пришел в одну из иммиграционных контор Осло с намерением попросить убежища в Норвегии. При нем имелся пистолет, который он сдал полицейским. В конце декабря норвежский суд приговорил его к восьми месяцам тюрьмы за незаконное ношение оружия.

В Осло завершились судебные слушания по делу Дацика

Слушания по делу об экстрадиции Дацика проходили в суде Осло с 14 февраля.

Министр юстиции Норвегии Кнут Стурбергет лично дал показания на процессе. Он подтвердил позицию правительства Норвегии по вопросу высылки россиянина.

«Я меньше всего заинтересован в том, чтобы он свободно разгуливал по улицам Норвегии», - заявил министр.

Депортация состоится не раньше мая - именно тогда заканчивается 8-месячный срок заключения, на которой «Рыжий Тарзан» был осужден за незаконное ношение оружия на территории Норвегии.

Напомним, что Вячеслав Дацик был арестован в России в 2007 года после ограбления салона сотовой связи. По решению суда Дацик был признан невменяемым, ему было назначено психиатрическое лечение в спецучреждении. Летом 2010 года он был переведен в обычную стационарную Дружносельскую психиатрическую больницу под Санкт-Петербургом, откуда и совершил побег в августе 2010 года.

22 сентября Дацик был задержан в Норвегии, где запросил политического убежища, однако 7 октября миграционная служба этой страны отказала Дацику. Более того, полиция Норвегии провела облаву и накрыла целую группировку местных националистов, поддержкой которых пользовался Дацик.

14 октября Россия объявила Дацика в международный розыск. 18 октября Генеральная прокуратура РФ направила в компетентные органы Королевства Норвегия запрос о выдаче в РФ Рыжего Тарзана. Но пока этот вопрос не решен: 17 ноября срок предварительного заключения Дацика в тюрьме Ила был продлен на четыре недели. В случае, если будет принято решение об экстрадиции, норвежцы проинформируют об этом сначала Генпрокуратуру России.

«Потом Генпрокуратура проинформирует правоохранительные органы Петербурга. И Дацика заберут те правоохранительные органы, которые уполномочены заниматься сопровождением и конвоированием», - пояснила представитель городской прокуратуры.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 105


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 17.02.2011 - 12:35

 Ну, всё. Берегитесь сокамерники. У Дацика последняя возможность зацепиться за Норвегию - это новый срок. Ещё парочку таких перебежчиков и хвалёному скандинавскому раю наступит наш славянский пипец. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 15:36

 Уже ушатал норвежского охранника ;)))))))))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 15:55

.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя русский
русский 17.02.2011 - 12:42

Дацик славен своими идеями!!!Он молодец,грабил жидов и бился За Русь!!!Славянский Союз с тобой,брат!Слава России!!!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя Паха
Паха 17.02.2011 - 15:43

Дацик славен своими идеями!!!Он молодец,грабил жидов и бился За Русь!!!Славянский Союз с тобой,брат!Слава России!!!- Огромный тебе минус с подпрыжки за этот маразм!!!!!!Ты чем-то безумного Овала напоминаешь!!!Чем этот ипанутый крендель России помог?!Кули ты несешь?!?Уепан,который беспределил,грабил салоны сотовые!!!Причем тут страна?!Или ты хочешь сказать,что у нас вся страна таких вот ойопков?!?Дацик-безумное,лишенное разума "животное",которое никакого отношения к России не имеет,кроме того,что здесь рожден!!!Оставь нашу Родину в покое и не смешивай Её с гавном!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя dlj
dlj 17.02.2011 - 20:18

что же ты, русский, собрался болеть за Хэя в гипотетическом бою? где патриотизм? или ты просто языком чешешь?

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 17.02.2011 - 12:54

Дацик !  салоны сотовой связи ждут тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 17.02.2011 - 13:16

C кем он бился за Русь? В салонах сотовой связи?)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя TeD
TeD 17.02.2011 - 13:52

New York Time's: - "Сенсация, сенсация. Обвал стоимости ценных бумаг российского мобильного рынка". Так отреогировала Нью-Йоркская фондовая биржа и Насдак о новости из Норвегии. Брокеры в панике. Они не знают, переживет ли это рынок. Эксперты приходят к мнению что мир стоит на пороге финансового краха, и это последний гвоздь в "труну" мировой и ослабевшей экономики после 2008 года. 

Вверх
0
Аватар пользователя русский
русский 17.02.2011 - 13:20

Евро сеть,это жидовская контора!Он громил их за Русь!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя denial
denial 17.02.2011 - 18:36

русский  Ебать ты дебил.  Как земля таких носит...

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 17.02.2011 - 13:29

Надо Ромы Гринберга ему адрес дать что б он за русского человека Султана Ибрагимова отомстил)))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 17.02.2011 - 17:23

Надо Ромы Гринберга ему адрес дать что б он за русского человека Султана Ибрагимова отомстил)))))))))))))))))))))))  

Вверх
0
Аватар пользователя rex503
rex503 17.02.2011 - 13:51

 Я вообше непонимаю зачем надо больного человека обсуждать ?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.02.2011 - 06:47

 Я вообше непонимаю зачем надо больного человека обсуждать ?
Вот именно...Он настолько изменился,даже внешне...Безмозглый увалень-тюфяк...Или может залечили его...Но столько в голову получать.Я помню охреневал от его тренеровок,лбом кирпичные стены крушить...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.02.2011 - 10:17

  Любую тему замалчивать вредно. Любая тема должна обсуждаться. Пример Дацика весьма показателен. В его судьбе переплелись косвенные аналогии многих судеб. Имея непосредственный доступ к широкому обмену мнениями люди, в том числе и начинающие свой жизненный путь. могут сделать для себя осознанную оценку верности своего решения.
  Было бы ошибочно предполагать, что искуственным, показательным уходом от столь скандальных тем, общество сможет уберечь несформировавшиеся личности от скоропалительного и неверного, с точки зрения общественной морали, выбора. Наоборот. Запрещённое всегда будет окрашено налётом некой загадочной притягательности. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 17.02.2011 - 14:01

Он не больной, он тока косит. Посмотри его видео где он говорит что он сын Сварога. Как тока за прокурора спросили забыл плять сразу за  все муромские леса и за род серых псов.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 17.02.2011 - 15:33

Вот у них турьмы,мечта,он репу откормил и домой нехочет,а вы тут опять его на барикады(ларьки)бросаете,его и так неплохо кормят. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 15:52

  Тему Дацика, в принципе идиота,владельцы ТВ в 100% жиды-талмудисты, муссируют именно для того, что-бы лишний раз создать у обывателя "соответствующее" мнение о любых русских обществах и организациях. Под шумок таких вещей и хорошо организованых беспорядков,принимаются дополнительные законы об экстремизме. Кому они на руку...? Все тем же инородцам. Когда, как всегда запоздало, народные массы разберутся в задаче "А+В..."  Эти самые законы, на которые бестолочи сейчас плюют, позволят отправлять самых недовольных массовым хасидизмом, в компанию к Дацику...!    Иначе зачем вообще показывать олигофрена, зацикленного на телефонных ларьках и жратве...?!  Думайте ребята!                  послесловие: И вы псы поганые, гнилая "природная ветвь", тоже думайте...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.02.2011 - 16:12

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя kolt
kolt 17.02.2011 - 17:53

"русский"!!! ты вместе с дациком - тупые недоразвитые ублюдки, которым никогда не понять что значит "любить свою Родину" Мой прадед(наполовину поляк!!!) был ранен во время Сталинградской битвы... А что сделала эта обезьяна??? А ты "русский"??? "Большие" люди вашими руками делают деньги... Ведь не секрет, что все, так сказать акции "за чистую Русь" не проходили без спонсирования... Хотите что бы Россия была чистой??? Тогда берите веники и идите подметать улицы!!! 
Кстате... заметил что скины, при раскладе 1/1, 2/2 и 3/3 и так далее делают вид что ничего не видят и проходят мимо))) Ссыкуны вы... чистильщики!

Вверх
0

Аватар пользователя AK47
AK47 17.02.2011 - 20:33

Ну все,ты доигрался,теперь русский вычисляет твой адрес по IP и жди гостей... 

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 17.02.2011 - 22:17

Жду)))) 

Вверх
0

Аватар пользователя русский
русский 18.02.2011 - 08:44

А спорим ты б зассал мне это в глаза сказать?Тут прочитал пост Пахи,который типа Мир-вам!Кули ты в Россию то перебрался???Все вы как проститутки к нам под крыло лезите!А как на сайте пишешь за Русь,так сразу в Россию Мать ьлюёте!!!Уроды жидовские!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.02.2011 - 09:08

Ребят кто может...Уберите этого уебана с сайта,типа рузкого...

Вверх
0
Аватар пользователя русский
русский 18.02.2011 - 09:21

Ты ж Москвич,должен быть за нас!И любить Великую Россию!!!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.02.2011 - 09:35

Я люблю Россию,но при этом и люблю Кличко...У меня бабушка с Украины,по молодости приехала в Москву.43 года стажа в метрострое.Орден ветерана труда...Потом моя мамка родилась,ну и я ...Руззкий.Просто будь адекватен плиз.

Вверх
0
Аватар пользователя русский
русский 18.02.2011 - 09:39

Я адекватен\!а в кличко,еврейская кровь,хотя я не расист,но то как они пожидовски ведут дела,заставляет их презирать!Болей за наших,за Русь!Слава России!!!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.02.2011 - 09:43

Ну хорошо...У меня фамилия Марков...От имени Марк...Жидовское же?Протрезвей чтоль...

Вверх
0
Аватар пользователя русский
русский 18.02.2011 - 10:02

Можно быть кем угодно,но любить Великую Россию!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя Кость
Кость 18.02.2011 - 10:56

А если еврей любит великую Россию он становиться русским или вашим ?))  

Вверх
0
Аватар пользователя русский
русский 18.02.2011 - 10:57

Своим!если он готов умереть за Великую Россию!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.02.2011 - 12:03

а жить за Россию не пробовали?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя kolt
kolt 19.02.2011 - 18:30

Что я сейчас должен ответить!?? "Нет я бы не зассал" так что ли??? это разговор для быдла!!! Не собираюсь ехать и доказывать, что я бы зассал, а что нет. обещаю не потерятся и встретить тебя если ты приедешь... но ты этого не сделаешь, я это и так знаю, и не осуждаю тебя за это... просто у нас в Сибири всякую фашистскую нечисть уничтожили в зародише... на десять русских у нас примерно два Кавказца, два Ханта(которые являются историческими хозяивами земли сибирской) и один Китаец... в общем милости прошу!!!
И к слову... я не еврей и к ним не имею никакого отношения! 
Простите зарание все нормальные Русские, но я должен это сказать: Вы сами допустили что бы, скажем так, иностранец вел себя так как хотел... Помню когда был в Баку, пошёл прогулятся погороду в тапках и шёртах... хорошо ребята нормальные попались и на первый раз на словах пояснили как стоит одеваться а как нет... Думаю вы поняли о чём я!

Вверх
0

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 17.02.2011 - 18:16

Если честно я не понимаю убеждений этого человека. Не вижу никакой логики. Человек считает себя патриотом России и одновременно с этим носит фашистскую символику и просит убежища в Норвегии, в которую его тянет из - за халявы и хорошей жизни. Мой дед прошёл от Москвы до Берлина и я считаю кощунством уважать тех, кто восхваляет фашизм, в том числе и немецкий. Не понятно также, как можно быть бандитом и преступником во славу России? 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 18:22

 Виталян...! Я не сторонник методов "Дациков", но ты на досуге за эту символику почитай повнимательнее...  она тыщщи лет до Шикльгрубера была.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.02.2011 - 11:09

Свастика символ солнца.Костя Кинчев со своим альбомом Коловорот (если не ошибаюсь) забодался всем обьяснять,почему у него на абложке крест...Это фашисты испоганили этот чистый и мирный символ.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.02.2011 - 18:47

Дацик идиот!Но на его примере видно,что любого,кто посмеет вещи называть своими имена,любого,кто может отстаивать свои взгляды не только словами,но и делами,в так называемом "цивилизованном обществе" могут посадить,назвать ненормальным и поместить в психушку,назвать негодяем,подонком,нацистом и травить по всем масонским телеканалам.Не зря "антисимит" и "националист" давно по телевизору навязываются как понятия-синонимы,хотя это наглая ложь,такая же,как и мыло из евреев в Освенциме!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.02.2011 - 19:03

Овал, я с тобой всегда солидарен. Ну ты - же видишь, что зомбоящик(тельавизор) совсем засрал мозг рабочему классу. Они БЛЯДЬ до сих пор считают свастику олицетворением фашизма, Гитлера и т.д..Сразу начинают "у меня дед до Берлина дошёл", а ты до куда дошёл... Свастик более 100, и у каждой свё значение. Прочитал пару книг, так там такое дело... Это ведь жиды фашизм изобрели.

Вверх
0


Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 19:09

Причем очччень давно...!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.02.2011 - 19:17

Верно!У них деды до Берлина дошли!Только потому,что Сталин их под-ружье поставил и бежать уже было некуда!А то бы так и сидели на сидорах с добром,пока другие кровь проливали и вертели пейсатыми головенками,соображая,куда рвануть,где сытнее,безопаснее да теплее!!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 19:38

 Кто получает бабло со всего мира за холокост...? Больше ведь никого в топку не совали и не стреляли! А эти хитрожопыши с молчаливого согласия остальных гребут деньги, создают фонды, все мало, все надо и скулить продолжают...))) Верховодит в этой теме Аллочка Гербер, которая кричит что с русскими давно завязывать пора! Нам, русским, надо восстановить в себе живую христианскую совесть, веру в силу добра, верное чутье к злу, чувство чести и способность к верности. Без этого Россию не возродить и величия ее не воссоздать. Без этого Российское государство безвозвратно расползется в хлябь и грязь. Еврейский большевизм сделал нас лживыми и трусливыми рабами.Теперь это доделывает еврейский "капитализм".

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.02.2011 - 19:38

Гербер-это еще тот кадрец!Эту смердящую,металло-керамическую бабушку давно пора к двум коням за ноги привязать, и как в фильме "Русь изначальная", направить на врытый в землю столб.Чтоб пополам,тварь, разорвало!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.02.2011 - 20:40

Овал, как думаешь, кто рулевой у всего КАГАЛА?

Вверх
0


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.02.2011 - 20:50

Банкиры.У них бабло, а значит,неограниченные возможности.Покупай,продавай,лги,подставляй,разрушай-бабло рулит!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.02.2011 - 20:55

Думаешь К-300?

Вверх
0


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.02.2011 - 21:09

Не исключено!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 17.02.2011 - 20:55

а над банкирами вон те ребята в черных шляпах ... 

Вверх
0
Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 18.02.2011 - 23:14

На сайте зарубежом копни в архиве за весну- там профессор выкладывал генеалогические древа и геаральдику главных банкиров города Джу Йорка.
Кстати на этом сайте согласен далеко не со всем, но классной инфы навалом.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.02.2011 - 20:39

Ты реально считаешь христианство - это наше?

Вверх
0


Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 21:48

 Только это! Христос - сталкер. У этих все гладко кроме него... 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.02.2011 - 22:03

Ты реально считаешь христианство - это наше?

Наше - это боги огня, воды и т. д. Если копнуть глубже то и боги трухлявых пней всплывут. Христьянство общее, только как раз евреи его и не признают.

Вверх
0
Аватар пользователя kokos5
kokos5 18.02.2011 - 13:08

Почитайте или послушайте Трехлебова о христьянстве, там все не так однозначно. Мужичок простенкий а вещи говорит. 

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя kokos5
kokos5 18.02.2011 - 13:20

Русский ты бы лучше не со следствием (нерусями на улицах) а с причиной, тварями у власти боролся. И умерев бы с борьбе едриснем сделал бы для родины в 100 раз больше.

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 18.02.2011 - 23:11

Согласен! Большинство гоев не понимают, что с их дедами дошедшими до Берлина(в том числе и с моим прадедом) жыдята в лице Кагановича и Сталина рассчитались пачкой гречи, а сами с 17го года перебили весь свет русской нации и актвино продолжают гадить.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.02.2011 - 19:01

 В России о Дацике позаботятся специалисты.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 17.02.2011 - 21:11

Ребята, вы реально больны. Зачем демонизировать еврейскую нацию?( я не еврей). У многих эта муха жужжит во всех сообщениях, что всех подряд записывают в жиды. Легче всего все проблемы свалить на евреев и обвинять их во всех проблемах российского общества. Кто виноват что еврейский юноша идёт учиться и думает о будущем, а мы - русские частенько просто любим бездельничать, бухать и превращаться в безмозглое стадо, которым легко манипулировать и управлять? Сколько вы знаете алкашей и нарков среди ...штейнов или ...манов. А вот Ивановых, Петровых и Сидоровых полно в этой когорте. Помои на деда оставлю без комментария, тут как говорится и комментировать нечего. А уж когда нацизм совмещают с православием, я вообще балдею...Извините, но может я Библию читаю не ту, что вы? Но православные христиане верят в Иисуса Христа, восставшего из колена Давида, который по плоти был именно евреем. И почти все авторы книг Библии были евреями, а это главный манифест христианства. И верят христиане, что Бог произвёл весь род от одной крови. У меня есть знакомый, который долгое время вращался в нац патриотических организациях, очень много интересных вещей поведал. Как людям "имеют" мозги и делают из них зомби - роботов, антисимитов и "патриотов". Какая разница какая у кого свастика, главное что она несёт экстримистские настроения, разрушение и зло.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.02.2011 - 21:29

Овал шкеримся! Хасиды проникли в Зион!!!

Вверх
0


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.02.2011 - 21:38

На кой!У мене для них еще целая обойма!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 17.02.2011 - 22:00

Виталян , рекомендую самому прочитать библию , а уже потом высказываться кто кем был и что где написано . 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 17.02.2011 - 22:11

Кость, ты как обычно оригинален. Специально для тебя приведу ссылки, с указанием конкретного текста.
Послание ап. Павла к Евреям.7:14 Ибо известно, что
Господь наш воссиял из колена
Иудина
, о котором Моисей ничего
не сказал относительно священства.


 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: (Деяния 17:24-27)

Что конкретно, Кость, ты мне ещё предъявишь по поводу моего знания Писания? Здесь ты явно лажанул, читаю Библию регулярно на протяжении 16 лет. Национальную принадлежность авторов 66 канонических книг нужно расписывать? Или остановимся на этом?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.02.2011 - 22:14

Какой преданный гой! Для дальнейшего развития необходимо переходить на "тяжеляк".  Шулхан Арух ждёт тебя.

Вверх
0


Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 17.02.2011 - 22:37

Старлей,  ты меня гоем назвал, потому что я написал, что не еврей? А так бы наверное жидом назвал? Я отношусь ровно ко всем национальностям. Сам по матери русский, а по отцу украинец. Нет у меня никаких еврейских корней и хасидских убеждений. Я христианин и не считаю приемлемым ненавидить нацию, из которой был явлен миру Господь. А ваше "антисимитское христианство" очень похоже на акцию "Пчёлы против мёда". Нет никакого здравого смысла, зато много ненависти и буйных идей в голове.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.02.2011 - 23:11

А был - ли он явлен?        

Вверх
0


Аватар пользователя Кость
Кость 17.02.2011 - 23:11

А когда Иисус обращаясь к евреям говорит им , - Не братья вы мне ибо отец ваш дьявол ? 
Разве не был Иисус галилеянином . 
А то что ты привел , позднейшие поддельные вставки . 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 23:59

 А Христианство не может быть НЕантисемитским. Парадокс? Но это так. Поскольку сами евреи постоянно отступали и отступают от всего, даже от заповедей уже в части пятикнижия, если им это выгодно. А уж далее там вообще дела весело пошли. Ребята нахватались в плену всякой хрени и пока персы, с рассказов Даниила,  ставили храмы Единому Богу, о избранности которого к ним, жидята сейчас лопочут, сами ребятки вдарились в чистейший оккультизм и начали культивировать ростки каббалы. По той то самой причине камешки то на первосвященничке светится и перестали ( Тумим, Урим, Второй Храм...) Потому что накосячили деятели до этого по полной ( но это мое мнение). Продолжу. Как нормальное Христианство может быть не антисемитским, если сами "избранные" в своих писульках не признают Иешу как рожденного из ветви Давида. Он вообще у них аферист, мошенник и фокусник, незаконнорожденный от блудницы, гниющая собака на навозной куче. Но это конечно нам гоям знать не надо. Не шарим мы в ядерной физике... Я уже молчу о "тельцах", "деньгах в рост" и.т.д. да и сам их мессия должен ездить на "Бэнтли" как минимум ;))) Как вообще после этого увязать Христианство и семитизм ?! Они агрессивны и осмысленно убивают все не ихнее. Уверен что Христос суть другое... И это не могло пройти в Библии...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 18.02.2011 - 17:40

Кость, не хотел тебе отвечать, ибо ты предвзят ко мне...скажу ради тех, кто может быть увлечён твоей смутой о поздних вставках. Подлинность всего текста нового завета научно обоснована и доказана. Все сомнительные книги были отсеяны ещё во время принятия канона. По принятым же в канон книгам, есть только сомнения в последней главе евангелия от Марка. В некоторых манускриптах текст в последней главе написан только до восьмого стиха. Извини, но верить в твой бред не только глупо и абсурдно, но и несерьёзно. Возможно, ты насмотревшись современных продуктов кинематографа имел ввиду апокрифы, такие как евангелие от Фомы и Петра, так Церковь их и не принимала как авторитетные источники никогда.
По поводу того, что Иисус галилеянин. Он родился в языческой Галлилеи, но по плоти он еврей. В Библии Он часто называется как потомок Давида и лев из колена Иуды. А это прямое указание на еврейские корни.
Откровение.5:5 И один из старцев сказал
мне: не плачь; вот, лев от колена
Иудина, корень Давидов, победил,
[и может] раскрыть сию книгу и
снять семь печатей ее.

По поводу того, что назвал диавола отцом некоторых. Не вырывай из контекста. Кому он это сказал? Книжникам и фарисеям, потому что они исполняли волю диавола. Вот тебе такой же контраргумент.
 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (От Матфея 12:46-50)
Не советую продолжать этот спор далее. Я перестал с тобой спорить по юридическим моментам, когда узнал, что ты юрист...Последуй моему примеру...

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 18.02.2011 - 18:32

Виталян , мне глубоко жаль , что у тебя сложилось мнение о моей предвзятости , я стараюсь быть обЪективным в споре . Смею тебя уверень , что я не отнашусь к тебе предвзято . Вот только меня интересует , кем и когда даказано , что библия монолитна и что в нее никогда не вносились вставки заради чьей либо или какой либо выгоды . Какраз наоборот , люди изучавшие ее приходят к выводу , что она полна вставками в количестве 50 на 50 , притом сделаных не то , что в разные года , а в разные века .
Если я правильно помню , то Иисус обращался именно к евреям .
Виталян , ты теолог ?
А вот ответ на мой вопрос про написание библии одним из весьма авторитетных юзеров файтньюса , который занимался ее изучением :
#85 rsmorodinov - 27.12.2010 в 18:26

Существовала ли форма библейского текста в период времени, предшествующий появлению древних источников, и существовал ли когда-либо единственный экземпляр текста, от которого произошли все остальные тексты? На этот вопрос с достаточной уверенностью можно ответить: нет, такого оригинального текста, называемого в библеистике немецким словом Urtext («первоначальный текст»), не существовало. Действительно, существование Urtext’а с необходимостью предполагает, что его составитель имел в своем распоряжении оригинальные тексты каждой из книг, которые были написаны в совершенно разные периоды времени. Причем разные книги Библии, надо полагать, развивались по-разному, а значит, вопрос об оригинальном тексте может решаться по-разному — в зависимости от конкретной книги, но отнюдь не всей Библии. Нельзя забывать, что даже после открытия текстов Кумранской общины у нас нет копий ветхозаветных библейских книг, относящихся к первому этапу текстуальной передачи. Кроме того, большинство библейских книг не были написаны ни каким-то одним автором, ни в какое-то конкретное время: они содержат композиционные слои, которые создавались в течение многих поколений.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.02.2011 - 18:46

 Кость, тут мое мнение такое: Таким "макаром" можно все поставить под сомнение. Я за единство в принципе... иначе " нас всех когда нибудь укокошат..." Все это Церковь, которую нам завещал Спаситель... А ребятишек, которые руки потирают от наших раздраев полно. И все эти писульки направлены именно на это.   Нет ни одного Священного писания, которое дошло бы до настоящего времени без изменений и дополнений каких-то текстов.Физически этого не могло быть т это понятно. Ни Коран, который вообще несколько веков должен был передаватся исключительно устно..., ни Тора, Толмуд вообще начал писатся через 200 лет после Воскресения Христова... так что пусть не понтуются ;)))  Есть Библия и если мы говорим в рамках ее, так все остальное так... себе. 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Кость
Кость 18.02.2011 - 19:30

Во многом согласен , в единсве сила , когда-то мне попалась одна книга , она на украинском  " Пшеница без половы " называется , автор провел огромное исследование и пришел к выводу , что фуфла в библии где-то 50/50 , я не спорю , что в книге очень много хорошего и светлого , но также много и мракобесья и отделить одно от другого сможет не каждый . Другими словами , насколько она полезна , на столько и вредоносна Если тебе когда-то попадалась в руки книга Истархова "Удар русских Богов" в которой автор просто в пух и прах разносит библию и хрестиянство на ней основаное и вот , что поразительно те моменты которые критикует Истархов почти на сто процентов совпадают с моментами которые называет вставками автор "Пшеницы ..." .

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.02.2011 - 22:11

После прочтения этой книги, навязанной мне моим свояком, я нокаутировал его ( 204 см. рост, 117 кг. вес) Это грязь и вырванные из контекста фразы.Эта грязь и разваливает нас как единое целое.Это спекуляция на низменных чувствах мечущихся из стороны в сторону людей. С таким же успехом можно обсуждать Коэльо, Кастанеду, Блаватскую, Рерихов и всю эту пятую колонну, цель которой одна. Посеять червей сомнения в наши души, разделить и ослабить, дискредитировав не просто Церковь, а самую веру.  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Кость
Кость 19.02.2011 - 22:43

Ого , здаровый мужик , може ты б его поднатоскал и в хэви ) 
Так я тоже за нормальное сосуществование .
Можно как угодно относиться к этой книге , но она обращает внимание на однин существенный недостаток другой книги , а именно прививание любви к инородному элементу , я думаю , что надо читать определенные книги имеючи какой-то опыт и свое мнение , и вообще , относится к любой инфармации осторожно .   

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 19.02.2011 - 22:55

Ого , здаровый мужик , може ты б его поднатоскал и в хэви )
 
В БОЙЦАХ ведь разбираешся , 20у с ним , потом на снаряды , все по методе , химию тоже можно ) и через пол года можна Фьюри вызывать )) 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 18.02.2011 - 21:54

Виталян , ты теолог ?
**********************
Знаешь, далек от того, чтобы себе такие громкие титулы присваивать.Учился, даже диплом где - то лежит.Не могу  принять скопированную тобой информацию. Особенно касательно кумранских свитков. Это открытие было бомбой, потому что оно подтвердило достоверность копий книг ветхого завета. И эта точность превосходит все остальные произведения, представляющие историческую ценность. Другое дело что в науке креационисты спорят с эволюционистами. И одни в свою очередь защищают свою идею, а другие её разрушают. Посмотри хотя бы на личность Христа с точки зрения истории. Столько мнений. Для одних Он Бог, для других пророк, для третьих лжец и мошенник, для иных просто хороший человек и даже вымышленный персонаж для пятых. И у всех факты, документы и теории. Разрушить главный манифест христианства (Библию) это голубая мечта любого атеиста. Поэтому имеют место и подтасовки. Вопрос в том, чему верить.
Действительно, существование Urtext’а с необходимостью предполагает, что его составитель имел в своем распоряжении оригинальные тексты каждой из книг, которые были написаны в совершенно разные периоды времени.
 Матф.23:35 да придет на вас вся
кровь праведная, пролитая на земле,
от крови Авеля праведного до крови
Захарии, сына Варахиина, которого
вы убили между храмом и
жертвенником.
Сам Христос в некотором смысле обозначил подлинность существования канона(списка) книг. Авель это первый умерщвлённый праведник, а убийство Захарии описано в последней книге(если не ошибаюсь это книга Паралипоменон)
Речь идёт о порядке книг, который был у евреев..да вроде и сейчас он такой  же в их Священной Книге.
Причем разные книги Библии, надо полагать, развивались по-разному, а значит, вопрос об оригинальном тексте может решаться по-разному — в зависимости от конкретной книги, но отнюдь не всей Библии.
Не совсем понимаю, что значит развивались? Был список, который обновляли переписчики.
Кроме того, большинство библейских книг не были написаны ни каким-то одним автором, ни в какое-то конкретное время: они содержат композиционные слои, которые создавались в течение многих поколений.
Так это на мой взгляд и доказывает истинность Библии. Возьмите любую секту. Хотя бы мормонов. Там всю книгу писал один человек, Джосеф Смит. Или ересь Хаббарда и т.д.

Ладно, не буду продолжать, а то меня за флуд начнут предупреждать...тема то всё - таки про Дацика...

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 19.02.2011 - 00:33

Та ну , это не флуд и куда интереснее Дацика )
Для меня например , то что писалась разными людьми и в разные времена не свидетельствует в пользу ее оригинальности а скорее наоборот !
А если про  Иисуса как про историческую личность , то знай интересный факт из истории , галилияне не пускали в свой город евреев !
Соглашусь , что предметно спорить с тобой у меня не хватает знаний , вам бы было б интерестно с РСмородиновым пообщаться . 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.02.2011 - 00:13

 Извини но в Деяниях (17: 24-26 ) Этого нет. Там идет речь о Павле и Силе в темнице. Будь точнее. 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Кость
Кость 18.02.2011 - 10:55

Так  что набрыхал Виталян , фуфловые ссылки привел ))
самому аблом смотреть 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 18.02.2011 - 17:32

Саша, я не перепутал. Вот вставка из 17 главы. Речь Павла в Афинах.
 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. Итак Павел вышел из среды их. Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними. (Деяния 17:22-34)

Про Павла и Силу это 16 глава

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.02.2011 - 17:58

 Извини, ты прав. Пересмотрел. "Акела промахнулся" ;) 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.02.2011 - 00:15

  Извини но в Деяниях (17: 24-26 ) Этого нет. Там идет речь о Павле и Силе в темнице. Будь точнее.  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя WRX
WRX 24.02.2011 - 12:06

 "Но православные христиане верят в Иисуса Христа, восставшего из колена Давида, который по плоти был именно евреем"

Папа у него голубь был ))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 17.02.2011 - 21:27

У нас тут снега выпало много в городе, во дворы даже скорая не может заехать. Только один человек взял лопату и расчищал день за днём...вот он больший патриот нежели Дацик и прочие... Ненависть никогда не несла созидания, но только разрушение.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.02.2011 - 21:31

У нас тоже гражданин вышел,покидал снег,а вчера человеку,который поставил машину возле его гаража на машине,на стекле,"Мудак" написал.Не знаю,патриот он или мудак!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 22:06

 Виталян, ты это Берлу Лазару расскажи и Шмулевичу, которые заявляют о построении ими Великой Еврейской империи! ( Именно через нас Бог дал гоям (неевреям) высшие истины, – говорит раввин Авраам Шмулевич (бывший Никита Демин из Санкт-Петербурга).   Можешь рассказать Дворковичу ( смотрящему за президентами:ельцманами, путиными и давидом аароновичем менделем ). Или тебе недостаточно этого...? А насчет Христа и его и нашей Матери у этих рептилоидов в книжках почитай, потом будешь говорить о колене Давидовом ;))) 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 17.02.2011 - 22:19

Саша, мне плевать на берлазаров и Шмулевичей... Я не собираюсь бороться с этой системой...Мне никто не мешает быть собой и делать добро своему ближнему или соседу и быть вне системы. Если опять же опираться на Библию, то всё идёт по написанному, мир готовится к приходу антихриста...отсюда и вся эта замута с единым правительством и единой системой.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.02.2011 - 22:40

 Вот тут я с тобой согласен на все сто! 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 18.02.2011 - 12:16

  Все вы как проститутки к нам под крыло лезите.
Слышь, крылатый, а что ты сделал для своей Родины и что именно ты сделал такого чтобы к тебе кто то хотел под крыло лезть? Звезда в твоем лбу мешает тебе адекватно воспринимать происходящее. Сайт о боксе, ты явно перепутал. И где есть хоть один комент в котором говорится что кто то неуважает Россию?

Вверх
0
Аватар пользователя русский
русский 18.02.2011 - 12:24

Великую Россию!Всякие ту т оскорбляют Поветкина,Валуева и привозносят жидов Кличко!!!Это оскорбление Руси!!!Что я сделал?Да ты знаешь скольких я чурок грабящих Великую Россию перебил???Я готов и мечтаю умереть в бою за Русь!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.02.2011 - 12:43

  Помнишь кино "русский"...?  «Есть у нас, мил человек, сомнение, что ты стукачок из МУРа»...  и с каждым твоим воплем, лично мои сомнения все больше и больше переходят в стойкое убеждение... 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя русский
русский 18.02.2011 - 12:45

Питмен я тебя всегда уважал!Не гони!!!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.02.2011 - 12:50

 Тогда не истерируй. 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя РИСК
РИСК 18.02.2011 - 17:24

Отлично!А то реально бесит этот отморозок своими выходками! 

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.02.2011 - 18:49

Чё убрали этого гандона?Заранее спасибо

Вверх
0
Аватар пользователя русский
русский 19.02.2011 - 11:51

гандон у тебя на аве!

Вверх
0

Смерть каждому кто не чтит Великую Русь!!!Русский убей в себе раба!Смерть Медвепутам!

Аватар пользователя Turm
Turm 23.02.2011 - 09:43

Сразу понял, что твой пост мог только Олежка плюсануть. И не ошибся.

Чувак, такие как ты разрушат Россию.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 19.02.2011 - 01:59

Парни,ну вы это.....башни то попридерживайте иногда....................)))))))))))))Уже в священные писания полезли................))))))Экак вас завернуло....))).
Психику надо беречь,а не спорить о том ,чего  никто не знает,а только предпологает.Это мне напоминает - Точные и правильные утверждения,по поводу предпологаемой и недоказаной вещи...........))).

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.02.2011 - 22:18

 Вера не может быть недоказаной и предполагаемой... Она в этом не нуждается. Ну сам подумай...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя FightKing
FightKing 19.02.2011 - 12:03

Народ, а как он попал в Норвегию ?

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя FightKing
FightKing 19.02.2011 - 12:03

Народ, а как он попал в Норвегию ?

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.02.2011 - 22:16

 Когда его Норвежцы об этом спросили, Дацик сказал что приплыл на лодке ;))))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Цыклоп
Цыклоп 19.02.2011 - 21:04

Славик возращается на родину

Вверх
0
Аватар пользователя Цыклоп
Цыклоп 19.02.2011 - 21:05

Славик возращается на родину)))

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 20.02.2011 - 17:39

не про лодку я тоже знаю..шутки в сторону..реально никто не может сказать как он попал в Норвегию

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Koren
Koren 21.02.2011 - 12:44

Какое отношение умолишенный индивидуум неандерталец Дацик имеет к этому сайту?

Вверх
0
Аватар пользователя Summerman
Summerman 23.02.2011 - 11:45

посмотрел ролик- какое же оно имбецильное 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100